Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 04.03.1996 № 19-ЗС

 



                                ЗАКОН


                           Алтайского края

                                     Утратил силу - Закон Алтайского
                                      края от 12.10.2005 г. N 77-ЗС

                  Об основах ценообразования в крае


     (В редакции Законов Алтайского края от 31.12.96 г. N 67-ЗС;
         от 06.07.2000 г. N 35-ЗС; от 08.09.2003 г. N 38-ЗС;
                      от 08.12.2003 г. N 69-ЗС)


     Настоящий Закон     определяет     правовые     основы    системы
ценообразования  в   Алтайском   крае,   полномочия,   обязанности   и
ответственность   органов   государственной  власти  края  и  местного
самоуправления,  юридических лиц и граждан по  вопросам  разработки  и
реализации  единого  подхода  к ценообразованию и контроля за ценами в
целях социальной защиты граждан.

                       Глава I. Общие положения

     Статья 1. Некоторые понятия, используемые в Законе
     Ценообразование -  деятельность  органов  государственной  власти
края,   местного   самоуправления   и    субъектов    ценообразования,
направленная на осуществление регулирования цен во всех коммерческих и
некоммерческих организациях края и контроля за их соблюдением.
     Субъекты ценообразования  -  это  коммерческие  и  некоммерческие
организации и предприниматели,  осуществляющие  свою  деятельность  на
территории Алтайского края.
     Органы государственной  власти   и   управления,   осуществляющие
регулирование  цен  (тарифов)  и  контроль за дисциплиной цен (далее -
органы власти и управления по регулированию цен) - это:
     краевой Совет народных депутатов; (Абзац    в   редакции   Закона
Алтайского края от 08.12.2003 г. N 69-ЗС)
     администрация края;
     органы местного самоуправления;
     Главное   управление   экономики   и   инвестиций   администрации
Алтайского края. (Дополнен      -      Закон      Алтайского      края
от 08.09.2003 г. N 38-ЗС)

     Статья 2. Цели и задачи ценообразования
     Задачей ценообразования в  Алтайском  крае  является  ограничение
негативных последствий монополистической деятельности в соответствии с
антимонопольным законодательством,  сдерживание необоснованного  роста
цен,   тарифов   и   услуг  путем  осуществления  их  государственного
регулирования, контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.
     Регулирование цен в Алтайском крае проводится в целях:
     содействия развитию рыночных отношений;
     преодоление кризисных явлений в экономике;
     содействия реализации социально-экономической политики края;
     снижения и   замедления   инфляции   и  смягчения  ее  негативных
экономических и социальных последствий;
     создание единых  условий  деятельности  для  всех  коммерческих и
некоммерческих организаций и предпринимателей на территории края;
     содействия развитию конкуренции,  свободного перемещения товаров,
услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности.

     Статья 3. Законодательство об основах ценообразования в крае
     Законодательство об    основах    ценообразования    состоит   из
законодательства и  других  нормативных  актов  Российской  Федерации,
настоящего Закона,  нормативных правовых актов края, не противоречащих
настоящему Закону.

     Статья 4.  Структурное  подразделение   администрации   края   по
регулированию и контролю за ценами
     Регулирование  и контроль за соблюдением законодательства о ценах
в  структуре  исполнительной  государственной власти края осуществляет
самостоятельный   орган  ценообразования,  наделенный  соответствующей
компетенцией  (Главное управление экономики и инвестиций администрации
Алтайского края). (Абзац    в    редакции   Закона   Алтайского   края
от 08.09.2003 г. N 38-ЗС)
     Орган по ценообразованию края осуществляет свою  деятельность  во
взаимодействии   с   федеральными   органами   и   органами   местного
самоуправления по регулированию и контролю за ценами.

