Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 16.05.2011 № 272-п

 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
16.05.2011                   г. Красноярск                     N 272-п
 
 
                                                 Утратило силу –
                                           Постановление Правительства
                                               Красноярского края
                                             от 15.01.2018 г. № 2-п
 
 
Об утверждении Порядка и условий конкурсного отбора,  распределения  и
предоставления денежных премий победителям краевого конкурса  "Детские
сады - детям" в 2011 году
 
 
     В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края,  статьей
48  Закона  Красноярского  края  от  09.12.2010  N 11-5419  "О краевом
бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Порядок и условия конкурсного отбора,  распределения
и  предоставления  денежных  премий  победителям   краевого   конкурса
"Детские сады - детям" в 2011 году согласно приложению N 1.
     2. Образовать конкурсную комиссию по  подготовке  предложений  по
отбору, распределению и  предоставлению  денежных  премий  победителям
краевого конкурса "Детские сады - детям" в составе согласно приложению
N 2.
     3.  Утвердить  положение  о  конкурсной  комиссии  по  подготовке
предложений по отбору, распределению и предоставлению денежных  премий
победителям  краевого  конкурса  "Детские  сады  -   детям"   согласно
приложению N 3.
     4.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной власти Красноярского края".
     5. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.
 
 
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                      Э.Ш. Акбулатов
 
                                         Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 16.05.2011 N 272-п
 
                Порядок и условия конкурсного отбора,
            распределения и предоставления денежных премий
   победителям краевого конкурса "Детские сады - детям" в 2011 году
 
