Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 31.12.2013 № 713

 
 
 
 
 
 
                        АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
        31.12.2013                                        N 713
           Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
                                                 от 15.03.2017 г. № 80
                                г.Барнаул
 
 
О  внесении   изменений   в
постановление Администрации
края от 14.12.2010 N 551
 
 
        Постановляю:
        Внести в постановление Администрации края от 14.12.2010  N 551
"Об утверждении  ведомственной целевой программы "Развитие образования
в Алтайском крае" на 2011-2013 годы" (в редакции от 19.07.2011  N 397,
от   03.04.2012   N 158,   от   12.02.2013  N 56)  изменения  согласно
приложению.
 
 
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
 
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Администрации
                                         Алтайского края
                                         от 31.12.2013 N 713
 
                              ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в постановление Администрации края
        от 14.12.2010 N 551 "Об утверждении ведомственной целевой
           программы "Развитие образования в Алтайском
          крае" на 2011-2013 годы" (в редакции от 19.07.2011
           N 397, от 03.04.2012 N 158, от 12.02.2013 N 56)
 
        В   паспорте   ведомственной   целевой   программы   "Развитие
образования   в   Алтайском  крае"  на  2011-2013  годы,  утвержденной
указанным постановлением (далее - "программа"):
        раздел "Цель и задачи программы" дополнить абзацем  следующего
содержания:
        "обеспечение  успешной  социализации  детей-сирот   и   детей,
оставшихся
        без  попечения  родителей,   в   период   их   постинтернатной
адаптации";
        раздел "Целевые индикаторы и показатели  программы"  дополнить
абзацами следующего содержания:
        "доля  детей  по  категориям  местожительства,  социального  и
имущественного  статуса,  состояния  здоровья,  охваченных  моделями и
программами
        социализации,  в   общем   количестве   детей   по   указанным
категориям, в Алтайском крае;
        количество   специалистов   системы   образования,   опеки   и
попечительства   Алтайского  края,  повысивших  квалификацию  на  базе
стажировочной площадки;
        в разделе "Программные мероприятия":
        абзац пятый изложить в следующей редакции: "обновление системы
        повышения квалификации педагогических и руководящих работников
сферы   образования, в том числе  обучение  и  повышение  квалификации
педагогических  и  руководящих  работников системы образования в сфере
государственно-общественного управления образованием";
        абзац третий исключить;
        дополнить абзацами следующего содержания:
        "создание   основанной    на    информационно-коммуникационных
технологиях  системы  управления качеством образования, обеспечивающей
доступ к образовательным услугам и сервисам;
        обеспечение  успешной  социализации   детей-сирот   и   детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  в  период  их  постинтернатной
адаптации;
        повышение квалификации специалистов системы образования, опеки
и  попечительства  Алтайского  края  на базе стажировочной площадки по
теме  "Распространение  модели  успешной  социализации  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной
адаптации с использованием механизма межведомственного  взаимодействия
образовательных   учреждений   с   органами   государственной  власти,
местного  самоуправления,  общественными   организациями   и   другими
институтами гражданского общества";
        раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам"
        изложить в следующей редакции:
        "объем  финансирования  программы  за  счет  средств  краевого
бюджета составляет 430360,3 тыс. рублей, в том числе:
        в 2011 году - 158019 тыс. руб.;
        в 2012 году - 114802 тыс. руб.;
        в 2013 году- 157539,3 тыс. руб.";
        в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации  программы
и показатели ее социально-экономической эффективности":
        в абзаце первом слова "до 12%" заменить словами "до 4%";
        абзац второй исключить;
        в абзаце пятом слова "до 80%" заменить словами "до 75%";
        в абзаце девятом число "840" заменить числом "860";
        в абзаце одиннадцатом слова "до  2,8%"  заменить  словами  "до
3,4%";
        дополнить абзацами следующего содержания:
        "доля  детей  по  категориям  местожительства,  социального  и
имущественного  статуса,  состояния  здоровья,  охваченных  моделями и
программами  социализации,  в  общем  количестве  детей  по  указанным
категориям, в Алтайском крае, до 75%;
        повышение квалификации 25  специалистов  системы  образования,
опеки   и   попечительства   Алтайского  края  на  базе  стажировочной
площадки;"
        раздел 1 "Характеристика проблемы и обоснование  необходимости
ее   решения  программными  методами"  после  двадцать  пятого  абзаца
дополнить абзацем следующего содержания:
        "В целях распространения на территории Алтайского края  модели
успешной  социализации  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения
родителей, в период  их  постинтернатной  адаптации  с  использованием
механизма  межведомственного взаимодействия образовательных учреждений
с   органами   государственной   власти,   местного    самоуправления,
общественными   организациями   и   другими  институтами  гражданского
общества,  на  базе  КГБОУ  "Алтайский  краевой   институт   повышения
квалификации  работников  образования" создана стажировочная площадка,
которая, с одной  стороны,  за  счет  развития  кадрового  потенциала,
разработки     организационно-правовой     модели    межведомственного
взаимодействия  позволит  модернизировать   систему   постинтернатного
сопровождения  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
и, с другой стороны,  станет  источником  распространения  за  пределы
региона наработанного эффективного опыта.";
        в разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия программы":
        абзац четвертый пункта 1 исключить;
        дополнить пунктом 9 следующего содержания:
        "9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и
детей,    оставшихся    без   попечения   родителей,   в   период   их
постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного
взаимодействия  образовательных  учреждений с органами государственной
власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими
институтами гражданского общества.
