Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 22.07.2013 № 394

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
22.07.2013                                            N 394
 
 
                              гарнаул
 
 
Об утверждении Административного  регламента
предоставления Главным управлением природных
ресурсов    и   экологии   Алтайского   края
государственной  услуги по отбору заявок  на
реализацию  приоритетных      инвестиционных
проектов   в  области   освоения  лесов   на
территории Алтайского края
(Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского   края
от 23.10.2014 № 493)
 
        (В редакции Постановления Администрации Алтайского края       
                         от 23.10.2014 № 493)                         
 
     Руководствуясь пунктом 3.1  части  10 статьи  83 Лесного  кодекса
Российской Федерации, постановляю:
     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  Главным управлением  природных  ресурсов  и   экологии
Алтайского края государственной услуги по отбору заявок  на реализацию
приоритетных  инвестиционных  проектов     в области освоения лесов на
территории  Алтайского  края.  (В редакции Постановления Администрации
Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Алтайского  края  Лукьянова А.Н. (В редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 22.07.2013 N 394
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           предоставления Главным управлением природных
                ресурсов и экологии Алтайского края
       Алтайского края государственной услуги по отбору заявок
         на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в
         области освоения лесов на территории Алтайского края
(Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 23.10.2014 № 493)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по отбору  заявок  на  реализацию  приоритетных  инвестиционных
проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее
-  "Регламент")  определяет  сроки   и   последовательность   действий
Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края  при
осуществлении  переданных  полномочий по отбору заявок  на  реализацию
приоритетных   инвестиционных    проектов  в  области освоения лесов и
предоставлению лесных участков в аренду на территории Алтайского края.
    редакции    Постановления    Администрации    Алтайского    края
от 23.10.2014 № 493)
     1.2. Получателями государственной  услуги  являются  коммерческие
организации,  желающие реализовать инвестиционный проект по созданию и
(или)  модернизации  объектов  лесной  инфраструктуры  (лесных  дорог,
лесных  складов  и  др.)  и  (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры
(объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных  ресурсов,
биоэнергетических  объектов  и  др.) с минимальным объемом капитальных
вложений не  менее  300  млн.  рублей,  предусматривающие  переработку
древесных  отходов,  в  том  числе  в биоэнергетических целях (далее -
"Заявитель").  (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 23.10.2014 № 493)
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Наименование  государственной  услуги:   отбор   заявок   на
реализацию  приоритетных  инвестиционных  проектов  в области освоения
лесов  на  территории  Алтайского  края  (далее   -   "государственная
услуга").
     2.2. Наименование органа исполнительной  власти Алтайского  края,
предоставляющего   государственную   услугу,   -   Главное  управление
природных ресурсов  и  экологии  Алтайского  края  (далее  -  "Главное
управление").  Непосредственное  предоставление государственной услуги
осуществляет  экспертная  комиссия  по  отбору  заявок  на  реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее -
"Экспертная комиссия"), создаваемая соответствующим приказом  Главного
управления.  (Пункт  в редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 23.10.2014 № 493)
     2.2.1. Место нахождения Главного управления:
     656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.
     Телефон  Главного  управления:  (3852)  29-67-68,  факс:   (3852)
63-67-09.
     Адрес     официального      сайта      Главного       управления:
www.altaipriroda.ru.
     Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, а/я 1277.
(Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 23.10.2014 № 493)
     2.2.2. График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до  17.00,
обед с 13.00 до 13.48; пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48.
     Место нахождения структурного подразделения Главного  управления,
предоставляющего государственную услугу:
     656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61.
     Телефон: (3852) 35-47-09, факс: (3852) 35-47-09.
(Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 23.10.2014 № 493)
     2.2.3. При  предоставлении  государственной  услуги   запрещается
требовать   от   Заявителя   осуществления   действий,   в  том  числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственных  услуг   и
связанных с обращением в иные государственные органы,  организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления
государственных  услуг,  утвержденный   нормативным   правовым   актом
Алтайского края.
     2.2.4. Информирование о  порядке  предоставления  государственной
услуги  осуществляется:  по  телефону,  путем  обращения  в письменной
форме,  по  электронной  почте,   путем   размещения   информации   на
информационных  стендах Управления,  на официальном сайте Управления в
Интернете.
     По телефону предоставляется следующая информация: местонахождение
и  график  работы   Управления;   порядок   и   сроки   предоставления
государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги.
     Ответ специалиста  Заявителю  должен начинаться  с  информации  о
наименовании Управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах  на
телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления подробно и