     1.  Настоящий  порядок  конкурсного   отбора,   распределения   и
предоставления денежных премий победителям краевого конкурса  "Детские
сады - детям" в 2011 году (далее - Порядок) разработан в  соответствии
со статьей  48  Закона  Красноярского  края  от  09.12.2010  N 11-5419
"О краевом бюджете на 2011 год и плановый период  2012-2013  годов"  и
устанавливает  процедуру  и  условия   конкурсного   отбора,   порядок
распределения и предоставления денежных  премий  победителям  краевого
конкурса "Детские сады - детям" (далее - конкурсный отбор).
     2. Конкурсный отбор осуществляется по следующим номинациям:
     "Лучший муниципальный детский сад";
     "Лучший ведомственный детский сад";
     "Лучший частный детский сад";
     "Лучший детский сад компенсирующего вида";
     "Лучший сельский детский сад";
     "Лучший воспитатель детского сада";
     "Лучший педагогический коллектив".
     3.  В  каждой  номинации,  за   исключением   номинации   "Лучший
воспитатель детского сада", производится выплата трех премий:
     первой - в размере 1000,0 тыс. рублей;
     второй - в размере 500,0 тыс. рублей;
     третьей - в размере 250,0 тыс. рублей.
     4. В номинации  "Лучший  воспитатель  детского  сада"  премии  за
первое место присуждаются 20 номинантам с  выплатой  вознаграждения  в
размере 50,0 тыс. рублей каждому, за  второе  место  20  номинантам  с
выплатой вознаграждения в размере 25,0 тыс. рублей каждому, за  третье
место  20  номинантам  с  выплатой  вознаграждения  в   размере   12,5
тыс. рублей каждому.
     5. Участниками конкурсного отбора в номинации "Лучший воспитатель
детского  сада"  являются   воспитатели   дошкольных   образовательных
учреждений,   реализующих   основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования; в номинации "Лучший частный  детский  сад"  -
организации и индивидуальные предприниматели,  оказывающие  услуги  по
уходу и  присмотру  за  детьми;  в  номинациях  "Лучший  муниципальный
детский сад", "Лучший ведомственный детский сад", "Лучший детский  сад
компенсирующего  вида",  "Лучший  сельский   детский   сад",   "Лучший
педагогический коллектив" - образовательные  организации,  реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования  (далее
- Заявители).
     6.  Проведение  конкурсного  отбора  осуществляет   комиссия   по
подготовке  предложений  по  отбору,  распределению  и  предоставлению
денежных премий победителям краевого конкурса "Детские сады  -  детям"
далее - комиссия).
     7. Денежное поощрение  предоставляется  Заявителям  в  случае  их
победы в конкурсном отборе.
     8. Для участия  в  конкурсном  отборе  Заявители  представляют  в
министерство  образования  и  науки  Красноярского   края   (далее   -
Министерство) в  срок  до  10  июня  2011  года  конкурсную  заявку  в
произвольной форме и прилагаемые к ней документы (далее  -  конкурсные
документы) по адресу: 660021,  г.  Красноярск,  ул.  К.  Маркса,  122,
кабинет 3-03, контактный телефон: (391) 221-96-59; [email protected].
     9. Конкурсная заявка в  номинации  "Лучший  воспитатель  детского
сада" должна содержать следующие разделы:
     "Общая информация о воспитателе";
     "Описание педагогической деятельности";
     "Фотоколлаж";
     "Отзывы и рекомендации  родителей  детей,  посещающих  дошкольное
образовательное учреждение".
     К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
     копия  диплома  о  профессиональном  образовании  педагогического
работника;
     выписка из трудовой книжки педагогического работника;
     отзыв  руководителя  дошкольного  образовательного  учреждения  о
показателях деятельности педагогического работника.
     Копии документов представляются с  предъявлением  оригинала  либо
заверенные в установленном порядке.
     10. Конкурсная заявка в номинации "Лучший  частный  детский  сад"
должна содержать следующие разделы:
     "Описание деятельности по присмотру и уходу за детьми";
     "Фотоколлаж";
     "Отзывы  родителей  детей  об  оказываемых  услугах  по  уходу  и
присмотру за детьми".
     К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
     документ, подтверждающий государственную регистрацию  в  качестве
индивидуального предпринимателя (выписка из  Единого  государственного
реестра индивидуальных предпринимателей), или документ, подтверждающий
государственную регистрацию  юридического  лица  (выписка  из  Единого
государственного реестра юридических лиц);
     копия  лицензии  Заявителя  на  право   ведения   образовательной
деятельности с приложениями;
     копии учредительных документов Заявителя.
     Копии документов  представляются  с  одновременным  предъявлением
оригинала либо заверенные в установленном порядке.
     11. Конкурсные заявки в номинациях "Лучший муниципальный  детский
сад",  "Лучший  ведомственный  детский  сад",  "Лучший   детский   сад
компенсирующего  вида",  "Лучший  сельский   детский   сад",   "Лучший
педагогический коллектив" должны содержать следующие разделы:
     "Общая информация о детском саде";
     "Описание деятельности по воспитанию и развитию детей";
     "Фотоколлаж";
     "Отзывы и рекомендации родителей детей, посещающих детский сад".
     К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
     копия  лицензии  Заявителя  на  право   ведения   образовательной
деятельности с приложениями (при наличии);
     копии учредительных документов Заявителя.
     Копии документов  представляются  с  одновременным  предъявлением
оригинала либо заверенные в установленном порядке.
     12. Министерство:
     регистрирует конкурсные документы в день их поступления;
     в течение 5 рабочих  дней  со  дня  окончания  приема  конкурсных
документов систематизирует их  в  алфавитном  порядке  и  передает  на
рассмотрение в комиссию.
     Комиссия рассматривает конкурсные документы в течение 10  рабочих
дней со дня получения их от Министерства.
     Конкурсные  документы,  полученные  по  окончании  срока   приема
документов или не соответствующие  перечням  документов,  указанных  в
пунктах 9-11 Порядка, комиссией  не  рассматриваются  и  Заявителю  не
возвращаются.
     13.  Для  оценки  результатов  конкурсного  отбора   используется
балльная система  с  учетом  критериев  и  показателей,  установленных
приложениями N 1-3 к настоящему Порядку. Победители конкурсного отбора
в каждой номинации определяются путем общего суммирования баллов.
     14. Комиссия в течение 5 рабочих  дней  со  дня  окончания  срока
рассмотрения конкурсных документов  составляет  списки  победителей  в
каждой номинации и представляет их в Министерство.
     15.  Перечень  победителей   конкурсного   отбора   с   указанием
соответствующих  размеров   денежных   премий   в   каждой   номинации
утверждается распоряжением Правительства Красноярского края  с  учетом
предложений комиссии.
     16. Министерство в течение 10 рабочих  дней  со  дня  утверждения
списка победителей конкурсного отбора в номинации "Лучший  воспитатель
детского сада" перечисляет  денежные  премии  победителям  конкурсного
отбора в номинации на расчетные счета, открытые в российских кредитных
организациях, или через отделения федеральной почтовой связи.
     17. Для выплаты денежных премий победителям конкурсного отбора  в
номинации "Лучший частный  детский  сад"  Министерство  в  течение  10
рабочих дней со  дня  утверждения  списка  организаций  -  победителей
конкурсного отбора в номинации "Лучший частный детский сад"  заключает
с победителями договор о  предоставлении  денежных  премий  по  форме,
утвержденной Министерством.
     В  течение  10  рабочих  дней  со  дня  заключения   договора   о
предоставлении  денежных  премий  Министерство  перечисляет   денежные
премии на счета, указанные победителями в этом договоре.
     Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения  списка
индивидуальных предпринимателей -  победителей  конкурсного  отбора  в
номинации "Лучший частный детский  сад"  перечисляет  денежные  премии
победителям  конкурсного  отбора  в  номинации  на  расчетные   счета,
открытые в российских  кредитных  организациях,  или  через  отделения
федеральной почтовой связи.
     18. Министерство в течение 10 рабочих  дней  со  дня  утверждения
списка организаций  -  победителей  конкурсного  отбора  в  номинациях
"Лучший муниципальный  детский  сад",  "Лучший  ведомственный  детский
сад", "Лучший детский  сад  компенсирующего  вида",  "Лучший  сельский
детский  сад",   "Лучший   педагогический   коллектив"   заключает   с
победителями  договор  о  предоставлении  денежных  премий  по  форме,
утвержденной Министерством.
     В  течение  10  рабочих  дней  со  дня  заключения   договора   о
предоставлении  денежных  премий  Министерство  перечисляет   денежные
премии на счета, указанные победителями в этом договоре.
 