        Решение задачи обеспечивается  за  счет  реализации  следующих
программных мероприятий:
        обеспечение  успешной  социализации   детей-сирот   и   детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  в  период  их  постинтернатной
адаптации;
        повышение квалификации специалистов системы образования, опеки
и  попечительства  Алтайского  края  на базе стажировочной площадки по
теме  "Распространение  модели  успешной  социализации  детей-сирот  и
детей,
        оставшихся   без   попечения   родителей,    в    период    их
постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного
взаимодействия образовательных учреждений с  органами  государственной
власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими
институтами гражданского общества.";
        в разделе 3 "Методика расчета значений индикаторов  реализации
программы":
        пункт 2 исключить;
        дополнить пунктами 23, 24 следующего содержания:
        "23. Доля детей по категориям местожительства,  социального  и
имущественного  статуса,  состояния  здоровья,  охваченных  моделями и
программами  социализации,  в  общем  количестве  детей  по  указанным
категориям, в Алтайском крае:
                Дпс
        Д =_________х 100%, где:
                До
        Д - доля выпускников  детских  домов,  охваченных  программами
сопровождения,  в общем числе выпускников детских домов, нуждающихся в
данной услуге;
        Дпс - число выпускников детских домов, охваченных  программами
сопровождения;
        До - число выпускников детских  домов,  нуждающихся  в  данной
услуге.
        24.   Доля   специалистов   системы   образования,   опеки   и
попечительства  Алтайского  края, своевременно повысивших квалификацию
на базе стажировочной площадки, в  общем  числе  специалистов  системы
образования,  опеки  и  попечительства  Алтайского края, нуждающихся в
данной услуге":
              Сп
        С = _____х 100%, где:
              Сн
        С  -  доля   специалистов   системы   образования,   опеки   и
попечительства  Алтайского  края, своевременно повысивших квалификацию
на базе стажировочной площадки, в  общем  числе  специалистов  системы
образования,  опеки  и  попечительства  Алтайского края, нуждающихся в
данной услуге;
        Сп  -  число  специалистов  системы   образования,   опеки   и
попечительства  Алтайского  края, своевременно повысивших квалификацию
на базе стажировочной площадки;
        Сн  -  число  специалистов  системы   образования,   опеки   и
попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге."
        в разделе 4 "Оценка эффективности реализации программы":
        в абзаце втором слова "до 12%" заменить словами "до 4%";
        абзац третий исключить;
        в абзаце шестом слова "до 80%" заменить словами "до 75%";
        дополнить абзацами следующего содержания:
        "увеличение до 75% доли детей по  категориям  местожительства,
социального  и  имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных
моделями и программами  социализации,  в  общем  количестве  детей  по
указанным категориям, в Алтайском крае;
        увеличение  до  90%   доли   общеобразовательных   учреждений,
включенных  в систему управления качеством образования, обеспечивающую
доступ к образовательным услугам и сервисам.";
        приложение к программе изложить в редакции согласно таблице.
