Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 23.11.1994 № 545-п

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 23 ноября 1994 года

г.Красноярск

№ 545-П

 

 

Об утверждении методики расчета платежей за пользование

лесным фондом

 

 

В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Законом Красноярского края "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику расчета платежей за пользование лесным фондом, разработанную Красноярским управлением лесами совместно с финансовым управлением администрации края и государственной налоговой инспекцией по Красноярскому краю (прилагается).

2. Администрациям районов (городов), Красноярскому управлению лесами, всем владельцам лесного фонда, начиная с 1 января 1995 года, производить взимание лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом всеми лесопользователями и арендаторами в соответствии с расчетами по утвержденной Методике.

3. Отменить с 1 января 1995 года пункт 1 постановления администрации края от 02.03.94 № 114-п "Об установлении повышающего коэффициента за древесину, отпускаемую на корню".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по экологии и природным ресурсам администрации края (Распопин).

 

 

Глава администрации

В.М.ЗУБОВ

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

от 23 ноября 1994 г. № 545-П

 

МЕТОДИКА

расчета платежей за пользование лесным фондом

 

1.1. Настоящая методика расчета платежей за пользование лесным фондом (в дальнейшем - Методика) разработана в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Законом Красноярского края "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом", Основными положениями о порядке и условиях взимания лесных податей, утвержденными Госналогслужбой России, Минфином России и Рослесхозом 14 декабря 1993 г., Методическими рекомендациями по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче лесного фонда в аренду, разработанными Федеральной службой лесного хозяйства России, для расчета конкретных ставок и размеров лесных податей, а также арендной платы за пользование лесным фондом.

1.2. Методика определяет единообразные методы расчета конкретных ставок и размеров лесных податей и арендной платы за пользование участками лесного фонда во всех районах края применительно к условиям свободного ценообразования на лесную продукцию.

1.3. Конкретные ставки и размеры лесных податей и арендной платы в условиях свободного рыночного ценообразования на лесную продукцию рассчитываются как разница между рыночной ценой лесной продукции и суммой затрат, необходимых для получения лесной продукции, и нормальной прибыли лесопользователя.

Изложенный способ определения ставок лесных податей и арендной платы одинаков для всех лесных ресурсов. Различия в расчетах будут определяться только источниками и способами получения исходной информации, нормативной базой, необходимой для проведения расчетов, наименованиями и единицами измерений объектов оценки лесных ресурсов.

1.4. Методика применяется также для расчета конкретных ставок и размеров лесных податей и размеров арендной платы:

за участки лесного фонда, передаваемые в пользование по прямым переговорам;

для использования их в качестве базовых при предоставлении участков лесного фонда в пользование по конкурсу и на лесных торгах.

При этом лесопользователям, получившим участки лесного фонда в пользование по прямым договорам, не могут устанавливаться ставки и размеры лесных податей и размеры арендной платы, определенные по результатам проведения лесных торгов и конкурсов в районе.

1.5. На основе Методики районные органы местного самоуправления с участием владельцев лесного фонда организуют расчет конкретных ставок и размеров лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом с последующим их утверждением.

1.6. В соответствии со ст. 66 Основ лесного законодательства Российской Федерации пользование лесным фондом является платным за исключением случаев, предусмотренных ст. 73 Основ лесного законодательства Российской Федерации. Система платежей за пользование лесным фондом включает:

отчисление на воспроизводство, охрану и защиту лесов;

арендную плату;

лесные подати (плата за пользование лесным фондом).

1.7. Порядок взимания и целевого использования отчислений на воспроизводство, охрану и защиту лесов установлен Инструкцией государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной службы лесного хозяйства России от 3 марта 1993 г. №№ 18; 20; 7.

1.8. В соответствии со ст. 68 Основ лесного законодательства Российской Федерации лесные подати являются платой, взимаемой за: древесину, отпускаемую на корню, заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, пользование лесным фондом в культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях. В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда.

1.9. Лесные подати взимаются в виде разового или регулярных платежей в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.

Конкретные ставки лесных податей рассчитываются на очередной год владельцами лесного фонда по видам пользования в соответствии с Методикой и устанавливаются районными органами местного самоуправления в целом по району или конкретному лесопользователю.

