Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2010 № 590

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.12.2010                                            N 590


                              г.Барнаул


Об  утверждении долгосрочной целевой
программы    "Обеспечение     жильем
молодых   семей  в  Алтайском  крае"
на 2011-2015 годы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 27.12.2011 г. N 773)


       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
           от 10.05.2011 г. N 250; от 27.12.2011 г. N 773)


     В целях  поддержки  молодых семей при решении жилищной проблемы и
предоставления  им  возможности  получения   социальной   выплаты   на
приобретение   (строительство)  жилья  за  счет  средств  федерального
бюджета,  выделяемых в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей"  федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2011-2015 годы,
постановляю:
     1.   Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   целевую   программу
"Обеспечение  жильем  молодых  семей  в Алтайском крае" на 2011 - 2015
годы. (В   редакции   Постановления   Администрации   Алтайского  края
от 27.12.2011 г. N 773)
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Губернатора  Алтайского   края,   начальника   управления
Алтайского края по образованию и делам молодежи Денисова Ю.Н.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 29.12.2010 N 590

                      ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае"
                          на 2011-2015 годы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 27.12.2011 г. N 773)

                               ПАСПОРТ
                      долгосрочной целевой программы
         "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае"
                          на 2011-2015 годы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 27.12.2011 г. N 773)

 Наименование программы        долгосрочная целевая программа "Обеспечение        
                               жильем молодых семей в Алтайском крае"
                               на 2011-2015 годы (далее -
                               "программа")(абзац      в      редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 27.12.2011 г. N 773)
                                                                             
 Основание для разработки      распоряжение Правительства Российской         
 программы                     Федерации от 25 декабря 2008 года
                               N 1996-р,
                               закон Алтайского края от 5 ноября
                               2001 года N 87-ЗС "О государственной
                               региональной молодежной политике в
                               Алтайском крае"
                                                                             
 Государственный заказчик      управление Алтайского края по                 
 программы                     образованию и делам молодежи
                                                                             
 Основной разработчик          управление Алтайского края по                 
 программы                     образованию и делам молодежи
                                                                             
 Цель программы                предоставление государственной
                               поддержки (при решении жилищной
                               проблемы) молодым семьям, признанным
                               в установленном порядке нуждающимися
                               в улучшении жилищных условий
                                                                             
 Задачи программы              предоставление молодым семьям -               
                               участникам программы социальных
                               выплат на приобретение и (или)
                               строительство жилья;
                               создание условий для привлечения
                               обеспечить жильем 4100 молодых семей
                               Алтайского края путем  привлечения
                               дополнительных финансовых средств
                               банков и  других   организаций,
                               предоставляющих ипотечные жилищные
                               кредиты и займы, а также собственных
                               средств граждан.

  I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     Поддержка молодых   семей  в  целях  улучшения  жилищных  условий
является  важнейшим  направлением  социальной  политики  Администрации
Алтайского края.
     С 2004 года оказание государственной поддержки в приобретении или
строительстве  индивидуального жилья осуществлялось в регионе в рамках
долгосрочной  целевой  программы  "Обеспечение  жильем  или  улучшение
жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004-2010 годы.
(абзац   в   редакции   Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 27.12.2011 г. N 773)
     Реализация мероприятий программы в 2004-2010 годах  демонстрирует
ежегодный рост числа молодых семей,  желающих стать ее участниками. По
данным жилищных отделов администраций  городов  и  районов  Алтайского
края,  по  состоянию  на  1  января  2010  года  на  учете  в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий состояли 8373 молодые  семьи,
из них более 5000 семей изъявили желание участвовать в программе.
     Возросло число муниципальных образований,  в  которых  проводятся
мероприятия  программы.  Если  в  2005  году  в  реализации  программы
участвовало 35  муниципальных  образований,  то  в  2010  году  -  68.
Значительно    увеличился    объем   средств,   предусматриваемый   на
софинансирование мероприятий программы в краевом и местных бюджетах. В
2005  году  из  краевого бюджета было направлено 9,1 млн.  рублей,  из
местных бюджетов  -  7,1  млн.  рублей,  в  2010  году  на  реализацию
программы из краевого бюджета направлено 54,0 млн.  рублей, из местных
бюджетов -30,3 млн.  рублей.  С 2004 года в рамках программы  улучшили
свои жилищные условия более 2500 молодых семей Алтайского края.
     За период действия программы в 2004-2010 годах  были  разработаны
правовые,   финансовые  и  организационные  механизмы  государственной
поддержки молодых семей,  нуждающихся в  улучшении  жилищных  условий.
Определены  формы  взаимодействия исполнителей программы на территории
муниципальных  образований  края   на   основе   конкурсного   отбора,
проводимого государственным заказчиком, создана система мониторинга ее
реализации.  Кроме того,  систематизирован учет семей,  нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий,  отработан порядок предоставления семьям
средств из федерального, краевого и муниципального бюджетов и контроля
за их использованием, отлажена система участия молодых семей в решении
жилищных проблем путем получения ипотечного кредита.
     В целях   поддержки  строительной  отрасли  с  2009  года  размер
социальной  выплаты  для  молодых  семей,  направляющих  средства   на
строительство жилья, увеличен с 40 до 55 % от его расчетной стоимости.
Отработан и применяется на практике механизм использования  социальных
выплат  на приобретение квартир в новом многоэтажном доме на основании
трехстороннего соглашения, заключаемого между застройщиком, инвестором
и администрацией муниципального образования.  В результате в 2009 году
23,4 %  молодых семей,  получивших свидетельства,  направили, а в 2010
году  50,7  %  молодых семей планируют направить социальные выплаты на
строительство жилья (результаты прошлых лет:  2007 год - 22,2 %,  2008
год - 13,6%).
     Анализ результатов реализации программы выявил  необходимость  ее
продления  с  целью  осуществления  государственной  поддержки молодых
семей в улучшении жилищных условий.
     Актуальность данной  проблемы  определяется  низкой  доступностью
жилья и ипотечных жилищных кредитов.  Как правило,  молодые  семьи  не
могут  получить  доступ  на рынок жилья без бюджетной поддержки.  Даже
имея  достаточный  уровень  дохода,  они   не   в   состоянии   внести
первоначальный  взнос  при  получении  ипотечного  жилищного  кредита.
Большинство  молодых  семей  впервые  приобретают  собственное  жилье,
поэтому  они  не  могут использовать его в качестве обеспечения уплаты
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита  или
займа. Также они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые
средства.  Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы
роста   заработной   платы   по   мере   повышения   квалификации,   и
государственная   помощь   в   предоставлении   средств   на    уплату
первоначального  взноса  при получении ипотечных жилищных кредитов или
займов  будет  являться   для   них   хорошим   стимулом   дальнейшего
профессионального роста.
     Поддержка молодых семей  при  решении  жилищной  проблемы  станет
основой  стабильных  условий  жизни  для  этой наиболее активной части
населения,  повлияет на улучшение демографической ситуации в Алтайском
крае.   Все  это  позволит  сформировать  экономически  активный  слой
населения.

