Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 1-п

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 23.01.2012 N 1-п                      
                                                                      
                                г.Новосибирск                         
                                                                      
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                               от 01.02.2018 г. № 33-п
                                                                      
        Об утверждении Программы дополнительных мер, направленных на  
 оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,  
  воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской  
                         области в 2012 году                          
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 20.11.2012 г. N 520-п)
 
 
       В  целях  реализации  постановления  Правительства   Российской
Федерации  от  26.12.2011  N  1146 "О предоставлении и распределении в
2012  году  субсидий  из  федерального  бюджета   бюджетам   субъектов
Российской   Федерации   на   реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  субъектов
Российской Федерации" Правительство Новосибирской области
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
       1.  Утвердить   прилагаемую   Программу   дополнительных   мер,
направленных   на   оказание   содействия   трудоустройству  незанятых
инвалидов,  родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов,   многодетных
родителей Новосибирской области в 2012 году.
       2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Председателя   Правительства   Новосибирской  области  -
министра труда, занятости и трудовых  ресурсов  Новосибирской  области
Шмидта И.В.
 
 
Губернатор
Новосибирской области                                      В.А.Юрченко
____________________
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Новосибирской области
     от 23.01.2012 N 1-п
 
 
                             ПРОГРАММА
      дополнительных мер, направленных на оказание содействия
   трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012
                                году
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 20.11.2012 г. N 520-п)
 