     Статья 5. Государственная дисциплина цен
     Государственная дисциплина  цен  предусматривает соблюдение всеми
субъектами   ценообразования    действующего    законодательства    по
ценообразованию.
     К нарушениям государственной дисциплины цен относятся:
     превышение установленных фиксированных и предельных цен (тарифов)
на продукцию, товары и услуги;
     превышение предельного   уровня   рентабельности   и   предельных
коэффициентов изменения;
     превышение предельных  размеров  снабженческо-сбытовых  наценок и
торговых надбавок,  завышение или уменьшение согласованных скидок,  на
продукцию (товары),  услуги, право регулирования которых предоставлено
органам государственной власти края;
     нарушение порядка  декларирования  цен,  на  которые этот порядок
предусмотрен действующими нормативными актами правительства Российской
Федерации и Алтайского края;
     включение затрат в себестоимость продукции,  товаров (услуг),  не
предусмотренных   соответствующими  нормативными  документами  или  их
завышение;
     включение в  стоимость  услуг  фактически  невыполненных  работ и
выполненных в неполном объеме,  учтенных в  стоимости  этих  услуг,  а
также  применение  цен,  согласованных  на  комплектацию продукции при
поставке некомплектной продукции;
     завышение (занижение)    цен    на   продукцию,   предоставляемую
предприятиями по межправительственным  соглашениям  со  странами  СНГ,
другими государствами и в счет госзаказа;
     применение свободных надбавок (отпускных) цен, (тарифов), наценок
и  надбавок,  не согласованных с потребителями в установленном порядке
(отсутствие протокола, договора, реестра);
     завышение цен  на  продукцию,  не соответствующую потребительским
свойствам, принятым при согласовании их уровня (при наличии заключения
органов стандартизации или санэпиднадзора);
     другие нарушения  федеральных  законов,  законов  края  и  других
нормативных   актов,   регламентирующих   вопросы   регулирования  цен
(тарифов) на товары и услуги.

     Статья 6.  Понятие  рыночной  (свободной)  цены  и   порядок   ее
формирования
     Рыночная (свободная)  цена  товара,  стоимость  работ  или  услуг
(тариф)   -   цена   товара   (услуг),   складывающаяся   в   процессе
взаимоотношений субъектов ценообразования в отдельный  момент  времени
на  товарном  рынке  в  зависимости  от  их качества и потребительских
свойств.
     Формирование рыночных (свободных) цен (тарифов) осуществляется на
равноправной  основе  субъектами  ценообразования  и   фиксируется   в
протоколах  согласования,  договорах,  согласно  законодательным актам
Российской Федерации и края или других нормативных актов.

     Статья 7. Понятие регулируемой цены
     1. Регулируемая  цена  (тариф) - цена,  складывающаяся на рынке в
процессе государственного воздействия на ее формирование и величину.
     Формирование регулируемых   цен   на   рынках  края  определяется
законодательством Российской  Федерации,  настоящим  Законом  и  иными
нормативными правовыми актами органов государственной власти.
     2. (Исключен - Закон Алтайского края от 06.07.2000 г. N 35-ЗС)
     Статья 8. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности
     Формирование цен во внешнеэкономической деятельности происходит в
процессе   отношений  субъектов  ценообразования  края  и  иностранных
юридических и физических лиц под влиянием конъюнктуры,  складывающейся
на   мировых   товарных   рынках  в  определенный  момент  времени  за
исключением     иных     случаев,     предусмотренных      действующим
законодательством.

               Глава II. Классификация и структура цен

     Статья 9. Отпускные (оптовые) цены
     Отпускные (оптовые)  цены  на   товары   народного   потребления,
продукцию      производственно-технического     назначения,     услуги
устанавливаются изготовителями по согласованию на равноправной  основе
с  потребителями  продукции и применяются при расчетах изготовителей и
импортеров со всеми потребителями,  кроме населения,  с  посредниками,
включая торгово-закупочные, снабженческо-сбытовые и иные предприятия и
организации,  в том числе физическими  лицами,  зарегистрированными  в
качестве   индивидуальных   предпринимателей,   если   эти   последние
приобретают   продукцию   (услуги)   для   целей   предпринимательской
деятельности.
     Отпускная (оптовая)  цена  определяется  исходя  из  сложившегося
спроса  и  предложения:  качества  и потребительских свойств продукции
(услуг) на условиях франко-станция (порт, пристань) отправления, а при
одногороднем отпуске - франко-склад предприятия поставщика,  если иное
не установлено  законодательством  Российской  Федерации  и  края  или
договором.
     Оптовые и отпускные цены включают в себя себестоимость и  налоги,
предусмотренные налоговым законодательством, а также прибыль (убыток).
Состав затрат на производство и  реализацию  продукции,  включаемых  в
себестоимость,  определяется  в  порядке,  установленном  нормативными
актами Российской Федерации.
     Прибыль (убыток)  определяется  как положительная (отрицательная)
разница между  выручкой  от  реализации  (без  налога  на  добавленную
стоимость   и  акцизов)  и  затратами  на  производство  и  реализацию
продукции (услуг), включаемых в себестоимость.
     Оптовые (отпускные)  цены  на импортную продукцию включают в себя
импортную  стоимость  (фактурную   стоимость),   указанную   в   счете
поставщика   и   пересчитанную   в  рублях  по  курсу,  установленному
Центральным  Банком  России  на  дату  принятия  грузовой   таможенной
декларации к таможенному оформлению с добавлением установленных сборов
(платежей) за таможенное оформление товара,  а по товарам,  подлежащим
обложению импортными пошлинами - на величину этих пошлин с добавлением
всех расходов по закупке и  доставке  продукции,  издержки  импортера,
связанные  с  транспортировкой,  хранением  и реализацией продукции на
территории края и Российской Федерации, а также прибыли импортера.

