Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 06.10.2009 № 174-уг

 
                                 УКАЗ
 
                    ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
 
Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов
в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной
     гражданской службы Красноярского края руководителей органов
 исполнительной власти Красноярского края, руководителей структурных
подразделений Администрации Губернатора Красноярского края и Методики
                         проведения конкурсов
 
          (В редакции Указов Губернатора Красноярского края
         от 29.04.2014 г. N 85-уг; от 06.10.2014 г. N 221-уг;
                        от 02.07.2015 № 157-уг)                       
 
 
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2004  N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе  Российской  Федерации",  Указом
Президента Российской Федерации от  01.02.2005  N 112  "О конкурсе  на
замещение  вакантной  должности  государственной  гражданской   службы
Российской  Федерации",   статьей   90   Устава   Красноярского   края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  Положение  о  конкурсной  комиссии  по  проведению
конкурсов в  кадровый  резерв  и  на  замещение  вакантных  должностей
государственной гражданской службы  Красноярского  края  руководителей
органов  исполнительной  власти  Красноярского   края,   руководителей
структурных подразделений Администрации Губернатора Красноярского края
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на
замещение  вакантных  должностей  государственной  гражданской  службы
Красноярского  края  руководителей   органов   исполнительной   власти
Красноярского   края,    руководителей    структурных    подразделений
Администрации Губернатора Красноярского края согласно приложению N 2.
     3. Внести в указ Губернатора  Красноярского  края  от  28.04.2009
N 70-уг "Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов  в
кадровый резерв и на замещение  вакантных  должностей  государственной
гражданской   службы   Красноярского   края   руководителей    органов
исполнительной власти Красноярского  края,  руководителей  структурных
подразделений Администрации Губернатора Красноярского края"  следующие
изменения:
     пункты 2, 4 признать утратившими силу;
     абзац:(Исключен   -   Указ   Губернатора  Красноярского  края  от
29.04.2014 г. N 85-уг)
     абзац:(Исключен   -   Указ   Губернатора  Красноярского  края  от
29.04.2014 г. N 85-уг)
     Абзац.(Исключен   -   Указ   Губернатора  Красноярского  края  от
29.04.2014 г. N 85-уг)
     4. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной
власти Красноярского края".
     5.  Указ  вступает  в  силу  в  день,  следующий  за   днем   его
официального опубликования.
 
 
Первый заместитель
Губернатора края -
руководитель Администрации
Губернатора края                                          В.Ю. Кузубов
 
 
г. Красноярск
06.10.2009
N 174-уг
 
 
 
                                                Приложение N 1
                                                к указу Губернатора
                                                Красноярского края
                                                от 06.10.2009 N 174-уг
 
 
                              Положение
  о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и
 на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
    Красноярского края руководителей органов исполнительной власти
     Красноярского края, руководителей структурных подразделений
             Администрации Губернатора Красноярского края
 
           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края
          от 06.10.2014 г. N 221-уг; от 02.07.2015 № 157-уг)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Конкурсная  комиссия  по  проведению  конкурсов  в  кадровый
резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской
службы Красноярского края руководителей органов исполнительной  власти
Красноярского   края,    руководителей    структурных    подразделений
Администрации  Губернатора  Красноярского  края  (далее  -   Комиссия)
действует на  постоянной  основе  и  является  коллегиальным  органом,
сформированным  для  проведения  конкурсов  в  кадровый  резерв  и  на
замещение  вакантных  должностей  государственной  гражданской  службы
Красноярского  края  руководителей   органов   исполнительной   власти
Красноярского   края,    руководителей    структурных    подразделений
Администрации Губернатора Красноярского края (далее - Конкурс).
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  законами  Красноярского  края
(далее - край) и иными нормативными правовыми  актами  края,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Состав Комиссии утверждается  Губернатором  края.  В  состав
Комиссии  входят   два   сопредседателя,   заместитель   председателя,
секретарь и члены Комиссии. В состав Комиссии по должности входит:
     при  проведении  Конкурса  на   должность   руководителя   органа
исполнительной власти края - член Правительства края,  непосредственно
координирующий деятельность  органа  исполнительной  власти  края,  на
должность  в   котором   проводится   Конкурс,   или   министр   края,
возглавляющий министерство края, в ведении  которого  находится  орган
исполнительной власти края, на должность в котором проводится Конкурс;
     при проведении Конкурса на  должность  руководителя  структурного
подразделения Администрации  Губернатора  края  -  член  Правительства
края,   непосредственно   координирующий   деятельность   структурного
подразделения Администрации Губернатора края, на должность  в  котором
проводится Конкурс.
 
