Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 434-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.08.2016

г. Красноярск

№ 434-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 631-п)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" (далее - государственная программа):

в разделе 1:

строку "Целевые показатели и показатели результативности государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые показатели и показатели результативности государственной программы

удельный вес инициативных мер социальной поддержки, предоставляемых с учетом доходов, в общем числе инициативных мер социальной поддержки - 22,2 % к 2018 году;

доля граждан, получивших услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением, увеличится с 95,7 % в 2015 году до 98,6 % в 2018 году.

Целевые показатели и показатели результативности государственной программы представлены в приложении № 1 к паспорту государственной программы.

Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к паспорту государственной программы

";

строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Ресурсное обеспечение государственной программы

из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2018 гг. -113 801 234,2 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 22 097 591,3 тыс. руб.;

в 2015 году - 24 213 807,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 24 007 486,3 тыс. руб.;

в 2017 году - 23 593 376,7 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 888 972,4 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2018 гг. - 16 265 538,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 4 853 826,3 тыс. руб.;

в 2015 году - 3 836 660,6 тыс. руб.;

в 2016 году - 3 725 149,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 3 849 902,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.,

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2018 гг. - 93 959 006,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 16 579 734,4 тыс. руб.;

в 2015 году - 19 690 535,4 тыс. руб.;

в 2016 году - 19 558 314,2 тыс. руб.;

в 2017 году - 18 992 462,4 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 137 960,4 тыс. руб.,

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2016 гг. - 25 772,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 10 332,7 тыс. руб.;

в 2015 году - 7 479,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 7 960,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период с 2014 по 2018 гг. - 3 550 915,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 653 697,9 тыс. руб.;

в 2015 году - 679 132,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 716 062,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 751 012,0 тыс. руб.

";

целевые показатели и показатели результативности государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

целевые показатели на долгосрочный период государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в разделе 2:

в наименовании раздела слово "населения" исключить;

в абзаце пятнадцатом слово "ежемесячного" исключить;

в абзаце двадцать шестом:

слово "Красноярское" исключить;

слово "бюджетное" заменить словом "казенное";

в абзаце сорок седьмом слово "ежемесячное" исключить;

в абзаце семьдесят втором слова "ежемесячное", "ежемесячном" исключить;

раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

 

Реализация государственной программы должна привести к повышению эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи и повышению качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию.

В результате своевременной и в полном объеме реализации государственной программы:

будут выполнены публичные обязательства по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством;

до 51,2 % увеличится доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Красноярском крае (2014 год - 30,0 %);

80 % семей, имеющих детей-инвалидов, в общей численности семей, имеющих детей-инвалидов, в Красноярском крае будут охвачены социальным сопровождением (2014 год - 50,0 %);

строительство и ввод объектов в эксплуатацию в учреждениях социального обслуживания граждан позволит увеличить количество койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания государственных услуг до 98,0 % (с 84,4 % в 2014 году);

удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности в 2018 году, составит 5,0 %.

Таким образом, реализация комплекса мероприятий государственной программы позволит в целом обеспечить достижение ее целей, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности в крае.";

в разделе 5:

в абзаце двадцатом цифры "34,2" заменить цифрами "44,6";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Красноярском крае до 51,2 % к 2018 году;";

в абзаце двадцать третьем цифры "95" заменить цифрами "98,0";

в абзаце двадцать четвертом:

слово "сохранение" заменить словом "увеличение";

слова "в крае на уровне 45 %" заменить словами "в Красноярском крае до 64,0 %";

в абзаце двадцать седьмом цифры "29,4" заменить цифрами "21,8";

в абзаце двадцать восьмом цифры "32,2" заменить цифрами "32,0";

в абзаце тридцать первом:

слово "увеличение" заменить словом "сохранение";

слова "до 100 %" заменить словами "на уровне 84,8 %";

в абзаце тридцать втором:

слово "увеличение" заменить словом "сохранение";

слова "до 3,3 %" заменить словами "на уровне 0 %";

раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий в случае участия в разработке и реализации государственной программы

 

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных источников по прогнозным данным за период с 2014 по 2018 гг. составит 113 801 234,2 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 22 097 591,3 тыс. руб.;

в 2015 году - 24 213 807,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 24 007 486,3 тыс. руб.;

