Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 05.11.1999 № 714-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.99                     г.Красноярск                      N 714-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 03.02.2004 г. N 26-п

Об утверждении Положения
о Главном финансовом
управлении администрации
Красноярского края


    (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от
                        16.08.2001 г. N 578-п)

     В соответствии   со   статьей   66   Устава   Красноярского  края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Положение   о   Главном   финансовом   управлении
администрации Красноярского края (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление администрации края от
11.04.96 N  224-п  "Об  утверждении  Положения  о  Главном  финансовом
управлении администрации Красноярского края".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь




                                     Утверждено
                                     постановлением администрации края
                                     от 05.11.99 N 714-п


                              Положение
                   о Главном финансовом управлении
                   администрации Красноярского края

                           Общие положения

     1. Главное финансовое управление администрации Красноярского края
(далее - Управление) является структурным подразделением администрации
Красноярского  края,  обеспечивающим  выработку  и  проведение  единой
финансовой  политики  на  территории края.  Управление входит в единую
систему органов государственного  управления  финансами  в  Российской
Федерации.
     2. Управление  является  юридическим  лицом,   имеет   печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием.  Управление подчинено Губернатору  края,  подконтрольно
Законодательному  Собранию  края  и  подотчетно  Министерству финансов
Российской Федерации.
     3. В  целях  обеспечения  проведения единой финансовой политики в
крае Управление:
     направляет деятельность  финансовых  органов в крае на соблюдение
единых  принципов  финансово-бюджетного  планирования,  финансирования
производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы
для комплексного социально-экономического развития края;
     организует и   проводит  работу  по  повышению  профессионального
уровня работников финансовых органов в крае;
     издает методические  указания,  инструкции  и другие документы по
вопросам организации работы финансовых  органов  и  осуществления  ими
своих функций.
     4. В своей деятельности Управление  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными и краевыми законами,  договорами,
заключенными краем с Российской Федерацией и  ее  субъектами,  указами
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской Федерации,  постановлениями Законодательного Собрания края,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  края,  приказами  и
инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, обязательными
для применения, а также настоящим Положением.
     5. Местонахождение   Управления:   660021,   Красноярский   край,
г.Красноярск, проспект Мира, дом 103.

                      Основные задачи Управления

     6. Основными задачами управления являются:
     а) участие в работе  по  составлению  прогнозов  функционирования
экономики    края;    определение    потребности   в   государственных
централизованных ресурсах;
     б) организация  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации работы по составлению  проекта  краевого  бюджета,  прогноза
консолидированного бюджета края;
     в) исполнение   в   установленном   порядке   краевого   бюджета,
корректировка  в соответствии с законодательством Российской Федерации
бюджетных назначений с учетом динамики цен  и  поступлений  доходов  в
краевой бюджет;
     г) осуществление  контроля  за  целевым  использованием  средств,
выделяемых    из    краевого   бюджета   муниципальным   образованиям,
предприятиям,  учреждениям  и  организациям,  составление  отчетов  об
исполнении  краевого  бюджета  и  бюджета  края  за  истекший год и их
представление в Министерство финансов Российской Федерации;
     д) разработка  с  участием Государственной налоговой инспекции по
Красноярскому краю предложений по совершенствованию налоговой политики
в крае для обеспечения устойчивости государственных доходов;
     е) организация   мобилизационной    подготовки    и    разработка
мобилизационного плана отрасли.

