Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 15.03.2013 № 217

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                   МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

                              ПРИКАЗ


     Об утверждении Административного регламента Министерства
       здравоохранения Республики Хакасия по предоставлению
 государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и
         предоставлению информации об организации оказания
 специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской
                              помощи

(В редакции Приказы Министерства здравоохранения Республики Хакасия
          от 23.04.2013 г. N 372; от 27.01.2014 г. N 65;
                      от 04.04.2014 г. N 323)


от 15 марта 2013 года            г. Абакан                    N 217

    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Республики  
Хакасия  от  05.08.2011  N  501 "О Порядке разработки и утверждения 
административных  регламентов  исполнения государственных функций и 
административных  регламентов  предоставления государственных услуг 
исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" 
(с последующими изменениями)

                       П Р И К А З Ы В А Ю :

    1.    Утвердить    Административный    регламент   Министерства   
здравоохранения     Республики     Хакасия     по    предоставлению    
государственной  услуги  по  приему заявлений, постановке на учет и 
предоставлению      информации      об     организации     оказания     
специализированной,  в  том  числе высокотехнологичной, медицинской 
помощи в соответствии с приложением.
    2.  Контроль  за  исполнением  приказа возложить на заместителя 
министра М.Г. Мальгина.


    Исполняющий обязанности Министра,
    Первый заместитель Министра          О. В. Ананьевский



                                                         Приложение
                                                          Утвержден
                                              приказом Министерства
                                                    здравоохранения
                                                 Республики Хакасия
                                          от 15 марта 2013 г. N 217

(В редакции Приказы Министерства здравоохранения Республики Хакасия
          от 23.04.2013 г. N 372; от 27.01.2014 г. N 65;
                      от 04.04.2014 г. N 323)

Административный регламент Министерства здравоохранения Республики
    Хакасия по предоставлению государственной услуги по приему
   заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об
       организации оказания специализированной, в том числе
              высокотехнологичной, медицинской помощи

                        I. Общие положения

    1.1 Предмет регулирования Регламента Настоящий Административный 
регламент   Министерства   здравоохранения  Республики  Хакасия  по  
предоставлению   государственной   услуги   по   приему  заявлений,  
постановке  на  учет  и  предоставлению  информации  об организации 
оказания   специализированной,  в  том  числе  высокотехнологичной,  
медицинской   помощи   (далее   -  регламент)  определяет  сроки  и  
последовательность    действий   (административных   процедур)   по   
предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения 
Республики Хакасия (далее - Министерство).
    1.2. Круг заявителей
    1.2.1.  Заявителями  на  получение  государственной  услуги  по  
приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об 
организации  оказания специализированной, в том числе ВМП, являются 
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики 
Хакасия,  имеющие право в соответствии с федеральным и региональным 
законодательством  на  получение  государственной  услуги,  либо их 
законные представители или доверенные лица.
    1.2.2. Получателями государственной услуги по приему заявлений, 
постановке  на  учет  и  предоставлению  информации  об организации 
оказания   специализированной,  в  том  числе  высокотехнологичной,  
медицинской   помощи   являются   граждане   Российской  Федерации,  
проживающие   на  территории  Республики  Хакасия  и  признанные  в  
установленном порядке нуждающимися в оказании специализированной, в 
том  числе  высокотехнологичной, медицинской помощи (далее - ВМП) в 
федеральных   медицинских  учреждениях,  участвующих  в  выполнении  
государственного  задания  на  оказание  ВМП  гражданам  Российской  
Федерации.
    1.3.  Требование  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
государственной услуги
    1.3.1.  Информацию  по  вопросам предоставления государственной
услуги,  в том числе о ходе ее исполнения, заявители могут получить
по справочным телефонам Министерства, у специалистов Министерства и
отделения  по  отбору  и  направлению  пациентов  на  ВМП, на сайте
Министерства,   а   также   направив  почтовое  обращение  почтовым
направлением либо по электронной почте.
    Специалисты Министерства ведут  прием  по  адресу:  655019,  г.
Абакан, ул. Крылова, 72.
    Часы   приема   специалистов   Министерства,    непосредственно
взаимодействующих с гражданами в соответствии с таблицей N 1:

                                                        Таблица N 1

----------------------------------------------------------
|Специалисты  |Приемные     |Время       |Справочные     |
|Министерства,|дни          |приема      |телефоны       |
|ведущие      |             |            |               |
|прием        |             |            |               |
|граждан      |             |            |               |
|-------------+-------------+------------+---------------|
|Специалист по|вторник      |9.00-13.00 и|8(3902)295-057,|
|направлению  |среда        |14.00-I7.00 |8(3902)295-037,|
|взрослых     |четверг      |            |факс: (3902)23-|
|больных на   |             |            |27-25          |
|оказание ВМП |             |            |               |
|-------------+-------------+------------+---------------|
|Специалист по|понедельник  |9.00-13.00 и|8(3902)295-054,|
|направлению  |среда        |14.00-17.00 |8(3902)295-056 |
|детей        |четверг      |            |               |
|-------------+-------------+------------+---------------|
|Специалист по|среда четверг|9.00-13.00 и|8(3902)295-053 |
|направлению  |             |14.00-17.00 |               |
|женщин на    |             |            |               |
|оказание ВМП |             |            |               |
|по акушерству|             |            |               |
|и гинекологии|             |            |               |
----------------------------------------------------------