в 2017 году - 23 593 376,7 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 888 972,4 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2018 гг. - 16 265 538,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 4 853 826,3 тыс. руб.;

в 2015 году - 3 836 660,6 тыс. руб.;

в 2016 году - 3 725 149,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 3 849 902,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.,

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2018 гг. - 93 959 006,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 16 579 734,4 тыс. руб.;

в 2015 году - 19 690 535,4 тыс. руб.;

в 2016 году - 19 558 314,2 тыс. руб.;

в 2017 году - 18 992 462,4 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 137 960,4 тыс. руб.,

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2016 гг. - 25 772,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 10 332,7 тыс. руб.;

в 2015 году - 7 479,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 7 960,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период с 2014 по 2018 гг. - 3 550 915,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 653 697,9 тыс. руб.;

в 2015 году - 679 132,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 716 062,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 751 012,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, в разрезе мероприятий приведены в приложении № 3 к государственной программе.";

информацию о распределении планируемых расходов по подпрограммам государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан" с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" (далее - подпрограмма 1):

в разделе 1:

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "47 231 927,1" заменить цифрами "47 227 184,7";

цифры "11 809 640,4" заменить цифрами "11 804 898,0";

цифры "6 426 162,5" заменить цифрами "6 428 128,1";

цифры "1 904 059,7" заменить цифрами "1 906 025,3";

цифры "40 805 764,6" заменить цифрами "40 799 056,6";

цифры "9 905 580,7" заменить цифрами "9 898 872,7";

приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Социальная поддержка семей, имеющих детей" (далее - подпрограмма 2):

в разделе 1:

в строке "Целевые индикаторы":

цифры "34,2" заменить цифрами "44,6";

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "16 819 702,5" заменить цифрами "16 896 796,5";

цифры "3 794 261,3" заменить цифрами "3 871 355,3";

цифры "6 827 886,3" заменить цифрами "6 898 272,3";

цифры "1 729 338,8" заменить цифрами "1 799 724,8";

цифры "9 991 816,2" заменить цифрами "9 998 524,2";

цифры "2 064 922,5" заменить цифрами "2 071 630,5";

в разделе 2:

в абзаце двадцатом подраздела 2.1 слова "ежемесячного", "ежемесячное" исключить;

в подразделе 2.3:

в пункте 5 слова "О ежемесячном пособии на ребенка" заменить словами "О пособии на ребенка";

в пункте 8:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"многодетные семьи - семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающие совместно";

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

"7) для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка из многодетной семьи необходимы документы о рождении детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения) и их копии, на детей старше 14 лет - дополнительно паспорта граждан Российской Федерации и их копии;";

абзацы семьдесят первый - семьдесят второй исключить;

в абзацах семьдесят третьем, семьдесят восьмом исключить слова "и ЕКВ";

абзацы семьдесят пятый - семьдесят седьмой исключить;

дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:

"8.1. Мероприятие 1.18 перечня мероприятий по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предусматривает предоставление не чаще одного раза в год на одного ребенка бесплатных путевок в загородные оздоровительные лагеря и бесплатного проезда детям и сопровождающим их лицам до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно.

Реализация мероприятия 1.18 перечня мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2016 № 309 "Об утверждении Правил предоставления в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", на основании Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае", постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 40-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае".

8.2. Мероприятие 1.19 перечня мероприятий заключается в обеспечении семей, имеющих трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно (далее - многодетная семья), извещателями дымовыми автономными.

Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными осуществляется бесплатно в следующем порядке.

Реализация мероприятия 1.19 перечня мероприятий осуществляется в соответствии с законом края о краевом бюджете. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств является министерство.

Для получения извещателей дымовых автономных один из родителей многодетной семьи либо его представитель (далее - заявитель) представляет следующие документы непосредственно в министерство, либо направляет в адрес министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо представляет в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном Законом № 210-ФЗ:

заявление о предоставлении извещателей дымовых автономных с указанием совместно проживающих членов семьи;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

документ, подтверждающий состав семьи гражданина (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета);

доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, - в случае обращения представителя.

Копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально либо представляются с предъявлением оригинала в случае непосредственного обращения заявителя в министерство.

В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий состав семьи гражданина, по собственной инициативе, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующие органы и организации, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

В случае направления документов, указанных в абзацах пятом - восьмом настоящего пункта, в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).

