Расширенный поиск

Решение Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 13.06.2002 № 347

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

               АБАКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Решение
                                   Абаканского городского Совета
                                    депутатов Республики Хакасия
                                       от 28.12.2005 г. N 222

            О внесении изменений в Устав города Абакана


от 13 июня 2002 г.                 г. Абакан                  N 347

    Руководствуясь п. п. 1 п. 2 ст. 6 Федерального закона "Об общих
принципах  организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", ст. 21 Устава города,
    городской Совет депутатов

                            Р Е Ш И Л :

    Внести следующие изменения в Устав города Абакана:
    1. Абзац 9 статьи  4  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Местные налоги и сборы - налоги и сборы, которые  устанавливаются,
изменяются или отменяются решением городского  Совета  депутатов  в
соответствии с Налоговым кодексом РФ".
    2. Абзац 1 п. 2 ст. 5 изложить в следующей редакции: "Городская
черта Абакана утверждается Верховным Советом  РХ  по  представлению
городского Совета депутатов".
    3. Абзац 2 п.  2  ст.  5  изложить  в  следующей  редакции:  "В
муниципальной собственности могут находиться земельные  участки  за
пределами города, приобретенные для городских  нужд  на  договорной
основе или в другом порядке, установленном законодательством".
    4. Пункт 1 ст. 6  Устава  изложить  в  следующей  редакции:  "К
землям  города  относятся  земли  в   пределах   городской   черты,
используемые и предназначенные для застройки и развития города".
    5. Пункт 3 ст. 6 Устава изложить в следующей редакции: "Порядок
использования  земель  города   определяется   в   соответствии   с
зонированием территории".
    6. Пункт 2 ст. 7 Устава изложить в следующей редакции: "Граница
пригородной зоны и ее  правовой  режим  утверждается  и  изменяется
законами Республики Хакасия".
    7. Пункт 3 ст. 7 Устава исключить.
    8. Пункт  10  ст.  9  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Установление правил землепользования и застройки".
    9. Пункт  12  ст.  9  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Осуществление муниципального земельного контроля за использованием
и охраной земель".
    10. Пункт 13 статьи 9 Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Осуществление  полномочий  по  регулированию  отношений  в   сфере
недропользования, в области использования и охраны водных  объектов
в соответствии с действующим законодательством".
    11. Статью 20 дополнить  абзацем  5:  "Городская  избирательная
комиссия    формируется    в     соответствии     с     действующим
законодательством. Деятельность  городской  избирательной  комиссии
осуществляется на  постоянной  основе.  Срок  полномочий  городской
избирательной комиссии ограничивается сроком полномочий  городского
Совета депутатов".
    12. В пункте 2 ст. 21 Устава вместо слова "внебюджетных" читать
"целевых бюджетных".
    13. Пункт 5  ст.  21  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Определение  порядка  размещения  муниципальных  займов,   выпуска
лотерей, выделения дотаций, субвенций, бюджетных ссуд".
    14. Пункт 6  ст.  21  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Установление, изменение, отмена в соответствии с законодательством
местных налогов и сборов, предоставление налоговых льгот".
    15. Пункт 8 ст. 21 изложить в следующей редакции: "Установление
правил землепользования, в том числе:
    а) определение порядка  управления  и  распоряжения  земельными
участками, находящимися в муниципальной собственности;
    б) утверждение ставок земельных платежей и льгот по ним;
    в) установление предельных (минимальных, максимальных) размеров
земельных   участков,   предоставляемых   гражданам   для   личного
подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
    г) установление максимальных размеров участков, предоставляемых
в  собственность  гражданам  бесплатно  из  земель,  находящихся  в
муниципальной собственности;
    д) принятие решения о  продлении  срока  начала  восстановления
строений при их разрушении от пожаров, стихийных бедствий, ветхости
с целью сохранения прав на земельный участок лицами, владеющими  им
на  праве  бессрочного  (постоянного)   пользования,   пожизненного
наследуемого владения;
    е) утверждение  порядка  отнесения  земель   к   землям   особо
охраняемых территорий".
    16. Пункт 9  ст.  21  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Осуществление  полномочий  по  регулированию  отношений  в   сфере
недропользования, в области использования и охраны водных  объектов
в соответствии с действующим законодательством".
    17. Пункт 12 ст.  21  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Утверждение правил застройки территории города".
