Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 04.02.2002 № 70АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.02.2002 N 70 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 08.07.2013 г. N 357 О комплексном плане "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 20 (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.03.2003 г. N 151) 02-2006 годы" В целях пополнения книжного фонда и его сохранности, формирования фонда музыкальных инструментов для деятелей искусств и особо одаренных детей, укрепления материально-технической базы учреждений культуры и образования, поддержки юных дарований Алтая ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый комплексный план "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 гАбзац. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 25.03.2003 г. N 151)002-2006 годы". Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) ежегодно при формировании бюджета края пр18усматривать 10 млн. рублей на реализацию комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.03.2003 г. N 151)002-2006 годы". 3. Комитету администрации края по культуре и туризму (А.И.Ломакин) выступить государственным заказчиком мероприятий комплексного плана. Исполнителями и получателями товарной продукции определить государственные краевые учреждения культуры и органы культуры администраций городов и районов края. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края разработать основные мероприятия в поддержку комплексного плана средствами местных бюджетов. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Ю.А.Вислогузов Глава администрации края А.А. Суриков Утвержден постановлением администрации Алтайского края от 04.02.2002 г. N 70 Комплексный план "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 годы". На рубеже третьего тысячелетия в Алтайском крае удалось сохранить широкую сеть массовых общедоступных учреждений культуры: 1171 государственную и муниципальную библиотеку, 1334 учреждения клубного типа и прочие организации культуры, 113 детских учреждения дополнительного образования, 62 музея, 6 театров, 2 концертные организации, 6 картинных галерей, 5 средних специальных учебных заведений культуры и искусства. На государственный учет поставлено 4355 памятников истории и культуры. Специфика Алтайского края как преимущественно аграрного обусловила особенность развития отрасли культуры. Свыше 93 процентов учреждений культуры и искусства работают на селе, в том числе 92 процента библиотек, 98-клубных учреждений, 82 - музеев, 70 - детских школ искусств. В свою очередь это определило и основные направления деятельности государственных учреждений культуры и искусства, выполняющих роль базовых методических центров для сельских учреждений культуры. Учреждения культуры и искусства востребованы населением края. В 2000 году в библиотеках зарегистрировано более одного миллиона пользователей. Клубные мероприятия ежегодно посещают свыше 10 млн. человек, музеи и театрально-концертные организации - более полумиллиона человек. Растет число клубных формирований и участников в них. Заметно активизируется творческая инициатива деятелей искусства и работников культуры. Культурная жизнь края насыщена фестивалями, конкурсами и другими художественными и досуговыми акциями. Сложившаяся система профессионального художественного образования способна решать задачу обеспечения учреждений культуры и искусства по основным востребованным специальностям. Ежегодно выпускается в среднем 550 квалифицированных специалистов. После периода значительного оттока специалистов в культуру пришли более 1500 человек. Вырос качественный состав специалистов (83%). Совершенствуется государственная система профессиональной учебы кадров: ежегодно повышают квалификацию свыше одной тысячи человек. В условиях демографического спада ежегодный рост числа обучающихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств составляет 700 учащихся. Общий контингент обучающихся в них - около 21,5 тыс. человек. При этом сеть детских школ искусств реализует задачи как общего художественного, так и начального профессионального образования. Растет качество обучения. Сельские школы все увереннее завоевывают призовые места на престижных конкурсах, смотрах. Однако наряду с положительными тенденциями в сфере культуры в условиях значительного недофинансирования не были изысканы возможности пополнения библиотечных фондов, приобретения музыкальных инструментов в детские школы искусств и учреждения клубного типа, поддержки одаренных и талантливых детей и преподавателей. Особую тревогу вызывает качество 15 млн. документов, сосредоточенных в фондах государственных и муниципальных библиотек. Из-за слабого притока новых изданий едва ли не половину библиотечных фондов составляют морально и физически устаревшие книги, мала доля наиболее востребованных изданий - энциклопедий, справочников, хрестоматий. Количество вновь приобретенных книг в библиотеках ежегодно уменьшается, за последние 10 лет их число сократилось (почти в 4 раза). Состояние фондов, их комплектование не соответствуют требованиям действующих стандартов. Не решаются вопросы создания микрофонда на базе краеведческих фондов, фондов местной печати, рукописных и редких книг, являющихся национальным достоянием Алтайского края и Российской Федерации. Достигла крайней степени износа материально-техническая база учреждений художественного образования, клубного типа и краевых курсов повышения квалификации. На приобретение музыкальных инструментов, звукоусилительной аппаратуры, сценического оборудования денежные средства почти не выделяются. Набор музыкальных инструментов не обновляется уже более 10 лет. Успешное освоение профессии музыканта предполагает занятия на качественном инструменте. Специфика художественного образования, обусловливающая длительный период обучения (15-16 лет), диктует необходимость создания определенных условий подготовки специалистов (участие в престижных конкурсах, фестивалях, мастер-классах, творческих лабораториях), а также и материальной поддержки юных талантов и ведущих педагогов. В целом ситуацию культуры аграрного края можно квалифицировать как сложную. Многообразие поставленных проблем невозможно решать изолированно в отдельных городах и районах, необходима государственная поддержка наиболее значимых актуальных направлений за счет средств краевого бюджета, координация и широкое взаимодействие органов управления всех уровней, государственных и