Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 12.09.2006 № 89-ЗС

 



                                ЗАКОН


                           Алтайского края

                                     Утратил силу - Закон Алтайского
                                      края от 02.07.2008 г. N 58-ЗС


               Об утверждении краевой целевой программы
      "Развитие образования в Алтайском крае" на 2006-2010 годы


     (В редакции Закона Алтайского края от 10.07.2007 г. N 70-ЗС)


     Статья 1

     Утвердить краевую  целевую  программу  "Развитие  образования   в
Алтайском крае" на 2006-2010 годы (прилагается).

Статья 2

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава Администрации
Алтайского края                                            А.Б. Карлин


г.Барнаул
12 сентября 2006 года
N 89-ЗС


                                    ПРИЛОЖЕНИЕ
                                    к закону Алтайского  края
                                    "Об утверждении краевой
                                    целевой программы
                                    "Развитие образования в
                                    Алтайском крае" на 2006-2010 годы"


                      КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "Развитие образования в Алтайском крае" на 2006-2010 годы  


     (В редакции Закона Алтайского края от 10.07.2007 г. N 70-ЗС)


                               ПАСПОРТ
                           краевой целевой программы
      "Развитие образования в Алтайском крае" на 2006-2010 годы  



     Наименование      краевая целевая программа "Развитие образования
     программы         в Алтайском крае" на 2006-2010 годы
                       (далее - программа)

     Основание         постановление Правительства Российской
     для разработки    Федерации от 23 декабря 2005 года N 803
     программы         "О Федеральной целевой программе развития
                       образования на 2006-2010 годы";
                       закон Алтайского края от 3 декабря 2004 года
                       N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае"
     Государственный   Администрация Алтайского края
     заказчик
     программы

     Основной          управление Алтайского края по образованию и
     разработчик       делам молодежи
     программы

     Цель программы    обеспечение условий для модернизации краевой
                       системы образования  и удовлетворения
                       потребностей граждан, общества и рынка труда в
                       качественном образовании путем создания новых
                       институциональных механизмов регулирования,
                       обновления структуры и содержания образования,
                       развития фундаментальности и практической
                       направленности образовательных программ,
                       формирования системы непрерывного образования

     Исполнители       управление Алтайского края по образованию и
     программы         делам молодежи;
                       Главное управление экономики и инвестиций
                       Алтайского края;
                       органы местного самоуправления
                       (по согласованию), образовательные учреждения
                       края (по согласованию)

     Срок и этапы      2006-2010 годы
     реализации        первый этап: 2006-2007 годы: разработка моделей
     программы         развития образования по отдельным направлениям,
                       их апробация, реализация приоритетного
                       национального проекта "Образование";
                       второй этап: 2008-2009 годы: приоритет отдается
                       мероприятиям, направленным на закупку
                       оборудования, привлечение инвестиций,
                       модернизацию материальной базы образования и на
                       другие высокозатратные работы, в том числе на
                       осуществление методического, кадрового и
                       информационного обеспечения программы;
                       третий этап: 2010 год: реализуются
                       мероприятия, направленные на внедрение
                       результатов, полученных на предыдущих этапах

     Основные задачи   совершенствование содержания и технологий
     программы         образования;
                       развитие системы обеспечения качества
                       образовательных услуг;
                       повышение эффективности управления краевой
                       системой образования;
                       совершенствование организационно-экономических
                       механизмов в краевой системе образования

     Объем и источники объем финансирования составляет 582051 тыс.
     финансирования    рублей; финансирование осуществляется за счет
     программы         средств краевого бюджета в пределах сумм,
                       утвержденных законом Алтайского края о краевом
                       бюджете на очередной финансовый год с учетом
                       индексации на процент инфляции и реальной
                       потребности
     (В редакции Закона Алтайского края от 10.07.2007 г. N 70-ЗС)