                         Паспорт Программы
 
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование         | Программа дополнительных  мер,  направленных  на |
| Программы            | оказание  содействия  трудоустройству  незанятых |
|                      | инвалидов,       родителей,        воспитывающих |
|                      | детей-инвалидов,      многодетных      родителей |
|                      | Новосибирской  области  в  2012  году  (далее  - |
|                      | Программа)                                       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование         | Министерство труда,    занятости   и    трудовых |
| уполномоченного      | ресурсов Новосибирской области                   |
| органа               |                                                  |
| исполнительной       |                                                  |
| власти Новосибирской |                                                  |
| области              |                                                  |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Основание для        | Закон Российской  Федерации   от  19.04.1991   N |
| разработки Программы | 1032-1  "О  занятости  населения  в   Российской |
|                      | Федерации";                                      |
|                      | постановление Правительства Российской Федерации |
|                      | от 26.12.2011  N   1146   "О  предоставлении   и |
|                      | распределении   в   2012   году   субсидий    из |
|                      | федерального    бюджета    бюджетам    субъектов |
|                      | Российской      Федерации     на      реализацию |
|                      | дополнительных   мероприятий,  направленных   на |
|                      | снижение напряженности на рынке труда  субъектов |
|                      | Российской Федерации"                            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Срок реализации      | 2012 год                                         |
| Программы            |                                                  |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы       | Вовлечение в  трудовую  деятельность   незанятых |
|                      | инвалидов,       родителей,        воспитывающих |
|                      | детей-инвалидов, многодетных родителей           |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы     | Задача 1.     Увеличение    возможностей     для |
|                      | трудоустройства   на   рынке   труда   незанятых |
|                      | инвалидов,       родителей,        воспитывающих |
|                      | детей-инвалидов, многодетных родителей.          |
|                      | Задача 2. Стимулирование  сохранения и  создания |
|                      | рабочих  мест   для  трудоустройства   незанятых |
|                      | инвалидов,       родителей,        воспитывающих |
|                      | детей-инвалидов, многодетных родителей           |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Основные мероприятия | Содействие трудоустройству незанятых  инвалидов, |
| Программы            | родителей,    воспитывающих     детей-инвалидов, |
|                      | многодетных родителей                            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и   источники | Общий объем финансирования Программы в 2012 году |
| финансирования       | - 11667,3 тыс. рублей, в том числе:              |
| Программы            | 1) 9123,5 тыс. рублей - средства,предусмотренные |
|                      | на возмещение расходов работодателей на создание |
|                      | или оснащение  рабочих мест  для трудоустройства |
|                      | инвалидов,  родителей,   воспитывающих    детей- |
|                      | инвалидов,   многодетных   родителей на условиях |
|                      | софинансирования, из них:                        |
|                      | 8667,3 тыс. рублей - субсидия из федерального    |
|                      | бюджета  (95,0% от средств, предусмотренных  на  |
|                      | реализацию мероприятий  Программы   на  условиях |
|                      | софинансирования);                               |
|                      | 456,2 тыс. рублей -  средства областного бюджета |
|                      | Новосибирской области (далее - областной бюджет) |
|                      | (5,0% от средств, предусмотренных на  реализацию |
|                      | мероприятий       Программы     на      условиях |
|                      | софинансирования);                               |
|                      | 2) 2543,8   тыс. рублей  -  дополнительный объем |
|                      | средств,предусмотренный на реализацию мероприятий|
|                      | Программы из областного бюджета, и обеспечивающий|
|                      | возмещение  расходов  работодателей на адаптацию |
|                      | к    условиям    жизнедеятельности     инвалидов |
|                      | (устройство пандусов, расширение дверных проемов,|
|                      | оборудование   санузлов   и   т.п.),   а   также |
|                      | дополнительных расходов на создание или оснащение|
|                      | рабочих мест   для    родителей,    воспитывающих|
|                      | детей-инвалидов,   многодетных родителей         |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Целевые показатели   | 1. Доля  трудоустроенных  незанятых   инвалидов, |
| Программы            | родителей,    воспитывающих     детей-инвалидов, |
|                      | многодетных  родителей  из  числа   обратившихся |
|                      | граждан  данной   категории  в   государственные |
|                      | казенные учреждения Новосибирской области центры |
|                      | занятости населения  (далее  - центры  занятости |
|                      | населения) к концу  2012 года составит не  менее |
|                      | 45%.                                             |
|                      | 2. Уровень  зарегистрированной  безработицы  (от |
|                      | численности экономически активного населения)  в |
|                      | среднем в 2012 году составит не более 1,5%.      |
|                      | 3. Коэффициент  напряженности  на  рынке   труда |
|                      | составит не более 1,0                            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Показатели           | Численность незанятых   инвалидов,    родителей, |
| результативности     | воспитывающих    детей-инвалидов,    многодетных |
| Программы            | родителей,  трудоустроенных  на  оснащенные  или |
|                      | созданные рабочие места,  составит не менее  233 |
|                      | человек, в том числе 145 незанятых инвалидов, 77 |
|                      | многодетных    родителей   и    11    родителей, |
|                      | воспитывающих детей-инвалидов                    |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
 
   1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                       программными методами
 