в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     Информация по   вопросам   исполнения   государственной    услуги
предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в
рабочие  дни. Время  телефонного  разговора,  как правило,  не  должно
превышать 5 минут.
     На информационных  стендах   Управления,  на  официальном   сайте
Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Регламент;
     образец заполнения   заявления   о   реализации   инвестиционного
проекта; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление
государственной услуги.
     2.3. Результатом  предоставления  государственной услуги является
принятие решения об утверждении заявки либо решения  об  отказе  в  ее
утверждении.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги
     Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30
календарных дней со  дня  регистрации заявки,  а  в случае  реализации
инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов  Российской
Федерации - 45 календарных дней.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
     с Конституцией Российской Федерации;
     с Гражданским кодексом Российской Федерации;
     с Лесным кодексом Российской Федерации;
     с Федеральным  законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007
N 310 "О ставках  платы за  единицу  объема лесных  ресурсов и ставках
платы за единицу площади  лесного участка, находящегося в  федеральной
собственности";
     с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007
N 419 "О  приоритетных  инвестиционных  проектах  в  области  освоения
лесов";
     с приказом Министерства  промышленности  и энергетики  Российской
Федерации от 10.10.2007 N 422 "Об утверждении методических указаний по
разработке  концепции   инвестиционного   проекта,  претендующего   на
включение в  перечень приоритетных инвестиционных  проектов в  области
освоения лесов";
     с приказом  Министерства  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации от 04.06.2009 N 490 "Об утверждении требований по содержанию
и  порядку   подготовки   отчета  о   ходе  реализации   приоритетного
инвестиционного проекта";
     с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2010
N 174  "Об  утверждении   Рекомендаций  по  согласованию   Федеральным
агентством  лесного  хозяйства   заявок  на  реализацию   приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов";
     с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011
N319 "Об утверждении Порядка  подготовки и заключения договора  аренды
лесного  участка,  находящегося в  государственной  или  муниципальной
собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";
     с законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О  регулировании
отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
     с постановлением  Администрации  края  от  16.01.2007  N  18  "Об
утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края";
     с   указом  Губернатора  Алтайского  края  от   21.10.2013   N 54
"О создании   Главного   управления   природных  ресурсов  и  экологии
Алтайского   края";  (Абзац  в  редакции  Постановления  Администрации
Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     с   постановлением  Администрации  края   от   10.10.2013   N 521
"О порядке  отбора  заявок  на  реализацию приоритетных инвестиционных
проектов  в  области  освоения  лесов  на территории Алтайского края";
(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 23.10.2014 № 493)
      Абзац;(Исключен   -   Постановление   Администрации   Алтайского
края от 23.10.2014 № 493)
     2.6. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги
     2.6.1. Основанием   для   предоставления  государственной  услуги
является представленная Заявителем заявка на реализацию  приоритетного
инвестиционного  проекта  в области освоения лесов (далее - "заявка"),
включающая в себя следующие документы:
     а) заявление  о реализации  инвестиционного  проекта с  указанием
наименования,  организационно-правовой   формы   и  места   нахождения
Заявителя по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
     б) копия учредительных документов;
     в) концепция инвестиционного проекта,  содержащая:
     цели и задачи проекта;
     краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного
проекта,  включая  предварительные  расчеты   финансово-экономических,
бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
     срок окупаемости инвестиционного проекта;
     объем расходов,   необходимых   для   подготовки   и   реализации
инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
     срок подготовки проектной документации;
     поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
     проект перечня   лесных   участков,   выделенных  для  реализации
инвестиционного  проекта  (далее  -  "перечень  лесных  участков"),  с
указанием  их границ,  площади,  допустимого ежегодного объема изъятия
древесины по породам,  выхода деловой древесины по классам крупности и
дровяной древесины;
     обоснование  заявленных  потребностей в лесных ресурсах; (Абзац в
редакции      Постановления    Администрации    Алтайского        края
от 23.10.2014 № 493)
     проект графика  заключения  договоров  аренды  лесных   участков,
включенных  в  перечень  лесных участков,  по  годам  с  поквартальной
разбивкой.
     г) поквартальный  график  реализации  инвестиционного  проекта  с
указанием   объема   инвестиций,  вида  и  срока  работ;  (Дополнен  -
Постановление Администрации Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     д) справку, подтверждающую отсутствие задолженности  у  заявителя
по  уплате  налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы  Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации
Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     В случае необходимости предоставления  в аренду лесных  участков,
расположенных за пределами Алтайского  края (если при этом  реализация
инвестиционных проектов планируется на его территории),  дополнительно
