Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-343

                                 ЗАКОН
                          Красноярского края

     10.07.2007                                           N 2-343

                                   Утратил силу - Закон Красноярского
                                     края от 26.06.2014 г. N 6-2519

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ
                           "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

     Статья 1
     Внести в  Закон  края  от  3  декабря  2004  года  N  12-2674 "Об
образовании" (Красноярский рабочий, 2004, 28 декабря; Ведомости высших
органов государственной власти Красноярского края, 5 июня 2006 года, N
20 (113) следующие изменения:
     1) статью 1 изложить в следующей редакции:
     "Статья 1. Право на образование
     Красноярский край   гарантирует   гражданам   общедоступность   и
бесплатность  дошкольного,  начального   общего,   основного   общего,
среднего  (полного)  общего образования и начального профессионального
образования,    на    конкурсной    основе    бесплатность    среднего
профессионального   образования   в  государственных  и  муниципальных
образовательных учреждениях,  находящихся на территории  Красноярского
края,  в  пределах  государственных  образовательных стандартов,  если
образование данного уровня гражданин  получает  впервые,  а  также  на
конкурсной  основе  бесплатность среднего (полного) общего образования
по   образовательной   программе   Международного    Бакалавриата    в
образовательных    учреждениях,   имеющих   соответствующую   лицензию
(разрешение), находящихся на территории Красноярского края.";
     2) пункт   3   статьи   7  после  слов  "краевых  государственных
образовательных учреждений" дополнить словами ",  в том числе  краевых
государственных автономных образовательных учреждений";
     в статье 8:
     а) пункт  3  после  слов "краевые государственные образовательные
учреждения" дополнить словами ",  в том числе краевые  государственные
автономные образовательные учреждения";
     б) пункт 6 после слов  "краевых  государственных  образовательных
учреждений"  дополнить словами ",  в том числе краевых государственных
автономных образовательных учреждений", после слов "среднего (полного)
общего  образования"  дополнить  словами  "и среднего (полного) общего
образования по образовательной программе Международного Бакалавриата";
     4) в статье 20:
     а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Финансирование   краевых   государственных   и  муниципальных
образовательных  учреждений,  в  том  числе  краевых   государственных
автономных   образовательных   учреждений,  осуществляется  на  основе
краевых нормативов финансирования  и  количества  обучающихся.  Данные
нормативы   определяются   по   основным  образовательным  программам,
реализуемым образовательными учреждениями соответствующего типа,  вида
в расчете на одного обучающегося.
     Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых
органами  государственной  власти  и  органами управления образованием
образовательных учреждений нормативы финансирования  должны  учитывать
затраты, не зависящие от количества обучающихся.
     Порядок расчета   краевых   нормативов   финансирования   краевых
государственных  и  муниципальных образовательных учреждений,  краевых
государственных  автономных  образовательных  учреждений   и   краевые
нормативы   финансирования  краевых  государственных  и  муниципальных
образовательных учреждений утверждаются Советом администрации края.
     Общий объем   субвенций  бюджетам  муниципальных  образований  на
финансовое  обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан   на
получение  общедоступного  и бесплатного начального общего,  основного
общего,  среднего (полного) общего образования  в  общеобразовательных
учреждениях   края,  в  том  числе  негосударственных  образовательных
учреждениях,  прошедших  государственную  аккредитацию  и  реализующих
основные   общеобразовательные   программы,   и  распределение  данных
субвенций  между  общеобразовательными   учреждениями   муниципального
образования   определяется   в   соответствии   с  Методикой  согласно
приложению 1 к настоящему Закону.";
     б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3. Нормативы финансирования краевых  государственных  автономных
образовательных  учреждений  устанавливаются  законом  края  о краевом
бюджете на очередной финансовый год.
     Финансирование краевых государственных автономных образовательных
учреждений  осуществляется  в  виде  субвенций,   предоставляемых   из
краевого бюджета.
     Объем субвенций      краевым      государственным      автономным
образовательным  учреждениям  определяется  в соответствии с Методикой
согласно приложению 2 к настоящему Закону.".

     Статья 2
     1. Настоящий  Закон  вступает  в силу по истечении 10 дней со дня
его официального опубликования в газете "Краевой вестник" - приложении
к газете "Вечерний Красноярск".
     2. Абзац пятый подпункта "а" пункта 4 статьи 1 настоящего  Закона
вступает в силу с 1 января 2008 года.

