Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2012 № 276-п

 

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                       от 21.05.2012 N 276-п

 

                           г. Новосибирск
   Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области

                                                от 16.03.2015 № 89-п

       О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
     "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
           Новосибирской области на период до 2015 года"

 

 

     Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в   долгосрочную  целевую   у  "Энергосбережение   и
повышение  энергетической  эффективности  Новосибирской  области  на
период  до  2015 года",  утвержденную  постановлением  Правительства
Новосибирской области  от 30.09.2010  N 158-п  (далее -  программа),
следующие изменения:
     1) в разделе I "Паспорт программы":
     а) раздел  "Государственный  заказчик  программы"  изложить   в
следующей редакции:
    |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|     
  " | Государственные заказчики  | Министерство промышленности, торговли и развития    |     
    | программы                  | предпринимательства Новосибирской области -         |     
    |                            | заказчик-координатор,                               |     
    |                            | министерство здравоохранения Новосибирской области, |     
    |                            | министерство культуры Новосибирской области,        |     
    |                            | министерство образования, науки и инновационной     |     
    |                            | политики Новосибирской области,                     |     
    |                            | министерство строительства и жилищно-коммунального  |     
    |                            | хозяйства Новосибирской области,                    |     
    |                            | министерство труда, занятости и трудовых ресурсов   |     
    |                            | Новосибирской области                               |     
    |                            |                                                     |     
    |                            |                                                     | ";  
    |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|     
     б) в  разделе  "Исполнители основных  мероприятий"  после  слов
"Министерство      промышленности,     торговли      и      развития
предпринимательства Новосибирской области," дополнить словами:
     "министерство здравоохранения Новосибирской области,
     министерство культуры Новосибирской области,
     министерство образования,   науки  и   инновационной   политики
Новосибирской области,
     министерство строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Новосибирской области,
     министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области,
     открытое акционерное    общество   "Сибирская    энергетическая
компания", закрытое акционерное общество "Региональные электрические
сети",  открытое акционерное  общество  "Новосибирскгортеплоэнерго",
промышленные предприятия";
     в) в  разделе  "Цель  и  задачи  программы.  Важнейшие  целевые
индикаторы":
     в пункте  1  слова  ",  финансируемых  из  областного  бюджета"
заменить словами "бюджетной сферы";
     в пункте 3 слова "теплоснабжении и" исключить;
     в пункте   7   слово   "электроэнергетике"   заменить   словами
"организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
     г) раздел "Объемы  финансирования  (с расшифровкой  по годам  и
источникам  финансирования  и исполнителям  мероприятий  программы)"
изложить в следующей редакции:
    |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|     
  " | Объемы              | Объемы и источники финансирования (2011-2015 гг.):      |     
    | финансирования (с   | областной бюджет Новосибирской области:                 | ";  
    | расшифровкой по     | 2011 г. - 399541,6 тыс. рублей;                         |     
    | годам, источникам   | 2012 г. - 385622,5 тыс. рублей;                         |     
    | финансирования и    | 2013 г. - 456132,8 тыс. рублей;                         |     
    | исполнителям        | 2014 г. - 423876,0 тыс. рублей;                         |     
    | мероприятий         | 2015 г. - 413100,0 тыс. рублей;                         |     
    | программы)          | местные бюджеты:                                        |     
    |                     | 2011 г. - 73000,0 тыс. рублей;                          |     
    |                     | 2012 г. - 215000,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | 2013 г. - 274000,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | 2014 г. - 288000,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | 2015 г. - 287000,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | внебюджетные источники:                                 |     
    |                     | 2011 г. - 20754,4 тыс. рублей;                          |     
    |                     | 2012 г. - 4912866,0 тыс. рублей;                        |     
    |                     | 2013 г. - 248500,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | 2014 г. - 267500,0 тыс. рублей;                         |     
    |                     | 2015 г. - 266500,0 тыс. рублей                          |     
    |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|     
     д) в   разделе   "Ожидаемые  конечные   результаты   реализации
программы, выраженные в количественно измеримых показателях" пункт 2
изложить в следующей редакции:
     "2. Снижение потребления энергоресурсов организациями бюджетной
сферы Новосибирской области на 3% ежегодно в течение 5 лет,  начиная
с 2010 года.";
     2) в пункте 2 раздела II  "Общие положения" абзац 9 изложить  в
следующей  редакции:   "Постановление  Правительства   Новосибирской
области  от  30.01.2012  N 42-п  "Об  утверждении  Порядка  принятия
решений  о разработке  долгосрочных  целевых программ  Новосибирской
области, их формирования и реализации".";
     3) в разделе  III "Цель  и задачи программы"  таблицу 2  "Цели,
задачи    и     мероприятия    долгосрочной    целевой     программы
"Энергосбережение   и    повышение   энергетической    эффективности
Новосибирской области  на период  до 2015 год"  изложить в  редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
     4) в разделе VIII "Система управления реализуемой программы":
     а) в абзаце 4 пункта 23 слова "по форме согласно приложению N 5
к постановлению администрации Новосибирской области от 13.10.2008  N

