Расширенный поиск

Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 14.04.1999 № 16-92 окЗ

                                 ЗАКОН

          ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                      О СОБРАНИИ (СХОДЕ) ГРАЖДАН

(В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
                     от 07.06.2002 г. N 100-окЗ)

                             N 16-92 окЗ

             Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого)
                          автономного округа
                         25 февраля 1999 года

     Настоящий Закон  в   соответствии   с   Конституцией   Российской
Федерации,   Федеральным   Законом  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в  Российской  Федерации",  Уставом  (Основным
Законом)  Таймырского  (Долгано-Ненецкого)  автономного округа,  иными
нормативными   правовыми   актами   автономного    округа,    уставами
муниципальных  образований  и  иных нормативных правовых актов органов
местного  самоуправления  соответствующих  муниципальных   образований
автономного  округа,  определяет  организационные основы и компетенцию
собрания (схода) граждан.
     Настоящий Закон   устанавливает   порядок   созыва  и  проведения
собрания (схода) граждан по месту их жительства,  принятия и изменения
их  решений  в  целях  осуществления  конституционных  прав граждан на
участие в решении вопросов местного значения.

                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Основные понятия

     В отношении настоящего закона  используются  основные  понятия  в
следующих значениях:
     - собрание (сход) граждан по месту  их  жительства  -  совместное
присутствие   граждан   сельского   населенного  пункта,  микрорайона,
квартала,  улицы,  жилого дома,  для  обсуждения  и  непосредственного
решения вопросов местного значения;
     - вопросы   местного   значения   -   вопросы    непосредственого
обеспечения   жизнедеятельности   населения  городов,  поселков,  иных
населенных  пунктов,  микрорайонов,  кварталов,  улиц,  жилых   домов,
отнесенные  к таковым законодательством Российской Федерации,  Уставом
(Основным Законом) Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного  округа
(в дальнейшем автономный округ) и законами автономного округа, уставом
муниципального образования.

     Статья 2. Собрание (сход) граждан

     1. Собрание (сход) граждан -  это  форма  прямого  волеизъявления
граждан,   проживающих   на   определенной  территории,  по  вопросам,
отнесенным законодательством к его компетенции.
     2. В   случае   проведения   собрания  (схода)  граждан  на  всей
территории муниципального образования или на его  определенной  части,
по  вопросам,  для  решения  которых требуется учесть мнение населения
соответствующей территории,  собрание (сход) является формой выявления
мнения населения.
     3. В случае невозможности проведения собрания (схода)  граждан  с
одновременным  охватом  всего населения муниципального образования или
его определенной части,  собрания (сходы) граждан могут проводиться на
частях   соответствующей   территории.   Суммирование  их  результатов
проводится при условии  полного  охвата  такими  собраниями  (сходами)
граждан всего муниципального образования или его определенной части.

     Статья 3. Общие принципы проведения собрания (схода) граждан

     1. Граждане  участвуют в собрании (сходе) на равных основаниях по
месту их жительства.
     2. Граждане  участвуют  в  собрании (сходе) лично и каждый из них
обладает одним голосом.
     3. Участие  в  собрании  (сходе)  граждан является добровольным и
свободным.
     4. Собрание  (сход) граждан созывается по мере необходимости,  но
не реже одного раза в год.
     5. На собрание (сход) граждан могут приглашаться должностные лица
территориальных  отделений  служб  органов   государственной   власти,
органов  местного  самоуправления,  руководители  и иные представители
предприятий, учреждений, организаций, расположенных на соответствующей
территории. Приглашения направляются с указанием вопросов, вносимых на
обсуждение собрания (схода) граждан.

     Статья 4. Право граждан на участие в собрании (сходе) граждан

     1. В  работе  собраний  (сходов)  принимают   участие   граждане,
достигшие    18-летнего    возраста,    проживающие    на   территории
муниципального образования и обладающие избирательным правом. В уставе
муниципального образования может быть предусмотрено участие в собрании
(сходе),    являющемся    формой    осуществления     территориального
общественного  самоуправления,  граждан,  достигших на день проведения
собрания  (схода)  16  лет.  Граждане,  не   проживающие   на   данной
территории,  являющиеся  собственниками  либо  владельцами недвижимого
имущества,  расположенного на этой  территории,  могут  участвовать  в
работе собрания (схода) граждан.
     2. В собрании (сходе) не могут принимать участие лица:
     - признанные судом недееспособными;
     - не  имеющие  гражданства  Российской  Федерации  и   лица   без
гражданства.
     3. Какие либо прямые или косвенные ограничения  прав  граждан  на
участие  в  собрании  (сходе)  граждан  запрещаются  в  соответствии с
федеральным законодательством.

