Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 12.02.2016 № 67-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.02.2016

г. Красноярск

№ 67-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Соисполнители государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края";

строку "Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"6. "Развитие земельных отношений муниципальных образований Красноярского края" на 2016-2018 годы (приложение № 8 к государственной программе).";

строку "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"недопущение выбытия из гражданского оборота земельных участков (сокращение количества сделок с земельными участками), границы которых подлежат уточнению в связи с пересечением таких земельных участков с границами муниципальных образований Красноярского края;

актуализация сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости в целях определения налоговой базы для исчисления земельного налога, определения арендной платы, цены выкупа земельных участков";

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

удельный вес введенной площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда в 2018 году - 1,91 %;

доля муниципальных образований, на территории которых утверждены схемы территориального планирования, генеральные планы и правила землепользования и застройки, в 2015 году - 100 %;

доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, в 2018 году - 37 %;

доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда нарастающим итогом в 2018 году - 3,0 %;

доля кредитов (займов) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, по которым оказана государственная помощь, от общего количества выданных кредитов (займов) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома на территории Красноярского края в 2018 году - 29,6 %;

доля обеспеченных доступным и комфортным жильем семей от семей, желающих улучшить свои жилищные условия, на конец года, в 2018 году - 45 %;

доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в 2018 году - 40 %;

коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) в 2018 году - 3,0 года;

доля граждан, улучшивших жилищные условия, от общего количества граждан, которым предоставлена государственная поддержка в форме социальных выплат, в 2018 году - 95 %;

документ территориального планирования сельских поселений Красноярского края нарастающим итогом в 2016 году - 15 единиц;

проекты планировок и межевания территории в целях установления границ земельных участков для строительства жилья, в том числе экономического класса, в 2014 году - 2 единицы;

региональные нормативы градостроительного проектирования (готовность сборника нормативов градостроительного проектирования) в 2014 году - 100 %;

региональная информационная система обеспечения градостроительной деятельности в 2016 году - 100 %;

изменения, вносимые в Схему территориального планирования Красноярского края, в 2016 году - 100 %;

годовой объем ввода жилья в 2018 году - 1 350,0 тыс. кв. м;

площадь земельных участков, вовлеченных Фондом развития жилищного строительства (далее - Фонд РЖС) в оборот в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство, из находящихся в федеральной собственности земельных участков, в 2015 году - 285,8 га;

объем строящегося и введенного в эксплуатацию жилья экономического класса на земельных участках Фонда РЖС в 2016 году - 150,0 тыс. кв. м;

количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет, предоставляемых для жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей, в 2014 году - 1 834 участка;

площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих троих и более детей, нарастающим итогом к 2018 году - 1 744,7 га;

объем общей площади жилья, построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, нарастающим итогом к 2018 году - 234,8 тыс. кв. м;

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Красноярского края, нарастающим итогом к 2018 году - 14 790 человек;

общее количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов в Красноярском крае нарастающим итогом в 2018 году - 116 139 кредитов;

количество граждан, получивших социальные выплаты при уплате кредитов (займов), привлеченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома на территории Красноярского края, нарастающим итогом в 2018 году - 4 734 человека;

количество семей, которым оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, нарастающим итогом в 2018 году - 6 359 семей;

количество жилых помещений, переданных в органы местного самоуправления, нарастающим итогом в 2018 году - 1 841 помещение;

количество работников муниципальных учреждений отраслей бюджетной сферы, обеспеченных служебным жильем, нарастающим итогом в 2015 году - 94 человека;

уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности министерства, КГКУ "Управление капитального строительства", службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, ежегодно - 100 %;

уровень исполнения установленных бюджетных назначений по получению доходов от внебюджетной деятельности КГКУ "Управление капитального строительства" ежегодно - 100 %;

доля нереальной к взысканию дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности по текущей деятельности - 0 %;

доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности по текущей деятельности - 0 %;

проведение мониторинга деятельности подведомственного учреждения в 2018 году - 5 проверок;

соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности (в соответствии с методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 01.03.2012 № 72-п) - 5 баллов;

количество видов объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, к 01.01.2019 года - 5 единиц.