    18. Пункт 13 ст.  21  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Утверждение генеральных планов, проектов  планировки  и  застройки
города".
    19. Статью 21 дополнить пунктом 23:  "Запрещение  на  основании
заключения  территориального  органа   Государственной   санитарно-
эпидемиологической службы Российской Федерации  и  территориального
органа Государственного комитета Российской Федерации по экологии и
природопользованию  проведения   на   территории   города   Абакана
мероприятий, которые могут  вызвать  неблагоприятные  экологические
изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные
последствия".
    20. Статью 21 дополнить пунктом 24:  "Определение  приоритетных
направлений в области охраны окружающей среды".
    21. Статью  21  дополнить  пунктом  25:  "Утверждение   порядка
размещения наружной рекламы на территории города".
    22. Часть 2 ст. 22 изложить в следующей редакции: "День выборов
при досрочном прекращении полномочий  городского  Совета  депутатов
определяется в соответствии с действующим законодательством".
    23. Абзац 2 ст.  24  изложить  в  следующей  редакции:  "Сессия
городского  Совета  депутатов  созывается  председателем  не   реже
четырех раз в год. Первая сессия  Совета  депутатов  нового  созыва
открывается городской избирательной  комиссией  не  позднее  чем  в
пятнадцатидневный срок после избрания в городской  Совет  не  менее
двух  третей  депутатов  от   установленной   численности.   Сессия
правомочна, если на  ней  присутствует  не  менее  двух  третей  от
установленного числа депутатов".
    24. Из  пункта  2  ст.  26  исключить  фразу:  "проживающий  на
территории города Абакана и".
    25. Абзац 3 ст.  31  Устава  дополнить  предложением:  "Порядок
избрания  и  отзыва  определяется  Регламентом  городского   Совета
депутатов".
    26. Статью 35 Устава исключить.
    27. В абзаце 4 ст.  39  Устава  вместо  слова  "выбора"  читать
"выборов".
    28. Пункт 2 ст. 40 изложить в следующей  редакции:  "Организует
разработку и утверждает схему управления  отраслями  муниципального
хозяйства,  социальной  сферой,  организует  охрану   общественного
порядка и прав граждан".
    29. Пункт 19 ст.  40  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Утверждает правила содержания зданий и инженерных сооружений".
    30. Пункт 20 ст.  40  изложить  в  новой  редакции:  "Принимает
решения о выделении бюджетных ссуд, размещении муниципальных займов
и выпуске лотерей".
    31. Пункт 22 ст. 40 Устава исключить.
    32. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции: "Полномочия
Мэра города  Абакана  прекращаются  по  решению  городского  Совета
депутатов досрочно в случаях:
    - вступления в законную силу  в  отношении  его  обвинительного
приговора суда;
    - личного заявления о сложении полномочий;
    - в связи с невозможностью исполнять обязанности  по  состоянию
здоровья;
    - смерти или признания без вести пропавшим;
    - утраты гражданства Российской Федерации.
    В случае досрочного  прекращения  полномочий  Мэра  г.  Абакана
городской Совет  депутатов  назначает  дату  и  проводит  досрочные
выборы Мэра в соответствии с действующим законодательством".
    33. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:  "Право  на
внесение возражений на решения городского Совета депутатов
    1. Мэр города  Абакана  вправе  внести  возражение  на  решение
городского Совета депутатов,  если  это  решение,  по  его  мнению,
противоречит законодательству или другим решениям городского Совета
депутатов, либо недостаточно обеспечено  финансовыми,  материально-
техническими и организационными средствами.
    2. Возражение с необходимым обоснованием вносится в  письменной
форме в городской Совет депутатов не позднее пяти  дней  с  момента
принятия  решения  городским  Советом  депутатов  и   должно   быть
рассмотрено на сессии городского Совета депутатов.
    3. Действие   решения,   по   которому   внесено    возражение,
приостанавливается с момента внесения возражения в городской  Совет
депутатов.
    4. Городской Совет депутатов отклоняет возражение Мэра  города,
если за решение, по которому вынесено  возражение,  проголосует  не
менее половины от числа депутатов,  установленного  для  городского
Совета депутатов. В этом случае решение городского Совета депутатов
вступает в силу в срок, указанный городским Советом депутатов, и по
нему не может быть повторно вынесено возражение.
    5. Если  возражение  на  решение  городского  Совета  депутатов
вынесено по мотивам его противоречия действующему законодательству,
Мэр города вправе после отклонения  возражения  обжаловать  решение
городского Совета депутатов в суде.
