Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 29.09.2006 № 404

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.09.2006                                            N 404


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 27.07.2011 г. N 367
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 11.07.2011 г. N 367

Об утверждении порядка разработки
и  реализации  краевых    целевых
программ


       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
от 18.07.2007 г. N 322; от 11.05.2008 г. N 189; от 14.01.2009 г. N 4)


     В целях реализации задач  Концепции  реформирования  региональных
финансов  Алтайского  края,  утвержденной  распоряжением Администрации
края от 25.10.2005 N 715-р,  по внедрению  механизмов  бюджетирования,
ориентированного на результат, совершенствования процесса разработки и
реализации краевых целевых программ постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый порядок разработки и реализации краевых
целевых программ, далее именуемый "Порядок".
     2. Установить,  что  координацию  деятельности  по  разработке  и
реализации  краевых  целевых  программ  и   методическое   руководство
осуществляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
(Щетинин М.П.).
     3. Государственным    заказчикам    краевых   целевых   программ:
     руководствоваться настоящим  Порядком  при  разработке   проектов
краевых целевых программ;
     привести действующие краевые целевые программы в  соответствие  с
положениями настоящего Порядка.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава Администрации края                                    А.Б.Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от  29.09.2006 N 404

                               ПОРЯДОК
           разработки и реализации краевых целевых программ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  определяет   понятие   краевых   целевых
программ,   алгоритм   их   разработки  и  реализации,  предоставления
отчетности  об  исполнении,  основные  задачи  и  функции   участников
процесса программно-целевого управления.
     1.2. Краевая целевая программа (далее - "программа")  -  комплекс
мероприятий,   увязанных   по   срокам,   ресурсам,   исполнителям   и
обеспечивающих   эффективное   решение    особо    значимых    проблем
социально-экономического развития Алтайского края.
     Программа должна  обладать   строгой   целевой   направленностью,
адресностью, обоснованностью объемов работ, финансовых затрат, эффекта
от реализации мероприятий.
     Цель программы устанавливается на основе приоритетных направлении
социально-экономического развития Алтайского края.
     1.3. Программа  должна  соответствовать  одному  из перечисленных
признаков:
     иметь, межотраслевой характер решаемой задачи,
     иметь межмуниципальный характер;
     консолидировать различные источники финансирования.
     1.4. Программа  может  включать  в  себя  несколько  подпрограмм,
направленных   на  решение  конкретных  задач.  Деление  программы  на
подпрограммы  осуществляется  исходя  из  масштабности   и   сложности
решаемых  проблем,  а  также необходимости рациональной организации их
решения.
     1.5. Государственными  заказчиками программы (далее - "заказчик")
являются Администрация Алтайского края и  иные  органы  исполнительной
власти.
     Заказчик несет ответственность за  своевременную  и  качественную
разработку и реализацию программы,  подготавливает исходное задание на
ее формирование,  управляет действиями  разработчиков  и  исполнителей
программы,  обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых
на ее реализацию.
     По программам,  предусматривающим  работу  нескольких заказчиков,
для координации их деятельности  назначается  закaзчик-координатор,  в
качестве  которого  выступает  орган  исполнительной власти Алтайского
края.  Заказчик-координатор несет ответственность за  своевременную  и
качественную разработку и реализацию программы.
     Заказчики представляют заказчику-координатору  все  запрашиваемые
им необходимые документы для работы.
     1.6. Руководителем программы  является  должностное  лицо  органа
исполнительной   власти   Алтайского   края   -  заказчика  программы,
непосредственно отвечающее за  реализацию  и  координацию  мероприятий
программы.
     Если программа  имеет  несколько  заказчиков,  то   руководителем
программы является должностное лицо заказчика-координатора.
     1.7. Отбор непосредственных исполнителей программных  мероприятий
(организаций  и  физических лиц) осуществляется на конкурсной основе в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд.

