Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 02.06.2010 № 1359-п

 

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02.06.2010 №1359-п

г. Брянск

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Брянска
от 12.11.2012 г. № 2799, от 19.04.2013 г. № 940-п, от 11.07.2013 г. № 1734-п)

 

В соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска"; постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 N 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516" и во исполнение постановления администрации Брянской области  от 24.12.2009 N1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я. Борисова.

 

 

Глава администрации                                                            С.М.Смирнов

 

 

Утвержден

Постановлением Брянской
городской администрации

от 02.06.2010 N 1359-п

 

Административный регламент

по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений

Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление

информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Уставом города Брянска (в новой редакции), принятым Брянским городским Советом народных депутатов от 30.11.2005;

- Положением об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07.08.2009 N 95;

- Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 13.11.2002 N 396-п (в редакции Постановлений от 17.04.2003 N 535-п, от 14.12.2004 N 883-п и Решений Брянского городского совета народных депутатов от 28.01.2009 N 1175, от 28.10.2009 N 173);

- Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска";

- Постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 N 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516".

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление) в отношении:

- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям (муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям, управлениям) в соответствии с законодательными нормами вещного права, - по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);

- находящихся в муниципальной собственности города Брянска акций, долей (вкладов) в уставном капитале хозяйственных обществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской городской администрации осуществляет Управление;

- муниципального имущества (недвижимого), переданного в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;

- имущества, составляющего муниципальную казну города Брянска.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска;

- обобщенная информация из реестра муниципальной собственности г. Брянска (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем муниципального имущества).

1.4. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица, заявители) являются:

- физические лица;

- юридические лица - балансодержатели муниципального имущества города Брянска;

- иные юридические лица;

- органы государственной и федеральной власти, местного самоуправления, правоохранительные, контролирующие, налоговые органы, судебные и иные.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи.

2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:

почтовый адрес: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, д. 35;

телефоны: 66-38-91, 75-70-09; факс: 66-38-91;

график работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

график приема заявителей: понедельник с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), вторник, четверг с 9.00 до 13.00, среда - не приемный день, пятница - выдача информации с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

2.2.2. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

2.2.3. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.2.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа (организации);

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При устном обращении граждан специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Датой получения является дата регистрации входящего обращения.

2.2.5. Должностные лица подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа исполнительной власти. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.2.7. Консультирование проводится специалистами отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом Управления, осуществляющими ведение реестра муниципальной собственности г. Брянска.

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;

- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением муниципальной услуги

Порядок подачи обращения на получение муниципальной услуги.

Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:

- лично на приеме обращений граждан по данной услуге;

- почтовым отправлением.

2.5. Требования к документам, необходимым для получения муниципальной услуги

Перечень документов, представляемых заинтересованным лицом при обращении в Управление:

- документ, подтверждающий уплату за предоставление муниципальной услуги, заверенный банковской организацией;

- заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (для всех заявителей, кроме физических лиц, на фирменном бланке за подписью руководителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица;

- документ, подтверждающий регистрацию юридического лица;

- документ, позволяющий идентифицировать объект учета, указанный в запросе (техническая документация).

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;

- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, технические параметры);

- конечный результат предоставления услуги;

- при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;

- способ предоставления результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- подпись заявителя или уполномоченного представителя.

2.6. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги

2.6.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть переданы заинтересованному лицу следующими способами:

- лично на приеме обращений по данной услуге;

- почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица, указанный в запросе на получение информации об объектах учета.

2.6.2. Перечень документов, подготавливаемых при выдаче результатов услуги при личном обращении:

- выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска или обобщенная информация из реестра муниципальной собственности г. Брянска;

- копия документа об оплате муниципальной услуги (в случае необходимости).

 

(Пункт 2.7 в редакции Постановления Администрации
г. Брянска от 12.11.2012 г. № 2799)

 

2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Сроки предоставления результатов муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска- 15 рабочих дней со дня поступления запроса;

- обобщенная информация из реестра муниципальной собственности г. Брянска - 10 рабочих дней со дня поступления запроса; (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 19.04.2013 г. № 940-п)

- выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска на жилые помещения- жилые дома, части жилых домов; квартиры, части квартир, комнаты, а также доли в праве на общее имущество, относящиеся к муниципальному жилищному фонду постоянного и временного проживания, переданные в муниципальную собственность до 31 января 1998 года - 10 рабочих дней со дня поступления запроса, переданные в муниципальную собственность после 31 января 1998 года- 2 месяца со дня поступления запроса. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 19.04.2013 г. № 940-п)

2.7.2. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут при подаче заявления по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Должностное лицо подразделения, осуществляющее прием документов, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме документов в случае непредставления заинтересованным лицом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

2.9. Оплата за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. В соответствии с пунктом 4.3 Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденного Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516, муниципальная услуга предоставляется бесплатно:

органам государственной власти и местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований);

управлениям, комитетам, отделам Брянской городской администрации и районов города Брянска;

органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; органам технической инвентаризации;

юридическим лицам - балансодержателям муниципального имущества города Брянска (только по их объектам учета); правоохранительным органам и судам (по находящимся в их производстве делам);

налоговым органам (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения); органам государственной статистики.

2.9.2. За предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности г. Брянска, в соответствии с пунктом 4.4 Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденного Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516, и Постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 N 1227-п взимается плата в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при обращении иных лиц.