    6. Если  на  ближайшей  сессии  городского   Совета   депутатов
возражение Мэра  не  будет  отклонено,  решение  городского  Совета
депутатов считается отмененным".
    34. Пункт 3 ст. 45 Устава изложить в следующей  редакции:  "Мэр
города Абакана вправе создавать консультативные общественные советы
при  Администрации  города  Абакана  для   рассмотрения   важнейших
вопросов  управления  городом,  в  том  числе  образования  целевых
бюджетных фондов развития города".
    35. Пункт 5  ст.  47  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Управляет в установленном  порядке  целевыми  бюджетными  фондами,
привлекает доходы в эти фонды и  расходует  их  в  соответствии  со
сметами".
    36. Пункт 10 ст.  47  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Имеет  право  вкладывать  свободные   средства   в   хозяйственные
мероприятия,  ценные   бумаги,   размещать   муниципальные   займы,
проводить лотереи, предоставлять бюджетные  кредиты  (в  том  числе
налоговые  кредиты,  отсрочки  и  рассрочки  по  уплате  налогов  и
платежей  и  других  обязательств),  а  также   осуществлять   иные
финансовые  мероприятия,  определенные  представительными  органами
местного самоуправления в соответствии с  бюджетной  классификацией
РФ. Вправе выбирать  из  числа  банков  уполномоченный  банк  путем
проведения открытого конкурса,  создавать  муниципальную  налоговую
службу  и  муниципальное  казначейство  за  счет  средств  местного
бюджета".
    37. Пункт 11 ст.  47  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Проводит ревизии использования бюджетных средств органами местного
самоуправления,  учреждениями  и  предприятиями,   находящимися   в
муниципальной собственности".
    38. Статью  47   Устава   дополнить   пунктом   12   следующего
содержания: "Имеет право обращаться  в  кредитные  организации  для
получения  краткосрочных  и  долгосрочных  кредитов  на   условиях,
согласованных с городским Советом депутатов".
    39. Из пункта 1  ст.  48  Устава  исключить  слова  "определяет
порядок управления муниципальной собственностью".
    40. Пункт 5  ст.  48  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Контролирует  организационно-финансовый   механизм   муниципальных
предприятий, учреждений, организаций".
    41. Пункт 6 ст. 48 Устава исключить.
    42. Из пункта 9 ст. 48 Устава исключить  фразу:";  ограничивает
или запрещает использование питьевой воды в промышленных целях".
    43. Пункт 10 ст.  48  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Принимает решения о передаче в пользование объектов, находящихся в
муниципальной собственности".
    44. Пункт 1 ст. 49 Устава исключить.
    45. Пункт 1  ст.  50  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Администрация города:
    1. Реализует  полномочия  в  области  земельных   отношений   в
соответствии   с   действующим   законодательством    и    местными
нормативными актами, в том числе:
    а) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися
в муниципальной собственности;
    б) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися
в   государственной   собственности,   в    случае    делегирования
соответствующих полномочий;
    в) принимает  решения  по  изъятию   земельных   участков   для
муниципальных нужд, в том числе путем выкупа".
    46. Пункт 2 ст. 50 Устава исключить.
    47. Пункт 3  ст.  50  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Устанавливает и прекращает публичный сервитут".
    48. Пункт 4  ст.  50  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Устанавливает ограничения прав на землю".
    49. Пункт 6 ст. 50 Устава исключить.
    50. Пункт 7 ст. 50 Устава исключить.
    51. Пункт 8  ст.  50  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Осуществляет муниципальный контроль в  области  охраны  окружающей
среды (муниципальный экологический контроль)".
    52. Пункт 10 ст. 50 Устава исключить.
    53. Пункт 11 ст. 50 Устава исключить.
    54. Пункт 12 ст. 50 Устава исключить.
    55. Пункт 17 ст.  50  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Предоставляет  в  пользование  в  установленном  законом   порядке
обособленные   водные   объекты,   находящиеся   в    муниципальной
собственности, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений
водоснабжения, мелиоративных сооружений".
    56. Пункт 19 ст. 50 Устава исключить.
    57. Пункт 20 ст. 50 Устава исключить.
    58. Пункт 21 ст. 50 Устава исключить.