к перечисленным в настоящем пункте документам к заявке прилагаются:
     документы, в которых  указан кадастровый  номер лесного  участка,
необходимого для реализации инвестиционного проекта либо в случае  его
отсутствия план лесного участка в составе земель лесного фонда;
     материалы, обосновывающие        необходимость         реализации
инвестиционного проекта.
     К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия  лица
на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
     Копии документов представляются с предъявлением подлинников  либо
заверенными в установленном порядке.
     2.6.2. Заявитель:
     а) должен документально подтвердить  наличие собственных и  (или)
привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в  размере
заявленных инвестиций;
     б) должен  выполнять   текущие   обязательства  перед   бюджетной
системой Российской Федерации;
     в) не должен  находиться в стадии  реорганизации, ликвидации  или
банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего  вида
деятельности;
     г) не  должен  иметь просроченную  кредиторскую  задолженность  и
убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее  3
лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня
ее образования).
     2.6.3. Заявление  и  документы  представляются  в  2  экземплярах
непосредственно   Заявителем   по   месту  нахождения  Управления  или
направляются почтовым отправлением.
     2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  которые  не предусмотрены  нормативными  правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие   в  связи  с   предоставлением
государственной услуги.
     б) предоставления документов  и информации,  которые находятся  в
распоряжении  Управления,   иных   государственных  органов,   органов
местного  самоуправления, организаций  в  соответствии с  нормативными
правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами
Алтайского  края,  муниципальными  правовыми  актами,  за  исключением
документов,  указанных в  части  6  статьи  7 Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг".
     2.7. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
     2.8. Перечень    оснований    для    отказа    в   предоставлении
государственной услуги
     Основанием для принятия  решения об отказе  в утверждении  заявки
является несоответствие заявки требованиям:
     Положения о  подготовке   и   утверждении  перечня   приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419;
      Абзац;(Исключен   -   Постановление   Администрации   Алтайского
края от 23.10.2014 № 493)
     Методических указаний  по  разработке  концепции  инвестиционного
проекта,   претендующего   на  включение   в   перечень   приоритетных
инвестиционных  проектов  в   области  освоения  лесов,   утвержденных
приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации
от 10.10.2007 N 422.
     2.9. Оснований  для  приостановления  исполнения  государственной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     2.10. Государственная  услуга  предоставляется   бесплатно,   без
взимания государственной пошлины или иной платы.
     2.11. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди при подаче
заявки  на  предоставление  государственной  услуги  и  при  получении
результатов предоставления государственной услуги не должно  превышать
15 минут.
     2.12. Регистрация заявки осуществляется в день ее  поступления  в
Управление.
     2.13. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей
     Прием заявок осуществляется  в приемной  и канцелярии  Управления
(кабинет  N  202).   Рабочие  места  специалистов,  ответственных   за
предоставление   государственной  услуги,   оборудуются   оргтехникой,
позволяющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.
     Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями,  столами
и   обеспечиваются  образцами   и   бланками  заявлений,   письменными
принадлежностями, информационными  стендами с  визуальной и  текстовой
информацией о порядке предоставления государственной услуги.
     Помещения для    приема   Заявителей    должны    соответствовать
действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:
     доступ к основным  нормативным  правовым актам,  регламентирующим
полномочия и сферу компетенции Управления;
     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим  предоставление
государственной услуги.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   Показатели качества и доступности государственной услуги    |   Целевое   |
|                                                               |  значение   |
|                                                               | показателя  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|                               1                               |      2      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. Доля  случаев   предоставления   государственной  услуги   в|     100     |
|установленный  срок  с  момента  поступления  заявки  в   общем|             |
|количестве предоставленных государственных услуг, %            |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. Доля Заявителей,  удовлетворенных качеством  предоставленной|     100     |
|государственной услуги,  в общем  числе Заявителей,  получивших|             |
|государственную услугу, %                                      |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. Доля  обоснованных   обращений  Заявителей   с  жалобой   на|      0      |
|некачественное предоставление  государственной услуги, в  общем|             |
|числе Заявителей, получивших государственную услугу, %         |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. Доля Заявителей, удовлетворенных  качеством и информацией  о|     100     |
|порядке предоставления  государственной услуги,  в общем  числе|             |
|Заявителей, получивших услугу, %                               |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
 