 
                                                               Таблица
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
 мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие образования в
                 Алтайском крае" на 2011 - 2013 годы
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+---------------------------+-----------------------+----------------------------+--------+
|Цели, задачи, мероприятия  |     Срок      | Исполнитель |      Индикаторы       |  Единица   |    Значение индикатора    |      Направления      |       Сумма расходов       | Всего  |
|                           |  реализации   |             |                       | измерения  |                           |     использования     |                            |расходов|
|                           |  мероприятия  |             |                       |            |                           |        средств        |                            | (тыс.  |
|                           |               |             |                       |            |                           |                       |                            | руб.)  |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+--------------------+-----------------------+--------+-------+----------++--------+
|                           |               |             |                       |            |в 2010|в плановом периоде  |                       |  2011  | 2012  |2013 год  |         |
|                           |               |             |                       |            |году  |                    |                       |  год   |  год  |(тыс.     |         |
|                           |               |             |                       |            |      |                    |                       | (тыс.  | (тыс. |руб.)     |         |
|                           |               |             |                       |            |      |                    |                       | руб.)  | руб.) |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |                       |            |      | 2011 | 2012 | 2013 |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      | год  | год  | год  |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|             1             |       2       |      3      |           4           |     5      |6     |  7   |  8   |  9   |          10           |   11   |  12   |13        |   14    |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Цель.                      |    2011 -     |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       | 158019 |114802 |157539,3  |430360,3 |
|Обеспечение условий для    |2013           |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|модернизации краевой       |годы           |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|системы образования и      |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|удовлетворения потребностей|               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|граждан в доступном и      |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|качественном образовании   |               |края,        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 1. Повышение        |               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       |   0    |   0   |4 500     |  4500   |
|качества услуг,            |               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|предоставляемых населению  |               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|края в сфере дошкольного   |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования                |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 1.1. Проведение|2013           |Главное      |доля муниципальных     |     %      |  0   |  0   |  0   |  4   |выплата субсидий       |   0    |   0   |   4430   |  4430   |
|среди муниципальных        |год            |управление   |образований, внедряющих|            |      |      |      |      |муниципальным          |        |       |          |         |
|образований, внедряющих    |               |образования и|современные модели     |            |      |      |      |      |образованиям на        |        |       |          |         |
|современные модели         |               |молодежной   |дошкольного образования|            |      |      |      |      |предоставление         |        |       |          |         |
|дошкольного образования,   |               |политики     |и получающих финансовую|            |      |      |      |      |финансовой поддержки   |        |       |          |         |
|конкурса на предоставление |               |Алтайского   |поддержку, в общем     |            |      |      |      |      |победителям конкурса   |        |       |          |         |
|финансовой поддержки       |               |края,        |количестве             |            |      |      |      |      |среди муниципальных    |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|муниципальных          |            |      |      |      |      |образований, внедряющих|        |       |          |         |
|                           |               |органы       |образований края       |            |      |      |      |      |современные модели     |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |дошкольного            |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |образования, оплата    |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |расходов на организацию|        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |конкурсных мероприятий |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 1.2. Содействие|2013           |Главное      |удельный вес           |     %      | 0,4  | 0,4  |  1   |  3   |издание методических   |   0    |   0   |    70    |   70    |
|развитию негосударственного|год            |управление   |негосударственных      |            |      |      |      |      |рекомендаций           |        |       |          |         |
|сектора дошкольного        |               |образования и|образовательных        |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования                |               |молодежной   |учреждений, работающих |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |в секторе дошкольного  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |образования, в общем   |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края         |количестве дошкольных  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образовательных        |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учреждений             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 2. Обновление       |               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       | 11670  | 11000 |  27735   |  50405  |
|содержания образования и   |               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|педагогических             |               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |поли-        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|технологий                 |               |тики         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 2.1.   Развитие|     2011-     |Главное      |среднее число учащихся,|чел.        |  24  |  24  |  23  |  20  |приобретение           | 11670  | 11000 | 17380,4  | 40050,4 |
|единой      образовательной|     2013      |управление   |приходящихся на    один|            |      |      |      |      |оборудования,          |        |       |          |         |
|информационной среды, в том|      год      |образования и|современный            |            |      |      |      |      |программного           |        |       |          |         |
|числе           организация|               |молодежной   |персональный  компьютер|            |      |      |      |      |обеспечения,     оплата|        |       |          |         |
|дистанционного     обучения|               |политики     |в   общеобразовательных|            |      |      |      |      |услуг,  оплата   курсов|        |       |          |         |
