Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 04.04.1992 № 113

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Совета народных депутатов г.
                                     Кемерово от 25.12.2002 г. N 69

от 04.04.92 N 113
г. Кемерово

О местных налогах


         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                         от 17.01.94 г. N 17)


     Малый Совет Кемеровского городского Совета народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить положение о местных налогах и сборах  на  территории
г. Кемерово (Приложение).
     2. Ввести  на  территории  г.  Кемерово  с  1  апреля  1992  года
следующие местные налоги и сборы:
     - сбор за право торговли;
     - целевой сбор с граждан и предприятий,  учреждений,  организаций
независимо от их организационных форм на содержание милиции;
     - налог на рекламу;
     - налог на  перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники  и
персональных компьютеров;
     - сбор с владельцев собак;
     - лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями;
     - лицензионный сбор  за  право  проведения  местных  аукционов  и
лотерей;
     - сбор за парковку автотранспорта;
     - сбор  за право использования местной символики (уплата платежей
по данному сбору будет производиться только  после  утверждения  малым
Советом перечня местной символики);
     - сбор со сделок,  совершаемых на биржах,  за исключением сделок,
предусмотренных  законодательными  актами о налогообложении операций с
ценными бумагами;
     - сбор за право проведения кино- и телесъемок;
     - сбор за уборку территорий.
     3. Городской  администрации,  совместно  с  налоговой инспекцией,
разработать и представить в  10-дневный  срок  на  утверждение  малого
Совета  механизм  введения  местных  налогов и сборов на территории г.
Кемерова.
     4. Установить, что штрафные санкции за неуплату местных налогов и
сборов вводятся с 1 июля 1992 г.
     5. Опубликовать  положение о местных налогах и сборах в средствах
массовой информации и в специальном выпуске газеты "Кемерово".



     Председатель
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         А.С. Павловский






                                                            Приложение
                                     к решению Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о местных налогах и сборах на территории
                             г. Кемерова

         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                         от 17.01.94 г. N 17)


     Статья 1. Установление и отмена местных налогов и других платежей

     Установление и отмена местных налогов,  сборов,  а также льгот их
плательщикам,  осуществляется  в  соответствии  с  Законом  Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

     Статья 2. Понятия местного налога и сбора

     Под местным  налогом  и  сбором  понимается  обязательный взнос в
бюджет соответствующего уровня, осуществляемый плательщиками в порядке
и  условиях,  определяемых  законодательными  актами  РФ  и  решениями
городского Совета народных депутатов.

     Статья 3. Плательщики местных налогов и сборов

     Плательщиками местных налогов и сборов являются юридические лица,
независимо   от   организационно-правовых   форм,   расположенные   на
территории  города  Кемерово, филиалы, другие обособленные структурные
подразделения  иногородних  юридических лиц, которые осуществляют свою
деятельность  на  территории  города  и  физические  лица,  на которых
возложена обязанность уплачивать налоги.  (В   редакции  Постановления
Администрации г. Кемерово от 17.01.94 г. N 17)

     Статья 4. Льготы по налогам и сборам

     На местные    налоги    и    сборы    распространяются    льготы,
предусмотренные законодательными актами  Российской  Федерации.  Могут
устанавливаться  льготы в порядке и на условиях,  определяемых местным
Советом.
     Плательщики, которым  предоставлены  льготы  по  налогообложению,
обязаны обратиться с заявлением в соответствующий  налоговый  орган  о
предоставлении  им  льготы и представить документы,  подтверждающие их
право пользования льготами.
     При возникновении  права  на  льготу  в течение календарного года
перерасчет налога и сбора производится с месяца,  в  котором  возникло
это право.
     В случае  утраты  права  на  льготу  налогоплательщик  обязан   в
месячный  срок,  с  момента  утраты данного права,  сообщить об этом в
соответствующий налоговый орган,  перерасчет налога и сбора  при  этом
производится с месяца, в котором утрачено право на льготу.
     Бюджетные организации,  не имеющие иных источников финансирования
кроме бюджетных, освобождаются от уплаты местных налогов и сборов.
     Бюджетные организации,    имеющие    смешанное     финансирование
освобождаются  от  уплаты  местных  налогов  и  сборов в случае,  если
годовая прибыль,  в расчете на 1-го  работающего  данной  организации,
составляет  менее 3-х установленных Законом минимальных месячных оплат
труда.
     Освобождаются от уплаты местных налогов и сборов на 50% бюджетные
организации,  имеющие смешанное финансирование, в случае, если годовая
прибыль  в расчете на 1-го работающего данной организации,  составляет
от 3-х до 5-ти установленных Законом минимальных месячных оплат труда.
     Освобождаются от  уплаты  всех  видов  местных  налогов  и сборов
инвалиды,  а также предприятия,  учреждения и организации,  в  составе
которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников.
     Освобождаются от уплаты местных  налогов  и  сборов  хозрасчетные
предприятия,  получившие  дотации  на  покрытие  убытков  из  местного
бюджета.
     Льготы по  местным  налогам  и  сборам,  предусмотренные в данной
статье,  не распространяются на лицензионный сбор  за  право  торговли
винно-водочными изделиями.

