Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.07.1996 № 2/5-ЗС

 



                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.07.96   № 2/5-ЗС   
    г. Иркутск
     
О      Положении     об    аппарате
Законодательного собрания Иркутской
области

 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Иркутской
                области от 18.12.2002 г. N 24/6-ЗС

     Па   основании   статей  1  и  9  Регламента  Законодательного
собрания Иркутской области Собрание

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  
     1. Утвердить Положение об аппарате  Законодательного  собрания
Иркутской области.
     2. Считать    утратившим    силу    Положение    об   аппарате
Законодательного    собрания    Иркутской   области,   утвержденное
постановлением Законодательного собрания от 19.05.94 № 2/7-ЗС.


   Заместитель председателя Законодательного собрании   Г.В.Истомин
  



                                          Утверждено постановлением
                                          Законодательного собрания
                                          от 17.07.96 № 2/5-ЗС

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об аппарате Законодательного собрания Иркутской области

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Аппарат  Законодательного  собрания (далее - аппарат) является
струк  турным  подразделением  Законодательного  собрания Иркутской
области   (далее   -   Собрание),  осуществляющим  обеспечение  его
деятельности,   как   постоянно    действующего    законодательного
(представительного) органа госу дарственной власти области.
     В  своей  деятельности  аппарат  руководствуется  Конституцией
Россий  ской  Федерации,  Уставом Иркутской области, федеральными и
областными  законами, Кодексом областных государственных должностей
Иркутской   области,   постановлениями    Собрания   и    настоящим
Положением.
     Аппарат      осуществляет      правовое,      организационное,
информационное  и  техническое  обеспечение  деятельности депутатов
Собрания,   его   комитетов   и  комиссий  в  порядке  и  пределах,
установленных    законодательством    Российской    Федерации     и
законодательством Иркутской области.
     Аппарат  осуществляет  свою  деятельность  во взаимодействии с
админи  страцией  Иркутской  области,  аппаратом  Совета Федерации,
аппаратом Го сударственной Думы Российской Федерации.
     Положение  об  аппарате,  структуре,  штаты  и  смета расходов
утвержда ются Собранием.

                      2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА 

    Основными функциями аппарата являются:
         -   правовое, организационное, информационно-аналитическое,
    техниче ское и иное обеспечение Собрания;
         -  организационное и правовое обеспечение связей с Советом
    Федера ции, Государственной Думой Российской Федерации;
         -  обеспечение  взаимодействия Законодательного собрания с
    админи   страцией   Иркутской   области   и  органами  местного
    самоуправления;
         -   координация   работы   структурных   подразделений  но
    обеспечению деятельности депутатов;
         -   хозяйственное обеспечение деятельности Собрания.

                           3. ЗАДАЧИ АППАРАТА

     В соответствии со своими функциями аппарат:
     -  осуществляет  деятельность  по правовому, организационному,
инфор    мационно-аналитическому,    редакционно-издательскому    и
материально-техническому обеспечению Собрания;
     -  обеспечивает  подготовку  материалов к заседаниям Собрания,
комитетов (комиссий) Собрания, депутатским слушаниям;
     -  участвует  в  подготовке  проектов  законодательных  актов,
готовит  заключения  на  законопроекты,  вносимые  на  рассмотрение
Собрания;
     -   готовит   заключения  по  законопроектам,  поступившим  из
Федерального Собрания для внесения предложений;
     -   осуществляет  организационное  и  техническое  обеспечение
подготовки    экспертной    оценки    законопроектов,    проведения
экспертизы;
     -  осуществляет  поиск, сбор и обработку информации, участвует
"  про  ведении экспертизы программ, разрабатываемых администрацией
Иркут  ской  области,  вносимых  па обсуждение Собрания по вопросам
обеспечения    _деятельности    депутатов,    составляет   прогнозы
социально-экономической  си  туации  и  предложения  для  депутатов
Собрания;
     -  ведет контрольный учет законов Иркутской области;
     -  организует  издание "Ведомостей Законодательного собрания",
свода законов Иркутской области;
     -   осуществляет  ведение  делопроизводства,  архивирования  и
хранения материалов Собрания;
     -  обеспечивает  депутатов  служебными  помещениями. оборудует
рабочие места необходимой оргтехникой;
     -  ведет  протокол  заседании  Собрания, коллегии, комитете" и 
комиссии  Собрания.

