Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 29.08.2003 № 250-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.03                     г.Красноярск                      N 250-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 07.07.2004 г. N 177-п

Об утверждении Положения
об управлении транспорта и связи
администрации Красноярского края

     Во исполнение постановления Совета администрации края от 08.08.03
N  231-п  "О совершенствовании структуры государственного управления в
области транспорта и связи  Красноярского  края",  в  соответствии  со
статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  об   управлении   транспорта   и   связи
администрации Красноярского края (прилагается).
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Первый заместитель
     Губернатора края          В.Ю.Кузубов

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 29.08.03 N 250-п

                              Положение
                   об управлении транспорта и связи
                   администрации Красноярского края

                          1. Общие положения

     1.1. Управление транспорта и  связи  администрации  Красноярского
края  (далее  -  Управление)  является  органом  исполнительной власти
Красноярского  края,  осуществляющим  государственное   управление   в
области   воздушного,   железнодорожного,   промышленного,   морского,
внутреннего водного, автомобильного транспорта, связи и информатики на
территории края.
     1.2. Полное официальное наименование - "Управление  транспорта  и
связи администрации Красноярского края".
     1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  конституционными  и федеральными
законами,  указами и распоряжениями Президента  Российской  Федерации,
нормативными   актами   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом
Красноярского   края,   законами   Красноярского   края,   указами   и
распоряжениями  Губернатора  края,  постановлениями  и  распоряжениями
Совета администрации края и настоящим Положением.
     1.4. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   органами   исполнительной   власти   края,    органами    местного
самоуправления,  государственными  и негосударственными организациями,
координирует деятельность организаций транспорта и связи края.
     1.5. Управление  обладает  правами  юридического  лица,  может от
своего имени приобретать права и нести обязанности,  выступать  истцом
или  ответчиком  в  суде,  арбитражном суде,  имеет гербовую печать со
своим наименованием,  расчетный и иные  счета  в  учреждениях  банков,
самостоятельную смету.
     1.6. Место   нахождения   Управления:    660049,    г.Красноярск,
ул.Ленина, 113.

