Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 23.11.1994 № 403-п

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23.11.1994

г.Красноярск

403-п

 

 

О передаче участков лесного фонда в аренду

 

 

В соответствии с Федеративным Договором от 18.03.92 г., распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 01.07.91 г. N 1503/1-1 "Вопросы деятельности межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" и решением краевого Совета народных депутатов от 24.10.91 г. "О совершенствовании управления и пользования лесами на территории края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Положение о краевой лесоэкрномической комиссии и ее состав согласно приложениям N 1, 2;

форму договора на передачу участков лесного фонда в долгосрочную аренду согласно приложению N 3;

примерное положение о видах арендных договоров и подготовке текущих планов ведения хозяйства на арендуемом участке лесного фонда согласно приложению N 4.

2. Одобрить и внести на рассмотрение краевого Совета народных депутатов:

временный порядок передачи участков лесного фонда в аренду согласно приложению N 5;

временный порядок передачи участков лесного фонда в аренду по конкурсу согласно приложению N 6;

примерные полномочия органов местного самоуправления в вопросах передачи участков лесного фонда в аренду согласно приложению N 7.

3. В целях обеспечения социально-экономического развития многолесных районов считать целесообразным передачу участков лесного фонда в долгосрочную аренду в Богучанском, Енисейском, Северо-Енисейском, Кежемском и Мотыгинском районах производить преимущественно акционерным лесным компаниям (обществам) открытого типа, создаваемым на базе лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий.

4. Зарезервировать государственный лесной фонд (без прекращения хозяйственной деятельности действующих лесозаготовительных предприятий) в Богучанском, Енисейском, Северо-Енисейском, Кежемском, Мотыгинском районах и последующей его передачей в долгосрочную аренду акционерным лесным компаниям (обществам) открытого типа после представления ими технико-экономического обоснования развития производства с программой строительства объектов производственной и социальной инфраструктуры, обеспечения комплексного использования, воспроизводства и охраны лесов.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления и государственным органам управления лесами, в связи с изменением форм собственности на основные фонды предприятий в Российской Федерации, первоочередную передачу участков лесного фонда в аренду осуществлять с учетом преемственности юридическим лицам, прошедшим акционирование.

6. Учитывая необходимость принятия краевыми органами власти дополнительных нормативных актов по вопросам регулирования арендных отношений в лесу, прием, и рассмотрение заявлений на передачу участков лесного фонда производить с 1 апреля 1993 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по экологии и природным ресурсам (Аринчин).

 

 

Первый заместитель

главы администрации

В.И.Сергиенко

 

 

Приложения NN 5, 6, 7 не публикуются. "КВ" опубликуют их после рассмотрения краевым Советом народных депутатов.

 

 

 

Приложение N1

к постановлению администрации 

от 23.11.92 N403-П

 

 

Положение

о краевой лесоэкономическои комиссии

 

1. Краевая лесоэкономическая комиссия (в дальнейшем комиссия) создается администрацией края из представителей природоохраннных и лесохозяйственных органов, лесных предприятий (объединений), представителей профсоюзных органов, научных и проектных учреждений и осуществляет работу по плану, утверждаемому на своем заседании.

Все заседания комиссии и принимаемые ею решения оформляются протоколом. Внеочередные заседания комиссии проводятся по инициативе председателя комиссии, ее членов или администрации края.

2. Комиссия ведет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами краевых органов власти.

3. Комиссия осуществляет:

эколого-экономическую оценку проектных лесосырьевых записок, проектов договоров на передачу участков лесного фонда в аренду и их проверку на соответствие принятому Временному порядку передачи участков лесного фонда в аренду и ведения лесного хозяйства в арендуемом лесном фонде;

выработку мер и подготовку для администрации края предложений по вопросам организации неистощительного пользования лесом, его эффективного восстановления и охраны, платности за лесные пользования;

рассмотрение, по поручению администрации края, спорных вопросов в области ведения лесного хозяйства, осуществления лесных пользовании, производства в лесу работ, не связанных с лесными пользованиями, отвода земель государственного лесного фонда для государственных, общественных нужд и организации крестьянских (фермерских) хозяйств, с последующим утверждением результатов рассмотрения администрацией края.