     Губернатор
     Красноярского края          А.Г.ХЛОПОНИН

                                                          Приложение 1
                                           к Закону Красноярского края
                                                 от 10.07.2007 N 2-343
                                                          Приложение 1
                                           к Закону Красноярского края
                                               от 03.12.2004 N 12-2674

 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
 ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ
 ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
      ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В
 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И
 РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
       ДАННОЙ СУБВЕНЦИИ МЕЖДУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Методика определения общего объема субвенций, направляемых на
   финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на
 получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного
 общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных
   учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных
  учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих
                основные общеобразовательные программы

      Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле:

                        S = Сумма (i) Si, (1)

     где:
     S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края
на  финансовое  обеспечение  государственных  гарантий прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного  начального  общего,  основного
общего,  среднего  (полного)  общего образования в общеобразовательных
учреждениях  края,  в  том  числе  негосударственных   образовательных
учреждениях,  прошедших  государственную  аккредитацию  и  реализующих
основные общеобразовательные программы,  в  размере,  необходимом  для
реализации основных общеобразовательных программ;
     Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального  образования  на
финансовое   обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение общедоступного и бесплатного  начального  общего,  основного
общего,  среднего  (полного)  общего образования в общеобразовательных
учреждениях  края,  в  том  числе  негосударственных   образовательных
учреждениях,  прошедших  государственную  аккредитацию  и  реализующих
основные общеобразовательные программы,  в  размере,  необходимом  для
реализации  основных  общеобразовательных  программ,  определяется  по
формуле:

                          Si = Fi + Мi, (2)

     где:
     Fi -   фонд   оплаты   труда   работающих  в  общеобразовательных
учреждениях i-го муниципального образования,  в том числе в  школах  с
углубленным изучением отдельных предметов;
     Мi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на
обеспечение    образовательного    процесса    в   общеобразовательных
учреждениях i-го муниципального образования,  в том числе в  школах  с
углубленным изучением отдельных предметов.

                       Fi = Сумма (k) Fik, (3)

     где:
     k - индекс, соответствующий типу общеобразовательного учреждения:
     k=1 -  общеобразовательные  школы с количеством обучающихся более
275 человек i-го муниципального образования;
     k=2 -  общеобразовательные  школы с количеством обучающихся менее
275 человек i-го муниципального образования;
     k=3 -    общеобразовательные    школы-интернаты   с   количеством
обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования;
     k=4 -    общеобразовательные    школы-интернаты   с   количеством
обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования;
     k=5 -   общеобразовательные  учреждения,  имеющие  статус  лицея,
гимназии, i-го муниципального образования;
     k=6 -   вечерние   (сменные)   общеобразовательные  учреждения  и
учебно-консультационные пункты i-го муниципального образования;
     k=7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися
индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего  медицинского
заключения),  и детьми-инвалидами,  обучающимися на дому, обучающимися
из числа детей,  находящихся на длительном лечении в  больницах,  i-го
муниципального образования;
     k=8 -  центр  образования;  центр  для   детей,   нуждающихся   в
психолого-педагогической   и   медико-социальной   помощи   (в   части
реализации образовательных программ),  с количеством обучающихся более
275 человек i-го муниципального образования;
     k=9 -  центр  образования;  центр  для   детей,   нуждающихся   в
психолого-педагогической   и   медико-социальной   помощи   (в   части
реализации образовательных программ),  с количеством обучающихся менее
275 человек i-го муниципального образования;
     k=10 -  начальная   школа-детский   сад   (в   части   реализации
образовательных  программ) с количеством обучающихся более 275 человек
i-го муниципального образования;
     k=11 -   начальная   школа-детский   сад   (в   части  реализации
образовательных программ) с количеством обучающихся менее 275  человек
i-го муниципального образования;
     k=12 - начальная школа-детский сад компенсирующего вида (в  части
реализации  образовательных  программ) с количеством обучающихся более
275 человек i-го муниципального образования;
     k=13 -  начальная школа-детский сад компенсирующего вида (в части
реализации образовательных программ) с количеством  обучающихся  менее
275 человек i-го муниципального образования;
     k=14 - прогимназия (в части реализации образовательных  программ)
с  количеством  обучающихся  более  275  человек  i-го  муниципального
образования;
     k=15 -  прогимназия (в части реализации образовательных программ)
с  количеством  обучающихся  менее  275  человек  i-го  муниципального
образования.