               2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основные задачи Управления:
     разработка и реализация государственной политики, направленной на
максимальное  удовлетворение  спроса  населения  и потребностей края в
услугах  транспорта  и  связи,  обеспечение  доступа   широких   слоев
населения   к   телекоммуникационной  инфрастуктуре  и  информационным
ресурсам;
     обеспечение безопасного  функционирования  и устойчивого развития
всех видов транспорта и связи на территории края;
     формирование и  проведение  в отраслях транспорта и связи научно-
технической и социально-экономической политики;
     обеспечение аналитической  и  справочной  информацией  по  работе
транспортного комплекса и связи края.
     2.2. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет
следующие функции:
     2.2.1. В области государственной транспортной политики:
     проводит во взаимодействии  с  заинтересованными  федеральными  и
краевыми    органами    исполнительной   власти   комплексный   анализ
деятельности   и   осуществляет    разработку    прогнозов    развития
транспортного  комплекса  на основе прогнозов развития входящих в него
видов  транспорта,  вырабатывает  рекомендации  и  реализует  меры  по
обеспечению их устойчивого функционирования и развития;
     подготавливает предложения   и   осуществляет   мероприятия    по
совершенствованию взаимодействия всех видов транспорта в рамках единой
транспортной системы,  финансовой и налоговой политики,  тарифов и цен
на  перевозки  грузов  и пассажиров,  других видов услуг,  оказываемых
населению;
     участвует в  разработке  и  осуществлении  мер  по  приватизации,
демонополизации,  интеграции и реорганизации организаций транспортного
комплекса в установленном порядке;
     оказывает содействие в  формировании  рынка  транспортных  услуг,
новых   организационных   структур,  основанных  на  различных  формах
собственности,  а также  в  создании  рациональной  системы  перевозок
пассажиров   и   грузов,   предусматривающей  сокращение  транспортных
издержек, ускорение сроков доставки и обеспечение сохранности грузов;
     обосновывает потребности  в финансовых средствах,  материальных и
трудовых  ресурсах  для  реализации  федеральных  и  краевых   целевых
программ,  а  также  решения  проблем,  связанных с деятельностью всех
видов транспорта;
     организует во   взаимодействии   с   заинтересованными   органами
исполнительной власти края выполнение мероприятий по реализации  задач
гражданской обороны, мобилизационной подготовки;
     обеспечивает участие  организаций   транспортного   комплекса   в
перевозке  сил,  средств  и  материальных  ресурсов,  необходимых  для
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   осуществления   эвакуационных
мероприятий;
     осуществляет функции государственного заказчика на условиях  и  в
порядке, предусмотренных действующим законодательством.
     2.2.1.1. В области воздушного транспорта:
     организует проведение  мер  по  обеспечению  безопасности полетов
российских воздушных судов на территории Красноярского края;
     участвует в  проведении  конкурсов  на размещение государственных
контрактов по закупке товаров, работ, услуг на воздушном транспорте;
     участвует в  разработке  федеральных,  краевых целевых программ и
концепций, направленных на развитие воздушного транспорта.
     2.2.1.2. В области железнодорожного транспорта:
     создает условия для устойчивой работы железнодорожного транспорта
во  взаимодействии  с другими видами транспорта с целью удовлетворения
потребностей населения в перевозках и услугах,  жизнедеятельности всех
отраслей экономики;
     организует работу   по   обеспечению    безопасности    движения,
эксплуатации  транспортных  и  иных  технических средств,  связанных с
перевозочным процессом на железнодорожном транспорте;
     содействует созданию    сферы    услуг    с   целью   обеспечения
конкурентоспособности    железнодорожного    транспорта    на    рынке
транспортных услуг;
     подготавливает и  вносит  предложения   в   проекты   федеральных
законов,     федеральные    программы    модернизации    и    развития
железнодорожного транспорта в части, касающейся Красноярского края;
     готовит проекты     краевых     нормативных    правовых    актов,
обеспечивающих реализацию задач структурной реформы на железнодорожном
транспорте на краевом уровне;
     готовит предложения по установлению размеров тарифов на перевозки
социально  значимых грузов в федеральные органы исполнительной власти,
осуществляющие  государственное  регулирование  тарифов  на  перевозки
железнодорожным транспортом;
     содействует образованию   и   функционированию   организаций   по
пассажирским  перевозкам дальнего следования и пригородного сообщения,
по перевозке  грузов,  а  также  организаций,  владеющих  собственными
техническими средствами для осуществления перевозок на железнодорожном
транспорте;  сохранению и эксплуатации убыточных малодеятельных линий,
станций, переездов, предприятий, входящих в систему Министерства путей
сообщения   Российской   Федерации,    находящихся    на    территории
Красноярского края;
     разрабатывает предложения  и  готовит  необходимые  материалы  по
утверждению    тарифов    на    пригородные   пассажирские   перевозки
железнодорожным транспортом;
     разрабатывает по   согласованию   с   заинтересованными  органами
исполнительной  власти  края  порядок   эксплуатации   железнодорожных
переездов, их открытия и закрытия, принимает меры по совершенствованию
оборудования и повышению безопасности движения на этих переездах;
     осуществляет меры  по  обеспечению  социальной  защиты работников
железнодорожного транспорта в соответствии со своей компетенцией;
     проводит организационные   мероприятия   по   передаче   объектов
железнодорожного  транспорта  социально-культурного   и   коммунально-
бытового назначения в муниципальную собственность.
     2.2.1.3. В области промышленного транспорта:
     обеспечивает взаимодействие     организаций     различных    форм
собственности с магистральным железнодорожным транспортом;
     оказывает содействие  в  участии подвижного состава промышленного
транспорта в выполнении краевых целевым программ.
     2.2.1.4. В области морского транспорта:
     содействует проведению мероприятий по организации  выпуска  судов
из   морских   портов  края,  контролю  за  техническим  состоянием  и
соответствием международным требованиям и требованиям законодательства
Российской Федерации, в том числе по вопросам пожарной безопасности;
     содействует развитию Северного морского пути;
     координирует вопросы,  связанные  с завозом морем грузов в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
     2.2.1.5. В области внутреннего водного транспорта:
     участвует в пределах своей компетенции в  регулировании  движения
судов по внутренним водным путям;
     осуществляет взаимодействие     с      федеральными      органами
исполнительной  власти  и  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  по  вопросам  строительства,   эксплуатации   и
содержания   внутренних  водных  путей  и  судоходных гидротехнических
сооружений;
     способствует соблюдению   установленного  порядка  в  организации
предоставления мест отстоя и ремонта судов на акваториях водных  путей
Енисейского  бассейна  и  прилегающих  к  ним  территориях  в границах
Красноярского края;
     координирует деятельность       подведомственных      организаций
внутреннего водного  транспорта  по  обеспечению  перевозок  грузов  в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
     2.2.1.6. В области автомобильного транспорта:
     участвует в разработке и реализации мер по повышению безопасности
дорожного движения  и  снижению  вредного  воздействия  автомобильного
транспорта на окружающую среду, поддержанию находящихся в эксплуатации
транспортных средств в технически исправном состоянии;
     согласовывает в  установленном  порядке  с компетентными органами
вопросы об открытии регулярных межрегиональных автобусных маршрутов.
     2.2.2. В    области    экономики,   финансов   и   инвестиционной
деятельности:
     участвует в    государственном    регулировании   инвестиционного
процесса   в   транспортном   комплексе,   разработке   и   реализации
государственной  инвестиционной  политики  в  области связи и создании
условий  для  привлечения  инвестиций,  в   том   числе   иностранных,
взаимодействует   по   этим   вопросам   в   установленном  порядке  с
международными финансовыми и другими организациями;
     содействует развитию лизинговой деятельности в области транспорта
и связи;
     участвует в   выработке   предложений  по  вопросам  формирования
регулируемых  государством  тарифов  на  услуги  транспорта,  а  также
участвует  в  разработке  и  обосновании сквозных тарифов на перевозку
грузов;
     участвует в  установленном  порядке  в  разработке  и  проведении
политики в области цен и  тарифов  на  перевозку  грузов,  пассажиров,
багажа и почты, а также услуг связи;
     осуществляет в     установленном      порядке      финансирование
подведомственных  организаций транспорта,  связи и контроль за целевым
использованием средств краевого бюджета на указанные цели;
     заключает государственные  контракты  с  организациями  различных
видов транспорта  на  осуществление  социально  значимых  перевозок  и
определяет порядок расчета за их выполнение.
     2.2.3. В  отношении  подведомственных   краевых   государственных
унитарных   предприятий  транспортного  комплекса  и  связи  (далее  -
предприятия):
     осуществляет контроль   за   финансово-экономическим   состоянием
предприятий;
     в установленном  порядке утверждает планы финансово-хозяйственной
деятельности  предприятий,  отчеты  предприятий  о  выполнении  планов
финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий  и их бухгалтерскую
отчетность;
     утверждает показатели  экономической  эффективности  деятельности
предприятий и контролирует их выполнение;
     принимает решения  о проведении аудиторских проверок,  утверждает
аудитора и определяет размер оплаты его услуг,  формирует  техническое
задание на аудиторскую проверку;
     согласовывает назначение и освобождение от  занимаемой  должности
руководителей предприятий;
     согласовывает прием на работу  главного  бухгалтера  предприятий,
заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
     дает мотивированные  заключения  в   отношении   целесообразности
участия  предприятий  в  иных  юридических лицах,  создания филиалов и
открытия представительств предприятий,  совершения  крупных  сделок  и
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
     контролирует достоверность данных,  представляемых руководителями
предприятий;
     организовывает и проводит аттестацию руководителей предприятий;
     согласовывает уставы предприятий;
     готовит необходимые материалы по  согласованию  с  комитетом  цен
администрации  Красноярского края по утверждению расчетных тарифов для
регулярных  автобусных   перевозок   на   городских,   пригородных   и
междугородных маршрутах на территории края;
     разрабатывает и  реализует  совместно  с  профсоюзными   органами
предложения  по социальной защите работников предприятий,  участвует в
подготовке проектов отраслевых тарифных соглашений;
     осуществляет иные   функции,   вытекающие   из   целей   и  задач
Управления,   а   также   возложенные   на   Управление    действующим
законодательством.
     2.2.4. В области связи и информатики:
     участвует в  пределах  компетенции  в реализации соглашений между
Советом администрации края, Минэкономразвития России, Минсвязью России
и  другими  государственными заказчиками федеральной целевой программы
"Электронная Россия (2002-2010 годы)";
     способствует развитию  телефонной,  радиорелейной,  космической и
других видов связи,  организует разработку  предложений  по  улучшению
системы   информационного   обеспечения,   расширению  сети  радио-  и
телевизионного вещания.