Конкретные размеры лесных податей по каждому лесопользователю рассчитываются владельцами лесного фонда по конкретным ставкам лесных податей в порядке, установленном Методикой, с учетом поправочных коэффициентов и вносятся на рассмотрение районных органов местного самоуправления.

Разрешительные документы на право пользования участками лесного фонда выписываются владельцами лесного фонда после установления районными органами местного самоуправления конкретных размеров лесных податей.

1.10. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню должны быть не ниже минимальных ставок, устанавливаемых администрацией края при участии Красноярского управления лесами в соответствии с методическими рекомендациями по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче участков лесного фонда в аренду, разработанными Федеральной службой лесного хозяйства России.

Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню пересматриваются администрацией края при участии Красноярского управления лесами каждые полгода. Расчет минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню осуществляет Красноярское управление лесами совместно с финансовым управлением и комитетом цен администрации края.

Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню пересматриваются районными органами местного самоуправления с участием владельцев лесного фонда по мере пересмотра минимальных ставок лесных податей.

Конкретные ставки лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами рекомендуется пересматривать каждые полгода.

1.11. Арендная плата взимается с пользователей, которым предоставлены участки лесного фонда в аренду.

Основанием для взимания арендной платы является лицензия и договор на аренду участков лесного фонда.

Арендная плата взимается ежегодно в течение всего срока пользования участком лесного фонда. Размер арендной платы уточняется ежегодно. Размер арендной платы при отпуске древесины на корню пересматривается одновременно с пересмотром администрацией края минимальных ставок лесных податей.

1.12. Конкретные размеры арендной платы по каждому арендатору рассчитываются владельцами лесного фонда исходя из конкретных ставок лесных податей в соответствии с Методикой. Конкретные размеры арендной платы и формы ее внесения устанавливаются районными органами местного самоуправления.

В 15-дневный срок со дня установления районными органами местного самоуправления конкретных размеров арендной платы владелец лесного фонда заключает с арендатором соглашение о формах и сроках ее внесения.

Если арендатор осуществляет несколько видов лесных пользований на арендуемом участке лесного фонда, то арендная плата исчисляется по каждому виду пользования отдельно и общий ее размер определяется суммированием платы за все виды лесных пользований.

Если участок лесного фонда передан в аренду нескольким арендаторам для разных видов пользования, то арендная плата исчисляется по каждому арендатору отдельно.

1.13. Льготы по платежам за пользование лесным фондом устанавливаются районными (городскими) органами местного самоуправления в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации и Законом Красноярского края "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом".

Районные (городские) органы местного самоуправления могут предоставлять лесопользователям скидки по отношению к минимальным ставкам лесных податей вследствие необычно низкой эффективности лесопользования при разработке горельников, ветровальной, снего- и буреломной древесины, насаждений с повышенным содержанием низкотоварной и маломерной древесины, мелкоконтурности эксплуатируемых участков лесного фонда, при пониженном выходе полезной продукции, заготовке древесины на заболоченных участках лесного фонда и горных склонах, при внедрении несплошных рубок, ведении комплексного хозяйства, а также в иных аналогичных случаях.

1.14. Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, установлены инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1994 г. № 25 "О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню".

Порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами, а также арендной платы устанавливаются финансовым управлением администрации края совместно с Красноярским управлением лесами и государственной налоговой инспекцией по Красноярскому краю.

2.1. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей на древесину, отпускаемую на корню.

2.1.1. Конкретные ставки лесных податей на древесину, отпускаемую на корню, рассчитываются за 1 куб. м деловой древесины и дров, дифференцированных по древесным породам и категориям крупности.

2.1.2. Конкретные ставки лесных податей (Т) исчисляются по формуле:

 

Т =

Ц

_____________ - С,

1 + (Р : 100)

 

где Ц - средняя цена реализации (рыночная цена) одного кубометра лесоматериалов круглых и дров соответствующей породы и категории крупности (без налога на добавленную стоимость, спецналога и возможных акцизов);

С - средние затраты на производство (себестоимость) одного кубического метра лесоматериалов круглых и дров соответствующей породы и категории крупности (без лесных податей);

Р - рентабельность производства лесоматериалов круглых и дров, выраженная в процентах.