 
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|                               1                               |      2      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. Доля  Заявителей,  удовлетворенных  организацией   процедуры|     100     |
|приема и оформления документов, необходимых для  предоставления|             |
|государственной услуги,  в общем  числе Заявителей,  получивших|             |
|государственную услугу, %                                      |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в  |     100     |
|установленный срок, в общем количестве предоставленных         |             |
|государственных услуг, %                                       |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. Доля  Заявителей,  удовлетворенных  сроками  обжалования,  в|     100     |
|общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %   |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. Удельный вес инвестиционных проектов, включенных в перечень |     100     |
|приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, |             |
|в общем количестве утвержденных Управлением заявок             |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
 
3. Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
 
     3.1. Предоставление   государственной   услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и регистрация заявок;
     б) согласование   заявки   с   Федеральным   агентством   лесного
хозяйства, а  также  в случае  необходимости  предоставления в  аренду
лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если  при
этом   реализация   инвестиционных   проектов   планируется   на   его
территории),  -  согласование  заявки  с  уполномоченными  в   области
освоения  лесов   органами   государственной  власти   соответствующих
субъектов Российской Федерации;
     в) проведение  экспертизы   концепции  инвестиционного   проекта,
включая  анализ   предварительных  расчетов   финансово-экономических,
бюджетных и  социальных  результатов, для  оценки целесообразности  их
реализации, применение критериев оценки инвестиционных проектов;
     г) принятие решения  об утверждении  заявки либо об  отказе в  ее
утверждении.
     3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении 2 к настоящему Регламенту.
     3.3. Выполнение административных действий в рамках предоставления
государственной услуги осуществляется:
     ответственными специалистами   Управления   в   соответствии    с
установленным распределением должностных обязанностей;
     членами Экспертной комиссии.
     3.4. Прием и регистрация заявок
     3.4.1. Поступившая   от   Заявителя  (его  представителя)  заявка
регистрируется  в  день  поступления  в   порядке,   установленном   в
Управлении.
     В день   регистрации   документы   передаются   на   рассмотрение
начальнику Управления. Далее заявка с резолюцией начальника Управления
передается   на   исполнение   заместителю   начальника    Управления,
курирующему  соответствующую  сферу   деятельности,  и  с  его   визой
передается секретарю Экспертной комиссии.
     3.5. Согласование   заявки   с   Федеральным  агентством  лесного
хозяйства,  а также в случае  необходимости  предоставления  в  аренду
лесных участков,  расположенных за пределами Алтайского края (если при
этом   реализация   инвестиционных   проектов   планируется   на   его
территории),  согласование заявки с уполномоченными в области освоения
лесов  органами  государственной  власти   соответствующих   субъектов
Российской Федерации
     Секретарь Экспертной комиссии направляет заявку на согласование:
     а) в  Федеральное  агентство  лесного хозяйства  -  в  течение  3
рабочих дней со дня ее поступления в Управление;
     б) в   уполномоченные   в    области   освоения   лесов    органы
государственной власти соответствующих субъектов Российской  Федерации
в  случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных  участков,
расположенных  за  пределами  Алтайского  края  (при  этом  реализация
инвестиционных проектов планируется на его территории), - в течение 10
рабочих дней со дня ее поступления.
     3.6. Проведение  экспертизы  концепции  инвестиционного  проекта,
включая  анализ  предварительных   расчетов   финансово-экономических,
бюджетных  и  социальных  результатов,  для оценки целесообразности их
реализации, применение критериев оценки инвестиционных проектов
     3.6.1. Секретарь Экспертной комиссии:
     а) проверяет  соответствие   заявки  требованиям,   установленным
пунктом 2.8 настоящего Регламента;
