Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п

 

 

 

 

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                        от 28.03.2014 N 125-п

 

                            г. Новосибирск

 

   О Порядке принятия решений о разработке государственных программ
  Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных
                               программ
     (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области    
               от 18.06.2014 № 235-п; от 23.09.2014 № 389-п;          

               от 22.06.2015 № 227-п; от 07.12.2015 № 431-п;          

            от 31.05.2016 г. № 153-п; от 11.04.2017 г. № 133-п;       

                       от 27.12.2017 г. № 479-п)                      

     
     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Законом Новосибирской области     от 18.12.2015 № 24-  «О

планировании социально-экономического развития Новосибирской области»,
в целях  повышения  эффективности  использования  бюджетных  ресурсов,
совершенствования    программно-целевого    обеспечения     управления
социально-экономическим развитием Новосибирской области  Правительство
Новосибирской    области    п о с т а н о в л я е т:        редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 11.04.2017 г. № 133-п)
     1. Установить    Порядок    принятия   решений    о    разработке
государственных программ Новосибирской области, а также формирования и
реализации указанных программ (далее - Порядок) согласно приложению  N
1 к настоящему постановлению.
     2. Первому заместителю Губернатора Новосибирской области, первому

заместителю   Председателя   Правительства   Новосибирской    области,

заместителям    Губернатора    Новосибирской   области,   заместителям

Председателя    Правительства   Новосибирской   области   осуществлять

координацию разработки, исполнения  и   предварительное   рассмотрение

результатов     мониторинга    реализации   государственных   программ

Новосибирской области в соответствии  с   распределением   полномочий,

установленным   постановлением    Губернатора   Новосибирской  области

от 14.11.2014 № 177 «О распределении  полномочий  между  заместителями

Губернатора    Новосибирской   области  и  заместителями  Председателя

Правительства   Новосибирской   области».  (В  редакции  Постановления

Правительства Новосибирской области от 22.06.2015 № 227-п)

     3. Министерству  экономического  развития  Новосибирской  области
(Молчанова О. В.) осуществлять методическое руководство и  координацию
работ по разработке государственных программ Новосибирской области,  а
также    мониторинг   их   реализации.      редакции   Постановления
Правительства Новосибирской области от 21.08.2014 № 332-п)
     4. Областным   исполнительным  органам   государственной   власти
Новосибирской   области   при  разработке   государственных   программ
Новосибирской  области, реализация  которых  предусматривается с  2015
года, руководствоваться Порядком.
     5. Государственным     заказчикам      (заказчикам-координаторам)
долгосрочных целевых  программ Новосибирской области,  государственных
программ  Новосибирской  области,  указанных  в  пункте  6  настоящего
постановления и утвержденных до 01.01.2014, привести их в соответствие
с Законом Новосибирской области  от 10.12.2013 N 401-ОЗ "Об  областном
бюджете Новосибирской  области на 2014  год и  плановый период 2015  и
2016 годов" до 01.05.2014.
     6. Государственным     заказчикам      (заказчикам-координаторам)
государственных  программ   Новосибирской   области,  утвержденных   в
соответствии с постановлением  Правительства Новосибирской области  от
26.09.2012 N 449-п "Об  утверждении Порядка разработки, утверждения  и
реализации   государственных   программ  Новосибирской   области",   в
соответствии  с  перечнем  согласно   приложению  N  2  к   настоящему
постановлению:
     1) руководствоваться  при  реализации программных  мероприятий  в
2014   году    Порядком   разработки,    утверждения   и    реализации
государственных   программ    Новосибирской   области,    утвержденным
постановлением  Правительства Новосибирской  области  от 26.09.2012  N
449-п;
     2) в срок до 01.12.2014 подготовить и представить на рассмотрение
Правительства Новосибирской  области  согласованные  в   установленном
порядке проекты о внесении изменений в планируемые к реализации в 2015
году     государственные     программы     Новосибирской      области,
предусматривающие  приведение   их  положений   в  отношении   периода
реализации  с  2015  года  в  соответствие  с требованиями Порядка. 