|детей- инвалидов           |               |Алтайского   |учреждениях            |            |      |      |      |      |повышения  квалификации|        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |учителей,              |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |осуществляющих         |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |дистанционное  обучение|        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |детей-инвалидов        |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |среднее число учащихся,|чел.        |  17  |  15  |  13  |  12  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |приходящихся на один   |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |современный            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |персональный компьютер |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |в учреждениях          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |начального             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |профессионального и    |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |среднего               |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |профессионального      |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образования            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |количество детей-      |чел.        |  42  | 122  | 162  | 222  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |инвалидов, которым     |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |созданы необходимые    |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |условия для обучения по|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |общеобразовательным    |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |программам на дому с   |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |использованием         |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |дистанционных          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |технологий             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |количество участвующих |    чел.    |  20  |  40  |  20  |  20  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |в процессе ди-         |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |станционного обучения  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |детей- инвалидов       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учителей, обеспеченных |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |необходимыми           |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |программно-            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |техническими средствами|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |и доступом к Интернету |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 2.2.   Создание|2013           |Главное      |доля                   |     %      |      |      |      |  90  |приобретение           |        |       | 10354,6  | 10354,6 |
|основанной               на|год            |управление   |общеобразовательных    |            |      |      |      |      |оборудования,          |        |       |          |         |
|информационно-             |               |образования и|учреждений включенных в|            |      |      |      |      |программного           |        |       |          |         |
|коммуникационных           |               |молодежной   |систему управления     |            |      |      |      |      |обеспечения,     оплата|        |       |          |         |
|технологиях         системы|               |политики     |качеством образования, |            |      |      |      |      |услуг                  |        |       |          |         |
|управления        качеством|               |Алтайского   |обеспечивающую доступ к|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования, обеспечивающей|               |края         |образовательным услугам|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|доступ  к   образовательным|               |             |и сервисам             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|услугам и сервисам         |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 3.Развитие кадрового|               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       | 19599  | 19820 |  26378   |  65797  |
|потенциала системы         |               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования края           |               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 3.1.  Повышение|2011-          |Главное      |доля педагогических   и|%           |  93  |  93  |  93  |  93  |оплата курсов повышения|  3689  | 3910  |   6000   |  13599  |
|квалификации педагогических|2013           |управление   |руководящих  работников|            |      |      |      |      |квалификация           |        |       |          |         |
|и  руководящих   работников|годы           |образования и|сферы      образования,|            |      |      |      |      |педагогических        и|        |       |          |         |
|сферы образования, в       |               |молодежной   |своевременно  прошедших|            |      |      |      |      |руководящих  работников|        |       |          |         |
|                           |               |политики     |курсы                  |            |      |      |      |      |в сфере образо-        |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|том числе формирование     |               |             |профессиональной       |            |      |      |      |      |вания                  |        |       |          |         |
|общероссийского кадрового  |               |             |переподготовки        и|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|ресурса ведущих            |               |             |повышения квалификации,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|консультантов по вопросам  |               |             |в      общем      числе|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|системы образования,       |               |             |нуждающихся  в   данной|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|повышение квалификации     |               |             |услуге                 |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|педагогических и           |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|управленческих кадров для  |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|реализации федерального    |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|государственного           |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образовательного стандарта,|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|внедрение модели           |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|организации и              |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|финансирования повышения   |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|квалификации работников    |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования, обеспечивающей|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|непрерывность и адресных   |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|подход к повышению         |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|квалификации, создание     |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|условий для распространения|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|моделей                    |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|государственнообщественного|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|управления образованием и  |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|поддержка программ развития|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|регио-                     |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |количество специалистов|чел.        |      |      |      |  25  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |системы    образования,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |опеки и  попечительства|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |Алтайского        края,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |прошедших     повышение|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |квалификации  на   базе|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |стажировочной площадки |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|нально- муниципальных      |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|систем дошкольного         |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования, обучение и    |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|повышение квалификации     |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|педагогических и           |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|управленческих работников  |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|системы образования по     |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|государственно-            |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|общественному управлению   |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образованием, повышение    |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|квалификации специалистов  |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|системы образования, опеки |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|и попечительства Алтайского|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|края на базе стажировочной |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|площадки                   |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 3.2. Проведение|     2011-     |Главное      |число претендентов на  |чел.        | 2,0  | 2,0  | 2,0  | 2,0  |выплата денежных       |  4250  | 4250  |   4250   |  12750  |