Fik = Fпед.осн.ik + Fпед.доп.ik + Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik, (4)

     где:
     Fпед.осн.ik - фонд оплаты труда педагогов,  работающих  в  рамках
базисного учебного плана;
     Fпед.доп.ik - фонд оплаты труда педагогов,  работающих за рамками
базисного учебного плана;
     Fадм.ik - фонд оплаты труда административного персонала;
     Fуч.всп.ik - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;
     Fобсл.ik - фонд оплаты труда обслуживающего персонала.

 Fпед.осн.ik = Сik * (16КТС*Xik + 14КТС*Yik + 13КТС*Zik + 12КТС*Uik +
   10КTC * Vik) * Kнт1 * Kин * Kg * Rs * KRi* Kz * 1,262 * 12, (5)

     где:
     Сik - количество педагогических ставок,  предусмотренных базисным
учебным планом в i-м муниципальном образовании в соответствующих (k-х)
типах общеобразовательных учреждений;
     16КТС, 14КТС,  13КТС,  12КТС,  10КТС  -  значения соответствующих
разрядов краевой тарифной сетки;
     Xik, Yik,   Zik,   Uik,   Vik  -  доли  педагогического  состава,
работающего в рамках базисного учебного плана и  тарифицирующегося  по
соответствующим  разрядам  краевой  тарифной сетки в i-м муниципальном
образовании,  в  соответствующих   (k-х)   типах   общеобразовательных
учреждений   (для  учреждений  с  количеством  обучающихся  менее  275
человек,   вечерних   (сменных)   общеобразовательных   учреждений   и
учебно-консультационных    пунктов,   а   также   для   педагогических
работников,  работающих с детьми,  обучающимися индивидуально на  дому
(при    наличии    соответствующего    медицинского   заключения),   и
детьми-инвалидами,  обучающимися на дому,  Uik = 1,  Xik = Yik = Zik =
Vik = 0;
     Kнт1 - коэффициент,  учитывающий формирование надтарифного фонда:
для  педагогических  работников,  работающих  с  детьми,  обучающимися
индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего  медицинского
заключения),  и детьми-инвалидами,  обучающимися на дому, обучающимися
из числа детей,  находящихся на длительном лечении в больницах, Kнт1 =
1,1; для учреждений Kнт1 = 1,33;
     Kин -   коэффициент,   учитывающий    специфику    работы:    для
педагогических   работников,   работающих   с   детьми,   обучающимися
индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего  медицинского
заключения),  и детьми-инвалидами,  обучающимися на дому, обучающимися
из числа детей,  находящихся на длительном лечении в больницах,  Kин =
1,2; для учреждений Kин = 1;
     Kg -   коэффициент,   учитывающий    статус    учреждения:    для
общеобразовательных учреждений,  имеющих статус лицея,  гимназии, Kg =
1,15; для остальных учреждений Kg = 1;
     1,262 -   коэффициент,  учитывающий  уплату  единого  социального
налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     Rs - коэффициент,  учитывающий  повышение  оклада  работающего  в
сельской местности;
     KRi - коэффициент,  учитывающий районный коэффициент к заработной
плате  и  процентную  надбавку  к  заработной  плате  за стаж работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях  или  надбавку
за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
     Kz -  коэффициент,  учитывающий  повышение  оклада  за  работу  в
образовательных      учреждениях,     расположенных     в     закрытых
административно-территориальных образованиях,  Kz=1,2;  для  остальных
учреждений Kz=1;
     12 - количество месяцев в календарном году.

 Сik = Сумма (j) Кij / N * (Pnj + Kd), для k=1, 3, 5, 8, 10, 12, 14,
                                 (6)

     где:
     j - индекс,  соответствующий  количеству  параллелей  обучения  в
средней школе: от 1 до 11 класса;
     Кij - количество обучающихся в параллели обучения на  планируемый
учебный год в i-м муниципальном образовании;
     N - установленная наполняемость в общеобразовательных учреждениях
на  территории края:  для городских школ N = 25,  для сельских N = 21,
для  общеобразовательных  школ-интернатов  с  количеством  обучающихся
более 275 человек N = 20;
     Pnj - норма педагогической  ставки  на  один  класс-комплект  при
установленной  норме  наполняемости  в соответствии с базисным учебным
планом (для детей с недостатками в умственном  и  физическом  развитии
принимается Pnj = 0,2);
     Kd - поправочный  коэффициент,  учитывающий  деление  классов  на
подгруппы,  количество часов факультативных занятий в рамках базисного
учебного плана (для  общеобразовательных  учреждений,  имеющих  статус
лицея, гимназии, Pnj + Kd = 3).