                          Функции Управления

     7. В  соответствии  с  возложенными  на  него задачами Управление
осуществляет следующие основные функции:
     7.1. В  области  обеспечения  условий  проведения государственной
финансовой и налоговой политики:
     организация мониторинга финансовой ситуации в крае;
     организация, в установленном порядке,  финансовых и  межбюджетных
взаимоотношений администрации края и муниципальных образований;
     участие в определении  стандартов  и  приоритетов  финансирования
социально-экономического комплекса края;
     проведение анализа исполнения бюджета края и состояния расчетов в
крае;
     подготовка заключений   по   предоставлению    налоговых    льгот
налогоплательщикам  края  и  предоставление  отсрочек  и  рассрочек по
уплате  налогов  в  краевой  бюджет  в  соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации;
     подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики  в
крае,  по установлению ставок налогов, сборов, пошлин, тарифов и льгот
по ним;
     определение целесообразности   образования   и   функционирования
краевых бюджетных фондов и согласование законопроектов о них;
     подготовка и   внесение   в  администрацию  края  законопроектов,
распоряжений   и   постановлений,   издание   методических   указаний,
инструкций   и   других  документов  по  вопросам  организации  работы
финансовых органов в крае и осуществления ими своих функций;
     участие в  разработке  и  согласовании  законопроектов Российской
Федерации,  Красноярского края и иных  нормативных  краевых  актов  по
вопросам   финансовой  и  налоговой  политики,  использования  средств
краевого бюджета и внебюджетных фондов;
     участие в  разработке  предложений по совершенствованию структуры
государственных  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления края, их предельной численности и системы оплаты труда.
     7.2. В области бюджетного планирования и исполнения бюджета:
     составление проектов  консолидированного  и  краевого  бюджетов и
внесение  их  на  рассмотрение  администрации  края  для  последующего
внесения на утверждение Законодательного Собрания края;
     составление росписи  доходов  и  расходов  краевого   бюджета   и
исполнения краевого бюджета;
     предоставление финансовой помощи в установленном порядке за  счет
средств  краевого  бюджета бюджетам муниципальных образований и другим
бюджетным получателям;
     регулирование в  установленном  порядке  отношений  между краевым
бюджетом и бюджетами муниципальных образований края;
     выделение средств  для  финансирования  краевых  программ  и иных
мероприятий муниципальным образованиям края, осуществление контроля за
эффективным и целевым использованием этих средств;
     участие в  разработке  государственных   минимальных   социальных
стандартов и в установлении социальных норм;
     оказание методической помощи органам  местного  самоуправления  в
работе по формированию и исполнению местных бюджетов;
     предоставление ссуд из краевого  бюджета  на  покрытие  временных
кассовых   разрывов   бюджетам   муниципальных   образований   края  в
соответствии с решениями администрации края;
     рассмотрение предложений    органов    администрации    края    о
перераспределении ассигнований  на  содержание  отдельных  учреждений,
включенных  в  сводные  сметы  органов  администрации края,  требующих
изменения росписи доходов и расходов краевого бюджета;
     осуществление в  установленном порядке взаимных расчетов краевого
бюджета  с  бюджетом  Российской  Федерации,  бюджетами  муниципальных
образований;
     внесение предложений об изменении  краевого  бюджета  и  бюджетов
муниципальных     образований     в     соответствии    с    бюджетным
законодательством.
     7.3. В  области контроля за рациональным и целевым использованием
средств краевого бюджета:
     осуществление контроля за правильностью составления и утверждения
смет на содержание бюджетных учреждений;
     рассмотрение смет специальных средств, находящихся в распоряжении
отделов,  комитетов и управлений администрации края,  а также  сводных
смет специальных средств учреждений, состоящих на краевом бюджете;
     осуществление финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием  средств  краевого  бюджета  и  средств  государственных
(краевых) бюджетных фондов;
     рассмотрение сводных  бухгалтерских  отчетов и балансов органов и
структурных подразделений администрации края с правом предъявления  им
требований  по  устранению  недостатков,  выявленных  в  их финансово-
хозяйственной деятельности;
     контроль за  полнотой  и  своевременностью  поступления средств в
валютный фонд края и  ведение  валютно-финансовых  операций  по  этому
фонду;
     контроль в установленном порядке за организацией закупок  товаров
для  государственных  нужд  и  закупок  товаров,  производимых за счет
средств краевого бюджета.
     7.4. В области ведения финансовой и бухгалтерской отчетности:
     осуществление контроля  за  соблюдением  установленного   порядка
ведения  бухгалтерского  учета  и составления отчетности об исполнении
бюджета края;
     организация контроля   за   постановкой  бухгалтерского  учета  и
отчетности,  правильным  их  применением  в  бюджетных  учреждениях  и
организациях края.
     7.5. В области кредитно-инвестиционной деятельности:
     организация в установленном порядке выпуска и размещения долговых
ценных бумаг края;
     осуществление в установленном порядке краевых займов;
     обслуживание государственного краевого долга;
     участие в разработке предложений по выпуску краевых лотерей;
     подготовка предложений по выдаче гарантий и поручительств за счет
средств   краевого  бюджета  под  производимые  в  край  инвестиции  и
выдаваемые кредиты;
     согласование комплекса мер по привлечению в край инвестиций.
     7.6. В сфере взаимодействия с органами государственной власти:
     разработка и   осуществление   комплекса   мер,  направленных  на
повышение собираемости налогов и обязательных  платежей  в  краевой  и
консолидированные бюджеты;
     осуществление совместных      мероприятий      с      налоговыми,
правоохранительными  и иными органами государственной власти в области
обеспечения финансовых интересов края.
     7.7. Прочие функции:
     рассмотрение и  разрешение  предложений,  заявлений  и  обращений
граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     контроль за  рассмотрением  предложений,  заявлений  и  обращений
граждан финансовыми органами края;
     организация повышения квалификации работников финансовых  органов
в крае;
     осуществление иных  функций,  вытекающих   из   целей   и   задач
Управления,    а   также   возлагаемых   на   Управление   действующим
законодательством.