|конкурсов профессионального|     2013      |управление   |одно денежное          |            |      |      |      |      |поощрений, премий      |        |       |          |         |
|мастерства (предоставление |     годы      |образования и|вознаграждение         |            |      |      |      |      |лучшим педагогам,      |        |       |          |         |
|денежного поощрения лучшим |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |оплата расходов на     |        |       |          |         |
|педагогическим работникам, |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |организацию конкурсных |        |       |          |         |
|присуждение премии         |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |мероприятий            |        |       |          |         |
|Губернатора Алтайского края|               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|имени С.П. Титова и др.)   |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 3.3.           |     2011-     |Главное      |доля молодых           |%           |  80  |  81  |  82  |  85  |выплата единовременного|  4000  | 4000  |8000      |  16000  |
|Осуществление              |     2013      |управление   |специалистов,          |            |      |      |      |      |пособия         молодым|        |       |          |         |
|единовременных выплат в    |     годы      |образования и|проработавших в        |            |      |      |      |      |специалистам,          |        |       |          |         |
|целях поддержки молодых    |               |молодежной   |образовательных        |            |      |      |      |      |работающим            в|        |       |          |         |
|специалистов, работающих в |               |политики     |учреждениях края не    |            |      |      |      |      |учреждениях образования|        |       |          |         |
|системе образования, их    |               |Алтайского   |менее трех лет, в общем|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|привлечения в сельские     |               |края         |числе молодых          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|школы и закрепления в них  |               |             |специалистов,          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |приступивших к работе в|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образовательных        |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учреждениях края       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 3.4.  Повышение|     2011      |Главное      |количество             |чел.        |  0   |  30  |  30  |  30  |оплата курсов повышения|  160   |  160  |   130    |   450   |
|налоговой       грамотности|     2013      |управление   |педагогических         |            |      |      |      |      |квалификация           |        |       |          |         |
|педагогических работников и|     годы      |образования и|работников,повысивших  |            |      |      |      |      |педагогических         |        |       |          |         |
|учащихся                   |               |молодежной   |квалификацию в  области|            |      |      |      |      |работников в области   |        |       |          |         |
|общеобразовательных школ   |               |политики     |налоговых знаний       |            |      |      |      |      |налоговых знаний,      |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |подготовка пособий,    |        |       |          |         |
|                           |               |края         |                       |            |      |      |      |      |проведение мероприятий |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |по повышению уровня    |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |налоговых знаний в     |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |школах края            |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 3.5.           |     2011      |Главное      |количество             |чел.        |  0   | 280  | 280  | 300  |предоставление         |  7500  | 7500  |7998      |  22998  |
|Предоставление   финансовой|     2013      |управление   |педагогических         |            |      |      |      |      |финансовой поддержки   |        |       |          |         |
|поддержки    педагогическим|     годы      |образования и|работников, прошедших  |            |      |      |      |      |педагогическим         |        |       |          |         |
|работникам       учреждений|               |молодежной   |лечение в              |            |      |      |      |      |работникам учреждений  |        |       |          |         |
|образования на  организацию|               |политики     |санаторнокурортных     |            |      |      |      |      |образования для        |        |       |          |         |
|лечения в санатор-         |               |Алтайского   |учреждениях,           |            |      |      |      |      |приобретения путе-     |        |       |          |         |
|                           |               |края         |расположенных на       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |территории             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|но-курортных учреждениях,  |               |             |Алтайского края, за    |            |      |      |      |      |вок на    лечение     в|        |       |          |         |
|расположенных на территории|               |             |счет средств краевого  |            |      |      |      |      |санаторнокурортных     |        |       |          |         |
|Алтайского края            |               |             |бюджета                |            |      |      |      |      |учреждениях,           |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |расположенных        на|        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |территории   Алтайского|        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |края                   |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 4. Развитие         |               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       | 15500  | 15500 |  23500   |  54500  |
|региональной системы оценки|               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|качества образования,      |               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|распространение моделей    |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образовательных систем,    |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|обеспечивающих современное |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|качество общего образования|               |края,        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 4.1.           |     2011-     |Главное      |доля выпускников       |%           |97,3  | 97,5 | 97,7 |  98  |Доставка               |  8000  | 8000  |  12000   |  28000  |
|Организация      проведения|     2013      |управление   |общеобразовательных    |            |      |      |      |      |контрольноизмерительных|        |       |          |         |
|единого    государственного|     годы      |образования и|учреждений, прошедших  |            |      |      |      |      |материалов ЕГЕ и ГИА-9 |        |       |          |         |
|экзамена и  государственной|               |молодежной   |государственную        |            |      |      |      |      |в муниципальные органы |        |       |          |         |
|итоговой         аттестации|               |политики     |итоговую аттестацию с  |            |      |      |      |      |управления             |        |       |          |         |
|выпускников 9-х классов    |               |Алтайского   |использованием внешней |            |      |      |      |      |образованием, оплата   |        |       |          |         |
|                           |               |края,        |оценки, в том числе в  |            |      |      |      |      |труда членов предметных|        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|форме единого          |            |      |      |      |      |комиссий, приобретение |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |государственного       |            |      |      |      |      |оборудования и         |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |экзамена (ЕГЭ) и       |            |      |      |      |      |расходных материалов   |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |государственной        |            |      |      |      |      |для                    |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |итоговой аттестации    |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |выпускников основной   |            |      |      |      |      |обеспечения проведения |        |       |          |         |