Сik = Т(нач)ik * с1ik * (Р(нач)ik + Kd) + Т(осн)ik * с2ik *(Р(осн)ik +
  Kd) + Т(срд)ik * с3ik * (Р(срд)i+ Kd), для k=2, 4, 9, 11, 13, 15,
                                 (7)

     где:
     Т(нач)ik, Т(осн)ik,   Т(срд)ik   -   количество   соответствующих
начальных, основных и средних малокомплектных (менее 275 человек) школ
i-го муниципального образования;
     с1ik, с2ik,  с3ik  - фактическое количество классов в школах i-го
муниципального образования;
     Р(нач)ik, Р(осн)ik,   Р(срд)ik  -  значение  среднего  количества
педагогических ставок на ступени обучения в  соответствии  с  базисным
учебным планом.

                   Сik = Кik * Pik, для k = 6, (8)

     где:
     Кi(k=6) -   количество   обучающихся   в    вечерних    (сменных)
общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах i-го
муниципального образования;
     Pi(k=6) -   значение   нормы   педагогической  ставки  на  одного
обучающегося в вечерних (сменных)  общеобразовательных  учреждениях  и
учебно-консультационных  пунктах  устанавливается  из  расчета  0,06 -
город, 0,1 - село.

           Сik = К(инд)ik * P(инд)ik + К(инв)ik * P(инв)ik+
                  +К(бол)ik * P(бол)ik, для k=7, (9)

     где:
     К(инд)ik - количество детей,  обучающихся индивидуально  на  дому
(при   наличии   соответствующего   медицинского   заключения),   i-го
муниципального образования;
     P(инд)ik -   значение   нормы  педагогической  ставки  на  одного
ребенка,   обучающегося   индивидуально   на   дому    (при    наличии
соответствующего медицинского заключения),  устанавливается из расчета
0,55;
     К(инв)ik - количество детей-инвалидов,  обучающихся индивидуально
на дому, i-го муниципального образования;
     P(инв)ik -   значение   нормы  педагогической  ставки  на  одного
ребенка-инвалида,  обучающегося индивидуально на дому, устанавливается
из расчета 0,67;
     К(бол)ik - количество обучающихся из числа детей,  находящихся на
длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования;
     P(бол)ik -  значение  нормы  педагогической  ставки   на   одного
обучающегося  из  числа  детей,  находящегося  на длительном лечении в
больнице, устанавливается из расчета 0,053.

Fпед.доп.ik = (Аik + Вik + Gik + Dik + Еik + Jik) * 12КТС * 1,33 * Kg
          * Rs * KRi * Kz ** 1,262 * 12, для k <> 6, 7, (10)

     где:
     Аik - количество  ставок  педагогов-психологов,  определенных  из
расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования;
     Вik - количество ставок социальных педагогов;
     Gik -   количество  ставок  учителей-логопедов,  определенное  по
количеству логопедических  групп  в  общеобразовательных  школах  i-го
муниципального образования;
     Dik - количество ставок  педагогов  дополнительного  образования,
определенное   из   расчета   1   ставка   на   400  обучающихся  i-го
муниципального образования;
     Еik -  количество  ставок учителей-дефектологов,  определенное по
количеству классов для детей с умственными и физическими  недостатками
и задержкой педагогического развития в общеобразовательных школах i-го
муниципального образования;
     Jik -  количество  ставок  инструкторов  по  физической культуре,
определенное из  расчета  1  ставка  на  700  обучающихся  в  сельской
местности   и   на   1400   обучающихся  в  городской  местности  i-го
муниципального образования.