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложениях № 1, 2 к паспорту государственной программы

"

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации государственной программы

общий объем финансирования государственной программы - 22 888 439,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3 876 979,3 тыс. рублей;

2015 год - 6 215 522,3 тыс. рублей;

2016 год - 7 212 237,9 тыс. рублей;

2017 год - 3 687 412,8 тыс. рублей;

2018 год - 1 896 287,1 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета - 17 126 420,9 тыс. рублей:

2014 год - 2 538 164,1 тыс. рублей;

2015 год - 4 049 456,9 тыс. рублей;

2016 год - 5 364 505,2 тыс. рублей;

2017 год - 3 279 007,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 895 287,1 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления ОАО "ГМК "Норильский никель" - 4 257 813,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 876 142,9 тыс. рублей;

2015 год - 891 670,2 тыс. рублей;

2016 год - 830 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 830 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 830 000,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета 1 544 649,9 тыс. рублей:

2014 год - 969 733,6 тыс. рублей;

2015 год - 571 916,0 тыс. рублей;

2016 год - 3 000,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 3 660 192,3 тыс. рублей:

2014 год - 342 308,0 тыс. рублей;

2015 год - 1 293 333,5 тыс. рублей;

2016 год - 1 621 937,0 тыс. рублей;

2017 год - 402 613,8 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 557 176,3 тыс. рублей:

2014 год - 26 773,6 тыс. рублей;

2015 год - 300 815,9 тыс. рублей;

2016 год - 222 795,4 тыс. рублей;

2017 год - 5 791,4 тыс. рублей;

2018 год - 1 000,0 тыс. рублей

"

раздел 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" дополнить абзацами следующего содержания:

"Подпрограмма "Развитие земельных отношений муниципальных образований Красноярского края" на 2016-2018 годы.

Ожидаемые результаты реализации:

количество видов объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, к 01.01.2019 года - 5 единиц.";

дополнить разделом 13 следующего содержания:

"13. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач государственной программы.

В рамках мероприятия 2 подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" на 2014-2018 годы предусмотрены средства на социальные выплаты на приобретение жилья гражданам, проживающим в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка, осуществляемого в целях исполнения соглашения от 30.08.2010 о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Правительством Красноярского края, муниципальным образованием город Норильск и публичным акционерным обществом "Горно-металлургическая компания "Норильский никель".

Реализация мероприятий, отвечающих требованиям Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6633 "Об участии Красноярского края в государственно-частном партнерстве", программой не предусмотрена.";

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4;

в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" на 2014-2018 годы:

в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 3.3:

подпункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показателями результативности мероприятия 2 являются количество подготовленных генеральных планов городских и сельских поселений и (или) количество разработанных проектов планировок и межевания земельных участков для жилищного строительства, и (или) количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков.";

подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с мероприятием 2 являются:

инвестиционная активность субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов, утвержденный приложением № 53 Закона Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3931 "О краевом бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" (далее - перечень строек и объектов);

потребность в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.";

подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:

"3.3.7. Муниципальные образования Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению;

копию муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 2 настоящей подпрограммы;

аналитическую записку об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края).

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.";

подпункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:

"3.3.11. Комиссия осуществляет оценку заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в следующем порядке:

наличие инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов, оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

наличие потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в подпункте 3.3.4 настоящего раздела, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.";

подпункт 3.3.14 изложить в следующей редакции:

"3.3.14. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение), при условии долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку генеральных планов городских и сельских поселений, на разработку проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства, формирование и постановку земельных участков на кадастровый учет, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края (далее - РБО), в размере:

для муниципальных образований с уровнем РБО менее 2,0 - 10 % от стоимости работ;

для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 2,0 - 15 % от стоимости работ.

При направлении субсидии на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), в качестве долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку генеральных планов городских и сельских поселений, на разработку проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства, формирование и постановку земельных участков на кадастровый учет принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.";

дополнить подпунктом 3.3.22 следующего содержания:

"3.3.22. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

в пункте 3.6:

подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показателем результативности мероприятия 5 является количество актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Красноярского края.";

подпункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие утвержденных муниципальными образованиями Красноярского края схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских поселений и сельских поселений и (или) правил землепользования и застройки.";

подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с мероприятием 5 являются:

инвестиционная активность субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края;

наличие на территории муниципального образования объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов;

потребность в строительстве на территории муниципального образования объектов местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.";

подпункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:

"3.6.7. Муниципальные образования Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению;

копию муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 5 настоящей подпрограммы;

аналитическую записку об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

решение об утверждении муниципальными образованиями схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, городских округов, городских поселений и сельских поселений и(или) правил землепользования и застройки.