                     II. Цель и задачи программы

     Целью программы является предоставление государственной поддержки
(при  решении  жилищной  проблемы)  молодым   семьям,   признанным   в
установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
     Участником программы может стать молодая семья,  возраст  каждого
из  супругов  в  которой  не  превышает  35 лет,  либо неполная семья,
состоящая из одного молодого родителя (возраст которого  не  превышает
35  лет)  и  одного  и  более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных
условий (далее - "молодая семья").
     Под нуждающимися  в улучшении жилищных условий понимаются молодые
семьи, поставленные на учет в качестве таковых до 1 марта 2005 года, а
также  другие  молодые  семьи,  признанные  нуждающимися  в  улучшении
жилищных  условий  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  и  имеющие доходы либо иные денежные средства,  достаточные
для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты.
     Преимущественное  право  на  получение  социальной  выплаты имеют
многодетные  молодые  семьи, воспитывающие трех и более детей, возраст
супругов  (или  одного  из  супругов)  в  которых  до  30  июня  года,
следующего за годом утверждения списка молодых семей - претендентов на
получение  социальной  выплаты  в  рамках программы, достигнет 36 лет.
Также  преимущественное  право  на  получение социальной выплаты имеют
молодые  семьи,  в  которых  оба  супруга  или  один  из  них являются
работниками бюджетной сферы, имеют стаж работы в бюджетной организации
не менее пяти лет и продолжают свою деятельность в этих организациях.
(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 10.05.2011 г. N 250)
     Задачи программы:
     обеспечение предоставления  молодым семьям - участникам программы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
     создание условий  для  привлечения  молодыми  семьями собственных
средств,   финансовых   средств   кредитных   организаций   и   других
организаций,  предоставляющих  кредиты  и займы для приобретения жилья
или строительства индивидуального жилого дома,  в том числе  ипотечные
жилищные кредиты.
     Основные принципы реализации программы:
     добровольность участия молодых семей в программе;
     признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных  условий
в соответствии с требованиями программы;
     возможность молодых семей реализовать  свое  право  на  получение
поддержки  за  счет  средств,  предоставляемых  в  рамках программы из
федерального,  краевого и  местных  бюджетов  для  улучшения  жилищных
условий, только один раз.
     Условиями прекращения  реализации  программы  являются  досрочное
достижение  целей  и  задач  программы,  а  также изменение механизмов
реализации государственной жилищной политики.

                III. Перечень программных мероприятий

     Реализация системы  мероприятий   программы   осуществляется   по
следующим направлениям:
     нормативное, правовое и методологическое  обеспечение  реализации
программы;
     финансовое обеспечение реализации программы;
     организационное обеспечение реализации программы.
     Мероприятия по  совершенствованию   нормативной   правовой   базы
включают в себя разработку нормативно-правовых документов, связанных с
механизмом реализации мероприятий программы.
     Основными мероприятиями  по  финансовому  обеспечению  реализации
программы являются разработка финансовых  и  экономических  механизмов
оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных
условий, а также подготовка необходимых нормативно-правовых документов
для   планирования   и   использования  средств  краевого  бюджета  на
соответствующий год и плановый период.
     Организационные мероприятия на краевом уровне включают:
     сбор данных  для  формирования  единой  информационной  базы   по
Алтайскому   краю   о   молодых   семьях   -   участниках   программы,
предоставляемых органами местного самоуправления;
     определение ежегодного    объема    средств   краевого   бюджета,
направляемых на реализацию мероприятий программы;
     заключение соглашения с государственным заказчиком (Министерством
регионального развития Российской Федерации) о реализации  программных
мероприятий;
     отбор муниципальных образований для участия в программе, расчет и
распределение    субсидий   между   муниципальными   образованиями   в
соответствии с методикой, установленной настоящей программой;
     заключение соглашений с муниципальными образованиями о реализации
программных мероприятий;
     отбор банков  в  соответствии  с  установленными  на  федеральном
уровне критериями для обслуживания  средств,  предоставляемых  молодым
семьям в качестве социальной выплаты;
     отбор уполномоченных организаций,  осуществляющих оказание  услуг
для  молодых  семей  -  участников  программы  по  приобретению жилого
помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья;
     определение исполнителей программы в Алтайском крае;
     осуществление контроля за  реализацией  программы  на  краевом  и
муниципальном уровнях в пределах полномочий;
     обеспечение освещения целей и задач программы, хода ее реализации
в краевых средствах массовой информации;
     оказание методологической помощи органам местного  самоуправления
в реализации мероприятий программы;
     проведение мониторинга реализации программы  на  краевом  уровне,
подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
     Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1.
     Организационные мероприятия  на муниципальном уровне определяются
муниципальными  программами   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и Алтайского края.