     Статья 5. Компетенция собрания (схода) граждан

     1.  Компетенция  собрания  (схода)  граждан  определяется уставом
муниципального  образования  в  соответствии  с  законами  автономного
округа.
     На собрание  (сход)  граждан  могут  выноситься  вопросы местного
значения,  за  исключением  вопросов  относящихся  к   исключительному
ведению представительных органов местного самоуправления.
     В отдельных поселениях,  в соответствии с уставом  муниципального
образования  и  законами  автономного  округа  собрание (сход) граждан
может  осуществлять  полномочия  представительных   органов   местного
самоуправления.
     (Пункт   в   редакции   Закона   Таймырского  (Долгано-Ненецкого)
автономного округа от 07.06.2002 г. N 100-окЗ)
     2. На собрание (сход) граждан, являющийся формой выявления мнения
населения, могут вноситься:
     - вопросы,  находящиеся  в  компетенции  органов  государственной
власти автономного округа,  а также органов  местного  самоуправления,
для  решения которых требуется учесть мнение населения соответствующей
территории;
     - вопросы  разового  добровольного  внесения жителями средств для
финансирования решения вопросов местного значения.
     3. Собрания  (сходы)  граждан  могут  обращаться  с  запросами  и
предложениями в  государственные,  правоохранительные  и  общественные
органы,  предприятия,  учреждения и организации,  к должностным лицам,
которые обязаны в  месячный  срок  рассмотреть  обращение.  Результаты
рассмотрения    и   принятые   меры   направляются   органу   местного
самоуправления, который доводит это до сведения населения.

               ГЛАВА II. СОЗЫВ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН

     Статья 6. Созыв собрания (схода) граждан

     1. Собрание  (сход)  граждан,  являющийся  формой   осуществления
местного самоуправления,  созывается представительным органом местного
самоуправления соответствующего муниципального образования.
     2. Собрание  (сход)  граждан,  являющийся формой выявления мнения
населения,  может созываться Думой  автономного  округа,  Губернатором
автономного округа,  главой местного самоуправления и представительным
органом  местного   самоуправления   соответствующего   муниципального
образования.
     3. В отдельных случаях,  когда  созыв  собрания  (схода)  граждан
затруднен,  могут  проводиться собрания (сходы) представителей граждан
населенных пунктов,  микрорайонов, кварталов, улиц, жилых домов. Норма
представительства   в  этих  случаях  устанавливается  соответствующим
органом местного самоуправления.