     Деятельность органов   исполнительной  власти,   осуществляющих
полномочия в области  содействия занятости населения, направлена  на
обеспечение  государственных   гарантий   прав  граждан   Российской
Федерации  на  труд  и защиту  от  безработицы,  обеспечение  равных
возможностей всем гражданам Российской Федерации в реализации  права
на  добровольный  труд  и  свободный  выбор  занятости,  обеспечение
создания условий для содействия занятости населения, в том числе для
отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
     Ситуация на  рынке  труда  области  определяется  состоянием  и
развитием  экономики,  социальной  сферы, а  также  происходящими  в
регионе демографическими  и  миграционными процессами.  В 2011  году
сохранялась тенденция улучшения демографической ситуации.  Отмечался
рост численности постоянного населения, снижение естественной  убыли
населения, увеличился миграционный прирост.
     Численность экономически активного населения области по  данным
ежемесячного обследования населения по проблемам занятости в среднем
за III квартал 2011 года составила 1484,4 тыс. человек, в том  числе
1373,3 тыс. человек были заняты в экономике области (за III  квартал
2010 года соответственно 1471,0 тыс. человек, 1367,0 тыс.  человек).
Уровень занятости (по методологии МОТ) составил 66,1%, уровень общей
безработицы - 7,5% (за III квартал 2010 года соответственно 65,6%  и
7,1%).
     Среднесписочная численность работников предприятий, организаций
области (включая    субъекты    малого    предпринимательства)    за
январь-сентябрь 2011  года составила  888,7 тыс.  человек (101,6%  к
соответствующему периоду 2010 года). В январе-сентябре 2011 года  из
крупных и  средних  организаций области  (основной вид  деятельности
которых  относится  к  добыче  полезных  ископаемых,  обрабатывающим
производствам, производству и  распределению электроэнергии, газа  и
воды,  строительству,  транспорту  и  связи,  оптовой  и   розничной
торговле,  ремонту  автотранспортных  средств,  мотоциклов,  бытовых
изделий и  предметов личного  пользования, финансовой  деятельности)
уволены по различным причинам 86,7 тыс. человек, в том числе в связи
с сокращением численности персонала  - 2,2 тыс. человек, принято  на
работу 86,9 тыс. человек.
     По информации  организаций,  поступившей  в  центры   занятости
населения в рамках еженедельного мониторинга на 02.11.2011:
     на 12,4%  по сравнению  с  аналогичным периодом  прошлого  года
сократилось количество уволенных  в связи с ликвидацией  организации
либо сокращением численности или  штата работников (с 9,6 тыс.  чел.
до 8,4 тыс. чел.). С начала 2011 года уволено по сокращению 8,4 тыс.
человек, из  них 2,0  тыс. человек трудоустроены,  2,7 тыс.  человек
были признаны безработными;
     по сравнению  с соответствующим  периодом  2010 года  на  14,8%
сократилось  количество  работников,  работающих  неполное   рабочее
время, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения  заработной
платы, или в простое  (с 7,4 тыс. чел. до  6,3 тыс. чел.); 6,0  тыс.
человек  работали в  режиме  неполного  рабочего дня  (недели),  140
человек находились  в  вынужденных административных  отпусках и  155
человек - в простое.
     Реализация на территории  области  федеральных, долгосрочных  и
ведомственных  целевых   программ,   мероприятий,  направленных   на
обеспечение    занятости     населения    Новосибирской     области,
способствовала  стабилизации ситуации  на  рынке труда.  Численность
зарегистрированных безработных граждан составила на 01.11.2011  18,8
тыс.   человек  (на   01.11.2010   -   21,0  тыс.   чел.).   Уровень
зарегистрированной безработицы  в  Новосибирской области  - 1,3%  от
экономически активного населения.
     В январе-октябре 2011 года  количество вакантных рабочих  мест,
заявленных в центры занятости населения, составило 147,4 тыс. единиц
(увеличение на  8,5% по  сравнению с  соответствующим периодом  2010
года),  из   них  74,1%   по   рабочим  профессиям   (в  2010   году
соответственно 135,8 тыс. ед., 76,9%).
     В течение января-октября 2011 года в центры занятости населения
обратились за  содействием  в  поиске подходящей  работы  80,3  тыс.
человек, что на  11,6% меньше аналогичного  периода 2010 года  (90,8
тыс.  чел.),  из  них   65,3  тыс.  человек,  не  занятых   трудовой
деятельностью. Коэффициент напряженности  на 01.11.2011 составил  по