    59. Статью 51 Устава изложить  в  новой  редакции:  "Полномочия
Администрации города в  области  градостроительства,  транспорта  и
связи
    Администрация города:
    1. Принимает    нормативные    правовые    акты    в    области
градостроительства.
    2. Разрабатывает   нормативные   правовые   акты   в    области
градостроительства и вносит их  на  утверждение  городского  Совета
депутатов.
    3. Реализует градостроительную документацию о градостроительном
планировании развития территории города.
    4. Организует и проводит инвентаризацию земель, других объектов
недвижимости города.
    5. Принимает решение об обеспечении  потребностей  населения  в
земельных  участках  из   земель,   находящихся   в   муниципальной
собственности   или   переданных   в   ведение   органов   местного
самоуправления, для осуществления градостроительной деятельности.
    6. Организует   ведение   государственного   градостроительного
кадастра и мониторинга объектов  градостроительной  деятельности  в
случае наделения Администрации соответствующими полномочиями.
    7. Выдает в установленном порядке разрешения  на  строительство
объектов недвижимости.
    8. Разрешает споры в области градостроительной  деятельности  в
пределах своей компетенции.
    9. Финансирует  разработку   и   реализацию   градостроительной
документации о градостроительном планировании  развития  территории
города и об его застройке, а также разработку проектов  нормативных
актов Администрации в области градостроительства.
    10. Осуществляет  контроль  за   соблюдением   законодательства
Российской Федерации, Республики Хакасия  о  градостроительстве,  а
также нормативных правовых актов органов местного самоуправления  в
области градостроительства.
    11. Информирует население о принимаемых и принятых  решениях  в
области градостроительства.
    12. Выступает   заказчиком   на   разработку    и    реализацию
генерального плана  города,  проектов  детальной  планировки  жилых
районов,  других  градостроительных  комплексов;  отраслевых   схем
инженерного  обеспечения,  финансируемых  из  городского   бюджета;
разрабатывает правила застройки города и вносит их  на  утверждение
городского Совета депутатов. Дает заключение  по  схемам  и  планам
строительства в городе предприятиями, учреждениями и организациями,
не  находящимися  в  муниципальной  собственности,   электрических,
тепловых,      газовых,       водопроводных,       канализационных,
телекоммуникационных и иных сетей и сооружений.
    13. Выступает    заказчиком,    организует    и    обеспечивает
финансирование строительства, реконструкцию и ремонт  муниципальных
жилых  домов,  объектов  коммунального  хозяйства,   социальной   и
производственной инфраструктуры,  дорог  за  счет  собственных  или
привлеченных средств, кредитов банка, местных займов.
    14. Осуществляет контроль за соблюдением утвержденных  проектов
строительства   объектов    жилищно-коммунального    хозяйства    и
производственного назначения, согласовывает и назначает  экспертизу
проектов.
    15. Утверждает проекты и сметы объектов, строительство  которых
осуществляется за счет средств местного бюджета, и контролирует  их
соблюдение.
    16. Привлекает  предприятия  и  организации,  расположенные  на
подведомственной территории, к строительству инженерных сооружений,
сетей, дорог и других объектов общего пользования.
    17. Приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением
утвержденных проектов, планов и правил застройки.
    18. Назначает приемочные комиссии и утверждает акты  приемки  в
эксплуатацию жилых  домов,  общежитий,  зданий  детских  дошкольных
учреждений, общеобразовательных школ независимо от их ведомственной
принадлежности,  а   также   всех   объектов   жилищно-гражданского
назначения, построенных за счет местного бюджета.
    Участвует в приемке в эксплуатацию других объектов, построенных
за счет иных источников финансирования, утверждает акты приемки  их
в эксплуатацию.
    19. Руководит  муниципальными  транспортными  предприятиями   и
организациями.
    20. Привлекает   на   договорной   основе    к    транспортному
обслуживанию  населения  предприятия  и   организации   всех   форм
собственности.
    21. Координирует работу транспортных предприятий и организаций,
осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего  пользования
на  территории  города.  Утверждает  маршруты  и  графики  движения
пассажирского транспорта общего пользования на территории города.
    22. Организует работу  по  обеспечению  безопасности  дорожного
движения на территории города.
    23. Выдает  разрешения  на  размещение  наружной   рекламы   на
территории города.
    24. Осуществляет контроль за размещением  наружной  рекламы  на
территории города".