     Статья 10. Цена закупа
     Цены закупа  применяются при расчетах посредников с потребителями
товаров народного потребления,  продукции производственно-технического
назначения (кроме населения).
     Цена закупа  включает  в  себя   отпускную   (оптовую)   цену   и
снабженческо-сбытовую надбавку.
     Снабженческо-сбытовая надбавка включает в себя  налоги,  издержки
обращения (себестоимость), включающие затраты посредника на реализацию
и хранение  продукции,  в  том  числе  транспортные,  кроме  стоимости
приобретенного  товара,  а  также прибыль (убытки) торгово-закупочной,
снабженческо-сбытовой   и    иной    организации    или    гражданина,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

     Статья 11. Розничные цены
     Розничные цены на продукцию (услуги) производственно-технического
назначения  и  товары  народного  потребления применяются при расчетах
изготовителей и импортеров,  розничных торговых,  иных  предприятий  и
организаций с населением.
     Розничная цена включает в себя отпускную (оптовую) цену или  цену
закупа и торговую наценку.

     Цены на   предприятиях  общественного  питания  включают  в  себя
отпускные (оптовые) цены или цены закупа и наценки.
     Торговая наценка  (надбавка)  включает  в  себя налоги,  издержки
обращения (себестоимость),  в том числе транспортные  и  иные  расходы
продавца  (кроме  стоимости  приобретенного  товара),  а также прибыль
(убытки) продавца.

     Статья 12. Рентабельность хозяйственной деятельности
     Рентабельность хозяйственной        деятельности        субъектов
ценообразования определяется как  отношение  прибыли  за  определенный
промежуток  времени  к затратам субъекта за тот же промежуток времени,
включаемым согласно действующему законодательству в себестоимость.
     Для целей     ценового     регулирования    может    определяться
рентабельность производства и  реализации  отдельных  видов  продукции
(услуг) в порядке, установленном органами государственной статистики.
     Под нормативной рентабельностью  для  отдельных  видов  продукции
(услуг)  в  настоящем  Законе  понимается  средняя  рентабельность при
производстве  аналогичных  видов  продукции  (услуг),  на  которые  не
применяется   государственное   регулирование   цен  и  обеспечивается
расширенное воспроизводство.

        Глава III. (Исключена      -     Закон     Алтайского     края
от 06.07.2000 г. N 35-ЗС)

       Глава IV. Права и обязанности субъектов ценообразования

     Статья 19. Права субъектов ценообразования
     Субъекты ценообразования имеют право:
     предложить другому   субъекту   ценообразования   любую  рыночную
(свободную) цену на товар,  если только на этот товар  не  установлены
регулируемые  цены  в  соответствии  с  нормативными актами Российской
Федерации и настоящим Законом;
     обжаловать в   установленном  Законом  порядке  действия  органов
ценообразования и субъектов ценообразования  в  суде  или  арбитражном
суде;
     самостоятельно формировать свободные рыночные цены.