области 0,8  незанятых граждан  на  одну вакансию  (на 01.11.2010  -
0,9).
     При содействии центров  занятости населения в  2011 году  нашли
работу (доходное  занятие) 60,6  тыс. человек, что  на 13,7%  меньше
аналогичного периода 2010 года (70,2  тыс. чел.), из них более  30,0
тыс. человек трудоустроены на  постоянную работу; 17,4 тыс.  человек
трудоустроены  на  общественные  и временные  работы  по  договорам,
заключенным между центрами занятости населения и работодателями; 520
выпускников  учреждений   профессионального   образования  в   целях
приобретения  опыта работы  трудоустроены  на стажировку;  1,2  тыс.
безработных граждан организовали собственное дело.
     К профессиональному  обучению  профессиям,  востребованным   на
рынке труда, по  направлению центров занятости населения  приступили
6,2  тыс. безработных  граждан,  что  на 13,9%  меньше  аналогичного
периода 2010 года (7,2 тыс. чел.).
     На рынке  труда   не   все  категории   граждан  имеют   равные
возможности  в  реализации  права  на  труд  на  равных  условиях  с
остальными  членами общества.  Отдельные  категории граждан,  в  том
числе   незанятые  инвалиды,   многодетные   родители  и   родители,
воспитывающие детей-инвалидов, испытывают трудности в поиске работы.
     В январе-октябре  2011  года   в  центры  занятости   населения
обратились  11,4  тыс.  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске
работы, что  на 9,9%  меньше, чем  в аналогичном  периоде 2010  года
(12,6 тыс. граждан), из них 3700 человек - инвалиды, 502 человека  -
многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
     В целях  обеспечения  права   на  труд  граждан,   испытывающих
трудности в поиске работы, сохранения ими профессиональных навыков в
период безработицы, увеличения шансов для трудоустройства проводится
целенаправленная работа по организации  их занятости, в том числе  в
форме временного трудоустройства.
     В январе-октябре  2011 года  при  содействии центров  занятости
населения трудоустроены 6,3  тыс. граждан, испытывающих трудности  в
поиске работы, в том числе 1239 человек трудоустроены по договорам с
работодателями на  временные работы  и 205  человек на  общественные
работы (за соответствующий  период 2010  года соответственно 1205  и
619  человек).   Доля  трудоустроенных   граждан  данной   категории
составила 55,5%.
     Из числа обратившихся в  центры занятости населения  инвалидов,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных   родителей
трудоустроены  1770 человек  (42,1%),  в том  числе  430 человек  на
временные  и общественные  работы  по договорам,  заключенным  между
центрами занятости населения и работодателями.
     Несмотря на   принимаемые   меры,   наибольшие   трудности    в
трудоустройстве испытывают инвалиды в  связи с отсутствием на  рынке
труда   необходимого  количества   рабочих   мест,  подходящих   для
трудоустройства граждан данной  категории. В организациях  инвалидам
должны создаваться необходимые  условия труда, рабочие места  должны
быть адаптированы к особым потребностям инвалидов.
     Особого внимания   требуют   инвалиды,   лишенные   возможности
самостоятельно    передвигаться    вследствие    неприспособленности
инфраструктуры    муниципальных    образований   к    условиям    их
жизнедеятельности,  что  требует   развития  более  доступных   форм
организации трудовой деятельности, например, надомного труда.
     С учетом имеющихся  проблем возникает необходимость  продолжить
проведение   на    территории   Новосибирской   области    комплекса
мероприятий,  взаимосвязанных  по конкретным  целям,  обеспечивающих
системный  подход  к  решению  проблем  содействия   трудоустройству
незанятых   инвалидов,    многодетных    родителей   и    родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, программно-целевым методом.
     Реализация Программы   дополнительных  мер,   направленных   на
оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов,  многодетных родителей  Новосибирской
области в 2012 году позволит:
     обеспечить увеличение возможностей для трудоустройства на рынке
труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей путем оснащения  или создания рабочих мест  (в
том  числе  надомных)  для  трудоустройства  инвалидов,   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
     оказать содействие трудоустройству 145 незанятых инвалидов,  28
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 60 многодетных родителей.
 
