Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2008 № 233РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.08.2013 г. N 358 от 23.06.08 N 233 г. Кемерово Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2008 г. N 438; от 30.04.2010 г. N 173) На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду". 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковскую. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 июня 2008 г. N 233 Административный регламент по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2008 г. N 438; от 30.04.2010 г. N 173) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (административных процедур) при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду. 1.2. Государственная функция "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет). При исполнении государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области. 1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93); Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст.4552); Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823); Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012); Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532); Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594); Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области" ("Кузбасс", 31.07.98); Законом Кемеровской области от 20.07.99 N 46-ОЗ "Об утверждении Положения об аренде имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области" ("Кузбасс", 10.08.99); Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе Кемеровской области" ("Кузбасс", 18.11.2005); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2005 N 33 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование объектами, находящимися в государственной собственности Кемеровской области" ("Кузбасс", 18.05.2005) (далее - Методика расчета арендной платы); распоряжением Администрации Кемеровской области от 23.09.2003 N 1026-р, "Об утверждении Положения о порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области" (информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2003, спецвыпуск); соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 18.12.2006 N 7. 1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является поступление доходов от сдачи государственного имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду в бюджет Кемеровской области в полном объеме и списание безнадежной задолженности. 1.5. В целях исполнения настоящего административного регламента заявителями могут быть любые участники гражданского оборота, являющиеся арендаторами государственного имущества Кемеровской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области". Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, д. 58, в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.30-17.30 Вторник 8.30-17.30 Среда 8.30-17.30 Четверг 8.30-17.30 Пятница 8.30-17.30 Время работы: 8.30-17.30 Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводят: начальник отдела учета расчетов с бюджетом комитета (по вопросам, связанным с начислением и перечислением арендной платы, порядком ведения претензионной работы) по телефону 8(384 2)58-72-00; начальник отдела по взысканию арендной платы комитета (по правовым вопросам, связанным с исполнением государственной функции, режимом работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной функции) по телефону 8(384 2)58-57-53. 2.2. Сроки исполнения государственной функции Продолжительность исполнения государственной функции за отчетный период (месяц) в части контроля своевременности и полноты поступлений в бюджет денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду - 40 дней. 3. Административные процедуры 3.1. Блок - схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к административному регламенту. 3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: начисление арендной платы; учет поступлений доходов от аренды имущества; претензионная работа; исковая работа; списание безнадежной задолженности. 3.2.1. Начисление арендной платы Основанием для начисления арендной платы является заключение договора аренды государственного имущества Кемеровской области (далее - договор аренды) с заявителями. Комитет ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды. Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя: наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (для физических лиц); идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения (юридический и почтовый адрес); номер договора аренды, дата подписания, дата государственной регистрации; срок действия договора аренды; срок начала уплаты арендных платежей; целевое использование государственного имущества Кемеровской области; адрес и площадь государственного имущества Кемеровской области, предоставленного по договору аренды; Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц); номера телефонов. Размер арендной платы по договорам аренды определяется в соответствии с действующей Методикой расчета арендной платы. Размеры пени и штрафных санкций устанавливаются в соответствии с решением комитета от 29.03.2005 N 9-2/220 "Об утверждении типовой формы договора аренды". Начисление арендной платы, пени, штрафов по договорам аренды производится в рублях специалистами отдела учета расчетов с бюджетом комитета ежемесячно в автоматизированном режиме 10 числа текущего месяца. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате арендной платы в последний день текущего месяца, начиная со следующего за установленным договором аренды дня уплаты. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета составляет отчет в разрезе каждого договора аренды. В отчете содержатся следующие данные: сальдо на начало отчетного периода (аренда, пеня), начисления отчетного периода (аренда, пеня), оплата, произведенная в отчетном периоде (аренда, пеня), сальдо на конец отчетного периода. Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок. Учет задолженности ведется на протяжении всего времени существования обязательств, вытекающих из договора аренды. 