Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 10.10.2013 № 521

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
10.10.2013                                            N 521
 
 
                              г.Барнаул
 
 
О порядке отбора заявок на реализацию
приоритетных  инвестиционных проектов
в   области    освоения    лесов   на
территории Алтайского края
 
       (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
             от 14.08.2014 г. N 390; от 06.02.2017 г. № 24)           
 
     Руководствуясь статьей 22  Лесного кодекса Российской  Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N  419
"О приоритетных  инвестиционных  проектах в  области освоения  лесов",
постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  отбора  заявок  на реализацию
приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов  на
территории Алтайского края.
     2.  Определить  Министерство   природных  ресурсов    и  экологии
Алтайского   края   органом  исполнительной  власти  Алтайского  края,
уполномоченным на принятие решений об утверждении заявок на реализацию
инвестиционных  проектов  на лесных участках в пределах земель лесного
фонда,  полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам
государственной  власти  Алтайского  края  в  соответствии  с частью 1
статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. (В            редакции
Постановления  Администрации  Алтайского  края от 14.08.2014 г. N 390;
от 06.02.2017 г. № 24)
     3. Признать утратившими силу постановления Администрации края:
     от 28.03.2009  N  113  "О порядке  отбора  заявок  на  реализацию
приоритетных  инвестиционных  проектов  в области  освоения  лесов  на
территории Алтайского края";
     от 22.12.2010  N  575  "О  внесении  изменений  в   постановление
Администрации края от 28.03.2009 N 113";
     от 22.09.2011  N  536  "О  внесении  изменений  в   постановление
Администрации края от 28.03.2009 N 113";
     от 27.12.2011  N  770  "О  внесении  изменений  в   постановление
Администрации края от 28.03.2009 N 113";
     от 08.10.2012  N  530  "О  внесении  изменений  в   постановление
Администрации края от 28.03.2009 N 113".
     4.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Алтайского края
     от 06.02.2017 г. № 24)
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 10.10.2013 N 521
 
                               ПОРЯДОК
       отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных
           проектов в области освоения лесов на территории
                           Алтайского края
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  Порядок  в  соответствии  со  статьей  22 Лесного
кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской
Федерации  от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах
в области освоения лесов" устанавливает  процедуру  отбора  заявок  на
реализацию  приоритетных  инвестиционных  проектов  в области освоения
лесов (далее - "заявка") на лесных участках в пределах земель  лесного
фонда,  полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам
государственной власти Алтайского  края  в  соответствии  с  частью  1
статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
     1.2.   В   целях   отбора  заявок,  представленных  коммерческими
организациями,   желающими   реализовать  приоритетный  инвестиционный
проект  в  области  освоения  лесов (далее - "инвестиционный проект"),
Министерство природных  ресурсов  и  экологии Алтайского края (далее –
«Минприроды   Алтайского  края»)  организует  прием  заявок,  проводит
экспертизу   концепций   инвестиционных   проектов,   включая   анализ
предварительных    расчетов   финансово-экономических,   бюджетных   и
социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации, при
этом   в   случае  поступления  2  или  более  заявок  от  инвесторов,
претендующих  на осуществление указанных проектов на территории одного
и  того  же  лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных
проектов, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка.(Абзац        в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 14.08.2014 г. N 390; от 06.02.2017 г. № 24)
     По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами
2.9 и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении  заявки
либо отказе в ее утверждении.
     В случае необходимости предоставления  в аренду лесных  участков,
расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии
с  пунктом   2.8  настоящего  Порядка   согласовывает  также   заявки,
направленные   органами   государственной  власти   других   субъектов
Российской  Федерации, на  территории  которых планируется  реализация
инвестиционных проектов.
 