Копии документов должны бать заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.";

подпункт 3.6.11 изложить в следующей редакции:

"3.6.11. Комиссия осуществляет оценку заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии по следующей методике:

наличие инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов, оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

наличие потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в подпункте 3.6.4 настоящего раздела, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.";

подпункт 3.6.14 изложить в следующей редакции:

"3.6.14. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение), при условии долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Красноярского края, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания, в размере:

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее 2,0 - 10 % от стоимости работ;

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 2,0 - 15 % от стоимости работ.";

дополнить подпунктом 3.6.22 следующего содержания:

"3.6.22. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

в пункте 3.7:

подпункт 3.7.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Показателем результативности мероприятия 6 является площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для семей, имеющих трех и более детей.";

в подпункте 3.7.3:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"наличие подписанного главой муниципального образования Красноярского края обязательства о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для семей, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;";

абзац первый подпункта 3.7.13 изложить в следующей редакции:

"Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется между муниципальными образованиями края, отобранными для участия в мероприятии 6 на основании конкурсного отбора и обеспечившими уровень софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края. С 01.01.2018 субсидия предоставляется при соблюдении условия о софинансировании мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания, в следующем размере: для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее 1,1 - 1 %; для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 1,1 - 5,0 %.

При направлении субсидии на оплату аванса по муниципальному контракту, заключенному в предыдущих финансовых годах, или на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), в качестве долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием Красноярского края расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.";

дополнить подпунктом 3.7.21 следующего содержания:

"3.7.21. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края.";

в приложении № 5:

в строке "Мероприятие 6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры":

в графе "Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)":

слова "Площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей - 1498,6 га" заменить словами "Площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей - 1744,7 га, в том числе: 2014 - 558,9 га, 2015 - 447,5 га, 2016 - 246,1 га, 2017 - 246,1 га, 2018 - 246,1 га";

в подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2014-2017 годы:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы":

в абзаце первом цифры "10 272 652,6" заменить цифрами "10 274 323,2";

в абзаце четвертом цифры "4 596 611,9" заменить цифрами "4 598 282,5";

в абзаце четырнадцатом цифры "3 583 531,2" заменить цифрами "3 660 192,3";

в абзаце семнадцатом цифры "1 545 275,9" заменить цифрами "1 621 937";

в абзаце двадцатом цифры "623 767,8" заменить цифрами "548 777,3";

в абзаце двадцать третьем цифры "296 735,9" заменить цифрами "221 745,4";

в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 3.1:

подпункт 3.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показателем результативности мероприятия 1 является количество граждан, переселенных из жилых домов муниципальных образований Красноярского края, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.";

подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:

"3.1.6. Муниципальные образования Красноярского края для участия в мероприятии 1 должны соответствовать следующим критериям:

наличие жилых помещений, признанных непригодными для проживания граждан;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.";

подпункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:

"3.1.8. Муниципальные образования Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 4 к подпрограмме;

заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания граждан;

гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятия или подпрограммы муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании Красноярского края за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном мероприятием 1 настоящей подпрограммы;

копию утвержденной проектной документации на строительство жилых домов (при использовании субсидии на строительство жилья);

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при использовании субсидии на строительство жилья).

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.";

подпункт 3.1.12 изложить в следующей редакции:

"3.1.12. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных подпунктом 3.1.6 пункта 3.1, оценивает заявки в следующем порядке:

наличие жилых помещений, признанных непригодными для проживания граждан, оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, оценивается в 1 балл, отсутствие - 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.";

подпункт 3.1.15 изложить в следующей редакции:

"3.1.15. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), при выполнении муниципальными образованиями Красноярского края следующих условий:

наличие муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 1 настоящей подпрограммы;

долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов по строительству жилья, участию в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретению жилых помещений и уплате выкупной цены собственникам жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципальных образований, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания, в размере:

для муниципальных образований с уровнем РБО менее 1,1 - 1 % от произведения общей площади жилых помещений и предельной стоимости (для муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера, - двукратной предельной стоимости);

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО более 1,1 - 2 % от произведения общей площади жилых помещений и предельной стоимости (для муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера, двукратной предельной стоимости).";

подпункт 3.1.17 дополнить абзацами следующего содержания:

"копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) при оплате иных работ (услуг), счета-фактуры, накладные при оплате товаров;

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края работ (услуг) за счет средств местного бюджета.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.";

подпункт 3.1.17.1 признать утратившим силу;

подпункт 3.1.17.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.17.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.1.17 раздела 3 подпрограммы, рассматривает на соответствие муниципальных образований установленным подпрограммой требованиям.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 3.1.17 раздела 3 подпрограммы, требованиям, установленным настоящей подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной министерством, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.";