Размер платы за выдачу свидетельства юридическим лицам о внесении в реестр муниципальной собственности г. Брянска составляет 10 процентов от установленного законом минимального размера оплаты труда, за выдачу нового свидетельства взамен утраченного, ветхого, пришедшего в негодность плата составляет 30 процентов от установленного законом минимального размера оплаты труда.

 

3. Административные процедуры

 

Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска включает следующие административные процедуры:

1) прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении;

2) обработка документов при получении запроса по почте;

3) формирование выписки из реестра муниципальной собственности г. Брянска;

4) формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска;

5) подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;

6) выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

3.1. Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении

3.1.1. При личном обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный за прием осуществляет прием документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.

3.1.2. Ответственный за прием осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за прием осуществляет их передачу заинтересованному лицу с объяснением выявленного несоответствия.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 минуты.

3.1.4. В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за прием осуществляет передачу принятых обращений на регистрацию и рассмотрение обращения начальником Управления, заместителями начальника Управления и начальником отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.1.5. Осуществляется регистрация и рассмотрение обращения начальником Управления, заместителями начальника Управления и начальником отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом (далее - Отдел), назначается ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 дня.

3.2. Обработка документов при получении запроса по почте

3.2.1. При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги по почте осуществляется регистрация и рассмотрение обращения начальником Управления, заместителями начальника Управления и начальником Отдела, назначается ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 дня.

3.2.2. Назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Ответственный исполнитель обеспечивает визирование соответствующего уведомления у начальника Отдела и подписание у начальника Управления.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

Порядок процедуры подписания уведомления соответствует порядку, указанному в подразделе 3.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. После подписания ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу уведомления на отправку заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Если представлен полный комплект документов и результатом услуги является выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска, выполняется подраздел 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае, если результатом услуги является обобщенная информация из реестра муниципальной собственности г. Брянска, выполняется подраздел 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3. Формирование выписки из реестра муниципальной собственности г. Брянска

3.3.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра муниципальной собственности г. Брянска.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.3.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта учета в реестре.

Максимальный срок выполнения данного действия - 20 минут.

3.3.3. После того как объект учета муниципального имущества найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра муниципальной собственности г. Брянска.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.

Выписка оформляется с помощью автоматизированной информационной системы.

3.3.4. Затем ответственный исполнитель передает выписку на визирование, которое осуществляется согласно разделу 3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.4. Формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска

3.4.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра муниципальной собственности г. Брянска.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.4.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов учета муниципального имущества, по которым необходимо предоставить информацию.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.

3.4.3. После того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.

Указанный отчет формируется с использованием автоматизированной информационной системы.

3.4.4. Затем ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска на визирование, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.5. Порядок процедуры согласования и подписания документа

3.5.1. Подготовленный документ ответственный исполнитель передает начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.5.2. Начальник Отдела осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 3.5.8 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.3. При наличии несоответствий в представленном документе начальник Отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняется пункт 3.5.9 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 час.

3.5.4. В случае если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник Отдела визирует или подписывает (в зависимости от типа документа) и передает:

- в случае подписания документа - ответственному исполнителю;

- в случае визирования документа - начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.5. Начальник Управления осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 3.5.8 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

3.5.6. При наличии несоответствий в представленном проекте документа начальник Управления возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняется пункт 3.5.9 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.7. Если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник Управления подписывает его и передает ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.8. Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:

- оформление документа с нарушением установленной формы;

- необходимость внесения грамматических и орфографических правок;

- наличие явных логических ошибок;

- необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.

3.5.9. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.10. После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:

- начальнику Отдела - пункт 3.5.2 настоящего Административного регламента;

- начальнику Управления - пункт 3.5.5 настоящего Административного регламента.

Если в процессе доработки вносятся изменения принципиального характера, документ подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняется пункт 3.5.5 настоящего Административного регламента.

3.6. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче

3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заинтересованным лицом.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учета (подраздел 2.5 настоящего Административного регламента).

3.6.2. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки на отправку заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.6.3. В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный исполнитель назначает заинтересованному лицу время приема для предоставления запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Перечень документов по оказанию услуги представлен в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении

3.7.1. При обращении заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 минуты.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Если правоустанавливающие документы отсутствуют, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности г. Брянска.

Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.

3.7.3. Если правоустанавливающие документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет формирование записи о дате выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.

Запись формируется в журнале учета выписок и информации о муниципальном имуществе. Ставится подпись ответственного исполнителя и заинтересованного лица.

3.7.4. После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.

3.7.5. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.

3.8.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальнику Управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

3.8.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.9.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.

Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.9.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.

3.9.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Управления осуществляет начальник Управления.

3.9.4. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.9.5. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.

Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2.

3.9.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.9.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 12.11.2012 г. № 2799)

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.

3.9.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.9.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.9.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

3.9.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 месяцев в суде общей юрисдикции.

 

(Дополнено разделом 4 - Постановление Администрации
г. Брянска от 11.07.2013 г. № 1734-п)

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме регулярных проверок (плановых и внеплановых) соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав получателей Услуги и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушения прав получателей Услуги начальник отдела формирования и распоряжения муниципальным имуществом Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальнику Управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Граждане и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления Услуги вправе обратиться с жалобой в Управление."

 

 

Главный специалист управления

имущественных и земельных

отношений Брянской

городской администрации                                                 М.М.Патова

 

Начальник управления

имущественных и земельных

отношений Брянской

городской администрации                                                 В.Н.Музыченко

 

Заместитель Главы

городской администрации,

руководитель аппарата                                                      Ю.В.Бездудный

 

Информация по документу
Читайте также