                   2. Порядок разработки программы

     2.1. Инициатором разработки программы вправе выступать:
     а) Губернатор Алтайского края; (В      редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)
     б) Алтайское краевое Законодательное Собрание; (В        редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)
     в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;
     г) органы исполнительной власти Алтайского края;
     д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их
компетенции;
     е) федеральные   органы   исполнительной  власти  в  пределах  их
компетенции.
     2.2. Предложения    о   разработке   программы   с   обоснованием
необходимости ее реализации вносятся в Главное управление экономики  и
инвестиций Алтайского края.
     2.3. Указанные предложения должны содержать:
     сущность проблемы,    ее    значимость   для   Алтайского   края,
соответствие   установленным   приоритетам    социально-экономического
развития Алтайского края;
     анализ причин возникновения проблемы и способы ее решения;
     предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо выполнить
для решения проблемы;
     оценку потребности  в  финансовых  ресурсах и возможные источники
обеспечения ими;
     предварительную оценку  социально-экономической  эффективности  и
ожидаемых результатов от реализации программы;
     наименование заказчика и разработчиков программы;
     сроки реализации программы.
     2.4. Главное  управление  экономики  и инвестиций Алтайского края
подготавливает заключение о возможности решения проблемы  программными
методами и вносит предложения по определению заказчика программы.
     Экспертизу финансовой   части   заявки    осуществляет    комитет
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике  и  в  течение  трех  недель  со   дня   поступления   заявки
представляет  в  Главное  управление экономики и инвестиций Алтайского
края  заключение   с   указанием   рекомендуемого   объема   бюджетных
ассигнований на разработку и реализацию программы.
     Заключение Главного управления экономики и инвестиций  Алтайского
края   направляется   инициатору   разработки   программы  и  в  орган
исполнительной власти Алтайского края, к компетенции которого отнесены
вопросы,   подлежащие   регулированию   предлагаемой   для  разработки
программой.
     2.5. Орган  исполнительной власти Алтайского края,  к компетенции
которого отнесены вопросы,  подлежащие регулированию предлагаемой  для
разработки программой,  формирует пакет документов,  который включает:
     обоснование необходимости разработки  программы;
     проект распоряжения  Администрации  Алтайского  края о разработке
программы.
     2.6. Проект распоряжения должен содержать:
     наименование проекта  программы,  сроки   разработки   программы,
наименование  органа  исполнительной власти Алтайского края,  которому
поручается выступить заказчиком программы.
     Проект   распоряжения   о   разработке   программы   направляется
Губернатору Алтайского края для подписания.(Абзац      в      редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)
     2.7. Разработка программы может производиться:
     а) силами заказчика;
     б) рабочей   группой.   В   этом   случае  заказчик  обосновывает
необходимость создания рабочей группы;  ее состав и  регламент  работы
утверждаются распоряжением Администрации Алтайского края;
     в) сторонней организацией,  определяемой заказчиком на конкурсной
основе.  В  этом случае заказчик обосновывает невозможность разработки
программы без привлечения сторонней организации, а также предоставляет
расчет  предполагаемых  финансовых  затрат  за  счет  средств краевого
бюджета.