4. В работе комиссии, при решении вопросов передачи лесов в пользование (аренду) принимают участие представители органов местного самоуправления соответствующих районов, руководители предприятий лесного хозяйства и лесопользователи.

 

 

 

Приложение N2

к постановлению администрации

от 23.11.92 N403-П

 

 

Состав

краевой лесоэкономическои комиссии

 

Аринчин С.А. - начальник управления по экологии и природным ресурсам администрации края, председатель комиссии;

Бельков В.В. - главный лесничий Красноярского управления лесами, зам.председателя комиссии.

 

Члены комиссии:

 

Александров В.Г. - зам. начальника Красноярского территориального управления государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур;

Бутылкин В.И. - директор "СибНИИЛП";

Власик В.П. - главный инженер Восточно-Сибирского лесоустроительного предприятия;

Вевшин В.Н. - глава администрации Богучанского района;

Встовский Ф.А. - глава администрации Енисейского района;

Гризан Б.А. - главный инженер Красноярского института "Гипролестранс";

Кириллов И. - председатель правления концерна "Енисейлес";

Кононов В.А. - генеральный директор ассоциации "Енисейлесоэкспорт";

Левин Н.С. - директор Большемуртинского леспромхоза;

Мовнар П.В. - председатель крайкома профсоюза работников лесных отраслей;

Магдалина В.В. - заместитель председателя краевого комитета по охране природы;

Соколов В.А. - заведующий отделом Института леса СО РАН;

Худых Н.П. - заместитель начальника главного управления экономики администрации края;

Шаешников В.К. - зам. начальника службы по исправительным делам УВД администрации края.

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению администрации 

от 23.11.92 N403-П

 

Договор (примерный)

 

на передачу участка лесного фонда в долгосрочную аренду

пос.(гор.)____________________ "____"___________19____ г.

 

По поручению краевого Совета народных депутатов

_________________________________________________________________________

орган местного самоуправления района (наименование органа и района)

_______________________________________________________________________

в лице (должность, Ф.И.О.)

 

именуемый в дальнейшем "арендодатель", и _________________________________

 

_______________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

в лице,__________________________________________________________________

 

именуемый в дальнейшем "арендатор", при участии ___________________________

 

_______________________________________________________________________

(наименование государственного органа управления лесами)

в лице _________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

заключили договор о нижеследующем:

 

1. ОБЪЕКТ, СРОК И ЦЕЛЬ ДОГОВОРА

Арендодатель передает, а арендатор принимает в долгосрочное возмездное пользование участок лесного фонда на общей площади ___ га в составе________________

____________________________________________________________________________

(номера кварталов, наименование лесничеств лесхоза)

 

Срок аренды ______ лет.

Договор заключен с______19_г. по____год.

Цель аренды - осуществление лесных пользовании, предусмотренных договором, на принципах рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Арендатор: 1) осуществляет на переданном в аренду участке лесного фонда следующие виды лесных пользовании: (указываются виды лесных пользовании и их ежегодные размеры);

2) имеет право собственности на заготовленную лесную продукцию, а также полученные им доходы от пользования в соответствии с договором, участком лесного фонда;

3) производит на переданном в аренду участке лесного фонда в установленном порядке строительства жилья, производственных объектов и лесных дорог, необходимых для осуществления лесных пользовании, восстановления и охраны лесов;

4) ведет на переданном в аренду участке лесного фонда неистощительное лесопользование с соблюдением лесного законодательства;

5) в 6-месячный срок разрабатывает, согласовывает с государственным органом управления лесами в районе и утверждает в Красноярском управлении лесами текущий план лесопользования и ведения лесного хозяйства на переданном в аренду участке лесного фонда по установленной форме;

6) производит взаимное согласование с другими предприятиями, осуществляющими лесопользование на арендуемой территории, текущего плана пользования лесов;

7) в области охраны лесов от пожара и их защиты от вредителей и болезней леса;

соблюдает правила пожарной безопасности и санитарные правила в лесах, установленных правовыми актами федеральных органов государственной власти, краевых органов власти и органов местного самоуправления, а также предписания государственных органов управления лесами и принимает необходимые меры по ликвидации возникающих лесных пожаров; 

по требованию работников государственной лесной охраны, выделяет в установленный срок на тушение лесных пожаров, действующих как на арендуемом участке лесного фонда, так и в прилегающих лесах, согласованное количество людей и техники; 