                         3. Права Управления

     Для эффективного  осуществления  возложенных  функций  Управление
вправе:
     участвовать в решении вопросов обеспечения программ  социально  -
экономического  развития транспорта и связи,  осуществлять контроль за
рациональным расходованием выделяемых на эти цели ресурсов;
     принимать участие в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы
транспортного комплекса и связи на территории края;
     вносить Губернатору края - Председателю Совета администрации края
и  в  Совет  администрации  края  предложения  по   улучшению   работы
Управления,   укреплению   материально-технической   базы  организаций
транспортного комплекса и связи;
     создавать советы,   комиссии   и   другие  совещательные  органы,
необходимые для организации работы;
     получать в  установленном  порядке  от  хозяйствующих  субъектов,
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
информацию, необходимую для осуществления своих функций;
     проводить конференции,  совещания  и   семинары,   организовывать
выставки   по  проблемам  совершенствования  и  развития  деятельности
транспортного комплекса и связи края;
     издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     вести служебную переписку по вопросам,  отнесенным к  компетенции
Управления;
     заключать договоры,  приобретать имущественные и  неимущественные
права,  быть  истцом и ответчиком в арбитражном и третейском судах,  в
судах общей юрисдикции.

                4. Организация деятельности Управления

     4.1. Профессиональная  деятельность,  осуществляемая  работниками
Управления  и  состоящая  из  исполнения полномочий по государственным
должностям  в  целях  реализации  компетенции   Управления,   является
государственной службой края.
     4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Губернатором края - Председателем Совета
администрации края в установленном порядке.
     4.3. Начальник  имеет  заместителя,  назначаемого  на должность и
освобождаемого от должности Губернатором края -  Председателем  Совета
администрации края.
     4.4. В   случае   отсутствия   начальника    или    невозможности
осуществления  им своих полномочий полномочия начальника исполняет его
заместитель.
     4.5. Начальник Управления:
     руководит деятельностью    управления,     несет     персональную
ответственность  за  организацию  деятельности Управления и выполнение
возложенных на Управление задач и функций;
     утверждает положения    об    отделах   Управления,   должностные
инструкции работников Управления;
     обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  дает  указания,
обязательные для всех работников Управления;
     утверждает структуру и штатное расписание Управления;
     осуществляет в   соответствии   с   трудовым    законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством  о  государственной службе
прием и увольнение сотрудников Управления,  кроме лиц,  назначаемых на
должность   и   освобождаемых   от   должности   Губернатором  края  -
Председателем Совета администрации края;
     решает в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
края  о  государственной  службе  вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной службы в Управлении;
     выступает без  доверенности  от   имени   Управления,   заключает
договоры, контракты, соглашения и совершает иные юридические сделки от
имени Управления;
     представляет Управление  в органах государственной власти края по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     подписывает от имени Управления служебные письма;
     распоряжается в установленном порядке  финансовыми  средствами  и
имуществом, закрепленным за Управлением;
     осуществляет другие  полномочия  в  соответствии  с   действующим
законодательством Российской Федерации и края.
     4.6. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой.

                5. Прекращение деятельности Управления

     5.1. Прекращение  деятельности  Управления осуществляется в форме
его ликвидации или реорганизации.
     5.2. Реорганизация   деятельности   Управления   производится  по
решению Совета администрации края.
     5.3. Ликвидация   Управления   производится   по  решению  Совета
администрации края или суда  в  случаях,  предусмотренных  действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также