         3. Структура и содержание краевой целевой программы

     3.1. Программа должна включать следующие разделы:
     3.1.1. Паспорт программы (приложение 1);
     3.1.2. Общие положения:
     а) объект, предмет регулирования и сфера действия программы;
     б) понятия и термины, используемые в программе;
     в) нормативная правовая база (обоснование разработки программы);
     3.1.3. Характеристика проблемы  и  обоснование  необходимости  ее
решения программными методами:
     а) анализ состояния сферы действия программы;
     б) тенденции развития ситуации и вероятные последствия;
     в) обоснование  решения  проблемы  в   приоритетном   порядке   с
использованием программно-целевого метода.
     Проблема, выбранная  для  решения  программным  методом,   должна
соответствовать следующим критериям:
     особая значимость для осуществления крупных структурных изменений
и повышения эффективности экономического или социального развития края
и/или его отдельных территорий;
     невозможность комплексного  решения  проблемы в короткие сроки за
счет использования действующего рыночного  механизма  и  необходимость
специальной государственной поддержки для ее решения;
     необходимость концентрации ресурсов для решения проблемы;
     отсутствие иных программ,  полностью или частично направленных на
решение проблемы.
     В целях  обоснования невозможности решения проблемы традиционными
средствами государственного регулирования в разделе должна содержаться
оценка действующих мер социально-экономической политики;
     3.1.4. Основная   цель   и   задачи   программы    с    указанием
прогнозируемых целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации
программы:
     а) четкая    формулировка    цели    программы,   соответствующая
приоритетам   государственной   политики,   полномочиям    и    сферам
ответственности органов исполнительной власти Алтайского края;
     б) четкая формулировка решаемых задач;
     в) обоснование выбора программных мероприятий.
     В разделе указывается цель программы исходя из анализа проблемной
ситуации.  Цель должна быть направлена на полное или частичное решение
проблемы.
     Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
     приоритетность (соответствие      целям       и       приоритетам
социально-экономического развития края, установленным на среднесрочную
перспективу);
     конкретность;
     достижимость.
     Задачи представляют собой относительно самостоятельные части,  на
которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное
выражение.   Задачи   программы   должны   соответствовать   следующим
требованиям:
     соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
измеримость в конкретных количественных показателях;
     определенность по срокам достижения.
     Программа может   осуществляться   поэтапно.   При   этом   этапы
реализации  программы  определяются  условиями,  поставленными целью и
задачами, характером выполнения мероприятий программы;
     3.1.5. Система  программных  мероприятий,  состоящая  из  перечня
конкретных,  детально разработанных и  взаимоувязанных  мероприятий  с
расшифровкой в территориальном разрезе в форме таблицы (приложение 2),
с указанием  планируемых  показателей  их  выполнения  и  обоснованием
эффективности,     исполнителей,     сроков     исполнения,    объемов
материально-технических    и    финансовых    ресурсов,     источников
финансирования.
     Раздел содержит конкретные программные  мероприятия  с  указанием
территорий,   на   которых  предполагается  их  осуществление.  Каждое
программное мероприятие описывается соответствующими количественными и
качественными показателями.
     Все программные мероприятия должны строго соответствовать цели  и
задачам  программы.  Не допускается включение в программу мероприятий,
дублирующих    основную    деятельность    заказчика    программы    и
подведомственных ему учреждений,  реализация которых возможна в рамках
текущей деятельности;
     3.1.6. Ресурсное обеспечение:
     а) обоснование потребностей в  ресурсах  для  достижения  цели  и
результатов программы;
     б) финансовое обеспечение с  распределением  расходов  по  годам,
статьям и источникам финансирования (приложение 3);
     В разделе        дается        характеристика        необходимого
материально-технического обеспечения программы и обеспечения трудовыми
ресурсами;
     3.1.7. Оценка эффективности реализации программы:
     а) описание   поддающихся   количественной    оценке    ожидаемых
результатов   реализации   программы,   включая  как  непосредственные
результаты  (предоставление   услуг   определенного   качества   и   в
определенном   объеме),   так   и   конечные   результаты  (эффект  от
предоставленных услуг для получателей);
     б) социальная эффективность;
     в) экологическая эффективность;
     г) бюджетная эффективность;
     д) другие характеристики эффективности в зависимости от специфики
сферы действия программы.
     В разделе  в  количественном   выражении   описываются   конечные
результаты,  которые  должны  быть  достигнуты  вследствие  реализации
программы (приложение  4).  Производится  расчет  затрат  ресурсов  на
единицу    ожидаемого    результата.    Приводятся   критерии   оценки
эффективности   программы   и   методики,   применяемые   для   оценки
эффективности программы;
     3.1.8. Система  управления  реализацией  программы  (сведения   о
заказчике,  исполнителях, участниках программы, механизм осуществления
контроля за ходом реализации программы).
     В разделе   описываются  организационно-функциональная  структура
управления процессом реализации  программы,  технология  осуществления
контроля.
     Общее руководство  и  контроль  за  ходом  реализации   программы
осуществляет заказчик. Формы и методы управления реализацией программы
определяются заказчиком.
     Организация контроля   за   ходом   выполнения  программы  должна
соответствовать особенностям управления  реализацией  ее  мероприятий.
Содержание контроля,  осуществляемого заказчиком,  должно обеспечивать
своевременную и полную  реализацию  мероприятий  и  отражать  реальное
разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных
решений.
     Заказчик заключает   государственные   контракты,  обеспечивающие
реализацию мероприятий в рамках программы,  а также организует текущий
контроль за их выполнением.
     3.2. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к
содержанию целевой программы в целом.