    60. Пункт 10 ст.  52  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Координирует организацию работы  рынков,  предприятий  торговли  и
общественного   питания,   бытового   обслуживания,   коммунального
хозяйства,  организует  ярмарки  и  базары,  торговое  обслуживание
общегородских  мероприятий,  организует  контроль  за   соблюдением
правил торговли и санитарным состоянием мест торговли, размещает  в
установленном порядке на территории  города  предприятия  торговли,
бытового обслуживания и другие социальные объекты, определяет места
уличной мелкорозничной торговли".
    61. В пункте 1 ст. 53 Устава исключить слово "народного".
    62. В пункте 1.1 ст. 53 Устава вместо фразы "Закона  Республики
Хакасия "Об образовании" читать "действующего  законодательства  об
образовании",   после   слова   "руководителей"   добавить    слово
"муниципальных".
    63. Пункт 1.2 ст. 53  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Осуществляет  защиту  прав  несовершеннолетних,   проживающих   на
территории города Абакана, предусматривает формы воспитания  детей,
оставшихся без попечения родителей, организует  опеку,  усыновление
(удочерение)   детей,   оставшихся   без    попечения    родителей.
Осуществляет  передачу  детей  в  государственные   учреждения,   в
приемные семьи, в том числе иностранным гражданам  в  установленном
законодательством порядке".
    64. В пункте 2 ст. 53 Устава слово "и туризма" исключить.
    65. Пункт 2.7 ст. 53  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Создает условия для развития творческих способностей  и  дарований
жителей города".
    66. В пункте 3.2 ст. 53 Устава вместо слова "их"  читать  "ее",
исключить фразу ", осуществляет меры по  обязательному  страхованию
граждан".
    67. Статью 53 Устава дополнить пунктом 3.5: "Изучает  состояние
здоровья   населения,    разрабатывает    и    определяет    объемы
муниципального заказа".
    68. Пункт 5 ст. 53 Устава после слова "спорта" дополнить фразой
"и туризма".
    69. Пункт 5.1 ст. 53  Устава  после  слова  "спорта"  дополнить
фразой "и туризма".
    70. Статью 53 Устава дополнить пунктом  5.2:  "Создает  условия
для развития туризма".
    71. Статью 53 Устава дополнить пунктом  5.3:  "Создает  условия
для развития физкультурно-оздоровительного движения в городе".
    72. Пункт 4  ст.  54  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Определяет  категории  семей  с  детьми,  граждан,  нуждающихся  в
социальной поддержке, осуществляет предоставление им льгот за  счет
средств  местного  бюджета.  Организует   реализацию   принятых   в
установленном порядке социальных программ".
    73. Пункт 5 ст. 54  Устава  дополнить  предложением  "Принимает
меры по устранению причин и условий, способствующих  безнадзорности
и беспризорности".
    74. Пункт 9 ст. 56 исключить.
    75. Из пункта 10 ст. 56 Устава  исключить  слова  "Руководит  в
соответствии с законодательством государственным нотариатом,".
    76. В абзаце 3 ст. 59 Устава вместо слова "внебюджетных" читать
"целевых бюджетных".
    77. Пункт 2 ст. 60 Устава исключить.
    78. Пункт 2 ст. 64 Устава исключить.
    79. Пункт 1  ст.  66  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Земельные  участки  в   пределах   города   могут   находиться   в
государственной  (федеральной,  субъектов  Российской   Федерации),
муниципальной и частной собственности (граждан и юридических лиц)".
    80. Пункт 3  ст.  66  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Владение,  пользование  и  распоряжение  земельными  участками   в
пределах городской черты осуществляется на  основании  действующего
законодательства  Российской  Федерации,   Республики   Хакасия   и
нормативных актов органов местного самоуправления".
    81. Пункт 2 ст. 67 Устава изложить  в  следующей  редакции:  "В
муниципальной собственности могут находиться земельные  участки  за
пределами города, приобретенные для городских  нужд  на  договорной
основе или в другом порядке, установленном законодательством".
    82. Статью 68 Устава изложить в следующей редакции: "Реализация
прав  на  земельные  участки   в   городе,   независимо   от   форм
собственности и видов прав, осуществляется с учетом планов развития
города, проектов детальной планировки, схем  застройки,  земельного
кадастра".
    83. Пункт 1.2 ст. 69  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Рационального использования и охраны земли".
    84. Пункт 1.3 ст. 69  Устава  изложить  в  следующей  редакции:
"Платности использования земли".
