Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.01.2016 № 1-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18.01.2016 № 1-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит 14 407 053,9 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 2 004 581,8 тыс. руб.;

в 2016 году - 1 875 895,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 1 970 199,5 тыс. руб.;

в 2018 году - 1 713 477,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 2 280 966,6 тыс. руб.;

в 2020 году - 2 280 966,6 тыс. руб.;

в 2021 году - 2 280 966,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) составляет 13 112 163,8 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 1 938 176,9 тыс. руб.;

в 2016 году - 1 624 145,3 тыс. руб.;

в 2017 году - 1 578 052,4 тыс. руб.;

в 2018 году - 1 642 330,7 тыс. руб.;

в 2019 году - 2 109 819,5 тыс. руб.;

в 2020 году - 2 109 819,5 тыс. руб.;

в 2021 году - 2 109 819,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (далее - федеральный бюджет) по прогнозным данным на условиях софинансирования составляет 466 421,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 8 421,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 58 000,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 100 000,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 100 000,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 100 000,0 тыс. руб.;

в 2021 году - 100 000,0 тыс. руб.

Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета по исполнителям мероприятий государственной программы составит:

по Департаменту - 8 570 072,3 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 1 310 400,4 тыс. руб.;

в 2016 году - 1 449 592,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 1 162 015,9 тыс. руб.;

в 2018 году - 1 162 015,9 тыс. руб.;

в 2019 году - 1 162 015,9 тыс. руб.;

в 2020 году - 1 162 015,9 тыс. руб.;

в 2021 году - 1 162 015,9 тыс. руб.;

по Минстрою НСО - 4 353 759,4 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 535 444,4 тыс. руб.;

в 2016 году - 158 552,9 тыс. руб.;

в 2017 году - 400 036,5 тыс. руб.;

в 2018 году - 464 314,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 931 803,6 тыс. руб.;

в 2020 году - 931 803,6 тыс. руб.;

в 2021 году - 931 803,6 тыс. руб.;

по Минобру НСО - 112 332,1 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 16 332,1 тыс. руб.;

в 2016 году - 16 000,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 16 000,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 16 000,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 16 000,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 16 000,0 тыс. руб.;

в 2021 году - 16 000,0 тыс. руб.;

по ДИиЗО НСО - 76 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 76 000,0 тыс. руб.

Объем финансирования из местных бюджетов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) по прогнозным данным на условиях софинансирования составит 467 469,1 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году - 57 983,9 тыс. руб.;

в 2016 году - 53 749,7 тыс. руб.;

в 2017 году - 71 147,1 тыс. руб.;

в 2018 году - 71 147,1 тыс. руб.;

в 2019 году - 71 147,1 тыс. руб.;

в 2020 году - 71 147,1 тыс. руб.;

в 2021 году - 71 147,1 тыс. руб.

Объем финансирования из внебюджетных источников по прогнозным данным составит 361 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2016 году - 140 000,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 221 000,0 тыс. руб.

 

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В результате реализации государственной программы к концу 2021 года (по сравнению с аналогичными показателями 2014 года):

доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Новосибирской области в возрасте 3-79 лет увеличится с 26,2% до 43,0%;

уровень обеспеченности населения Новосибирской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, увеличится с 23,0% до 49,5%;

единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, к 2021 году составит 2124 человека;

численность спортсменов Новосибирской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, увеличится с 311 человек до 315 человек

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «16.10.2013» заменить цифрами «16.10.2003»;

б) подраздел 2 «Обобщенная характеристика государственных услуг, оказываемых в рамках реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Государственные учреждения, подведомственные Департаменту, оказывают на безвозмездной основе следующие государственные услуги:

спортивная подготовка по олимпийским видам спорта на различных этапах спортивной подготовки (биатлон, лыжные гонки, фехтование, пулевая стрельба, стендовая стрельба, конный спорт, плавание, дзюдо, бокс, парусный спорт, тяжелая атлетика, велоспорт-шоссе, велоспорт-маунтинбайк, сноуборд, спортивная борьба, спортивная гимнастика, легкая атлетика, тхэквондо);

спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта на различных этапах спортивной подготовки (хоккей с мячом);

спортивная подготовка по спорту глухих на различных этапах спортивной подготовки (волейбол, греко-римская борьба, хоккей, пулевая стрельба, баскетбол, футзал, шахматы);

спортивная подготовка по спорту слепых на различных этапах спортивной подготовки (голбол, шахматы, футзал);

спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА на различных этапах спортивной подготовки (фехтование, настольный теннис, пауэрлифтинг, легкая атлетика, шахматы, плавание);

спортивная подготовка по спорту лиц с нарушением интеллекта на различных этапах спортивной подготовки (плавание, лыжные гонки, баскетбол).