При поступлении документов, указанных в абзацах пятом - восьмом настоящего пункта, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.

Министерство в день поступления заявления регистрирует его в журнале учета заявлений и в 15-дневный срок с даты регистрации принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении извещателей дымовых автономных и уведомляет заявителя о принятом решении.

Основаниями для отказа в предоставлении извещателей дымовых автономных являются:

отсутствие у заявителя права на обеспечение извещателями дымовыми автономными;

непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в настоящем пункте, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;

отсутствие целевых средств краевого бюджета для обеспечения извещателями дымовыми автономными в текущем году.

Извещатели дымовые автономные выдаются не чаще 1 раза в 7 лет в пределах суммы средств краевого бюджета, предусмотренной на реализацию мероприятия 1.19 перечня мероприятий.

Закупка извещателей дымовых автономных осуществляется на основе договоров гражданско-правового характера через размещение министерством заказов на приобретение и доставку заявителям извещателей домовых автономных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";

в абзаце пятом подраздела 2.5 слово "ежемесячное" исключить;

приложение № 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Доступная среда" (далее - подпрограмма 3):

в разделе 1:

в строке "Целевые индикаторы":

цифры "95" заменить цифрами "98,0";

цифры "56,4" заменить цифрами "57,6";

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "304 108,2" заменить цифрами "304 558,5";

цифры "61 092,8" заменить цифрами "61 543,1";

цифры "94 546,4" заменить цифрами "94 996,7";

цифры "17 926,8" заменить цифрами "18 377,1";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

в пункте 17 абзацы девятый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и общественной организацией, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение). Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой общественной организации;

б) сведения о наличии у общественной организации плана, сметы расходов, положения о проведении указанных мероприятий;

в) количественные характеристики и сроки реализации указанных мероприятий;

г) целевые показатели эффективности использования субсидии;

д) обязательство общественной организации представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) порядок приостановления перечисления и возврата субсидии;

з) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.";

в пункте 18 слова "субсидий по соглашению, заключенному между министерством и краевым государственным казенным учреждением системы социальной защиты "Ресурсно-методический центр" заменить словами "бюджетных ассигнований краевому государственному казенному учреждению "Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения".";

приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;

в пункте 3 приложения № 3 к подпрограмме 3:

в абзаце втором слова "менее 1" заменить словами "менее 1,1";

в абзаце третьем слова "равно 1" заменить словами "равно 1,1";

в подпрограмме "Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом" (далее - подпрограмма 4):

в разделе 1:

в строке "Целевые индикаторы":

цифры "29,4" заменить цифрами "21,8";

цифры "32,2" заменить цифрами "32,0";

приложение № 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению;

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Повышение качества и доступности социальных услуг" (далее - подпрограмма 5):

в разделе 1:

строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые индикаторы

доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за их получением, - до 100 % к 2018 году;

удельный вес койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания услуг, от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан - 84,8 % к 2018 году;

удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий данных учреждений - 0,0 % к 2018 году;

удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу детей-инвалидов, проживающих в крае, - 65,1 % к 2018 году;

удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности, - 5,0 % к 2018 году;

уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90 %

";

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 631-п)

в абзаце пятнадцатом подраздела 2.5 слово "ежемесячному" исключить;

приложение № 1 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению;

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.08.2016 № 434-п

 

Приложение № 1

к паспорту государственной программы

Красноярского края "Развитие

системы социальной поддержки граждан"

 

 

Целевые показатели и показатели результативности государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан"

 

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Два года, предшествующие реализации программы

Годы реализации программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 1. Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи

Целевой показатель 1 

Удельный вес инициативных мер социальной поддержки, предоставляемых с учетом доходов, в общем числе инициативных мер социальной поддержки

 %

X

ведомственная отчетность

19,5

21,4

22,0

21,3

21,7

22,2

22,2

Задача 1. Исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан

1.1

Подпрограмма "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности"

1.1.1

Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, в общей численности получателей мер социальной поддержки

 %

0,07

отчет о расходовании субвенций и субсидий, выделяемых из фонда компенсации по законодательству РФ и Красноярского края, отчетные данные программы АСУ БП

53,6

54,3

54,6

54,7

54,7

54,7

54,7

1.2

Подпрограмма "Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом"