     Статья 5. Обязательность учета налогоплательщика

     Налогоплательщик подлежит  в  обязательном  порядке постановке на
учет в органах Государственной налоговой службы  Российской  Федерации
(далее  -  налоговые  органы).  При  этом банки и кредитные учреждения
открывают расчетные счета и иные счета налогоплательщикам  только  при
предъявлении документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом
органе,  и в пятидневный  срок  сообщают  в  этот  орган  об  открытии
указанных счетов.
     Сведения о дееспособных плательщиках, для постановки их на учет в
соответствующие       налоговые      органы,      передают      органы
жилищно-коммунального хозяйства и органы  внутренних  дел  не  позднее
01.12  каждого года.  Они же передают сведения,  в указанные сроки,  о
выбытии плательщика.
     Сведения, необходимые   для  постановки  на  учет  плательщика  и
исчисления  налоговых  платежей,  предоставляются  налоговым   органам
бесплатно.

     Статья 6. Объекты налогообложения

     Объектами налогообложения    являются:   стоимость   определенных
товаров и услуг;  отдельные  виды  деятельности  налогоплательщиков  и
операции; имущество юридических и физических лиц и другие объекты.

     Статья 7. Источник налога и сбора

     Расходы предприятий  и  организаций  по  уплате целевых сборов на
содержание милиции,  детских дошкольных учреждений, налога на рекламу,
сбора  за  парковку автотранспорта,  сбора за право проведения кино- и
телесъемок,  целевого  сбора  за  уборку   территории   относятся   на
финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога - на
себестоимость продукции (работ,  услуг),  остальные местные  налоги  и
сборы   уплачиваются  предприятиями  и  организациями  за  счет  части
прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль.

     Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

     Порядок уплаты местных налогов и сборов определяется  Законом  РФ
"Об  основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом РФ "О
внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
     Налоги и  сборы юридическими лицами уплачиваются через учреждения
банков,  также могут уплачивать налоги и физические лица,  либо  через
учреждения сбербанков.
     Предприятия могут удерживать налоги и сборы с физических  лиц  на
основании их заявления.  При этом, на доплату счетным работникам может
быть использована часть средств  от  платежей  по  местным  налогам  и
сборам,  за исключением платежей по налогу за имущество физических лиц
и налогу за землю,  в объеме 1%  от суммы платежей в  год.  Конкретный
размер  для  предприятий  определяет  соответствующий  орган налоговой
инспекции.

     Статья 9.  Ответственность  плательщиков  и  контроль   налоговых
органов

     Плательщики несут     ответственность     за    правильность    и
своевременность исчисления  и  уплаты  налогов  и  сборов  в  порядке,
предусмотренном  Законом  Российской  Федерации  "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" в виде:
     а) взыскания   всей   суммы   скрытого   или  заниженного  дохода
(прибыли),  либо суммы налога за иной сокрытый или  неучтенный  объект
налогообложения  и  штрафа  в  размере  той же суммы,  а при повторном
нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двукратном  размере  этой
суммы. При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения
дохода  (прибыли)  приговором  суда  по  иску  налогового  органа  или
прокурора  может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в пятикратном
размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли);
     б) штрафа в размере 10%  от причитающихся к уплате сумм налога за
последний отчетный квартал,  непосредственно предшествующий  проверке,
по каждому из следующих видов нарушений:
     - отсутствие учета объекта налогообложения;
     - ведение  учета  объекта  налогообложения  с  грубым  нарушением
установленного порядка,  повлекшим за  собой  сокрытие  или  занижение
суммы налога за проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся
к уплате суммы налога за последний отчетный квартал;
     - не  представление или несвоевременное представление документов,
необходимых для исчисления и уплаты налогов;
     в) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки
     уплаты налога в размере 0,2%  неуплаченной суммы налога за каждый
день   просрочки   платежа   начиная  с  установленного  срока  уплаты
выявленной задержанной суммы налога,  если  законом  не  предусмотрены
иные размеры пени.  Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от
других видов ответственности;
     г) других санкций, предусмотренных законодательными актами.
     Взыскание недоимки по налогам и другим обязательным  платежам,  а
также сумм штрафов и иных санкций,  предусмотренных законодательством,
производится с юридических лиц в бесспорном порядке,  а  с  физических
лиц  -  в судебном.  Взыскание недоимки с физических лиц обращается на
полученные ими доходы,  а в случае отсутствия таковых -  на  имущество
этих лиц.
     Контроль за  правильностью  и  своевременностью  уплаты   налогов
осуществляют   налоговые   органы  в  соответствии  с  Законом  РФ  "О
Государственной налоговой службе Российской Федерации".