получает от государственного органа управления лесами денежную компенсацию за выполненную работу по тушению лесных пожаров кроме случаев:

когда пожар возник или не был потушен в его начальной стадии по вине арендатора;

осуществляет за собственный счет комплекс работ по обеспечению противопожарной безопасности арендуемого лесного фонда, а также по защите заготовленной древесины от вредителей и болезней леса в объемах согласно утвержденному текущем) плану, прилагаемому к договору;

8) в области лесовосстановления и повышения продуктивности лесов: |

производит заготовку лесных семян в объемах, согласованных с лесничим, с последующей их сдачей лесничеству за плату или использование для собственных лесовосстановительных работ;

осуществляет лесовосстановительные работы на лесосеках, пройденных рубкой, и на других, не покрытых лесом землях о объемах согласно утвержденному текущему плану, прилагаемому к договору. Лесовосстановительные работы, проводимые на непокрытых лесом землях, в том числе на лесосеках, где отсутствовал хвойный подрост или он был в количестве, не достаточном для успешного восстановления лесов, оплачиваются из бюджета в соответствии со сметой, согласованной с лесничим до начала работ. Лесовосстановление, выполненное арендатором на лесосеках, где в процессе лесозаготовок был уничтожен подрост хвойных пород, произрастающий в количестве, достаточном для успешного восстановления лесов, производится за счет собственных средств арендатора;

осуществляет за собственный счет выполнение рубок ухода и выборочных санитарных рубок в объемах согласно утвержденному текущему плану, или с оплатой из бюджета по сметам, согласованным с лесничим до начала работ;

9) осуществлять в соответствии с технико-экономическим обоснованием, прилагаемом к договору, комплекс мер по развитию производственных мощностей, обеспечивающих переработку древесины и использование низкокачественного древесного сырья;

10) ежегодно в согласованные сроки представляет органам государственного управления лесами в районе данные о фактических объемах пользований лесом по их видам, а также информацию о выполненной работе по охране, защите и восстановлению лесов;

11) возмещает арендодателю ущерб в полном объеме, если состояние арендуемого лесного фонда по окончании срока действия договора или указанного в договоре срока не отвечает его требованиям;

12} вносит арендную плату в размере (указываются величина арендной платы, форма внесения платы, сроки оплаты, счет перечисления, а также порядок изменения величины арендной платы и формы ее внесения);

13) обеспечивает ежегодные поставки лесной продукции на государственные нужды России, нужды края и района в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и актами краевых органов власти (могут указываться конкретные объемы ежегодной поставки лесной продукции на нужды района и края, также иные обязательства лесопользователя по участию в социальном развитии территории);

14) приобретает за собственный счет необходимые проектные лесоустроительные материалы (в пределах затрат на их размножение).

2.2. Арендодатель:

1) совместно с государственным органом управления лесами и арендатором планирует мероприятия по охране, защите и восстановлению арендуемого лесного фонда;

2) при необходимости финансирует из бюджетных и внебюджетных средств территории лесохо-эяйственные работы, выполненные арендатором и государственным органом управления лесами на арендуемом участке;

3) ежегодно в месяце, с участием государственного органа управления лесами и арендатора рассматривает итоги выполнения условий договора за предыдущий год;

4) в случае гибели или повреждения лесов от пожаров и других стихийных бедствий, произошедших не по вине арендатора, возмещает ему ущерб в размере ранее выплаченной им арендной платы за погибший или поврежденный участок леса;

5) направляет в специальный страховой фонд часть арендной платы для возмещения арендатору убытков за лесные ресурсы, поврежденные или погибшие от пожаров и других стихийных бедствий;

6) передает, по согласованию с государственным органом управления лесами, в пользование другим физическим и юридическим лицам лесные ресурсы и участки лесного фонда, использование которых не предусмотрено настоящим договором;

7) выдает, с согласия арендатора, другим лесопользователям разрешение на пользование лесной дорогой, находящейся во владении арендатора.