                       4. СТРУКТУРА АППАРАТА

   Аппарат состоит из следующих должностных лиц и подразделений:
   4. 1. Руководитель аппарата Собрания;
   4. 2. Правовое управление в составе:
   - отдел конституционного, административного и муниципальною за
конодательства;
   - отдел гражданского и социального законодательства;
   - отдел финансового законодательства;
   - отдел природоресурсного законодательства;
   - отдел  систематизации  законодательства  и правовой  работы  с
обращениями граждан.
   4. 3. Организационно-техническое управление в составе:
   - организационный отдел;
   - протокольный отдел;
   - общий отдел.
   4. 4. Информационно-аналитический отдел
   4. 5. Вспомогательные службы (бухгалтерия и кадры).

                 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА И
                   ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

   Работники аппарата имеют право:
   - участвовать в заседаниях коллегии Собрания, комитетов  и  ко-
миссий Собрания; вносить в установленном порядке  предложения, да-
вать заключения;
   - запрашивать и получать в установленном  порядке   необходимые 
материалы от комитетов и комиссий Собрания;
   - пользоваться информационными базами и банками данных Собрания;
   - использовать средства связи и коммуникации, множительную тех-
нику;
   - взаимодействовать с аппаратом Совета Федерации, Государствен-
ной Думы Федерального Собрания.
   5. 1. Руководитель аппарата:
   - руководит работой аппарата;
   - назначается на должность к освобождается от должности предсе-
дателем на основании решения Собрания;
   - представляет председателю для последующего утверждения Собра-
нием предложения по структуре и штатам аппарата;
   -  осуществляет    внутриорганизационные    полномочия, опреде-
ляет  функции   подразделений   аппарата,   утверждает   Положения  
о  них и должностные инструкции;
   - координирует и контролирует работу структурных  подразделений
аппарата;
   - представляет аппарат во взаимодействиях  с  аппаратами  госу-
дарственных органов Российской Федерации;
   - вносит предложения о поощрении в установленном порядке работ-
ников аппарата;
   -  вносит  предложения   о   привлечении  в  установленном  по-
рядке работников аппарата к дисциплинарной ответственности.
   5. 2. Правовое управление:
   -   участвует  в   подготовке  законопроектов,  разрабатываемых
комитетами и комиссиями, депутатами;
   -   осуществляет   подготовку   заключений   на  законопроекты,
вносимые на рассмотрение Собрания;
   -  осуществляет доработку текстов проектов правовых актов;
   -  подготавливает  по  поручению  Собрания,   его председателя,
комитетов и  комиссий  заключения на законопроекты, поступившие из
Федерального Собрания, участвует в их рассмотрении;
   -  анализирует  федеральное  и  региональное  законодательство,
вносит предложения  в  комитеты  и  комиссии  по вопросам, имеющим
особое значение для области;
   -  участвует в проведении  экспертизы программ, разрабатываемых
администрацией области и вносимых на Законодательное собрание;
   - осуществляет консультирование депутатов по правовым вопросам;
   -  осуществляет правовое  обеспечение (обслуживание) проведения
сессии   Собрания,   депутатских   слушаний,  заседаний  комитетов
(комиссий) Собрания, дает справки по соблюдению Регламента;
   - обеспечивает  представление  интересов  Собрания  в  судах  и
прокуратуре;
   -  ведет  учет  и  систематизацию  законодательства  Российской
Федерации и законов Иркутской области.
   Правовое управление решает стоящие перед ним задачи во  взаимо-
действии с государственно-правовым комитетом администрации области.
   5. 3. Организационно-техническое управление:
   5. 3.1. Организационный отдел:
   -  осуществляет  организационные  мероприятия  по  подготовке и
проведению   сессий   Собрания,   заседаний   коллегии,  комитетов
(комиссии) Собрания, депутатских слушаний;
   - обеспечивает выполнение поручений Собрания;
   - контролирует исполнение постановлений Собрания;
   -   учитывает   депутатские   запросы,  обращения,  критические
замечания и содействует их реализации;
   -  оказывает   депутатам   методическое    и    организационное