редакции     Постановления     Правительства    Новосибирской  области

от 23.09.2014 № 389-п)

     7. Признать   утратившим   силу   с   01.01.2015    постановление
Правительства  Новосибирской  области      от 26.09.2012 N 449-п   "Об
утверждении    Порядка    разработки,   утверждения    и    реализации
государственных программ Новосибирской области".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

временно исполняющего  обязанности  первого  заместителя  Председателя

Правительства   Новосибирской   области   Знаткова В.М.   (В  редакции

Постановления        Правительства        Новосибирской        области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     
     
     
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области                      В.Ф. Городецкий
     
     
     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                 от 28.03.2014 N 125-п
     
     
                               ПОРЯДОК
 принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской
              области, а также формирования и реализации
                          указанных программ

 

     (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области    

              от 21.08.2014 № 332-п; от 22.06.2015 № 227-п)           

              от 07.12.2015 № 431-п; от 31.05.2016 г. № 153-п;        

           от 11.04.2017 г. № 133-п; от 27.12.2017 г. № 479-п)        

     
                         37. Общие положения
     
     1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и
реализации государственных  программ  Новосибирской области  (далее  -
государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
     2. Государственной   программой  является   система   мероприятий
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления  и  ресурсам)  и
инструментов  государственной   политики,   обеспечивающих  в   рамках
реализации ключевых государственных  функций достижение приоритетов  и
целей  государственной   политики  в  сфере   социально-экономического
развития и безопасности Новосибирской области.
      Абзац. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Новосибирской

области от 27.12.2017 г. № 479-п)
     3. Государственная программа разрабатывается  на период 3 года  и
более.
     4. Разработка  проекта  государственной  программы   производится
заказчиком (заказчиком-координатором)  в соответствии с  Методическими
указаниями  по  разработке   и  реализации  государственных   программ
Новосибирской  области,  разработанными  министерством  экономического
развития Новосибирской  области совместно с  министерством финансов  и
налоговой  политики  Новосибирской области  и  утвержденными  приказом
министерства экономического  развития Новосибирской  области (далее  -
Методические указания).
      Абзац. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Новосибирской

области от 27.12.2017 г. № 479-п)

      5. Разработка    государственной    программы     осуществляется

государственным  заказчиком   государственной   программы   (далее   

заказчик) – областным исполнительным  органом  государственной  власти

Новосибирской области    главным  распорядителем  бюджетных  средств,

администрацией  Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства

Новосибирской  области,   структурным   подразделением   администрации

Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства   Новосибирской

области, к полномочиям которых (которой) отнесены вопросы,  подлежащие

регулированию   в  рамках  реализации  государственной  программы.  

редакции    Постановления    Правительства    Новосибирской    области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     При участии  в  государственной программе  нескольких  заказчиков
Правительством  Новосибирской  области   для  координации  работы   по
разработке и реализации государственной программы, а также контроля за
ходом ее реализации определяется государственный  заказчик-координатор
государственной программы (далее - заказчик-координатор).
     6. В  целях  всесторонней  проработки  вопросов   государственной
программы,   имеющих    межведомственный   характер,   учета    мнений
специалистов  научного   и  экспертного   сообщества  при   разработке
государственной  программы  заказчик  (заказчик-координатор)   создает
рабочие группы.
     В обязательном  порядке   в  состав   рабочих  групп   включаются
представители областных исполнительных органов государственной  власти
Новосибирской  области,  к   полномочиям  которых  отнесены   вопросы,
подлежащие регулированию  предлагаемой для разработки  государственной
программой, депутаты  профильного  комитета Законодательного  Собрания
Новосибирской области (по согласованию).
     Заказчик (заказчик-координатор) вправе  также  включать в  состав
рабочих групп специалистов научного и экспертного сообщества (далее  -
консультанты), сторонних организаций,  а также представителей  органов
местного   самоуправления  муниципальных   образований   Новосибирской
области.
     7. Привлечение консультантов и  сторонних организаций на  платной
основе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
     8. Государственная    программа    утверждается    постановлением

Правительства Новосибирской области.

     Постановлением Правительства Новосибирской области об утверждении

государственной программы устанавливаются:

     порядки предоставления (условия  предоставления  и  расходования)

межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

     порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),  индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам   производителям  товаров,  работ,

услуг;

     порядки  предоставления  субсидий  некоммерческим   организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

     порядки     финансирования      мероприятий,      предусмотренных

государственными программами

(Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Новосибирской области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     9. Внесение изменений в государственную программу  осуществляется
в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
     10. Проект    государственной    программы,    предлагаемый     к
финансированию начиная  с очередного  финансового года  или в  текущем
финансовом  году,  проект   изменений  в  государственную   программу,
связанный  с  изменением   объемов  ее  финансирования  с   очередного
финансового года или в  текущем финансовом году, должен быть  размещен
на  официальных   сайтах  в  информационно-телекоммуникационной   сети