2.3. Государственный орган управления лесами в районе (указывается его наименование);

1) организует проведение лесоустроительных и лесоинвентаризационных работ в сроки и в объемах, предусмотренных планами, лесоустройства, и обеспечивает арендатора за соответствующую плату необходимыми материалами;

2) определяет совместно с арендатором места лесных пользовании, производит отвод площадей и выдает разрешение на их осуществление с оформлением лесорубочных и лесных билетов (ордеров);

3) оказывает арендатору содействие в осуществлении лесохозяйственных и иных мероприятий, возложенных договором на арендатора (могут указываться конкретно виды содействия:

обеспечение лесными семенами и посадочным материалом, подготовка технической документации по лесному хозяйству и др.);

4) организует обнаружение и тушение лесных пожаров. При необходимости привлекает арендатора и иных лесопользователей на ликвидацию лесных пожаров, производит им оплату за выполненную работу на тушение пожаров;

5) выявляет очаги вредителей и болезней леса. Организует мероприятия по борьбе с ними и по улучшению санитарного состояния лесов;

6) ведет учет динамики лесного фонда и лесной кадастр;

7) производит приемку законченных и промежуточных лесохозяйственных объектов (продукции, услуг), выполненных арендатором, с их последующей оплатой как из бюджета (в установленном порядке по установленным нормативам цен), так и за счет средств арендатора;

8} осуществляет в установленном порядке государственный контроль за соблюдением арендатором лесного законодательства и условий настоящего договора.

9) временно приостанавливает осуществление лесных пользовании при систематических или грубых нарушениях правил лесопользования и ведения лесного хозяйства;

10) осуществляет охрану арендуемого участка лесного фонда от лесонарушений;

11) организует на переданном в аренду участке лесного фонда, в соответствии с проектом лесоустройства и выделенным бюджетным финансированием проведение лесохоэяйственных работ, выполнение которых по настоящему договору не возложено на арендатора;

12) утверждает арендатору текущие планы ведения лесного хозяйства на арендуемом участке лесного фонда и контролирует их выполнение;

13) получает от арендатора (указываются сроки) данные о фактических объемах пользования лесами, а также информацию о выполненной работе по охране, защите и восстановлению лесов.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За нарушение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами краевых органов власти.

При невыполнении арендатором договорных обязательств по вине арендодателя или в связи со стихийными бедствиями арендатор освобождается от ответственности в установленном законом порядке.

В случаях изъятия у арендатора в установленном порядке арендуемого участка лесного фонда или его части для государственных и общественных нужд орган местного самоуправления или государственный орган власти, принявший решение об изъятии, компенсирует арендатору его фактические затраты на строительство лесных дорог, зданий и сооружений в лесу, попавших под изъятие.

За нарушение лесного законодательства арендатор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами краевых органов власти.

4. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

4.1. Условия договора могут быть изменены по инициативе одной из сторон в случаях:

а) изменения состояния арендуемого участка лесного фонда в результате стихийных бедствий (пожар, ветровал и другие), повреждение леса вредителями и болезнями;

б) изменения ежегодных размеров лесопользования по результатам лесоустройства;

в) перевода в установленном порядке арендуемых земель лесного фонда или их части в другую группу лесов или категорию защитности;

г) изменения в установленном порядке размера арендной платы;

д) нарушения других условий настоящего договора одной из сторон (указываются конкретные условия).

Основанием для изменения настоящего договора является также принятие законодательных актов Российской Федерации по вопросам лесопользования.

4.2. Расторжение договора в установленном порядке по инициативе одной из сторон возможно в случаях:

а) полного изъятия в установленном порядке арендуемого участка лесного фонда для государственных или общественных нужд;

б) отнесения в установленном порядке лесов группам и категориям защитности, обуславливающим невозможность продолжения пользования арендуемым участком лесного фонда в соответствии с договором;

в) использование арендатором участка лесного фонда в целях, не предусмотренных договором, или с систематическим (более 2 раз) нарушением условий договора и природоохранного законодательства;

г) невнесения арендной платы и платежей за лесные пользования в течение 6 месяцев;

д) неиспользования в течение двух лет переданного в аренду участка лесного фонда;

е) несвоевременной (более 3 месяцев) подачи заявления на продление договора аренды по истечении его срока;

ж) добровольного отказа арендатора от арендуемого участка лесного фонда или его части;

з) банкротство арендатора.

4.3. В случаях полного или частичного отказа одной из сторон от изменения условий договора или его расторжения, а также неполучения в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в арбитражный суд. 