     Ожидаемые         внедрение новых стандартов общего образования
     результаты        по 60 процентам общеобразовательных предметов;
     реализации        увеличение доли учащихся, получающих
     программы         образование с использованием информационных
                       технологий;
                       увеличение с 40 до 90 процентов доли учащихся,
                       поступивших в учебные заведения
                       профессионального образования по результатам
                       Единого государственного экзамена;
                       обеспечение равных возможностей граждан для
                       получения качественного образования за счет:
                       создания оптимальной для Алтайского края сети
                       образовательных учреждений;
                       обеспеченности краевой системы образования
                       высококвалифицированными кадровыми ресурсами;
                       повышения оплаты труда, улучшения жилищных
                       условий, оздоровления и отдыха работников
                       образования;
                       развития общественно-гражданских институтов
                       управления образованием;
                       увеличения числа образовательных учреждений,
                       в том числе сельских, имеющих доступ к
                       электронным образовательным ресурсам, до 50
                       процентов;
                       увеличения с 0,9 до 1,6 процента доли
                       иностранных учащихся в системе
                       профессионального образования;
                       передачи на воспитание в семьи граждан не менее
                       80 процентов детей-сирот и детей, оставшихся
                       без попечения родителей

     Контроль за       общее руководство, межведомственную координацию
     реализацией       и контроль за реализацией мероприятий программы
     программы         осуществляет управление Алтайского края по
                       образованию и делам молодежи.


    1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы
        приоритетным задачам социально-экономического развития
                           Алтайского края

     В современных  условиях  система  образования становится одним из
важнейших  факторов,  обеспечивающих  экономический  рост,  социальную
стабильность,  развитие  институтов  гражданского общества в Алтайском
крае.  Уровень образованности населения,  развитость образовательной и
научной  инфраструктуры в крае является обязательным условием развития
общества и экономики.
     Кадровые ресурсы,   качество   которых   во  многом  определяется
состоянием краевой системы образования, выступают гарантом обеспечения
устойчивого  экономического  развития  Алтайского  края  в  средне-  и
долгосрочной перспективе.
     Цель политики  модернизации краевой системы образования состоит в
обеспечении  текущих  и   перспективных   потребностей   экономики   и
социальной  сферы  края  в  формировании  условий  для  удовлетворения
потребностей  граждан,  общества  и   рынка   труда   в   качественном
образовании   путем   создания   новых   институциональных  механизмов
регулирования, обновления структуры и содержания образования, развития
фундаментальности   и   практической   направленности  образовательных
программ, формирования системы непрерывного образования.
     Для достижения   цели  в  ближайшие  годы  необходимо  обеспечить
оптимальное  соотношение  финансовых  затрат  и  качества   в   сферах
образования  и науки.  Для этого необходимо внедрить в краевую систему
образования     новые     организационно-экономические      механизмы,
обеспечивающие   эффективное   использование   имеющихся   ресурсов  и
способствующие привлечению дополнительных средств;  повысить  качество
образования   на   основе   обновления  его  структуры,  содержания  и
технологий обучения;  привлечь в сферу  образования  квалифицированных
специалистов;   повысить   инновационный  потенциал  и  инвестиционную
привлекательность сферы образования.

      2. Обоснование решения проблемы программно-целевым методом

     Достижение поставленной в  программе  цели  и  решение  названных
задач  требует  применения  эффективных  механизмов  и методов решения
проблем в сфере образования.  Использование программно-целевого метода
направлено на создание условий для максимально эффективного управления
государственными   финансами    в    соответствии    с    приоритетами
государственной  политики  в  сфере  образования  в условиях бюджетных
ограничений.
     Программа как  организационная  основа государственной политики в
сфере   образования   представляет   собой    комплекс    мероприятий,
охватывающих   изменения   в   структуре,   содержании  и  технологиях
образования,  системе   управления,   организационно-правовых   формах
субъектов   образовательной   деятельности  и  финансово-экономических
механизмах.  Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит
поднять  сферу  образования  на уровень,  соответствующий современному
этапу социально-экономического развития края.
     Реализация мероприятий    программы    позволит    оптимизировать
использование  имеющихся  в  крае  организационных,  административных,
кадровых, финансовых ресурсов для решения стратегической цели развития
образования,  проводить  единую  краевую   образовательную   политику,
обеспечить    дальнейшее    развитие    единого   образовательного   и
информационного пространства.
     Реализация с   помощью   программно-целевого   метода   комплекса
мероприятий краевого масштаба,  затрагивающих  систему  образования  в
целом,   предусматривает   создание   централизованных  механизмов  их
координации  и  распространения  на  муниципальном  уровне,  а   также
формирование   системы   индикаторов   и   показателей   изменений   в
образовании.