 Fадм.ik = Сik * Nадм. * КТСадм.k * Kнт2 * Rs * KRi* Kz *1,262 * 12,
                                 (11)

     где:
     Nадм. - значение  нормы  ставок  административного  персонала  на
одного    педагогического    работника:    для    вечерних   (сменных)
общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов  Nадм
=   0,12;   для   педагогических   работников,  работающих  с  детьми,
обучающимися  индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего
медицинского заключения),  и детьми-инвалидами,  обучающимися на дому,
Nадм = 0; для прочих учреждений Nадм = 0,1;
     КТСадм.k -   значения   разрядов   краевой   тарифной   сетки  по
соответствующим (k-м) типам учреждений:
     КТСадм.k = 14КТС для k = 1, 3, 8, 10, 12, 14;
     КТСадм.k = 13КТС для k = 2, 4, 9 (средние);
     КТСадм.k = 12КТС для k = 2, 4, 11, 13, 15 (начальные, основные);
     КТСадм.5 = 16КТС;
     Kнт2 - коэффициент,  учитывающий формирование надтарифного фонда,
Kнт2 = 1,33.

  Fуч.всп.ik = Сik * Nуч.всп. *6КТС * Kнт2 *Rs * KRi *Kz *1,262 *12,
                                 (12)

     где:
     Nуч.всп. -   значение   нормы   ставок    учебно-вспомогательного
персонала на одного педагогического работника:  для вечерних (сменных)
общеобразовательных  учреждений  и   учебно-консультационных   пунктов
Nуч.всп.  = 0,25;  для педагогических работников, работающих с детьми,
обучающимися  индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего
медицинского заключения),  и детьми-инвалидами,  обучающимися на дому,
Nуч.всп. = 0; для прочих учреждений Nуч.всп. = 0,1.

  Fобсл.ik = Сik * Nобсл. * КТСk * Kнт2 * Rs * KRi * Kz * 1,262 *12,
                                 (13)

     где:
     Nобсл. - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного
педагогического работника:  для вечерних (сменных) общеобразовательных
учреждений  и  учебно-консультационных  пунктов  Nобсл  =  0,46;   для
педагогических   работников,   работающих   с   детьми,   обучающимися
индивидуально  на  дому  (при  наличии  соответствующего  медицинского
заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Nобсл = 0; для
прочих учреждений Nобсл = 0,55;
     КТСk -    значения    разрядов    краевой   тарифной   сетки   по
соответствующим (k-м) типам учреждений:
     КТСk = 3КТС для k = 1, 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14;
     КТСk = 2КТС для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15.

                  Мi = Сумма (k) Мik * Фik *Qi, (14)

     где:
     Мik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении;
     Qi - расчетный коэффициент,  учитывающий географическое положение
i-го муниципального образования:
     для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2;
     для Богучанского,  Кежемского,  Мотыгинского, Енисейского районов
Qi = 1,5;
     для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8;
     для г. Норильска Qi = 2,2;
     для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1;
     Фik - значение  нормы  расходов  на  одного  обучающегося  в  k-м
образовательном  учреждении  устанавливается  законом  края  о краевом
бюджете на очередной финансовый год.

     Фik = Фikмал.шк. * 21 / Кнап, k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (15)

     где:
     21 -   плановая   наполняемость   классов-комплектов  обучающихся
сельской местности в учреждениях с численностью более 275 обучающихся;
     Кнап -   средняя   фактическая   наполняемость  "малокомплектных"
общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования;
     Фikмал.шк -  значение нормы расходов на одного обучающегося в k-м
образовательном учреждении  устанавливается  законом  края  о  краевом
бюджете на очередной финансовый год.
     Особые условия:
     для расчета  фонда  оплаты труда работающих в общеобразовательных
школах-интернатах для детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, применен повышающий коэффициент 1,2.
     Значение нормы педагогической ставки  на  одного  обучающегося  в
классах  для  детей  с недостатками в умственном и физическом развитии
принимается равной 0,2.
     Значение ставки инструкторов по физической культуре для городской
местности соответствует 13-му разряду КТС.