     Статья 7. Инициатива созыва собрания (схода) граждан
     1. Собрание   (сход)  граждан,  являющийся  формой  осуществления
местного самоуправления, проводится по инициативе:
     - большинства голосов от общего числа депутатов представительного
органа местного самоуправления;
     - главы местного самоуправления, главы местной администрации;
     - граждан,  обладающих правом на участие  в  собрании  (сходе)  и
постоянно   или   преимущественно   проживающих   на   соответствующей
территории.
     1. 1.  Количество  граждан  муниципального образования,  от имени
которых может вноситься предложение о созыве собрания (схода) граждан,
определяется  уставом  муниципального  образования,  но  не может быть
менее 10 %  от числа граждан,  обладающих правом на участие в собрании
(сходе) граждан.
     2. Собрание (сход) граждан,  являющийся формой  выявления  мнения
населения, может проводиться по инициативе:
     - не менее 10  %  граждан,  обладающих  избирательным  правом  на
участие в собрании (сходе),  постоянно или преимущественно проживающих
на соответствующей территории;
     - большинства голосов от общего числа депутатов представительного
органа местного самоуправления;
     - большинства  голосов от общего числа депутатов Думы автономного
округа;
     - Губернатора автономного округа;
     - Главы местного самоуправления, главы местной администрации.
     3. Инициатива   граждан,   депутатов   Думы  автономного  округа,
Губернатора автономного  округа,  депутатов  представительного  органа
местного самоуправления,  главы местного самоуправления, главы местной
администрации оформляется в письменной  форме  с  указанием  вопросов,
которые  предполагается  рассмотреть  на  собрании (сходе) граждан,  и
направляется в представительный орган местного самоуправления.
     4. Требование о проведении собрания (схода) по инициативе граждан
должно быть оформлено в виде подписных листов в  которых  должны  быть
указаны:
     - вопросы, вносимые на собрание (сход) граждан;
     - ориентировочные сроки его проведения;
     - Фамилия,  Имя,  Отчество,  год рождения, серия и номер паспорта
или заменяющего его документа гражданина, поддерживающего требование о
созыве собрания (схода),  адрес места жительства,  его подпись и  дата
внесения подписи.
     4. 1.  Подписные листы подписываются инициатором собрания (схода)
и  заверяются  лицом,  осуществляющим  сбор  подписей с указанием даты
заверения,  Фамилии,  Имени,  Отчества,  номера и серии  паспорта  или
заменяющего его документа,  адреса места жительства.  Бланки подписных
листов изготавливаются по форме, указанной в приложении 1 к настоящему
Закону.
     4. 2. Подписные листы заполняются без сокращений.
     4. 3. Подписные листы в поддержку собрания (схода) граждан должны
быть  предъявлены  представительному  органу  местного  самоуправления
(главе    муниципального    образования,    органу    территориального
общественного самоуправления).

     Статья 8. Принятие решения о созыве собрания (схода) граждан
     1. Представительный  орган местного самоуправления обязан принять
в течение 10 дней со дня  поступления  требования  о  созыве  собрания
(схода) граждан одно из следующих решений:
     - об отклонении требования о созыве собрания  (схода)  граждан  в
случае   нарушений   Конституции  Российской  Федерации,  федерального
законодательства  и  законодательства   автономного   округа,   устава
муниципального   образования,   нормативных   правовых  актов  органов
местного самоуправления;
     - о созыве собрания (схода) граждан.
     1. 1.  Решение об отклонении требования о созыве собрания (схода)
граждан  может  быть  обжаловано  заинтересованными  лицами в судебном
порядке.
     1. 2.    В    решении   о   созыве   собрания   (схода)   граждан
представительный орган местного самоуправления определяет также  время
и место проведения собрания (схода) граждан.
     2. Решение о созыве собрания (схода) граждан,  являющегося формой
выявления   мнения  населения,  может  приниматься  Думой  автономного
округа, Губернатором округа, главой местного самоуправления.
     3. Решение о созыве собрания (схода) являющегося формой выявления
мнения населения по вопросам образования,  объединения, преобразования
или  упразднения муниципального образования,  установления и изменения
границ муниципального образования,  его наименования,  переименования,
принимается в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи.

     ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ (СХОДА)
              ГРАЖДАН. РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН

     Статья 9. Организация собрания (схода) граждан

     1. Подготовку,  проведение  собрания  (схода)  граждан,  а   ткже
подведение его итогов проводит комиссия.
     1. 1.  Члены  комиссии   назначаются   представительным   органом
местного  самоуправления  одновременно  с  принятием  решения о созыве
собрания (схода) граждан.
     2. Органы местного самоуправления оказывают комиссии содействие в
подготовке и проведении собрания (схода)  граждан:  при  необходимости
предоставляют  помещение  с  необходимым  оборудованием,  обеспечивают
транспортом,  связью,  охраной,  средствами  информации,  множительной
техникой.

     Статья 10. Оповещение населения о собрании (сходе) граждан

     Организаторы собрания (схода) граждан,  не позднее чем за 5 дней,
оповещают  всех  граждан,  проживающих  на  территории  муниципального
образования  или  части  его  территории  о времени и месте проведения
собрания  (схода)  граждан  и  вопросах,  которые  вносятся   на   его
обсуждение. Для этого
     могут использоваться  средства  массовой   информации,   почтовые
извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

     Статья 11. Правомочность собрания (схода) граждан

     Собрание (сход)  граждан  считается правомочным при участии в нем
более половины от всего числа граждан,  обладающих правом на участие в
собрании (сходе).