                                            Приложение N 1
                                            к Порядку и условиям
                                            конкурсного отбора,
                                            распределения и предоставления
                                            денежных премий победителям
                                            краевого конкурса "Детские
                                            сады - детям" в 2011 году
 
                          Критерии и показатели
     для оценки результатов краевого конкурса "Детские сады - детям"
              в номинации "Лучший воспитатель детского сада"
 
--------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование критерия                             | Максимальное |
| п/п |                                                   | количество   |
|     |                                                   | баллов       |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 1   | Инновационность в организации работы с детьми,    | 10           |
|     | всего                                             |              |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | применение современных педагогических технологий  | 5            |
|     | дошкольного образования                           |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | участие в инновационной деятельности,             | 5            |
|     | экспериментальной работе, конференциях            |              |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 2   | Эффективность воспитательно-образовательного      | 8            |
|     | процесса, всего                                   |              |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | качество реализации образовательной программы     | 4            |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | реализация воспитательной системы в детском саду  | 4            |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 3   | Эффективность организации процесса физического    | 6            |
|     | воспитания, всего                                 |              |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | формирование у детей представления о здоровом     | 2            |
|     | образе жизни                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | применение различных форм двигательной активности | 2            |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | развитие у детей физических качеств личности      | 2            |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 4   | Вовлеченность родителей в процесс образования и   | 7            |
|     | воспитания, всего                                 |              |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | участие родителей в воспитательно-образовательном | 3            |
|     | процессе                                          |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | привлечение родителей к управлению организацией   | 4            |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 5   | Профессионализм воспитателя, всего                | 7            |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | образовательный ценз воспитателя                  | 3            |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | уровень квалификации воспитателя                  | 4            |
|-----+---------------------------------------------------+--------------|
| 6   | Эффективность педагогического взаимодействия      | 7            |
|     | воспитателя с коллективом детского сада, всего    |              |
|     | в том числе:                                      |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | умение воспитателя осуществлять педагогическое    | 3            |
|     | общение с воспитанниками, родителями, коллегами   |              |
|     |---------------------------------------------------+--------------|
|     | высокий рейтинг воспитателя среди родителей       | 4            |
|     | и в профессиональной среде                        |              |
--------------------------------------------------------------------------
 
                                             Приложение N 2
                                             к Порядку и условиям
                                             конкурсного отбора,
                                             распределения и предоставления
                                             денежных премий победителям
                                             краевого конкурса "Детские
                                             сады - детям" в 2011 году
 
                           Критерии и показатели
      для оценки результатов краевого конкурса "Детские сады - детям"
                 в номинации "Лучший частный детский сад"
 
