Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 21.04.2000 № 914

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 23.02.2001 г. N 24

от 21.04.00 N 914
г. Кемерово

О  Положении  о  приемной по
работе с обращениями граждан



     В соответствии   с   постановлением   администрации   города   от
16.03.2000 г.  N 26  "Об  утверждении  общей  структуры  администрации
города"

     1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан
администрации города согласно приложению.
     2. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Перекрестова Г.Г.


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов





                                                            Приложение
                                          к распоряжению администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 21 апреля 2000 г. N 914



                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о приемной по работе с обращениями граждан г. Кемерово


                          1. Общие положения

     1.1. Приемная по работе с обращениями граждан (далее  -  приемная
граждан)    является    функциональным    структурным   подразделением
администрации   города,   осуществляющим   работу    по    организации
рассмотрения   письменных   и  устных  предложений,  заявлений,  жалоб
граждан, поступающих на имя Главы города и его заместителей.
     1.2. Приемная  граждан  в  своей   деятельности   руководствуется
Конституцией     Российской    Федерации,    федеральными    законами,
постановлениями и распоряжениями Губернатора области,  Уставом  города
Кемерово,  решением  Кемеровского городского Совета народных депутатов
от  04.09.98  г.  N  72  "О  порядке  рассмотрения  индивидуальных   и
коллективных    обращений    граждан,   юридических   лиц   в   органы
самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением.
     1.3. Приемная  граждан  взаимодействует в установленном порядке с
управлением по работе с обращениями граждан Администрации  Кемеровской
области,    городским   Советом   народных   депутатов,   структурными
подразделениями администрации города.

            2. Основные функции приемной граждан по работе
                        с обращениями граждан

     2.1. Обеспечение  своевременного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, поступивших в администрацию города.
     2.2. Информационно  - справочная работа,  связанная с обращениями
граждан.
     2.3. Анализ  обращений  граждан,  адресованных Главе города,  его
заместителям,  подготовка  соответствующих  информаций,  аналитических
записок.

                3. Основные задачи приемной по работе
                        с обращениями граждан

     3.1. Разрабатывает и вносит на утверждение руководителя  аппарата
график  приема  граждан  руководителями администрации,  график ведения
"Прямой линии".
     3.2. Рассматривает и регистрирует устные обращения, консультирует
обратившихся,  дает  разъяснения,  привлекает  к   этой   работе,   по
согласованию  с руководителем аппарата,  специалистов всех структурных
подразделений.  В случаях,  когда нарушены гражданские права человека,
производит  запись  на  прием  к руководителям города в соответствии с
графиком приема. Запись производится предварительно, лично.
     3.3. Принимает  обращения граждан по телефону,  дает разъяснения,
информирует  о  времени  приема  граждан  руководителями   структурных
подразделений.
     3.4. Регистрирует   письменные   обращения,   знакомится   с   их
содержанием,  передает  для  рассмотрения  Главе города,  заместителям
Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещает заявителя
о  том,  кому  направлено обращение,  с указанием фамилии,  должности,
рабочего  телефона   исполнителя,   контролирует   соблюдение   сроков
предоставления ответов заявителям.
     3.5. Обеспечивает  централизованный   учет   обращений   граждан,
создает  электронную  базу  всех  обращений,  поступающих  в  приемную
граждан.
     3.6. Подготавливает к приему граждан Главой города весь имеющийся
материал  по  конкретным   обращениям   граждан.   При   необходимости
запрашивает  требуемую информацию в соответствующих службах.  Передает
список записавшихся граждан  руководителям  структурных  подразделений
для работы не менее, чем за три дня до приема.
     3.7. Возвращает  ответы  исполнителей  на  доработку   в   случае
формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на
все поставленные вопросы.
     3.8. Анализирует и обобщает поступающие в администрацию обращения
граждан.  В случае увеличения количества обращений  по  той  или  иной
тематике информирует руководителя аппарата,  а также заместителя Главы
города, ответственного за данное направление работы.
     3.9. Проводит  проверки  состояния работы с обращениями граждан в
территориальных управлениях, структурных подразделениях администрации.
По  результатам  проверки составляется справка,  которая передается на
рассмотрение руководителю аппарата.
     3.10. При   необходимости  готовит  аналитическую  информацию  по
обращениям граждан в средства массовой информации.
     3.11. Запрашивает  от  территориальных  управлений  и структурных
подразделений  администрации  статистические  отчеты   по   работе   с
обращениями граждан ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
     Готовит ежемесячно,  ежеквартально   и   ежегодно   аналитические
информации  руководителю  аппарата  администрации  и  в  Администрацию
Кемеровской области,  а  также  справки  и  информации,  запрашиваемые
руководством администрации города.
     3.12. Осуществляет организационно -  методическое  взаимодействие
со структурными подразделениями администрации города.
     3.13. Производит проверки устных и письменных обращений  граждан,
по  результатам  проверок  готовит  письменные информации на имя Главы
города  и  руководителя   аппарата.   По   поручению   Главы   города,
руководителя аппарата готовит письменные ответы заявителям.

            4. Обеспечение деятельности приемной по работе
                        с обращениями граждан

     Приемная граждан для осуществления своих основных  функций  имеет
право:
     4.1. Запрашивать   и    получать    в    установленном    порядке
статистические    данные,   информации,   аналитические   справки   от
структурных подразделений администрации,  муниципальных предприятий  и
организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан.
     4.2. По поручению руководителя аппарата проверять  в  структурных
подразделениях организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

                  5. Руководство приемной по работе
                        с обращениями граждан

     Руководство работой приемной граждан осуществляется  заместителем
Главы города, руководителем аппарата администрации города.
     Приемную граждан возглавляет заведующий,  который назначается  на
должность и освобождается с должности распоряжением Главы города.
     Заведующий приемной граждан:
     - руководит  работой приемной и персонально несет ответственность
за ее результаты;
     - распределяет  обязанности  между сотрудниками приемной граждан.
Права  и  обязанности  специалистов  приемной   граждан   определяются
должностными   инструкциями,   специалисты  несут  ответственность  за
исполнение возложенных на них должностных обязанностей в  соответствии
с действующим законодательством;
     - ходатайствует в установленном порядке о поощрении  и  наказании
специалистов приемной граждан.
     В своей  деятельности  заведующий   приемной   граждан   напрямую
подчинен заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации
города.


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Г.Г.Перекрестов





Информация по документу
Читайте также