289-па  с приложением  аналитической  записки" заменить  словами  
соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от

30.01.2012  N  42-п  "Об  утверждении  Порядка  принятия  решений  о
разработке долгосрочных целевых  программ Новосибирской области,  их
формирования и реализации";
     б) дополнить пунктом 24  в редакции согласно  приложению N 2  к
настоящему постановлению;
     5) приложение N 1 к программе "Мероприятия долгосрочной целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период  до 2015  года" изложить в  редакции
согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
     6) приложение  N 2  к  программе "Сводные  финансовые  затраты"
изложить  в   редакции  согласно   приложению  N   4  к   настоящему
постановлению.
     2. Назначить государственным заказчиком-координатором программы
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области.
     3. Министерству    здравоохранения    Новосибирской     области
(Кравченко  О.В.),   министерству  культуры  Новосибирской   области
(Ярославцева      Н.В.),      министерству      строительства      и
жилищно-коммунального  хозяйства  Новосибирской  области   (Вершинин
Д.В.),   министерству   труда,   занятости   и   трудовых   ресурсов
Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству образования,  науки
и  инновационной  политики  Новосибирской  области  (Никонов   В.А.)
принять  нормативные  правовые  акты о  признании  утратившими  силу
соответствующих  актов,  которыми утверждены  ведомственные  целевые
программы   по    энергосбережению   и   повышению    энергетической
эффективности.
     4. Министерству    промышленности,    торговли    и    развития
предпринимательства Новосибирской области  (Сёмка С.Н.) совместно  с
министерством  культуры  Новосибирской области  (Ярославцева  Н.В.),
министерством  труда, занятости  и  трудовых ресурсов  Новосибирской
области (Шмидт  И.В.),  министерством здравоохранения  Новосибирской
области   (Кравченко    О.В.),    министерством   строительства    и
жилищно-коммунального  хозяйства  Новосибирской  области   (Вершинин
Д.В.)  для  осуществления  финансирования  мероприятий  долгосрочной
целевой  программы  "Энергосбережение  и  повышение   энергетической
эффективности  Новосибирской  области   на  период  до  2015   года"
подготовить предложения по внесению изменений в Закон  Новосибирской
области от 09.12.2011 N  169-ОЗ "Об областном бюджете  Новосибирской
области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                        В.А. Юрченко

 

 

 

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к постановлению Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.05.2012 N 276-п

 

 

                                                          "Таблица 2

 

                 Цели, задачи и целевые индикаторы
        долгосрочной целевой программы Новосибирской области

 