     Статья 20. Обязанности субъектов ценообразования
     Субъекты ценообразования обязаны:
     соблюдать государственную дисциплину цен;
     не злоупотреблять    доминирующим   положением   на   рынке   при
определении рыночных цен;
     учитывать при  определении  цен  состав  и  нормативные  элементы
затрат,  налоги,  сборы,  взносы  и  другие  обязательные  платежи   в
соответствии  с  действующими  законодательными  и нормативными актами
Российской Федерации и края;
     при выявлении   нарушений   действующих   нормативных   актов  по
государственному ценообразованию устранить нарушения,  расторгнуть или
изменить  договор  и  (или)  выполнить  другие  действия,  указанные в
предписании;
     выполнять решения  органов  государственной власти края,  органов
местного  самоуправления,  письменные  и  устные  объяснения  и   иную
информацию,    необходимую    для    осуществления    им   полномочий,
предусмотренных настоящим Законом, в сроки, установленные органом.

    Глава V. Регулирование цен на продукцию естественных монополий

     Статья 21. Определение естественных монополий
     Естественная монополия    -    состояние   товарного   рынка   на
региональном рынке или его части при котором:
     удовлетворение спроса  на  этом  рынке  эффективнее  в отсутствие
конкуренции в силу технологических особенностей производства (в  связи
с  существенным  понижением издержек производства на единицу товара по
мере увеличения его объемов);
     производимая продукция  не  может  быть  заменена  в  потреблении
другой продукцией,  в связи с чем спрос на  данном  товарном  рынке  в
меньшей  степени зависит от изменения цены,  чем спроса на другие виды
продукции.
     Регулируется деятельность   субъектов  естественной  монополии  в
следующих сферах:
     услуги аэропортов: пассажирские перевозки на местных авиалиниях в
местном сообщении;
     отдельные виды   услуг  общедоступной  электрической  и  почтовой
связи;
     услуги жилищно-коммунального хозяйства;
     услуги водопроводно-канализационного хозяйства;
     производство электро-,  теплоэнергии и предоставление услуг по их
передаче;
     речные перевозки пассажиров;
     транспортировка газа по трубопроводам;
     перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом;
     пассажирские перевозки автомобильным транспортом по внутрикраевым
и межобластным маршрутам.

     Статья 22. Регулирование цен на продукцию естественных монополий
     Для регулирования и контроля деятельности субъектов  естественных
монополий  образуются  федеральные  органы  исполнительной  власти  по
регулированию естественных монополий.  Для регулирования и контроля за
ценами  и тарифами на продукцию и услуги естественных монополий органы
ценообразования  края  принимают  участие  в  работе   территориальных
органов  регулирования  естественных  монополий,  а также осуществляют
отдельные виды регулирования  в  соответствии  с  нормативными  актами
Российской Федерации и настоящим Законом.
     Органы местного самоуправления могут  осуществлять  регулирование
цен   в   интересах  населения  на  продукцию  субъектов  естественных
монополий,  находящихся в границах их административных территорий,  по
перечню, определяемому органами государственной власти края.

  Глава VI. Полномочия исполнительного органа государственной власти
                       края по ценообразованию

     Статья 23.  Разграничения полномочий органов по ценообразованию в
крае
     Разграничение полномочий исполнительного  органа  государственной
власти  края  по  регулированию  и контролю за ценами осуществляется в
соответствии  с  нормативными  актами  Российской   Федерации,   края,
договорами между органами и субъектами ценообразования.
     В исключительном ведении исполнительного  органа  государственной
власти края находятся: (Абзац   в   редакции  Закона  Алтайского  края
от 08.09.2003 г. N 38-ЗС)
     регулирование цен  на   электро-   теплоэнергию,   вырабатываемую
дочерними предприятиями РАО "ЕЭС России" АО "Алтайэнерго";
     регулирование цен на электроэнергию для населения, вырабатываемую
ТЕЦ на территории края, независимо от ведомственной принадлежности;
     регулирование цен на  отдельные  виды  электрической  и  почтовой
связи;
     регулирование тарифов   на   перевозку   пассажиров   пригородным
железнодорожным транспортом;
     регулирование цен на сжиженный газ.

     Статья 24.  Отношения  исполнительного   органа   государственной
власти   края   с   органами   местного   самоуправления   в  вопросах
регулирования цен
     (Абзац исключен - Закон Алтайского края от 06.07.2000 г. N 35-ЗС)
     При возникновении ситуации  социальной  напряженности  на  местах
органы  местного  самоуправления  могут  принимать  решение о введении
фиксированных или  предельных  цен  на  товары  народного  потребления
(услуги)  первой необходимости в соответствии со статьей 14 настоящего
Закона.

