Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18.05.2010

г. Красноярск

N 270-п

 
 
Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 24.05.2011 г. N 293-п; от 09.09.2011 г. N 501-п;

 от 27.12.2011 г. N 802-п; от 12.03.2013 г. N 90-п;

 от 12.03.2013 г. N 92-п; от 21.05.2013 г. N 247-п;

 от 29.08.2013 г. N 427-п; от 14.07.2014 г. N 284-п;

от 19.04.2016 № 180-п; от 19.01.2018 г. № 13-п)

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 92-п; от 23.12.2014 № 637-п; от 19.01.2018 г. № 13-п)

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 14.07.2014 г. N 284-п)

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Правительства Красноярского края от 31.12.2009 N 695-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края".

4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.05.2010 № 270-п

 

 

Положение о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

 от 19.01.2018 г. № 13-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее – край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях (сферах) промышленности, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, обеспечивающих население коммунальными услугами (далее – системы жизнеобеспечения населения), и ликвидации их последствий, обращения с ломом и отходами черных металлов, цветных металлов и их отчуждения, государственного регулирования цен (тарифов) на нефтепродукты;

2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях промышленности, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), образования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);

3) контроль (надзор) в областях (сферах) электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением реализации лома черных металлов, цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства);

4) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее – органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в областях электроэнергетики, жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

1.2. Полное официальное наименование: министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.6. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

 

2. Задачи Министерства

 

2.1. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития в крае отраслей (сфер) промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

2.2. Обеспечение создания условий развития в крае жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

2.3. Обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории края.

2.4. Обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края.

2.4. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2.5. Обеспечение предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

 

3. Компетенция Министерства

 

3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:

1) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

3) утверждение видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;

4) установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей краевых государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;

5) установление размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;

6) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в областях электроэнергетики, жилищных отношений, в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);

7) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

8) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;

9) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

10) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

11) утверждение формы представления информации лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, о многоквартирных домах, управление которыми они осуществляют, и установление порядка обобщения органами местного самоуправления поступившей указанной информации в целях формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории края (далее – региональная программа капитального ремонта);

12) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства;

13) определение порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия администратора доходов;

14) определение перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, установленных действующим законодательством;

15) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.

3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:

1) утверждения региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) утверждения порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории края;

3) установления порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

4) утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики края;

5) утверждения по согласованию с газораспределительными организациями специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;

6) утверждения межрегиональных и региональной программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

7) утверждения формы реестра индустриальных (промышленных) парков на территории края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным законом края, и порядка его ведения;

8) утверждения порядка рассмотрения заявления управляющей компании индустриального (промышленного) парка о подтверждении соответствия дополнительным требованиям, перечня документов, представляемых одновременно с заявлением, требований к их оформлению и составу информации в них;

9) утверждения формы выписки из реестра индустриальных (промышленных) парков на территории края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным законом края;

10) утверждения порядка размещения реестра индустриальных (промышленных) парков на территории края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным законом края, на официальном сайте края – едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет;

11) утверждения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению (при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду – нормативов потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению), водоотведению, отоплению, электроснабжению и газоснабжению, применяемых для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета, нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

12) определения перечня и содержания документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями, для установления нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случае, если их установление производится по инициативе указанных организаций, а также установление порядка проведения анализа указанных документов;

13) принятия Правительством края не чаще одного раза в год в срок до 1 октября решений об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года);

14) определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов края в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

15) утверждения региональной программы капитального ремонта;

16) утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

17) определения порядка осуществления мониторинга состояния систем жизнеобеспечения населения, оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения и их категорирования;

18) определения критериев оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

19) утверждения государственных программ края, предусматривающих комплекс мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, в том числе мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов систем жизнеобеспечения населения, приобретению имущества, необходимого для реализации полномочий;

20) установления порядка расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в крае;

21) установления размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в крае.

3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.4. Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.5. Осуществление функций и полномочий учредителя (собственника имущества) краевых унитарных предприятий и краевых государственных учреждений в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.6. Осуществление в установленном порядке лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, включая лицензионный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований.

3.7. Проведение мониторинга эффективности лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, подготовка и представление ежегодных докладов о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в установленном порядке.

3.8. Обеспечение проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края.

3.9. Разработка и реализация региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.10. Осуществление расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.11. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

3.12. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в установленном порядке.

3.13. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края.

3.14. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории края.

3.15. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

3.16. Создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования.

3.17. Составление топливно-энергетического баланса края в установленном действующим законодательством порядке.

3.18. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями.

3.19. Рассмотрение, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.20. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.21. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.22. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.23. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.

3.24. Осуществление ежемесячного мониторинга соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях края.

3.25. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.

3.26. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.

3.27. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

3.28. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.

3.29. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

3.30. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, а также согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемых в конкурсную документацию.

3.31. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий таких инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

3.32. Осуществление расчетов нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, при использовании земельного участка и надворных построек, нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

3.33. Обеспечение формирования проекта региональной программы капитального ремонта и ее реализации, в том числе:

получение от органов местного самоуправления обобщенной информации о многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования;

обеспечение проведения не реже одного раза в год актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном для ее формирования и утверждения;

получение от органов местного самоуправления утвержденных краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта.

3.34. Осуществление формирования и ведения реестра квалифицированных подрядных организаций края, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории края.

3.35. Принятие решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (далее – Фонд), проведение конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) в целях проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором).

3.36. Осуществление мониторинга состояния систем жизнеобеспечения населения.

3.37. Осуществление оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения и их категорирование с учетом критериев оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

3.38. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

3.39. Организация проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в областях (сферах) жилищных отношений, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; формирование аттестационных комиссий для проведения указанной аттестации.

3.40. Осуществление контроля за исполнением межрегиональных и региональной программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций на территории края и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о реализации указанных программ.

3.41. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных от введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.

3.42. Представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории края, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).

3.43. Подтверждение соответствия индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков дополнительным требованиям, установленным законом края.

3.44. Ведение реестра индустриальных (промышленных) парков на территории края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным законом края.

3.45. В случае передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в области электроэнергетики, жилищных отношений в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:

осуществление запроса у органов местного самоуправления отчетов, документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;

предоставление местному бюджету субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

осуществление контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

получение отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, их устных и письменных объяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

осуществление иных прав и обязанностей, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.

3.46. Осуществление разработки и представления в Правительство края проектов договоров (соглашений), заключаемых между Правительством края и организациями в областях промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

3.47. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

3.48. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.49. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.

3.50. Представление с использованием координат сведений о местах нахождения Министерства (наименование, режим работы), сведений о местах нахождения многоквартирных жилых домов, в которых осуществлен капитальный ремонт (год, в котором закончено осуществление капитального ремонта) посредством размещения указанных сведений в государственной геоинформационной системе органов исполнительной власти Красноярского края и размещение указанных сведений на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.51. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.52. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.

3.53. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.54. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.

3.55. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.

3.56. Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве.

3.57. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

3.58. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.59. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

3.60. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.61. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Организация деятельности Министерства

 

4.1. Министерство возглавляет министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (далее – министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края – председателя Правительства края, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края – председателя Правительства края.

4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края – председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.

4.3. Министр края:

1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает правовые акты Министерства;

3) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;

4) организует работу Министерства;

5) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, фонде оплаты труда Министерства;

6) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

7) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края – председателем Правительства края;

8) распределяет обязанности между заместителями министра края;

9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства;

10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

11) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении;

12) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.

4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.

4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.

 

Информация по документу
Читайте также