                  3. Перечень мероприятий программы

     1) Приобретение учебников для  категории  социально  незащищенных
детей.
     Цель: обеспечение учебниками детей, нуждающихся в государственной
поддержке.
     Ожидаемые результаты:  достижение  стопроцентной   обеспеченности
учебниками детей, нуждающихся в государственной поддержке.

     2) Организация и проведение детской оздоровительной кампании.
     Цель: обеспечение права каждого ребенка на полноценный  отдых  во
время каникул с учетом изменяющихся социально-экономических условий.
     Ожидаемые результаты:
     оздоровление школьников во время каникул в санаториях, загородных
оздоровительных лагерях, увеличение их доли с 50 процентов в 2006 году
до 65 процентов в 2010 году;
     реализация краевыми  учреждениями   дополнительного   образования
программ проведения профильных смен;
     оказание финансовой  поддержки   развития   межрайонных   детских
оздоровительных лагерей.

            3) Социальная поддержка студенческой молодежи.
     Цель: оказание  материальной   поддержки   следующим   категориям
студентов  высших  и  средних профессиональных учреждений образования:
сиротам, инвалидам, матерям-одиночкам.
     Ожидаемые результаты:
     улучшение условий жизни перечисленных категорий студентов  высших
и средних профессиональных учебных заведений.

     4) Развитие материально-технической базы школ.
     Цель: повышение качества образования, создание безопасных условий
жизнедеятельности.
     Ожидаемые результаты:
     реализация государственных стандартов общего образования;
     увеличение на 10 процентов  в  год  уровня  оснащения  учреждений
учебными и наглядными пособиями;
     оборудование классов,    кабинетов,    мастерских    техническими
средствами обучения, технологическим и станочным оборудованием;
     обеспечение учреждений школьной мебелью;
     обновление станочного    оборудования    в    школах,   оснащение
школ-новостроек мебелью и учебным оборудованием в связи с  постепенным
переходом к профильной школе.
     5) Развитие сельского спорта.
     Цель: создание   условий   для   физического  развития  учащихся,
формирования навыков здорового образа жизни.
     Ожидаемые результаты:
     реализация государственных    образовательных    стандартов     в
предметной области "Физическая культура";
     предоставление школьникам края возможностей для занятий  спортом,
обеспечение школ спортивным инвентарем и оборудованием.

     6) Оказание помощи патронатным семьям.
     Цель: реализация дополнительных  гарантий  по  социальной  защите
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     Ожидаемые результаты:
     обеспечение конституционного права ребенка проживать в семье;
     сокращение количества детей в детских домах;
     создание условий,  способствующих устройству детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.

     7) Повышение квалификации педагогических работников.
     Цели: обеспечение  готовности  педагогических  кадров  к  решению
задач  развития  образования  края;  организация   новых   направлений
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации педагогических
кадров:  учителей   сельских   малокомплектных   школ,   инновационных
образовательных   учреждений,  специалистов  для  работы  с  детьми  и
подростками с девиантным поведением;
     переориентация на   повышение   квалификации  педагогов,  готовых
работать в системе развивающего обучения;
     подготовка педагогов    к    ведению    курсов   "Информатика   и
информационно-коммуникационные  технологии",   "Иностранный   язык   в
начальной школе".
     Ожидаемые результаты:
     готовность педагогов  к  введению  предпрофильного  и профильного
обучения в школах края, а также иностранного языка в начальной школе;
     готовность педагогических  кадров  к  осуществлению  предшкольной
подготовки детей;
     использование информационно-коммуникационных     технологий     в
профессиональной деятельности;
     обеспечение методического  сопровождения непрерывного образования
педагогов.