    2. Методика распределения субвенций между общеобразовательными
     учреждениями муниципального образования Красноярского края,
 направляемых на финансовое обеспечение государственных гарантий прав
 граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего,
      основного общего, среднего (полного) общего образования в
 общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных
образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и
          реализующих основные общеобразовательные программы

     Размер субвенций определяется по формуле:

                              Si
                   Sik = ------------- * Cik, (16)
                         Сумма (k) Cik
     где:
     Sik -  размер  субвенции,  выделяемой  k-му  общеобразовательному
учреждению i-го муниципального образования;
     Si -  общий  объем субвенций,  выделяемый для общеобразовательных
учреждений i-го муниципального образования края;
     Cik -   расчетная   потребность   в   средствах   субвенции  k-го
общеобразовательного учреждения i-го муниципального образования  края,
определяемая по формуле:

     Сik=(Сумма (j=1,14) НБФj*Rj*Qjk)*(1+R1ik +R2ik +R3ik), (17)

     где:
     С(ik) -     объем     средств,      направленных      конкретному
общеобразовательному учреждению;
     j - соответствующая общеобразовательная программа;
     НБФ(j) -      норматив     бюджетного     финансирования     j-ой
общеобразовательной программы;
     R(j) -    повышающий    коэффициент,    устанавливаемый   Советом
администрации  края  в  соответствии  с  направлениями   ведомственной
целевой  программы  развития  общего образования Красноярского края на
период до 2009 года, R(j)>=1;
     Q(ijk) -   количество  обучающихся  по  j-ой  общеобразовательной
программе в k - ом общеобразовательном учреждении;
     R(1ik) -   поправочный   коэффициент   к   нормативам  бюджетного
финансирования расходов на реализацию образовательных программ  общего
образования k -го общеобразовательного учреждения, R(1)>0;
     R(2ik) -  поправочный   коэффициент   к   нормативам   бюджетного
финансирования на реализацию программ дополнительного образования, 0<=
R(2)<1;
     R(3ik) -   поправочный   коэффициент   к   нормативам  бюджетного
финансирования  на   ведение   k-м   общеобразовательным   учреждением
методической и инновационной деятельности, 0<=R(3)< 1.
     Размер поправочных   коэффициентов   к   нормативам    бюджетного
финансирования  расходов на реализацию образовательных программ общего
образования  устанавливается  нормативными  актами  органов   местного
самоуправления  о  бюджете  муниципального  образования  на  очередной
финансовый  год  для  групп  общеобразовательных  учреждений  или  для
отдельного общеобразовательного учреждения муниципального образования.
     Значения поправочных  коэффициентов   к   нормативам   бюджетного
финансирования устанавливаются с точностью до сотых.

                                                          Приложение 2
                                           к Закону Красноярского края
                                                 от 10.07.2007 N 2-343
                                                          Приложение 2
                                           к Закону Красноярского края
                                               от 03.12.2004 N 12-2674

       МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     Объем субвенции для каждого краевого автономного образовательного
учреждения определяется по следующей формуле:

             Vgz = Сумма (i=1,k) Vgz i +Vkom + Vkap, (1)

     где:
     Vgz - объем  средств,  необходимый  на  оказание  государственной
услуги, включенной в государственное задание;
     Vgz i - объем средств, необходимый на выполнение i-ой услуги;
     Vkom - объем средств на коммунальные расходы;
     Vkap -  объем  дополнительных  средств  на  капитальные  расходы,
связанные с содержанием государственного имущества;
     i -  индекс,   соответствующий   услугам,   входящим   в   состав
государственной услуги в соответствии со стандартом качества на данную
государственную услугу.

Vgz i = (Nzp i *KRi * Kнт1*1,262+ Nmo i * Qi + Npr i * Qi) * K i*R i,
                                 (2)

     где:
     Nzp i - норматив на заработную плату i -ой услуги;
     KRi - коэффициент,  учитывающий районный коэффициент к заработной
плате и процентную надбавку  к  заработной  плате  за  стаж  работы  в
районах  Крайнего  Севера и приравненных к ним местностях или надбавку
за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
     Kнт1 -  коэффициент увеличения тарифного фонда на величину доплат
и надбавок;
     1,262 -   коэффициент,  учитывающий  уплату  единого  социального
налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     Nmo i - норматив на материальное обеспечение i-ой услуги;
     Npr i - норматив на прочие расходы по i-ой услуге;
     Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение;
     K i - количество потребителей i-ой услуги;
     R i  -  повышающий  коэффициент  по   i-ой   услуге,   отражающий
региональную   политику  в  части  формирования  сети  образовательных
учреждений;

                              R i >= 1;

     Nzp i ;  Nmo i;  Npr i;  R i - устанавливаются ежегодно законом о
краевом бюджете на очередной финансовый год.


Информация по документу
Читайте также