    85. Пункт  1  ст.  69  дополнить  подпунктом   1.4   следующего
содержания: "Деления земель по целевому назначению".
    86. Пункт  1  ст.  69  дополнить  подпунктом   1.5   следующего
содержания: "Сочетания  интересов  общества  и  законных  интересов
граждан".
    87. Пункт 2 ст. 69 Устава исключить.
    88. Статью 70 Устава исключить.
    89. Статью 71 Устава исключить.
    90. В статье  72  Устава  вместо  слова  "внебюджетные"  читать
"целевые бюджетные".
    91. Статью  75  изложить  в  следующей  редакции:  "1.   Доходы
городского  бюджета  формируются  за  счет  собственных  доходов  и
доходов  за  счет  отчислений   от   федеральных   и   региональных
регулирующих налогов  и  сборов,  а  также  за  счет  безвозмездных
перечислений.
    2. К неналоговым доходам городского бюджета относятся:
    - доходы   от   использования   имущества,    находящегося    в
муниципальной собственности;
    - доходы   от   платных   услуг,   оказываемых   муниципальными
учреждениями;
    - средства, полученные в результате применения мер  гражданско-
правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе
штрафы, конфискации, компенсации, а также  средства,  полученные  в
возмещение  вреда,  причиненного  муниципальному   образованию,   в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;
    - доходы в  виде  финансовой  помощи,  полученной  от  бюджетов
других  уровней  бюджетной   системы   Российской   Федерации,   за
исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
    - иные неналоговые доходы.
    3. К налоговым доходам городского бюджета относятся:
    - доходы от местных налогов и  сборов,  определенные  налоговым
законодательством Российской Федерации;
    - отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов
и сборов, передаваемые Российской Федерацией и субъектом Российской
Федерации в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;
    - государственная   пошлина    в    случаях,    предусмотренных
законодательством.
    4. В местный бюджет поступают  ассигнования  на  финансирование
осуществления отдельных  государственных  полномочий,  передаваемых
муниципальному  образованию   города   Абакана,   ассигнования   на
финансирование   реализации   органами   местного    самоуправления
федеральных  законов  и  законов  субъекта  Российской   Федерации,
ассигнования на компенсацию дополнительных  расходов,  возникших  в
результате  решений,  принятых  органами  государственной   власти,
приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных
доходов муниципального  образования,  а  также  другие  неналоговые
доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке  и  по  нормативам,
которые  установлены  федеральными  законами,   законами   субъекта
Российской  Федерации   и   правовыми   актами   органов   местного
самоуправления".
    92. В пункте 1 ст. 76  слово  "использовании"  заменить  словом
"исполнении".
    93. Статью 77 Устава изложить в  следующей  редакции:  "Целевые
бюджетные и валютный фонды
    1. По  представлению  Мэра  города  Абакана   городской   Совет
депутатов образует целевые бюджетные фонды и утверждает положения о
каждом целевом бюджетном фонде, образует  валютный  фонд  города  и
утверждает положение о нем.
    2. Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  в  составе
бюджета за счет доходов целевого назначения или в  порядке  целевых
отчислений от конкретных  видов  доходов  или  иных  поступлений  и
используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда
не могут быть использованы на цели, не  соответствующие  назначению
целевого бюджетного фонда.
    3. Валютный  фонд  города  представляет  собой  сумму  денежных
средств  в   иностранной   валюте,   находящихся   в   распоряжении
Администрации   города   Абакана.   Администрация   города   вправе
аккумулировать  и  использовать  средства  в   иностранной   валюте
исключительно  в  рамках  валютного  фонда  и  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    4. Положения о целевых бюджетных фондах устанавливают источники
доходов фондов, порядок расходования  средств  фондов,  их  целевое
назначение, а также формы и сроки отчетов об использовании фондов.
    5. Целевые  бюджетные  и  валютный  фонды  не   имеют   статуса
юридического лица. Управление соответствующими фондами осуществляет
Администрация города Абакана на основе утвержденных положений".
    94. Абзац 5 ст. 81 Устава исключить.
    95. Статью 102 Устава изложить  в  следующей  редакции:  "Устав
муниципального образования вступает в силу после  его  официального
опубликования.  Официальное  опубликование  устава   муниципального
образования производится  с  указанием  реквизитов  решения  о  его
государственной регистрации".


    Председатель Абаканского
    городского Совета депутатов          О.Е. ЖУГАНОВ

Информация по документу
Читайте также