подпункт 3.1.17.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.17.3. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

подпункт 3.1.18 изложить в следующей редакции:

"3.1.18. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление долевого финансирования мероприятий по участию в долевом строительстве многоквартирных домов осуществляется по мере строительства многоквартирного дома пропорционально общей стоимости строительной готовности многоквартирного дома, для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Красноярского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании мероприятий по участию в долевом строительстве многоквартирных домов, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере предусмотренном подпунктом 3.1.15 мероприятия 1 настоящей подпрограммы;

копию утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 1 настоящей подпрограммы;

копии муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, зарегистрированных в установленном порядке;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством;

копии отчетов о стоимости незавершенного строительства, подтверждающих степень готовности объекта незавершенного строительства;

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края работ (услуг) за счет средств местного бюджета.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.";

подпункт 3.1.18.1 признать утратившим силу;

подпункты 3.1.18.2, 3.1.18.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.18.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1.18 раздела 3 подпрограммы, рассматривает их на соответствие установленным настоящей подпрограммой требованиям.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной министерством, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.1.18.3. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

подпункт 3.1.19 изложить в следующей редакции:

"3.1.19. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление долевого финансирования мероприятия по приобретению жилых помещений муниципальные образования Красноярского края в течение месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация договоров купли-продажи жилых помещений, представляют в министерство следующие документы:

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Красноярского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по приобретению жилых помещений, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере, предусмотренном подпунктом 3.1.15 мероприятия 1 настоящей подпрограммы;

копию утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 1 настоящей подпрограммы;

копии договоров купли-продажи жилых помещений, зарегистрированных в установленном порядке;

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края приобретенных жилых помещений за счет средств местного бюджета;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.";

подпункты 3.1.19.1, 3.1.19.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.19.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие установленным подпрограммой требованиям.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 3.1.19 раздела 3 подпрограммы, требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной министерством, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.1.19.2. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

подпункты 3.1.20.1, 3.1.20.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.20.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1.20 раздела 3 подпрограммы, рассматривает их на соответствие установленным настоящей подпрограммой требованиям.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 3.1.20 раздела 3 подпрограммы, требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной министерством, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.1.20.2. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности":

в абзаце восьмом цифры "14750" заменить цифрами "14790";

в абзаце одиннадцатом цифры "3660" заменить цифрами "3700";

приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" на 2014-2018 годы:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы -7 991 735,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1 938 863,9 тыс. рублей;

2015 год - 1 895 868,8 тыс. рублей;

2016 год - 1 674 575,5 тыс. рублей;

2017 год - 1 322 092,7 тыс. рублей;

2018 год - 1 160 334,3 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета - 1 326 026,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 795 866,7 тыс. рублей;

2015 год - 527 159,4 тыс. рублей;

2016 год - 3 000,3 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 6 665 708,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1 142 997,2 тыс. рублей;

2015 год - 1 368 709,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 671 575,2 тыс. рублей;

2017 год - 1 322 092,7 тыс. рублей;

2018 год - 1 160 334,3 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления ОАО "ГМК "Норильский никель" - 4 257 813,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 876 142,9 тыс. рублей;

2015 год - 891 670,2 тыс. рублей;

2016 год - 830 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 830 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 830 000,0 тыс. рублей

"

в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":

в подразделе 3.6 "Порядок использования жилых помещений, переданных в органы местного самоуправления":

в мероприятии 17:

в абзаце третьем пункта 4 слова "приложением № 10" заменить словами "приложением № 35";

мероприятие 18 изложить в следующей редакции:

"Мероприятие 18. Социальные выплаты гражданам, выезжающим из поселка Таежный Кежемского района, на приобретение жилья на территории Красноярского края в рамках подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" на 2014-2018 годы государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" (далее - мероприятие 18).

1. Предоставление социальных выплат гражданам, имеющим место жительства в поселке Таежный Кежемского района Красноярского края и переселяющимся в другие населенные пункты Красноярского края, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4114 "О социальной поддержке граждан, переселяющихся из поселка Таежный Кежемского района Красноярского края" (далее - Закон края).

2. Закон края регулирует отношения, связанные с установлением условий предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим из поселка Таежный Кежемского района Красноярского края (далее - граждане), учета граждан, имеющих право на социальные выплаты, а также определения размера социальных выплат, порядка получения гражданами социальных выплат.