                 IV. Ресурсное обеспечение программы

     Основными источниками финансирования программы являются:
     средства федерального бюджета;
     средства краевого бюджета;
     средства местных  бюджетов  (в  соответствии   с   муниципальными
программами);
     средства кредитных и других организаций,  предоставляющих молодым
семьям   кредиты   и   займы   на   приобретение   или   строительство
индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
     средства молодых   семей,   используемые   для  частичной  оплаты
стоимости приобретаемого или строящегося индивидуального жилья.
     Общий объем  финансирования  с  2011  по  2015 год составит 5 630
780,3 тыс. рублей, в том числе:
     за счет средств федерального бюджета - 1 012 900 тыс. рублей;
     за счет средств краевого бюджета - 762 380,3 тыс. рублей;
     за счет средств местного бюджета - 759 900 тыс. рублей;
     за счет собственных и заемных средств  молодых  семей  -  3095600
тыс. рублей.
     Объемы финансирования подлежат  ежегодному  уточнению  исходя  из
возможностей федерального, краевого и местных бюджетов.
     Объемы финансирования программы приведены в приложении 2.

             V. Оценка эффективности реализации программы

     Эффективность реализации  программы   и   целевое   использование
выделенных на данные цели средств будут обеспечены за счет:
     государственного регулирования   порядка   расчета   размера    и
предоставления социальной выплаты;
     адресного предоставления средств социальной выплаты;
     привлечения молодыми  семьями  собственных,  кредитных  и заемных
средств  для  приобретения  жилья  или  строительства  индивидуального
жилья.
     Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых
семей будет осуществляться на основе показателей реализации программы.
Динамика основных  целевых  показателей  и  индикаторов  эффективности
реализации программы приведена в приложении 3.
     Показатели, используемые  для  оценки  эффективности   реализации
мероприятий  программы,  рассчитываются управлением Алтайского края по
образованию и  делам  молодежи  на  основании  мониторинга  реализации
программы.
     Расчет целевого  индикатора  программы  проводится  в   следующем
порядке:
     значение индикатора  "доля  бюджетных  средств,  направляемых  на
строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья,
в общем объеме  бюджетных  средств,  выделяемых  в  рамках  реализации
программы" рассчитывается по формуле:

                     Дбс = Обсс/Обсп х 100%, где:

     Дбс -  доля  бюджетных  средств,  направляемых  на  строительство
индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья;
     Обсс -  объем  бюджетных  средств,  направленных на строительство
индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья;
     Обсп -  объем  бюджетных средств,  выделенных в рамках реализации
программы.
     Под новым  жильем  в  данном  случае  понимается жилое помещение,
приобретаемое молодой семьей в рамках  реализации  программы,  которое
введено в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения.
     Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2011 -  2015
годах  обеспечить  жильем 4100 молодых семей,  нуждающихся в улучшении
жилищных условий, а также:
     привлечь в  целях  развития  строительной  отрасли дополнительные
финансовые средства кредитных и  других  организаций,  предоставляющих
кредиты  и займы на приобретение или строительство жилья,  собственные
средства граждан;
     развить и  закрепить  положительные  демографические  тенденции в
обществе;
     развить систему ипотечного жилищного кредитования.

             VI. Система управления реализацией программы

     Организация реализации  программных  мероприятий,  контроль за их
исполнением,  а также перечисление  средств  в  бюджеты  муниципальных
районов и городских округов Алтайского края осуществляется управлением
Алтайского края по образованию и делам молодежи.
     Указанное управление  формирует  заявку  на  участие в конкурсном
отборе субъектов  Российской  Федерации  для  участия  в  подпрограмме
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы на планируемый год.
     Управление Алтайского  края  по  образованию  и  делам молодежи с
учетом средств,  выделенных на  реализацию  программы  из  краевого  и
местных   бюджетов  на  соответствующий  год,  на  основании  списков,
полученных  от  органов  местного  самоуправления,  формирует  сводный
список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в
планируемом году,  утверждает его и формирует заявку на  выделение  из
федерального  бюджета  средств для софинансирования программы.  Заявка
представляется  в  Министерство  регионального   развития   Российской
Федерации.
     Управление Алтайского  края  по  образованию  и  делам   молодежи
организует  и проводит конкурсный отбор муниципальных образований края
для участия в  реализации  программы.  В  пределах  лимитов  бюджетных
средств,  выделенных  из федерального и краевого бюджетов,  управление
Алтайского края по образованию и делам  молодежи  распределяет  данные
средства   между   муниципальными   образованиями   края,   прошедшими
конкурсный  отбор.  Распределение  средств  федерального  и   краевого
бюджетов     осуществляется     пропорционально     объему    средств,
предусмотренных в местных бюджетах в рамках  реализации  программы  на
плановый   период.   По   результатам  конкурсного  отбора  управление
Алтайского края по образованию и делам молодежи заключает соглашения с
муниципальными  образованиями Алтайского края о реализации мероприятий
программы  и  утверждает  списки  молодых  семей  -  претендентов   на
получение социальных выплат в планируемом году и списки молодых семей,
включенных в резерв для  получения  социальных  выплат  в  планируемом
году.
     Управление Алтайского  края  по  образованию  и  делам   молодежи
контролирует     выполнение    программных    мероприятий,    выявляет
несоответствие   результатов   реализации   мероприятий   результатам,
предусмотренным программой, устанавливает причины их недостижения.
     Отчеты о   выполнении   мероприятий   программы    представляются
управлением   Алтайского  края  по  образованию  и  делам  молодежи  в
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации  согласно
формам  и срокам,  определенным в соглашении о реализации подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище"   на   2011  -  2015  годы  на  территории  Алтайского  края,
заключенном  между  Министерством  регионального  развития  Российской
Федерации и Администрацией Алтайского края.
     Управление Алтайского  края  по  образованию  и  делам   молодежи
ежегодно  представляет  в  Главное  управление  экономики и инвестиций
Алтайского края бюджетную заявку на финансирование программы  за  счет
средств  краевого  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и плановый
период,  а также информацию о предполагаемом финансировании  программы
по муниципальным образованиям.