|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————|
|    Цель/задачи, требующие     |   Наименование    |    Ед.    |     Значение      |    Значение целевого индикатора  |     Примечание   |
|  решения для достижения цели  |     целевого      | измерения |     весового      |                                  |                  |
|                               |    индикатора     |           |   коэффициента    |                                  |                  |
|                               |                   |           |     целевого      |                                  |                  |
|                               |                   |           |    индикатора     |                                  |                  |
|                               |                   |           |                   |                                  |                  |
|                               |                   |           |                   |——————————————————————————————————|                  |
|                               |                   |           |                   |        в том числе по годам      |                  |
|                               |                   |           |                   |——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               |                   |           |                   | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| Цель:                         | снижение          |     %     |        0,3        |  4   |  8   |  12  |  15  |  18  | расчеты          |
| снижение энергоемкости        | энергоемкости ВРП |           |                   |      |      |      |      |      | выполняются на   |
| валового регионального        | к уровню 2009     |           |                   |      |      |      |      |      | основании        |
| продукта (ВРП) Новосибирской  | года              |           |                   |      |      |      |      |      | статистических   |
| области; реализация           |                   |           |                   |      |      |      |      |      | данных           |
| потенциала энергосбережения;  |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| переход к рациональному и     |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| экологически ответственному   |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| использованию энергетических  |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| ресурсов                      |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | снижение          |     %     |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | потребления       |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | ресурсов на       |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | территории        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | Новосибирской     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | области (к 2010   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | г.):              |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | электроэнергии    |           |       0,03        |  0   | 0,5  | 1,0  | 2,0  | 3,0  |                  |
|                               |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | теплоэнергии      |           |       0,04        |  0   | 0,5  | 1,0  | 2,0  | 3,0  |                  |
|                               |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | воды              |           |       0,03        |  0   | 0,5  | 1,0  | 2,0  | 3,0  |                  |
|                               |                   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| Задачи                                                                                                                                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 1. Повышение энергетической   | снижение          |     %     |                   |      |      |      |      |      |                  |
| эффективности в организациях  | потребления       |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| бюджетной сферы Новосибирской | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| области                       | ресурсов          |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | организациями     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | бюджетной сферы   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | Новосибирской     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | области (к 2010   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | г.):              |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | электроэнергии    |           |       0,05        |  3   |  6   |  9   |  12  |  15  |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | теплоэнергии      |           |       0,10        |  3   |  6   |  9   |  12  |  15  |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | воды              |           |       0,05        |  3   |  6   |  9   |  12  |  15  |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | уровень           |     %     |        0,1        |  50  |  90  | 100  | 100  | 100  |                  |
|                               | инструментального |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | учета потребления |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | ресурсов          |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | организациями     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | бюджетной сферы   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 2. Повышение энергетической   | снижение удельных |     %     |       0,025       |  1   |  2   |  4   |  6   |  8   |                  |
| эффективности в жилищном      | расходов          |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| секторе                       | использования     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | ресурсов в        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | жилищном фонде    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | (к 2010 г)        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | количество        |  кол-во   |       0,025       | 667  | 800  | 857  | 957  | 957  |                  |
|                               | многоквартирных   |   домов   |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | домов,            |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | оборудованных     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | приборами учета   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | потребления       |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | энергоресурсов в  |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | рамках программы  |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 3. Повышение энергетической   | сокращение потерь |     %     |                   |      |      |      |      |      |                  |
| эффективности в системе       | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| коммунальной инфраструктуры   | ресурсов при их   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | передаче:         |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | электроэнергии    |           |       0,02        | 0,5  | 0,9  | 1,2  | 1,5  | 1,8  |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | теплоэнергии      |           |       0,03        | 0,3  | 0,6  | 0,9  | 1,2  | 1,5  |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | снижение          |     %     |       0,05        |  1   |  2   |  2   |  4   |  4   |                  |
|                               | удельного расхода |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | топлива на        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | выработку         |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | теплоэнергии      |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|                  |
|                               | повышение         |   млн.    |       0,05        | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 |                  |
|                               | эффективности     |   кВт.ч   |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | расхода           |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | электроэнергии на |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | освещение улиц,   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | экономия          |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | электроэнергии    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 4. Повышение энергетической   | увеличение        |    шт.    |       0,01        |  6   |  12  |  18  |  24  | 30   |                  |
| эффективности на транспорте   | количества        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | высокоэкономичных |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | транспортных      |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | средств в части   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | использования     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | моторных топлив   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 5. Повышение энергетической   | снижение удельной |     %     |       0,03        |  3   |  6   |  8   |  12  | 15   |                  |
| эффективности в               | энергоемкости     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| промышленности                | важнейших видов   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | продукции         |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 6. Повышение энергетической   | создание кадастра |  кол-во   |       0,01        |  1   |      |      |      |      |                  |
| эффективности в сельском и    | возобновляемых    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| лесном хозяйстве.             | энергетических    |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | ресурсов в        |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | сельском и лесном |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|                               | хозяйстве         |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|
| 7. Повышение энергетической   | снижение удельной |     %     |       0,06        |  3   |  6   |  8   |  12  | 15   |                  |
| эффективности в организациях, | энергоемкости     |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| осуществляющих регулируемые   | важнейших видов   |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
| виды деятельности             | продукции         |           |                   |      |      |      |      |      |                  |
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|