                   2. Задачи и полномочия Комиссии
 
     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     1)  обеспечение  равных  условий  для  всех  граждан   Российской
Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);
     2) отбор кандидатов,  наиболее  соответствующих  квалификационным
требованиям к должности государственной гражданской  службы  края,  на
которую проводится Конкурс (далее - должность);
     3)  объективная  оценка  профессиональных  и  личностных  качеств
кандидатов;
     4) определение победителя Конкурса  при  проведении  Конкурса  на
вакантную должность;
     5)  определение  кандидатов,  подлежащих  зачислению  в  кадровый
резерв Губернатора края.
     2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
     1) рассматривает документы, представленные кандидатами;
     2)   определяет    соответствие    кандидатов    квалификационным
требованиям по должности;
     3) оценивает профессиональные и личностные  качества  кандидатов,
учитывая соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню
профессионального образования, стажу и опыту  работы,  наличие  у  них
профессиональных  знаний  и  навыков,   необходимых   для   выполнения
должностных обязанностей;
     4)  принимает  решение  о  победителе  Конкурса  при   проведении
Конкурса  на  вакантную  должность  либо  об   отсутствии   победителя
Конкурса;
     5)  принимает  решение  о  рекомендации  к  зачислению  отдельных
кандидатов в кадровый резерв Губернатора края;
     6)  принимает  решение  о  признании  Конкурса  несостоявшимся  в
случаях:
     представления документов для участия в Конкурсе менее  чем  двумя
кандидатами на одну должность;
     явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее  чем  двух
кандидатов на одну должность.
     2.3. Комиссия в целях реализации возложенных  на  нее  полномочий
имеет право:
     1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти края и
структурных подразделений Администрации Губернатора  края  необходимые
для ее работы документы и материалы;
     2) использовать в  своей  работе  не  противоречащие  федеральным
законам  и  иным  нормативным  правовым  актам  Российской  Федерации,
законам края и иным нормативным  правовым  актам  края  методы  оценки
профессиональных и личностных качеств кандидатов.
 