Интернет (далее - сеть Интернет)  Правительства  Новосибирской области
и (или)  областного  исполнительного  органа  государственной   власти
Новосибирской           области,         являющегося        заказчиком
(заказчиком-координатором),   до  дня  внесения   проекта  закона   об
Областном  бюджете   Новосибирской   области   либо   проекта   закона
Новосибирской  области  о  внесении  изменений  в  закон  об областном
бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской
области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 07.12.2015 № 431-п)
     11. В  случае  изменения  объема  финансирования  государственной
программы в процессе рассмотрения проекта закона об областном  бюджете
Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон
об областном бюджете Новосибирской области в Законодательном  Собрании
Новосибирской  области  заказчик  (заказчик-координатор)  обеспечивает
приведение  государственной  программы  в  соответствие  с  указанными
законами  в  течение  трех  месяцев  со  дня  вступления их в силу. 
редакции    Постановления    Правительства    Новосибирской    области
от 11.04.2017 г. № 133-п)
     12. Финансирование  мероприятий, предусмотренных  государственной
программой,   осуществляется   в  порядке,   установленном   отдельным
приложением  к постановлению  Правительства  Новосибирской области  об
утверждении соответствующей государственной программы.
     В случае если реализация программных  мероприятий  планируется  в

рамках  соглашения  о  предоставлении  бюджету  Новосибирской  области

средств   из   федерального   бюджета,   одобренного    Правительством

Новосибирской   области,   заказчик   (заказчик-координатор)    вправе

Осуществлять   финансирование  расходов  за  счет  средств  областного

бюджета, источником финансового обеспечения которых являются  средства

федерального   бюджета,   до   внесения   изменений   в   утвержденную

государственную программу, предусматривающих соответствующие уточнения

в части источников и  объемов  финансирования,  при  наличии  порядка,

регламентирующего    предоставление  средств,  источником  финансового

обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в  составе

постановления Правительства Новосибирской области, которым  утверждена

соответствующая   государственная   программа,  а  также  при  наличии

документов,  определяемых  правилами  формирования,  предоставления  и

распределения  средств  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов

Российской Федерации,   устанавливаемыми    Правительством  Российской

Федерации, по направлениям и в объемах, предусмотренных соглашением, и

неисполненных  обязательств  прошлого  года. (Дополнен - Постановление

Правительства Новосибирской области от 07.12.2015 № 431-п)

     В случае,  если   государственной  программой   предусматривается
предоставление    межбюджетных    трансфертов    местным     бюджетам,
предоставление  субсидий юридическим  лицам  (за исключением  субсидий
государственным    (муниципальным)    учреждениям),     индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам -  производителям товаров,  работ,
услуг,   предоставление   субсидий  некоммерческим  организациям,   не

являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, то согласно
отдельному  приложению  к  постановлению  Правительства  Новосибирской
области  об   утверждении  соответствующей  государственной  программы
также    устанавливается    порядок    их   предоставления    (условия
предоставления  и   расходования)  в   соответствии  с   требованиями,
установленными  бюджетным законодательством. (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 г. № 479-п)
     Кроме того,   в    случае    если   государственной    программой
предусматривается   предоставление   межбюджетных   субсидий   местным
бюджетам,  то  методика  их  расчета  устанавливается  соответствующей
государственной программой.
     
        II. Требования к содержанию государственной программы
     
     13. Государственные    программы,     проекты     изменений     в

государственные программы разрабатываются исходя из:

     приоритетов   социально-экономического   развития,   определенных

Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области;

     положений     прогноза     социально-экономического      развития

Новосибирской   области   на   долгосрочный    период    и    прогноза

социально-экономического    развития    Новосибирской    области    на

среднесрочный период;

     положений федеральных законов и  законов  Новосибирской  области,

посланий   Президента   Российской   Федерации,   решений   Президента

Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора

Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

     положений   государственных   программ   Российской    Федерации,

федеральных   целевых   программ,   реализуемых   в   сфере   действия

разрабатываемой государственной программы.

(Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2017 г. № 133-п)

     14. Государственная программа содержит:
     1) паспорт  государственной  программы  по  форме,   определяемой
Методическими указаниями;
     2) паспорта  подпрограмм  по  форме,  определяемой  Методическими
указаниями;
     3) обоснование    необходимости    разработки     государственной
программы;
     4) цели и целевые индикаторы;
     5) задачи  государственной  политики,  направленные  на   решение
выявленных проблем, достижение поставленных целей;
     6) систему основных мероприятий, направленных на решение задач, с
указанием сроков реализации и ответственных исполнителей;
     7) перечень  включенных   в   состав  государственной   программы
подпрограмм;
     8) механизм  реализации  и  систему  управления   государственной
программы;
     9) ресурсное обеспечение реализации;
     10) ожидаемые результаты реализации.
     15. Требования к структуре государственной программы,  содержанию

и форме разделов государственной программы определяются  Методическими

указаниями.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Новосибирской

области от 27.12.2017 г. № 479-п)

     16. При   разработке   государственной   программы   одновременно
формируются:
     1) проект плана реализации мероприятий государственной  программы
по форме и на период, предусмотренные Методическими указаниями;
     2) дополнительные   материалы,    перечень   и   формы    которых
определяются Методическими указаниями.
     17. Отражение  в   государственной  программе   расходов  на   ее
реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
     
     III. Основание и этапы разработки государственной программы
     
     18. Разработка   государственных   программ   осуществляется   на
основании     перечня    государственных    программ,    утвержденного
распоряжением   Правительства   Новосибирской   области.  (В  редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 11.04.2017 г. № 133-п)
     Проект перечня государственных программ формируется министерством
экономического развития    Новосибирской    области    совместно     с
министерством финансов и  налоговой политики Новосибирской области  на
основании предложений областных исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области.
     Подготовка изменений   в   перечень   государственных    программ
производится  министерством   экономического  развития   Новосибирской
области во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации,
отдельных решений  Губернатора Новосибирской  области и  Правительства
Новосибирской    области,    на    основании   предложений   областных

исполнительных  органов  государственной власти Новосибирской области.

   редакции   Постановления   Правительства   Новосибирской  области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     19. Перечень государственных программ содержит:
     1) наименования государственных программ;
     2) наименования       заказчиков       (заказчиков-координаторов)
государственных программ;
     3) основные направления реализации государственных программ.
     20. Проект   государственной   программы,   проект   изменений  в

государственную программу направляется на:

     1) согласование с должностными лицами, возглавляющими юридическую

и финансовую  службы  заказчика  (заказчика-координатора),  а  при  их

отсутствии - специалистом  по  правовым  вопросам  и  специалистом  по

финансовым вопросам;

     2) согласование с исполнительными органами государственной власти

Новосибирской   области,  структурными  подразделениями  администрации

Губернатора   Новосибирской   области  и  Правительства  Новосибирской

области,   к  полномочиям  которых  отнесены  вопросы  государственной

программы;

     3) согласование   с    министерством   экономического    развития

Новосибирской области и министерством финансов  и  налоговой  политики

Новосибирской области;

     4) правовую и антикоррупционную экспертизы в министерство юстиции

Новосибирской области;

     5) финансово-экономическую   экспертизу   в    Контрольно-счётную

палату;

     6) согласование   с   Законодательным   Собранием   Новосибирской

области.

     В случае если проект  постановления  Правительства  Новосибирской

области  об   утверждении   государственной   программы   подлежит   в

соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-  «О

нормативных правовых актах Новосибирской области» оценке регулирующего

воздействия, то он проходит процедуру оценки регулирующего воздействия

в соответствии с  постановлением Губернатора Новосибирской области  от

17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего  воздействия

проектов   нормативных   правовых  актов  Новосибирской  области».  

редакции    Постановления    Правительства    Новосибирской    области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     Проект   государственной   программы,    проект    изменений    в

государственную   программу,   содержащий   положения,    регулирующие

отношения  по  вопросам  использования  информационно-коммуникационных

технологий,    создания,    развития,    модернизации,    эксплуатации

информационных     систем     и     информационно-телекоммуникационной

инфраструктуры и выполнению мер по защите информации, до направления в

министерство   экономического   развития   Новосибирской   области   и

министерство  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области

направляется на согласование в департамент информатизации  и  развития

телекоммуникационных  технологий  Новосибирской  области.  (В редакции

Постановления        Правительства        Новосибирской        области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Новосибирской  области

от 11.04.2017 г. № 133-п)

     Проект   государственной   программы,    проект    изменений    в

государственную   программу   после   согласования  в  соответствии  с

подпунктами 1-2 настоящего пункта направляется заказчиком (заказчиком-

координатором) одновременно  в  министерство  экономического  развития

Новосибирской области и министерство  финансов  и  налоговой  политики

Новосибирской области.