1.2.1

Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в общей численности граждан, проживающих на его территории

 %

0,04

автоматизированная информационная система "Адресная социальная помощь" (социальный паспорт)

30,7

30,7

30,6

22,8

21,9

21,8

21,8

1.2.2

Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Эвенкийского муниципального района, в общей численности граждан, проживающих на его территории

 %

0,04

автоматизированная информационная система "Адресная социальная помощь" (социальный паспорт)

33,2

33,2

33,5

33,2

32,1

32,0

32,0

 

Задача 2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей

2

Подпрограмма "Социальная поддержка семей, имеющих детей"

2.1

Доля семей с детьми, получающих различные меры социальной поддержки (с учетом адресности и нуждаемости), от общего количества семей с детьми в крае

 %

0,06

информационный банк данных "Адресная социальная помощь"

54,1

52,6

39,7

44,6

44,6

44,6

44,6

Задача 3. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение уровня и качества их жизни

3

Подпрограмма "Доступная среда"

3.1

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Красноярском крае

 %

0,04

ведомственная отчетность

0,0

0,0

25,0

44,2

56,7

56,7

64,0

3.2

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Красноярском крае

 %

0,05

результаты мониторинга

27,3

28,0

30,0

51,0

50,1

50,6

51,2

3.3

Доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, нанесенных на карту доступности Красноярского края, по результатам их паспортизации, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры

 %

0,03

сайт "Карта доступности объектов и услуг Красноярского края", информационно-справочный портал РИАС

0,0

5,2

50,0

72,7

95,0

95,0

98,0

3.4

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

35,5

48,9

66,7

66,7

72,0

3.5

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

33,0

50,0

50,0

50,0

57,0

3.6

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

 

 

47,3

55,2

65,0

3.7

Доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования

 %

0,04

ведомственная отчетность

2,1

3,1

9,4

23,4

11,5

11,5

11,5

3.8

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

27,2

46,7

57,6

57,6

57,6

3.9

Доля парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Красноярском крае

 %

0,04

ведомственная отчетность

13,3

13,5

13,7

13,8

13,9

15,1

16,8

3.10

Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

 

51,0

56,2

66,0

75,8

3.11

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта в Красноярском крае

 %

0,03

ведомственная отчетность

 

 

37,5

37,5

50,0

59,6

69,4

3.12

Доля семей, имеющих детей-инвалидов, охваченных социальным сопровождением, в общей численности семей, имеющих детей-инвалидов, в Красноярском крае

 %

0,04

ведомственная отчетность

29,3

30,0

50,0

70,1

70,0

80,0

80,0

3.13

Количество краевых общественных организаций, принимающих участие в предоставлении реабилитационных услуг инвалидам в рамках социального партнерства, от общего количества общественных организаций, непосредственно занимающихся вопросами инвалидов

ед.

0,04

ведомственная отчетность

2

4

4

4

4

4

4

Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию

Целевой показатель 2

Доля граждан, получивших услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением

 %

X

ведомственная отчетность

93,9

93,9

94,7

95,7

96,0

97,7

98,6

Задача 4. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. Привлечение более широкого круга социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг

4

Подпрограмма "Повышение качества и доступности социальных услуг"

4.1

Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за их получением

 %

0,07

ведомственная отчётность

99,6

99,7

99,8

99,9

99,9

99,9

100,0

4.2

Удельный вес койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания услуг, от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан

 %

0,05

ведомственная отчётность

83,3

83,3

84,4

84,8

84,8

84,8

84,8

4.3

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий данных учреждений

 %

0,06

Росстат, форма № 3-собес (сводная), форма № 4-собес (сводная)

5,1

3,1

3,1

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4

Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу детей-инвалидов, проживающих в крае

 %

0,05

отчет по форме № 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" (Минздравсоцразвития России), социальный паспорт (сведения о категориях семей)

64,3

64,3

64,5

71,0

64,7

64,9

65,1

4.5

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности

 %

0,05

Росстат, форма № 3-собес (сводная), форма № 6-собес

1,2

1,2

1,2

2,2

3,0

4,0

5,0

4.6

Уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

 %

0,05

социологический опрос, проводимый министерством социальной политики края с участием Общественного совета, созданного при министерстве социальной политики края

95,4

97,8

98,4

99,0

не менее 90

не менее 90

не менее 90


Информация по документу
Читайте также