Кроме того, данными учреждениями оказываются следующие государственные услуги:

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования (очная и заочная формы обучения);

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования (очная форма обучения);

обеспечение жилыми помещениями в общежитиях;

организация отдыха детей и молодежи (с круглогодичным круглосуточным пребыванием).

Также данными учреждениями выполняются следующие государственные работы:

обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;

организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;

обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени (стадион, бассейн, спортивный комплекс).»;

в) после абзаца тридцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде, путем создания воркаут площадок, троп здоровья, скейтпарков, велодорожек, площадок с уличными тренажерами.»;

г) в абзаце пятидесятом слова «увеличение обеспеченности спортивными залами до 1,17 тыс. кв. метров на 10 тыс. человек к концу 2021 года» заменить словами «строительство 5 спортивных залов (за весь период реализации государственной программы)»;

д) в абзаце пятьдесят втором слова «увеличение обеспеченности плавательными бассейнами - до 77,67 кв. метров зеркала воды на 10 тыс. человек к концу 2021 года» заменить словами «строительство 6 бассейнов (за весь период реализации государственной программы)»;

е) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«Строительство плоскостных спортивных сооружений», данное основное мероприятие осуществляется ГКУ НСО «УКС» за счет средств областного бюджета, а также за счет средств федерального бюджета, в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, выделяемых Минстроем НСО. ГКУ НСО «УКС» осуществляет данное основное мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Результатом реализации основного мероприятия является строительство 18 плоскостных спортивных сооружений (за весь период реализации государственной программы);»;

ж) в абзаце пятьдесят шестом слова «5-ти спортивных сооружений» заменить словами «10-ти спортивных сооружений»;

з) после абзаца шестьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

«10) «Строительство региональных спортивно-тренировочных центров», данное основное мероприятие осуществляется ГКУ НСО «УКС» за счет средств областного бюджета, а также за счет средств федерального бюджета, в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, выделяемых Минстроем НСО. ГКУ НСО «УКС» осуществляет данное основное мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Результатом реализации основного мероприятия является строительство 4-х региональных центров до 2018 года;

11) «Обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде», данное мероприятие будет осуществляется ОМС МО НСО с использованием средств областного бюджета, выделяемых Департаментом в форме субсидии местным бюджетам в соответствии с условиями предоставления субсидий, которые будут разработаны Департаментом до 01.01.2019. В рамках данного мероприятия для доступа населению ОМС МО НСО будут создаваться воркаут площадки, тропы здоровья, скейтпарки, велодорожки, площадки с уличными тренажерами. Результатом реализации основного мероприятия является обустройство 15 объектов;

12) «Мероприятия по повышению энергоэффективности спортивных сооружений», в рамках данного мероприятия за счет средств областного бюджета учреждениями, подведомственными Департаменту, будет осуществляется повышение энергоэффективности спортивных сооружений, находящихся в оперативном управлении у данных учреждений. В рамках данного мероприятия будет осуществляться установка приборов учета, модернизация систем освещения с использованием энергосберегающих ламп, автоматизация источников теплоснабжения, мероприятия по снижению тепло потерь зданий. Результатом реализации основного мероприятия является проведение работ по повышению энергоэффективности на 20 спортивных объектах.»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «15 735 392,9» заменить цифрами «14 407 053,9»;

б) в абзаце третьем цифры «13 165 097,4» заменить цифрами «13 112 163,8»;

в) в абзаце четвертом цифры «366 164,5» заменить цифрами «467 469,1»;

г) в абзаце пятом цифры «2 203 131,0» заменить цифрами «466 421,0»;

д) в абзаце шестом цифры «1 000,0» заменить цифрами «361 000,0»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем цифры «40,5%» заменить цифрами «43,0%»;

б) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«ввод в эксплуатацию в рамках государственной программы к 2021 году спортивных объектов с единовременной пропускной способностью 2124 человека;

увеличение площадей плоскостных спортивных сооружений с 3373,3 тыс. кв.м в 2014 году до 3463,8 тыс. кв.м к 2021 году;

увеличение площадей спортивных залов с 311,2 тыс. кв.м в 2014 году до 337,9 тыс. кв.м к 2021 году;

увеличение площадей плавательных бассейнов с 20269 кв.м зеркала воды в 2014 году до 22469 кв.м зеркала воды к 2021 году.».

2. Приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 1 к постановлению:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» (далее - государственная программа).»;

б) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«При выполнении мероприятий государственной программы, направленных на капитальные вложения (строительство, реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта), необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:».

6. В приложении № 2 к постановлению:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Физкультурно-спортивные организации не позднее 5 декабря текущего года представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии в следующем году по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявка), с приложением следующих документов:

протокол собрания высшего органа управления физкультурно-спортивной организации с утверждением плана подготовки спортивной команды к участию в соревнованиях по видам спорта и определением планируемого места по их итогам;

действующую лицензию и (или) удостоверение всероссийской федерации и (или) ассоциации на игровой сезон;

учредительные документы: устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Новосибирской области (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня ее представления в Департамент (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе);

документы, подтверждающие участие спортивной команды в соревнованиях соответствующего уровня по видам спорта;

расчет (смета) по возмещению произведенных или планируемых затрат на финансовый год, подготовленный физкультурно-спортивной организацией;

банковские реквизиты физкультурно-спортивной организации для перечисления субсидии.

В случае отсутствия документов, представляемых физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе, Департамент запрашивает их у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.»;

б) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность сведений в представленных документах;

представление документов в неполном объеме (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) либо не соответствующих условиям получения субсидии.».

7. В приложении № 3 к постановлению:

а) подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка, заверенные главой муниципального образования;»;

б) в подпункте 7 пункта 11 цифры «20» заменить цифрой «5»;

в) пункт 11 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) документы, подтверждающие государственную регистрацию физкультурно-спортивной организации на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Новосибирской области физкультурно-спортивной организации, а также их копии представляются органами местного самоуправления в Департамент по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Департамент запрашивает их у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                    В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 18.01.2016 № 1-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие физической культуры и спорта

в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

 


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта в Новосибирской области

Доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Новосибирской области в возрасте 3-79 лет

%

26,2

30,0

32,0

33,0

35,0

38,3

42,6

43,0

 

Уровень обеспеченности населения Новосибирской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

% от норма-тива

23,0

26,6

30,7

33,3

36,9

40,9

45,5

49,5

 

Задача 1. Повышение мотивации жителей Новосибирской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

%

16,6

18,0

20,0

24,0

30,0

40,0

50,0

55,0

 

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

44,0

51,5

52,0

52,5

60,0

76,0

80,0

82,0

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

5,5

5,7

6,0

6,2

10,0

14,2

18,9

19,2

 

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

51,0

52,0

58,0

63,0

68,0

74,0

80,0

82,0

 

Задача 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Новосибирской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Количество спортивных объектов, построенных/ реконструированных в рамках государственной программы

ед.

7/2*

6/1

2/0

7/1

4/0

10/2

10/2

10/2

 

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом)

чел.

-

431

526

882

1385

1685

1985

2124

 

Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

1

2

2

2

4

 

Задача 3. Развитие спорта высших достижений и совершенствование системы подготовки спортивного резерва в Новосибирской области

Численность спортсменов Новосибирской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации

чел.

311

310

310

310

312

312

312

315

 

Количество завоеванных медалей на международных и российских соревнованиях

шт.

1894

1500

1800

1900

1910

1910

1910

1910

 

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел.

1894

2000

2100

2200

2300

2400

2500

2600

 

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

%

53,9

54,3

54,8

55,3

55,8

56,3

56,8

57,3

 

Производительность труда в сфере физической культуры и спорта, исходя из численности жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в расчете на одного штатного работника

чел./ штатного работника

117,2

120,0

123,0

126,0

129,0

132,0

135,0

138,0

 

Выпуск квалифицированных специалистов физической культуры со средним профессиональным образованием

чел.

149

160

170

180

180

180

180

180

 



Информация по документу
Читайте также