Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 22.12.1994 № 584-п

 
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
22.12.1994                   г. Красноярск                     N 584-п
 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Красноярского края
                                        от 22.08.2013 г. N 409-п
 
Об утверждении Положения об управлении
здравоохранения администрации края
 
     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  6  июля  1994  г.  N  797  "Об  утверждении Положения о
Министерстве здравоохранения" и постановлением администрации  края  от
15.05.93 г. N 180-п "О реорганизации администрации края" постановляю:
     1. Утвердить    Положение    об    управлении     здравоохранения
администрации края (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  приложение  N  1  к   постановлению
администрации   края   от   17.08.92  г.  N  305-п    функциональном
распределении полномочий между органами администрации края"  в  части,
касающейся     полномочий    главного    управления    здравоохранения
администрации края.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
Глава администрации          В.М. Зубов
 
 
                                                 Утверждено
                                                 постановлением
                                                 администрации края
                                                 от 22.12.1994 N 584-п
 
                              Положение
           об управлении здравоохранения администрации края
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Управление   здравоохранения   администрации   края   (далее
именуемое "управление") является органом государственного управления в
области здравоохранения  и  подчиняется  в  своей  деятельности  главе
администрации   края  и  Министерству  здравоохранения  и  медицинской
промышленности Российской Федерации.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,  нормативными
актами  Президента и Правительства Российской Федерации,  Министерства
здравоохранения и  медицинской  промышленности  Российской  Федерации,
постановлениями и распоряжениями администрации края,  решениями органа
представительной власти Красноярского края и настоящим Положением.
     1.3. Управление   финансируется   из  средств  краевого  бюджета.
Структура и штаты управления  утверждаются  начальником  управления  в
пределах фонда оплаты труда, утвержденного администрацией края.
     1.4. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
изображением Государственного герба Российской Федерации,  расчетный и
иные счета в банке для осуществления своих функций.
     1.5. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом на
праве оперативного управления  по  договору  с  краевым  комитетом  по
управлению государственным имуществом
     1.6. Местонахождение  управления  здравоохранения   администрации
края - г. Красноярск.
 