     8) Одаренные дети.
     Цель: создание  благоприятных  условий  для  выявления и развития
одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей.
Ожидаемые результаты:
     обеспечение реализации в крае федеральных и краевых  программ  по
работе с одаренными детьми;
     выявление и  отбор  талантливой  молодежи  на  получение   премии
Президента Российской Федерации;
     создание краевого банка данных об одаренных детях и молодежи.

     9) Единый государственный экзамен.
     Цель: создание системы независимой объективной оценки результатов
итоговой аттестации выпускников школ и вступительных испытаний в  вузы
и средние специальные учебные заведения края,  а также оценки уровня и
качества  общего  образования  в   начальной,   основной   и   средней
общеобразовательной школе.
     Ожидаемые результаты:
     повышение доступности профессионального образования независимо от
места жительства и доходов семьи;
     предоставление возможностей  принятия  управленческих  решений  в
области  образования  на  основе  объективной  информации  о  качестве
образования.

     10) Школьный автобус.
     Цель: обеспечение    доступности    качественного    образования.
Ожидаемые  результаты:  увеличение  наполняемости  классов  в  базовых
школах;
     70-процентное обеспечение         транспортными        средствами
образовательных учреждений края; создание условий безопасной перевозки
детей на школьных маршрутах.

     11) Повышение  уровня  пожарной  безопасности  в  образовательных
учреждениях Алтайского края на 2006-2010 годы.
     Цель: обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся.
     Ожидаемые результаты:
     создание безопасных условий обучения и воспитания;
     сохранение материально-технической      базы      образовательных
учреждений.

     12) Развитие    единой   образовательной   информационной   среды
(инвестиционная программа).
     Цель: вхождение краевой системы образования в единое российское и
мировое   образовательное    сообщество    за    счет    использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
     Ожидаемые результаты:
     реализация приоритетного  национального  проекта  |Образованиеv в
части информатизации системы образования края;
     создание основ   единой  краевой  образовательной  информационной
среды, обеспечивающей:
     достижение показателя  25 человек на одно рабочее место от общего
числа учащихся;
     доступ учащихся     и     преподавателей     учебных    заведений
общеобразовательного и профессионального  образования  к  локальным  и
сетевым  образовательным  информационным  ресурсам,  в  том  числе  к.
системе  современных  электронных  учебных  материалов   по   основным
предметам общеобразовательной школы;
     подключение ресурсных центров к Интернету;
     переход к  системе  открытого  профильного  образования на основе
интерактивных технологий дистанционного обучения;
     создание сети   межрайонных   ресурсных  центров,  обеспечивающих
информационную и научно-методическую поддержку учебного процесса.