     Проект   государственной   программы,    проект    изменений    в

государственную программу после согласования в порядке,  установленном

подпунктом 3 настоящего пункта, направляется  заказчиком  (заказчиком-

координатором)   одновременно  в  министерство  юстиции  Новосибирской

области, Законодательное Собрание Новосибирской  области,  Контрольно-

счётную палату Новосибирской области.

     Проект   государственной   программы,    проект    изменений    в

государственную программу направляется   для   проведения   финансово-

экономической экспертизы  в  Контрольно-счётную  палату  Новосибирской

области и на согласование  в  Законодательное  Собрание  Новосибирской

области не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства

Новосибирской   области,   на   котором   планируется      утверждение

государственной программы, изменений в государственную программу.

     В  целях  проведения  независимой  антикоррупционной  экспертизы,

обеспечения  открытости  и  доступности  информации   при   проведении

общественного обсуждения заказчик (заказчик-координатор) размещает  на

своем  официальном  сайте   в   сети   Интернет,   в   государственной

информационной системе «Электронная демократия Новосибирской  области»

(www.dem.nso.ru)  проект  постановления  Правительства   Новосибирской

области об утверждении государственной программы (проект постановления

Правительства   Новосибирской   области   о   внесении   изменений   в

постановление  Правительства  Новосибирской  области  об   утверждении

государственной  программы).  (В  редакции Постановления Правительства

Новосибирской области от 27.12.2017 г. № 479-п)

      абзац;  (Исключен  -  Постановление  Правительства Новосибирской

области от 27.12.2017 г. № 479-п)

      абзац.  (Исключен  -  Постановление  Правительства Новосибирской

области от 27.12.2017 г. № 479-п)

     Состав   материалов,    представляемых  одновременно  с  проектом

государственной    программы,  проектом  изменений  в  государственную

программу определяется в соответствии с Методическими указаниями.

(Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Новосибирской области

от 07.12.2015 № 431-п)

     21. Министерство  экономического развития  Новосибирской  области
осуществляет оценку  проекта  государственной программы  в течение  10
рабочих дней с  момента поступления проекта государственной  программы
на  рассмотрение  по следующим направлениям: (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 07.12.2015 № 431-п)
     1) соответствие    установленным    требованиям    к    структуре
государственной программы;
     2) соответствие   целей   и   задач   государственной   программы
приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области;
     3) наличие взаимосвязи целей и задач государственной программы;
     4) обоснованность выбранной системы целевых индикаторов.
     Проект   государственной  программы,   предложение   о   внесении

изменений в государственную программу не позднее чем за тридцать  дней

до дня  заседания  Правительства  Новосибирской  области,  на  котором

планируется  утверждение  государственной  программы,  предложения   о

внесении  изменений  в  государственную  программу,  направляются   на

согласование   в   Законодательное   Собрание  Новосибирской  области.

(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Новосибирской  области

от 21.08.2014 № 332-п)

     Министерство экономического  развития  Новосибирской  области   в
заключении,  подготовленном  по  итогам  проведенной  оценки   проекта
государственной  программы,  также вправе  указать  свои  предложения,
касающиеся  уточнения  содержания  разделов  проекта   государственной
программы,  в том  числе  системы программных  мероприятий,  механизма
управления и контроля за реализацией государственной программы.
     22. Министерство  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской
области  осуществляет  оценку  проекта  государственной  программы   в
установленной сфере деятельности в  течение 10 рабочих дней с  момента
поступления  проекта  государственной  программы  на  рассмотрение  по
следующим   направлениям:     редакции  Постановления  Правительства
Новосибирской области от 07.12.2015 № 431-п)
     1) соответствие  полномочий  заказчика   (заказчика-координатора)
государственной  программы   полномочиям  областного   исполнительного
органа  государственной  власти  Новосибирской  области,  к  предметам
ведения которого отнесены  вопросы, подлежащие регулированию в  рамках
реализации мероприятий государственной программы;
     2) соответствие мероприятий государственной программы полномочиям
Новосибирской области   и   полномочиям   муниципальных    образований
Новосибирской области;
     3) возможность применения предлагаемых в проекте  государственной
программы форм межбюджетных трансфертов при реализации ее мероприятий;
     4) наличие установленного  расходного обязательства,  подлежащего
реализации в рамках мероприятий государственной программы;
     5) оценка дополнительной  потребности  на реализацию  мероприятий
государственной программы по сравнению с действующей редакцией  закона
об областном бюджете.
     23. При    наличии    предложений   и    замечаний   министерства