 

 

                            _________.

 

 

 

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                       к постановлению Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.05.2012 N 276-п

 

 

     "24. Реализация программных мероприятий.
     Реализация программы   и   оценка   эффективности    реализации
осуществляется в соответствии с разделом V Порядка принятия  решений
о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их
формирования    и    реализации,    утвержденного     постановлением
Правительства  Новосибирской  области  от  30.01.2012  N  42-п   "Об
утверждении  Порядка  принятия  решений  о  разработке  долгосрочных
целевых   программ   Новосибирской  области,   их   формирования   и
реализации".
     Исполнителями мероприятий   программы,  реализуемых   за   счет
бюджетных средств,  являются  исполнительные органы  государственной
власти Новосибирской области:
     министерство здравоохранения Новосибирской области,
     министерство культуры Новосибирской области,
     министерство образования   науки   и   инновационной   политики
Новосибирской области,
     министерство строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Новосибирской области,
     министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области.
     Общее руководство  и  контроль за  ходом  реализации  программы
осуществляет заказчик-координатор программы.
     В целях осуществления контроля  за ходом реализации  программы,
проведения оценки эффективности  реализации программы, заказчики  по
запросу   заказчика-координатора  представляют   ему   пояснительные
записки,   отчетные,   статистические   материалы   и    информацию,
характеризующую  уровень   достижения  запланированных   результатов
программы,   возникающие  проблемы   при   реализации  программы   и
предложения по их устранению.
     Исполнители программы   осуществляют   исполнение   программных
мероприятий в  соответствии с  Федеральным законом  от 21.07.2005  N
94-ФЗ "О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в  пределах
выделенных бюджетных средств.
     Реализация задачи 1. "Повышение энергетической эффективности  в
бюджетной сфере".
     Повышение энергетической   эффективности   в    государственных
учреждениях культуры Новосибирской  области, управление и  ресурсное
обеспечение  реализации  мероприятий  программы  в  сфере   культуры
осуществляется министерством культуры Новосибирской области (далее -
министерство культуры).
Министр культуры осуществляет руководство мероприятиями программы  в
сфере культуры, несет  ответственность за  их реализацию и  конечные
результаты, рациональное использование  выделяемых на их  выполнение
финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией
указанных мероприятий.
Управление мероприятиями программы  в сфере культуры  осуществляется
на    принципах    обеспечения   нормативного,    методического    и
информационного единства.
     Министерство культуры:
формирует организационно-финансовый  план   для  обеспечения   связи
планирования,   реализации,  мониторинга,   а   также  уточнения   и
корректировки ресурсов и целевых показателей мероприятий программы в
сфере культуры;
     ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования
мероприятий программы  в  сфере   культуры  на  основе   мониторинга
реализации  мероприятий  и  оценки  их  эффективности  и  достижения
целевых индикаторов и показателей;
     корректирует мероприятия  и   их   ресурсное  обеспечение   при
формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
     определяет для   исполнителей   формы   отчетности,   срок    и
периодичность  представления  отчетов  об  использовании   бюджетных
средств,  возврат  бюджетных  средств  в  случае  их  неполного  или
нецелевого    использования     в    соответствии    с     бюджетным
законодательством;
     обеспечивает размещение  на   своем  сайте  текста   программы,
методических материалов в  части управления реализацией программы  и
контроля за ходом выполнения мероприятий программы в сфере культуры,
а также материалов о ходе и результатах их реализации;
     осуществляет мониторинг   и   контроль  за   ходом   исполнения
мероприятий программы в сфере  культуры. Контроль ведется на  основе
ведомственной отчетности,  заключенных договоров и  включает в  себя
ежеквартальную  отчетность о  реализации  программных мероприятий  и
использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
     Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации
мероприятий в  сфере   культуры,  являются  министерство   культуры,
государственные учреждения культуры Новосибирской области.
     Государственные учреждения  культуры  Новосибирской  области  -
исполнители мероприятий программы в сфере культуры:
     ежеквартально до  8  числа   месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом,  представляют в  министерство  культуры отчет  о  целевом
использовании   средств  по   установленной   форме  с   приложением
аналитической  записки.  Отчет   должен  содержать  качественные   и
количественные    результаты    выполнения    мероприятий,    анализ
эффективности  использования  бюджетных  средств,  а  также   анализ
возникающих проблем и предложения по их устранению;
     несут ответственность   за    качественное   и    своевременное
выполнение программных мероприятий  в сфере  культуры и их  конечные
результаты, целевое и рациональное использование финансовых средств,
своевременное  информирование  министерства  культуры  о  реализации
мероприятий программы в сфере культуры.
     Повышение энергетической   эффективности   в    государственных
учреждениях  министерства  труда,  занятости  и  трудовых   ресурсов
Новосибирской области.
     Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации
мероприятий, являются подведомственные министерству труда, занятости