|                           |               |             |школы (ГИА-9), в общем |            |      |      |      |      |единого                |        |       |          |         |
|                           |               |             |числе выпускников,     |            |      |      |      |      |государственного       |        |       |          |         |
|                           |               |             |участвовавших в        |            |      |      |      |      |экзамена и             |        |       |          |         |
|                           |               |             |государственной        |            |      |      |      |      |государственной        |        |       |          |         |
|                           |               |             |итоговой аттестации в  |            |      |      |      |      |итоговой аттестации    |        |       |          |         |
|                           |               |             |форме ЕГЭ и ГИА-9      |            |      |      |      |      |выпускников 9-х классов|        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 4.2.           |     2011-     |Главное      |число краевых         и|чел.        |  18  |  20  |  21  |  22  |Выплата вознаграждения |7500    |7500   |  11500   |  26500  |
|Организация  и   проведение|     2013      |управление   |муниципальных          |            |      |      |      |      |краевым и муниципальным|        |       |          |         |
|конкурса    образовательных|      год      |образования и|образовательных        |            |      |      |      |      |образовательным        |        |       |          |         |
|учреждений,  обеспечивающих|               |молодежной   |учреждений            -|            |      |      |      |      |учреждениям -          |        |       |          |         |
|современное        качество|               |политики     |претендентов  на   одно|            |      |      |      |      |победителям            |        |       |          |         |
|образования  "Новая   школа|               |Алтайского   |вознаграждение         |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|Алтая"                     |               |края,        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образовани-  |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |ем<*>        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 5.      Формирование|               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       |6950    |7337   |   8030   |  22317  |
|системы работы с одаренными|               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|детьми,             включая|               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|сопровождение   талантливых|               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|школьников  и  молодежи   в|               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|период  их  личностного   и|               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|профессионального          |               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|становления                |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 5.1.           |     2011      |Главное      |доля детей, включенных |%           |  40  |41,5  |  43  |43,5  |финансирование         |3744    |4191   |   4827   |  12762  |
|Организация      конкурсов,|     2013      |управление   |в государственную      |            |      |      |      |      |проведения             |        |       |          |         |
|слетов,  сборов  во   время|     годы      |образования и|систему выявления,     |            |      |      |      |      |регионального     этапа|        |       |          |         |
|каникул для ода-           |               |молодежной   |развития и             |            |      |      |      |      |всероссийской олим-    |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтай-       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|ренных детей и молодежи,   |               |ского края   |адресной поддержки     |            |      |      |      |      |пиады школьников,      |        |       |          |         |
|выплата премий талантливой |               |             |одаренных детей, в     |            |      |      |      |      |участия школьников в   |        |       |          |         |
|молодежи                   |               |             |общей численности      |            |      |      |      |      |заключительном этапе   |        |       |          |         |
|                           |               |             |детского населения     |            |      |      |      |      |олимпиады, проведения  |        |       |          |         |
|                           |               |             |школьного возраста     |            |      |      |      |      |краевых олимпиад,      |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |интеллектуальных и     |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |творческих конкурсов,  |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |сборов во время каникул|        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |для одаренныхде- тей и |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |их наставников         |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 5.2.   Создание|     2011-     |Главное      |действующий центр по   |    ед.     |  0   |  1   |  1   |  1   |Приобретение           |1000    |1000   |1000      |  3000   |
|на      базе       краевого|     2013      |управление   |работе с одаренными    |            |      |      |      |      |оборудования, расходных|        |       |          |         |
|государственного бюджетного|     годы      |образования и|детьми                 |            |      |      |      |      |материалов; проведение |        |       |          |         |
|образовательного учреждения|               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |семинаров, конференций,|        |       |          |         |
|"Алтайский  краевой   центр|               |политики     |                       |            |      |      |      |      |форумов,               |        |       |          |         |
|диагностики               и|               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |учебнотренировочных    |        |       |          |         |
|консультирования"          |               |края         |                       |            |      |      |      |      |сборов; создание и     |        |       |          |         |
|структурного  подразделения|               |             |                       |            |      |      |      |      |сопровождение краевого |        |       |          |         |
|"Центр    по    работе    с|               |             |                       |            |      |      |      |      |объединенного          |        |       |          |         |
|одаренными         детьми",|               |             |                       |            |      |      |      |      |информационно-         |        |       |          |         |
|организация             его|               |             |                       |            |      |      |      |      |образовательного сайта |        |       |          |         |
|деятельности               |               |             |                       |            |      |      |      |      |и банка данных по      |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |работе с одаренными    |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |детьми; разра-         |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |количество проведенных |    ед.     |  0   |  0   |  0   |  7   |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |семинаров, конференций,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |форумов,               |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учебнотренировочных    |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |сборов                 |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |действующий краевой    |    ед.     |  0   |  0   |  0   |  1   |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |объединённый           |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |информационно-         |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образовательный сайт  и|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |банк  данных  одаренных|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |детей                  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |количество программного|ед.         |  0   |  0   |  0   |  6   |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |обес-                  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |печения и              |            |      |      |      |      |ботка и приобретение   |        |       |          |         |