3.2.2. Учет поступлений доходов от аренды имущества Комитет в сроки, установленные планом организационных мероприятий по разработке проекта закона Кемеровской области об областном бюджете, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи государственного имущества Кемеровской области в аренду в разрезе каждого заключенного договора аренды. Специалисты комитета указывают реквизиты, необходимые для перечисления платежей в бюджет Кемеровской области в договоре аренды. В случае изменения реквизитов уведомление направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением. Заявители уплачивают арендную плату ежемесячно, не позднее 10 числа оплачиваемого месяца (если иное не предусмотрено договором аренды) в полном объеме на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - казначейство). При некорректном оформлении заявителями платежных документов, в случае учета средств по коду "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета в 5-дневный срок подготавливает уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений, подписывает у руководителя комитета или уполномоченного лица, имеющего право подписи, затем отправляет уведомление на исполнение в казначейство. В течение операционного дня доходы зачисляются по назначению на соответствующий код бюджетной классификации. Ежедневно в электронном виде казначейство представляет в комитет информацию о поступлениях доходов в бюджет Кемеровской области. Взаимодействие с казначейством происходит в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 18.12.2006 N 7. 3.2.3. Претензионная работа. При выявлении нарушений условий договора специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета производится расчет долга, пени, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 15-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы арендатору направляется предупреждение по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением. В предупреждении указываются: наименование заявителя; номер договора аренды; дата заключения договора аренды; период просрочки внесения арендной платы; задолженность по арендной плате, пене; штрафные санкции (при их наличии); предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок; реквизиты для перечисления задолженности. Предупреждение, оформленное комитетом, визируется специалистом комитета, должностной обязанностью которого является правовое обеспечение деятельности комитета. Предупреждение подписывается руководителем комитета либо уполномоченным лицом. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета прекращает претензионную работу. 3.2.4. Исковая работа. В случае непогашения заявителем задолженности по истечении установленного в предупреждении срока специалисты отдела по взысканию арендной платы комитета в течение 10 дней, в соответствии с Положением о взаимодействии структурных подразделений в ходе ведения претензионно-исковой работы с арендаторами (пользователями) госимущества, утвержденным приказом комитета от 28.03.2007 N 43-пр, готовят текст и расчет суммы задолженности на основе следующих документов: договор аренды со всеми приложениями и дополнениями; копии учредительных документов (для юридических лиц); копия свидетельства о государственной регистрации; помесячный расчет долга, пени, штрафных санкций по договору; уведомление о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами его отправки (почтовое уведомление) либо документ, его заменяющий; выписка из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подготовки дела для передачи в отдел по взысканию арендной платы комитета. После подготовки всех необходимых материалов и оплаты государственной пошлины специалист отдела по взысканию арендной платы комитета направляет исковое заявление о взыскании задолженности в суд. При поступлении в комитет определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства специалист отдела по взысканию арендной платы комитета регистрирует в порядке, установленном комитетом, поступившее определение суда и формирует дело, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, представляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу. Специалист отдела по взысканию арендной платы комитета на основании выданной ему доверенности комитета осуществляет представительство интересов комитета в суде. В случае, если до вынесения решения суда требования комитета исполнены заявителем добровольно, комитет в установленном порядке заявляет об отказе от иска. При поступлении судебного акта в комитет начальник отдела по взысканию арендной платы комитета по согласованию с руководителем комитета принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость). При принятии решения в обжаловании судебного акта специалист отдела по взысканию арендной платы комитета готовит жалобу (апелляционную, кассационную), все необходимые документы и в сроки, предусмотренные законодательством, направляет их в суд. Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, при поступлении в комитет приобщаются к делу. После вступления решения суда в законную силу сведения по решению суда специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета вносятся в информационно-электронную базу данных комитета. 3.2.5. Списание безнадежной задолженности. Безнадежной для взыскания является задолженность заявителей перед бюджетом Кемеровской области по арендной плате и начисленной пене (далее - задолженность), по которой все выполненные действия свидетельствуют о невозможности в дальнейшем взыскания долга по задолженности в добровольном или в судебном порядке. Решение о признании задолженности безнадежной принимает комиссия по списанию безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области (далее - комиссия), состоящая из представителей комитета и главного финансового управления Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) Документы по признанию задолженности безнадежной готовятся специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета и представляются на рассмотрение членам комиссии не позднее 30 дней до проведения заседания. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) Основанием для подготовки специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета предложения комиссии о признании задолженности безнадежной могут являться следующие обстоятельства: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) принудительная ликвидация должника (банкротство); смерть, безвестное отсутствие должника; отсутствие у должника денежных средств; отсутствие должника по юридическому адресу (месту жительства). Документами, подтверждающими невозможность взыскания задолженности, являются: постановления суда; выписка из единого государственного реестра юридических лиц и из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; постановление судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства; свидетельство о смерти; иные документы, подтверждающие невозможность взыскания задолженности. Решение о признании задолженности безнадежной может быть принято членами комиссии в случае экономической нецелесообразности ее взыскания, при котором размер задолженности составляет менее трех минимальных размеров оплаты труда. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) Специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета представляет членам комиссии для принятия решения о признании задолженности безнадежной следующие документы: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) договор аренды; документы, подтверждающие невозможность взыскания; пояснительную записку, содержащую сведения о периоде и сумме задолженности. Решение комиссии о признании задолженности безнадежной принимается на основе представленных документов. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) Результаты работы комиссии отражаются в протоколе, который подписывается председателем и ее членами. Задолженность считается списанной с момента принятия решения комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 г. N 173) 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения государственной функции (далее - должностное лицо). Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: [email protected] и по контактному телефону (8-384-2) 36-53-30 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Прием осуществляется каждый первый, третий четверг месяца с 14-00 до 16-00 председателем комитета по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 58. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение, жалоба (претензия) направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения государственной функции не дается в случаях, если: не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии). Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению. Обращение, жалоба (претензия), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд (для юридических лиц), в суд общей юрисдикции (для физических лиц) с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в порядке, установленном федеральным законодательством. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. (Раздел 5 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2008 г. N 438) Председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковская Приложение N 1 к административному регламенту по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" Блок - схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции |—————————————————————| | Начисление арендной | |—| платы по договору | | | аренды | | |————————|————————————| |————————————————| | | | Предупреждение | | |————————|————————| нет | об имеющейся | | | Уплата арендной |—————————————————| задолженности | | | платы | |———————|————————| | |—————————————————| |—————|———————————————————| | | Добровольное исполнение | | |—————————————————| | обязательств | | | Подача искового |———————————————————|—————————————————————————| | | заявления в суд |———————————————————|——————————————| | |—————————————————| | Возбуждение | | | производства | | | по делу | | |——————|———————| | |——————|———————————| | |——————————————————————————| Иск удовлетворен | | | |——————|———————————| | | | | |—————————|————| нет | | | Решение суда | |——————|————————————————| | |—————————|————| | Апелляционная жалоба | | | | (кассационная жалоба) | | |——————————|——————————| |——————|————————————————| | | Внесение сведений в | |——————|———————————————|нет | | информационно- |———————————————| Жалоба удовлетворена |—| | | электронную базу | |——————————————————————| | | |—————————————————————| |—————————————————————————| | | Подготовка документов | | |—————————————————————| | на списание безнадежной | | | Признание комиссией |——————————————| задолженности | | | задолженности | |—————————————————————————| | | безнадежной |———————————————|——————————————————————| | |—————————————————————| | Списание безнадежной | | | задолженности || | |——————————————————————|| | | | |————————————————————————|| | | Окончание исполнения | |——————————————————————————————————————| государственной функции | |—————————————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду" Образец предупреждения Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.58, тел.: (384 2) 36-92-51, 58-15-50 Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области уведомляет, что за ___________ по договору аренды N _______ от __________ г., по состоянию на _________ г., числится задолженность по арендной плате и пени, начисленных за просрочку внесения арендных платежей, в сумме _______________________ руб. (без НДС). НДС с суммы арендной платы исчисляется налоговым агентом и перечисляется арендатором в соответствии с действующим законодательством. Вам необходимо в десятидневный срок с момента получения настоящего предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной плате, а также в полном объеме выплатить пеню за просрочку внесения арендных платежей по следующим реквизитам: счет 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, БИК 043207001, ИНН 4200000478, КПП 420501001 УФК по Кемеровской области (КУГИ Кемеровской области), код 850 111 05032 02 0000 120, код ОКАТО (по месту нахождения имущества) В назначении платежа указывать доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, по договору аренды N ___ от _________ г. Платежные документы незамедлительно представить в комитет нарочным (почтой) или факсом 8 (384 2) 58-03-04. В случае, если в установленный настоящим предупреждением срок указанные выше действия по оплате в полном объеме не будут произведены или не будут представлены платежные документы, комитет на основании статей 619, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации обратится в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением о взыскании долга по арендной плате, пени, начисленных за просрочку внесения платежей, штрафа за неисполнение договорных обязательств, расторжении договора и возврате имущества. В судебном порядке будут взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также государственная пошлина, которая согласно пункту 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскивается с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Должность уполномоченного лица Подпись Исполнитель: _________ Тел. _________________ Сверка задолженности по арендной плате по телефону: 8(3842)34-94-67 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|