     Статья 10. Местные налоги и сборы

     Приложения 1-12

     Статья 11. Порядок введения местных налогов и сборов

     Местные налоги  и  сборы,  указанные  в  статье   11   настоящего
положения,  на  территории  города  Кемерово  вводятся с 1 апреля 1992
года,  за  исключением  налогов  введенных   законодательными   актами
Российской Федерации.
     Лица, своевременно не привлеченные к  уплате  местных  налогов  и
сборов уплачивают их,  но не более, чем за три предшествующих года (за
исключением налога на землю).

     Статья 12. Порядок исчисления налога и сбора

     Исчисление всех   местных   налогов   и    сборов    производится
ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
     Суммы платежей  местных  налогов  и  сборов,  исчисление  которых
зависит    от   минимального   уровня   оплаты   труда,   определяются
плательщиками с учетом изменений в течении года установленных  законом
размеров   минимальной   месячной  оплаты  труда,  исходя  из  средней
численности работников нарастающим итогом  с  начала  года.  В  расчет
средней   численности  работников  включается  численность  занятых  в
основной и неосновной деятельности с учетом численности совместителей,
а  также  численности  работников,  выполнявших  работы  по  договорам
подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
     Юридические лица,    имеющие    филиалы,    другие   обособленные
структурные подразделения за пределами города Кемерово,  исключают  из
расчета   среднесписочной   численности   лиц,   работающих   в   этих
подразделениях и постоянно проживающих за пределами города.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров







                                                        Приложение N 2
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о целевом сборе на содержание милиции


     1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА СТАВКИ СБОРА

     1.1. Сбор вносят  юридические  лица  -  предприятия,  учреждения,
организации всех организационно-правовых форм и физические лица.
     1.2. Юридические лица вносят сбор в размере 3%  от годового фонда
заработной  платы,  рассчитанного  исходя  из  установленного  законом
минимального размера месячной оплаты труда в год.
     1.3.   Физические   лица    вносят   сбор  в  размере  1%  от  12
установленных законом минимальных размеров  месячной  оплаты  труда  в
год.

     2. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

     2.1. От уплаты сбора освобождаются:
     2.1.1. Юридические лица,  содержащие  рабочие  отряды  содействия
милиции, зарегистрированные в органах МВД.
     2.1.2. Физические лица - неработающие пенсионеры, студенты.

     3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

     3.1. Сумма сбора юридическими лицами определяется самостоятельно,
исходя  из  величины  облагаемой  базы  и ставки сбора.  Сбор вносится
ежеквартально, равными долями, в размере 1/4 ставки.
     3.2. Юридические лица обязаны:
     3.2.1. Представить налоговым органам по месту  своей  регистрации
расчет  по  сбору  в  сроки,  предусмотренные  для сдачи квартальных и
годовых бухгалтерских отчетов.
     3.2.2. Вносить  сбор  в  бюджет  города  в пятидневный срок после
представления расчета.
     3.3. Физические  лица вносят сбор в бюджет города единовременно с
1 декабря отчетного года до 15 января следующего за отчетным  периодом
года.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров








                                                        Приложение N 3
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о налоге на рекламу на территории г. Кемерово


     1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1. Налог  на  рекламу  устанавливается  на   основании   Закона
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации" и является обязательным на территории г. Кемерова.
     1.2. Используемые в положении понятия:
     "Реклама" - информация о товарах,  видах работ и  услуг  с  целью
создания   спроса  на  них,  а  также  информация  о  профессиональной
деятельности, распространяемая при помощи средств распространения;
     "Средства распространения рекламы":
     - средства массовой информации;
     - рекламные щиты;
     - плакаты;
     - световые табло;
     - транспортные средства;
     - городская среда (здания,  специальные сооружения, конструкции и
т.д.);
     - другие средства.
     "Распространитель (изготовитель)  рекламы"  -   юридическое   или
физическое лицо, осуществляющее услуги по рекламе.

