Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.08.2008

г. Красноярск

№ 65-п

 

 

Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 31.12.2013 г. №732-п;  от 14.07.2014 г. №284-п;

от 12.08.2015 № 433-п; от 28.12.2015 № 711-п;

от 15.03.2016 № 117-п; от 14.12.2016 № 642-п;

от 14.03.2017 № 137-п; от 17.05.2017 г. № 268-п;

от 12.09.2017 г. № 528-п)

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об агентстве государственного заказа Красноярского края (прилагается).

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 14.07.2014 г. № 284-п)

3. Признать утратившими силу:

постановление Совета администрации Красноярского края от 20.10.2005 № 267-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа администрации Красноярского края";

постановление Совета администрации Красноярского края от 30.11.2007 № 461-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 20.10.2005 № 267-п "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа администрации Красноярского края" и распространении его действия на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края".

4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

А.В. Новак


 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Красноярского края

от 29.08.2008 № 65-п

 

Положение

об агентстве государственного заказа Красноярского края

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

 от 31.12.2013 г. №732-п; от 12.08.2015 № 433-п;

от 28.12.2015 № 711-п; от 15.03.2016 № 117-п;

от 14.12.2016 № 642-п; от 14.03.2017 № 137-п)

 

1. Общие положения

1.1. Агентство государственного заказа Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который оказывает государственные услуги, управляет государственной собственностью в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 31.12.2013 г. №732-п; от 14.03.2017 № 137-п)

1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство государственного заказа Красноярского края.

1.3. Агентство находится в ведении Правительства края. редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 433-п)

1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.7. Место нахождения Агентства: 660009, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122.

2. Задачи Агентства

2.1. Обеспечение государственных нужд края для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами края, выполнения функций и полномочий государственных органов края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 31.12.2013 г. №732-п)

2.2. Обеспечение муниципальных нужд муниципальных образований края в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 31.12.2013 г. №732-п)

2.3. Обеспечение создания условий для повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 642-п)

3. Компетенция Агентства

3.1. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти края, краевых государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, краевых унитарных предприятий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3.1.1. Осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд края, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд края, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд края. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 642-п)

3.1.2. Осуществление оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 642-п)

3.1.3. Осуществление мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 642-п)

3.1.4. Нормативное правовое регулирование и разработка проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края и Правительства края в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3.2. Осуществление полномочий организатора совместных конкурсов или аукционов в случае передачи на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 31.12.2013 г. №732-п)

3.3. Осуществление полномочий уполномоченного органа, уполномоченного муниципального учреждения муниципального образования края на основании соглашения между Красноярским краем и муниципальным образованием, находящимся на его территории, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при условии предоставления из бюджета края межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3.5. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

3.6. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.7. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.

3.8. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке.

3.9. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке.

3.10. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.11. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Агентства.

3.12. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.

3.13. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.14. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

3.15. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.15.1. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края  от 31.12.2013 г. №732-п)

3.16. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

 4. Организация деятельности Агентства

4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.

4.2. Руководитель Агентства имеет заместителя. Заместитель руководителя Агентства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства. Заместитель руководителя Агентства осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым руководителем Агентства.

4.3. Руководитель Агентства:

1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает приказы Агентства;

3) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства;

4) организует работу Агентства;

5) представляет члену Правительства, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 433-п)

6) вносит члену Правительства, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Агентства и фонде оплаты труда Агентства; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 433-п)

7) (Подпункт исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 433-п)

8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства;

9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Агентства;

10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Агентства;

11) поощряет государственных гражданских служащих Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства.

4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства.


 

 

 

Приложение

к Положению об

агентстве государственного

заказа Красноярского края

 

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий, с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

от 12.08.2015 № 433-п; от 28.12.2015 № 711-п;

от 15.03.2016 № 117-п; от 14.03.2017 № 137-п;

от 17.05.2017 г. № 268-п; от 12.09.2017 г. № 528-п)

 

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия агентства государственного заказа Красноярского края - уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Красноярского края и краевых государственных казенных учреждений, являющихся государственными заказчиками Красноярского края, а также краевых государственных автономных учреждений, краевых государственных бюджетных учреждений, краевых унитарных предприятий в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (далее - совместно именуемые заказчики) (далее - уполномоченный орган), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

1.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции заказчика:

1) создание комиссий по осуществлению закупок, в том числе определение составов комиссий по осуществлению закупок и порядков их работы;

2) привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;

3) привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

4) разработку и утверждение документации о закупке;

5) подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещений об осуществлении закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

6) подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

7) размещение в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) протоколов, предусмотренных Федеральным законом;

8) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным заказчиками в соответствии со статьей 31 Федерального закона;

9) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

10) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

11) обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

12) обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

13) обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

14) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

15) обобщение и анализ правоприменительной практики в сфере закупок товаров, работ, услуг, доведение данной информации до заказчиков, внесение соответствующих предложений по совершенствованию дальнейшей работы в части организации и порядка осуществления закупок;

16) осуществление иных функций в соответствии с Порядком.