|                           |               |             |образовательных        |            |      |      |      |      |программного           |        |       |          |         |
|                           |               |             |программ для одаренных |            |      |      |      |      |обеспечения;           |        |       |          |         |
|                           |               |             |детей                  |            |      |      |      |      |разработка,            |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |приобретение и         |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |сопровождение          |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |образовательных        |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |программ для одаренных |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |де-                    |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |     тей;повышение     |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |     квалификации      |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |      сотрудников      |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |центра                 |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |доля педагогических   и|     %      |  0   |  0   |  0   | 100  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |руководящих  работников|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |Центра   по  работе   с|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |одаренными      детьми,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |своевременно  прошедших|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |курсы         повышения|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |квалификации,  в  общем|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |числе   нуждающихся   в|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |данной услуге          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 5.3.   Оказание|     2011-     |Главное      |количество премий     и|шт.         |390   |390   |390   |390   |выплата премий        и|  2206  |2146   |2203      |6555     |
|финансовой        поддержки|     2013      |управление   |именных стипендий      |            |      |      |      |      |именных стипендий      |        |       |          |         |
|одаренной молодежи         |     годы      |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края,        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 6. Создание  условий|               |Главное      |охват школьников       |%           |93,5  | 93,7 | 94,0 |  95  |                       | 15350  | 16695 |  23020   |  55065  |
|и инновационных  механизмов|               |управление   |внеурочной занятостью  |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|развития системы воспитания|               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|и           дополнительного|               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования детей          |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края,муниципа|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |льные органы |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 6.1.           |2013           |Главное      |количество             |    учре    |  0   |  0   |  0   |  20  |выплата грантов, оплата|   0    |   0   |   2550   |  2550   |
|Организация       поддержки|год            |управление   |учреждений,            |    жде     |      |      |      |      |расходов на организацию|        |       |          |         |
|учреждений     образования,|               |образования и|получателей            |    ний     |      |      |      |      |конкурсных мероприятий |        |       |          |         |
|реализующих       программы|               |молодежной   |грантов                |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|воспитание                и|               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|дополнительного            |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образования,          путем|               |края,муннципа|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|предоставления им грантов  |               |льные органы |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 6.2. Проведение|2011-          |Главное      |число школьников,      |    чел.    |101130|107000|107500|107500|вручение новогодних    | 12000  | 13095 |  17120   |  42215  |
|детских новогодних         |2013           |управление   |получивших   новогодние|            |      |      |      |      |подарков               |        |       |          |         |
|мероприятий                |годы           |образования и|подарки                |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края,муниципа|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |льные органы |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 6.3. Социальная|2011-          |Главное      |доля студенческой      |%           |100   |100   |100   |100   |выплаты студентам      |3350    |3600   |3350      |10300    |
|поддержка студенческой     |2013           |управление   |молодежи    из    числа|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|молодежи                   |годы           |образования и|сирот,  инвалидов,  ма-|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |молодежной   |терей-одиночек, которым|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |оказана      социальная|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |поддержка   в    рамках|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края,муниципа|реализации программы, в|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |льные органы |общей       численности|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |студентов   из    числа|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |сирот, инвалидов, мате-|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |рей-о диночек          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 7.                  |               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       |7600    |7600   |6600      |  21800  |
|Развитие системы           |               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|патронатного  сопровождения|               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|де-   тей-сирот  и   детей,|               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|оставшихся  без   попечения|               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|родителей,       являющихся|               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|воспитанниками            и|               |края         |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|выпускниками учреждений для|               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|детей-сирот                |               |             |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Мероприятие 7.1.           |   2011-2013   |Главное      |доля детей-сирот      и|%           | 43,0 | 44,0 | 44,0 | 44,0 |      выплаты па-      |7600    |7600   |6600      |  21800  |
|Постинтернатно-            |     годы      |управление   |детей,оставшихся    без|            |      |      |      |      |тронатным              |        |       |          |         |
|епатронатное  сопровождение|               |образования и|попечения родителей,  а|            |      |      |      |      |     воспитателям      |        |       |          |         |
|являющихся     выпускниками|               |молодежной   |также лиц из их числа в|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|детских домов и специальных|               |политики     |возрасте  до  23   лет,|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|(кор-  рекцион-   ных)школ-|               |Алтайского   |являющихся выпускниками|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|интернатов  детей- сирот  и|               |края         |детских     домов     и|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|детей,    оставшихся    без|               |             |специальных            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|попечения   родителей,    а|               |             |(коррекционных)   школ-|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|также лиц  из  их числа  до|               |             |интернатов,            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|достижения ими 23 лет      |               |             |обеспеченных           |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |постинтернат-       ным|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |патронат-           ным|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |сопровождением в период|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |их      обучения      в|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учреждениях            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |профессионального      |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образования,  в   общем|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |числе       выпускников|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |детских до-            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |мов испециальных       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |(коррекционных)   школ-|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |интернатов             |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|Задача 8. Модернизация     |               |Главное      |                       |            |      |      |      |      |                       | 81350  | 36850 | 36231,3  |154431,3 |