    Специалисты отделения по отбору и направлению пациентов на  ВМП
ведут  прием  в  здании  ГБУЗ  РХ  "Офтальмологическая  клиническая
больница им. Н.М. Одежкина": г. Абакан, пр. Ленина,  27,  1-й  этаж
(далее - Республиканская больница).
    Режим работы отделения ВМП в соответствии с таблицей N 2:

                                                        Таблица N 2

-------------------------------------------------------
|Руководитель и   |Приемные   |Время  |Справочные     |
|специалисты      |ДНИ        |приема |телефоны       |
|отделения по     |           |       |               |
|отбору и         |           |       |               |
|направлению      |           |       |               |
|пациентов на ВМЛ,|           |       |               |
|ведущие прием    |           |       |               |
|граждан          |           |       |               |
|(пациентов) и    |           |       |               |
|медицинских      |           |       |               |
|документов       |           |       |               |
|-----------------+-----------+-------+---------------|
|Руководитель     |понедельник|08.00- |8(3902)215-608,|
|отделения        |вторник    |12.00 и|факс:          |
|(секретарь       |среда      |13.00- |8(3902)215-903 |
|Комиссии         |четверг    |15.00  |               |
|Министерства     |пятница    |       |               |
|здравоохранения  |           |       |               |
|Республики       |           |       |               |
|Хакасия по отбору|           |       |               |
|и направлению    |           |       |               |
|граждан для      |           |       |               |
|оказания ВМП)    |           |       |               |
|-----------------+-----------+-------+---------------|
|Специалисты      |понедельник|08.00- |8(3902)215-903,|
|отделения        |вторник    |12.00 и|факс:          |
|                 |среда      |13.00- |8(3902)215-903 |
|                 |четверг    |15.00  |               |
|                 |пятница    |       |               |
-------------------------------------------------------

    (Пункт   в   редакции   Приказа   Министерства  здравоохранения
Республики Хакасия от 27.01.2014 г. N 65)

    1.3.2.  Требования  к  порядку,  форме  и  месту предоставления 
информации.
    При   личном   обращении  заявителю  предоставляется  следующая  
информация:
    -  сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства 
и отделения ВМП;
    - режим работы Министерства и отделения ВМП;
    -    перечень    нормативных   правовых   актов,   регулирующих   
предоставление государственной услуги;
    -    перечень    документов,    необходимых    для    получения    
государственной услуги;
    -  формы  документов, необходимых для получения государственной 
услуги;
    -  требования,  предъявляемые  к документам, представляемым для 
получения государственной услуги;
    - срок предоставления государственной услуги;
    - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
    -   порядок   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления государственной 
услуги;
    - номера кабинетов для обращения граждан.
    При  ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей 
работники   Министерства   и  отдела  ВМП  подробно  и  в  вежливой  
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их 
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации 
о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин, фамилии, 
имени,  отчестве  и  должности работника Министерства и отдела ВМП, 
принявшего телефонный звонок.
    Если  при  личном обращении заявителя работник Министерства или 
отдела  ВМП  не  может  ответить  на  вопрос  самостоятельно или же 
подготовка  ответа  требует  дополнительного  времени,  то работник 
предлагает  заявителю  изложить  суть  вопроса  в  письменной форме 
(сделать   письменный  запрос  о  предоставлении  информации)  либо  
назначить иное время для получения информации.
    Срок  ответа на обращения заявителей не может превышать 30 дней 
со дня его регистрации.
    Информация   о   предоставлении  услуги  при  личном  обращении  
заявителя  предоставляется работниками Министерства, участвующими в 
предоставлении    государственной    услуги,   в   соответствии   с   
должностными регламентами (инструкциями).
    На официальном сайте Министерства (учреждения) содержатся:
    - сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
    - режим работы Министерства;
    - график приема специалистами Министерства;
    -    перечень    нормативных   правовых   актов,   регулирующих   
предоставление государственной услуги;
    -    перечень    документов,    необходимых    для    получения    
государственной услуги;
    -  формы  документов, необходимых для получения государственной 
услуги;
    -  требования,  предъявляемые  к документам, представляемым для 
получения государственной услуги;
    - срок предоставления государственной услуги;
    - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 
    -   порядок   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления государственной 
услуги;
    - номера кабинетов для обращения граждан.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

             2.1. Наименование государственной услуги

    2.1.1.  Прием  заявлений,  постановка  на учет и предоставление 
информации  об организации оказания специализированной, в том числе 
высокотехнологичной, медицинской помощи (далее - ВМП).

 2.2. Наименование органа власти, предоставляющего государственную
                              услугу

    2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
    При    исполнении    государственной    услуги   осуществляется   
взаимодействие   с   государственными  и  муниципальными  (далее  -  
государственными)    медицинскими    организациями,    федеральными    
специализированными   медицинскими   учреждениями,  Государственным  
учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования 
Российской Федерации по Республике Хакасия.

       2.3. Результат предоставления государственной услуги

    2.3.1.   Результатом   предоставления   государственной  услуги
является принятие Комиссией решений:
    а)  о  наличии медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую организацию для оказания ВМП;
    б) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента 
в медицинскую организацию для оказания ВМП;
    в)  о  наличии медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую   организацию   с   целью   проведения  дополнительного  
обследования;
    г)  о  наличии медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской 
помощи.