и трудовых  ресурсов  Новосибирской области  (далее  -  министерство
труда) государственные учреждения.
     Исполнители:
     ежеквартально до  10  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом,  предоставляют  в  министерство  труда  отчет  о  целевом
использовании   средств  по   установленной   форме  с   приложением
аналитической записки;
     несут ответственность   за    качественное   и    своевременное
выполнение программных мероприятий и конечные результаты, целевое  и
рациональное использование средств областного бюджета  Новосибирской
области,   своевременное   информирование   министерства   труда   о
реализации мероприятий.
     Повышение энергетической эффективности в сфере  здравоохранения
Новосибирской области.
     Систему организации    управления   и    контроля    исполнения
мероприятий   программы   в   сфере   здравоохранения   осуществляет
министерство   здравоохранения  Новосибирской   области.   Основными
исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий  в
сфере   здравоохранения,   являются   министерство   здравоохранения
Новосибирской  области  (далее  -  министерство  здравоохранения)  и
подведомственные   министерству   здравоохранения    государственные
учреждения.
     Министерство здравоохранения доводит  до получателей  бюджетных
средств лимиты бюджетных  обязательств на осуществление  программных
мероприятий в сфере здравоохранения.
     Мероприятия в сфере здравоохранения реализуются:
     подведомственными учреждениями министерства здравоохранения;
     организациями, выбираемыми     в     порядке,     установленном
законодательством  о   размещении  заказов   на  поставки   товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   или
муниципальных нужд.
     Министерство здравоохранения:
     обеспечивает методическое руководство мероприятий по  повышению
энергосбережения и  энергетической эффективности в  подведомственных
учреждениях;
     разрабатывает и   ежегодно   корректирует   планы    проведения
первоочередных  энергосберегающих  мероприятий  за  счет   бюджетных
средств  в рамках  мероприятий  программы в  сфере  здравоохранения;
финансирует проведение мероприятий;
     обеспечивает контроль  выполнения  программных  мероприятий   в
сфере здравоохранения в подведомственных учреждениях;
     пропагандирует и    распространяет     передовой    опыт     по
энергосбережению   и   повышению  энергетической   эффективности   в
подведомственных учреждениях.
     Подведомственные учреждения:
     организуют выполнение    мероприятий    по    энергосбережению,
предусмотренных  программой в  сфере  здравоохранения, на  объектах,
находящихся в оперативном управлении (далее - объекты);
     проводят энергетическое обследование и паспортизацию объектов;
     разрабатывают и  проводят  мероприятия  по  энергосбережению  и
повышению энергетической эффективности на объектах;
     заключают договоры, направленные на рациональное  использование
энергоресурсов,  на  основе  государственных  заданий  по   снижению
энергопотребления;
     проводят мониторинг    энергопотребления    на    объектах    в
соответствии  с  принятой   методикой,  представляют  отчетность   в
министерство здравоохранения Новосибирской области;
     заключают договоры с организациями, оказывающими услуги и (или)
выполняющими работы энергосберегающего характера на профессиональной
основе (энергосервисные  компании),  и  направленные  на  реализацию
инвестиционных   проектов,   имеющих  целью   снижение   потребления
коммунальных ресурсов с оплатой услуг и (или) работ  энергосервисной
компании из  части  полученной экономии  средств  бюджета по  оплате
коммунальных услуг и контракты по обеспечению комфортных условий  на
объектах;
     увязывают планы проведения капитальных ремонтов и реконструкции
объектов с планами проведения энергосберегающих мероприятий;
     при проведении закупок  для государственных  нужд в  конкурсную
документацию включают  требования  по энергоэффективности  продукции
как одной из технических характеристик закупаемого товара;
     финансируют затраты     на    проведение     мероприятий     по
энергосбережению  и  энергетической эффективности  за  счет  средств
областного  бюджета,  а   также  за  счет  внебюджетных   источников
(собственные средства учреждений);
     ежеквартально до 5 числа первого месяца квартала и ежегодно  до
1 февраля представляют в министерство здравоохранения отчеты о  ходе
выполнения  программных мероприятий  за  отчетный квартал,  отчетный
год.
     Реализация задачи 2  "Повышение энергоэффективности в  жилищном
секторе"     осуществляется    министерством     строительства     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Новосибирской  области  (далее   -
министерство  строительства)  во  взаимодействии  с  администрациями
муниципальных   образований   Новосибирской   области,   в   которых
утверждены  муниципальные   адресные  программы,   предусматривающие
поэтапный переход на  отпуск ресурсов  (тепловой энергии, горячей  и
холодной   воды,  электрической   энергии,   газа)  потребителям   в
соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов, - участниками программы.
     Министерство строительства       осуществляет       координацию
деятельности участников программы.
     Органы местного   самоуправления   муниципальных    образований
Новосибирской   области,   участвующие   в   программе   (далее    -
муниципальные  образования)  формируют  и  утверждают  муниципальные
адресные программы  по энергосбережению  и повышению  энергетической
эффективности (далее - муниципальные программы) и при  необходимости
ежегодно вносят соответствующие корректировки.
     Муниципальная программа является основой для выделения субсидий
муниципальному образованию на выполнение программных мероприятий  по
установке  коллективных  (общедомовых)  приборов  учета  потребления
топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде.
     Муниципальные образования   вправе   привлекать    внебюджетные
источники финансирования для реализации программных мероприятий.
     Отчет о  реализации  мероприятий муниципальных  программ  и  об
объемах   финансирования   участники   программы   представляют    в
министерство строительства ежеквартально и по итогам года.
     Форму представления    отчета    разрабатывает     министерство
строительства.
     Средства из  областного   бюджета   Новосибирской  области   на
финансирование     программ     муниципальных     образований     по
энергосбережению  в  многоквартирном  жилищном  фонде  перечисляются
местным бюджетам в виде субсидий.
     Размер субсидий  из   областного   бюджета  на   финансирование
программ   муниципальных    образований   по   энергосбережению    в
многоквартирном   жилищном  фонде   рассчитывается   пропорционально
количеству многоквартирных домов.
     Условием предоставления  субсидий  за счет  средств  областного
бюджета   на  реализацию   программных   мероприятий  по   установке
коллективных  приборов  учета  в  жилищном  фонде  является  наличие
утвержденной муниципальной программы.
     Реализация задачи 3  "Повышение энергетической эффективности  в
системе  коммунальной инфраструктуры"  осуществляется  министерством
строительства  во  взаимодействии  с  муниципальными   образованиями
Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные  программы
по     энергосбережению     и     энергетической      эффективности,
предусматривающие мероприятия по сокращению расходов на производство
и передачу энергетических ресурсов.
     Министерство строительства       осуществляет       координацию
деятельности муниципальных образований Новосибирской области.
     Муниципальные образования  Новосибирской  области  формируют  и
утверждают  муниципальные  программы  комплексного  развития  систем
коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальные программы) и  при
необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.
     Муниципальные программы являются основой для выделения субсидий
муниципальному образованию на выполнение программных мероприятий  по
сокращению  расходов   на   производство,  передачу   энергетических
ресурсов и на освещение улиц.
     Условия предоставления  субсидий  за  счет  средств  областного
бюджета Новосибирской области на реализацию программных мероприятий:
     1) наличие программы комплексного развития систем  коммунальной
инфраструктуры муниципального образования;
     2) наличие проектно-сметной документации.
     Взаимодействие министерства   строительства  с   муниципальными
образованиями  Новосибирской  области по  предоставлению  финансовой
поддержки   на   реализацию   мероприятий   программы   регулируется
соглашениями    (договорами),   заключаемыми    с    администрациями
муниципальных образований Новосибирской области.
     Реализация мероприятий  задачи  4.  "Повышение   энергетической
эффективности на транспорте".
     Ответственным исполнителем     мероприятия    программы     4.1
"Энергетическое обследование, разработка энергетического паспорта  и
программы      энергосбережения       МКП      г.       Новосибирска
"Новосибирскгорэлектротранспорт"  является  муниципальное   казенное
предприятие   г.   Новосибирска    "Новосибирскгорэлектротранспорт",
которое выполняет  данное  мероприятие за  счет собственных  средств
предприятия.
     Мероприятия по   производству   комплектов   энергоэффективного
оборудования -  регулируемых  силовых приводов  и систем  управления
троллейбусами   и   трамваями  выполняются   и   финансируются   ЗАО
"Арс-ТЕРМ".
     Реализация мероприятий  задачи   5  "Повышение   энергетической
эффективности   в   промышленности"   осуществляется   промышленными
предприятиями  Новосибирской области  за  счет собственных  средств,
кроме  мероприятия  по   оказанию  поддержки  предприятиям  в   виде
возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам по
энергосервисным договорам (п. 5.88), которое осуществляется за  счет
средств областного  бюджета  Новосибирской области  в  порядке и  на
условиях,  утверждаемых   Правительством  Новосибирской  области   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Реализация мероприятий  задачи   6  "Повышение   энергетической
эффективности   в   сельском   и   лесном   хозяйстве":   разработка
технико-экономических  обоснований   (ТЭО)   пилотных  проектов   по
использованию   возобновляемых   источников   энергии   на    основе
биоресурсов (солома, древесные  отходы, навоз  и т.д.) и  реализация
инвестиционных проектов  по использованию возобновляемых  источников
энергии на  основе биоресурсов  (соломы, древесные  отходы, навоз  и
т.д.)    осуществляются    профильными    научно-исследовательскими,
проектными организациями.  По  запросу министерства  промышленности,
торговли  и   развития  предпринимательства  Новосибирской   области
профильные   научно-исследовательские   и   проектные    организации
представляют  соответствующие  проекты, которые  рассматриваются  на
научно-техническом совете при министерстве промышленности,  торговли
и  развития   предпринимательства  Новосибирской  области   (Совет),
образованном  приказом   министерства  промышленности,  торговли   и
развития предпринимательства Новосибирской  области от 28.12.2011  N
223. Совет готовит предложения по участию представленных проектов  в
программу. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств
профильных организаций.
     Реализация задачи 7. "Повышение энергетической эффективности  в
организациях,   осуществляющих  регулируемые   виды   деятельности".
Мероприятия   данной    задачи   осуществляются   и    финансируются
организациями,  осуществляющими  регулируемые  виды  деятельности  в
рамках их инвестиционных программ.