                      3. Порядок работы Комиссии
 
     3.1. Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости при
условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается
правомочным,  если  на нем присутствует не менее двух третей от общего
числа  её  членов. Заседания Комиссии проводит один из сопредседателей
Комиссии либо в их отсутствие заместитель председателя Комиссии.
     На  заседании  Комиссии  ведётся  аудиозапись и (или) стенограмма
индивидуального собеседования с кандидатами.
     Проведение  заседания  Комиссии  с  участием  только  её  членов,
замещающих  должности  государственной  гражданской  службы  края,  не
допускается.
(Пункт    в    редакции    Указа    Губернатора   Красноярского   края
от 02.07.2015 № 157-уг)
     3.2. Секретарь Комиссии:
     1) обеспечивает решение  организационных  вопросов,  связанных  с
подготовкой заседания Комиссии, а также  извещает  членов  Комиссии  о
дате, времени и месте заседания Комиссии;
     2)  анализирует  представленные  кандидатами  документы  с  целью
определения соответствия кандидатов  квалификационным  требованиям,  а
также  с  целью  выявления  у  кандидатов  ограничений,  установленных
законодательством Российской Федерации о  государственной  гражданской
службе;
     3) информирует кандидатов, допущенных к  участию  в  Конкурсе,  о
дате, месте и времени его проведения;
     4)  ведет  протокол  заседания  Комиссии,  в  котором   фиксирует
присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума  для  проведения
заседания Комиссии, решения Комиссии;
     5) в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса;
     6) возвращает документы кандидатам, не  допущенным  к  участию  в
Конкурсе, по их письменному заявлению;
     7)  организует  размещение  информации  о результатах Конкурса на
официальном  сайте края - едином краевом портале "Красноярский край" и
на  официальном сайте государственной информационной системы в области
государственной   службы   в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет       редакции   Указа   Губернатора   Красноярского   края
от 02.07.2015 № 157-уг)
     3.3.  Комиссия  принимает  решение   на   основании   результатов
проведенных конкурсных процедур (методов оценки).
     Решение  Комиссии  принимается  открытым   голосованием   простым
большинством голосов  ее  членов,  присутствующих  на  заседании.  При
равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
     Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных  и
личностных качеств кандидатов, в ходе которого  каждый  член  Комиссии
высказывает мнение о каждом кандидате.
     3.4.  Решение  Комиссии  принимается  в  отсутствие  кандидата  и
является основанием для:
     1) назначения победителя Конкурса на должность;
     2) зачисления кандидата в кадровый резерв Губернатора края;
     3) отказа в назначении на должность;
     4) отказа в зачислении в кадровый резерв Губернатора края.
     Комиссия   вправе   принять   решение,  имеющее  рекомендательный
характер,  о  включении  в  кадровый резерв кандидата, который не стал
победителем    Конкурса   на   замещение   вакантной   должности,   но
профессиональные  и  личностные  качества  которого  получили  высокую
оценку        редакции    Указа   Губернатора   Красноярского   края
от 02.07.2015 № 157-уг)
     3.5. Результаты  голосования Комиссии оформляются в виде решения,
которое   подписывается   председателем,   заместителем  председателя,
секретарём  и  членами  Комиссии,  принявшими  участие в заседании. (В
редакции Указа Губернатора Красноярского края от 02.07.2015 № 157-уг)
     Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью  или  в
части, обязан подписать принятое Комиссией решение и  вправе  выразить
особое  мнение.  Особое  мнение  оформляется  в  письменном  виде   на
отдельном листе с подписью члена  Комиссии  и  прилагается  к  решению
Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии,  выразившим
особое мнение, рядом с подписью ставиться пометка "с особым мнением".
     3.6. Протокол заседания Комиссии    приложением  аудиозаписи  и
(или) стенограммы), решение Комиссии хранятся в  управлении  кадров  и
государственной службы Губернатора края в  течение  трех  лет  со  дня
завершения Конкурса.
     3.7.   Организационное    обеспечение    деятельности    Комиссии
осуществляет управление кадров и  государственной  службы  Губернатора
края.
 
 
 
                                                Приложение N 2
                                                к указу Губернатора
                                                Красноярского края
                                                от 06.10.2009 N 174-уг
 
 
                               Методика
   проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных
   должностей государственной гражданской службы Красноярского края
   руководителей органов исполнительной власти Красноярского края,
  руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора
                          Красноярского края
 
           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края
                      от 06.10.2014 г. N 221-уг)
 