    (Пункт   в   редакции   Приказа   Министерства  здравоохранения
Республики Хакасия от 23.04.2013 г. N 372)

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    2.4.1.  Рассмотрение обращения заявителя о направлении на ВМП и 
иных  документов,  необходимых  для  предоставления государственной 
услуги,  -  не  более  10 рабочих дней со дня поступления обращения 
заявителя.
    Оформление  документации  для  направления  на  ВМП  получателя  
государственной  услуги  -  3 рабочих дня со дня принятия Комиссией 
соответствующего решения.
    Информирование   получателя   государственной   услуги  о  дате  
госпитализации  в  ФСМУ - 3 рабочих дня со дня получения экземпляра 
протокола с решением Комиссии ФСМУ.
    Направление получателя государственной услуги на оказание ВМП - 
3  рабочих  дня  со  дня  получения экземпляра протокола с решением 
Комиссии ФСМУ.

 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
  возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с
  указанием их реквизитов и источников официального опубликования

    2.5.1.  Предоставление  государственной услуги осуществляется в 
соответствии с:
    Конституцией  Российской  Федерации ("Собрание законодательства 
Российской  Федерации",  2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", N 
267, 31.12.2008; N 7,21.01.2009);
    Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  N 59-ФЗ (в редакции 
Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ) 
"О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" 
("Собрание  законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 
2060; 2010, N 27, ст. 3410; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; 
"Собрание  законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N31, 
ст.   4196;  "Российская  газета",  N  142,  04.07.2011;  "Собрание  
законодательства Российской Федерации", 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 
"Парламентская газета", N 33, 08 - 14.07.2011);
    Федеральным  законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ "О персональных 
данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; 
N   252,  29.12.2009;  N142  0107  2010;  N168,  30.07.2010;  N169,  
02.08.2010;   N   274,  03.12.2010;  NN  293,  27.12.2010;  N  121,  
07.06.2011; N 162, 27.07.2011);
    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг" ("Собрание 
законодательства  Российской  Федерации",  2010,  N  31, ст. 4179); 
Федеральным  законом  от  21.11.2011  N  323-ФЗ  "Об основах охраны 
здоровья  граждан  в  Российской Федерации" ("Российская газета", N 
263, 23.11.2011);
    постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 16 мая 
2011   г.  N  373  "О  разработке  и  утверждении  административных  
регламентов  исполнения  государственных функций и административных 
регламентов   предоставления   государственных   услуг"  ("Собрание  
законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169; 
"Российская газета", 26.08.2011);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 
2011  г.  N  1136  "О  финансовом  обеспечении  за  счет  бюджетных  
ассигнований   федерального  бюджета  государственного  задания  на  
оказание   в   2012  году  высокотехнологичной  медицинской  помощи  
гражданам  Российской  Федерации"  (вместе с "Правилами финансового 
обеспечения  за  счет  бюджетных  ассигнований федерального бюджета 
оказания    высокотехнологичной    медицинской   помощи   гражданам   
Российской  Федерации  в  2012  году")  ("Собрание законодательства 
Российской Федерации", 09.01.2012, N 2, ст. 281);
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской  Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1689н "Об утверждении 
Порядка  направления  граждан  Российской  Федерации  для  оказания  
высокотехнологичной    медицинской   помощи   за   счет   бюджетных   
ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном бюджете Министерству 
здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации, с 
применением специализированной информационной системы" ("Российская 
газета", N 35, 17.02.2012);
    постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 
г.  N  260  (в  ред.  от  24.11,2011)  "Об  утверждении Положения о 
Министерстве   здравоохранения   Республики   Хакасия"   (бюллетень   
"Вестник   Хакасии",   2009,   N   41;  "Вестник  Хакасии",  N  36,  
21.05.2010);
    постановлением  Правительства  Республики  Хакасия от 5 августа 
2011  г.  N  501  (в  ред.  постановления  Правительства Республики 
Хакасия  от  17.11.2011  N 774) "О Порядке разработки и утверждения 
административных  регламентов  исполнения государственных функций и 
административных  регламентов  предоставления государственных услуг 
исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" 
("Вестник   Хакасии",   N  74,  08.09.2011;  "Вестник  Хакасии",  N  
106,30.11.2011);
    приказом  Министерства  здравоохранения Республики Хакасия от 9
февраля  2012 г. N 76 (в ред. от 27.04.2012, 14.05.2012) "О перечне
мероприятий по направлению граждан для оказания высокотехнологичной
медицинской  помощи  за  счет  бюджетных  ассигнований федерального
бюджета"  (вместе  с  "Положением  о  работе  комиссии  по отбору и
направлению  пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской
помощи",  "Протоколом решения комиссии Министерства здравоохранения
Республики  Хакасия  по отбору и направлению пациентов для оказания
высокотехнологичной медицинской помощи"). (Дополнен     -    Приказ
Министерства        здравоохранения        Республики       Хакасия
от 23.04.2013 г. N 372)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
 услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
               заявителем, порядок их представления