|материальнотехнической базы|               |управление   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|образовательных учреждений |               |образования и|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|края                       |               |молодежной   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |политики     |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |Алтайского   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |края,        |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |муниципальные|                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |органы       |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |управления   |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |образованием |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|8.1. Оснащение             |     2011-     |Главное      |доля школьников,       |%           |  71  |  72  |  75  |  75  |Оснащение              | 14950  | 9450  |   9250   |  33650  |
|образовательных  учреждений|     2013      |управление   |обучающихся           в|            |      |      |      |      |образовательных        |        |       |          |         |
|современным  оборудованием,|     годы      |образования и|общеобразовательных    |            |      |      |      |      |учреждений             |        |       |          |         |
|школьной корпусной мебелью,|               |молодежной   |учреждениях, отвечающих|            |      |      |      |      |учебнометодическими    |        |       |          |         |
|компьютерной   техникой   и|               |политики     |современным            |            |      |      |      |      |комплектами нового     |        |       |          |         |
|программным   обеспечением,|               |Алтайского   |требованиям,           |            |      |      |      |      |поколения в связи с    |        |       |          |         |
|учебно-наглядными          |               |края,        |предъявляемым         к|            |      |      |      |      |введением федерального |        |       |          |         |
|пособиями,           мягким|               |муниципальные|условиям               |            |      |      |      |      |государственного       |        |       |          |         |
|инвентарем,    материалами,|               |органы       |образовательного       |            |      |      |      |      |образовательного       |        |       |          |         |
|необходимыми            для|               |управления   |процесса, в общем числе|            |      |      |      |      |стандарта второго      |        |       |          |         |
|организации                |               |образованием |школьников             |            |      |      |      |      |поколения, оснащение   |        |       |          |         |
|учебновоспитательного      |               |<*>          |                       |            |      |      |      |      |сельских               |        |       |          |         |
|процесса                   |               |             |                       |            |      |      |      |      |малокомплектных школ   |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |лабораторным,          |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |компьютерным           |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |оборудованием, учениче-|        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |доля детей, находящихся|%           |  50  |  55  |  60  |  65  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |на воспитании в детских|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |домах и     специальных|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |коррекционных   школах-|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |интернатах,  отвечающих|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |современ-              |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |ным требованиям, в     |            |      |      |      |      |ской мебелью,          |        |       |          |         |
|                           |               |             |общем числе детей,     |            |      |      |      |      |приобретение           |        |       |          |         |
|                           |               |             |находящихся на         |            |      |      |      |      |современного           |        |       |          |         |
|                           |               |             |воспитании в детских   |            |      |      |      |      |оборудования, школьной |        |       |          |         |
|                           |               |             |домах и специальных    |            |      |      |      |      |мебели, учебнонаглядных|        |       |          |         |
|                           |               |             |коррекционных школах-  |            |      |      |      |      |пособий, мягкого       |        |       |          |         |
|                           |               |             |интернатах             |            |      |      |      |      |инвентаря,             |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |технологического       |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |оборудования           |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |столовых и прачечных,  |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |медицинского           |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |оборудования,          |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |приобретение для       |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |консультационных и     |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |учебнометодических     |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |(ресурсных) центров    |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |коррекционного         |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |оборудования и         |        |       |          |         |
|                           |               |             |                       |            |      |      |      |      |наглядных пособий      |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |доля детей, обучающихся|%           |  40  |  45  |  50  |  55  |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |в учреждениях          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |дополнительного        |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образования, отвечающих|            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |современным            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |требованиям, в общем   |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |числе детей,           |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |обучающихся в          |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |учреждениях            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |дополнительного        |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |образования            |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |
+---------------------------+---------------+-------------+-----------------------+------------+------+------+------+------+-----------------------+--------+-------+----------+---------+
|                           |               |             |создание на        базе|центров     |  10  |  20  |  32  |  0   |                       |        |       |          |         |
|                           |               |             |существующих           |            |      |      |      |      |                       |        |       |          |         |

Информация по документу
Читайте также