     2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

     2.1. Плательщиками  налога  на  рекламу  (рекламодатели) являются
юридические лица и  физические  лица,  рекламирующие  свою  продукцию,
товары, услуги, информирующие о своей профессиональной деятельности на
территории г. Кемерово.

     3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

     3.1. Объектом  обложения  налогом  является  стоимость  услуг  по
рекламе.

     4. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

     4.1. Рекламодатели  уплачивают  налог на рекламу в размере 5%  от
стоимости  услуг  по  рекламе.  Налог  на  добавленную  стоимость   из
стоимости услуг исключается.

     5. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

     5.1. Сумма  налога,  подлежащая  взносу  в  бюджет,  определяется
рекламодателем самостоятельно исходя из стоимости услуг по  рекламе  и
ставки налога.
     5.2. Налог на рекламу уплачивается рекламодателем одновременно  с
оплатой   услуг   по   рекламе   в   кассу   или   на  расчетный  счет
распространителя (изготовителя)  рекламы  либо  вносятся  в  городской
бюджет самостоятельно.
     Распространители (изготовители)  рекламы  перечисляют   налог   в
городской бюджет ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным месяца.
     Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается.
     5.3. Плательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту
своей регистрации расчет по сбору в  сроки,  установленные  для  сдачи
квартальных и годовых бухгалтерских отчетов.
     5.4. Распространители (изготовители) рекламы обязаны представлять
в  налоговые  органы  по месту своей регистрации сведения об оказанных
услугах  по  рекламе  и  перечисленных   суммах   налога   по   форме,
согласованной с налоговым органом,  в сроки, предусмотренные для сдачи
годовых и квартальных бухгалтерских отчетов налоговым органам.

     6. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ

     6.1. Освобождаются от уплаты налога на рекламу:
     - благотворительные фонды и организации;
     - общественные организации инвалидов, ветеранов войны;
     - предприятия,   организации   и   учреждения,  применяющие  труд
инвалидов и пенсионеров,  в случаях если их численность составляет  не
менее 50% от общей численности работающих;

     Примечание. Информация о профессиональной деятельности учреждений
культуры и искусства,  расположенная в  специально  отведенных  местах
(афиши,  плакаты,  тумбы,  и  т.д.)  не  относятся  к налогооблагаемой
рекламе.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров








                                                        Приложение N 4
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о налоге на перепродажу
          автомобилей, вычислительной техники и персональных
                             компьютеров


     1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1. Фактом    перепродажи    является    продажа    всех   видов
электронно-вычислительной    техники    (кроме    микрокалькуляторов),
персональных  компьютеров,  отдельных  составных  частей  персональных
компьютеров, продажа автомобилей (кроме прицепов и полуприцепов) ранее
купленных, не бывших в эксплуатации или бывших в эксплуатации не более
одного года с момента  изготовления  -  для  автомобилей  производства
республик,  входивших ранее в состав СССР,  и не более 5 лет с момента
изготовления - для автомобилей зарубежного производства.

     2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

     2.1. Плательщиками    налога    на    перепродажу    автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров являются:
     а) юридические лица - предприятия,  учреждения,  организации всех
организационно-правовых     форм,    независимо    от    ведомственной
подчиненности   и   форм    собственности,    продающие    автомобили,
вычислительную  технику  и персональные компьютеры,  не являющиеся для
них продукцией собственного производства;
     б) физические лица.

     3. СТАВКИ НАЛОГА

     3.1. Налог  на перепродажу автомобилей,  вычислительной техники и
персональных компьютеров уплачивается в размере 5% от суммы сделки без
учета налога на добавленную стоимость.
     3.2. Налог зачисляется в городской бюджет.