    2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги   заявитель   
представляет в Министерство следующие документы:
    1) выписка из протокола решения Врачебной комиссии;
    2)  письменное заявление получателя государственной услуги (его 
законного  представителя, доверенного лица), содержащее следующие о 
нем сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
    б) данные о месте жительства;
    в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
    г)   почтовый   адрес  для  направления  письменных  ответов  и  
уведомлений;
    д) номер контактного телефона (при наличии);
    е) электронный адрес (при наличии);
    3) согласие на обработку персональных данных заявителя;
    4) копии следующих документов:
    а) паспорт гражданина Российской Федерации;
    б)  свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 
14 лет);
    в)  полис обязательного медицинского страхования заявителя (при 
наличии);
    г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента 
(при наличии);
    д)  выписка  из  медицинской документации заявителя за подписью 
руководителя  медицинской организации по месту лечения и наблюдения 
заявителя,  содержащая сведения о диагнозе заболевания (состояния), 
код  диагноза  по  МКБ-Х,  сведения о состоянии здоровья заявителя, 
проведенных  диагностике  и  лечении,  рекомендации о необходимости 
оказания   ВМП   (далее   -  выписка  из  медицинской  документации  
заявителя);
    е)  результаты  лабораторных,  инструментальных  и других видов 
исследований, подтверждающие установленный диагноз.
    В  случае  обращения от имени заявителя законного представителя 
пациента (доверенного лица):
    1)  в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о 
законном  представителе  (доверенном лице), указанные в подпункте 2 
пункта 2.6.1. регламента;
    2) дополнительно к письменному обращению заявителя прилагаются:
    а) копия паспорта законного представителя (доверенного лица);
    б)   копия   документа,  подтверждающего  полномочия  законного  
представителя,  или  заверенная  в  установленном законодательством 
Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
 услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
   органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
 предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе
                            представить

    2.7.1.  Документов,  необходимых  в соответствии с нормативными 
правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые 
находятся  в распоряжении государственных органов, органов местного 
самоуправления   и   иных  органов,  участвующих  в  предоставлении  
государственной  услуги, и которые заявитель вправе представить, не 
предусмотрено.
    2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления  
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением государственной услуги;
    - представления документов и информации, которые в соответствии 
с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия  находятся  в  распоряжении  
государственных  органов,  предоставляющих  государственную услугу, 
иных  государственных  органов,  органов  местного самоуправления и 
(или)  подведомственных  государственным органам и органам местного 
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
государственной  услуги,  за  исключением  документов,  указанных в 
части  6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ 
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг".

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
 документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    2.8.1.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых 
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

   2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
          отказа в предоставлении государственной услуги

    2.9.1.  Основания  для  приостановления  государственной услуги 
отсутствуют.
    2.9.2.  Заявителю отказывается в предоставлении государственной 
услуги по следующим основаниям:
    -    отсутствие   у   заявителя   медицинских   показаний   для   
предоставления ВМП в ФСМУ;
    -  абзац;  (Утратил  силу - Приказ Министерства здравоохранения
Республики Хакасия от 23.04.2013 г. N 372)
    -  абзац;  (Утратил  силу - Приказ Министерства здравоохранения
Республики Хакасия от 23.04.2013 г. N 372)
    -  абзац;  (Утратил  силу - Приказ Министерства здравоохранения
Республики Хакасия от 23.04.2013 г. N 372)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

    2.10.1.    Необходимые   и   обязательные   государственные   и   
муниципальные  услуги  для  предоставления  государственной  услуги  
отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    2.11.1.  Предоставление  государственной  услуги осуществляется 
для заявителей на безвозмездной основе.

 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
 предоставлении государственной услуги и при получении результата
                    предоставления такой услуги

    2.12.1.   Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  
заявления  о предоставлении услуги и при получении результата такой 
услуги не должен превышать 15 минут. (В       редакции      Приказа
Министерства        здравоохранения        Республики       Хакасия
от 04.04.2014 г. N 323)

    2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
                      государственной услуги

    2.13.1.   Заявление  о  предоставлении  государственной  услуги  
регистрируется  в  порядке  очередности  в  день поступления, о чем 
вносится  запись  в  журнал регистрации заявлений на предоставление 
государственной услуги (далее-Журнал).

     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
   государственная услуга, требования к месту ожидания и приема
    заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и
  мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

    2.14.1.   Прием  документов  от  заявителей  и  их  регистрация  
осуществляется Министерством и Республиканской больницей.
    2.14.2.  Центральные  входы  в  здание Министерства оборудуются 
пандусами,  обеспечивающими  беспрепятственное  передвижение  лиц с 
ограниченными возможностями здоровья, имеют информационные таблички 
(вывески), содержащие следующую информацию:
    наименование; 
    местонахождение; 
    режим работы.
    2.14.3.  Места  ожидания  приема  и  для  заполнения  заявлений  
оборудуются  стульями  (креслами) и столами и обеспечиваются писчей 
бумагой и ручками (для записи информации).
    Места   ожидания   и  регистрации  заявлений  о  предоставлении  
государственной  услуги  должны соответствовать комфортным условиям 
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    2.14.4. Кабинеты приема посетителей оборудуются информационными 
табличками с указанием:
    номера кабинета;
    фамилии,    имени,    отчества    и    должности   специалиста,   
осуществляющего предоставление услуги.
    2.14.5.   Рабочие  места  специалистов  оборудуются  средствами  
вычислительной  техники  и  оргтехникой,  позволяющими организовать 
предоставление государственной услуги.
    2.14.6.  В  здании  Министерства  информационные  стенды должны 
содержать:
    перечень    документов,    необходимых    для    предоставления    
государственной услуги, с образцами их заполнения;
    информацию о Министерстве;
    наименование; 
    адрес;
    телефоны приемной, руководителя; 
    интернет-сайт учреждения; 
    адрес электронной почты;
    интернет-сайт портала государственных услуг Республики Хакасия;
    перечень информации по предоставлению государственной услуги;
    Регламент предоставления государственной услуги.
    2.14.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются 
средствами   пожаротушения,   противопожарной   системой,  системой  
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
 при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

