Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 31.08.2011 № 480
Документ имеет не последнюю редакцию.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2011 N 480 г.Барнаул Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667; от 19.04.2012 г. N 200) В соответствии с постановлением Администрации края от 11.07.2011 N 367 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы. 2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) ежегодно при формировании краевого бюджета предусматривать расходы на реализацию мероприятий названной долгосрочной целевой программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ряполова В.А. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 31.08.2011 N 480 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы Наименование "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" программы на 2011 - 2014 годы (далее - "программа") Реквизиты протокол совещания у Губернатора Алтайского края нормативного Карлина А.Б. от 19.07.2010 N Прот-2 правового акта управление Алтайского края по транспорту, о разработке дорожному хозяйству и связи программы Государственный заказчик программы Основные управление Алтайского края по транспорту, разработчики дорожному хозяйству и связи; программы Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края; Главное управление имущественных отношений Алтайского края Цель создание условий для развития авиационного программы комплекса края путем оказания государственной поддержки модернизации материально-технической базы ОАО "Авиапредприятие "Алтай", ОАО "Бийский аэропорт", АКГУП "Алтайские авиалинии" Задачи модернизация служебно-технической территории программы аэропортов и укрепление материально-технической базы авиапредприятий; увеличение объемов перевозок во внутреннем сообщении и расширение перечня авиауслуг в сфере туризма; приобретение технического оборудования для обеспечения деятельности в сфере гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций Важнейшие количество пассажиров, воспользовавшихся услугами целевые авиакомплекса Алтайского края; индикаторы и количество обслуженных воздушных судов; показатели количество летных часов воздушных судов программы АКГУП "Алтайские авиалинии" (объем выполненных работ); количество обслуженных пассажиров, в том числе на международных авиалиниях; масса обработанного груза, почты; количество введенных в эксплуатацию вертолетных площадок, оборудованных сертифицированными топ- ливозаправщиками; количество единиц воздушных судов, приобретенных в рамках программы; количество приобретенного технического оборудования для обеспечения деятельности в сфере гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Срок 2011 -2014 гг. реализации программы Исполнители управление Алтайского края по транспорту, основных дорожному хозяйству и связи; мероприятий ОАО "Авиапредприятие "Алтай"; программы АКГУП "Алтайские авиалинии" Объемы и объем финансирования мероприятий программы (в источники ценах соответствующих лет) составляет 3 387 368 финансирования тыс. рублей, в том числе: мероприятий средства федерального бюджета - 1 230 900 тыс. программы рублей; средства краевого бюджета - 605 968 тыс. рублей; средства внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - 1 550 000 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 177 568 тыс. рублей; в 2012 году - 1 339 200 тыс. рублей; в 2013 году - 1 622 100 тыс. рублей; в 2014 году - 248 500 тыс. рублей. (Позиция в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) Объемы финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год уточняются в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Ожидаемые увеличение пассажиропотока до 430 тыс. человек в конечные год; результаты создание рабочих мест в количестве 392 единиц; реализации увеличение количества обслуживаемых воздушных программы и судов до 3090 единиц в год; показатели уменьшение условно-постоянных затрат на аэропортовые социально- услуги за счет увеличения количества обслуживаемых экономической воздушных судов, что создаст условия для эффективности снижения тарифов на указанные услуги в среднем на 7%; увеличение числа обслуженных пассажиров до 430 тыс. человек в год, в том числе на международных авиалиниях до 56 тыс. человек в год; увеличение массы обработанных грузов, почты до 3600 тонн в год. 1. Общие положения Авиационный транспорт - один из важнейших видов транспорта, имеющий существенное значение для социально-экономического развития всей страны и отдельных ее регионов, особенно отдаленных от центра, к которым относится и Алтайский край. Международный аэропорт Барнаул имени Г.С. Титова является основным объектом, осуществляющим аэропортовую деятельность в Алтайском крае и Республике Алтай. Аэропорт имеет удобное географическое положение, так как находится на пересечении трансконтинентальных транзитных грузовых и пассажирских потоков. В связи с улучшением экономического положения в стране ежегодно увеличивается спрос на авиационные перевозки. В Алтайском крае дополнительным фактором роста пассажиропотока стало интенсивное развитие туристско-рекреационной и курортной сферы региона, а также расширение экономических и культурных связей с другими странами. 