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 

5.1. На участке лесного фонда, переданном аренду, отпуск древесины и иных лесных ресурсов на местные нужды района производится в местах и объемах, согласованных с арендатором.

5.2. На участке лесного фонда, переданном аренду, разрешается свободное пребывание граждан для проведения отдыха, бесплатный сбор личное пользование дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственного сырья и других видов растительности с соблюдением имиправил пожарной безопасности и иных требований природоохранного законодательства.

5.3. Арендатор обязан после окончания срока пользования арендуемым участком лесного фонда сдать его арендодателю в следующем состоянии (указывается по укрупненным показателям прогнозируемая характеристика участка лесного фонда после окончания срока аренды).

5.4. Право пользования участком лесного фонда наступает после его отвода государственным органом управления лесами в натуре (на местности) оформления соответствующего разрешительного) документа (лесорубочного или лесного билета).

5.5. По истечении срока действия настоящего договора при надлежащем исполнении договорных обязательств арендатор имеет преимущественное право на заключение нового договора.

5.6. Споры, возникающие при исполнении условий настоящего договора, разрешаются в судебном порядке.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ (УКАЗЫВАЮТСЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН)

 

Настоящий договор составлен в __ экземплярах

И направлен: (указывается организация и предприятие, которым направлен договор).

Приложения к договору:

1. Проектная записка по обоснованию передачи лесов в аренду. 

2. Краткая техническая характеристика (паспорт) арендатора.

3.Указываются и иные документы, имеющие значение при составлении договора.

 

Подписи и юридические адреса сторон:

 

 

Арендодатель

Арендатор

Подпись

Подпись

М.П.

М.П.

Реквизиты_____________________________

Реквизиты_____________________________

______________________________________

______________________________________

_____________________________________

______________________________________

 

 

Государственный орган управления лесами в районе

 

подпись

 

М.П.

 

Реквизиты_____________________________

 

______________________________________

 

______________________________________

 

Согласовано:

 

Заместитель главы администрации Красноярского края

Подпись

 

Ф.И.О. _______________________________

 

 

 

Настоящий договор зарегистрирован за N_____от_____________________

М.П.

 

Подпись должностного лица

 

 

 

 

Приложение N4

к постановлению администрации

от 23.11.92 N403-П

 

Примерное положение

о видах арендных договоров и подготовке текущих планов ведения хозяйства

на арендуемом участке лесного фонда

 

1. Примерные виды арендных договоров.

1.1. Договор на комплексное ведение лесного хозяйства должен предусматривать:

место расположений арендуемого участка лесного фонда, его состояние на день передачи и предполагаемое состояние по окончанию срока соглашения;

срок действия договора;

предоставление арендатору права на заготовку древесины на арендуемом участке лесного фонда (а также иных лесных пользовании, предусматриваемых соглашением);

обязательства арендатора по лесопилению и углубленной переработке древесины;

обязательства арендатора по восстановлению вырубаемых лесов, охране их от пожаров и защите от вредителей и болезней леса;

обязательства арендатора по строительству и содержанию лесных дорог;

порядок приемки выполненных арендатором лесохозяйственных работ и их финансирования;

расчетный размер ежегодной рубки леса и осуществления иных лесных пользовании;

обязательства арендатора по внесению платы за лесные пользования и арендной платы;

порядок составления арендатором текущего плана ведения лесных пользовании и лесохозяйственных работ;

обязательства арендатора по представлению арендодателю и государственному органу управления лесами необходимой информации о своей деятельности в лесу;

право арендатора на отвод площадей для собственной хозяйственной деятельности в соответствии с договором аренды, утвержденным планом песо-пользования и выделенными лимитами, также по усмотрению арендодателя и государственного органа управления лесами на выписку лесорубочных и лесных билетов (ордеров) на указанные площади;

обязательства арендатора по созданию и сохранению рабочих мест и других социальных выгод району и краю;

право арендодателя на передачу в рубку лесов для местных нужд в местах и объемах, согласованных с арендатором;

порядок осуществления арендодателем и государственным органом управления лесами контроля за деятельностью арендатора и выполнением им условий договора;

обязательства арендодателя по оказанию арендатору содействия в проведении лесохозяйственных работ и их приемке;

ответственность сторон;

другие условия, совместимые с действующим порядком лесопользования (по соглашению сторон).