    2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:
    - своевременность и полнота предоставляемой информации;
    - установление должностных лиц, ответственных за предоставление 
государственной услуги;
    -  полнота предоставления государственной услуги в соответствии 
с требованиями настоящего Административного регламента;
    - соблюдение графика работы Министерства.
    2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
    -   соблюдение  сроков  и  последовательности  выполнения  всех  
административных      процедур,      предусмотренных      настоящим      
Административным регламентом;
    -  количество  обоснованных  обращений  о  несоблюдении порядка 
выполнения   административных   процедур,   сроков   предоставления   
государственной    услуги,    истребовании    должностными   лицами   
Министерства  документов,  не предусмотренных нормативными актами и 
настоящим Административным регламентом;
    -  количество обоснованных жалоб, поступивших в Министерство на 
действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
    -  полнота предоставления государственной услуги в соответствии 
с требованиями настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Описаниепоследовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги

    3.1.1.   Предоставление   государственной   услуги   по  приему  
заявлений,  постановке  на  учет  и  предоставлению  информации  об  
организации    оказания    специализированной,    в    том    числе    
высокотехнологичной,  медицинской  помощи  (далее  по тексту - ВМП) 
включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация обращения заявителя о направлении на ВМП 
и   документов,   необходимых  для  предоставления  государственной  
услуги;
    2)   рассмотрение   и   принятие   решения   по  представленным  
документам;
    3)    направление   документов   в   медицинскую   организацию,   
осуществляющую  ВМП,  постановка  заявителя  на  учет и уведомление 
заявителя о принятом решении;
    4) направление заявителя в медицинскую организацию для оказания 
ВМП или извещение об отказе в оказании ВМП.
    3.1.2.     Описание     последовательности     и    взаимосвязи    
административных  процедур  предоставления  государственной  услуги  
предоставлено в блок-схеме (приложение 3 к настоящему регламенту).

3.2. Прием и регистрация обращения заявителя о направлении на ВМП и
 документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   поступление  заявления  и  документов,  необходимых  для  
предоставления  государственной услуги, специалисту, ответственному 
за прием и регистрацию документов.
    Специалист проверяет:
    наличие     документов,    необходимых    для    предоставления    
государственной услуги;
    правильность оформления заявления.
    В  случае  неправильного  оформления заявления о предоставлении 
государственной  услуги специалистом оказывается помощь заявителю в 
оформлении нового заявления.
    Принимая     документы,    необходимые    для    предоставления    
государственной услуги, специалист:
    1)  проверяет  документы,  удостоверяющие  личность заявителя и 
(или)  полномочия представителя заявителя, - в случае представления 
документов уполномоченным лицом;
    2)  проводит  проверку  документов  на соответствие требованиям 
настоящего Административного регламента;
    3)  осуществляет регистрацию документов в день их поступления в 
журнале регистрации заявлений.
    Результатом   выполнения  административной  процедуры  является  
прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых к нему документов, 
необходимых для предоставления государственной услуги.
    Максимальный   срок  административной  процедуры  по  приему  и  
регистрации     документов,    необходимых    для    предоставления    
государственной услуги, составляет не более 45 минут.

 3.2. Рассмотрение и принятие решения по представленным документам

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  поступление  от  специалиста,  ответственного  за прием и 
регистрацию   заявлений   и  документов,  в  Комиссию  Министерства  
здравоохранения  Республики  Хакасия по отбору граждан на получение 
ВМП  (далее - Комиссия) зарегистрированного в установленном порядке 
заявления    и    документов,    необходимых   для   предоставления   
государственной услуги.
    3.2.2.  Комиссия  рассматривает  и  принимает решение о наличии 
медицинских  показаний  и направлении в медицинские организации для 
оказания  ВМП  в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным 
нормативным правовым актом Министерства.
    3.2.3.  По  результатам рассмотрения представленных документов, 
Комиссия принимает одно из следующих решений:
    - о наличии медицинских показаний для направления в медицинские 
организации    пациента    и    его   направление   в   федеральное   
специализированное медицинское учреждение для оказания ВМП;
    -   об   отсутствии   медицинских   показаний  для  направления  
получателя  государственной  услуги  в  медицинскую организацию для 
оказания ВМП.
    3.2.4.  Критерием принятия решения является наличия медицинских 
показаний для оказания ВМП.
    3.2.5.  Решение  Комиссии  оформляется  протоколом,  содержащим  
следующие сведения:
    1) основание создания Комиссии;
    2) состав Комиссии;
    3) паспортные данные заявителя (Ф.И.О., дата рождения, данные о 
месте жительства);
    4) диагноз заболевания (состояния);
    5) заключение Комиссии, содержащее следующую информацию: 
    -  о  наличии  медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую  организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по 
МКБ-Х,   код   вида  ВМП  в  соответствии  с  Перечнем  видов  ВМП,  
наименование   медицинской   организации,  в  которую  направляется  
пациент для оказания ВМП;
    -  об отсутствии медицинских показаний для направления пациента 
в медицинскую организацию для оказания ВМП;
    -  о  наличии  медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую   организацию   с   целью   проведения  дополнительного  
обследования   (с   указанием  необходимого  объема  обследования),  
диагноз,   код   диагноза   по   МКБ-Х,   наименование  медицинской  
организации, в которую направляется пациент для обследования;
    -  о  наличии  медицинских показаний для направления пациента в 
медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской 
помощи,  диагноз,  код  диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской 
организации, в которую направляется пациент.
    Срок   подготовки   решения  Комиссии  о  наличии  (отсутствии)  
медицинских  показаний  для  направления  заявителя  в  медицинские  
организации  для  оказания  ВМП  не должен превышать десяти рабочих 
дней  со  дня  поступления  в  Министерство заявления и документов, 
указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента.