Показатели Ц и С по каждому лесотаксовому району рассчитываются администрацией края с участием Красноярского управления лесами по результатам анализа информации о ценах реализации и затратах на производство лесоматериалов круглых и дров.

Показатель Р рассчитывается районными органами местного самоуправления с учетом фактической рентабельности производства лесных предприятий, дающих в сумме не менее 60% общего объема реализации древесины по району. При этом уровень рентабельности рекомендуется не превышать 50 процентов.

2.1.3. Конкретные размеры лесных податей состоят из платы за древесину на корню (корневая цена) и платы за землю в размере, установленном Законом Российской Федерации "О плате за землю", и рассчитываются в три этапа:

а) расчет платы за древесину, отпускаемую на корню (корневая цена) производится умножением конкретных ставок лесных податей на объем древесины на участке лесного фонда, указанный в разрешительном документе.

К рассчитанной плате на древесину на корню применяются поправочные коэффициенты в зависимости от лесотаксационной характеристики участка лесного фонда и его местоположения согласно прилагаемой таблице 1.

 

 

 

Таблица 1

 

 

Поправочные коэффициенты в зависимости от среднего запаса на 1 га эксплуатационного фонда и удаленности центра участка лесного фонда от пункта отгрузки (потребления)

 

Средний запас на 1 га эксплуатационного фонда, куб. м

Удаленность, км

 

до 10,0

10,1- 25,0

25,1-40,0

40,1-60,0

60,1-80,0

80,1-100,0

100,1-120,0

120,1- и более

 

До 100

1.50

1.25

1.00

0.75

0.50

0.25

0.10

0.10

101 - 150

2.00

1.75

1.50

1.25

1.00

0.75

0.50

0.25

151 и более

2.50

2.25

2.00

1.75

1.50

1.25

1.00

0.75

 

б) плата за землю определяется в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленной в соответствии с подпунктом а;

в) конкретный размер лесных податей рассчитывается сложением платы за древесину на корню (подпункт а) и платы за землю (подпункт б).

2.1.4. В случае недостатка информации для расчета конкретных ставок лесных податей по отдельным древесным породам и категориям крупности они рассчитываются по упрощенному методу через специальные ценностные коэффициенты древесных пород.

Вначале рассчитывается средняя (для обезличенного кубометра древесины на корню) ставка лесных податей с использованием прогнозной цены и прогнозной себестоимости, рассчитанных администрацией края с участием Красноярского управления лесами. Затем производится дифференциация средней ставки лесных податей по древесным породам, категориям крупности и дровам по ценностным коэффициентам, приведенным в таблице 2.

 

Таблица 2

Лесные породы

Деловая древесина

Дровяная

 

 

 

древесина

 

 

 

 

 

 

крупная

средняя

мелкая

 

 

 

 

 

 

1. Сосна

1.69

1.21

0.60

0.04

2. Кедр

3.05

2.18

1.09

0.04

3. Лиственница

1.02

0.72

0.36

0.04

4. Ель

1.52

1.09

0.55

0.03

5. Пихта

1.22

0.87

0.44

0.03

5. Береза

0.41

0.21

0.10

0.02

6. Осина

0.17

0.12

0.06

0.01

 

Далее конкретные размеры лесных податей рассчитываются аналогично пункту 2.1.3 Методики.

2.1.5. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню должны быть не ниже минимальных ставок, устанавливаемых администрацией края при участии Красноярского управления лесами.

2.2. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственных растений и технического сырья а также размещение ульев и пасек

2.2.1. Конкретные ставки лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственных растений и технического сырья, а также размещение ульев и пасек рассчитываются за единицу продукции по формуле:

 

Т=

Ц

________________ - С,

1 + (Р : 100)

 

где Т - ставка лесных податей на вид продукции;

Ц - рыночная цена единицы продукции (без налога на добавленную стоимость);

С - себестоимость заготовки единицы продукции;

Р - рентабельность заготовки продукции, в процентах.