---------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование критерия                              | Максимальное |
| п/п |                                                    | количество   |
|     |                                                    | баллов       |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 1   | Инновационность в организации работы организации,  | 6            |
|     | всего                                              |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | применение современных педагогических технологий   | 3            |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | участие педагогических работников организации в    | 3            |
|     | инновационной деятельности, экспериментальной      |              |
|     | работе, конференциях                               |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 2   | Обеспечение присмотра и ухода за детьми, всего     | 8            |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | сохранение жизни и здоровья детей                  | 4            |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | формирование культурно-гигиенических навыков       | 4            |
|     | у детей                                            |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 3   | Эффективность процесса физического воспитания,     | 6            |
|     | всего                                              |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | формирование у детей представления о здоровом      | 2            |
|     | образе жизни                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | применение различных форм двигательной активности  | 2            |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | развитие у детей физических качеств личности       | 2            |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 4   | Техническая оснащенность организации, всего        | 6            |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | наличие условий для разностороннего развития детей | 3            |
|     | в соответствии с возрастными особенностями         |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | оснащение организации современными техническими    | 3            |
|     | средствами развития детей                          |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 5   | Содействие решению проблемы нехватки детских       | 10           |
|     | садов, всего                                       |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | создание дополнительных мест в организации         | 5            |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | функционирование групп кратковременного            | 5            |
|     | пребывания, семейных групп                         |              |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 6   | Вовлеченность родителей в воспитательный процесс,  | 7            |
|     | всего                                              |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | участие родителей в воспитательном процессе        | 3            |
|     | организации                                        |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | привлечение родителей к управлению организацией    | 4            |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 7   | Профессионализм воспитателей и других сотрудников, | 7            |
|     | всего                                              |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | образовательный ценз сотрудников организации       | 3            |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | уровень квалификации сотрудников организации       | 4            |
|-----+----------------------------------------------------+--------------|
| 8   | Эффективность педагогического взаимодействия       | 7            |
|     | внутри коллектива организации, всего               |              |
|     | в том числе:                                       |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | умение сотрудников осуществлять педагогическое     | 3            |
|     | общение с воспитанниками, родителями, коллегами    |              |
|     |----------------------------------------------------+--------------|
|     | высокий рейтинг организации среди родителей        | 4            |
|     | и в профессиональной среде                         |              |
---------------------------------------------------------------------------
 
                                               Приложение N 3
                                               к Порядку и условиям
                                               конкурсного отбора,
                                               распределения и предоставления
                                               денежных премий победителям
                                               краевого конкурса "Детские
                                               сады - детям" в 2011 году
 
                            Критерии и показатели
       для оценки результатов краевого конкурса "Детские сады - детям"
              в номинациях "Лучший муниципальный детский сад",
           "Лучший ведомственный детский сад", "Лучший детский сад
            компенсирующего вида", "Лучший сельский детский сад",
                      "Лучший педагогический коллектив"
 
-----------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование критерия и показателей                  | Максимальное |
| п/п |                                                      | количество   |
|     |                                                      | баллов       |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 1   | Инновационность в организации работы с детьми,       | 6            |
|     | всего                                                |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | применение современных педагогических технологий     | 3            |
|     | дошкольного образования                              |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | участие педагогических работников организации в      | 3            |
|     | инновационной деятельности, экспериментальной        |              |
|     | работе, конференциях                                 |              |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 2   | Эффективность воспитательно-образовательного         | 8            |
|     | процесса, всего                                      |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | качество реализации образовательной программы        | 4            |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | реализация воспитательной системы в организации      | 4            |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 3   | Эффективность процесса физического воспитания,       | 6            |
|     | всего                                                |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | формирование у детей представления о здоровом        | 2            |
|     | образе жизни                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | применение различных форм двигательной активности    | 2            |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | развитие у детей физических качеств личности         | 2            |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 4   | Техническая оснащенность организации, всего          | 6            |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | наличие условий для разностороннего развития детей в | 3            |
|     | соответствии с возрастными особенностями             |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | оснащение организации современными техническими      | 3            |
|     | средствами воспитания детей                          |              |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 5   | Содействие решению проблемы нехватки детских         | 10           |
|     | садов, всего                                         |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | создание дополнительных мест в организации           | 5            |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | функционирование групп кратковременного              | 5            |
|     | пребывания, семейных групп                           |              |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 6   | Вовлеченность родителей в процесс образования и      | 7            |
|     | воспитания, всего                                    |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | участие родителей в воспитательно-образовательном    | 3            |
|     | процессе организации                                 |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | привлечение родителей к управлению организацией      | 4            |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 7   | Профессионализм воспитателей и других сотрудников    | 7            |
|     | организации, всего                                   |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | образовательный ценз сотрудников организации         | 3            |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | уровень квалификации сотрудников организации         | 4            |
|-----+------------------------------------------------------+--------------|
| 8   | Эффективность педагогического взаимодействия         | 7            |
|     | внутри коллектива организации, всего                 |              |
|     | в том числе:                                         |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | умение сотрудников осуществлять педагогическое       | 3            |
|     | общение с воспитанниками, родителями, коллегами      |              |
|     |------------------------------------------------------+--------------|
|     | высокий рейтинг организации среди родителей и в      | 4            |
|     | профессиональной среде                               |              |
-----------------------------------------------------------------------------
 