1.2. Договор на заготовку древесины должен предусматривать перечень вопросов, указанных в пункте 1.1 (за исключением подпункта 12).

1.3. Договор на заготовку лесохимического сырья, второстепенных лесных материалов, побочные лесные пользования и на использование лесов в культурно-оздоровительных целях должен предусматривать;

место расположения арендуемого участка лесного фонда, его состояние на день передачи и по окончанию срока соглашения;

срок действия договора;

предоставление арендатору права на осуществление лесных пользовании, предусмотренных договором, и ежегодный размер лесных пользовании;

право граждан на свободное пребывание в лесу, бесплатный сбор в личное пользование дикорастущих плодов, ягод, грибов, орехов, лекарственного сырья и др. с соблюдением требований лесного законодательства;

обязательства арендатора по строительству и содержанию лесных дорог и мест отдыха;

обязательства арендатора по представлению арендодателю и государственному органу управления лесами необходимой информации о хозяйственной деятельности в лесу;

порядок осуществления контроля за деятельностью арендатора в лесу и выполнением им условий договора;

ответственность сторон;

другие условия, совместимые с действующими правилами лесопользования (по соглашению сторон).

1.4. Договор на пользование охотничьими угодьями.

Договор заключается в соответствии с Положением об аренде охотничьих ресурсов.

1.5. Договор на балансовую древесину должен предусматривать:

место расположения арендуемого участка лесного фонда;

срок действия договора; обязательства арендатора по сбору брошенной древесины на лесосеках, ранее пройденных рубкой;

требования к арендатору по улучшению и расширению переработки древесины, а также содержанию лесных дорог;

предоставление арендатору права получения разрешения на заготовку древесины, иных лесных пользовании в районе расположения арендуемого участка лесного фонда при условии обеспечения арендатором ежегодного сбора брошенной древесины в объеме, предусмотренном договором;

обязательства арендатора по предоставлению арендодателю и государственному органу управления лесами необходимой информации о хозяйственной деятельности в лесу;

порядок осуществления контроля за деятельностью арендатора и выполнением им условий договора;

ответственность сторон; 

другие условия, совместимые с правилами лесопользования (по соглашению сторон).

2. Примерное положение по подготовке текущих планов ведения хозяйства в арендуемом лесном фонде

2.1. Арендатор в течение 6 месяцев со дня вступления в силу договора аренды обязан разработать пятилетний план ведения хозяйства в арендуемом лесном фонде.

2.2. План разрабатывается на основе технико-экономического обоснования по развитию производства в арендуемом лесном фонде, норматива и методических материалов, с разбивкой по годам предстоящего пятилетия.

2.3. Обязательные разделы плана должны содержать уточненную информацию в натуральных стоимостных показателях по:

состоянию и развитию производственных мощностей арендатора;

капитальному строительству;

объемам и видам главного и промежуточного пользования с привязкой к квартальной сети территории лесного фонда;

объемам и срокам лесовосстановительных работ с разбивкой по способам лесовосстановления:

привязкой к квартальной сети территории лесного фонда;

мероприятиям по уходу за лесом и повышению продуктивности земель лесного фонда;

мероприятиям по охране и защите леса от пожаров, вредителей и болезней;

объемам работ по строительству и содержанию дорожно-транспортной сети общего и специального назначения;

научно-техническому перевооружению производственной базы.

2.4. Пятилетний план ведения хозяйства согласовывается с государственным органом управления лесами в районе и направляется на утверждение в Красноярское управление лесами. 

2.5. Красноярское управление лесами в течении месяцев рассматривает и утверждает представленный план. В случае возникновения разногласия согласовывает с арендатором перечень изменений, которые необходимо внести в план. 

2.6. Арендатор в течение 30 дней со дня получения официального уведомления о необходимости изменения плана со стороны государственной службы управления лесами дорабатывает план и направляет его на повторное утверждение. 

2.7. Пятилетний план ведения хозяйства в арендуемом лесном фонде признается обеими сторонами основой для текущего планирования и организации хозяйственной деятельности. 

2.8. Не позднее 3 месяцев до окончания пятилетнего периода, на который имеется утвержденный план ведения хозяйства, арендатор подготавливает новый пятилетний план с учетом изменений показателей лесного фонда.

 


Информация по документу
Читайте также