               4. Утверждение краевой целевой программы

     4.1. Разработанный проект программы заказчик в срок не позднее 30
апреля  года,  предшествующего очередному финансовому году и плановому
периоду,  направляет  на  согласование  и  экспертную оценку в Главное
управление   экономики   и   инвестиций   Алтайского   края,   комитет
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике,  другие  органы  исполнительной  власти Алтайского края, чьи
интересы и функциональные обязанности затрагивает проект.(Абзац      в
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 18.07.2007 г. N 322)
     В ходе  экспертной  оценки устанавливаются:  соответствие проекта
программы интересам Алтайского края,  действующим нормативным правовым
актам   и   стандартам,  обоснованность  и  комплексность  программных
мероприятий,  их достаточность для эффективного решения поставленных в
программе  задач,  эффективность  механизма  осуществления  программы,
социально-экономическая эффективность программы,  соответствие  объема
необходимых для реализации программы ресурсов возможностям бюджета.
     Экспертная  оценка проводится в течение 15 рабочих дней с момента
поступления  проекта  программы в соответствующий орган исполнительной
власти.  Повторная  экспертная оценка указанного проекта проводится не
более двух раз. В случае сохранения разногласий между разработчиками и
экспертами  после  проведения  повторной  экспертной  оценки создается
согласительная   комиссия  из  числа  представителей  заинтересованных
сторон, определяющая порядок и сроки доработки проекта программы.
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    Алтайского    края
от 18.07.2007 г. N 322)
     4.2. (Утратил  силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 14.01.2009 г. N 4)
     4.3.   После   доработки  программа  утверждается  постановлением
Администрации края. (В редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 14.01.2009 г. N 4)
     4.4. Утвержденная   программа  включается  в  реестр  действующих
краевых целевых программ Алтайского края.
     4.5. Ведение   реестра   действующих   краевых  целевых  программ
осуществляется Главным управлением экономики и  инвестиций  Алтайского
края.

                 5. Финансовое обеспечение программы

     5.1. Утвержденные  программы реализуются за счет средств краевого
бюджета,  привлекаемых внебюджетных источников, средств федерального и
местных бюджетов.
     5.2. Заказчик   программы   ежегодно   представляет   в   Главное
управление   экономики   и   инвестиций   Алтайского  края  и  комитет
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике:
     бюджетную   заявку   на  финансирование  программы  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  за счет средств краевого бюджета
(приложение 5);(Абзац    в    редакции   Постановления   Администрации
Алтайского края от 18.07.2007 г. N 322)
     обоснование объемов финансирования программы (приложение 6).
     В  том  случае,  если заказчиком программы является Администрация
Алтайского  края,  бюджетную  заявку  на  финансирование  программы на
очередной  финансовый  год  и плановый период за счет средств краевого
бюджета   и  обоснование  объемов  финансирования  представляет  орган
исполнительной власти Алтайского края, к компетенции которого отнесены
вопросы, регулируемые программой.(Абзац   дополнен   -   Постановление
Администрации Алтайского края от 14.01.2009 г. N 4)
     5.3. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края на
основе приоритетов социально-экономического развития  Алтайского  края
направляет  в  комитет  администрации  Алтайского  края  по  финансам,
налоговой  и  кредитной  политике  проект  перечня   краевых   целевых
программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году.
     5.4.  Объем  расходов  на  финансирование  программ  из  краевого
бюджета  утверждается  законом  Алтайского  края  о краевом бюджете на
очередной   финансовый  год  и  плановый  период.  В  ведомственной  и
функциональной   структурах   расходов  краевого  бюджета  расходы  на
реализацию  мероприятий  программ  включаются  отдельными  строками  в
соответствующие разделы в запланированных объемах финансирования.   (В
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 18.07.2007 г. N 322)
     5.5. При  сокращении   объемов   бюджетного   финансирования   по
сравнению   с   предусмотренными   утвержденной   программой  заказчик
разрабатывает  дополнительные   меры   по   привлечению   средств   из
внебюджетных  источников,  средств федерального и местных бюджетов для
выполнения программных мероприятий в установленные сроки.