экономического развития  Новосибирской    области    и    министерства

финансов   и  налоговой  политики  Новосибирской  области  по  проекту

государственной программы,   проекту   изменений   в   государственную

программу  заказчик   (заказчик-координатор)   учитывает   поступившие

предложения   и   замечания  и  вносит  их  в  проект  государственной

программы, проект изменений в государственную программу в течение 10 и

5 рабочих дней  соответственно.  Доработанный  проект  государственной

программы, проект   изменений  в  государственную  программу  повторно

направляется   заказчиком  (заказчиком-координатором)  государственной

программы для согласования   в  министерство  экономического  развития

Новосибирской  области  и  (или)  министерство  финансов  и  налоговой

политики Новосибирской области.

     Неурегулированные    разногласия   по   проекту   государственной

программы,     проекту    изменений   в   государственную   программу,

сохранившиеся    после   повторного   направления   на   согласование,

разрешаются заказчиком  (заказчиком-координатором)   в   десятидневный

срок после получения  соответствующего  заключения  в  соответствии  с

постановлением Губернатора Новосибирской  области  от 26.04.2010 № 134

«О Порядке подготовки, принятия, опубликования  и  вступления  в  силу

Нормативных   правовых   актов   Губернатора   Новосибирской  области,

Правительства   Новосибирской   области,   областных    исполнительных

органов государственной власти Новосибирской области.

(Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Новосибирской области

от 07.12.2015 № 431-п)

     23.1. При проведении  оценки  проекта  государственной  программы

министерство   экономического    развития    Новосибирской    области,

министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области могут

запрашивать  у заказчиков  (заказчиков-координаторов)   дополнительные

материалы, обосновывающие положения проекта государственной программы,

по направлениям, установленным пунктами 21  и  22  настоящего  Порядка

(далее – дополнительные материалы).

     Дополнительные материалы представляются:

     1) в сроки, установленные пунктами 21 и 22 настоящего Порядка для

проведения оценки, в случае, если запрос поступил в период  проведения

оценки  проекта   государственной   программы.   При   непредставлении

запрашиваемой  информации   в   установленные   сроки   дополнительные

материалы повторно запрашиваются в рамках заключения,  подготовленного

по итогам проведенной оценки проекта государственной программы;

     2) одновременно    с    проектом    государственной    программы,

доработанным в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, в случае,

если дополнительные материалы запрашиваются  в  рамках  заключения  по

итогам проведенной оценки проекта государственной программы.

(Пункт  дополнен  -  Постановление Правительства Новосибирской области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     24. После  согласования проекта государственной программы, проект

изменений в государственную программу с министерством   экономического
развития   Новосибирской   области, министерством финансов и налоговой
политики  Новосибирской области  и прохождения  процедуры  правовой  и
антикоррупционной    экспертизы   проект   государственной   программы
выносится   заказчиком    (заказчиком-координатором)  на  рассмотрение
Правительства Новосибирской области  в  соответствии   с   Регламентом
Правительства   Новосибирской   области.   (В  редакции  Постановления
Правительства Новосибирской области от 07.12.2015 № 431-п)
     25. При одобрении проекта  государственной   программы,   проекта

изменений     в     государственную     программу       Правительством

Новосибирской    области    издается    постановление    Правительства

Новосибирской области об  утверждении  государственной   программы,  о

внесении   изменений   в   постановление  Правительства  Новосибирской

области об утверждении  государственной   программы.        редакции

Постановлений        Правительства        Новосибирской        области

от 07.12.2015 № 431-п; от 11.04.2017 г. № 133-п)

     Постановление Правительства Новосибирской области об  утверждении

государственной  программы,  о  внесении  изменений  в   постановление

Правительства Новосибирской  области  об  утверждении  государственной

программы  подлежит  опубликованию  в  соответствии  с  постановлением

Губернатора Новосибирской области от 16.05.2017 № 103 «Об  утверждении

Порядка   опубликования   нормативных   правовых   актов   Губернатора

Новосибирской области, Правительства Новосибирской области,  областных

исполнительных органов государственной власти  Новосибирской  области,

иной   официальной   информации   в   сетевом   издании   «Официальный

интернет-портал    правовой    информации    Новосибирской    области»