3. Для включения в список получателей социальных выплат (далее - список) гражданин, указанный в пункте 1 статьи 2 Закона края, представляет в орган местного самоуправления заявление по форме согласно приложению № 28 к настоящей подпрограмме.

3.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

3.1.1. Согласие гражданина, согласие членов его семьи на обработку их персональных данных по форме согласно приложению № 29 к настоящей подпрограмме.

3.1.2. Копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, а также в случае отсутствия в них сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства (выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства либо решение суда об установлении факта постоянного проживания).

3.1.3. Документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи и иные документы).

3.1.4. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета по месту жительства гражданина, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.

3.1.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, и (или) право собственности гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества.

4. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.5 находятся в распоряжении государственных органов, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Кежемского района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданином по собственной инициативе, орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях.

Указанные документы представляются гражданами как в виде подлинников, так и в виде копий. Копии документов после проверки на соответствие их оригиналам заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы.

От имени гражданина указанные документы могут быть поданы одним из членов его семьи либо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий иным уполномоченным лицом. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены непосредственно в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или направлены в орган местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются должностным лицом органа местного самоуправления в день их поступления с указанием даты и времени поступления.

Днем поступления заявления и прилагаемых документов считается день приема органом местного самоуправления заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами. В случае непосредственного представления гражданином заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления гражданину в день подачи документов выдается расписка о получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их поступления.

В случае направления гражданином заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления почтовым отправлением гражданину не позднее дня, следующего за днем получения заявления и документов, направляется письменное уведомление о получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их поступления.

5. Учет граждан, имеющих право на социальные выплаты, осуществляется органом местного самоуправления посредством формирования списка получателей социальных выплат в соответствии с Законом края (далее - список) по форме согласно приложению № 30 к настоящей подпрограмме.

Орган местного самоуправления в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляет их проверку и принимает решение о включении гражданина в список или об отказе во включении в список.

Основаниями для отказа во включении гражданина в список являются:

а) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 2 Закона края;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 статьи 6 Закона края и включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) получение гражданином или членом его семьи социальной выплаты по Закону края.

6. Формирование списка осуществляется в хронологическом порядке в соответствии с датой и временем поступления заявления с прилагаемыми документами. При совпадении даты и времени поступления заявлений с прилагаемыми документами очередность включения в список определяется в алфавитном порядке.

Орган местного самоуправления письменно уведомляет гражданина о включении в список или об отказе во включении в список в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении о включении в список указывается порядковый номер, присвоенный гражданину в списке. В уведомлении об отказе во включении в список указываются основания принятия такого решения, информируется о возможности устранения обстоятельств, явившихся основаниями для отказа во включении в список, и порядке обжалования принятого решения.

Орган местного самоуправления формирует учетные дела граждан, включенных в список, состоящие из заявлений и документов, указанных в пункте 3 настоящего мероприятия.

7. Внесение изменений в список осуществляется в случаях:

изменения состава семьи гражданина, в том числе в результате смерти (объявления умершим, признания безвестно отсутствующим) члена семьи;

перемены гражданином и (или) членами его семьи места жительства в пределах поселка Таежный Кежемского района Красноярского края;

замены гражданина членом его семьи в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи 8 Закона края.

8. Исключение гражданина из списка осуществляется в случаях:

утраты гражданином права на получение социальной выплаты по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 8 Закона края;

установления факта несоответствия гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 2 Закона края, на дату подачи заявления;

установления факта представления гражданином недостоверных сведений, подложных документов;

истечения срока свидетельства о предоставлении социальной выплаты.

9. Гражданин утрачивает право на получение социальной выплаты в случаях:

подачи гражданином письменного заявления об отказе от социальной выплаты;

выезда гражданина, проживавшего по договору социального найма, на постоянное место жительства за пределы поселка Таежный Кежемского района Красноярского края; 

смерти гражданина или объявления судом его умершим, признания судом его безвестно отсутствующим;

получения гражданином и (или) членами его семьи жилищного сертификата, субсидии на приобретение жилья или получения жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края о переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также в связи с переселением из зоны затопления Богучанской ГЭС;

получения гражданином или членом его семьи социальной выплаты в соответствии с Законом края.

В случаях утраты гражданином права на получение социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 3 статьи 8 Закона края член семьи данного гражданина включается по его заявлению в список, если он соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 2 Закона края.

В этих случаях очередность включения в список определяется по дате включения в список гражданина, исключаемого из списка в связи с утратой права на получение социальной выплаты.