                  VII. Механизм реализации программы

     Механизм реализации      программы      предполагает     оказание
государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных  условий
путем предоставления им социальных выплат.
     Социальная   выплата  предоставляется  на  приобретение  у  любых
физических  и (или) юридических лиц жилого помещения или строительство
индивидуального  жилого  дома,  отвечающего установленным санитарным и
техническим  требованиям,  благоустроенного  применительно  к условиям
населенного  пункта,  выбранного  для  постоянного проживания, и может
быть использована:(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации
Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     на оплату  цены  договора  купли-продажи  жилого  помещения   (за
исключением   средств,   когда   оплата  цены  договора  купли-продажи
предусматривается   в   составе   цены   договора   с   уполномоченной
организацией   на   приобретение  жилого  помещения  эконом-класса  на
первичном рынке жилья);(Абзац  в  редакции Постановления Администрации
Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     на оплату  цены  договора  строительного подряда на строительство
индивидуального жилого дома;(Абзац     в     редакции    Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     на осуществление  последнего платежа в счет уплаты паевого взноса
в полном размере,  в случае если молодая семья или один из супругов  в
молодой   семье   является  членом  жилищного,  жилищно-строительного,
жилищного накопительного кооператива  (далее  -  "кооператив"),  после
чего  жилое  помещение,  приобретенное кооперативом для молодой семьи,
переходит в собственность данной молодой семьи;(Абзац    в    редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     на уплату   первоначального   взноса   при  получении  ипотечного
жилищного кредита или ипотечного жилищного займа на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилого дома;(Абзац     в    редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     на погашение основной суммы долга и уплату процентов по  кредитам
или  займам,  предоставленным для приобретения жилья или строительства
индивидуального жилого дома до 1  июня  2011  года,  в  том  числе  по
ипотечным жилищным кредитам,  за исключением иных процентов,  штрафов,
комиссий,  пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам
или   займам.  При  этом  размер  предоставляемой  социальной  выплаты
ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных  процентов
по ипотечному жилищному кредиту или займу;(Абзац       в      редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение
в  интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном
рынке жилья,  в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого
помещения  (в  случаях,  когда  это  предусмотрено  договором) и (или)
оплату услуг указанной организации.(Абзац   в  редакции  Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы
долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение  жилья
или   строительство  индивидуального  жилого  дома,  в  том  числе  по
ипотечным   жилищным   кредитам,   предоставляется   молодым    семьям
-участникам  программы,  признанным  нуждающимися в улучшении жилищных
условий в соответствии с требованиями программы на  момент  заключения
соответствующего кредитного договора (договора займа).
     Молодая  семья  имеет  право  использовать  социальную выплату на
погашение  основной  суммы  долга  и  уплату  процентов по кредиту или
займу,  в  том числе по ипотечному жилищному кредиту, предоставленному
по  договору  долевого  строительства до 1 июня 2011 года (при условии
ввода  в  эксплуатацию  многоквартирного жилого дома). При этом размер
предоставляемой   социальной  выплаты  ограничивается  суммой  остатка
основного  долга  и  начисленных  процентов  по  ипотечному  жилищному
кредиту или займу.(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации
Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     Жилое помещение,  приобретаемое  или  строящееся  молодой семьей,
должно находиться на территории Алтайского края.
     Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной
выплаты  возникает  после  включения  ее  в  списки  молодых  семей  -
претендентов  на  получение  социальных выплат в соответствующем году,
утвержденные Администрацией Алтайского края,  и удостоверяется именным
документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья (далее - "свидетельство"),  которое
не является ценной бумагой.
     Свидетельство используется   в   качестве   механизма   доведения
социальной  выплаты  до  молодой  семьи  и  выдается  органом местного
самоуправления,  принявшим  решение  об  участии   молодой   семьи   в
программе. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с
даты выдачи.
     Полученное свидетельство   сдается   его   владельцем   в   банк,
отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление
социальных  выплат,  где  на  его  имя  открывается  банковский  счет,
предназначенный для зачисления социальной выплаты.  Отбор  банков  для
участия  в  реализации  программы  осуществляется  Главным управлением
экономики  и  инвестиций  Алтайского  края.  Условия   отбора   банков
определяются Министерством регионального развития Российской Федерации
и Центральным банком Российской Федерации.
     Расчет размера  социальной выплаты производится исходя из размера
общей  площади  жилого  помещения,  установленной  для  семей   разной
численности,  количества  членов молодой семьи и норматива стоимости 1
кв.  м  общей  площади  жилья   по   соответствующему   муниципальному
образованию,  в  котором  молодая  семья  состоит  на учете в качестве
участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по
муниципальному    образованию    устанавливается    органом   местного
самоуправления.  Стоимость 1 кв. м общей площади жилья в муниципальном
образовании  не  может  превышать  средней рыночной стоимости 1 кв.  м
общей площади жилья по Алтайскому  краю,  определяемой  уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.
     Размер социальной   выплаты   рассчитывается   на   дату   выдачи
свидетельства,  указывается в свидетельстве и  остается  неизменным  в
течение всего срока его действия.
     Размер общей  площади  жилого   помещения,   с   учетом   которой
определяется размер социальной выплаты, составляет:
     для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1  молодой
родитель и ребенок) - 42 кв. м;
     для семьи численностью  3  и  более  человек,  включающей  помимо
молодых супругов 1 и более детей (либо семьи,  состоящей из 1 молодого
родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
     Расчетная (средняя)  стоимость  жилья,  принимаемая  при  расчете
размера социальной выплаты, определяется по формуле:

                           СтЖ = НвхРЖ,где:

     СтЖ -  расчетная  (средняя)  стоимость  жилья,  принимаемая   при
расчете размера социальной выплаты;
     Нв -  норматив  стоимости  1  кв.  м  общей  площади   жилья   по
муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями
программы;
     РЖ -  размер  общей  площади  жилого  помещения,  определяемый  в
соответствии с требованиями программы.
     Для молодых  семей,  осуществляющих строительство индивидуального
жилого дома или приобретающих новое жилье,  средняя  стоимость  жилья,
принимаемая  при  расчете размера социальной выплаты,  определяется по
формуле:

                       СтЖ = Нп х К х РЖ, где:

     СтЖ -  расчетная  (средняя)  стоимость  жилья,  принимаемая   при
расчете размера социальной выплаты;
     Нп - норматив средней стоимости 1 кв.  м общей площади  жилья  по
Алтайскому краю, определяемый уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти;
     К -   корректирующий  коэффициент,  устанавливаемый  в  следующем
порядке:
     К = 1, при условии, если соотношение Нв/Нп больше 0,6;
     К = 0,8,  при условии,  если соотношение Нв/Нп больше  или  равно
0,4, но меньше либо равно 0,6;
     К = 0,6, при условии, если соотношение Нв/Нп меньше 0,4.
     Размер социальной выплаты составляет не менее:(Абзац  в  редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     30 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой
в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих
детей;(Абзац  в  редакции  Постановления Администрации Алтайского края
от 10.05.2011 г. N 250)
     35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой
в соответствии с требованиями программы,  для молодых семей, имеющих 1
ребенка  и более,  а также для неполных молодых семей,  состоящих из 1
молодого родителя и 1 ребенка  и  более  (далее  -  "неполные  молодые
семьи");(Абзац  в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 10.05.2011 г. N 250)
     45 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой
в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих
детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого  дома  или
приобретающих новое жилье;(Абзац      в     редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой
в соответствии с требованиями программы,  для молодых семей, имеющих 1
ребенка  и  более,  для   неполных   молодых   семей,   осуществляющих
строительство  индивидуального  жилого  дома  или  приобретающих новое
жилье.(Абзац  в  редакции  Постановления Администрации Алтайского края
от 10.05.2011 г. N 250)
     Доля   средств,   направляемых   из   федерального   бюджета   на
софинансирование программы в соответствии с подпрограммой "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 -
2015 годы, рассчитывается по формуле:(Абзац  в  редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)

                          У = 0,3/РБО, где:

     У - уровень софинансирования расходного обязательства  Алтайского
края;(Абзац  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 10.05.2011 г. N 250)
     0,3 - средний  уровень  софинансирования  расходных  обязательств
субъектов Российской Федерации;(Абзац    в    редакции   Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Алтайского  края
на  очередной финансовый год,  рассчитанный в соответствии с методикой
распределения  дотаций  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
субъектов    Российской    Федерации,    утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от 22  ноября  2004  г.  N  670  "О
распределении   дотаций   на   выравнивание  бюджетной  обеспеченности
субъектов Российской Федерации".(Абзац    в   редакции   Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     В случае  недостаточности  или  отсутствия  средств  федерального
бюджета  социальные  выплаты  на  приобретение  жилья  предоставляются
молодым  семьям за счет средств краевого и местных бюджетов в порядке,
устанавливаемом  Администрацией  Алтайского  края  по  согласованию  с
органами местного самоуправления.
     Доля    средств,    направляемых    из    краевого   бюджета   на
софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:
(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 10.05.2011 г. N 250)
     ДКрБ = (30 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих  детей  и
приобретающих  жилье,  введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до
приобретения;(Абзац  в редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДКрБ = (35 % - ДФБ)/2 - для молодых семей, имеющих одного и более
ребенка,  для неполных молодых семей, приобретающих жилье, введенное в
эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;(Абзац   в   редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДКрБ = (45 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих  детей  и
осуществляющих   строительство   индивидуального   жилого   дома   или
приобретающих новое жилье;(Абзац      в     редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДКрБ = (50 % - ДФБ)/2 - для молодых семей, имеющих одного и более
ребенка,  для неполных  молодых  семей,  осуществляющих  строительство
индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье, где: (Абзац
в     редакции    Постановления    Администрации    Алтайского    края
от 10.05.2011 г. N 250)
     ДКрБ -  доля  средств,  направляемых  из  краевого   бюджета   на
софинансирование мероприятий программы;(Абзац в редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДФБ - доля средств, направляемых   из   федерального  бюджета  на
софинансирование мероприятий программы.(Абзац в редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     Доля    средств,     направляемых    из   местных   бюджетов   на 
софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:
(Абзац   в   редакции   Постановления  Администрации  Алтайского  края
от 10.05.2011 г. N 250)
     ДМесБ = (30 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих детей  и
приобретающих  жилье,  введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до
приобретения;(Абзац  в редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДМесБ =  (35  %  -  ДФБ)/2 - для молодых семей,  имеющих одного и
более  ребенка,  для  неполных  молодых  семей,  приобретающих  жилье,
введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;(Абзац  в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 10.05.2011 г. N 250)
     ДМесБ = (45 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих детей  и
осуществляющих   строительство   индивидуального   жилого   дома   или
приобретающих новое жилье;(Абзац      в     редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДМесБ =  (50  %  -  ДФБ)/2 - для молодых семей,  имеющих одного и
более   ребенка,   для   неполных   молодых   семей,    осуществляющих
строительство  индивидуального  жилого  дома  или  приобретающих новое
жилье, где:(Абзац  в  редакции  Постановления Администрации Алтайского
края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДМесБ -   доля  средств,  направляемых  из  местного  бюджета  на
софинансирование мероприятий программы;(Абзац в редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     ДФБ -  доля  средств,  направляемых  из  федерального  бюджета на
софинансирование мероприятий программы.(Абзац в редакции Постановления
Администрации Алтайского края от 10.05.2011 г. N 250)
     Расходы   по   предоставлению  социальной  выплаты  на  погашение
основной  суммы  долга  и  уплату  процентов  по  кредитам или займам,
выданным  в целях приобретения жилья или строительства индивидуального
жилого  дома  с 1 января по 1 июня 2011 года, в том числе по ипотечным
жилищным  кредитам,  за исключением иных процентов, штрафов, комиссий,
пеней  за  просрочку  исполнения  обязательств  по  этим  кредитам или
займам,  осуществляются  в  равных  долях  за  счет средств краевого и
местного бюджетов. (Дополнен  - Постановление Администрации Алтайского
края от 10.05.2011 г. N 250)
     Доля средств,    направляемых    из    местных    бюджетов     на
софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:

     ДМесБ =  (35 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих детей и
приобретающих жилье,  введенное в эксплуатацию более чем за 2 года  до
приобретения;
     ДМесБ = (40 %  - ДФБ)/2 - для молодых  семей,  имеющих  одного  и
более  ребенка,  для  неполных  молодых  семей,  приобретающих  жилье,
введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
     ДМесБ =  (50 %  - ДФБ)/2 - для молодых семей,  не имеющих детей и
осуществляющих   строительство   индивидуального   жилого   дома   или
приобретающих новое жилье;
     ДМесБ = (55 %  - ДФБ)/2 - для молодых  семей,  имеющих  одного  и
более    ребенка,   для   неполных   молодых   семей,   осуществляющих
строительство индивидуального  жилого  дома  или  приобретающих  новое
жилье, где:
     ДМесБ -  доля  средств,  направляемых  из  местного  бюджета   на
софинансирование мероприятий программы;
     ДФБ - доля  средств,  направляемых  из  федерального  бюджета  на
софинансирование мероприятий программы.
     Молодые  семьи,  признанные  в  установленном порядке участниками
долгосрочной  целевой  программы  "Обеспечение  жильем  или  улучшение
жилищных  условий в Алтайском крае" на 2004 - 2010 годы, автоматически
становятся  участниками  настоящей  программы на предусмотренных в ней
условиях.   (В  редакции  Постановлений  Администрации Алтайского края
от 10.05.2011 г. N 250; от 27.12.2011 г. N 773)
     Остаток неиспользованных   в   текущем  финансовом  году  средств
социальных  выплат,  выделяемых   в   рамках   реализации   программы,
потребность в которых сохраняется,  подлежит использованию в очередном
финансовом году в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.
     Возможными формами участия организаций в реализации программы, за
исключением организаций,  предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы,  могут  являться:  участие  в  софинансировании  предоставления
социальных выплат,  предоставление материально-технических ресурсов на
строительство жилья для молодых семей,  а также иные формы  поддержки.
Конкретные   формы   участия   организаций   в   реализации  программы
определяются соглашением, заключаемым между организациями, управлением
Алтайского  края  по  образованию  и  делам  молодежи и (или) органами
местного  самоуправления  в  порядке,  устанавливаемом  Администрацией
Алтайского края.
     Условием получения социальной выплаты является наличие у  молодой
семьи дополнительных средств - собственных или средств,  полученных по
кредитному договору (договору займа) на  приобретение  (строительство)
жилья,  в том числе по ипотечному жилищному договору,  необходимых для
оплаты приобретаемого  жилого  помещения.  В  качестве  дополнительных
средств  молодой  семьей также могут быть использованы средства (часть
средств) материнского (семейного) капитала.
     Общая площадь   приобретаемого  жилого  помещения  в  расчете  на
каждого  члена  молодой  семьи,  учитываемая   при   расчете   размера
социальной  выплаты,  не может быть меньше учетной нормы общей площади
жилого помещения,  установленной органами  местного  самоуправления  в
целях  принятия  граждан  на  учет  в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий  в  месте  приобретения  жилья.  Приобретаемое  жилое
помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи,
которой  предоставлена  социальная  выплата.  В  случае  использования
средств   социальной  выплаты  на  уплату  первоначального  взноса  по
ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или  процентов
по  ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного
жилого  помещения  в  собственность  одного  из  супругов  или   обоих
супругов.  При  этом  молодая  семья  представляет  в  орган  местного
самоуправления  нотариально  заверенное   обязательство   переоформить
приобретенное  с  помощью  социальной  выплаты жилое помещение в общую
собственность всех членов семьи,  указанных в свидетельстве, в течение
6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
     Молодым семьям,  участвовавшим   в   программе,   предоставляется
дополнительная  социальная  выплата за счет средств краевого бюджета в
размере 5 %  от  расчетной  (средней)  стоимости  жилья  при  рождении
(усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для
компенсации  затраченных  собственных  средств  на  приобретение   или
строительство   индивидуального   жилья   при  условии  предоставления
государственному  заказчику   программы   документов,   подтверждающих
рождение  ребенка,  до  20  января года,  следующего за годом рождения
ребенка.  Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя
из количества членов молодой семьи (по 18 кв.м на каждого члена семьи)
и средней стоимости жилья в соответствующем муниципальном  образовании
на  25  января  года,  следующего  за  годом рождения ребенка.  Данная
социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
     На основании     предоставленных    документов    на    получение
дополнительной  социальной   выплаты   с   учетом   размера   средств,
предусмотренных  в краевом бюджете на соответствующий год,  управление
Алтайского края по образованию и  делам  молодежи  утверждает  сводный
список  молодых  семей  -  претендентов  на  получение  дополнительной
социальной выплаты в планируемом году.  Выписки из  указанного  списка
направляются  управлением  Алтайского  края  по  образованию  и  делам
молодежи в органы местного самоуправления.
     Порядок предоставления    социальной   выплаты   молодым   семьям
определяется   согласно   действующему   законодательству   Российской
Федерации.
     Социальная выплата считается предоставленной участнику  программы
с   даты   исполнения   банком   распоряжения  распорядителя  счета  о
перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в  счет
оплаты  приобретаемого  жилого  помещения,  в  том  числе путем оплаты
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита  или
займа  на  приобретение жилья или строительство индивидуального жилого
дома,  погашения основной суммы долга и уплату процентов по  ипотечным
жилищным  кредитам  или займам на приобретение жилья или строительство
индивидуального  жилого  дома,  работ  (товаров,  услуг)  по  созданию
объекта индивидуального жилищного строительства либо уплату оставшейся
части  паевого  взноса  члена  жилищного  накопительного  кооператива.
Перечисление  указанных  средств  является  основанием  для исключения
органом местного самоуправления молодой  семьи  из  списка  участников
программы.
     Улучшение жилищных   условий   молодых   семей   в    последующем
осуществляется  на общих основаниях в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

     
     
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                     к долгосрочной целевой программе
                                     "Обеспечение жильем молодых семей
                                     в Алтайском крае"
                                     на 2011-2015 годы
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       программных мероприятий