    2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении
 
     2.1. Для    включения    инвестиционного   проекта   в   перечень
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее -
"перечень")    коммерческая    организация,    желающая    реализовать
инвестиционный  проект  (далее  -  "заявитель"),  в   соответствии   с
Положением*   о   подготовке   и   утверждении   перечня  приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения   лесов,   утвержденным
постановлением  Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419
(далее - "положение"),  направляет в управление заявку,  включающую  в
себя следующие документы:
     2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием
наименования,   организационно-правовой   формы   и  места  нахождения
заявителя;
     2.1.2. копии учредительных документов;
     2.1.3. концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
     цели и задачи проекта;
     краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного
проекта, включая   предварительные  расчеты   финансово-экономических,
бюджетных и социальных результатов его осуществления;
     срок окупаемости инвестиционного проекта;
     объем расходов,   необходимых   для   подготовки   и   реализации
инвестиционного проекта, в том числе схему его финансирования;
     срок подготовки проектной документации;
     поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
     проект перечня  лесных   участков,   выделенных  для   реализации
инвестиционного  проекта  (далее  -  "перечень  лесных  участков"),  с
указанием их  границ, площади, допустимого  ежегодного объема  изъятия
древесины по породам, выхода деловой (по классам крупности) и дровяной
древесины;
     обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;(Абзац    в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 14.08.2014 г. N 390)
     поквартальный   график   реализации   инвестиционного  проекта  с
указанием объема инвестиций, вида и срока работ; (Дополнен           -
Постановление Администрации Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     Абзац; (Утратил  силу  -  Постановление Правительства  Алтайского
края от 06.02.2017 г. № 24)
     проект графика  заключения  договоров  аренды  лесных   участков,
включенных  в перечень  лесных  участков,  по годам  (с  поквартальной
разбивкой);
     2.1.4.  сведения  из Единого государственного реестра юридических
лиц,   в  отношении  коммерческой  организации,  желающей  реализовать
инвестиционный проект. (В    редакции    Постановления   Администрации
Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются  органами
государственной власти в электронной форме в рамках  межведомственного
информационного взаимодействия.
     2.2. Концепция   инвестиционного   проекта   разрабатывается    в
соответствии  с методическими указаниями,  утверждаемыми Министерством
промышленности и  торговли  Российской  Федерации  по  согласованию  с
Министерством  природных  ресурсов  и  экологии Российской Федерации и
Министерством экономического развития Российской  Федерации  (далее  -
"методические указания").
     2.3. Заявитель обязан:
     2.3.1. документально  подтвердить  наличие  собственных  и  (или)
привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в  размере
заявленных инвестиций;
     2.3.2. выполнять текущие обязательства перед  бюджетной  системой
Российской Федерации;
     2.3.3. не  находиться  в  стадии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства  и  не  иметь ограничений в осуществлении соответствующего
вида деятельности;
     2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков
в течение последних 3 лет (если организация  образована  менее  3  лет
назад,  то сведения представляются за соответствующий период со дня ее
образования).
     2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в
управление в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным.
     Справка, подтверждающая отсутствие у заявителя  задолженности  по
уплате  налогов  и  других  обязательных  платежей в бюджеты бюджетной
системы  Российской  Федерации  и сведения из Единого государственного
реестра юридических лиц в отношении коммерческой организации, желающей
реализовать инвестиционный проект, запрашиваются Минприроды Алтайского
края  в  электронной  форме в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.   (Абзац   дополнен   -   Постановление  Правительства
Алтайского края от 06.02.2017 г. № 24)
     2.5. Управление обеспечивает прием,  регистрацию, учет и хранение
поступивших заявок и документов.
     2.6. Заявка   подлежит   согласованию  с  Федеральным  агентством
лесного хозяйства.  Направление заявки  на  согласование  осуществляет
управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
     2.7. В случае поступления  2  или  более  заявок  от  инвесторов,
претендующих  на  реализацию  инвестиционных  проектов  на  территории
одного и того же  лесного  участка  в  составе  земель  лесного  фонда
Алтайского  края,  управление  осуществляет  их отбор в соответствии с