     4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ ПЛАТЫ НАЛОГА

     4.1. Сумма    налога     определяется     юридическими     лицами
самостоятельно,  исходя  из  ставки  налога  и суммы сделки от продажи
автомобилей,  вычислительной  техники  и   персональных   компьютеров,
уменьшенной на сумму налога на добавленную стоимость.
     4.2. Уплата налога в бюджет  производится  физическими  лицами  в
течение   5-ти   дней   с  даты  заключения  договора  с  покупателем,
юридическими лицами в течение 5-ти дней с даты поступления средств  за
факт  перепродажи  на  расчетный  счет  или  в кассу продавца,  с даты
произведенного  по  факту  перепродажи  зачета  средств  по   взаимным
расчетам  между юридическими лицами,  или с даты поступления товаров в
счет обменных операций (бартерные сделки).
     4.3. Плательщики   налога   -   юридические   лица  ежеквартально
представляют государственным налоговым инспекциям расчет суммы платежа
в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых отчетов.
     4.4. Продажа автомобилей,  вычислительной  техники,  персональных
компьютеров   физическими   лицами  осуществляется  через  предприятия
торговли или путем заключения письменного договора с покупателем.
     4.5. Сумма налога определяется физическими лицами самостоятельно,
исходя из ставки налога и суммы сделки за вычетом суммы  комиссионного
вознаграждения   в  пользу  магазина  (госпошлины  при  продаже  через
нотариальные конторы).

     5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

     5.1. Освобождаются  от  уплаты  налога на перепродажу автомобилей
специализированные предприятия - представители  заводов-изготовителей,
являющиеся  посредником  между заводом и покупателями и осуществляющие
сервисное обслуживание реализуемых заводом автомобилей.
     5.2. Освобождаются от  уплаты  налога  юридические  и  физические
лица,   являющиеся   официальными   представителями   или   партнерами
иностранных фирм - производителей вычислительной техники, персональных
компьютеров   и   осуществляющие  сервисное  обслуживание  реализуемой
продукции.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров








                                                        Приложение N 7
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о лицензионном сборе за право проведения местных
                         аукционов и лотерей


     1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА. СТАВКИ СБОРА

     1.1. Сбор уплачивают юридические и физические лица.
     1.2. Лицензионный   сбор   взимается   после  проведения  каждого
аукциона и лотереи по ставке:
     - 5% стоимости заявленных к аукциону товаров;
     - 5% суммы выпущенных лотерейных билетов.

     2. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

     2.1. От    лицензионного    сбора    освобождаются    устроители,
направляющие не менее 75% прибыли на благотворительные цели.

     3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

     3.1. Исчисление  сбора  производится плательщиком самостоятельно,
исходя из стоимости заявленных к аукциону товаров и  суммы  выпущенных
лотерейных билетов и ставки сбора.
     3.2.  Лицензию  на право проведения каждого аукциона и тиража
лотерей выдает, до их проведения, городская администрация.
     3.3. Сбор зачисляется в городской бюджет.
     3.4. Сбор  уплачивается  в  течение  15  дней  с  даты проведения
каждого аукциона и лотереи.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров







                                                        Приложение N 8
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о сборе за парковку автотранспорта


     1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1. Используемые в Положении понятия:
     - автотранспорт  -  легковой,  грузовой автотранспорт,  автобусы,
маршрутные такси и пр.;
     - парковка  -  стоянка  автотранспорта на всех улицах,  площадях,
автомагистралях в специально отведенных и оборудованных,  обозначенных
знаком и разметкой местах;
     -  специально  оборудованные для парковки автотранспорта места
     - открытые площадки, не принадлежащие предприятиям, организациям,
учреждениям,   обеспечивающие   беспрепятственный   въезд   и    выезд
автотранспорта,   оборудованные   дорожными  знаками,  разметкой  и  в
необходимых случаях ограждением.

     2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

     2.1. Плательщиками  сбора  за  парковку  автотранспорта  являются
юридические и физические лица.

     3. СТАВКА СБОРА ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА

     3.1. Ставка  сбора  за  единицу  транспорта в месяц составляет 2%
установленного Законом размера минимальной оплаты труда.
     3.2. Сбор уплачивается путем приобретения месячного абонемента на
право парковки,  реализуемого  в  местах  продажи  проездных  билетов.
Юридические  лица  могут  оплачивать  сбор  через  учреждения  банков,
приобретая абонементы оптом.

     4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

     4.1. Освобождаются от уплаты сбора за парковку автотранспорта:
     - инвалиды, лично управляющие автотранспортом;
     - специальный    автотранспорт     (автотранспорт     медицинских
учреждений,  пожарной  охраны,  МВД,  аварийно-спасательной  службы  и
т.п.);
     - ветераны войны и приравненные к ним граждане;
     - пассажирский автотранспорт, осуществляющий перевозки пассажиров
по городским и пригородным маршрутам;
     - иногородний транспорт.