                           Права Управления

     8. Управление имеет право:
     8.1. Получать  в установленном порядке на безвозмездной основе от
предприятий,  учреждений, организаций независимо от форм собственности
и   подведомственности,   а   также  органов  местного  самоуправления
информацию и материалы,  необходимые для исполнения Управлением  своих
функций.
     8.2. Производить  ревизии  и  проверки  финансовой   деятельности
органов   местного   самоуправления,  использующих  средства  краевого
бюджета, организаций и учреждений, финансируемых из краевого бюджета.
     8.3. По  мотивированным представлениям правоохранительных органов
принимать участие в  проведении  совместных  проверок  в  организациях
любых  форм  собственности  по вопросам использования объектов краевой
казны.
     8.4. Получать   в   установленном  порядке  от  банков  и  других
кредитных  учреждений  справки  по  операциям  и  счетам  предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм
и   подчиненности,   использующих   средства   краевого   бюджета    и
государственных  внебюджетных  фондов,  а  также  сведения о состоянии
счетов указанных предприятий, учреждений и организаций, и об операциях
по этим счетам.
     8.5. Давать руководителям предприятий,  учреждений и организаций,
финансируемых  из  краевого бюджета,  обязательные для них указания об
устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.
     8.6. Ограничивать,  а  в  необходимых  случаях,  приостанавливать
финансирование  из  краевого   бюджета   предприятий,   учреждений   и
организаций  при  наличии фактов нецелевого расходования ими бюджетных
средств,  а также при непредставлении  отчетов  о  расходовании  ранее
отпущенных  бюджетных  средств  и  другой  установленной  отчетности с
уведомлением   об   этом   руководителей    соответствующих    органов
администрации края.
     8.7. Изменять  сроки  уплаты   налогов   и   сборов,   подлежащих
зачислению в краевой бюджет,  в форме отсрочки,  рассрочки, налогового
кредита, инвестиционного налогового кредита в порядке, предусмотренном
законодательством  Российской  Федерации  и  края,  с  уведомлением  о
принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Красноярскому
краю.
     8.8. Производить в  установленном  порядке  расходование  средств
краевого  бюджета на цели,  установленные Законом Красноярского края о
краевом бюджете.
     8.9. Определять  способы,  формы,  сроки  предоставления  средств
краевого  бюджета  (в  форме  дотаций,  субвенций  и  т.д.)   бюджетам
муниципальных   образований  и  другим  получателям  средств  краевого
бюджета в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     8.10. Для достижения задач и исполнения своих функций  от  своего
имени   заключать   договоры,   приобретать   имущественные  и  личные
неимущественные права и нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде,  арбитражном  суде  и третейском суде,  при этом освобождаясь от
уплаты государственной пошлины в  соответствии  с  Законом  Российской
Федерации "О государственной пошлине".
     8.11. Осуществлять   владение,   пользование    и    распоряжение
закрепленным  за Управлением государственным имуществом в соответствии
с действующим законодательством.
     8.12. Управление  осуществляет другие права,  необходимые ему для
решения своих задач и функций.

                    Организация работы Управления

     9. Профессиональная  деятельность,   осуществляемая   работниками
Управления,  и  состоящая  из исполнения полномочий по государственным
должностям  в  целях  реализации  компетенции   Управления,   является
государственной службой края.
     Управление возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   Губернатором   Красноярского  края  в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
края.
     Начальник несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
     Начальник Управления:
     действует от имени Управления без доверенности;
     руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
     распределяет обязанности     между    заместителями    начальника
Управления;
     вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации края
проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
Управления;
     утверждает положения  об   отделах   Управления   и   должностные
инструкции работников Управления;
     дает представление  заместителю  Губернатора  края,  руководителю
аппарата  администрации края на прием (перевод) на работу и увольнение
заместителей начальника Управления,  начальников отделов Управления  и
их заместителей;
     самостоятельно осуществляет   прием   (перевод)   на   работу   и
увольнение   работников   Управления,  кроме  заместителей  начальника
Управления, начальников отделов Управления и их заместителей;
     по обращениям   органов   местного  самоуправления  согласовывает
назначение и освобождение от должности начальников финансовых  органов
муниципальных образований края;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
края  о  государственной  службе  вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной службы в Управлении;
     утверждает структуру  и  штатное расписание Управления в пределах
установленного фонда оплаты  труда  и  численности  работников,  смету
расходов  на  содержание  в  пределах  утвержденных на соответствующий
период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     представляет Управление в отношениях с третьими лицами, заключает
от имени Управления договоры и совершает иные сделки;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и края.
     10. Управление финансируется из краевого бюджета. (В     редакции
Постановления         Администрации         Красноярского         края
от 16.08.2001 г. N 578-п)


Информация по документу
Читайте также