      4. Объемы и источники финансирования мероприятий программы

                                                      Таблица 1

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |Наименование   |  Объемы  финансирования  по годам (тыс.руб.) *  |Исполнитель        |
|п/п |мероприятия    |—————————————————————————————————————————————————|                   |
|    |               |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г. |всего   |                   |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
| 1  |      2        |   3   |   4   |   5   |   6   |    7   |   8    |     9             |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|1   |Приобретение   | 12000 |12000  |12000  |12000  |12000   |60000   |управление         |
|    |учебников для  |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |категории      |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |социально      |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи   |
|    |незащищенных   |       |       |       |       |        |        |                   |
|    |детей          |       |       |       |       |        |        |                   |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|2   |Организация и  |13000  |13000  |13000  |13000  |13000   |65000   |управление         |
|    |проведение     |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |детской        |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |оздоровительной|       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |кампании       |       |       |       |       |        |        |органы местного    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |самоуправления     |
|    |               |       |       |       |       |        |        |(по согласованию)  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|3   |Социальная     |1693   |1778   |1867   |1960   |2058    |9356    |управление         |
|    |поддержка      |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |студенческой   |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |молодежи       |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |               |       |       |       |       |        |        |образовательные    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |учреждения края    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |(по согласованию)  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|4   |Развитие       |15000  |15000  |15000  |15000  |15000   |75000   |управление         |
|    |материально-   |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |технической    |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |базы школ      |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи   |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|5   |Развитие       |8949   |8949   |8949   |8949   |8949    |44745   |управление         |
|    |сельского      |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |спорта         |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |               |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи   |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|6   |Оказание       |8500   |8925   |9371   |9840   |10332   |46968   |управление         |
|    |помощи         |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |патронатным    |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |семьям         |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи   |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|7   |Повышение      |3753   |3753   |3753   |3753   |3753    |18765   |управление         |
|    |квалификации   |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |педагогических |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |работников     |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |               |       |       |       |       |        |        |образовательные    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |учреждения края    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |(по согласованию)  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|8   |Одаренные дети |1306   |1371   |1440   |1512   |1588    |7217    |управление         |
|    |               |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |               |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |               |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|9   |Единый         |4000   |4000   |4000   |4000   |4000    |20000   |управление         |
|    |государственный|       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |экзамен        |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |               |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |               |       |       |       |       |        |        |образовательные    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |учреждения края    |
|    |               |       |       |       |       |        |        |(по согласованию)  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|10  |Школьный       |20000  |20000  |20000  |20000  |20000   |10000   |управление         |
|    |автобус        |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |               |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |               |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |               |       |       |       |       |        |        |Главное управление |
|    |               |       |       |       |       |        |        |экономики и        |
|    |               |       |       |       |       |        |        |инвестиций         |
|    |               |       |       |       |       |        |        |Алтайского края    |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|11  |Повышение      |10000  |10000  |10000  |10000  |10000   |50000   |управление         |
|    |уровня         |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |пожарной       |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |безопасности в |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |образовательных|       |       |       |       |        |        |образовательные    |
|    |учреждениях    |       |       |       |       |        |        |учреждения края    |
|    |Алтайского края|       |       |       |       |        |        |(по согласованию)  |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|12  |Развитие единой|9000   |9000   |9000   |9000   |9000    |45000   |управление         |
|    |образовательной|       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |информационной |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |среды          |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |(инвестиционная|       |       |       |       |        |        |Главное управление |
|    |программа)     |       |       |       |       |        |        |экономики и        |
|    |               |       |       |       |       |        |        |инвестиций         |
|    |               |       |       |       |       |        |        |Алтайского края    |
|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|13  |Развитие       |0      |10000  |10000  |10000  |10000   |40000   |управление         |
|    |материально-   |       |       |       |       |        |        |Алтайского         |
|    |технической    |       |       |       |       |        |        |края по образованию|
|    |базы краевых   |       |       |       |       |        |        |и делам молодежи;  |
|    |учреждений     |       |       |       |       |        |        |образовательные    |
|    |начального     |       |       |       |       |        |        |учреждения         |
|    |профессиональ- |       |       |       |       |        |        |Алтайского края (по|
|    |ного           |       |       |       |       |        |        |согласованию)      |
|    |образования    |       |       |       |       |        |        |                   |
___________________________________________________________________________________________|
      (Строка     13     дополнена    -    Закон    Алтайского    края
от 10.07.2007 г. N 70-ЗС)


|————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————————————|
|    |Итого          |107201 |117776 |118380 |119014 |119680  |582051  |                   |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
     (Строка      в      редакции      Закона      Алтайского     края
от 10.07.2007 г. N 70-ЗС)

     * Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета.

                   5. Механизм реализации программы

     Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи:
     разрабатывает в пределах своих  полномочий  нормативные  правовые
акты, необходимые для реализации программы;
     подготавливает ежегодно аналитический  финансовый  отчет  о  ходе
реализации программы;
     ежегодно в установленном порядке  уточняет  перечень  программных
мероприятий на   очередной   финансовый   год,   перечень   затрат  на
программные мероприятия, а также механизм реализации программы;
     разрабатывает перечень  целевых показателей для контроля за ходом
реализации программы;
     несет ответственность   за  своевременную  реализацию  программы,
обеспечивает эффективное  использование  средств,  выделяемых  на   ее
реализацию;
     организует внедрение информационных технологий в целях управления
реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий.
     В целях  привлечения  общественности  к  управлению   реализацией
программы  государственным заказчиком создается координационный совет.
В его состав входят ученые и специалисты в  соответствующих  областях,
представители  предпринимательского  сообщества,  общественных,  в том
числе  молодежных  объединений,  профсоюзных  организаций,   а   также
представители   органов   исполнительной   власти   Алтайского   края,
структурных подразделений Администрации края.