     Статья 12. Порядок проведения собрания (схода) граждан

     1. Перед    открытием   собрания   (схода)   граждан   проводится
обязательная регистрация его участников с  указанием  Фамилии,  Имени,
Отчества, года рождения, адреса места жительства.
     2. Регистрацию   участников   и   открытие    собрания    (схода)
осуществляет уполномоченное на это лицо.
     3. Для ведения собрания (схода) граждан избираются  председатель,
секретарь  и  1  -  3 человека члена президиума.  Вопросы повестки дня
собрания   (схода)   граждан   определяются   инициатором   созыва   и
утверждаются большинством голосов от числа присутствующих.
     4. Регламент  работы   собрания   (схода)   граждан   и   порядок
голосования (открытое или тайное) определяются собранием (сходом).
     5. В  соответствии  с  уставом  муниципального   образования   на
собраниях   (сходах),  выполняющих  функции  представительного  органа
местного  самоуправления  может  председательствовать  глава  местного
самоуправления муниципального образования.

     Статья 13. Повестка дня собрания (схода) граждан

     1. Вопросы   в   повестку  дня  собрания  (схода)  граждан  могут
вноситься органами государственной власти автономного округа, органами
местного   самоуправления,   органами  территориального  общественного
самоуправления,   гражданами,    проживающими    на    соответствующей
территории.
     2. Повестка дня собрания (схода) граждан считается принятой, если
за нее проголосовало более половины от числа присутствующих.

     Статья 14. Протокол собрания (схода) граждан

     1. На  собрании  (сходе)  граждан  ведется  протокол,  в  котором
указываются:
     - дата и место проведения собрания (схода);
     - общее число граждан,  проживающих на соответствующей территории
и обладающих правом на участие в собрании (сходе) граждан;
     - количество присутствующих;
     - Фамилия,   Имя,   Отчество  председателя,  секретаря  и  членов
президиума собрания (схода);
     - повестка дня;
     - содержание выступлений;
     - принятое решение;
     - результаты голосования.
     2. Протокол составляется в двух экземплярах по форме, указанной в
приложении  2  к  настоящему  Закону,  подписывается  председателем  и
секретарем  собрания  (схода)  и  передается  в представительный орган
местного самоуправления.  К протоколу прикладывается  список  граждан,
зарегистрированных собранием (сходом).

     Статья 15. Решение собрания (схода) граждан

     1. Решение  собрания  (схода)  граждан  принимается  открытым или
тайным голосованием.
     2. Решение  собрания (схода) граждан считается принятым,  если за
него проголосовало более половины граждан,  присутствующих на собрании
(сходе).
     3. Изменения и дополнения в  решения  собрания  (схода)  вносятся
исключительно собранием (сходом) граждан.
     4. Решение    собрания    (схода)     граждан,     противоречащее
законодательству, может быть обжаловано в судебном порядке.
     5. Решение,  принятое   собранием   (сходом)   в   пределах   его
компетенции,   обязательно  для  исполнения  всеми  расположенными  на
территории муниципального  образования,  предприятиями,  учреждениями,
организациями, органами местного самоуправления, должностными лицами и
гражданами.  Это решение  может  быть  изменено  или  отменено  только
собранием (сходом) либо отменено судом.