      3.3. Направление документов в медицинскую организацию,
  осуществляющую ВМП, постановка заявителя на учет и уведомление
                   заявителя о принятом решении

    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   принятие   Комиссией   решения  о  наличии  (отсутствии)  
медицинских   показаний  для  направления  пациента  в  медицинскую  
организацию для оказания ВМП.
    3.3.2.  Выписка  из  протокола  решения Комиссии направляется в 
медицинскую  организацию  для оказания ВМП, в том числе посредством 
электронного взаимодействия, а также выдается на руки пациенту (его 
законному   представителю,   доверенному   лицу)  или  направляется  
пациенту  (его  законному  представителю)  почтовым  отправлением и 
(или) по электронной почте.
    В  течение  3  рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о 
наличии   медицинских   показаний   для   направления   пациента  в  
медицинскую  организацию для оказания ВМП Министерством оформляется 
учетная  форма  N  025/у-ВМП  "Талон на оказание ВМП", утвержденная 
приказом  Минздравсоцразвития  России  от  16 апреля 2010 г. N 242н 
(далее  -  Талон на оказание ВМП), с применением специализированной 
информационной системы Минздравсоцразвития России.
    3.3.3. К Талону на оказание ВМП прилагаются:
    1) копия выписки из медицинской документации заявителя;
    2)  результаты  лабораторных,  инструментальных  и других видов 
исследований,  проведенных  пациенту  в  целях  принятия  Комиссией  
решения   о   наличии   (отсутствии)   медицинских   показаний  для  
направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП.
    3.3.4.  После  направления Талона на оказание ВМП в медицинскую 
организацию,  оказывающую ВМП, Министерство осуществляет постановку 
заявителя  на  учет  в  качестве  нуждающихся в оказании ВМП, путем 
внесения  данных  заявителя в электронный лист ожидания на оказание 
ВМП.
    3.3.5.  О  принятом  решении заявитель уведомляется в течение 3 
рабочих дней в порядке, указанном в заявлении.

 3.4. Направление заявителя в медицинскую организацию для оказания
            ВМП или извещение об отказе в оказании ВМП

    3.4.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  поступление  решения, принятого медицинской организацией, 
оказывающей  ВМП,  о  наличии (отсутствии) показаний у пациента для 
оказания ВМП.
    3.4.2.  Министерство  доводит  до заявителя решение медицинской 
организации, оказывающей ВМП, в порядке, указанном в его заявлении. 
Дата  предоставления  (направления)  заявителю информации о решении 
медицинской организации, оказывающей ВМП, проставляется в журнале.
    3.4.3.  В случае принятия медицинской организацией, оказывающей 
ВМП,   решения   о   госпитализации  заявителя  для  оказания  ВМП,  
специалист  информирует заявителя о планируемой дате госпитализации 
и выдает Талон на оказание ВМП.
    3.4.4.   Заявителям,   имеющим   группу   инвалидности   и   не   
отказавшимся  от  набора  социальных  услуг, заполняется Талон N 2, 
дающий  право  на  льготный  проезд  к  месту оказания ВМП, который 
выдается   на   руки   заявителю   (его   законному  представителю,  
доверенному  лицу) и предоставляется в Государственное учреждение - 
региональное  отделение  Фонда  социального  страхования Российской 
Федерации по Республике Хакасия.
    3.4.5.  В случае принятия медицинской организацией, оказывающей 
ВМП,  решения  об отказе в предоставлении заявителю государственной 
услуги,  в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство 
указанного  решения, специалист направляет заявителю (его законному 
представителю)  уведомление  с  указанием  причин  принятия  такого  
решения  почтовым  отправлением  или  выдает на руки заявителю (его 
законному представителю).
    3.4.6.  В случае принятия медицинской организацией, оказывающей 
ВМП,  решения о необходимости оказания заявителю специализированной 
медицинской  помощи,  пациенту  выдается  направление  на лечение в 
специализированное    учреждение    здравоохранения    по   профилю   
заболевания.
    3.4.7.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
составляет не более 5 рабочих дней.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    4.1.  Контроль  за  соблюдением положений настоящего регламента 
осуществляется  в  форме  проведения  текущего контроля, плановых и 
внеплановых проверок.

      4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением
                      государственной услуги

    Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента 
осуществляется  непосредственно  при предоставлении государственной 
услуги заявителю:
    -  руководителем  отделения по отбору и направлению больных для 
оказания высокотехнологичных и специализированных видов медицинской 
помощи - в отношении специалиста;
    -  начальником отдела организации медицинской помощи и развития 
здравоохранения  Министерства  - в отношении руководителя отделения 
по ВМП;
    -  заместителем  министра здравоохранения Республики Хакасия, в 
полномочия   которого   входят   координация   и  решение  вопросов  
организации  медицинской помощи (далее - заместитель Министра), - в 
отношении   начальника  отдела  организации  медицинской  помощи  и  
развития здравоохранения Министерства;
    -  министром  здравоохранения  Республики Хакасия - в отношении 
членов Комиссии и заместителя Министра.
    Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, 
полноты   и   качества  выполнения  административных  процедур  при  
согласовании   (подписании)   документов  в  рамках  предоставления  
государственной услуги.

