Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 29.08.2003 № 250-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.08.03 г.Красноярск N 250-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 07.07.2004 г. N 177-п Об утверждении Положения об управлении транспорта и связи администрации Красноярского края Во исполнение постановления Совета администрации края от 08.08.03 N 231-п "О совершенствовании структуры государственного управления в области транспорта и связи Красноярского края", в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении транспорта и связи администрации Красноярского края (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края В.Ю.Кузубов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 29.08.03 N 250-п Положение об управлении транспорта и связи администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Управление транспорта и связи администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим государственное управление в области воздушного, железнодорожного, промышленного, морского, внутреннего водного, автомобильного транспорта, связи и информатики на территории края. 1.2. Полное официальное наименование - "Управление транспорта и связи администрации Красноярского края". 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации края и настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, координирует деятельность организаций транспорта и связи края. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков, самостоятельную смету. 1.6. Место нахождения Управления: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, 113. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основные задачи Управления: разработка и реализация государственной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей края в услугах транспорта и связи, обеспечение доступа широких слоев населения к телекоммуникационной инфрастуктуре и информационным ресурсам; обеспечение безопасного функционирования и устойчивого развития всех видов транспорта и связи на территории края; формирование и проведение в отраслях транспорта и связи научно- технической и социально-экономической политики; обеспечение аналитической и справочной информацией по работе транспортного комплекса и связи края. 2.2. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. В области государственной транспортной политики: проводит во взаимодействии с заинтересованными федеральными и краевыми органами исполнительной власти комплексный анализ деятельности и осуществляет разработку прогнозов развития транспортного комплекса на основе прогнозов развития входящих в него видов транспорта, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению их устойчивого функционирования и развития; подготавливает предложения и осуществляет мероприятия по совершенствованию взаимодействия всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы, финансовой и налоговой политики, тарифов и цен на перевозки грузов и пассажиров, других видов услуг, оказываемых населению; участвует в разработке и осуществлении мер по приватизации, демонополизации, интеграции и реорганизации организаций транспортного комплекса в установленном порядке; оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности, а также в создании рациональной системы перевозок пассажиров и грузов, предусматривающей сокращение транспортных издержек, ускорение сроков доставки и обеспечение сохранности грузов; обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и краевых целевых программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью всех видов транспорта; организует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти края выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны, мобилизационной подготовки; обеспечивает участие организаций транспортного комплекса в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий; осуществляет функции государственного заказчика на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. 2.2.1.1. В области воздушного транспорта: организует проведение мер по обеспечению безопасности полетов российских воздушных судов на территории Красноярского края; участвует в проведении конкурсов на размещение государственных контрактов по закупке товаров, работ, услуг на воздушном транспорте; участвует в разработке федеральных, краевых целевых программ и концепций, направленных на развитие воздушного транспорта. 2.2.1.2. В области железнодорожного транспорта: создает условия для устойчивой работы железнодорожного транспорта во взаимодействии с другими видами транспорта с целью удовлетворения потребностей населения в перевозках и услугах, жизнедеятельности всех отраслей экономики; организует работу по обеспечению безопасности движения, эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом на железнодорожном транспорте; содействует созданию сферы услуг с целью обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг; подготавливает и вносит предложения в проекты федеральных законов, федеральные программы модернизации и развития железнодорожного транспорта в части, касающейся Красноярского края; готовит проекты краевых нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию задач структурной реформы на железнодорожном транспорте на краевом уровне; готовит предложения по установлению размеров тарифов на перевозки социально значимых грузов в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное регулирование тарифов на перевозки железнодорожным транспортом; содействует образованию и функционированию организаций по пассажирским перевозкам дальнего следования и пригородного сообщения, по перевозке грузов, а также организаций, владеющих собственными техническими средствами для осуществления перевозок на железнодорожном транспорте; сохранению и эксплуатации убыточных малодеятельных линий, станций, переездов, предприятий, входящих в систему Министерства путей сообщения Российской Федерации, находящихся на территории Красноярского края; разрабатывает предложения и готовит необходимые материалы по утверждению тарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом; разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти края порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытия и закрытия, принимает меры по совершенствованию оборудования и повышению безопасности движения на этих переездах; осуществляет меры по обеспечению социальной защиты работников железнодорожного транспорта в соответствии со своей компетенцией; проводит организационные мероприятия по передаче объектов железнодорожного транспорта социально-культурного и коммунально- бытового назначения в муниципальную собственность. 2.2.1.3. В области промышленного транспорта: обеспечивает взаимодействие организаций различных форм собственности с магистральным железнодорожным транспортом; оказывает содействие в участии подвижного состава промышленного транспорта в выполнении краевых целевым программ. 