муниципальных учреждений культуры. Цели и приоритеты комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 годы" Культурная политика Алтайского края основывается на понимании значения культуры как системы ценностей, являющейся гарантом гражданского согласия, развития позитивных процессов в основных сферах жизнедеятельности населения. Культура должна занять если не ведущее, то хотя бы равное положение наряду с другими отраслями экономики края, прежде всего в его сельских регионах. Комплексный план "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 годы" направлена на решение следующих приоритетов: Пополнение и сохранение библиотечных фондов Централизованное приобретение документов, имеющих национальное значение, позволит обеспечить поступление в каждую библиотеку по 10 наименований краеведческой литературы, справочников и энциклопедий, художественной (хрестоматийной) литературы, детской литературы. Планируется приобрести 500 комплектов литературы для библиотек, в основном расположенных на центральных усадьбах хозяйств. Создание при Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В.Я.Шишкова краевого центра сохранения библиотечных фондов позволит обеспечить нормативные условия хранения библиотечных фондов, внедрение новейшей техники и технологий хранения, создание страхового фонда документов Алтайского края, базы для профессиональной подготовки кадров службы консервации и хранения фонда, ускорить работы по ремонту и реставрации книг. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования Планируется поэтапное, преимущественно централизованное приобретение музыкальных инструментов для муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств, а также звукоусилительной аппаратуры, сценического оборудования и музыкальных инструментов - для учреждений клубного типа, инвентаря и оборудования для краевых курсов повышения квалификации работников культуры при Алтайском краевом центре народного творчества и досуга, компьютеров для музеев и средних специальных учебных заведений культуры и искусства. На первоначальном этапе планируется обеспечить муниципальные школы искусств, клубные учреждения крайне необходимыми дорогостоящими музыкальными инструментами (фортепиано, баяны, аккордеоны), приобрести по одному комплекту компьютерного оборудования для муниципальных музеев и училищ края. На следующем этапе пополнять музыкальный инструментарий каждого учреждения и района по необходимому перечню, приобрести звукоусилительную аппаратуру, сценическое оборудование и технические средства обучения. Поддержка юных дарований Алтая Установление и выплата губернаторских стипендий 15 победителям краевого смотра "Юные дарования Алтая", 10 ведущим педагогам образовательных учреждений культуры и искусства юным талантам и финансовая помощь по участию в престижных конкурсах позволит на государственном уровне обеспечить социальную и материальную поддержку одаренным и талантливым детям, а также ведущим преподавателям края; значительно поднять престиж творческих профессий. Механизм реализации комплексного плана Реализация мероприятий комплексного плана осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых комитетом администрации края по культуре и туризму со всеми исполнителями. Государственный контракт определяет права и обязанности сторон по обеспечению реализации мероприятий плана, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" N 97-ФЗ от 6 мая 1999 года. Комитету по культуре и туризму открывается финансирование из краевого бюджета в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятыми по комплексному плану на очередной финансовый год, после заключения государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации комплексного плана, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования мероприятий из внебюджетных источников, краевого и местных бюджетов городов и районов края. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по сравнению с предусмотренными утвержденным комплексным планом комитет по культуре и туризму производит корректировку перечня первоочередных проектов, органы управления культурой местных администраций должны разработать дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов для реализации мероприятий комплексного плана в установленные сроки, сметы расходов этих средств. Привлечение внебюджетных источников и средств местных бюджетов городов и районов края для реализации мероприятий комплексного плана является одной из основных частей механизма его реализации. Механизм реализации предусматривает формирование ежегодных рабочих документов: организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий; перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с разграничением исполнителей, с определением объемов и источников финансирования; плана проведения конкурсов на исполнение конкретных первоочередных работ по реализации целей и задач комплексного плана; проектов договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов. Организация управления программой Комитет администрации края по культуре и туризму несет ответственность за подготовку и реализацию комплексного плана в целом, осуществляет текущую работу по координации, подготовке и реализации мероприятий, а также взаимодействие по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета, подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование мероприятий на очередной финансовый год, подготавливает ежегодно доклады о ходе реализации комплексного плана. Корректировка действующего комплексного плана, в том числе включение в него новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с установленным порядком. Контроль за выполнением мероприятий комплексного плана осуществляет комитет администрации края по культуре и туризму. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений. Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Прогнозируемый социально-значимый результат Реализация мероприятий комплексного плана будет способствовать сохранению культурного и творческого потенциала края, заложит основы устойчивого развития культуры в сельской местн Основные мероприятия комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002 - 2006 годы" (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.03.2003 г. N 151) ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦ Наименование разделов, ¦Всего расходов ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ ¦ пп ¦ мероприятий, проектов ¦на весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------- I. Пополнение и сохранение библиотек очных фондов государственных и муниципальных библиотек ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦1.1 ¦Пополнение библиотечных ¦ 20000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦4000 ¦ ¦ ¦фондов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+-----+ ¦1.2 ¦Сохранение и безопасность ¦ 5400 ¦ 1400 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦библиотечных Фондов библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+-----+ ¦1.3 ¦Создание при Алтайской ¦ 2087 ¦ 487 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦400 ¦ ¦ ¦краевой универсальной научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеке им.В.Я.Шишком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого центра сохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности библиотечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Итого: ¦ 27487 ¦ 5887 ¦ 5400 ¦ 1400 ¦ 5400 ¦5400 ¦ L-----+------------------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+------ II. Создание фонда музыкальных инструментов для деятелей искусств и особо одаренных детей ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦2.1 ¦Приобретение музыкальных ¦ 7900 ¦ 3900 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦инструментов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ 7900 ¦ 3900 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------- III. Компьютеризация учреждений культуры и искусства края ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦3.1 ¦Приобретение компьютеров и ¦ 20000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦5000 ¦ ¦ ¦компьютерных программ для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-краевых, государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- государственных, краевых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-краевых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- краевых курсов повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого: ¦ 20000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦5000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------- IY. Укрепление материально-технической базы учреждений образования и культуры -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦4.1 ¦Приобретение музыкальных ¦ 14750 ¦ 2750 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦инструментов для ДМШ, ДШИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.2 ¦Приобретение музыкальных ¦ 18320 ¦ 5830 ¦ 3170 ¦ 3140 ¦ 3100 ¦3080 ¦ ¦ ¦инструментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукоусилительной аппаратуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценического оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого: ¦ 33070 ¦ 8580 ¦ 6170 ¦ 0140 ¦ 6100 ¦6080 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- Y. Поддержка юных дарований Алтая ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦5.1 ¦Стипендии (победителям ¦ 1066 ¦ 156 ¦ 180 ¦ 210 ¦ 250 ¦ 270 ¦ ¦ ¦краевого смотра "Юные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарования Алтая", ведущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концертмейстерам): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+--------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦5.2 ¦Целевая поддержка участия ¦ 1367 ¦ 367 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ ¦детей в творческих школах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого: ¦ 243З ¦ 523 ¦ 430 ¦ 460 ¦ 500 ¦ 520 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------- YI. всего по комплексному плану ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦6.1 ¦ ¦ 90890 ¦18890 ¦18000 ¦18000 ¦18000 ¦18000 ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦р.07 "Капитальные вложения" ¦ 8910 ¦ 8910 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦р. 15 "Культура и искусство" ¦ 81980 ¦ 9980 ¦18000 ¦118000 ¦18000 ¦18000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета на реализацию комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 годы" по статьям расходов бюджетной классификации в тыc. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦Наименование статей ¦ Код ¦Всего ¦ Объем финансирования ¦Разделы ¦ ¦ пп ¦экономической ¦статьи ¦ ¦ тыс.руб. ¦мероприятия ¦ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦Раздел 15 "Культура ¦ ¦ 49980 ¦ 9980 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦10000 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦и искусство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1. ¦Прочие текущие ¦111040 ¦ 31288 ¦ 6254 ¦ 6377 ¦ 6138 ¦6168 ¦ 6351 ¦1.1; 1.2; 1.3; 4.2 ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.2. ¦Стипендии юным ¦130320 ¦ 1158 ¦ 156 ¦ 186 ¦ 224 ¦ 269 ¦ 323 ¦4.1 ¦ ¦ ¦дарованиям и ведущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.3. ¦Капитальные расходы ¦240120 ¦ 17534 ¦ 3570 ¦ 3437 ¦ 3638 ¦3563 ¦ 3326 ¦3.1; 3.2 ¦ ¦ ¦(Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении) - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦Раздел 07 ¦240120 ¦ 44910 ¦ 8910 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦9000 ¦ 9000 ¦2.1; 3.2 ¦ ¦ ¦"Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 94890 ¦ 18890 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦19000 ¦ 19000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемы и источники финансирования комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию. 2002-2006 годы" в тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование расходов ¦ Общий объем ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ за весь период ¦---------------------------------------------------+ ¦ ¦ реализации ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ВСЕГО, в том числе: ¦ 94890 ¦ 18890 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦19000 ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦прочие текущие расходы ¦ 31288 ¦ 6254 ¦ 6377 ¦ 6138 ¦ 6168 ¦6351 ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦стипендии юным дарованиям и ¦ 1158 ¦ 156 ¦ 186 ¦ 224 ¦ 269 ¦ 323 ¦ ¦ведущим преподавателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: р. 15 "Капитальные ¦ 17534 ¦ 3570 ¦ 3437 ¦ 3638 ¦ 3563 ¦3326 ¦ ¦расходы" (Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ 44910 ¦ 8910 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦9000 ¦ ¦р.07 "Капитальные вложения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|