(www.nsopravo.ru)».    (Дополнен    -    Постановление   Правительства

Новосибирской области от 27.12.2017 г. № 479-п)

     26. После утверждения   государственной  программы,  изменений  в

Государственную   программу   заказчик     (заказчик-координатор)    в

обязательном   порядке   в   течение  10  рабочих  дней:    редакции

Постановления        Правительства        Новосибирской        области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     1) размещает   на   официальном   сайте   заказчика   (заказчика-

координатора) в сети Интернет утвержденную  государственную  программу

(актуальную версию  государственной  программы  с   учетом   внесенных

изменений);

     2) уведомляет  министерство   финансов   и   налоговой   политики

Новосибирской   области   и   министерство   экономического   развития

Новосибирской   области  о  реквизитах  нормативного  правового  акта,

которым   утверждена   государственная    программа,    изменения    в

государственную  программу,  и  об  адресе   размещения   утвержденной

государственной    программы,    актуальной   версии   государственной

программы с учетом внесенных изменений в сети Интернет.

     Кроме того, заказчик (заказчик-координатор) в  порядке  и  сроки,

установленные   постановлением  Правительства   Российской   Федерации

от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации  документов

стратегического планирования и ведения  федерального  государственного

реестра документов     стратегического   планирования»,   обеспечивает

представление   в   Министерство  экономического  развития  Российской

Федерации  документов  и  сведений,  необходимых  для  государственной

Регистрации   государственных   программ   Новосибирской   области   в

государственном реестре документов стратегического планирования.

(Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Новосибирской области

от 07.12.2015 № 431-п)

     
    IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
     
     27. Планирование    бюджетных    ассигнований    на    реализацию
государственных  программ   в  очередном  году   и  плановом   периоде
осуществляется  в  соответствии   с  нормативными  правовыми   актами,
регулирующими   порядок   составления   проекта   областного   бюджета
Новосибирской области и планирование бюджетных ассигнований.
     28. Финансовое обеспечение реализации государственных программ  в
части расходных обязательств  Новосибирской области осуществляется  за
счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской  области.
Распределение  средств  областного бюджета  Новосибирской  области  на
реализацию государственных программ утверждается законом Новосибирской
области  об  областном  бюджете  Новосибирской  области  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     В случае   участия   в   реализации   государственной   программы
муниципальных   образований   Новосибирской  области   и   организаций
финансовое обеспечение  реализации государственной  программы за  счет
средств указанных участников государственной программы  осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     
    V. Управление и контроль реализации государственной программы
     
     29. Реализация   государственной   программы   осуществляется   в
соответствии   с    утвержденным    планом   реализации    мероприятий
государственной программы (далее - План реализации), разрабатываемым в
соответствии с Методическими указаниями.
     30. План  реализации (изменения в него)  утверждается    приказом
заказчика     (заказчика-координатора)    в     порядке  и   в  сроки,
предусмотренные  Методическими  указаниями.  (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 г. № 133-п)
     План реализации, предусматривающий работу нескольких  заказчиков,
по  решению  заказчика-координатора может  быть  утвержден  совместным
приказом заказчиков.
     В течение  5  рабочих  дней после  утверждения  Плана  реализации
(внесения в него изменений) заказчик (заказчик-координатор):
     1) размещает   План   реализации   в   актуальной   редакции    и
соответствующий приказ  о его  утверждении (о  внесении изменений)  на
официальном сайте заказчика (заказчика-координатора) в сети Интернет;
     2) уведомляет министерство экономического развития  Новосибирской
области и  министерство  финансов и  налоговой политики  Новосибирской
области о реквизитах соответствующего приказа, которым утвержден  План
реализации,  и об  адресе  размещения  Плана реализации  в  актуальной
редакции в сети Интернет.

     31. Изменения, касающиеся корректировки Плана реализации в  части

текущего   финансового   года,   утверждаются    приказом    заказчика

(заказчика-координатора) и  направляются  в  министерство  финансов  и

налоговой   политики   Новосибирской   области   и   в    министерство

экономического развития Новосибирской области в срок:

     до  31  декабря  текущего  финансового  года    в  случае,  если

приведение  положений  государственной  программы  в  соответствие   с

законом  об  областном  бюджете  Новосибирской  области   на   текущий

финансовый год и плановый период не требуется;

     в течение 10 рабочих дней после  утверждения  внесения  изменений

в государственную программу, связанных с приведением  ее  положений  с

законом  об  областном  бюджете  Новосибирской  области   на   текущий

финансовый год и плановый период.