     б) в рамках  межведомственного  информационного взаимодействия  в
течение  3  рабочих  дней  со дня  поступления  заявки  запрашивает  в
соответствующих   государственных   органах   сведения   из    Единого
государственного реестра юридических лиц в   отношении    коммерческой
организации,  желающей  реализовать инвестиционный проект; (В редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     в) передает заявку  в  течение 5  дней со  дня  ее поступления  в
Экспертную    комиссию    для    проведения    экспертизы    концепции
инвестиционного проекта и (в случае поступления 2 или более заявок  от
инвесторов,  претендующих  на реализацию  инвестиционных  проектов  на
территории одного и того же  лесного участка в составе земель  лесного
фонда) применения критериев оценки инвестиционных проектов.
     При необходимости секретарь Экспертной комиссии в течение 5  дней
со  дня  поступления  заявки  направляет  запросы  в   соответствующие
организации в целях проверки подлинности документов, представленных  в
составе заявки, и достоверности изложенных в них сведений.
     3.6.2. Персональный  состав  Экспертной комиссии и положение о ее
деятельности утверждаются соответствующими приказами Управления.
     3.6.3. В  целях  отбора  заявок  Экспертной  комиссией проводится
экспертиза   концепций   инвестиционных   проектов,   включая   анализ
предварительных    расчетов   финансово-экономических,   бюджетных   и
социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации.
     3.6.4. В  случае  поступления  2  или более заявок от инвесторов,
претендующих  на  реализацию  инвестиционных  проектов  на  территории
одного  и  того же лесного участка в составе земель лесного фонда,  их
отбор  осуществляется   в   соответствии   с   положениями   концепции
социально-экономического развития Алтайского края,  а также критериями
оценки инвестиционных проектов,  установленными  пунктом  2.7  Порядка
отбора  заявок  на   реализацию   приоритетных инвестиционных проектов
в  области  освоения    лесов   на   территории    Алтайского    края,
утвержденного       постановлением   Администрации    Алтайского  края
от   10.10.2013   N   521.    редакции  Постановления  Администрации
Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     3.6.5. Решение Экспертной комиссии оформляется в виде экспертного
заключения.
     3.7. Принятие решения об утверждении заявки либо об отказе  в  ее
утверждении
     3.7.1. На основании экспертного заключения  Управление  принимает
решение, оформляемое соответствующим приказом.
     Решение Управления об  утверждении  заявки либо  об  отказе в  ее
утверждении  принимается  в   течение  5   дней  со  дня   утверждения
экспертного заключения.
     3.7.2. При  подготовке  проекта  решения  об утверждении заявки с
Заявителем согласовываются сведения,  указанные в подпунктах "в", "г",
"е" и "и" пункта 3.7.5 настоящего Регламента.
     3.7.3. Проект  решения  об  утверждении  заявки   для   включения
инвестиционного   проекта   в   перечень  приоритетных  инвестиционных
проектов в области освоения лесов подготавливается после получения  от
Заявителя сведений, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Регламента.
     3.7.4. В случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных  за  пределами Алтайского края (если при этом
реализация инвестиционных проектов планируется  на  территории  края),
Управление  принимает решение об утверждении заявки после согласования
с уполномоченными в области освоения лесов  государственными  органами
соответствующих субъектов Российской Федерации.
     3.7.5. Решение об утверждении заявки должно содержать:
     а) указание  на  соответствие   Заявителя  и  представленной   им
концепции   инвестиционного    проекта   требованиям,    установленным
Положением   о   подготовке   и   утверждении   перечня   приоритетных
инвестиционных  проектов  в   области  освоения  лесов,   утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419;
     б) указание на  утверждение  перечня лесных  участков и  принятие
Управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут
переданы   в   пользование    до   момента   принятия    Министерством
промышленности и  торговли  Российской Федерации  решения о  включении
инвестиционного  проекта   в   перечень  приоритетных   инвестиционных
проектов в области освоения лесов;
     в) сведения  о  возможности  и  сроках  проектирования  и   (или)
предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень  лесных
участков,  без  проведения  аукциона, в  том  числе  лесных  участков,
предоставляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента,  в
границах, указанных в  заявке, на  основании лесного плана  Алтайского
края,  разрабатываемого  в  соответствии  с  лесным  законодательством
Российской Федерации;
     г) сведения  о  размере  и порядке  внесения  арендной  платы  по
договору  аренды  лесного  участка,  включенного  в  перечень   лесных
участков, в том  числе предоставляемого в  соответствии с пунктом  3.5
настоящего Регламента,  а также сведения,  предусмотренные пунктом  20
Положения о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в
области  освоения  лесов, утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 30.06.2007  N  419,  и  пунктами 1.1  и  1.2
постановления Правительства Российской  Федерации от 22.05.2007 N  310
"О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы  за
единицу   площади   лесного  участка,   находящегося   в   федеральной
собственности";
     д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка,
содержащегося в  перечне  лесных  участков,  следующих  оснований  для
досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
     нарушение арендатором  графика реализации инвестиционного проекта
более  чем  на  1  год;  (Абзац в редакции Постановления Администрации
Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     невыполнение   арендатором  обязательств  по  созданию  и   (или)
модернизации  объектов  лесоперерабатывающей  инфраструктуры; (Абзац в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 23.10.2014 № 493)
     нарушение предусмотренных  графиком сроков  заключения  договоров
аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
     нарушение   более чем  на 3 месяца срока  представления отчета  о
ходе  реализации инвестиционного  проекта,  установленного пунктом  17
Положения о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в
области  освоения  лесов, утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30.06.2007 N 419; (В редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 23.10.2014 № 493)
     отсутствие государственной  регистрации договора  аренды  лесного
участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней  со
дня его подписания;
     е) обязательства  инвестора  по  созданию  и  (или)  модернизации
объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
     ж) в   случае   необходимости   предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных за пределами Алтайского края,  -  сведения  о
согласовании  заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом
государственной власти субъекта Российской  Федерации,  на  территории
которого планируется реализация инвестиционного проекта;
     з) сведения  о  согласовании  заявки  с  Федеральным   агентством
лесного хозяйства;
     и) график с указанием  сроков заключения договоров аренды  лесных
участков,  включенных  в  перечень   лесных  участков,  по  годам   
поквартальной разбивкой);
     к) сведения  об  общем  объеме  инвестиций   в  проект,  о  сроке
строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве
новых  рабочих  мест,  об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.
(Пункт   дополнен   -   Постановление  Администрации  Алтайского  края
от 23.10.2014 № 493)
     3.7.6. В  случае наличия оснований для принятия решения об отказе
в  утверждении  заявки,   предусмотренных   пунктом   2.8   настоящего
Регламента,   Экспертной  комиссией  подготавливается  проект  решения
Управления об отказе в утверждении заявки.
     3.7.7. О  принятом  по  результатам  рассмотрения  заявки решении
Управление информирует Заявителя путем направления  ему  в  течение  5
дней   со  дня  принятия  такого  решения  письменного  уведомления  с
приложением копии решения по почте (заказным письмом с  уведомлением),
либо   по   желанию   Заявителя  по  электронной  почте  (при  наличии
электронного адреса в заявлении),  либо путем вручения Заявителю лично
или его представителю под роспись.
     3.7.8. Решение об утверждении заявки в течение 10 рабочих дней со
дня его принятия направляется в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в  перечень
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
     3.8. Включение инвестиционного проекта  в  перечень  приоритетных
инвестиционных  проектов  в области освоения лесов является основанием
для  заключения  Управлением  договора  аренды  лесного  участка   без
проведения   аукциона  на  условиях,  указанных  в  решении,  принятом
Управлением в соответствии с пунктом 3.7.5 настоящего Регламента.
 