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Аэропорт города Барнаула действует с 1967 года. Основная часть зданий, сооружений, техники, транспорта эксплуатируется со времени основания аэропорта. Недостаточное финансирование (на развитие направляются только собственные средства предприятия) не позволяет кардинально модернизировать материальную базу. По причине небольшого объема оказываемых услуг и кризиса в 2009 году, значительных затрат на содержание аэродрома прибыль предприятия на протяжении ряда лет оставалась низкой: в 2006 г. - 29 600 тыс. руб.; в 2007 г. - 53 400 тыс. руб.; в 2008 г. -16 900 тыс. руб.; в 2009 г. - 14 200 тыс. руб. Указанные средства направляются только на решение текущих задач, связанных с обеспечением безопасности полетов, авиационной безопасности, с выполнением требований контролирующих органов, сертификацией, лицензированием. В 1995 году аэропорту города Барнаула присвоен статус международного. Однако до сих пор обслуживание пассажиров международных авиарейсов осуществляется во временно оборудованных, неприспособленных помещениях здания аэровокзала (международного сектора), небольших по площади и не отвечающих современным требованиям. Международный сектор работает в стесненных условиях по реверсивной схеме (обслуживание только прибывающих или только отправляющихся рейсов), отсутствуют помещения для VIP-пассажиров, маломобильных групп, что не соответствует современным требованиям к международным аэропортам, не обеспечивает комфортных условий для авиапассажиров и перевозчиков и, как следствие, снижает спрос на услуги аэропорта. Из-за реверсивной схемы примерно вдвое снижается эффективность обслуживания воздушных судов. Самым значительным проектом, реализованным за последнее время, стала реконструкция в 2007-2008 гг. зала прилета пассажиров внутренних линий аэропорта города Барнаула, для чего были привлечены кредитные средства в размере 25 000 тыс. руб. и оказана государственная поддержка из краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки. Осуществление данного проекта позволило вывести зону прибытия пассажиров из здания аэровокзала, увеличить пропускную способность аэропорта, повысить уровень обслуживания пассажиров благодаря применению современного оборудования и расширению перечня предоставляемых услуг. Для существенного повышения конкурентоспособности необходимо модернизировать материальную базу аэропорта, что связано со значительными затратами средств, возможно лишь с помощью государственно-частного партнерства. В первую очередь, требуется реконструкция аэродромного комплекса и строительство международного вокзала. Эти мероприятия могут быть выполнены с привлечением средств федерального и краевого бюджетов, а также средств инвесторов. Аэродромный комплекс является федеральной собственностью, поэтому его реконструкция будет финансироваться из федерального бюджета. На модернизацию других объектов предприятие будет использовать собственные средства, в зависимости от полученных доходов (в том числе с использованием кредитования). На юго-востоке края находится аэропорт г. Бийска, который был введен в эксплуатацию в 1975 году и с тех пор работал без проведения капитального ремонта, осуществляя прием воздушных судов третьего класса. В настоящее время объект не соответствует предъявляемым сертификационным требованиям. Благодаря удобному месту расположения аэропорт г. Бийска является важной составляющей транспортной инфраструктуры региона, его функционирование крайне необходимо для обеспечения транспортной доступности особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь", игорной зоны "Сибирская монета" и города-курорта Белокурихи. Согласно разработанной документации в результате реконструкции аэродрома аэропорта планируется принимать и обслуживать воздушные суда всех классов, кроме "Боинг-747". В целях повышения безопасности полетов аэропорт г. Бийска может использоваться как запасной для Барнаула и Горно-Алтайска. В 1992 году общий объем пассажиропотока Барнаульского государственного авиационного предприятия составлял порядка 600 тыс. человек в год, из которых на долю аэропорта г. Бийска приходилось около 100 тыс. человек. В настоящее время пассажиропоток составляет немногим более 300 тыс. человек в год. С целью обеспечения роста авиаперевозок аэропорт Барнаул имени Г.С. Титова должен осуществлять прием всех основных типов воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний. Для этого требуется решить следующие первоочередные задачи: реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы (удлинение и замена асфальтобетонного покрытия с укладкой внутренних дренажных водоотводящих устройств по современной технологии); расширение перрона до 16 мест стоянки для воздушных судов; строительство в аэропорту нового международного терминала (пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации), оборудованного в соответствии с нормативными требованиями и позволяющего обеспечить для пассажиров максимальный уровень сервиса; приобретение современной, как правило дорогостоящей, спецтехники, используемой при обслуживании воздушных судов, пассажиров, грузов (покупка которой ограничена финансовыми возможностями предприятия); расширение площадей VIP-зоны в здании аэровокзала; ремонт номеров в гостинице при аэропорте (обустройство номеров класса люкс); переоборудование помещений аэровокзала, обустройство привокзальной площади. Решение изложенных проблем предполагает применение программного метода и привлечение средств краевого и федерального бюджетов и частных инвестиций. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей программой, включает строительство и реконструкцию аэропортового ком- плекса, удовлетворение спроса населения региона на авиаперевозки, улучшение сервиса и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний в аэропорту города Барнаула. С использованием воздушных судов АКГУП "Алтайские авиалинии" будет расширен перечень авиауслуг в сфере туризма. Кроме того, это позволит оперативно решать задачи по предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф, оказывать медицинскую помощь населению и осуществлять дополнительный контроль за сохранностью лесного массива Алтайского края. 3. Основные цели и задачи программы Целью программы является создание условий для развития авиационного комплекса Алтайского края путем оказания государственной поддержки модернизации материально-технической базы ОАО "Авиапредприятие "Алтай", ОАО "Бийский аэропорт", АКГУП "Алтайские авиалинии". Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач: модернизация служебно-технической территории аэропортов и укрепление материально-технической базы авиапредприятий; увеличение объемов перевозок во внутреннем сообщении и расширение перечня авиауслуг в сфере туризма; приобретение технического оборудования для обеспечения деятельности в сфере гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Система программных мероприятий Достижение определенной в данной программе цели и решение поставленных задач будет обеспечено за счет проведения комплекса следующих мероприятий (приложение 1): разработка проектной документации, строительство международного вокзала в аэропорту Барнаул имени Г.С. Титова и приобретение необходимого технического оборудования; разработка проектной документации на установку двух телескопических трапов; приобретение двух телескопических трапов и выполнение строительно-монтажных работ по их установке. До настоящего времени международный сектор не имеет нормативного правового оформления по причине несоответствия установленным требованиям. Необходимо провести комплексную реконструкцию здания аэровокзала, расширить VIP-зоны для пассажиров, увеличить площадь зала для приема официальных лиц и делегаций. Действующие в настоящее время залы имеют небольшую площадь (176,3 м), устаревшее оборудование и мебель, не имеют отдельного подъезда, входа с улицы и в целом не соответствуют требованиям времени и не обеспечивают комфорт пассажирам и провожающим. Необходим ремонт зоны регистрации и зоны обслуживания пассажиров, оборудование на первом этаже здания аэровокзала точек продажи по принципу мини-маркета взамен действующих в настоящее время киосков. На втором этаже после освобождения помещений VIP-зоны будет произведена перепланировка с целью размещения современного зала ожидания, где будут предоставляться дополнительные услуги. На сегодняшний день в гостинице при аэропорте действует 42 комфортабельных номера, однако существует ряд проблем: четвертый этаж здания не функционирует и требует ремонта; в гостинице отсутствует пункт питания для проживающих; имеющихся номеров недостаточно для удовлетворения спроса на гостиничные услуги. Для решения обозначенных вопросов следует завершить реконструкцию гостиничного комплекса: сделать ремонт четвертого этажа, включая коридор, обустроить 10 номеров класса люкс, отремонтировать пассажирский лифт; оборудовать кафе-бар на первом этаже. Разработку проекта и строительство международного вокзала, ремонт гостиницы "Аэропорт" предлагается провести за счет собственных и кредитных средств. Для обеспечения надлежащего функционирования аэропорта также необходимо обновление спецтехники для обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов. Аэропорт города Барнаула имеет более 100 единиц указанной техники. Основная ее часть, эксплуатирующаяся более 20 лет, физически и морально устарела. Ежегодно предприятие обновляет парк автомобилей за счет собственных средств и путем приобретения в лизинг. Например, за последние 5 лет приобретено 15 новых единиц спецтехники, в том числе 9 - в лизинг. Но этого недостаточно, требуется обновление более быстрыми темпами. В настоящее время аэропорт испытывает острую необходимость в машине для обработки от обледенения воздушных судов, топливозаправщиках АТЗ-25, перронном автобусе для перевозки авиапассажиров. Еще одним мероприятием, запланированным в рамках программы, является обустройство привокзальной площади с внедрением автоматизированной системы паркинга. После завершения строительства здания международного вокзала и ремонта других объектов на привокзальной площади необходимо благоустроить ее и прилегающие к ней территории. С целью обеспечения оперативного управления предприятием АКГУП "Алтайские авиалинии" следует приобрести здание для размещения личного состава. Реализация мероприятия позволит повысить эффективность оперативного управления деятельностью предприятия и исключит платежи за арендуемые помещения. Также планируется провести реконструкцию вертолетного перрона и ангаров, закупить четыре комплекта силовых установок. Реализация данных мероприятий повысит финансовую стабильность предприятия. Кроме того, в рамках программы предполагается строительство вертолетных площадок с сертифицированными топливозаправочными комплексами в г. Белокурихе и на территории ОАО "ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь". Во втором случае строительство будет произведено за счет инвесторов. Согласно инвестиционному проекту резидентом названной зоны на эти цели предусматривается 128200 тыс. рублей. Строительство посадочных площадок позволит расширить перечень авиауслуг в сфере туризма в Алтайском крае и открыть регулярные рейсы между городами Барнаулом, Бийском, Белокурихой, Новосибирском, Кемерово и ОАО "ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь". Для оперативного решения задач по профилактике, предотвращению и ликвидации природных и техногенных катастроф на территории Алтайского края необходимо построить в с. Волчиха и с. Чарышском сертифицированные топливозаправочные комплексы, приобрести два комплекта водосливного устройства (ВСУ-350) для тушения масштабных лесных пожаров и специальную корзину для эвакуации людей, терпящих бедствие. Данное оборудование будет использоваться на вертолетах АКГУП "Алтайские авиалинии". 