 

 

                            _________

 

 

                                                                                                                                                                                                 
                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                       к постановлению Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.05.2012 N 276-п
                                                                    
                                                                    
                                                     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                    к долгосрочной целевой программе
                        "Энергосбережение и повышение энергетической
                                 эффективности Новосибирской области        
                                             на период до 2015 года"

 

 

                              МЕРОПРИЯТИЯ                                                                                           
      долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение
 энергетической эффективности Новосибирской области на период
                              до 2015 года"                             

 

|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|     Наименование мероприятия     | Наименование  | Единица  |                      Значение показателя                       |    Ответственный исполнитель     |    Ожидаемый результат      |
|                                  |  показателя   | измере-  |                                                                |                                  |                             |
|                                  |               |   ния    |                                                                |                                  |                             |
|                                  |               |          |————————————————————————————————————————————————————————————————|                                  |                             |
|                                  |               |          |                     в том числе по годам                       |                                  |                             |
|                                  |               |          |——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|                                  |                             |
|                                  |               |          |   2011   |    2012    |  2013   |  2014   |  2015   |  итого   |                                  |                             |
|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|                                  |                             |
|                1                 |       2       |    3     |    4     |     5      |    6    |    7    |    8    |    9     |                10                |             11              |
|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|       Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; реализация потенциала энергосбережения; переход к рациональному и экологически        |
|                                                                     ответственному использованию энергетических ресурсов                                                                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также