Показатели Ц, С и Р рассчитываются районными органами местного самоуправления с участием владельцев лесного фонда на основе анализа исходной информации.

2.2.2. Полученные в соответствии с пунктом 2.2.1 ставки лесных податей корректируются поправочными коэффициентами в зависимости от продуктивности насаждений или угодий, удаленности от пункта приема продукции согласно таблицам 3, 4, 5.

 

Таблица 3

Бонитет насаждений

 

 

 

 

IV

V

1.25

1.16

1.08

1.0

0.75

0.50

 

Таблица 4

Продуктивность, кг/га

 

50 - 100

100 - 150

150 и более

0.5

1.0

1.5

 

Таблица 5

Расстояние пеших переходов, км

 

до 3.0

 3.1 - 5.0

 5.1 - 10.0

 10.1 и более

1.0

0.75

0.5

0.1

 

 

2.2.3. Конкретные размеры лесных податей рассчитываются умножением конкретных ставок лесных податей, рассчитанных с учетом поправочных коэффициентов, на заготовленный объем продукции.

2.3. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за сенокошение, пастьбу скота и пользование пашнями на участках лесного фонда

2.3.1. Конкретные ставки лесных податей (Т) рассчитываются по формуле:

 

Т =

Ц x М

_______________ - (С x М),

1 + (Р : 100)

 

где Ц - цена реализации (рыночная) единицы продукции (без налога на добавленную стоимость);

С - себестоимость заготовки (производства) единицы продукции;

Р - рентабельность заготовки (производства) продукции (без лесных податей);

М - продуктивность угодий, т/га.

Указанные показатели Ц, М, Р, С рассчитываются органами местного самоуправления с участием владельцев лесного фонда на основе анализа исходной информации.

2.3.2. Плата за землю исчисляется только для сельскохозяйственных угодий (сенокосов, пастбищ, пашен) в составе лесного фонда по тем же ставкам, что и для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества в соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации "О плате за землю".

2.3.3. Конкретные размеры лесных податей рассчитываются по ставкам лесных податей (пункт 2.3.1) исходя из объема продукции на общей площади пользования и с учетом платы за землю (пункт 2.3.2).

2.4. Конкретные ставки и размеры лесных податей за пользование участками лесного фонда в культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях (рекреационных целях) устанавливаются на договорной основе, но не менее 5 процентов от норматива платы за древесину на этой площади. При этом в них учтена плата за землю.

2.5. Конкретные ставки и размеры лесных податей за осуществление других побочных лесных пользований рассчитываются по формулам в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 Методики исходя из вида пользования.

2.6. В случае отсутствия или недостатка исходной информации для расчетов ставок лесных податей (кроме отпуска древесины на корню) конкретные ставки и размеры лесных податей могут устанавливаться на договорной основе.

2.7. Расчет конкретных ставок и размеров лесных податей за пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства

Конкретные ставки и размеры лесных податей за пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливаются районными органами местного самоуправления, при участии владельцев лесного фонда, на договорной основе с охотпользователями за единицу площади с учетом продуктивности охотугодий, определяемой органами охотнадзора, и рентабельностью охотхозяйственной деятельности. При этом в состав лесных податей не входит плата за пользование охотничьими животными.

3.1. Конкретные размеры арендной платы (АП) за пользование участками лесного фонда для заготовки древесины рассчитываются по формуле:

АП = (Т1 x М1 + Т2 x М2 + ..... Тп x Мп) + Пз,

где Т - конкретные ставки лесных податей по отдельным древесным породам и категориям крупности;

М - годовой размер пользования по отдельной породе и категориям крупности;

Пз - плата за землю.

Конкретные ставки лесных податей по породам (Т) рассчитываются в соответствии с пунктом 2.1 Методики с применением поправочных коэффициентов, предусмотренных таблицей 1.

Годовой размер пользования по отдельным древесным породам (М) и категориям крупности определяется при оформлении лицензии.

В первые три года аренды размер арендной платы может устанавливаться районными органами местного самоуправления по согласованию с владельцем лесного фонда по фактическому объему заготовленной древесины. В дальнейшем размер арендной платы устанавливается в соответствии с Методикой исходя из предусмотренного лицензией годового объема пользования. При расчете размеров арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, рекомендуется районным органам местного самоуправления конкретные ставки лесных податей устанавливать ниже ставок лесных податей, применяемых для установления размеров лесных податей.