положениями  концепции  социально-экономического  развития  Алтайского
края,  а  также  с  учетом  следующих  критериев оценки инвестиционных
проектов:
     2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:
     3 балла присваивается  в случае,  если концепция  инвестиционного
проекта   предусматривает   производство   продукции   с   применением
нанотехнологий;
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:
     3 балла присваивается  в случае,  если концепция  инвестиционного
проекта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов  выпуска
импортозамещающей древесной продукции;
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:
     5 баллов присваивается в  случае, если концепция  инвестиционного
проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных
на предотвращение загрязнения окружающей среды;
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:
     5 баллов присваивается в  случае, если концепция  инвестиционного
проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с
высокой  добавленной  стоимостью  (производство  мебели;  производство
продукции на  основе  древесно-пластиковых композитов  (конструктивные
изделия  из  древесины для  деревянного  домостроения:  дощато-клееные
лесоматериалы,  клееные  материалы из  шпона,  деревянные  двутавровые
балки);     современное     плитное     производство;     производство
высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);
0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.5. использование определенных источников финансирования:
     5 баллов присваивается  в случае, если  доля собственных  средств
инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше
15%;
     2 балла - от 10 до 15% включительно;
     1 балл - от 5 до 10% включительно;
     0 баллов - ниже 5%;
     2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:
     5 баллов  присваивается  в случае,  если  освоение  установленных
объемов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до
100  %  включительно  от необходимых  для  реализации  инвестиционного
проекта лесных ресурсов;
     2 балла - от 70 до 80% включительно;
     1 балл - от 60 до 70% включительно;
     0 баллов - ниже 60%;
     2.7.7. снижение энергопотребления:
     3 балла присваивается в случае,  если  концепция  инвестиционного
проекта  предусматривает  приобретение  энергосберегающих  технологий,
материалов,  оборудования  и  внедрение  их   в   лесозаготовительное,
деревообрабатывающее производство;
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.8. создание рабочих мест:
     3 балла присваивается  в случае, если  количество создаваемых  на
территории Алтайского края рабочих мест свыше 200;
     1 балл - от 100 до 200 включительно;
     0 баллов - менее 100;
     2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:
     5 баллов  присваивается   в  случае,   если  установленный   срок
окупаемости инвестиционного проекта менее 3 лет;
     3 балла - от 3 до 5 лет включительно;
     0 баллов - от 5 лет и более.
     2.8. В   случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных  за  пределами  Алтайского  края  (при   этом
реализация  инвестиционных  проектов  планируется  на его территории),
управление в течение 10 рабочих дней со дня получения  заявки  обязано
направить ее на согласование в уполномоченные в области освоения лесов
органы государственной  власти  соответствующих  субъектов  Российской
Федерации.
     К заявке  прилагаются  документы, в  которых  указан  кадастровый
номер  лесного участка,  необходимого  для реализации  инвестиционного
проекта (в случае  его отсутствия прилагается  план лесного участка  в
составе земель  лесного  фонда). Неотъемлемой  частью заявки  являются
материалы,  обосновывающие  необходимость  реализации  инвестиционного
проекта.
     Управление принимает   решение   об  утверждении   заявки   после
согласования   с    уполномоченными   в    области   освоения    лесов
государственными   органами   соответствующих   субъектов   Российской
Федерации.
     При получении от органов государственной власти других  субъектов
Российской  Федерации, на  территории  которых планируется  реализация
инвестиционного проекта,  заявки  на согласование  в отношении  лесных
участков, расположенных  на территории Алтайского  края, управление  в
течение 10 рабочих дней рассматривает  эту заявку и приложенные к  ней
документы,  принимает решение  о  ее  согласовании  либо об  отказе  в
согласовании,   с   обоснованием    причин   отказа,   и    направляет
соответствующее решение в заинтересованный орган.
     Основаниями для    отказа    в   согласовании    заявки    помимо
несоответствия  требованиям,  указанным   в  пункте  2.11   настоящего
Порядка, является отсутствие на территории Алтайского края или другого
субъекта Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в
аренду лесных  участков, расположенных за  пределами Алтайского  края)
необходимых лесных ресурсов.
     2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дм приема заявки