     Статья 25.  Взаимодействие  органов  по  ценообразованию  края  с
другими  органами государственной власти Российской Федерации и края в
проведении единого подхода к ценообразованию
     Органы по    ценообразованию    края    и    субъектов   местного
самоуправления работают  во  взаимодействии  с  федеральными  органами
контроля  и  наблюдения  за ценами:  Государственной налоговой службой
Российской  Федерации,  Департаментом   цен   Министерства   экономики
Российской    Федерации,    Алтайским    территориальным   управлением
Государственного комитета  по  антимонопольной  политике  и  поддержке
новых экономических структур Российской Федерации, краевым управлением
госинспекции по качеству товаров и торговле,  органами государственной
статистики и другими.
     Органы внутренних  дел,   федеральные   службы   безопасности   и
налоговой  полиции края могут оказывать практическую помощь работникам
органов ценообразования при  исполнении  ими  служебных  обязанностей,
обеспечивая  принятие  предусмотренных  Законом  мер  по привлечению к
ответственности  лиц,  препятствующих  выполнению  работниками   своих
должностных функций.

     Статья 26. Полномочия органов по ценообразованию
     Органы по  ценообразованию  в  крае  в  пределах  предоставленных
полномочий:
     подготавливают и вносят  предложения  в  краевое  Законодательное
Собрание администрации края по проведению единой политики цен в крае и
отдельным  вопросам  ценовой  политики  и  контроля   за   соблюдением
государственной дисциплины цен на территории края;
     анализируют процессы   ценообразования   в   отраслях   народного
хозяйства  и  сферы  услуг  и  вносят  на  этой  основе предложения по
изменению номенклатуры и уровня цен на продукцию (услуги), реализуемую
по регулируемым ценам (тарифам);
     подготавливают предложения в исполнительный орган государственной
власти  края  и  местного  самоуправления  о  введении  на рынке края,
городов   и   районов   для   отдельных   субъектов    ценообразования
обязательного порядка декларирования цен;
     вводят порядок   предварительного   уведомления   о   предстоящем
изменении цен;
     разрабатывают проекты предельных  размеров  снабженческо-сбытовых
надбавок и торговых наценок, наценок в сфере общественного питания;
     обеспечивают наблюдение за ценами  совместно  с  государственными
органами статистики;
     осуществляют систематический     контроль     за      соблюдением
государственной дисциплины цен субъектами ценообразования;
     производят систематические проверки экономической  обоснованности
действующих   и   декларируемых   цен   и  тарифов  у  всех  субъектов
ценообразования,  осуществляющих производственную, посредническую иную
экономическую  деятельность  на  территории  края,  включая совместные
предприятия,  объединения и организации с участием иностранных граждан
и   лиц   без  гражданства  как  самостоятельно,  так  и  совместно  с
финансовыми  и  налоговыми   органами,   комитетами   и   управлениями
администрации края;
     направляет в органы прокуратуры материалы для решения вопросов  о
возбуждении  уголовного  дела  по признакам преступлений,  связанных с
нарушением законодательства по ценам;
     применяют экономические   санкции  к  субъектам  ценообразования,
нарушающим федеральные Законы  и  правовые  акты,  настоящий  Закон  в
области цен и ценообразования;
     выносят предписания   об   устранении   нарушений    действующего
законодательства по ценообразованию;
     налагают  административные  штрафы  на субъекты ценообразования и
должностных  лиц,  виновных  в  нарушении  законодательства о ценах, в
соответствии  со статьями 14.6 и 23.51 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях; (Абзац  в редакции Закона Алтайского
края от 08.12.2003 г. N 69-ЗС)
     оказывают практическую помощь и  консультации  подразделениям  по
ценам  или  специалистам  органов  местного  самоуправления,  а  также
субъектам ценообразования.
     Органами власти   и   управления,   осуществляющими  контроль  за
соблюдением законодательства  по  ценам  (далее  "органы  контроля  за
ценами"), являются:
     Главное   управление   экономики   и   инвестиций   администрации
Алтайского края; (Абзац    в    редакции    Закона   Алтайского   края
от 08.09.2003 г. N 38-ЗС)
     управление госинспекции по качеству товаров и торговле;
     подразделения по ценам органов местного самоуправления.