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств: краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; федерального бюджета - путем реализации мероприятий подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (на 2010-2015 годы)"; внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - за счет средств инвесторов и предприятий, предусмотренных программой. Общий объем финансирования программы составляет 3 387 368 тыс. руб., в том числе:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) в 2011 году - 177 568 тыс. руб.;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) в 2012 году - 1 339 200 тыс. руб.; в 2013 году - 1 622 100 тыс. руб.; в 2014 году - 248 500 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из краевого бюджета - 605 968 тыс. руб., из них:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) в 2011 году - 145 568 тыс. руб.;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) в 2012 году - 117 600 тыс. руб.; в 2013 году - 198 800 тыс. руб.; в 2014 году - 144 000 тыс. руб., из федерального бюджета - 1 230 900 тыс. руб., из них: в 2012 году - 485 000 тыс. руб.; в 2013 году - 730 900 тыс. руб.; в 2014 году - 15 000 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий, - 1 548 500 тыс. руб., из них: в 2011 году - 32 000 тыс. руб.;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) в 2012 году - 736 600 тыс. руб.; в 2013 году - 692 400 тыс. руб.; в 2014 году - 89 500 тыс. руб. 6. Оценка эффективности реализации программы Оценка социально-экономической эффективности реализации программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1. Эффективность программы будет обеспечена достижением важнейших целевых показателей. Таблица 1 Ожидаемые результаты финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятий после реализации мероприятий программы |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | N |Показатели | 2011 г. |2012 г. |2013 г. |2014 г. | |п/п | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 | Количество обслуженных | 2050 | 2105 | 2242 | 2466 | | |воздушных судов (единиц) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 2 | Количество обслуженных | 320 | 325 | 334 | 373 | | |пассажиров, всего (тыс. чел.), в том | | | | | | |числе на международных линиях | | | | | | | |———————————|————————|————————|—————————| | | | 37 | 39 | 41 | 45 | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 3 |Масса обработанного груза, почты | 2400 | 2500 | 2750 | 3010 | | |(тонн) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 4 |Чистая прибыль ОАО "Авиапредприятие | 31,2 | 49,6 | 53,7 | 59,2 | | |"Алтай" (млн. руб.) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 5 |Объем выполненных на внутреннем | 330 | 1600 | 1800 | 2000 | | |рынке работ (часов) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 6 |Чистая прибыль АКГУП "Алтайские | -9000,0 |1400,0 |1600,0 | 1800,0 | | |авиалинии" (тыс. руб.) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| Увеличение чистой прибыли ОАО "Авиапредприятие "Алтай" с 49600 тыс. рублей в 2012 году до 59200 тыс. рублей в 2014 году позволит предприятию занять устойчивые позиции на рынке авиационных услуг и провести с привлечением заемных средств реконструкцию основного здания аэровокзала в городе Барнауле. Увеличение прибыли будет достигнуто без повышения тарифов на аэропортовые услуги, что позволит авиакомпаниям снизить цены на авиабилеты по сравнению с соседними регионами. АКГУП "Алтайские авиалинии" будет наиболее эффективно использовать авиационную технику на нужды Алтайского края и способствовать развитию туризма. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы представлена в приложении 3. 7. Система управления реализацией программы Государственным заказчиком программы является управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. Государственный заказчик координирует взаимодействие исполнителей и ход выполнения мероприятий программы, на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма реализации и корректировки программы. Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие авиационного комплекса Алтайского края на 2011-2014 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Цель, задачи, |Сумма затрат, тыс. руб. |Направление | Исполнитель | Ожидаемый | |мероприятия |———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|расходов и | мероприятия |результат | | |2011г. |2012 г. | 2013 г. |2014 г. | итого |источники | |реализации | | | | | | | |финансирован.| |мероприятия | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |1 | 2 |3 | 4 |5 | 6 | 7 | 8 |9 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Цель 1: создание |145568 |485000 | 730900 |15000 | 1230900 605968 |федеральный | Росавиация (по |создание условий | |условий для развития | |117600 | 198800 |144000 | | бюджет | согласованию) |для развития | |авиационного комплекса | | | | | | краевой | управление |авиационного | |края путем оказания | | | | | | бюджет |Алтайского края |комплекса края | |государственной | | | | | | | по транспорту, | | |поддержки модернизации | | | | | | | дорожному | | |материально-технической | | | | | | | хозяйству и | | |базы ОАО | | | | | | | связи; Главное | | |"Авиапредприятие | | | | | | | управление | | |"Алтай", ОАО "Бийский | | | | | | |Алтайского края | | |аэропорт", АКГУП | | | | | | | по | | |"Алтайские авиалинии" | | | | | | |здравоохранению | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | |фармацевтической | | | | | | | | | | деятельности; | | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | |32000 |736600 |692400 |89500 |1550500 |внебюджетные | управление | | | | | | | | | источники, | лесами | | | | | | | | | включая |Алтайского края; | | | | | | | | |собственные |ККУ "Управление | | | | | | | | | средства | по обеспечению | | | | | | | | |предприятия | мероприятий в | | | | | | | | |и кредитные | области | | | | | | | | | средства | гражданской | | | | | | | | | | обороны, | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности в | | | | | | | | | |Алтайском крае"; | | | | | | | | | |АКГУП "Алтайские | | | | | | | | | | авиалинии" | | | | | | | | | | ОАО | | | | | | | | | |"Авиапредприятие | | | | | | | | | | "Алтай" (по | | | | | | | | | | согласованию); | | | | | | | | | | ФГУП | | | | | | | | | | "Госкорпорация | | | | | | | | | | по организации | | | | | | | | | | воздушного | | | | | | | | | | движения в | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации" (по | | | | | | | | | | согласованию) | | (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667; от 19.04.2012 г. N 200) |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Задача 1.1: |18000 |3500 |60000 |76500 |147000 | краевой | управление | обновление | |модернизация | | | | | | бюджет |Алтайского края |технологического | |служебно-технической | | | | | | | по транспорту, |оборудования для | |территории и укрепление | | | | | | | дорожному | | |материально-технической | | | | | | |хозяйству и связи| | |базы аэропорта Барнаул |30000 |55000 |86500 | 89500 |266000 |внебюджетные | ОАО | обеспечения | |имени Г.