     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  и  исполнения   специалистами
Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых
актов,  устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной
услуги,  осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим
вопросы, связанные с предоставлением данной государственной услуги.
     4.2. Проверки  полноты  и качества предоставления государственной
услуги могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании  годовых
планов работы) и внеплановыми.  При проверке могут рассматриваться все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   государственной    услуги
(комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановые  проверки  проводятся  по  мере   поступления   жалоб   от
заявителей.
     4.3. За   решения   и   действия    (бездействие),    принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления  государственной  услуги,
гражданские    служащие    несут    установленную    законодательством
ответственность.
 
     5. Досудебный  (внесудебный) порядок  обжалования  решений и
    действий (бездействия)  Управления, а  также  должностных лиц,
                 государственных служащих Управления
 
     5.1. Заявители    имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия)  Управления,  должностных
лиц  Управления  либо  государственных служащих при предоставлении ими
государственной услуги.
     5.2. Заявитель   может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации заявки Заявителя;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   у   Заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской Федерации и Алтайского  края
для предоставления государственной услуги;
     г) отказ Заявителю  в приеме  документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными правовыми  актами  Российской Федерации  и
Алтайского края для предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги;
     е) затребование у  Заявителя  при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и Алтайского края;
     ж) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного
за предоставление  государственной услуги,  в  исправлении опечаток  и
ошибок,   допущенных   в   выданных   в   результате    предоставления
государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается Заявителем в Управление в письменном виде на
бумажном  носителе  либо  в  электронной  форме.  Жалоба  на  действия
(бездействие)   или   решения,   принятые   в   ходе    предоставления
государственной   услуги   начальником   Управления,   направляется  в
Администрацию Алтайского края.
     5.4. Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через  КАУ
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг Алтайского края" (далее - МФЦ),  с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также
может  быть  принята  на  личном приеме Заявителя (его уполномоченного
представителя).
     5.5. Прием  жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в
месте предоставления государственной услуги.
     Время приема жалоб  должно совпадать  со временем  предоставления
государственной услуги.
     5.6. В  случае  подачи  жалобы  на  личном  приеме Заявитель (его
уполномоченный представитель)  представляет  документ,  удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя,
также    представляется   документ,   подтверждающий   полномочия   на
осуществление действий  от  имени  Заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
Заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность,  заверенная печатью  Заявителя  и  подписанная
руководителем  Заявителя  или  уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
     б ) копия  решения о назначении  или об  избрании либо приказа  о
назначении физического  лица на  должность, в  соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает  правом действовать от имени  Заявителя
без доверенности.
     5.8. При  подаче жалобы в электронном виде документ,  указанный в
пункте 5.7 настоящего  Регламента,  может  быть  представлен  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
     5.9. При  подаче  жалобы  через  МФЦ  ее  передача  в  Управление
обеспечивается  МФЦ  в  срок не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
     5.10. Жалоба  на нарушение порядка предоставления государственной
услуги МФЦ рассматривается  в  соответствии  с  настоящим  Регламентом
Управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Управлении.
     5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     а) наименование  Управления,  должностного лица  Управления  либо
государственного   служащего,    ответственного   за    предоставление
государственной  услуги,  решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) наименование, сведения о  месте нахождения Заявителя, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при  наличии) и  почтовый  адрес, по  которым  Заявителю должен  быть
направлен ответ;
     в) сведения  об  обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
Управления,  должностного   лица   Управления  либо   государственного
служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
     г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с  решением
и действиями (бездействием)  Управления, должностного лица  Управления
либо  государственного  служащего,  ответственного  за  предоставление
государственной услуги. Заявителем  могут быть представлены  документы
(при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
     5.12. Управление обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   Управления,  его   должностных   лиц   либо
государственных служащих посредством размещения информации на  стендах
в   Управлении,   на   официальном  сайте   Управления,   на   портале
государственных  и  муниципальных  услуг Алтайского  края,  на  едином
портале государственных и муниципальных услуг;
     в) консультирование Заявителей  о порядке  обжалования решений  и
действий   (бездействия)  органов,   предоставляющих   государственную
услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том  числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений о  взаимодействии в части  осуществления
МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
     5.13. Жалоба,  поступившая  в  Управление,  подлежит рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования
отказа Управления,  должностного лица  Управления,  ответственного  за
предоставление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.14. По  результатам  рассмотрения  жалобы  Управление принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  Управлением  опечаток и  ошибок,  допущенных  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата Заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.15. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.16. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
     5.17. По желанию  Заявителя  ответ  по  результатам  рассмотрения
жалобы   может   быть  представлен  в  форме  электронного  документа,
подписанного электронной подписью Управления и  (или)  уполномоченного
на  рассмотрение  жалобы  должностного  лица  Управления,  вид которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.18. При     удовлетворении    жалобы    Управление    принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений,  в том числе по
выдаче  Заявителю  результата  государственной  услуги,  не  позднее 5
рабочих дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
     5.19. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
 