Строящимся предприятиям по заготовке и переработке лесопродукции на вновь осваиваемой территории размер арендной платы устанавливается исходя из объемов заготовки древесины, предусмотренных нормативными сроками ввода в действие производственных мощностей.

Плата за землю (Пз) определяется в размере 5 процентов от норматива платы за древесину на данной площади исходя из предусмотренного лицензией годового размера пользования на арендуемом участке лесного фонда.

При установлении размеров арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, исходя из фактического объема заготовки, а также при передаче участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины сроком до 5 лет, расчет размеров арендной платы производится согласно объему отпуска древесины по оформленным лесорубочным билетам.

Плата за землю в этом случае определяется в размере 5 процентов от платы за древесину по лесорубочным билетам.

При неравномерном распределении эксплуатационного фонда на арендуемом участке при расчете размера арендной платы могут применяться поправочные коэффициенты согласно табл. 6.

Таблица 6

 

Концентрация запаса расчетной

Поправочный коэффициент на

лесосеки на 1 га общей площади

размер арендной платы

участка, куб. м

 

 

 

0.60 и менее

0.6

0.61 - 1.00

0.7

1.01 - 1.40

0.8

1.41 - 1.80

0.9

1.81 - 2.20

1.0

2.21 - 2.60

1.1

2.61 - 3.00

1.2

3.01 - 3.40

1.3

3.41 - 3.80

1.4

3.81 и более

1.5

 

3.2. Конкретные размеры арендной платы за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов и побочные лесные пользования рассчитываются по формуле:

АП = (Т x М) + Пз,

где Т - конкретная ставка лесных податей по видам пользования;

М - установленный лицензией (договором) годовой объем пользования лесным фондом или заготовки лесной продукции.

Пз - плата за землю.

Конкретные ставки лесных податей рассчитываются в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 Методики.

Плата за землю определяется в размере 5 процентов от стоимости годового размера пользования (Т x М).

3.3. Конкретные размеры арендной платы за пользование участками лесного фонда в культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях (рекреационных целях) устанавливаются на договорной основе, но не менее 5 процентов от норматива платы за древесину на этой площади. При этом в них учтена плата за землю.

3.4. Конкретные размеры арендной платы за участки лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливаются районными органами местного самоуправления при участии владельцев лесного фонда по ставкам лесных податей, исходя из общей площади арендуемых участков лесного фонда с учетом рентабельности охотхозяйственной деятельности. При этом в состав арендной платы не входит плата за пользование охотничьими животными.

Использованы данные, полученные финансовым управлением администрации края от финансового отдела администрации Большемуртинского района

Основной лесопользователь: Предивинский ЛПХ.

Средняя цена реализации одного обезличенного кубометра в III квартале 1994 г. - 5796 рублей.

Себестоимость одного кубометра лесоматериалов круглых и дров, по данным ЛПХ, - 3835 руб. Рентабельность - 14 процентов.

1. Учитывая то, что нет исходных данных о цене реализации и затратах на производство лесоматериалов круглых в разрезе по породам, расчеты производятся следующим образом:

определяется конкретная ставка одного обезличенного куб. м. по формуле пункта 2.1.2 Методики:

 

Т =

Ц

______________ - С;

1 + (Р : 100)

 

Т =

5796

________________ - 3835 = 1249 (руб.);

1 + (14 : 100)

 

При наличии исходных данных (затрат и цены реализации) по каждой породе ставки лесных податей рассчитываются в таком же порядке для каждой породы. В данном случае, вследствие отсутствия полной информации используется упрощенной метод (пункт 2.1.4 Методики):

для определения конкретных ставок лесных податей для каждой древесной породы и с учетом их категорий крупности умножаем рассчитанную выше обезличенную ставку лесных податей (1249 руб./куб. м) на ценностные коэффициенты, приведенные в таблице 2 (пункт 2.1.4 Методики):