     Статья 16.   Установление  общих  результатов  собраний  (сходов)
граждан

     1. В  случае,  предусмотренном  пунктом  3  статьи  2  настоящего
Закона,   организаторы   собрания   (схода)   граждан   на   основании
представленных протоколов определяют результаты в целом на территории,
установленной  для  проведения собрания (схода).Результаты заносятся в
итоговый протокол, составленный в двух экземплярах по форме, указанной
в  приложении  3  и подписываются председателем,  секретарем и членами
комиссии.
     2. В итоговый протокол вносятся следующие данные:
     - число проведенных собраний (сходов) граждан;
     - число представленных протоколов собрания (схода) граждан;
     - общее число граждан,  проживающих на территории,  установленной
для  проведения  собрания  (схода),  обладающих правом на участие в их
работе;
     - число граждан, принявших участие в работе собраний (сходов);
     - число  голосов,  поданных  за  вопрос,  внесенный  на  собрания
(сходы) граждан;
     - число голосов,  поданных против вопроса, внесенного на собрания
(сходы) граждан.
     3. К протоколу прикладываются списки граждан,  зарегистрированных
собраниями (сходами) граждан.
     4. Итоговый  протокол  передается  органу,  созвавшему   собрание
(сход) граждан.
     5. Вся документация собрания (схода) подлежит хранению в  течение
5 лет.
     6. Первые  экземпляры   протоколов   хранятся   в   муниципальном
образовании    соответствующей   территории,   вторые   экземпляры   у
руководителя органа территориального общественного самоуправления.
     7. По  требованию  граждан  или  их уполномоченных представителей
вторые экземпляры представляются для ознакомления или снятия копии.

     Статья 17. Исполнение решения собрания (схода) граждан

     1. Решение,  принятое на собрании  (сходе)  граждан,  являющегося
формой   осуществления  местного  самоуправления,  имеет  обязательный
характер  для  органов  местного  самоуправления  и  должностных   лиц
местного   самоуправления,   предприятий,  учреждений  и  организаций,
находящихся на территории данного муниципального образования,  а также
для  граждан.  Если  для его реализации требуется издание нормативного
правового   акта,   орган   местного   самоуправления   муниципального
образования,  в  чью компетенцию входит данный вопрос,  обязан принять
такой акт в течение 15 дней.
     1. 1.   Неисполнение  решений,  принятых  на  собраниях  (сходах)
граждан,  влечет ответственность в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и автономного округа.
     2. Решение,  принятое на собрании  (сходе)  граждан,  являющегося
формой    выявления    мнения    населения,    учитывается    органами
государственной   власти,   органами   местного   самоуправления   при
рассмотрении соответствующих вопросов.
     3. Решение  собрания  (схода)  граждан,   принятое   в   качестве
правотворческой  инициативы  по  вопросам местного значения,  подлежит
обязательному рассмотрению органами местного самоуправления с участием
представителей  граждан соответствующих территорий или территориальных
органов общественного самоуправления.

     Статья 18.  Обнародование решения,  принятого собранием  (сходом)
граждан

     1. Решение,  принятое  собранием  (сходом) граждан,  доводится до
сведения всех граждан,  проживающих на территории,  установленной  для
проведения  собрания  (схода),  через  средства  массовой информации и
иными способами не позднее чем в десятидневный срок  со  дня  принятия
решения.
     2. Органы  местного   самоуправления,   органы   территориального
общественного самоуправления,  предприятия,  учреждения,  организации,
обязаны  в  месячный  срок  проинформировать  население  о  выполнении
решений собрания (схода) граждан.

          ГЛАВА IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОБРАНИЯ (СХОДА) ГРАЖДАН

     Статья 19.   Финансовое   обеспечение   подготовки  и  проведения
собрания (схода) граждан

     1. Расходы,  связанные  с  подготовкой  и  проведением   собрания
(схода)    граждан,    являющегося   формой   осуществления   местного
самоуправления, производятся за счет средств соответствующего местного
бюджета.
     2. Расходы,  связанные  с  подготовкой  и  проведением   собрания
(схода)   граждан,  являющегося  формой  выявления  мнения  населения,
производятся за  счет  средств  соответствующего  местного  бюджета  в
случае проведения такого собрания (схода) по решению представительного
органа местного самоуправления,  главы местного самоуправления,  главы
местной  администрации  и  за  счет средств окружного бюджета в случае
проведения такого собрания (схода) по решению Думы автономного округа,
Губернатора автономного округа.

                  ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона
     
     Лица,  нарушившие  положения  настоящего  Закона,  а  также лица,
препятствующие   путем   насилия,   угроз   или   подкупа   свободному
осуществлению  гражданами  их  права  участвовать  в  собрании (сходе)
граждан,  вести агитацию, а также должностные лица, совершившие подлог
документов  собрания  (схода)  граждан,  заведомо неправильный подсчет
голосов  привлекаются  к  ответственности в соответствии с действующим
законодательством.  (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа от 07.06.2002 г. N 100-окЗ)

     Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.