           6. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации программы

     Социальная эффективность   реализации  программы  определяется  с
помощью системы  показателей  и  индикаторов,  отражающих   приоритеты
развития образования в Алтайском крае (таблица 2).

                                                             Таблица 2
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Задачи реализации   |   Показатели    | Текущее значение |Целевое значение |
|п/п|     программы       |                 |  (2005 год),%    | (2010 год),%    |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 1 |         2           |       3         |        4         |        5        |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 1 |Изменение содержания |доля             |        0         |        60       |
|   |образования          |образовательных  |                  |                 |
|   |                     |дисциплин, по    |                  |                 |
|   |                     |которым          |                  |                 |
|   |                     |разработаны и    |                  |                 |
|   |                     |внедрены новые   |                  |                 |
|   |                     |стандарты общего |                  |                 |
|   |                     |образования      |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 2 |Обновление содержания|количество       |        4         |        10       |
|   |профессионального    |программ         |                  |                 |
|   |образования          |профессионального|                  |                 |
|   |                     |образования,     |                  |                 |
|   |                     |имеющих          |                  |                 |
|   |                     |международное    |                  |                 |
|   |                     |признание        |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 3 |Развитие современных |доля учащихся,   |        78        |        90       |
|   |информационных       |охваченных       |                  |                 |
|   |технологий,          |обучением с      |                  |                 |
|   |применяемых в сфере  |использованием   |                  |                 |
|   |образования          |информационных   |                  |                 |
|   |                     |технологий       |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 4 |Создание системы     |доля населения в |        1,7       |        3        |
|   |непрерывного         |возрасте 25-65   |                  |                 |
|   |образования          |лет, занятого в  |                  |                 |
|   |                     |системе          |                  |                 |
|   |                     |дополнительного  |                  |                 |
|   |                     |образования      |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 5 |Повышение качества   |увеличение       |        58        |        80       |
|   |общего среднего      |процента         |                  |                 |
|   |образования          |выпускников,     |                  |                 |
|   |                     |получивших общее |                  |                 |
|   |                     |(полное) среднее |                  |                 |
|   |                     |образование      |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 6 |Повышение доступности|доля поступивших |        40        |        90       |
|   |высшего образования  |в учебные        |                  |                 |
|   |по социальным и      |заведения        |                  |                 |
|   |территориальным      |среднего и       |                  |                 |
|   |основаниям           |высшего          |                  |                 |
|   |                     |профессионального|                  |                 |
|   |                     |образования по   |                  |                 |
|   |                     |результатам      |                  |                 |
|   |                     |Единого          |                  |                 |
|   |                     |государственного |                  |                 |
|   |                     |экзамена         |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 7 |Совершенствование    |доля учебных     |        40        |        80       |
|   |структуры системы    |заведений,       |                  |                 |
|   |образования          |реализующих      |                  |                 |
|   |                     |программы        |                  |                 |
|   |                     |двухуровневого   |                  |                 |
|   |                     |профессионального|                  |                 |
|   |                     |образования      |                  |                 |
|———|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 8 |Повышение            |доля средств,    |        1         |        3        |
|   |инвестиционной       |поступивших от   |                  |                 |
|   |привлекательности    |коммерческих и   |                  |                 |
|   |сферы образования    |некоммерческих   |                  |                 |
|   |                     |организаций, в   |                  |                 |
|   |                     |общей сумме      |                  |                 |
|   |                     |расходов на      |                  |                 |
|   |                     |образование      |                  |                 |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————




Информация по документу
Читайте также