а) для сосны: деловая древесина: крупная - 1249 x 1.69 = 2110, средняя - 1249 x 1.21 = 1511, мелкая - 1249 x 0.60 = 749; дровяная древесина - 1249 x 0.04 = 50 и т.п. для каждой породы. Данные расчета приведены в таблице:

 

 

Деловая древесина

Дровяная

 

Древесные породы

 

древесина

 

 

крупная

средняя

мелкая

 

 

 

 

 

 

Сосна

2110

1511

749

50

Кедр

3809

2723

1361

50

Лиственница

1274

899

449

50

Ель, пихта

1898

1361

687

37

Береза

512

262

125

25

Осина

212

150

75

12

 

Данные конкретные ставки лесных податей являются базовыми для расчета конкретного размера лесных податей.

 

2. Расчет конкретного размера лесных податей по Предивинскому ЛПХ (лесосека № 10) осуществляется в следующем порядке:

Необходимые данные для расчета: общий объем древесины на лесосеке 2154 куб. м, в том числе деловой - 1611 куб. м; породно - качественно - размерная структура лесосеки в куб. м:

 

 

Деловая древесина

Дровяная

 

 

Древесные породы

 

древесина

Итого

 

 

крупн.

средн.

мелкая

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосна

8

10

2

5

25

Кедр

20

23

8

16

67

Лиственница

5

7

2

4

18

Ель, пихта

320

557

209

306

1392

Береза

49

97

65

114

325

Осина

65

98

66

98

327

 

Расчет конкретного размера лесных податей производится в следующем порядке:

а) ставки лесных податей каждой категории крупности умножаются на величину объема соответствующей категории крупности: так по сосне: крупная - 2110 x 8 = 16880 руб.; средняя - 1511 x 10 = 15110 руб.; мелкая - 747 x 2 = 1498 руб.; дрова - 50 x 5 = 250 руб. и т.п. по каждой породе. Данные расчета платы приведены в таблице:

 

Древесные породы

Деловая древесина

Дровяная древесина

Итого

 

 

крупн.

средн.

мелкая

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосна

16880

15110

1498

250

33738

Кедр

76180

62629

10888

800

150497

Лиственница

6370

6293

1796

200

14659

Ель, пихта

607360

758077

143583

11322

1520342

Береза

25088

25414

8125

2850

61477

Осина

13780

14700

4950

1176

34606

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1815119

 

б) к рассчитанной плате за древесину на корню применяется поправочный коэффициент в зависимости от лесотаксационной характеристики участка лесного фонда и его местоположения согласно табл. 1 Методики (пункт 2.1.3). В данном случае при средней удаленности лесосеки 65 км и среднего запаса на 1 га 168 куб. м коэффициент равен 1.5, таким образом, плата составит 1815119 x 1.5 = 2722738.5 рублей;

в) конкретный размер лесных податей определяется сложением платы за древесину на корню (2722738.5) и платы за землю в размере 5% от платы (136137), который, таким образом, составит 2858875 рублей.

Кроме конкретного размера платы за древесину на корню лесопользователем оплачивается специальный налог и отчисления на воспроизводство и охрану лесов.

2. В случае отсутствия исходных данных по лесопользователям, производящим лесозаготовки в районе, а также при нерасчетных значениях: себестоимость выше цены реализации, используются средние показатели (средней цены реализации и затрат) по краю, которые устанавливаются администрацией края. Необходимо при этом иметь в виду, что полученные при расчетах конкретные ставки лесных податей не должны быть ниже минимальных ставок лесных податей, устанавливаемых администрацией края.

В таком же порядке производится расчет по другим видам пользования лесным фондом, но с применением поправочных коэффициентов по конкретному виду пользования.

3. Расчет размера арендной платы производится исходя из установленного годового объема пользования в такой же последовательности, как и при обычном лесопользовании, по каждой передаваемой в пользование лесосеке. Суммарный размер платежей по данным лесосекам, входящим в годовой объем пользования, составит размер арендной платы. В случае, если районными органами власти будет принято решение об установлении арендной платы пользователю по фактическому объему заготовки древесины, расчет производится по фактической выборке лесосечного фонда.


Информация по документу
Читайте также