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|N   |Наименование мероприятия, в |Сумма затрат (тыс. рублей)                                            |Направления   |Исполнитель   |Ожидаемый результат |
|п/п |том числе в территориальном |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|расходов и    |              |от реализации       |
|    |разрезе                     |  2011г.   | 2012 г.   | 2013 г.   | 2014 г.   | 2015 г.   |  всего   |источники     |              |   мероприятия      |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |финансирования|              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|1   |2                           |    3      |    4      |    5      |    6      |    7      |    8     |9             |10            |11                  |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|1   |Определение ежегодного      |           |           |           |           |           |          |              |управление    |выделение средств из|
|    |обема       средств         |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |краевого бюджета    |
|    |краевого бюджета на         |           |           |           |           |           |          |              |края по       |на реализацию       |
|    |реализацию     мероприятий  |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |программы           |
|    |программы                   |           |           |           |           |           |          |              |делам молодежи|                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|2   |     Сбор данных о молодых  |           |           |           |           |           |          |              |управление    |     наличие единой |
|    |семьях -участниках          |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |базы данных по      |
|    |программы, предоставляемых  |           |           |           |           |           |          |              |края по       |Алтайскому краю     |
|    |органами местного           |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |                    |
|    |самоуправления для          |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |формирования единой         |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|    |информационной базы по      |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |Алтайскому краю             |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|3   |Подготовка пакета           |           |           |           |           |           |          |              |управление    |участие в           |
|    |документов для участия      |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |конкурсном отборе   |
|    |Алтайского края в           |           |           |           |           |           |          |              |края по       |субъектов           |
|    |конкурсном отборе субъектов |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |Российской          |
|    |Российской Федерации для    |           |           |           |           |           |          |              |делам         |Федерации для       |
|    |реализации программы        |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |реализации программы|
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|4   |     Заключение соглашения  |           |           |           |           |           |          |              |управление    |выделение средств   |
|    |с государственным           |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |из федерального     |
|    |заказчиком (Минрегион       |           |           |           |           |           |          |              |края по       |бюджета на          |
|    |России) о реализации        |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |реализацию программы|
|    |программных мероприятий     |           |           |           |           |           |          |              |делам молодежи|                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|  5 |Отбор муниципальных         |           |           |           |           |           |          |              |управление    |участие             |
|    |образований  для участия  в |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |муниципальных       |
|    |реализации       программы, |           |           |           |           |           |          |              |края по       |образований в       |
|    |расчет   и    распределение |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |реализации          |
|    |средств   федерального    и |           |           |           |           |           |          |              |делам         |программы           |
|    |краевого   бюджетов   между |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|    |муниципальными              |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |образованиями края          |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|  6 |Заключение соглашений     с |           |           |           |           |           |          |              |управление    |обеспечение         |
|    |муниципальными              |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |контроля за ходом   |
|    |образованиями о  реализации |           |           |           |           |           |          |              |края по       |реализации          |
|    |программных мероприятий     |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |программы           |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|  7 |     Отбор банков в         |           |           |           |           |           |          |              |     Главное  |     своевременное, |
|    |соответствии с              |           |           |           |           |           |          |              |управление    |качест венное об    |
|    |установленными на           |           |           |           |           |           |          |              |экономики и   |служивание          |
|    |федеральном уровне          |           |           |           |           |           |          |              |инвестиций    |участников          |
|    |критериями для обслуживания |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |программы           |
|    |средств, предоставляемых    |           |           |           |           |           |          |              |края          |                    |
|    |молодым семьям в качестве   |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |социальной выплаты          |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|  8 |     Заключение договоров с |           |           |           |           |           |          |              |управление    |     своевременное, |
|    |банками, отобранными в      |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |качественное обслу  |
|    |результате конкурса на      |           |           |           |           |           |          |              |края по       |живание участников  |
|    |обслуживание средств        |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |программы           |
|    |субсидий                    |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|  9 |     Отбор уполномоченных   |           |           |           |           |           |          |              |Главное       |своевременное,      |
|    |организаций, осуществляющих |           |           |           |           |           |          |              |управление    |качественное обслу  |
|    |оказание услуг для молодых  |           |           |           |           |           |          |              |экономики и   |живание участников  |
|    |семей - участников          |           |           |           |           |           |          |              |инвестиций    |программы           |
|    |программы по приобретению   |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |                    |
|    |жилого помещения (жилых     |           |           |           |           |           |          |              |края          |                    |
|    |помещений) на первичном     |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |рынке жилья (при            |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |необходимости)              |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|10  |Выпуск свидетельств о праве |   53,3    |   53,3    |   53,3    |   53,3    |   53,3    |  266,5   |средства      |управление    |изготовление        |
|    |на получение социальной     |           |           |           |           |           |          |краевого      |Алтайского    |свидетельств по     |
|    |выплаты на приобретение     |           |           |           |           |           |          |бюджета       |края по       |утвержденной форме  |
|    |(строительство) жилья       |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|11  |Предоставление социальных   |  963700   | 1037800   | 1128100   | 1207100   | 1291600   | 5628300  |средства      |управление    |предоставление      |
|    |выплат молодым семьям на    |           |           |           |           |           |          |федерального, |Алтайского    |государственной     |
|    |приобретение                |           |           |           |           |           |          |краевого,     |края по       |поддержки 4100      |
|    |(строительство) жилья       |           |           |           |           |           |          |местных       |образованию и |молодым семьям -    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |бюджетов и    |делам         |участникам          |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |внебюджетные  |молодежи,     |программы           |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |источники     |муниципальные |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |образования   |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |края (по      |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |согласованию) |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
| 12 |     Проведение мониторинга |           |           |           |           |           |          |              |управление    |     обобщение      |
|    |реализации программы на     |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |информации по краю  |
|    |краевом уровне, подготовка  |           |           |           |           |           |          |              |края по       |о ходе реализации   |
|    |информационно-аналитических |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |программы           |
|    |и отчетных материалов       |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
| 13 |Предоставление              |           |           |           |           |           |          |              |управление    |осуществление       |
|    |государственному заказчику  |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |контроля за         |
|    |программы отчетов об        |           |           |           |           |           |          |              |края по       |реализацией         |
|    |использовании средств       |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |программы           |
|    |федерального бюджета,       |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |бюджета субъекта Российской |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|    |Федерации и (или) местных   |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |бюджетов, выделенных на     |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |предоставление социальных   |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|    |выплат                      |           |           |           |           |           |          |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
| 14 |     Осуществление контроля |           |           |           |           |           |          |              |управление    |системный контроль  |
|    |за реализацией программы на |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |за ходом реализации |
|    |краевом и муниципальном     |           |           |           |           |           |          |              |края по       |программы           |
|    |уровнях в пределах          |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |                    |
|    |полномочий                  |           |           |           |           |           |          |              |делам         |                    |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
| 15 |Обеспечение освещения целей |           |           |           |           |           |          |              |управление    |     обеспечение    |
|    |и задач программы, хода  ее |           |           |           |           |           |          |              |Алтайского    |информированности   |
|    |реализации    в     краевых |           |           |           |           |           |          |              |края по       |населения края о    |
|    |средствах          массовой |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |реализации          |
|    |информации                  |           |           |           |           |           |          |              |делам         |программы           |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
| 16 |Организационное и           |  307,0    |  476,7    |  476,7    |  476,7    |  476,7    |2213,8    |средства      |управление    |     своевременная  |
|    |методическое    обеспечение |           |           |           |           |           |          |краевого      |Алтайского    |и качественная      |
|    |реализации программы        |           |           |           |           |           |          |бюджета       |края по       |реализация          |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |образованию и |мероприятий         |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |делам         |программы           |
|    |                            |           |           |           |           |           |          |              |молодежи      |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|
|    |Итого                       | 964060,3  | 1038330   | 1128630   | 1207630   | 1292130   |5630780,3 |              |              |                    |
|————|————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————————————|