        6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

     6.1. Заказчик ведет учет  и  осуществляет  хранение  утвержденной
программы   и   касающихся   ее  документов  (заключений,  соглашений,
договоров,  контрактов,  постановлений,  распоряжений,  актов   сверки
выполненных   работ,   бюджетных  заявок,  результатов  анализов  хода
выполнения мероприятий и т.д.).
     6.2. Заказчик  контролирует  выполнение  программных мероприятий,
выявляет  отклонения  от   предусмотренных   программой   результатов,
устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
     6.3. Заказчик ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за
отчетным,  направляет  в  Главное  управление  экономики  и инвестиций
Алтайского  края  отчет  о  ходе выполнения программы согласно формам,
утвержденным  Главным  управлением  экономики  и инвестиций Алтайского
края.
     К отчету  органы  исполнительной власти Алтайского края прилагают
пояснительную   записку,   содержащую   аналитическую   информацию   о
реализации  программы с описанием возникающих проблем и предложений по
их устранению,  a также анализ эффективности  использования  бюджетных
средств.
     В том случае,  если заказчиком программы  является  Администрация
Алтайского  края,  отчетность  о ходе ее выполнения представляет орган
исполнительной власти Алтайского края, к компетенции которого отнесены
вопросы, регулируемые программой.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 11.05.2008 г. N 189)
     6.4.  Главное  управление  экономики и инвестиций Алтайского края
осуществляет  мониторинг  исполнения программ и в случае необходимости
готовит  и  направляет  на  рассмотрение  Губернатору  Алтайского края
служебную записку о проблемах, возникающих в ходе реализации программ,
а также предложения по их устранению. (В     редакции    Постановления
Администрации Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)
     6.5.  По  итогам  года  Главное управление экономики и инвестиций
Алтайского  края  готовит  отчет  о  ходе  реализации  краевых целевых
программ и направляет его на рассмотрение Губернатору Алтайского края.
(В    редакции    Постановления    Администрации    Алтайского    края
от 11.05.2008 г. N 189)
     6.6. При  необходимости  заказчик  вносит  в  Главное  управление
экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  и  комитет   администрации
Алтайского   края   по   финансам,   налоговой  и  кредитной  политике
предложения о продлении срока реализации программы, который истекает в
текущем  году.  Срок  реализации программы может продлеваться не более
чем на один год.  В случае необходимости  продления  срока  реализации
программы более чем на один год разрабатывается новая программа.
     Обоснование продления срока реализации программы  или  подготовки
новой  программы  должно  включать  в  себя  данные  о  результатах ее
реализации за отчетный период,  подтверждение актуальности  нерешенных
проблем,   а  также  сведения  об  источниках  финансирования  затрат,
предусматриваемых на реализацию программы.
     Главное  управление  экономики  и  инвестиций  Алтайского края по
согласованию  с  комитетом  администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике подготавливает и направляет Губернатору
Алтайского  края  заключение  о  продлении срока реализации программы,
разработке  новой  программы  или  о  нецелесообразности ее дальнейшей
государственной поддержки.(Абзац      в     редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                  к порядку разработки
                                                  и реализации краевых
                                                  целевых программ

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
 ———————————————————————————————————————————————————————
|Наименование программы               |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Наименование, дата принятия и номер  |                 |
|правового акта о разработке программы|                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Государственный заказчик программы   |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Основные разработчики программы      |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Цель и задачи программы              |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Важнейшие целевые индикаторы и       |                 |
|показатели программы                 |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Срок реализации программы            |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Основные этапы реализации программы  |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Исполнители основных мероприятий     |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Объемы и источники финансирования    |                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты        |                 |
|реализации программы, выраженные в   |                 |
|соответствующих показателях,         |                 |
|поддающихся количественной оценке    |                 |
 ———————————————————————————————————————————————————————



                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                            к порядку разработки и
                                            реализации краевых целевых
                                            программ

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       программных мероприятий

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Наименование   |      Сумма затрат        |Направления   |Исполнитель|Ожидаемый   |
|п/п|мероприятия    |——————————————————————————|расходов и    |           |результат от|
|   |территориальном|200_г.|200_г.|200_г.|всего|источники     |           |реализации  |
|   |разрезе        |      |      |      |     |финансирования|           |мероприятия |
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|———|———————————————|——————|——————|——————|—————|——————————————|———————————|————————————|
|   |Итого          |      |      |      |     |              |           |            |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                к порядку разработки и
                                                реализации краевых
                                                целевых программ


                      СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
              по направлениям краевой целевой программы