 

2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, при формировании плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период

2.1. В целях своевременного обеспечения государственных нужд Красноярского края и удовлетворения нужд заказчиков (централизация закупок), уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - План закупок) одновременно с формированием проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

Для подготовки проекта Плана закупок краевые государственные казенные учреждения формируют заявки и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.

Краевые государственные бюджетные учреждения, краевые государственные автономные учреждения формируют заявки и представляют их в органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие в отношении них функции и полномочия учредителя, краевые унитарные предприятия формируют заявки и представляют их в органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие в отношении них функции и полномочия учредителя (собственника имущества) (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) в срок до 15 сентября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

2.2. Заявки направляются путем использования автоматизированной системы закупок уполномоченного органа в сети Интернет по адресу www.krasgz.ru. Заявки должны содержать наименование товаров, работ, услуг, код экономической классификации расходов, код по видам экономической деятельности, единицу измерения (килограмм, литр, количество штук), количество товаров, работ, услуг, периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сумму, вид сметы, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, источник финансирования. Форма заявки утверждается руководителем уполномоченного органа.

2.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение 10 календарных дней со дня получения заявок краевых государственных казенных учреждений, краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий соответственно согласовывают и представляют их совместно с собственными заявками в уполномоченный орган. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 2.2 Порядка, главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, возвращают заявки на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

2.4. В случае представления заявок, не содержащих сведений, предусмотренных в пункте 2.2 Порядка, уполномоченный орган возвращает заявки главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для доработки в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

2.5. После вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета направляет в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе уведомление о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год по главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета.

2.6. В течение 7 календарных дней со дня получения от министерства финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляют корректировку заявок для приведения в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и представляют уточненные заявки в уполномоченный орган.

2.7. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения заявок, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, формирует, утверждает План закупок и публикует в сети Интернет по адресу www.krasgz.ru. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

2.8. Внесение изменений в План закупок осуществляется в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

вступление в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего изменение объема расходов на закупку товаров, работ, услуг для нужд Красноярского края;

необходимость внесения изменений или необходимости осуществления закупок товаров, работ, услуг, не включенных в План закупок; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

возникновение экстренной необходимости (потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимость срочного медицинского вмешательства, изменение потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с изменением штатной численности заказчиков);

перераспределение экономии средств краевого бюджета, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг. Сведения, содержащиеся в заявке, должны быть проверены главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части образовавшейся экономии средств краевого бюджета, сложившейся по итогам закупок.

2.9. Краевые государственные казенные учреждения, краевые государственные бюджетные учреждения, краевые государственные автономные учреждения, краевые унитарные предприятия в случаях, указанных в пункте 2.8 Порядка, формируют заявку на электронном носителе с учетом требований пункта 2.2 Порядка и направляют заявки на рассмотрение соответственно главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 2.8 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

2.10. На основании заявок, поступивших от краевых государственных казенных учреждений, краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий и собственных заявок главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не более 10 рабочих дней с момента получения заявок формируют консолидированные заявки. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

2.11. В случае возникновения экстренной необходимости (потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимость срочного медицинского вмешательства, изменение потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с изменением штатной численности заказчиков) главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе обратиться в течение всего финансового года в уполномоченный орган с заявкой либо консолидированной заявкой.

2.12. В случае возникновения необходимости внесения изменений в План закупок главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляют заявку либо консолидированную заявку (с обоснованием необходимости внесения изменений) в уполномоченный орган не чаще одного раза в квартал (не ранее 1 апреля и не позднее 1 ноября текущего финансового года). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

Уполномоченный орган возвращает заявки главному распорядителю (распорядителю), органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки в случаях:

представления заявок, не содержащих сведений, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;

предлагаемые изменения в План закупок не соответствуют случаям внесения в них изменений, предусмотренным в абзаце первом настоящего пункта; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

не соблюдены сроки направления заявки (консолидированной заявки), указанные в пункте 2.12 Порядка.

2.13. Внесение изменений в План закупок в случаях, указанных в пункте 2.8 Порядка, осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявок (консолидированных заявок), направленных в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3. Порядок подачи заказчиками заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган

3.1. Заказчики самостоятельно определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, включенных в План закупок:

при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона, независимо от цены контракта;

при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - при начальной (максимальной) цене контракта, сформированной в соответствии со статьей 22 Федерального закона, не превышающей пятисот тысяч рублей, и наличии в штате заказчика работников контрактной службы или контрактного управляющего, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона;

при осуществлении закупок в случаях, не предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, - при наличии согласования первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края.