   4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента
 осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения
   нарушений прав заявителей, порядка регистрации и рассмотрения
          заявлений, организации личного приема пациентов

    Периодичность   проведения   проверок   может  носить  плановый  
характер  (на основании планов работы Министерства) или внеплановый 
характер   (по   конкретному  обращению  заявителя,  по  требованию  
правоохранительных органов).
    4.4.  Во  время  проведения  проверки могут рассматриваться все 
вопросы,   связанные   с   предоставлением  государственной  услуги  
(комплексные  проверки),  или  вопросы, связанные с исполнением той 
или иной административной процедуры (тематические проверки).
    4.5.  Специалист  отдела ВМП несет персональную ответственность 
за  соблюдение  порядка,  в  том числе последовательности и полноты 
административных  действий,  сроков  и  формы, приема и регистрации 
заявления   и   документов   от   заявителя,   внесения  записей  в  
соответствующую электронную базу данных.
    4.6. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за:
    - соответствие принятых документов;
    -    своевременность    и    качество   проведения   экспертизы   
представленных заявителем документов;
    -   данное  заключение  о  возможности  (невозможности)  выдачи  
направления  по  результатам  экспертизы  представленных заявителем 
документов;
    - своевременность представления документов;
    -   своевременность,   качество   и   правильность   оформления   
направления   (извещения   об   отказе   в   выдаче   направления),   
соответствие данного документа предложениям Комиссии;
    -   своевременность   представления   оформленного  направления  
(извещения  об  отказе в выдаче направления) и прилагающихся к нему 
документов на подпись руководителю;
    - своевременность и качество устранения сделанных руководителем 
замечаний;
    -   своевременность  и  правильность  регистрации  подписанного  
руководителем   направления   (извещения   об   отказе   в   выдаче   
направления);
    -  своевременность  выдачи  заявителю направления (извещения об 
отказе   в   выдаче   направления)   и   прилагающихся  документов,  
правильность их оформления;
    -  своевременное представление информации председателю Комиссии 
о поступивших на рассмотрение заявлениях и документах;
    -  своевременную  передачу  полученных  документов  и протокола 
заседания Комиссии специалисту.
    4.7.  Председатель  Комиссии несет персональную ответственность 
за  своевременное  рассмотрение  Комиссией  заявления и документов, 
представленных  заявителем, и заключения специалиста по результатам 
экспертизы представленных документов.
    4.8.  Члены  Комиссии  несут  персональную  ответственность  за  
законность   и   обоснованность   принятого  Комиссией  решения  по  
результатам  рассмотрения  заявления  и  документов, представленных 
заявителем,  и  заключения  специалиста  по  результатам экспертизы 
представленных документов.
    4.9. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, 
устанавливается распорядительными актами Министерства, должностными 
регламентами работников.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

      5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
    (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
 принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной
                              услуги

    Заявитель  вправе  подать  жалобу  на  решение и (или) действие 
(бездействие)  Министерства, его должностных лиц при предоставлении 
государственной услуги (далее - жалоба).
        5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

    Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  на  решение  и  (или)  
действие  (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятых 
(осуществляемых)  при  предоставлении государственной услуги, в том 
числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  настоящим  
Регламентом для предоставления государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
настоящим  Регламентом для предоставления государственной услуги, у 
заявителя;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    ж)  отказ  Министерства,  его должностного лица в исправлении в 
течение   трех   рабочих  дней  на  основании  заявления  заявителя  
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.

  5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым
              может быть направлена жалоба заявителя

    5.3.1.   Жалоба  может  быть  направлена  заявителем  в  случае  
обжалования  действия  (бездействия)  и  решения  должностного лица 
Министерства - Министру здравоохранения Республики Хакасия.
    5.3.2.   При   обжаловании   решения  Министра  здравоохранения  
Республики  Хакасия  жалоба  подается  заместителю Главы Республики 
Хакасия  - Председателя Правительства Республики Хакасия - Смолиной 
Ирине Геннадиевне.

  5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования

    5.4.1.    Основанием    для    начала   процедуры   досудебного   
(внесудебного)   обжалования   решения   и  действия  (бездействия)  
Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы 
в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.4.2.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной     сети    Интернет,    раздела    
Министерства  на Официальном портале, либо Единого портала, а также 
может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.4.3. Жалоба должна содержать:
    а)  наименование  Министерства, должностного лица Министерства, 
либо  государственного  служащего, решения и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер (номера) контактного 
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного 
служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица 
Министерства,  либо  государственного  служащего.  Заявителем могут 
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  его  
доводы, либо их копии.
    5.4.4.  В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель 
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    5.4.5.  В  случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя  также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя.
    При  подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий 
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть 
представлен в форме электронного документа.
    5.4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не 
входит  в  компетенцию  Министерства,  такая  жалоба в течение трех 
рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на 
ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме 
информируется заявитель.

    5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
         необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявители  имеют  право обратиться в Министерство за получением 
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения 
жалобы.

                  5.6. Сроки рассмотрения жалобы

    5.6.1.   Жалоба  подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  
рабочего дня со дня ее поступления.
    5.6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней 
со  дня  ее  регистрации,  если  более  короткие сроки рассмотрения 
жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
    5.6.3.   В   случае   обжалования   отказа   Министерства,  его  
должностного   лица   в   приеме  документов  у  заявителя  либо  в  
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования 
заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба 
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

    5.7.1.   Основания   для  приостановления  рассмотрения  жалобы  
отсутствуют.
    5.7.2.  Министерство  оставляет  жалобу  без ответа в следующих 
случаях:
    а)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а 
также членов его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.