   редакции   Постановления   Правительства   Новосибирской  области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     В случае, если  корректировка  Плана реализации  влечет за  собой
необходимость внесения изменений в государственную программу, заказчик
(заказчик-координатор)   первоначально   обеспечивает    своевременное
внесение  и  утверждение  изменений  в  государственную  программу   в
соответствии с требованиями пункта 32 настоящего Порядка.
     31.1.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Новосибирской
области от 27.12.2017 г. № 479-п)
     32. Изменения  в  государственную  программу  разрабатываются   и
утверждаются в  порядке,  установленном для  разработки и  утверждения
проекта государственной программы.
     Проект постановления   Правительства  Новосибирской   области   о
внесении  изменений  в  государственную  программу  представляется  на
согласование  с   обязательным   приложением  пояснительной   записки,
объясняющей  необходимость   внесения   в  государственную   программу
представленных изменений.
     Внесение изменения в виде  изложения  государственной  программы,

приложения  к  государственной   программе   в   новой   редакции   не

допускается,  кроме  случаев,  когда  объем   вносимых   изменений   в

программу,  приложение  к  программе  составляет  соответственно более

половины   объема  программы,  приложения  к  программе.  (Дополнен  -

Постановление        Правительства        Новосибирской        области

от 07.12.2015 № 431-п)

     Изменения, касающиеся корректировки параметров программы текущего
финансового года,  должны  быть  утверждены  не  позднее  31   декабря
текущего  финансового года,  если  иное не  предусмотрено  нормативным
правовым актом  Новосибирской области или  нормативным правовым  актом
федерального уровня.
     В случае если проект  постановления  Правительства  Новосибирской

области   о   внесении   изменений   в   постановление   Правительства

Новосибирской  области  об   утверждении   государственной   программы

подлежит в соответствии с Законом Новосибирской области от  25.12.2006

№ 80-ОЗ «О нормативных правовых актах  Новосибирской  области»  оценке

регулирующего   воздействия,   то он   проходит    процедуру    оценки

регулирующего воздействия в соответствии с постановлением  Губернатора

Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке  проведения  оценки

регулирующего  воздействия   проектов   нормативных   правовых   актов

Новосибирской   области».   (Дополнен  -  Постановление  Правительства

Новосибирской области от 27.12.2017 г. № 479-п)

     32.1. Проект постановления  Правительства  Новосибирской  области

о внесении  изменений  в  постановление  Правительства   Новосибирской

области об утверждении государственной программы (в части приложений к

нему, не включающих государственную программу)  подлежит  согласованию

с министерством  экономического  развития  Новосибирской   области   и

министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

     Срок  согласования  постановления   Правительства   Новосибирской

области   о внесении   изменений   в    постановление    Правительства

Новосибирской  области  об утверждении  государственной  программы  

части приложений  к  нему,  не включающих  государственную  программу)

соответствует  срокам,  установленным  пунктами  21  и  22  настоящего

Порядка.

(Пункт  дополнен  -  Постановление Правительства Новосибирской области

от 27.12.2017 г. № 479-п)

     33. В   целях   контроля  реализации   государственных   программ
министерство    экономического    развития    Новосибирской    области
осуществляет мониторинг реализации государственных программ.
     Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской  области
для  проведения   мониторинга   реализации  государственных   программ
представляет  в  министерство  экономического  развития  Новосибирской
области   информацию   о   кассовых   расходах   областного    бюджета
Новосибирской области на реализацию государственных программ.
     Порядок и сроки  проведения  указанного мониторинга  определяются
Методическими указаниями.
     Результаты мониторинга государственных программ за  отчетный  год

формируются в виде сводного годового доклада о ходе  реализации  и  об

оценке эффективности государственных программ (далее – сводный годовой

доклад). Сроки формирования сводного годового доклада  устанавливаются

Методическими  указаниями.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства

Новосибирской области от 11.04.2017 г. № 133-п)

     34. Заказчик  (заказчик-координатор)  по  итогам  отчетного  года
осуществляет  подготовку   годового  отчета  о   ходе  и   результатах


Информация по документу
Читайте также