                                         Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 16.05.2011 N 272-п
 
                                Состав
конкурсной комиссии по подготовке предложений по отбору, распределению
    и предоставлению денежных премий победителям краевого конкурса
                        "Детские сады - детям"
 
Башев                   -   министр образования и науки
Вячеслав Владимирович       Красноярского края, председатель комиссии
 
Анохина                 -   заместитель министра образования и науки
Наталья Викторовна          Красноярского края, заместитель
                            председателя комиссии
 
Прокопорская            -   директор краевого государственного
Татьяна Ивановна            бюджетного образовательного учреждения
                            среднего профессионального образования
                            (среднего специального учебного
                            заведения) "Красноярский педагогический
                            колледж N 2", секретарь комиссии
 
члены комиссии:
 
 
Демченко                -   депутат Законодательного Собрания
Оксана Зиновьевна           Красноярского края (по согласованию)
 
Егорова                 -   депутат Законодательного Собрания
Марина Викторовна           Красноярского края (по согласованию)
 
Маковская               -   первый заместитель министра образования
Светлана Ивановна           и науки Красноярского края
 
Нечаев                  -   депутат Законодательного Собрания
Василий Семенович           Красноярского края (по согласованию)
 
                                         Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 16.05.2011 N 272-п
 
                              Положение
      о конкурсной комиссии по подготовке предложений по отбору,
 распределению и предоставлению денежных премий победителям краевого
                   конкурса "Детские сады - детям"
 
     1. Конкурсная  комиссия  по  подготовке  предложений  по  отбору,
распределению и предоставлению денежных  премий  победителям  краевого
конкурса  "Детские  сады  -  детям"  (далее   -   комиссия)   является
коллегиальным  межотраслевым   совещательным   органом   Правительства
Красноярского края, созданным для подготовки  предложений  по  отбору,
распределению и предоставлению денежных  премий  победителям  краевого
конкурса "Детские сады - детям".
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  Красноярского  края  (далее  -
край) и настоящим Положением.
     3. Комиссия осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
органами исполнительной власти края, органами местного  самоуправления
муниципальных образований края и организациями.
     4. Полномочиями комиссии являются:
     проведение конкурсной оценки заявок,  представленных  Заявителями
для участия в конкурсном отборе;
     направление в  Правительство  Красноярского  края  предложений  о
победителях конкурсного отбора с указанием размера денежных премий для
каждого победителя конкурсного отбора.
     5. Комиссия вправе привлекать при необходимости к работе комиссии
специалистов, экспертов.
     6. Комиссия состоит из  председателя,  заместителя  председателя,
секретаря и членов комиссии.
     7.  Комиссия  осуществляет  свою   деятельность   на   заседаниях
комиссии.
     8.  Председатель  комиссии  или  по  его  поручению   заместитель
председателя комиссии:
     руководит работой комиссии;
     организует и планирует деятельность комиссии;
     ведет заседания комиссии;
     подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола  заседания)
комиссии, а также запросы и  иные  документы,  направляемые  от  имени
комиссии;
     формирует  предложения   по   изменению   персонального   состава
комиссии.
     9. Секретарь комиссии:
     ведет протоколы заседаний комиссии;
     организует документооборот;
     в срок не позднее  5  рабочих  дней  до  дня  заседания  извещает
(электронной  почтой,  телефонограммой)  членов  комиссии  о  месте  и
времени заседания, повестке дня заседания;
     оформляет  протоколы  заседаний  комиссии  и  направляет   их   в
Правительство Красноярского края в течение 3 рабочих дней  со  дня  их
принятия.
     10.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   в   нем
участвует не менее двух третей членов комиссии.
     11. Решения комиссии принимаются  открытым  голосованием  простым
большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При
равенстве голосов голос председательствующего  на  заседании  комиссии
является решающим.
     12.   Решения   комиссии    оформляются    протоколом,    который
подписывается  председателем  комиссии  (или   его   заместителем)   и
секретарем.
 
 

Информация по документу
Читайте также