                 II. Основные задачи, функции и права
 
     2.1. Основными задачами управления являются:
     разработка в пределах своей компетенции основ краевой политики  в
области здравоохранения;
     разработка и   реализация   краевых    программ    по    развитию
здравоохранения,   профилактике   заболеваний,   оказанию  медицинской
помощи,  обеспечению населения лекарственными средствами,  медицинской
техникой и изделиями медицинского назначения;
     контроль за  качеством  предоставляемой   населению   медицинской
помощи;
     обеспечение функционирования ведомственной  системы  специального
профессионального образования в области здравоохранения;
     обеспечение мер по реализации  решений  Правительства  Российской
Федерации  в  области  единой  государственной политики в сфере охраны
здоровья;
     организация лицензирования     и     аккредитации     медицинской
деятельности;
     разработка нормативов  и  стандартов оказания медицинской помощи,
контроль   за    их    соблюдением;    разработка    предложений    по
совершенствованию  систем  обязательного  и добровольного медицинского
страхования граждан;
     разработка мероприятий,   направленных   на   обеспечение  охраны
здоровья матери, отца и ребенка;
     разработка и    осуществление   мероприятий   по   предупреждению
инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;
     участие с    государственным    комитетом    санэпиднадзора    по
Красноярскому  краю  в  обеспечении  социально  -   гигиенического   и
эпидемиологического благополучия населения;
     создание краевой  системы   экстренной   медицинской   помощи   в
чрезвычайных ситуациях.
     2.2. Для решения возложенных на него задач  управление  выполняет
следующие функции:
     2.2.1. В области проблем здравоохранения:
     участвует в   подготовке  ежегодного  доклада  о  государственной
политике в  области  охраны  здоровья  граждан  и  состоянии  здоровья
населения Красноярского края;
     участвует в разработке федеральных и краевых целевых  программ  в
области здравоохранения;
     участвует в   разработке   проектов   законодательных   и    иных
нормативных   актов   органов  власти  и  управления  края  в  области
здравоохранения;
     принимает меры  по  повышению  уровня  медицинского обеспечения и
качества медицинского обслуживания населения;
     содействует созданию и организации деятельности негосударственных
предприятий, учреждений и организаций здравоохранения;
     координирует взаимодействие   государственной,   муниципальной  и
частной систем здравоохранения;
     осуществляет меры   по  обеспечению  сохранности  государственной
тайны;
     рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает
по  ним  необходимые  меры,  организует  прием  граждан  по  вопросам,
отнесенным к его компетенции.
     2.2.2. В области профилактики  заболеваний,  медицинской  помощи,
инвалидности, экспертизы:
     обеспечивает совершенствование   профилактической,   лечебно    -
диагностической и лечебно - оздоровительной работы;
     осуществляет методическое  руководство   по   диспансеризации   и
медицинской реабилитации лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
     осуществляет методическое  руководство  медицинской  реабилитации
инвалидов;
     в пределах  своей  компетенции  принимает  участие  в  работе  по
профилактике   инфекционных,  а  также  профессиональных  заболеваний,
связанных с неблагоприятным влиянием  на  здоровье  человека  факторов
среды его обитания;
     разрабатывает предложения   по   оказанию   медицинской    помощи
отдельным   социально   не   защищенным   группам   населения  (детям,
пенсионерам, ветеранам войны и труда, многодетным семьям).
     2.2.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
     разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери,
отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
     участвует в решении вопросов медико -  социальной  помощи  семье,
матери, отцу и ребенку;
     разрабатывает предложения,  направленные  на  улучшение   питания
детей, беременных женщин и кормящих матерей.
     2.2.4. В области медицинской статистики,  бухгалтерского учета  и
информации:
     организует работу по ведению статистики в здравоохранении;
     осуществляет методическое  руководство порядком статистического и
бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  подведомственных  учреждениях
здравоохранения;
     контролирует достоверность статистической информации.
     2.2.5. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
     разрабатывает и   реализует   совместно    с    заинтересованными
учреждениями   здравоохранения  подготовку  и  повышение  квалификации
медицинских работников;
     руководит краевыми   медицинскими   училищами,   осуществляет   в
установленном порядке их  финансирование,  материально  -  техническое
обеспечение и контроль за их деятельностью.
     2.2.6. В области охраны труда:
     осуществляет методическое   руководство   службами  охраны  труда
подведомственных учреждений здравоохранения;
     анализирует причины производственного травматизма, принимает меры
по их устранению и профилактике.
     2.2.7. В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
     совершенствует систему  служб  экстренной  медицинской  помощи  в
чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью;
     создает в установленном порядке  запасы  медицинского  имущества,
лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов
и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     обеспечивает проведение мероприятий по комплексному  обслуживанию
пострадавших от воздействия радиации вследствие чернобыльской и других
катастроф, аварий и чрезвычайных обстоятельств.
     2.2.8. В области финансово - экономической политики финансирует в
установленном    порядке    подведомственные    краевые     учреждения
здравоохранения, объекты капитального строительства.
     2.2.9. В области медицинского страхования:
     участвует в  формировании и реализации государственной политики в
области обязательного медицинского страхования граждан  на  территории
края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     разрабатывает краевую   программу   обязательного    медицинского
страхования граждан;
     принимает участие в  установленном  порядке  в  работе  правления
краевого фонда обязательного медицинского страхования.
     2.2.10. В области внешнеэкономической деятельности:
     совместно с  администрацией  края  в установленном порядке решает
вопросы импорта лекарственных средств,  медицинской техники и  изделий
медицинского назначения.
     2.3. В соответствии с возложенными на  него  задачами  управление
имеет право:
     запрашивать и получать от соответствующих органов  исполнительной
власти,  юридических  лиц  независимо  от их организационно - правовых
форм и ведомственной подчиненности материалы,  необходимые для решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
     проводить конференции,  совещания,   симпозиумы,   организовывать
выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
 
                    III. Организации деятельности
 
     3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности главой администрации края.
     Начальник несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных на управление задач  и  осуществление  им  своих  функций.
Начальник  имеет заместителей,  которых сам назначает и освобождает от
должности.
     3.2. Начальник  управления  распределяет обязанности между своими
заместителями,  руководит   на   основе   единоначалия   деятельностью
управления,  координирует, контролирует деятельность находящихся в его
ведении учреждений и организаций;
     утверждает в  пределах  установленных  численности и фонда оплаты
труда  структуру  и  штатное  расписание  управления,  а  также  смету
расходов на его содержание в пределах установленных ассигнований;
     утверждает положения о подразделениях  управления,  согласовывает
уставы и положения подведомственных учреждений и организаций;
     в пределах своей компетенции  издает  приказы  и  дает  указания,
подлежащие   исполнению   всеми   подведомственными   учреждениями   и
должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
аппарата   управления,   согласовывает    кандидатуры    руководителей
подведомственных учреждений.
     3.3. При  начальнике   управления   под   его   председательством
создается  коллегия,  в  состав которой входят заместители управления,
другие должностные лица, специалисты.
     Состав коллегии утверждается администрацией края.
 


Информация по документу
Читайте также