Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.12.2010 № 1798

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                            Администрации г.
                                           Ленинска-Кузнецкого
                                         от 25.02.2013 г. N 269


от 24.12.10 N 1798
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Защита прав
потребителей  при  предоставлении
услуг   торговли,   общественного
питания и  бытового  обслуживания
населения"




     С целью создания необходимых условий для предоставления услуг  по
защите  прав   потребителей   при   предоставлении   услуг   торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Защита  прав  потребителей  при
предоставлении  услуг  торговли,  общественного  питания  и   бытового
обслуживания населения".
     2. Признать утратившим силу постановление администрации города от
28.12.2009   N 1989   "Об утверждении   административного   регламента
предоставления муниципальной  услуги  "Защита  прав  потребителей  при
предоставлении  услуг  торговли,  общественного  питания  и   бытового
обслуживания населения".
     3. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление на официальном  сайте  администрации  Ленинск-Кузнецкого
городского округа в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города И.Н. Ковалева.



     Глава города          В.Н. Телегин



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                         Ленинск-Кузнецкого городского
                                           округа от 24.12.2010 N 1798





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей
      при предоставлении услуг торговли, общественного питания и
                   бытового обслуживания населения"


     1. Общие положения

     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент)   предоставления   муниципальной   услуги   "Защита    прав
потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного  питания
и бытового обслуживания  населения"  (далее  -  муниципальная  услуга)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов предоставления муниципальной услуги,  определяет  сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении  услуги,  разработан   в   целях   повышения   качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная   услуга   "Защита   прав   потребителей   при
предоставлении  услуг  торговли,  общественного  питания  и   бытового
обслуживания  населения"  предоставляется  структурным  подразделением
администрации   Ленинск-Кузнецкого   городского   округа   -   отделом
потребительского рынка, услуг и  защиты  прав  потребителей  (далее  -
отдел).
     Исполнение  муниципальной   услуги   осуществляется   по   адресу
администрации   Ленинск-Кузнецкого    городского    округа:    652500,
Кемеровская  область,  г.  Ленинск-Кузнецкий,  проспект  Кирова,   56,
кабинет N 108.
     График приема: понедельник с 08.00 час. до 17.00  час.,  среда  с
08.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
     Телефоны: 8(384 56) 3-23-09, 7-36-74.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Официальный  сайт  администрации  Ленинск-Кузнецкого   городского
округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
     2.2. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является  подготовка  претензии,  предоставление   устной   информации
специалистами  отдела  при  личном  контакте  с   гражданами   или   с
использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более
30 дней с даты подачи заявления и документов.
     2.4. Правовым  основанием  для  оказания   муниципальной   услуги
являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и  о
внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
     Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите  прав
потребителей";
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  19.01.1998
N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов  товаров,  перечня
товаров  длительного  пользования,  на  которые  не   распространяется
требование покупателя о безвозмездном  предоставлении  ему  на  период
ремонта или замены аналогичного товара, и перечня  непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих  возврату  или  обмену  на
аналогичный товар других размера, формы, габарита,  фасона,  расцветки
или комплектации".
     2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
     обращается с письменным заявлением;
     обращается в устной форме лично или по телефону;
     направляет письменное обращение в  адрес  администрации  Ленинск-
Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений;
     размещает обращение на официальном сайте  администрации  Ленинск-
Кузнецкого городского округа в сети  Интернет:  www.leninsk-kuz.ru,  а
также по электронной почте.
     2.6. Отказ в приеме документов  на  предоставление  муниципальной
услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускаются.
     2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.8. Продолжительность приема у специалиста составляет  не  более
10 минут.
     2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в день его поступления.
     2.10. Помещение для предоставления  муниципальной  услуги  должно
быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с  возможностью
доступа  к  необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и
сканирующим устройствам.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
     2.11. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями,
с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 3-23-09,
7-36-74).
     2.12. Показатели доступности и качества  муниципальной  услуги  -
предоставление  информации  в  полном  объеме  всем  обратившимся   за
получением муниципальной услуги заявителям.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием устного или письменного обращения;
     регистрация обращения в книге регистрации обращений;
     рассмотрение устного или письменного обращения;
     предоставление информации заявителю;
     подготовка претензии.
     3.2. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является личное обращение  заявителя  в  устной  форме  лично  или  по
телефону  в  отдел;  поступление   письменного   обращения   в   адрес
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде
почтовых отправлений, по электронной  почте,  через  официальный  сайт
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
     Специалист отдела,  осуществляющий  прием  граждан,  регистрирует
обращение, проверяет наличие документов, необходимых для  рассмотрения
и подготовки претензии.
     3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     Текущий  контроль  за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы города и
начальником  отдела  потребительского  рынка,  услуг  и  защиты   прав
потребителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения   положений   настоящего   административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов,   носит   внеплановый
характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
     Заявитель может подать жалобу в письменной  форме  главе  города,
первому заместителю главы города. При обращении заявителей с жалобой в
письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30  дней
с момента регистрации жалобы.


     Первый заместитель
     главы города          И.Н. Ковалев


Информация по документу
Читайте также