содействие в осуществлении их полномочий;
   -  организует учебу депутатов н работников аппарата;
   -  оказывает    депутатам    методическое   и   организационное
содействие в осуществлении их полномочий;
   -  организует учебу депутатов и работников аппарата;
   -  обеспечивает    взаимодействие     с    органами    местного
самоуправления, изучает и обобщает опыт работы этих органов;
   - разрабатывает совместно с комитетами (комиссиями) планы рабо-
ты Собрания;
   - организует издание необходимых для работы Собрания справочни-
ков, списков и т.д.
   5. 3.2 Протокольный отдел:
   -  обеспечивает  документальное оформление  (стенографирование,
про токолирование) заседаний Собрания, коллегии;
   -  разрабатывает  в  соответствии   с  Единой   государственной
системой  документационного  обеспечения нормативные  требования к
унификации и стандартизации документов;
   -  осуществляет    нормативно-методическое,     лингвистическое
обеспечение     и    контроль    за    выполнением    машинописных,
копировально-множительных, стенографических и диктофонных работ;
   -  инструктивно   регулирует,   координирует   и   контролирует
организацию делопроизводства;
   -  изучает,    внедряет    передовой     опыт     работы     по
документационному   обеспечению   управления,   включая  применение
вычислительной техники;
   -  технически   и   программно  обслуживает систему электронного
голосования и протоколирования в зале заседаний Собрания;
   -  обеспечивает  рассылку   и  публикацию   принятых нормативных
актов, издание "Ведомостей Законодательного собрания."
   5. 3.3. Общин отдел:
   -  осуществляет  прием  и  регистрацию  поступающих  документов,
обращений граждан,  передаст  их по назначению, организует отправку
всей исходящей документации;
   -  осуществляет  контроль   за   прохождением   корреспонденция,
своевре менным исполнением документов, взятых на контроль;
   -  организует прием граждан должностными лицами Собрания;
   -  обеспечивает хранение гербовой печати Собрания;
   -  обеспечивает  работу   приемных   (председателя,  заместителя
председа теля);
   -  осуществляет    хозяйственно-технические    мероприятия    но
подготовке   сессий   Собрания,  заседаний  комитетов  и  комиссий,
проводимых конферен ций, совещаний, депутатских слушаний;
   -  подготавливает  проекты  хозяйственных договоров, заключаемых
Собранием как юридическим лицом;
   -  обеспечивает   содержание   помещении  Собрания  в надлежащем
состоянии;
   -  обеспечивает    оснащение   помещений    и    рабочих    мест
современными техническими средствами, устройствами, мебелью;
   -  обеспечивает  использование  средств в установленных пределам
сохранность материальных ценностей
   5. 4. Информационно-аналитический отдел:
   -  обеспечивает   информационно - аналитическое     обслуживание
деятельности депутатов Собрания;
   -  осуществляет   поиск,  сбор,  анализ, обобщение информации  и
подготовку обзорно-аналитических и прогнозных документов;
   -  вырабатывает  предложения  по вопросам, связанным с принятием
законопроектов и иных решении Собрания;
   -  создает  тематические  разделы   и  информационный  массив  с
целью  создания проблемно-ориентированных баз данных в соответствии
с планом законопроектных работ Собрания;
   -   издает   тематические  и  экспресс  сборники   по   вопросам
законодательства;
   -   обобщает    опыт   законодательной   деятельности  субъектов
Российской   Федерации;
   -  осваивает и внедряет новые програмно-технические продукты;
   -   учитывает  и  систематизирует   документы,   поступающие   в
информа ционно-аналитический отдел;
   -    осуществляет   взаимодействие    с   другими     субъектами
Российской Фе дерации.


                 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
                     АППАРАТА И ЕГО УПРАВЛЕНИЙ

     Руководитель  аппарата  несет  персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на  аппарат задач и осуществление им своих
функций с учетом предоставленных ему прав.
     Начальники     упражнении,    отделов    несут    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на них обязанностей с
учетом предоставленных им прав.





Информация по документу
Читайте также