2.2.1.4. В области морского транспорта: содействует проведению мероприятий по организации выпуска судов из морских портов края, контролю за техническим состоянием и соответствием международным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам пожарной безопасности; содействует развитию Северного морского пути; координирует вопросы, связанные с завозом морем грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 2.2.1.5. В области внутреннего водного транспорта: участвует в пределах своей компетенции в регулировании движения судов по внутренним водным путям; осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам строительства, эксплуатации и содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений; способствует соблюдению установленного порядка в организации предоставления мест отстоя и ремонта судов на акваториях водных путей Енисейского бассейна и прилегающих к ним территориях в границах Красноярского края; координирует деятельность подведомственных организаций внутреннего водного транспорта по обеспечению перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 2.2.1.6. В области автомобильного транспорта: участвует в разработке и реализации мер по повышению безопасности дорожного движения и снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, поддержанию находящихся в эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; согласовывает в установленном порядке с компетентными органами вопросы об открытии регулярных межрегиональных автобусных маршрутов. 2.2.2. В области экономики, финансов и инвестиционной деятельности: участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в транспортном комплексе, разработке и реализации государственной инвестиционной политики в области связи и создании условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, взаимодействует по этим вопросам в установленном порядке с международными финансовыми и другими организациями; содействует развитию лизинговой деятельности в области транспорта и связи; участвует в выработке предложений по вопросам формирования регулируемых государством тарифов на услуги транспорта, а также участвует в разработке и обосновании сквозных тарифов на перевозку грузов; участвует в установленном порядке в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку грузов, пассажиров, багажа и почты, а также услуг связи; осуществляет в установленном порядке финансирование подведомственных организаций транспорта, связи и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета на указанные цели; заключает государственные контракты с организациями различных видов транспорта на осуществление социально значимых перевозок и определяет порядок расчета за их выполнение. 2.2.3. В отношении подведомственных краевых государственных унитарных предприятий транспортного комплекса и связи (далее - предприятия): осуществляет контроль за финансово-экономическим состоянием предприятий; в установленном порядке утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий, отчеты предприятий о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и их бухгалтерскую отчетность; утверждает показатели экономической эффективности деятельности предприятий и контролирует их выполнение; принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг, формирует техническое задание на аудиторскую проверку; согласовывает назначение и освобождение от занимаемой должности руководителей предприятий; согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятий, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; дает мотивированные заключения в отношении целесообразности участия предприятий в иных юридических лицах, создания филиалов и открытия представительств предприятий, совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; контролирует достоверность данных, представляемых руководителями предприятий; организовывает и проводит аттестацию руководителей предприятий; согласовывает уставы предприятий; готовит необходимые материалы по согласованию с комитетом цен администрации Красноярского края по утверждению расчетных тарифов для регулярных автобусных перевозок на городских, пригородных и междугородных маршрутах на территории края; разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами предложения по социальной защите работников предприятий, участвует в подготовке проектов отраслевых тарифных соглашений; осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Управления, а также возложенные на Управление действующим законодательством. 2.2.4. В области связи и информатики: участвует в пределах компетенции в реализации соглашений между Советом администрации края, Минэкономразвития России, Минсвязью России и другими государственными заказчиками федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; способствует развитию телефонной, радиорелейной, космической и других видов связи, организует разработку предложений по улучшению системы информационного обеспечения, расширению сети радио- и телевизионного вещания. 3. Права Управления Для эффективного осуществления возложенных функций Управление вправе: участвовать в решении вопросов обеспечения программ социально - экономического развития транспорта и связи, осуществлять контроль за рациональным расходованием выделяемых на эти цели ресурсов; принимать участие в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса и связи на территории края; вносить Губернатору края - Председателю Совета администрации края и в Совет администрации края предложения по улучшению работы Управления, укреплению материально-технической базы организаций транспортного комплекса и связи; создавать советы, комиссии и другие совещательные органы, необходимые для организации работы; получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций; проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности транспортного комплекса и связи края; издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления; вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском судах, в судах общей юрисдикции. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Профессиональная деятельность, осуществляемая работниками Управления и состоящая из исполнения полномочий по государственным должностям в целях реализации компетенции Управления, является государственной службой края. 4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края в установленном порядке. 4.3. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 4.4. В случае отсутствия начальника или невозможности осуществления им своих полномочий полномочия начальника исполняет его заместитель. 4.5. Начальник Управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за организацию деятельности Управления и выполнение возложенных на Управление задач и функций; утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления; обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для всех работников Управления; утверждает структуру и штатное расписание Управления; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной службе прием и увольнение сотрудников Управления, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; выступает без доверенности от имени Управления, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные юридические сделки от имени Управления; представляет Управление в органах государственной власти края по вопросам, входящим в его компетенцию; подписывает от имени Управления служебные письма; распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. 4.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой. 5. Прекращение деятельности Управления 5.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в форме его ликвидации или реорганизации. 5.2. Реорганизация деятельности Управления производится по решению Совета администрации края. 5.3. Ликвидация Управления производится по решению Совета администрации края или суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|