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, включенных в План закупок, для нужд заказчиков, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона, осуществляется уполномоченным органом по заявкам заказчиков:

при начальной (максимальной) цене контракта, сформированной в соответствии со статьей 22 Федерального закона, свыше пятисот тысяч рублей;

при начальной (максимальной) цене контракта, сформированной в соответствии со статьей 22 Федерального закона, не превышающей пятисот тысяч рублей, и отсутствии в штате заказчика работников контрактной службы или контрактного управляющего, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 г. № 268-п)

3.1.1. Заказчики направляют в уполномоченный орган с учетом требований пунктов 3.2-3.5 Порядка заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), которая должна содержать следующее:

1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, проект контракта, начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно), положения об ответственности сторон по контракту;

2) требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 31 Федерального закона, в том числе дополнительные требования (при их наличии) и обоснование таких требований;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

4) дату начала закупки;

5) информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

6) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

7) информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, а также об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

8) информацию о предлагаемых представителях заказчика в состав комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 12.09.2017 г. № 528-п)

3.2. В случаях, указанных в пункте 3.3 Порядка, заказчики направляют заявку на согласование в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края, агентство науки и инновационного развития Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - отраслевые органы). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

3.3. Отраслевые органы рассматривают и согласовывают заявку в следующих случаях:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), работ по архитектурно-строительному проектированию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);

министерство транспорта Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта и планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 миллионов рублей, а также если объект закупки связан с выполнением работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и работ по архитектурно-строительному проектированию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей;

министерство здравоохранения Красноярского края - если объект закупки связан с поставкой лекарственных препаратов, медицинских изделий, оказанием услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд краевых государственных учреждений здравоохранения при проведении совместных конкурсов и/или аукционов в части описания объекта закупки;

агентство науки и инновационного развития Красноярского края - если объект закупки связан с поставкой инновационной и высокотехнологичной продукции;

агентство информатизации и связи Красноярского края - если объект закупки связан с приобретением электронно-вычислительных машин, прав на использование программ для электронно-вычислительных машин, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, средств криптозащиты (шифрования) информации, услуг связи (кроме услуг телефонной связи в сети связи общего пользования и подвижной радиотелефонной связи); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2015 № 711-п)

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края - если объект закупки связан с оказанием услуг по разработке дизайн-макетов полиграфической продукции, услуг по производству и размещению в теле- и радиоэфире аудиовизуальной продукции, услуг по производству и размещению материалов в печатных и электронных средствах массовой информации.

3.4. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривают и представляют заявку в уполномоченный орган (в случае ее согласования) либо возвращают заказчику (в случае ее несогласования) для доработки.

Отраслевые органы не согласовывают и возвращают заказчику заявку при выявлении ими несоответствия заявки условиям проектно-сметной документации, требованиям законодательства о техническом регулировании, регистрационным удостоверениям лекарственных препаратов, установленным Федеральным законом требованиям к описанию объекта закупки.

3.5. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с Федеральным законом, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки. Состав сведений и документов определяется приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.1. В случае соответствия заявки требованиям и условиям к содержанию заявки, указанным в пунктах 3.1, 3.1.1 Порядка, и соблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика в соответствии с пунктом 3.1 Порядка или от отраслевого органа в соответствии с пунктом 3.4 Порядка формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок конкурсную документацию (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) или документацию об аукционе (аукционе в электронной форме, закрытом аукционе), документацию о запросе котировок или документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке), а также извещение об осуществлении соответствующих закупок, прошедшие контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 137-п)

Указанный срок исчисляется заново со дня подачи заказчиком в уполномоченный орган доработанной заявки или изменений (дополнений) в представленную заявку в случаях, предусмотренных в пункте 4.2 Порядка.

По решению руководителя уполномоченного органа указанный десятидневный срок для формирования, утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупке может быть сокращен, но не менее чем до трех рабочих дней со дня получения заявки от заказчика в соответствии с пунктом 3.1 Порядка или от отраслевого органа в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.

4.2. В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 3.1 Порядка и несоблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки. Заказчик имеет право повторно направить доработанную заявку в уполномоченный орган.

Заказчик также имеет право внести изменения или дополнения в уже представленную заявку до размещения извещения об осуществлении закупок на стадии формирования документации о закупке уполномоченным органом. Заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.

4.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.

Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если такие изменения соответствуют Федеральному закону, а также не истек срок, установленный Федеральным законом для внесения соответствующих изменений; формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) информацию о внесении таких изменений.

4.4. В случае получения запроса участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке уполномоченный орган подготавливает такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, а также направляет разъяснения положений документации о закупке участнику закупки и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в соответствии с Федеральным законом.

В целях подготовки разъяснений документации о закупке заказчик направляет запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.

4.5. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости такой отмены.

Уведомление заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает извещение о такой отмене в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом. 5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, запросе предложений.

5.1. В целях своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, запросе предложений, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта уведомляет Уполномоченный орган о заключении контракта с указанием номера извещения о закупке и даты заключения контракта.

5.2. В случае незаключения контракта в установленный Федеральным законом срок заказчик также уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта с указанием номера извещения о закупке.


Информация по документу
Читайте также