Губернатор Таймырского
(Долгано-Ненецкого)
автономного округа                                        Г.П. Неделин


г. Дудинка
Подписан 05.04.1999 года
N 16-92 окЗ


                             Приложение N 1
                             к Закону Таймырского
                             (Долгано-Ненецкого) автономного округа "О
                             собрании (сходе) граждан"
                             N 16-93 окЗ от 25.02.1999 г.

                            ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

     Мы, ниже  подписавшиеся,  поддерживаем  инициативу  о  проведении
___________________________________________ собрания (схода) граждан с
(сроки проведения собрания (схода) граждан)
     формулировкой вопроса____________________________________________


N     Фамилия, имя,       Дата       Адрес места    Серия, номер       Дата       Подпись
п/п   отчество            рождения   жительства     паспорта           подписи
                                                    или заменяющего
                                                    его
                                                    документа

1.

2.



10.

     Подписной лист удостоверяю
______________________________________________________________________
     (Ф.И.О.,  дата  рождения,  серия  и  номер  паспорта  или
заменяющего его документа лица,
______________________________________________________________________
                       собиравшего подписи)


                                                   (Подпись и дата)
                        Приложение N 2
                        к Закону Таймырского (Долгано-Ненецкого)
                        автономного округа "О собрании (сходе)
                        граждан"
                        N 16-93 окЗ от 25.02.1999 г.

                           П Р О Т О К О Л

     собрания (схода) граждан
______________________________________________________________________
        (наименование территории: муниципального образования,

______________________________________________________________________
           поселения, микрорайона, квартала, улицы и т.д.)
                 "___"_______________________199__г.
                          (дата проведения)
           _______________________________________________
                          (место проведения)
Общее число граждан, проживающих на
соответствующей территории и обладающих правом на
участие в собрании (сходе) граждан __________________________________.
Присутствовали: _____________________________________________________.
Председатель собрания (схода) ________________________________________
                                    (Фамилия, имя, отчество)
Секретарь_____________________________________________________________
                             (Фамилия, имя, отчество)
Член президиума
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

                           Повестка дня:
        1.
        2.
     Слушали:
     Иванову Е. И.  краткая запись выступления или
     (текст доклада прилагается)
     Выступили6
     Сидоров И. С.  краткая запись выступления
                              Решили:
        1. ..
        2. ..
     Результаты голосования: "ЗА" -
     "ПРОТИВ" -
     Решение принято (не принято)

                        Приложение N 3
                        к Закону Таймырского (Долгано-Ненецкого)
                        автономного округа "О собрании (сходе)
                        граждан"
                        N 16  93 окЗ от 25.02.1999 г.

                           П Р О Т О К О Л

     об   итогах   собраний   (сходов)   граждан,   проведенных  на
территории ________________________________________________________
(наименование территории муниципального образования или его части)
     Время проведения: с ___________ по ______________ 199__г.

     В результате   подсчета  голосов  при  голосовании  на  собраниях
(сходах) граждан по вопросу __________________________________________
____________________________________________________________  комиссия
установила:
     1. Число проведенных собраний (сходов) ____________________.
     2. Число  представленных  протоколов  собраний  (сходов)  граждан
_________.
     3. Общее число граждан,  проживающих на территории, установленной
для проведения собраний (сходов),  и обладающих правом на участие в их
работе ____.
     4. Число  граждан,  принявших  участие в работе собраний (сходов)
________.
     5. Число  голосов,  поданных  за  вопрос,  внесенный  на собрания
(сходы) граждан ___________.
     6. Число голосов, поданных против вопроса, внесенного на собрания
(сходы) граждан __________.

     Председатель комиссии
__________________________________________________
     (Фамилия, инициалы)        (подпись)
     Секретарь комиссии
_____________________________________________________
     (Фамилия, инициалы)        (подпись)
     Члены комиссии
_____________________________________________________
     (Фамилия, инициалы)        (подпись)
     _________________________________________
     _________________________________________

                     Протокол составлен "___"_______________199__г.

Информация по документу
Читайте также