10. Для внесения изменений в список гражданин представляет в орган местного самоуправления заявление о внесении изменений в список по форме согласно приложению № 33 к настоящей подпрограмме и следующие документы:

а) документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2 статьи 6 Закона края, - в случае изменения состава семьи гражданина, за исключением случая, указанного в подпункте "б" пункта 5 статьи 8 Закона края;

б) свидетельство о смерти (решение суда об объявлении умершим или признании безвестно отсутствующим) - в случае смерти члена семьи гражданина (объявления судом его умершим, признания судом его безвестно отсутствующим);

в) документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2 статьи 6 Закона края, - в случае перемены места жительства гражданина и (или) члена его семьи в пределах поселка Таежный Кежемского района Красноярского края.

11. Орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих наступление случаев, указанных в пунктах 1, 2 статьи 8 Закона края, принимает решение о внесении изменений в список, об исключении гражданина из списка соответственно.

О принятом решении орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет гражданина, а в случае смерти гражданина (объявления судом умершим, признания судом безвестно отсутствующим) - членов его семьи.

12. Орган местного самоуправления ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за кварталом, направляет в министерство список на бумажном носителе и в электронном виде по состоянию на последний день прошедшего квартала по форме согласно приложению № 31 к настоящей подпрограмме.

Одновременно со списком представляются учетные дела граждан, включенные в него в соответствующем квартале.

13. Право гражданина на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья на территории Красноярского края, которое является именным документом (далее - свидетельство) по форме согласно приложению № 32 к настоящей подпрограмме.

Срок действия свидетельства составляет семь месяцев с даты его вручения гражданину.

14. Министерство ведет реестр выданных свидетельств по форме согласно приложению № 34 к настоящей подпрограмме.

В реестр включаются получатели социальных выплат по результатам рассмотрения министерством их учетных дел.

При формировании реестра в первую очередь в него включаются семьи с несовершеннолетними детьми и одиноко проживающие инвалиды по дате подачи ими заявления в орган местного самоуправления. Остальные получатели социальных выплат включаются в реестр после граждан, обладающих первоочередным правом, по дате подачи ими заявления в орган местного самоуправления.

В случае если несколько получателей социальных выплат подали заявления в орган местного самоуправления в один день, указанные получатели социальных выплат включаются в реестр в алфавитном порядке.

После формирования реестра и оформления свидетельств министерство в течение семи рабочих дней направляет свидетельства в орган местного самоуправления для вручения получателям социальных выплат.

15. Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня получения свидетельства от министерства вручает данное свидетельство получателю социальной выплаты. Дата вручения свидетельства получателю социальной выплаты проставляется в свидетельстве.

16. Получатель социальной выплаты обязан в течение 2 месяцев со дня вручения свидетельства представить его в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее - банк), но не позднее 1 ноября текущего года, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.

Получатель социальной выплаты, получивший свидетельство после 10 октября текущего года, представляет свидетельство в банк для открытия банковского счета не позднее 20 декабря текущего года.

Расходы по оплате услуг банка по открытию и обслуживанию банковского счета несет гражданин.

17. Отбор банков для участия в реализации мероприятия 18 осуществляется комиссией, созданной в министерстве.

Критерии отбора банков определяются министерством.

По результатам отбора банков с учетом рекомендации комиссии министерство заключает с ними соглашения.

Рекомендации комиссии по отбору банков, претендующих на участие в реализации мероприятия 18, оформляются соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии. Порядок отбора банков, состав комиссии по отбору банков, участвующих в реализации мероприятия 18, положение о ней устанавливаются министерством.

18. Министерство в течение месяца с даты подписания свидетельства министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует банки о получателях социальной выплаты и размерах социальных выплат, указанных в выданных свидетельствах, по форме, определенной соглашением с банком.

На основании уведомления банка об открытии счета получателем социальной выплаты министерство в течение одного месяца с даты получения уведомления банка, но не позднее 25 декабря текущего года, перечисляет средства социальной выплаты на банковский счет, открытый в соответствии с договором об открытии банковского счета, заключаемым между получателем социальной выплаты и банком на основании свидетельства.

Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

19. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах (несоответствие фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства, степени родства, размера социальной выплаты), банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

20. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

21. Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в министерство информацию по состоянию на 1-е число текущего месяца по фактам заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.

22. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения на территории Красноярского края у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения (жилых помещений) как на первичном, так и на вторичном рынке, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного(ых) применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение (жилые помещения).


Информация по документу
Читайте также