С. Титова | | | | | | источники, |"Авиапредприятие |производственной | | | | | | | | включая | "Алтай" (по |деятельности; | | | | | | | |собственные | согласованию) |повышение | | | | | | | | средства | |качества | | | | | | | |предприятия | |обслуживания | | | | | | | |и кредитные | |пассажиров | | | | | | | | средства | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.1.1: |18000 | | | | 18000 | краевой | управление |приведение | |разработка проектно- | | | | | | бюджет, |Алтайского края |качества | |сметной документации на | | | | | |капитальные | по транспорту, |обслуживания в | |строительство | | | | | | вложения | дорожному |соответствие с | |международного | | | | | | | хозяйству и |международными | |аэровокзала г. Барнаула | | | | | | | связи |сертификационными | | | | | | | | | |требованиями, | | | | | | | | | |увеличение | | | | | | | | | |пропускной | | | | | | | | | |способности | | | | | | | | | |аэропорта при | | | | | | | | | |обслуживании | | | | | | | | | |пассажиров | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | |рейсов | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| | | Мероприятие 1.1.2: | |30000 |45000 | 40000 | 115000 |внебюджетные | ОАО | | |строительство | | | | | | источники, |"Авиапредприятие | | |международного сектора | | | | | | включая | "Алтай" (по | | |в аэропорту Барнаул | | | | | |собственные | согласованию) | | |имени Г.С. Титова и | | | | | | средства | | | |приобретение | | | | | |предприятия | | | |необходимого | | | | | |и кредитные | | | |технического | | | | | | средства | | | |оборудования | | | | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.1.3: | |3500 |3500 | | 7000 | краевой | управление | | |разработка проектной | | | | | | бюджет, |Алтайского края | | |документации на | | | | | |капитальные | по транспорту, | | |установку двух | | | | | | вложения | дорожному | | |телескопических трапов | | | | | | | хозяйству и | | | | | | | | | | связи | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.1.4: | | |56500 | 76500 | 133000 | краевой | управление |повышение | |приобретение двух | | | | | | бюджет, |Алтайского края |культуры | |телескопических трапов и| | | | | | | по |обслуживания | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |1 | 2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |9 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |выполнение | | | | | |капитальные | транспорту, |пассажиров | |строительно-монтажных | | | | | | вложения | дорожному | | |работ по их установке | | | | | | | хозяйству и | | | | | | | | | | связи | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.1.5: | | | 3000 | 5000 | 8000 |внебюджетные | ОАО | повышение | |обустройство | | | | | | источники, |"Авиапредприятие |культуры | |привокзальной площади с | | | | | | включая | "Алтай" (по |обслуживания, | |внедрением | | | | | |собственные | согласованию) |обеспечение | |автоматизированной | | | | | | средства | |контроля за | |системы паркинга | | | | | |предприятия | |транспортными | | | | | | | |и кредитные | |средствами | | | | | | | | средства | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.1.6: |27000 | | | | 27000 |внебюджетные | ОАО |расширение | |ремонт и расширение | | | | | | источники, |"Авиапредприятие |площадей, | |VIP-зоны в здании | | | | | | включая | "Алтай" (по |обеспечение для | |аэровокзала: зала | | | | | |собственные | согласованию) |VIP-пассажиров | |приема официальных лиц | | | | | | средства | |необходимого | |и делегаций и зала | | | | | |предприятия | |уровня сервиса и | |повышенной комфортности | | | | | |и кредитные | |комфорта | | | | | | | | средства | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.1.7: | 3000 | | 4500 | 3000 | 10500 |внебюджетные | ОАО |оборудование зала | |ремонт помещений | | | | | | источники, |"Авиапредприятие |ожидания в | |аэровокзала. | | | | | | включая | "Алтай" (по |соответствии с | |Оборудование точек | | | | | |собственные | согласованию) |современными | |продаж по принципу | | | | | | средства | |требованиями, | |мини-маркета | | | | | |предприятия | |включая | | | | | | | | и | |предоставление | | | | | | | |кредитные | |дополнительных | | | | | | | | средства | |услуг | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | 5 | 6 | 7 |8 |9 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.1.8: | |25000 |34000 | 41500 | 100500 |внебюджетные |ОАО | повышение | |обновление парка | | | | | | источники, |"Авиапредприятие |качества | |спецтехники для | | | | | | включая |"Алтай" (по |обслуживания | |обслуживания воздушных | | | | | |собственные |согласованию) |воздушных судов, | |судов, пассажиров, | | | | | | средства | |пассажиров и | |грузов | | | | | |предприятия | |грузов и | | | | | | | |и кредитные | |обеспечение | | | | | | | | средства | |безопасности | | | | | | | | | |полетов при | | | | | | | | | |обслуживании | | | | | | | | | |воздушных судов | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Задача 1.2: | |470000 |551700 | 15000 | 1021700 |федеральный |Росавиация (по |восстановление | |модернизация | |42000 |66900 | | 123500 | бюджет |согласованию) |деятельности | |служебно-технической | |681600 |580000 | |1261600 | краевой |управление |аэропорта; | |территории и | | | | | | бюджет |Алтайского края |обновление | |реконструкция аэродрома | | | | | |внебюджетные |по транспорту, |технологического | |аэропорта г. Бийска | | | | | | источники, |дорожному |оборудования | | | | | | | | включая |хозяйству и | | | | | | | | |собственные |связи | | | | | | | | | средства |ФГУП | | | | | | | | |предприятия |"Госкорпорация | | | | | | | | |и кредитные |по