       5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

    5.8.1.   По   результатам   рассмотрения   жалобы  Министерство  
принимает одно из следующих решений:
    а)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных Министерством опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.8.2.   При   удовлетворении   жалобы  Министерство  принимает  
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе 
по  выдаче  заявителю результата государственной услуги, не позднее 
пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    5.8.3.   Министерство  отказывает  в  удовлетворении  жалобы  в  
следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и по 
тому же предмету жалобы;
    г)  отсутствие нарушения порядка предоставления государственной 
услуги.
    5.8.3.  Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения об 
удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  удовлетворении жалобы, 
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    5.8.4.   В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления   Министерство  незамедлительно  
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                                       Приложение 1
                                     к Административному регламенту
                    Министерства здравоохранения Республики Хакасия
                                  по предоставлению государственной
                      услуги по приему заявлений,постановке на учет
                                        и предоставлению информации
                        об организации оказания специализированной,
                                   в том числе высокотехнологичной,
                                                 медицинской помощи

                                           Министру здравоохранения
                                                 Республики Хакасия
                                    _______________________________
                                   от______________________________
                                               (Ф.И.О.)
                                   проживающего____________________
                                 __________________________________
                            (место жительства или место пребывания)
                                     паспорт серия______N__________
                                   контактный телефон:_____________
                                   электронный адрес:______________

                             Заявление
    Прошу   оказать   содействие  в  получении  высокотехнологичной  
медицинской помощи.
    Опись документов, прилагаемых к заявлению:
    - копия паспорта, свидетельство о рождении;
    -  копия  паспорта,  одного  из  родителей  (для родителей) или 
законного представителя гражданина;
    -  копия  полиса  обязательного  медицинского  страхования (при 
наличии);
    -  копия  свидетельства  обязательного  пенсионного страхования 
(при наличии);
    -  копия  справки из учреждения медико-социальной экспертизы об 
установлении гражданину группы инвалидности (при наличии);
    - выписка из медицинской документации;
    - копии протоколов обследований (по профилю заболеваний).
    ___________    __________________________
      (дата)              (Ф.И.О. подпись)



                                                       Приложение 2
                                     к Административному регламенту
                    Министерства здравоохранения Республики Хакасия
                                  по предоставлению государственной
                      услуги по приему заявлений,постановке на учет
                                        и предоставлению информации
                        об организации оказания специализированной,
                                   в том числе высокотехнологичной,
                                                 медицинской помощи

                             Расписка
  в приеме заявления и документов на оказание специализированной
                        медицинской помощи
                         __________________________________________
                         (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

                                Министру здравоохранения Республики
                                Хакасия____________________________
                                       от__________________________
                                         проживающего______________
                               ____________________________________
                            (место жительства или место пребывания)
                                         паспорт______N____________
                            контактный телефон:____________________
                            электронный адрес:_____________________

                             Заявление
            о согласии на обработку персональных данных
    Я,____________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
    даю согласие Министерству здравоохранения Республики Хакасия на 
обработку   и   использование   данных,  содержащихся  в  настоящем  
заявлении,   с   целью   организации  оказания  высокотехнологичной  
медицинской помощи.
    1. Дата рождения
___________________________________________________________________
                        (число, месяц, год)
    2. Пол
___________________________________________________________________
                (женский, мужской - указать нужное)

    3. Документ, удостоверяющий личность
___________________________________________________________________
    (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

    4. Адрес по месту регистрации
___________________________________________________________________
      (почтовый адрес по месту регистрации, контактный тел.)

    5. Адрес фактического проживания
___________________________________________________________________
   (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)

    6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса 
обязательного медицинского страхования (при наличии)
    7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
    8. Сведения о законном представителе
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
    (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического
                       проживания, телефон)

    9. Дата рождения законного представителя
___________________________________________________________________
                        (число, месяц, год)

    10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
___________________________________________________________________
    (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

    11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
___________________________________________________________________
    (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

    Примечание:  пункты  с  8  по 11 заполняются в том случае, если 
заявление  заполняет  законный  представитель гражданина Российской 
Федерации.
    Об  ответственности  за  достоверность  представленных сведений 
предупрежден(а)____________________________________________________
                         (нужное подчеркнуть)
    На  передачу  лично  мне  сведений о дате госпитализации и иных 
данных   по  телефонам,  указанным  в  заявлении,  согласен(а),  не  
согласен(а) (нужное подчеркнуть).

    Дата__________Подпись_________________Расписка-уведомление
    Заявление и документы гражданина ___________________ данные, 
указанные в заявлении, соответствуют представленным документам 
(N Талона на оказание ВМП).
    Заявление и документы гражданина (гражданки) принял___________
__________________________________________________________________
 (дата приема заявления)                    (подпись специалиста)



                                                       Приложение 3
                                     к Административному регламенту
                    Министерства здравоохранения Республики Хакасия
                                  по предоставлению государственной
                      услуги по приему заявлений.постановке на учет
                                        и предоставлению информации
                        об организации оказания специализированной,
                                   в том числе высокотехнологичной,
                                                 медицинской помощи

           Блок-схема исполнения государственной услуги

    Блок-схема не приводится




Информация по документу
Читайте также