 
 
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления управлением лесами
                                     Алтайского края государственной
                                     услуги по отбору заявок на
                                     реализацию приоритетных
                                     инвестиционных проектов в области
                                     освоения лесов на территории
                                     Алтайского края
 
                           ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
          о реализации приоритетного инвестиционного проекта
                       в области освоения лесов
 
     1. Общие  сведения  о  коммерческой  организации   -   инициаторе
инвестиционного проекта:
     1.1. Наименование организации____________________________________
               (организационно-правовая форма, полное и
______________________________________________________________________
     сокращенное наименование организации)
     1.2. Местонахождение организации:________________________________
                                  (почтовый индекс, адрес организации)
     1.3. Дата  внесения  записи  в  Единый   государственный   реестр
юридических лиц - , ИНН________________.
                      (число, месяц, год)
     2. Общие   сведения   об   инвестиционном   проекте  коммерческой
организации:
     2.1. Наименование проекта -
     2.2. Цель и задачи проекта:
     2.3. Поэтапный план реализации проекта:___________
                                             (годы)
     2.4. Общая  стоимость проекта - млн.  рублей,  из них собственные
средства организации - млн. рублей.
     2.5. Ожидаемые  результаты  реализации  проекта  после  выхода на
проектную мощность:___________________________________________________
                     финансово-экономический эффект - млн. рублей/год;
(прибыль)
                                                    бюджетный эффект -
                (совокупный объем платежей в бюджетную систему России)
млн. рублей/год;
     (увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест)
     2.6. Срок окупаемости проекта -___________________.
     2.7. Срок подготовки проектной документации -_____________ .
     2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах:
     Приложения к заявлению:_________________________
                               подпись
"___"___________ 20__г.
 
     М.П.
     
     
     
                                ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                к Административному регламенту
                                предоставления управлением лесами
                                Алтайского края государственной услуги
                                по отбору заявок на реализацию
                                приоритетных инвестиционных проектов
                                в области освоения лесов на территории
                                Алтайского края
     
                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Прием и регистрация заявок                                               |     |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————|
|                                          |                                    |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|Согласование заявки  с Федеральным  агентством  лесного  хозяйства, а  также  в|
|случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных  за|
|пределами Алтайского  края (если  при этом  реализация инвестиционных  проектов|
|планируется  на его  территории),  - согласование  заявки  с уполномоченными  в|
|области  освоения   лесов  органами   государственной  власти   соответствующих|
|субъектов Российской Федерации                                                 |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                                          |                                    |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|    Проведение экспертизы концепции инвестиционного проекта, включая анализ    |
|   предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных    |
| результатов, для оценки целесообразности их реализации, применение критериев  |
|                        оценки инвестиционных проектов                         |
|———————————————————————|————————————————|————|————————————————|————————————————|
|                       |                |    |                |                |
|———————————————————————|————————————————|————|————————————————|————————————————|
| Принятие решения об утверждении заявки |    |  Принятие решения об отказе в   |
|                                        |    |       утверждении заявки        |
|———————————————————————|————————————————|————|————————————————|—————————|——————|
|                       |                |    |                |         |      |
|———————————————————————|————————————————|————|————————————————|—————————||—————|
| Направление письменного уведомления об утверждении заявки либо отказе в |     |
|                             ее утверждении                              |     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также