организации | | | | | | | | | средства |воздушного | | | | | | | | | |движения в | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации" (по | | | | | | | | | |согласованию) | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |8 | 9 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.2.1: | | 470000 | 551700 | | 1021700 |федеральный |управление | сохранение | |реконструкция аэродрома | | | | | | бюджет, |Алтайского края |аэропорта г. | |аэропорта г. Бийска | | | | | |капитальные |по транспорту, |Бийска в составе | | | | | | | | вложения |дорожному |национальной | | | | | | | | |хозяйству и |опорной | | | | | | | | |связи |аэропортовой | | | | | | | | | |сети, динамичное | | | | | | | | | |развитие туризма | | | | | | | | | |на Алтае | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.2.2: | | 500000 | 500000 | | 1000000 |внебюджетные | | приведение | |строительство | | | | | | источники, | |наземных | |аэропортового комплекса | | | | | | включая | |сооружений в | | | | | | | |собственные | |соответствие с | | | | | | | |и кредитные | |сертификационными | | | | | | | | средства | |требованиями | | | | | | | |предприятия | |федеральных | | | | | | | | | |авиационных | | | | | | | | | |правил | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.2.3: | | 42000 | 66900 | 15000 | 123900 | краевой |управление | проведение в | |софинансирование | | | | | | бюджет, |Алтайского края |соответствии с | |реконструкции аэропорта | | | | | |капитальные |по |требованиями | |г. Бийска в | | | | | | вложения |промышленности и |проектных решений | |соответствии с ФЦП | | | | | | |энергетике; |реконструкции | |"Развитие транспортной | | | | | | |управление |аэропортового | |системы России | | | | | | |Алтайского края |комплекса | |(на 2010-2015 годы)" | | | | | | |по транспорту, | | | | | | | | | |дорожному | | | | | | | | | |хозяйству и | | | | | | | | | |связи | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.2.4: | | 181600 | 80000 | | 261600 |внебюджетные |ФГУП | обеспечение | |установка | | | | | | источники, |"Госкорпорация |посадки воздушных | |радиолокационного, | | | | | | включая |по организации |судов при | |радионавигационного и | | | | | |собственные |воздушного |метеорологических | |связного оборудования | | | | | | средства |движения в |условиях, | | | | | | | |предприятия и|Российской |соответствующих | | | | | | | | кредитные |Федерации" |первой категории | | | | | | | | средства |(по |норм Международной| | | | | | | | |согласованию) | организации | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | авиации (ИКАО) | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Задача 1.3. увеличение | |15000 | 179200 |15000 |209200 |федеральный |Росавиация |расширение перечня| |объемов перевозок во | | | | | | бюджет |(по согласованию)|авиационных услуг | |внутреннем сообщении и | | | | | | |АКГУП "Алтайские |для населения края| |расширение перечня | | | | | | краевой |авиалинии"; | | |авиауслуг в сфере |11088 |40900 | 37500 |37500 |126988 | бюджет |ООО | | |туризма | | | | | | |"ХелиСкиКатунь" | | | | | | 25900 | |25900 |внебюджетные |(резидент | | | | | | | | |источники, |ОАО "ОЭЗ ТРТ | | | | | | | | |включая |"Бирюзовая | | | | | | | | |собственные |Катунь") | | | | | | | | |средства |(по согласованию)| | | | | | | | |предприятия и|Главное | | | | | | | | |кредитные |управление | | | | | | | | |средства |Алтайского | | | | | | | | | |края по | | | | | | | | | |здравоохранению и| | | | | | | | | |фармацевтической | | | | | | | | | |деятельности; | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |лесами Алтайского| | | | | | | | | | края; | | | | | | | | | |КГУ "Управление | | | | | | | | | |по обеспечению | | | | | | | | | |мероприятий в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности в | | | | | | | | | |Алтайском крае" | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.3.1: | | | 164200 | | 164200 |федеральный | Росавиация (по | обеспечение | |разработка проектной | | | | | | бюджет, | согласованию) |начала в 2014 | |документации и | | | | | |капитальные | |году | |реконструкция | | | | | | вложения | |реконструкции | |аэродромного комплекса в | | | | | | | |аэродромного | |аэропорту Барнаул имени | | | | | | | |комплекса | |Г.С. Титова | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.3.2: | | 3400 | | | 3400 | краевой |АКГУП "Алтайские | обеспечение | |строительство в г. | | | | | | бюджет, | авиалинии" |развития туризма | |Белокурихе вертолетной | | | | | |капитальные | |в Алтайском крае | |площадки с | | | | | | вложения | |и расширение | |сертифицированным | | | | | | | |сферы авиауслуг | |топливозаправочным | | | | | | | | | |комплексом | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| | Мероприятие 1.3.3: | | | 25900 | | 25900 |внебюджетные | ООО | обеспечение | |строительство на | | | | | | источники, |"ХелиСки-Катунь" |развития туризма | |территории ОАО "ОЭЗ ТРТ | | | | | | включая | (резидент ОАО |в Алтайском крае | |"Бирюзовая Катунь" | | | | | |собственные | "ОЭЗ ТРТ |и расширение | |вертолетной площадки с | | | | | | средства | "Бирюзовая |сферы авиауслуг | |сертифицированным | | | | | |предприятия | Катунь") (по | | |топливозаправочным | | | | | |и кредитные | согласованию) | | |комплексом | | | | | | средства | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |Мероприятие 1.3.4: | 5685 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 65 685 | краевой | Главное | оперативное | |использование авиации | | | | | | бюджет | управление |оказание | |для оказания медицинской | | | | | | |Алтайского края |экстренной и | |помощи населению | | | | | | | по |квалифицированной | | | | | | | | |здравоохранению и|медицинской | | | | | | | | |фармацевтической |помощи жителям | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|——————————————————| |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| | | | | | | | | деятельности |края | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.3.5: | |15 000 |15 000 |15 000 | 45 000 |федеральный | управление | противодействие | |использование авиации | | | | | |бюджет | лесами |незаконной вырубке | |для патрулирования | | | | | | |Алтайского края |лесов; применение при | |лесов Алтайского края | | | | | | | |возникновении пожаров | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.3.6: |2903 |15 000 |15 000 |15 000 | 47 903 | краевой |КГУ "Управление |перевозка специалистов, | |использование авиации | | | | | |бюджет | по обеспечению |спасателей и оперативных| |на нужды КГУ | | | | | | | мероприятий в |групп для проведения | |"Управление по | | | | | | | области |мероприятий по | |обеспечению мероприятий | | | | | | | гражданской |предупреждению и | |в области гражданской | | | | | | | обороны, |чрезвычайных ситуаций | |обороны, чрезвычайных | | | | | | | чрезвычайных |природного и техногенног| |ситуаций и пожарной | | | | | | | ситуаций и |характера в районы, | |безопасности в | | | | | | | пожарной |населенные пункты, | |Алтайском крае" | | | | | | | безопасности в |которые попали в зону| | | | | | | | |Алтайском крае" |чрезвычайных ситуаций; | | | | | | | | | |перевозка продуктов | | | | | | | | | |питания, материальных | | | | | | | | | |средств первой | | | | | | | | | |необходимости в места | | | | | | | | | |размещения пострадавшего| | | | | | | | | |населения; обеспечение | | | | | | | | | |при необходимости | | | | | | | | | |дежурства воздушных | | | | | | | | | |судов и экипажей | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.04.2012 г. N 200) |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| | Мероприятие 1.3.7: |2500 |2500 |2500 |2500 | 10000 | краевой | управление | оперативное | |использование авиации | | | | | |бюджет |Алтайского края |решение вопросов, | |на нужды Администрации | | | | | | | по транспорту, |связанных с | |Алтайского края | | | | | | | дорожному |жизнеобеспечением | | | | | | | | | хозяйству и |жителей Алтайского края | | | | | | | | | связи | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| | Задача 1.4. |17000 |29000 |30000 |15000 | 91000 |краевой |АКГУП "Алтайские | обновление основных | |укрепление | | | | | |бюджет | авиалинии" |фондов и укрепление | |материально-технической | | | | | | | |материально-технической | |базы авиапредприятия | | | | | | | |базы предприятия | |АКГУП "Алтайские | | | | | | | | | |авиалинии" | | | | | | | | | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.4.1: | | | 5000 | | 5000 | краевой |АКГУП "Алтайские | размещение всех | |приобретение в | | | | | | бюджет, | авиалинии" |служб предприятия в | |собственность АКГУП | | | | | |капитальные | |одном здании, повышение | |"Алтайские авиалинии" | | | | | | вложения | |эффективности | |здания для размещения | | | | | | | |оперативного управления | |личного состава с целью | | | | | | | |деятельностью | |обеспечения | | | | | | | |предприятия и | |оперативного управления | | | | | | | |исключение платежей за | |предприятием | | | | | | | |арендуемые помещения, а | | | | | | | | | |также повышение уровня | | | | | | | | | |сервиса и качества | | | | | | | | | |обслуживания пассажиров | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| | Мероприятие 1.4.2: | | | 15000 | 5 000 | 20000 | краевой |АКГУП "Алтайские | приведение | |реконструкция | | | | | | бюджет, | авиалинии" |вертолетного перрона в | |вертолетного перрона, | | | | | |капитальные | |соответствие с | |ангаров | | | | | | вложения | |требованиями | | | | | | | | | |федеральных авиационных | | | | | | | | | |правил | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| | Мероприятие 1.4.3: |2000 | | 10000 | 10000 | 20000 | краевой |АКГУП "Алтайские | поддержание летной | |приобретение комплекта | | | | | | бюджет, | авиалинии" |годности воздушных | |силовой установки (один | | | | | |капитальные | |судов в соответствии с | |комплект включает: два | | | | | | вложения | |измененными сроками | |двигателя ТВ2-117А, | | | | | | | |эксплуатации фюзеляжа | |редуктор ВР-8) | | | | | | | |(2000 часов налета) | |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|и силовой установки | | Мероприятие 1.4.4: | | 15000 | | | 15000 | краевой |АКГУП "Алтайские |(1500 часов налета) | |приобретение комплекта | | | | | | бюджет, | авиалинии" | | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) |————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|—————————————————|————————————————————————| |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| |1 | 2 |3 |4 |5 |6 | 7 | 8 |9 | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| |силовой установки с | | | | | |капитальные | | | |несущим и хвостовым | | | | | | вложения | | | |винтом (один комплект | | | | | | | | | |включает: два двигателя | | | | | | | | | |ТВ2-117А, редуктор ВР-8) | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| |Мероприятие 1.4.5: |116480 | | | |116480 | краевой |АКГУП "Алтайские |укомплектование | |приобретение четырех | | | | | | бюджет, | авиалинии" |вертолетов | |комплектов бортовых | | | | | |капитальные | |оборудованием в | |регистраторов полетной | | | | | | вложения | |соответствии с | |информации | | | | | | | |федеральными | | | | | | | | | |авиационными | | | | | | | | | |правилами от | | | | | | | | | |31.07.2009 N128 | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| | Мероприятие 1.4.6: | |14000 | | |14000 | краевой |АКГУП "Алтайские | укомплектование | |приобретение четырех | | | | | | бюджет, | авиалинии" |вертолетов | |комплектов системы | | | | | |капитальные | |оборудованием в | |предупреждения о | | | | | | вложения | |соответствии с | |близости земли | | | | | | | |федеральными | | | | | | | | | |авиационными | | | | | | | | | |правилами от | | | | | | | | | |31.07.2009 N128 | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| | Задача 1.5: | |2200 |4400 | |6600 |краевой |АКГУП "Алтайские | обеспечение | |приобретение | | | | | |бюджет | авиалинии" |оперативной | |технического | | | | | | | |ликвидации | |оборудования для | | | | | | | |последствий | |обеспечения деятельности | | | | | | | |чрезвычайных | |в сфере гражданской | | | | | | | |ситуаций | |обороны и ликвидации | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| | Мероприятие 1.5.1: | |1000 | | |1000 | краевой |АКГУП "Алтайские |обеспечение | |приобретение двух | | | | | | бюджет, | авиалинии" |постоянной | |комплектов водосливного | | | | | | капитальные| |готовности авиапарка | |устройства (ВСУ-350) для | | | | | | вложения | |к выполнению | |тушения масштабных | | | | | | | | оперативных | |лесных пожаров | | | | | | | |авиаработ по охране | | | | | | | | | |лесов от пожаров, | | | | | | | | | |санитарных заданий и | | | | | | | | | |других видов | | | | | | | | | |авиаработ по | | | | | | | | | |предупреждению и | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————| | |Мероприятие 1.5.2: | | 1200 | | | 1200 | краевой |АКГУП "Алтайские | | |приобретение специальной | | | | | | бюджет, | авиалинии" | | |корзины для эвакуации | | | | | |капитальные | | | |людей, терпящих бедствие | | | | | | вложения | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————| | | Мероприятие 1.5.3: | | | 2200 | | 2200 | краевой |АКГУП "Алтайские | | |строительство в с. | | | | | | бюджет, | авиалинии" | | |Волчиха | | | | | |капитальные | | | |сертифицированного | | | | | | вложения | | | |топливозаправочного | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————| | | Мероприятие 1.5.4: | | | 2200 | | 2200 | краевой |АКГУП "Алтайские | | |строительство в с. | | | | | | бюджет, | авиалинии" | | |Чарышском | | | | | |капитальные | | | |сертифицированного | | | | | | вложения | | | |топливозаправочного | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| |Итого |177568 | 1339200 | 1622100 | 248500 | 3387368 | | | | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 18.11.2011 г. N 667) |—————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|—————————————————|—————————————————————| Примечание: за счет средств краевого бюджета в сумме 31817 тыс. рублей подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию аэродрома в городе Бийске (оплачено в 2007-2009 годах). ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по направлениям долгосрочной целевой программы "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————| | Источники и |Сумма затрат | Примечание | |направления расходов |————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | | |2011г. |2012 г. |2013 г. |2014 г. | Всего | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | Всего финансовых |76088 |1339200 |1622100 |248500 |3285888 | | | затрат | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | в том числе | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из краевого бюджета |46088 | 117600 | 198800 |144000 | 506488 | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из федерального | | 485000 | 730900 |15000 |1230900 | | |бюджета (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из внебюджетных |30000 | 736600 | 692400 |89500 |1548500 | | | источников | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| |Капитальные вложения |65000 |1115100 |1489600 |196000 |2865700 | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | в том числе | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из краевого бюджета |35000 | 80100 | 161300 |106500 | 382900 | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из федерального | | 470000 | 715900 | |1185900 | | |бюджета (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из внебюджетных |30000 | 555000 | 612400 |89500 |1266900 | | | источников | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | Прочие расходы |11088 | 234100 | 132500 |52500 | 430188 | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | в том числе | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из федерального | | 15000 | 15000 |15000 | 45000 | | | бюджета | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из краевого бюджета |11088 | 37500 | 37500 |37500 | 123588 | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| | из внебюджетных | | 181600 | 80000 | | 261600 | | | источников | | | | | | | |——————————————————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" на 2011-2014 годы |————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————| | Наименование целевого | Единица |Значение индикатора по годам | |индикатора | измерения | | | | |———————|———————|———————|————————| | | |2011г. | 2012 | 2013 |2014 г. | | | | | г. | г. | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| | Количество пассажиров, | тыс. | 320 | 325 | 334 | 430 | |воспользовавшихся услугами | человек | | | | | |авиакомплекса Алтайского края | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| | в том числе на | тыс. | 37 | 39 | 41 | 45 | |международных авиалиниях | человек | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| | Количество обслуженных | единиц | 2050 | 2105 | 2242 | 2466 | |воздушных судов | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| |Количество летных часов на | часов | 330 | 1600 | 1800 | 2000 | |воздушных судах АКГУП | | | | | | |"Алтайские авиалинии" (на | | | | | | |внутреннем рынке) | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| |Масса обработанного груза, | тонн | 2400 | 2500 | 2750 |3010 | |почты | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| |Количество введенных в | единиц | | 1 | 1 | 2 | |эксплуатацию вертолетных | | | | | | |площадок, оборудованных | | | | | | |сертифицированными | | | | | | |топливозаправщиками | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| |Количество приобретенного | единиц | | 2 | 1 | | |технического оборудования для | | | | | | |обеспечения деятельности в | | | | | | |сфере гражданской обороны и | | | | | | |ликвидации последствий | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|