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————
|Источники и направления   |Финансовые затраты в ценах   |Примечание|
|       расходов           |  200_года (тыс.рублей)      |          |
|                          |—————————————————————————————|          |
|                          |всего|в том числе по годам   |          |
|                          |     |———————————————————————|          |
|                          |     |200_ |200_ |200_ |200_ |          |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————|
|Всего финансовых затрат   |     |     |     |     |     |          |
|в том числе:              |     |     |     |     |     |          |
|из краевого бюджета       |     |     |     |     |     |          |
|из федерального бюджета   |     |     |     |     |     |          |
|на условиях               |     |     |     |     |     |          |
|софинансирования)         |     |     |     |     |     |          |
|из внебюджетных источников|     |     |     |     |     |          |
|(указать каких)           |     |     |     |     |     |          |
|Капитальные вложения      |     |     |     |     |     |          |
|в том числе:              |     |     |     |     |     |          |
|из краевого бюджета       |     |     |     |     |     |          |
|из федерального бюджета   |     |     |     |     |     |          |
|на условиях               |     |     |     |     |     |          |
|софинансирования)         |     |     |     |     |     |          |
|из внебюджетных источников|     |     |     |     |     |          |
|(указать каких)           |     |     |     |     |     |          |
|НИОКР<*>                  |     |     |     |     |     |          |
|в том числе:              |     |     |     |     |     |          |
|из краевого бюджета       |     |     |     |     |     |          |
|из федерального бюджета   |     |     |     |     |     |          |
|на условиях               |     |     |     |     |     |          |
|софинансирования)         |     |     |     |     |     |          |
|из внебюджетных источников|     |     |     |     |     |          |
|(указать каких)           |     |     |     |     |     |          |
|Прочие расходы            |     |     |     |     |     |          |
|в том числе:              |     |     |     |     |     |          |
|из краевого бюджета       |     |     |     |     |     |          |
|из федерального бюджета   |     |     |     |     |     |          |
|на условиях               |     |     |     |     |     |          |
|софинансирования)         |     |     |     |     |     |          |
|из внебюджетных источников|     |     |     |     |     |          |
|(указать каких)           |     |     |     |     |     |          |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                к порядку разработки и
                                                реализации краевых
                                                целевых программ

                               ДИНАМИКА
      важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
                 реализации краевой целевой программы

 ——————————————————————————————————————————————————————
|Целевой индикатор| Единица  |Значение индикатора по   |
|                 | измерения|         годам           |
|                 |          |—————————————————————————|
|                 |          | 200_г.| 200_г. | 200_г. |
|—————————————————|——————————|———————|————————|————————|
|—————————————————|——————————|———————|————————|————————|
|—————————————————|——————————|———————|————————|————————|
|—————————————————|——————————|———————|————————|————————|
|—————————————————|——————————|———————|————————|————————|
 ——————————————————————————————————————————————————————



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                к порядку разработки и
                                                реализации краевых
                                                целевых программ


                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
              на финансирование краевой целевой программы
              "_________________________________________"


     Заказчик______________________________________________________

                                                        (тыс.руб.)
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
|      Направления расходов            | Объем финансирования в      |
|                                      |действующих ценах текущего   |
|                                      |          года               |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Объем финансирования из краевого      |                             |
|бюджета, всего                        |                             |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|в том числе:                          |                             |
|капитальные вложения                  |                             |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|НИОКР<*>                              |                             |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|прочие текущие расходы                |                             |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
 <*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

                    __________________ _____________________________
                        (подпись)                  ФИО

                                          "___"_____________г.



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                                к порядку разработки и
                                                реализации краевых
                                                целевых программ


                             ОБОСНОВАНИЕ
                бюджетной заявки по краевой программе
                "___________________________________"
                              на _____ год

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Наименование|Единица  |Количество|Стоимость          |Сумма|Примечание|
|п/п|мероприятия,|измерения|          |единицы            |     |          |
|   |в том числе |         |          |(в действующих     |     |          |
|   |в разрезе   |         |          |ценах текущего года|     |          |
|———|————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————|——————————|
|———|————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————|——————————|
|———|————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————|——————————|
|———|————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————|——————————|
|———|————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————|——————————|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|—————|——————————|
|   |Итого                                                |     |          |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                              _________________ __________________
                                 (подпись)            ФИО

                                                  "____"________г.



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 7
                                                  к порядку разработки
                                                  и реализации краевых
                                                  целевых программ


     (Приложение   утратило   силу   -   Постановление   Администрации
Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 8
                                                  к порядку разработки
                                                  и реализации краевых
                                                  целевых программ


     (Приложение   утратило   силу   -   Постановление   Администрации
Алтайского края от 11.05.2008 г. N 189)

Информация по документу
Читайте также