     Статья 27. Финансирование органов ценообразования
     Финансирование  органов  ценообразования  края  осуществляется за
счет краевого бюджета и местных бюджетов.
     По решению администрации края и представительных органов местного
самоуправления  дополнительное  финансирование органов ценообразования
может  осуществляться  за  счет  отчислений  от штрафов, зачисляемых в
бюджеты   соответствующих   уровней,  взыскиваемых  этими  органами  с
субъектов   ценообразования   за   нарушение  действующих  нормативных
документов по ценообразованию и настоящего закона  (В  редакции Закона
Алтайского края от 31.12.96 г. N 67-ЗС)
     Статья 28.    Обязанности    и    права    специалистов   органов
ценообразования
     Специалисты органов   ценообразования  обязаны  строго  соблюдать
Конституцию,  федеральные Законы,  настоящий Закон, другие нормативные
акты,   а   также   права  и  охраняемые  Законом  интересы  субъектов
ценообразования.
     Специалисты органа ценообразования края являются государственными
служащими Государственной службы Алтайского края.
     Специалисты имеют право беспрепятственного доступа к документам и
информации   о   хозяйственно-экономической   деятельности   субъектов
ценообразования.   Сведения,  полученные  специалистами,  составляющие
коммерческую тайну, разглашению не подлежат.
     Специалисты обеспечивают   субъектам   ценообразования  свободный
доступ к  информации,  не  составляющей  коммерческую  тайну.  Понятие
коммерческой  тайны  определяется в соответствии с нормативными актами
Российской Федерации.

          Глава VII. Обеспечение законности действий органов
             ценообразования и субъектов ценообразования

     Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства о ценах.
     Положение о применении экономических санкций за нарушение порядка
применения  государственных  регулируемых  цен  и тарифов определяется
Правительством Российской Федерации.
     Сумма незаконно   полученной   выручки  взыскивается  с  субъекта
ценообразования за весь период нарушения.  В случаях,  предусмотренных
законодательством  и  правовыми  актами  Российской Федерации,  данная
сумма  возвращается  потерпевшей  стороне  при  поступлении   от   нее
обоснованного заявления.
     С субъекта  ценообразования,   нарушившего   законодательство   и
нормативные  акты  о  ценах,  взыскивается  штраф  в размере незаконно
полученной выручки.
     Сумма незаконно   полученной   выручки  и  штраф  взыскивается  у
субъекта ценообразования органами государственной налоговой  инспекции
или  самостоятельно  перечисляется  на  основании  решения  органов по
ценообразованию и контролю за ценами.
     При невыполнении  субъектом  ценообразования  предписания  органа
ценообразования об устранении  допущенных  нарушений  в  установленный
срок,  принимается решение о введении конкретного метода регулирования
цен в соответствии с существующими нормативными актами.
     Субъекты   ценообразования  несут  ответственность  за  нарушение
государственной  дисциплины  цен,  предусмотренную Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях. (Абзац    в    редакции
Закона Алтайского края от 08.12.2003 г. N 69-ЗС)

     Статья 30.  Порядок  распределения штрафов и незаконно полученных
сумм
     Незаконно  полученная  выручка  и штраф, изымаемые у предприятий,
зачисляются    в    соответствующие   бюджеты   согласно   положениям,
установленным  законодательством  Российской  Федерации и существующим
нормативным  актам,  за  исключением  сумм,  предусмотренных абзацем 2
статьи 27 настоящего закона.  (В   редакции   Закона  Алтайского  края
от 31.12.96 г. N 67-ЗС)

     Статья 31. Порядок обжалования действий органов ценообразования
     Жалобы субъектов  ценообразования   на   решение   о   применении
экономических   санкций   за   нарушение  дисциплины  цен  могут  быть
направлены руководителю вышестоящего органа ценообразования, а также в
суд  или  арбитражный  суд в порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации.
     Возврат неправильно   взысканных  сумм  органами  ценообразования
производится государственной налоговой инспекцией на основании решений
органов ценообразования, суда или арбитражного суда.
     При рассмотрении жалоб субъектов  ценообразования  в  арбитражном
суде   о   применении  экономических  санкций  в  качестве  ответчиков
выступает орган ценообразования, принявший соответствующее решение.
     Органы ценообразования  освобождаются  от  уплаты государственной
пошлины при рассмотрении дел в суде или арбитражном суде.

Глава администрации края                                  Л.А.Коршунов


г.Барнаул
4 марта 1996 года
N 19-ЗС 

Информация по документу
Читайте также