(а   в   случае   реализации  инвестиционного  проекта  на  территории
нескольких субъектов Российской Федерации - в течение  45  календарных
дней)  проводит  экспертизу  концепции инвестиционного проекта либо (в
случае,  предусмотренном пунктом  2.7  настоящего  Порядка)  применяет
критерии  оценки инвестиционных проектов и принимает решение,  которое
должно содержать:
     2.9.1. указание  на  соответствие  заявителя  и представленной им
концепции   инвестиционного   проекта    требованиям,    установленным
положением;
     2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие
управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут
переданы   в   пользование   до   момента    принятия    Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации решения о включении
инвестиционного проекта в перечень;
     2.9.3. сведения  о  возможности  и  сроках проектирования и (или)
предоставления в аренду лесных участков,  включенных в перечень лесных
участков,  без  проведения  аукциона,  в  том  числе  лесных участков,
предоставляемых в соответствии с пунктом  2.8  настоящего  Порядка,  в
границах,  указанных  в заявке,  на основании лесного плана Алтайского
края,  разрабатываемого  в  соответствии  с  лесным  законодательством
Российской Федерации;
     2.9.4. сведения о размере и порядке внесения  арендной  платы  по
договору   аренды  лесного  участка,  включенного  в  перечень  лесных
участков,  в том числе предоставляемого в соответствии с  пунктом  2.8
настоящего  Порядка,  а  также  сведения,  предусмотренные  пунктом 20
Положения и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства  Российской
Федерации от 22.05.2007 N 310;
     2.9.5. сведения о включении  в  проект  договора  аренды  лесного
участка,  содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований
для  досрочного  расторжения   указанного   договора   по   инициативе
арендодателя:
     нарушение  арендатором графика реализации инвестиционного проекта
более чем на 1 год;(Абзац   в   редакции  Постановления  Администрации
Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     невыполнение   арендатором   обязательств  по  созданию  и  (или)
модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;(Абзац     в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 14.08.2014 г. N 390)
     нарушение предусмотренных  графиком сроков  заключения  договоров
аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
     нарушение  более  чем  на  3  месяца предусмотренного пунктом 3.2
настоящего  Порядка  срока  представления  отчета  о  ходе  реализации
инвестиционного проекта;(Абзац  в редакции Постановления Администрации
Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     отсутствие государственной  регистрации договора  аренды  лесного
участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней  со
дня его подписания;
     2.9.6. обязательства инвестора по созданию и  (или)  модернизации
объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
     2.9.7. в случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных  за  пределами  Алтайского  края,  сведения о
согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов  органом
государственной  власти  субъекта Российской Федерации,  на территории
которого планируется реализация инвестиционного проекта;
     2.9.8. сведения  о  согласовании  заявки с Федеральным агентством
лесного хозяйства;
     2.9.9. график  с  указанием  сроков  заключения  договоров аренды
лесных участков,  включенных в перечень лесных участков,  по годам  (с
поквартальной разбивкой).
     2.9.10.  сведения  об  общем  объеме инвестиций в проект, о сроке
строительства,   сроке   реализации   проекта   (сроке   окупаемости),
количестве  новых  рабочих  мест, об объеме и ассортименте выпускаемой
продукции. (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Алтайского края
от 14.08.2014 г. N 390)
     2.10. Сведения,  указанные в подпунктах  2.9.3,  2.9.4,  2.9.6  и
2.9.9 настоящего Порядка, подлежат согласованию с заявителем.
     2.11. Основанием для отказа  в  утверждении  заявки  является  ее
несоответствие требованиям положения и методических указаний,  а также
настоящего Порядка.
     2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень управление
в течение 10 рабочих дней со дня  подписания  решения  об  утверждении
заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации.
     2.13. Включение   инвестиционного  проекта  в  перечень  является
основанием для заключения управлением,  а  в  случае,  предусмотренном
пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной
власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора  аренды
лесного   участка,   включенного   в  перечень  лесных  участков,  без
проведения  аукциона  на  условиях,  указанных  в  решении,   принятом
управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
     Договор аренды  лесного участка,  включенного  в перечень  лесных
участков, заключается  в  соответствии с  лесным законодательством,  с
учетом положения и настоящего Порядка.
 