 
     1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на
замещение  вакантных  должностей  государственной  гражданской  службы
Красноярского  края  руководителей   органов   исполнительной   власти
Красноярского   края,    руководителей    структурных    подразделений
Администрации  Губернатора  Красноярского  края  (далее   -   Конкурс)
определяет порядок оценки и отбора на  альтернативной  основе  граждан
Российской Федерации (далее - кандидаты), наиболее подготовленных  для
государственной гражданской службы Красноярского края (далее - край).
     2.   В   качестве   конкурсных    процедур    (методов    оценки)
профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:
     1)  (Исключен - Указ Губернатора Красноярского края от 06.10.2014
г. N 221-уг)
     2) психологическая диагностика;
     3) подготовка письменной работы на тему, связанную с  выполнением
должностных  обязанностей  по  должности  государственной  гражданской
службы края, на которую проводится Конкурс (далее - должность);
     4) проведение групповой дискуссии;
     5) индивидуальное собеседование с:
     членом   Правительства   края,   непосредственно   координирующим
деятельность органа исполнительной власти края, на должность в котором
проводится Конкурс, или  министром  края,  возглавляющим  министерство
края, в ведении которого находится орган исполнительной  власти  края,
на должность в котором  проводится  Конкурс,  -  в  случае  проведения
Конкурса на должность руководителя органа исполнительной власти края;
     заместителем Губернатора края - первым заместителем  руководителя
Администрации Губернатора края  -  в  случае  проведения  Конкурса  на
должность  руководителя   структурного   подразделения   Администрации
Губернатора края;
     6)  индивидуальное  собеседование  с  конкурсной   комиссией   по
проведению конкурсов  в  кадровый  резерв  и  на  замещение  вакантных
должностей  государственной  гражданской  службы  края   руководителей
органов  исполнительной   власти   края,   руководителей   структурных
подразделений Администрации Губернатора края (далее - Комиссия).
     3.  Выбор  метода  (методов)  оценки  при   проведении   Конкурса
осуществляется Губернатором края при объявлении Конкурса.
     Методы  оценки   определяются   на   основании   квалификационных
требований и должностных обязанностей  в  соответствии  с  должностным
регламентом.
     Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных
качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией  является
обязательным.
     4.    Секретарь    Комиссии    формирует    список    кандидатов,
соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих
ограничений,  установленных  законодательством  Российской Федерации о
государственной  гражданской службе для поступления на государственную
гражданскую  службу  и  ее  прохождения.  Кандидаты,  не  допущенные к
Конкурсу,  письменно  уведомляются  об  отказе  в  допуске с указанием
причин  отказа.    редакции  Указа Губернатора Красноярского края от
06.10.2014 г. N 221-уг)
     5.   Психологическая    диагностика    заключается    в    оценке
психологических  свойств  и  качеств   кандидатов   с   использованием
специальных   методов.    Психологическая    диагностика    проводится
специалистами в области психодиагностики, привлеченными Комиссией.
     Результаты психологической диагностики,  подтвержденные  подписью
выполнявших ее специалистов, представляются в Комиссию.
     6. Письменная работа  выполняется  кандидатами  самостоятельно  в
виде домашнего задания.
     Тема  письменной  работы   представляется   в   Комиссию   членом
Правительства  края,  указанным  в  подпункте  5  пункта  2  настоящей
Методики.
     Период  времени  для  выполнения  кандидатами  письменной  работы
определяется Комиссией. Объем письменной работы  не  должен  превышать
трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом  Times  New
Roman через 1,5 интервала.
     Подготовленные кандидатами письменные работы  представляются  для
оценки члену Правительства края, указанному в  подпункте  5  пункта  2
настоящей Методики.
     В процессе оценки  подготовленных  кандидатами  письменных  работ
принимается  во  внимание  системность  знаний,  логичность  мышления,
способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.
     Результаты  оценки  оформляются  в  виде  списка   кандидатов   с
указанием выставленных им оценок и представляются  в  Комиссию  членом
Правительства  края,  указанным  в  подпункте  5  пункта  2  настоящей
Методики.
     7. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по
результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.
     Групповая   дискуссия    проводится    привлеченными    Комиссией
специалистами по проведению групповых дискуссий (далее -  специалисты)
в условиях  регламентированного  времени  и  в  присутствии  секретаря
Комиссии.
     Кандидатам предлагается непосредственно связанное с  должностными
обязанностями   по    должности    задание,    имитирующее    реальную
управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной
проблемы, доклад  по  результатам  обсуждения,  проведение  совещания,
"мозговой штурм").
     Задание  для  проведения  групповой  дискуссии  представляется  в
Комиссию членом Правительства края, указанным в подпункте 5  пункта  2
настоящей Методики.
     В ходе групповой дискуссии оцениваются:
     ориентация на  интересы  службы  или  на  личные  (корпоративные)
интересы;
     инициативность;
     способность  эффективно  работать   в   условиях   физических   и
эмоциональных нагрузок;
     нацеленность на результат, а не на процесс выполнения задания;
     организаторские способности (умение планировать время и действия,
организовать свою работу и работу других людей);
     умение успешно взаимодействовать с  другими  людьми  (способность
аргументированно  отстаивать  собственную  точку  зрения  и   убеждать
оппонентов, умение учитывать  точку  зрения  оппонента,  вежливость  и
тактичность, способность четко формулировать мысли);
     иные  качества  профессиональной  и  социальной   компетентности,
необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.
     В ходе групповой  дискуссии  каждый  специалист  заполняет  листы
наблюдений  за  внешними  проявлениями  кандидатами  каждого  качества
профессиональной и  социальной  компетентности.  На  основании  листов
наблюдений специалистами оформляется лист оценки  качеств  кандидатов,
который представляется в Комиссию.
     8. В ходе индивидуального собеседования  с  членом  Правительства
края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики, оцениваются
профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом  наличия  у
них знаний, умений и навыков, необходимых для  выполнения  должностных
обязанностей.
     Результаты  оценки  оформляются  в  виде  списка   кандидатов   с
указанием  выставленных  кандидатам  оценок  и  представляются  членом
Правительства  края,  указанным  в  подпункте  5  пункта  2  настоящей
Методики, в Комиссию.
     9. В ходе индивидуального собеседования с  Комиссией  оцениваются
профессиональные и  личностные  качества  кандидатов  путем  выявления
уровня  знаний,  умений  и  навыков  кандидата  в   конкретной   сфере
профессиональной деятельности.
     До    проведения    индивидуального    собеседования    Комиссией
определяется   перечень   профессиональных   и   личностных    качеств
кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования
с  Комиссией.  В  процессе  оценки  кандидатов  каждый  член  Комиссии
анонимно оценивает профессиональные и личностные качества  каждого  из
кандидатов,  занося  выставленные  баллы   в   соответствующие   графы
оценочного листа, включающего в  себя  список  кандидатов  и  перечень
подлежащих   оцениванию   профессиональных   и   личностных    качеств
кандидатов.
     В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы
членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
     продолжительность  и   особенности   деятельности   кандидата   в
соответствующей сфере профессиональной  деятельности,  достигнутые  им
результаты;
     уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере
профессиональной     деятельности,     знание     им      действующего
законодательства,  регламентирующего  данную  сферу   профессиональной
деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
     представления кандидата об основных должностных  обязанностях  по
должности;
     уровень информированности кандидата о проблемах,  существующих  в
области  (сфере)  государственного  управления,  к  которой  относится
должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области  (сфере)
государственного управления;
     наличие у кандидата способности  четко,  кратко  и  содержательно
отвечать  на  поставленные   вопросы,   способности   аргументированно
отстаивать собственную точку зрения;
     владение  кандидата  навыками,  повышающими  общую  эффективность
профессиональной  деятельности   (умение   работать   с   современными
программными  продуктами  и  информационными  справочными   системами,
владение иностранными языками, общая грамотность);
     наличие у кандидата мотивации к  профессиональной  самореализации
на государственной гражданской службе;
     стремление   кандидата   проявлять   инициативу    при    решении
поставленных  задач,  готовность  прилагать  значительные  усилия  для
получения наилучшего результата;
     наличие у  кандидата  стремления  совершенствовать  свои  знания,
умения и навыки, расширять кругозор;
     наличие у кандидата организаторских способностей;
     соблюдение кандидатом этики делового общения;
     иные профессиональные и личностные качества кандидата.
     10. В  ходе  проведения  конкурсных  процедур  оценка  кандидатов
осуществляется по десятибалльной системе  с  использованием  следующей
шкалы оценки:
     высший уровень - 9-10 баллов,
     хороший уровень - 7-8 баллов,
     удовлетворительный уровень - 5-6 баллов,
     низкий, неудовлетворительный уровень - 3-4 балла,
     неприемлемый уровень - 1-2 балла.
     11.  После  завершения  конкурсных  процедур  секретарь  Комиссии
осуществляет подсчет баллов следующим образом:
     определяется  среднее  арифметическое  значение  из  общей  суммы
баллов,  выставленных  каждому  кандидату  членами  Комиссии  в   ходе
индивидуального собеседования с Комиссией;
     определяется  среднее  арифметическое  значение  из  общей  суммы
баллов,  выставленных  каждому  кандидату  в  ходе  каждой  конкурсной
процедуры.
     По результатам  подсчета  баллов  секретарь  Комиссии  производит
ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует
итоговый рейтинг кандидатов.
     12. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание
итоговый рейтинг кандидатов.
 
 


Информация по документу
Читайте также