     
     
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                     к долгосрочной целевой программе
                                     "Обеспечение жильем молодых семей
                                     в Алтайском крае"
                                     на 2011-2015 годы
     
                                ОБЪЕМЫ
     финансирования долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем
                   молодых семей в Алтайском крае"
                          на 2011-2015 годы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 27.12.2011 г. N 773)

|———————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————|
|Источники          | Всего   |     Объемы финансирования (тыс. рублей)       |
|финансирования и   |         |———————————————————————————————————————————————|
|направления        |         |                 в том числе                   |
|расходов           |         |—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|                   |         |2011 г.  |2012 г.  |2013 г.  |2014 г.|2015 г.  |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|1                  |   2     |   3     |   4     |   5     |  6    |   7     |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|Всего финансовых   |5630780,3|964060,3 | 1 038300| 1 128630|1207630| 1 292130|
|средств            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|в том числе:       | 1 012900|173 500  |186 800  |203 000  | 217200|232 400  |
|средства           |         |         |         |         |       |         |
|федерального       |         |         |         |         |       |         |
|бюджета            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|средства краевого  |762380,3 |130460,3 |140 630  |152 830  | 163530|174 930  |
|бюджета            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|средства местных   |759 900  |130 100  |140 100  |152 300  | 163000|174 400  |
|бюджетов*          |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|     собственные,  | 3 095600|530 000  |570 800  |620 500  | 663900|710 400  |
|кредитные и        |         |         |         |         |       |         |
|заемные средства   |         |         |         |         |       |         |
|участников         |         |         |         |         |       |         |
|программы          |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|Капитальные        | 5628300 |963 700  | 1 037800| 1 128100|1207100| 1 291600|
|вложения, всего    |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|в том числе:       | 1 012900|173 500  |186 800  |203 000  | 217200|232 400  |
|средства           |         |         |         |         |       |         |
|федерального       |         |         |         |         |       |         |
|бюджета            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|средства краевого  |759 900  |130 100  |140 100  |152 300  | 163000|174 400  |
|бюджета            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|средства местных   |759 900  |130 100  |140 100  |152 300  | 163000|174 400  |
|бюджетов**         |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|собственные,       | 3 095600|530 000  |570 800  |620 500  | 663900|710 400  |
|кредитные и        |         |         |         |         |       |         |
|заемные средства   |         |         |         |         |       |         |
|участников         |         |         |         |         |       |         |
|программы          |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|Прочие расходы     |2 480,3  | 360,3   |  530    |  530    | 530   |  530    |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
|средства краевого  |2 480,3  | 360,3   |  530    |  530    | 530   |  530    |
|бюджета            |         |         |         |         |       |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|
   
     * Финансирование  осуществляется  в  соответствии с подпрограммой
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2011-2015 годы.
     ** Финансирование осуществляется в соответствии с  муниципальными
программами.
     Примечание: Объемы финансирования подлежат  ежегодному  уточнению
исходя из возможностей федерального, краевого и местных бюджетов.



                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                     к долгосрочной целевой программе
                                     "Обеспечение жильем молодых семей
                                     в Алтайском крае"
                                     на 2011-2015 годы
     
  Основные целевые показатели и индикаторы эффективности реализации
                      долгосрочной целевой программы
         "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае"
                          на 2011-2015 годы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 27.12.2011 г. N 773)

|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Показатель            |     Единица |Значения по годам                                |
|                      |измерения    |————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|                      |             |   2011 |  2012   |  2013   |  2014   |     2015 |
|——————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Количество молодых    |семья        |    820 |  820    |  820    |  820    |      820 |
|семей,     улучшивших |             |        |         |         |         |          |
|свои жилищные условия |             |        |         |         |         |          |
|——————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|в том     числе     с |семья        |    410 |  410    |  410    |  410    |      410 |
|использованием        |             |        |         |         |         |          |
|ипотечных    жилищных |             |        |         |         |         |          |
|кредитов и займов     |             |        |         |         |         |          |
|——————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Доля бюджетных        |%            |     30 |   35    |   40    |   45    |      50" |
|средств, направляемых |             |        |         |         |         |          |
|на      строительство |             |        |         |         |         |          |
|индивидуального     и |             |        |         |         |         |          |
|приобретение   нового |             |        |         |         |         |          |
|жилья, в общем объеме |             |        |         |         |         |          |
|бюджетных    средств, |             |        |         |         |         |          |
|выделяемых  в  рамках |             |        |         |         |         |          |
|программы             |             |        |         |         |         |          |
|——————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также