     5. ЗАЧИСЛЕНИЕ СБОРА

     5.1. Суммы  платежей  по   сбору   за   парковку   автотранспорта
зачисляются   в  городской  бюджет  на  специальный  дорожный  счет  и
используются исключительно на оборудование площадок,  разметку, уборку
и   установку   знаков,  не  считая  затрат,  связанных  с  механизмом
реализации данного сбора.



     Заместитель председателя
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.В. Кочуров







                                                       Приложение N 12
                                            к Положению, утвержденному
                                      решением Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                             от 4 апреля 1992 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о сборе за уборку территории города


     1. Общие положения

     1.1. Сбор за  уборку  территории  города  вводится  на  основании
пункта  "х"  ст.  21  Закона  РФ  от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".
     1.2. Настоящим   Положением  определяется  порядок  исчисления  и
уплаты в бюджет города сбора за уборку территории.

     2. Плательщики сбора

     2.1. Плательщиками   сбора   за   уборку   территории    являются
расположенные  и  осуществляющие  свою  деятельность  на территории г.
Кемерово:
     - предприятия,  организации,  учреждения, являющиеся юридическими
лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с
иностранными инвестициями,
     - международные   объединения   и   организации,   осуществляющие
предпринимательскую деятельность через постоянные представительства,
     - иностранные юридические лица,
     - филиалы   и   другие   аналогичные  подразделения  предприятий,
организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, в
том числе юридических лиц, находящихся за пределами г. Кемерово.

     3. Объект обложения и ставка сбора

     3.1. Объектом   обложения   является   выручка,   полученная   от
реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и
покупной  ценами товаров,  реализованных в результате заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
     3.2. При   исчислении   налогооблагаемой   базы   из  выручки  от
реализации продукции (работ,  услуг) исключаются налог на  добавленную
стоимость,   акцизы   (по  организациям  -  изготовителям  подакцизных
товаров),  налог  на  реализацию   горюче-смазочных   материалов   (по
организациям,   реализующим  горюче-смазочные  материалы),  экспортные
пошлины (по  организациям,  осуществляющим  экспортную  деятельность),
лицензионные  сборы  за  производство,  розлив  и хранение алкогольной
продукции.
     По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности
при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между  продажной
и  покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость,
исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных
товаров.
     3.3. Порядок  определения  налогооблагаемой  базы  для  отдельных
отраслей   и   видов   деятельности   аналогичен  порядку  определения
налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автомобильных  дорог,
устанавливаемому   инструкцией   Госналогслужбы   РФ  от  15.05.95  (с
изменениями и дополнениями) "О порядке исчисления  и  уплаты  налогов,
поступающих в дорожные фонды".
     3.4. Ставка сбора за уборку территории устанавливается:
     - 1  процент  от  выручки,  полученной  от  реализации  продукции
(работ, услуг);
     - 1  процент  от  суммы разницы между продажной и покупной ценами
товаров,     реализованных     в      результате      заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

     4. Льготы по сбору

     4.1. Льготы по сбору определяются "Положением о местных налогах и
сборах на территории г.  Кемерово"  (с  изменениями  и  дополнениями),
утвержденным Кемеровским городским Советом народных депутатов.

     5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

     5.1. Сумма   сбора   определяется   плательщиками   на  основании
бухгалтерского   учета   и   отчетности   самостоятельно   исходя   из
налогооблагаемой базы и ставки сбора с учетом льгот.
     5.2. Сбор вносится в бюджет города  ежемесячно  на  счет  местных
налогов по месту регистрации юридического лица как налогоплательщика в
срок не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца.
     5.3. Плательщики, определенные настоящим Положением, обязаны:
     - ежемесячно представлять расчет суммы сбора налоговым органам по
месту регистрации не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца;
     - своевременно и правильно исчислять и вносить  в  бюджет  города
суммы сбора.
     5.4. Сбор за уборку  территории  города  относится  плательщиками
согласно  п.  5  ст.  21  Закона  РФ  "Об  основах налоговой системы в
Российской Федерации" на финансовые результаты.

     6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

     6.1. Ответственность  за  правильность  исчисления,   полноту   и
своевременность  перечисления  сумм  сбора  в  бюджет  возлагается  на
плательщиков сбора.
     6.2. Контроль  за  правильностью  и  своевременностью  взимания в
бюджет сбора осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом
РФ  "О  Государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными
законодательными актами.



     Ответственный секретарь
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         В.И. Налетов

Информация по документу
Читайте также