       3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта
 
     3.1.   Контроль   за  ходом  реализации  инвестиционного  проекта
Осуществляет  Минприроды  Алтайского  края. Объектом контроля является
Выполнение обязательств инвестора по  созданию  и  (или)  модернизации
Объектов    лесной  и  (или)  лесоперерабатывающей     инфраструктуры,
Предусмотренных поэтапным  планом  реализации  инвестиционного проекта
и поквартальным графиком  реализации  инвестиционного   проекта (объем
инвестиций, вид и срок      выполненных     работ).(Абзац  в  редакции
Постановления Администрации Алтайского    края от 14.08.2014 г. N 390;
от 06.02.2017 г. № 24)
     Минприроды     Алтайского    края    представляет  в Министерство
промышленности                                                       и
торговли  Российской  Федерации  данные  о  проверке  хода  реализации
инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана  его  реализации,  в
том  числе  о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов
лесоперерабатывающей инфраструктуры.(Абзац  в  редакции  Постановления
Администрации       Алтайского            края от 14.08.2014 г. N 390;
от 06.02.2017 г. № 24)
     Внесение  изменений  в  инвестиционный  проект  осуществляется  в
порядке,   установленном   Министерством   промышленности  и  торговли
Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного
хозяйства.(Абзац  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского
края от 14.08.2014 г. N 390)
     3.2.  Инвестор  обязан ежеквартально, не позднее 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом, представлять в управление отчет о
ходе реализации инвестиционного проекта.(Абзац        в       редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     Требования к  содержанию  и  порядку  подготовки  отчета  о  ходе
реализации инвестиционного  проекта  утверждены приказом  Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 N 490.
     3.3. Управление   рассматривает   отчет   о    ходе    реализации
инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и
торговли  Российской  Федерации  и   Федеральное   агентство   лесного
хозяйства доклад о результатах его реализации.
     3.4.   В   случае   появления  предусмотренных  подпунктом  2.9.5
настоящего  Порядка  оснований  для  досрочного  расторжения  договора
аренды  лесного  участка,  включенного  в  перечень  лесных  участков,
Минприроды Алтайского   края  направляет  инвестору   предписание    о
Необходимости     устранения    нарушений    с  указанием  срока    их
устранения.                                               Одновременно
копия  указанного  предписания направляется заинтересованным органом в
Министерство  промышленности и торговли Российской Федерации. В случае
непредставления  в  Министерство  промышленности и торговли Российской
Федерации  копии  указанного предписания Министерство промышленности и
торговли  Российской  Федерации вправе направить инвестору собственное
предписание  о необходимости устранения нарушений с указанием срока их
устранения. Копия   этого    предписания   направляется  в Минприроды 
Алтайского                                                       края.
Отчет  о  выполнении  данного  Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации  предписания  инвестор  направляет  в  Минприроды
Алтайского    края.(Абзац  в  редакции  Постановления    Администрации
Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390; от 06.02.2017 г. № 24)
     В случае  если  такие  нарушения  были  устранены  в  указанный в
предписании  срок,  заинтересованный   орган   информирует   об   этом
Министерство  промышленности и торговли Российской Федерации в течение
10 дней с даты получения такой информации.
     В случае если  такие нарушения  не были устранены  в указанный  в
предписании срок, заинтересованный орган  в течение 10 дней с  момента
истечения  указанного   в  предписании   срока  устранения   нарушений
принимает  решение  о  направлении  в  Министерство  промышленности  и
торговли Российской Федерации заявления об исключении  инвестиционного
проекта из перечня.
     Министерство промышленности  и  торговли Российской  Федерации  в
течение  14  рабочих  дней  со  дня  получения  указанного   заявления
принимает  решение  об  исключении  соответствующего   инвестиционного
проекта из перечня и направляет его копию заинтересованному органу для
принятия  решения  о  расторжении  договора  аренды  лесного  участка,
включенного в перечень лесных участков.
     Расторжение договора  аренды   лесного  участка,  включенного   в
перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям,
установленным лесным законодательством.
     В случае если в течение 30 дней с момента истечения указанного  в
предписании срока устранения нарушений в Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации не поступило заявление заинтересованного
органа  об   исключении  инвестиционного  проекта   из  перечня   либо
заинтересованным  органом  не представлена  информация  об  устранении
нарушений в указанный в предписании срок, Министерство  промышленности
и торговли Российской  Федерации направляет в адрес  заинтересованного
органа  уведомление о  намерении  исключить инвестиционный  проект  из
перечня.  В  случае если  в  течение  14  дней с  момента  направления
Министерством   промышленности   и   торговли   Российской   Федерации
уведомления  заинтересованным органом  не  представлена информация  об
устранении  нарушений в  указанный  в предписании  срок,  Министерство
промышленности и  торговли Российской Федерации  принимает решение  об
исключении инвестиционного проекта из  перечня и направляет его  копию
заинтересованному органу для  принятия решения о расторжении  договора
аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков. Данное
решение может быть оспорено инвестором в судебном порядке.
     3.5.  После  окончания  реализации  приоритетного инвестиционного
проекта Минприроды Алтайского края принимает решение о завершении  его
реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых
результатах приоритетного инвестиционного проекта. (Дополнен         -
Постановление Администрации Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
     Министерство промышленности и  торговли  Российской  Федерации  в
течение   14  рабочих  дней  со  дня  получения  указанных  документов
принимает    решение    о    завершении    реализации    приоритетного
инвестиционного проекта. (Дополнен   -   Постановление   Администрации
Алтайского края от 14.08.2014 г. N 390)
 
 

Информация по документу
Читайте также