                  2. Система мероприятий Программы
 
     Поставленные в  Программе  задачи   будут  решаться  в   рамках
реализации   мероприятий,   направленных  на   оказание   содействия
трудоустройству   незанятых  инвалидов,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в  2012
году
     
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  N  |        Наименование мероприятия        |     Срок      |    Ответственные    |
| п/п |                                        |  исполнения   |     исполнители     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  1  | Содействие трудоустройству   незанятых |   в течение   |       Минтруд       |
|     | инвалидов,  родителей,   воспитывающих |     года      |    Новосибирской    |
|     | детей-инвалидов, многодетных родителей |               |       области       |
|     |                                        |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.1 | Содействие трудоустройству   незанятых |   в течение   |       Минтруд       |
|     | инвалидов,  родителей,   воспитывающих |     года      |    Новосибирской    |
|     | детей-инвалидов,           многодетных |               |       области       |
|     | родителей,   обратившихся   в   центры |               |                     |
|     | занятости  населения  в  целях  поиска |               |                     |
|     | подходящей  работы, в  соответствии  с |               |                     |
|     | предложениями, разработанными органами |               |                     |
|     | местного       самоуправления        и |               |                     |
|     | работодателями,       по       перечню |               |                     |
|     | организаций,  численности   участников |               |                     |
|     | мероприятий, профессиям                |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.2 | Мониторинг обращения         незанятых |   в течение   |       Минтруд       |
|     | инвалидов,  родителей,   воспитывающих |     года      |    Новосибирской    |
|     | детей-инвалидов, многодетных родителей |               |     области во      |
|     | в центры  занятости населения в  целях |               |  взаимодействии с   |
|     | поиска подходящей работы               |               |       ГКУ ЦЗН       |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.3 | Формирование перечня  организаций,   в |   в течение   |       Минтруд       |
|     | которых   планируется  оснащение   или |     года      |    Новосибирской    |
|     | создание  рабочих  мест (в  том  числе |               |     области во      |
|     | надомных)     для      трудоустройства |               |  взаимодействии с   |
|     | незанятых    инвалидов,     родителей, |               |      ГКУ ЦЗН,       |
|     | воспитывающих         детей-инвалидов, |               |        ОМС,         |
|     | многодетных родителей                  |               |   работодателями    |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.4 | Формирование специализированного банка |   в течение   |       Минтруд       |
|     | вакансий для трудоустройства незанятых |     года      |    Новосибирской    |
|     | инвалидов, родителей,    воспитывающих |               |     области во      |
|     | детей    -   инвалидов,    многодетных |               |  взаимодействии с   |
|     | родителей  в организациях,  в  которых |               |       ГКУ ЦЗН       |
|     | планируются  оснащение  или   создание |               |                     |
|     | рабочих   мест   для   трудоустройства |               |                     |
|     | инвалидов,  родителей,   воспитывающих |               |                     |
|     | детей    -   инвалидов,    многодетных |               |                     |
|     | родителей                              |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.5 | Возмещение работодателю   затрат    на |   в течение   |       Минтруд       |
|     | оснащение или создание рабочих мест (в |     года      |    Новосибирской    |
|     | том      числе      надомных)      для |               |     области во      |
|     | трудоустройства  незанятых  инвалидов, |               |  взаимодействии с   |
|     | родителей,               воспитывающих |               |      ГКУ ЦЗН,       |
|     | детей-инвалидов, многодетных родителей |               |        ОМС,         |
|     |                                        |               |   работодателями    |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1.6 | Информирование населения             о |   в течение   |       Минтруд       |
|     | государственных               услугах, |     года      |    Новосибирской    |
|     | предоставляемых   центрами   занятости |               |     области во      |
|     | населения, и  дополнительных мерах  по |               |  взаимодействии с   |
|     | стабилизации ситуации  на рынке  труда |               |       ГКУ ЦЗН       |
|     | Новосибирской области                  |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
 
3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее
                             выполнения
 
     Уполномоченным органом   исполнительной  власти   Новосибирской
области,  осуществляющим  взаимодействие с  Федеральной  службой  по
труду  и  занятости,  и  ответственным  за  реализацию   мероприятий
Программы является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области.
     Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется  за
счет областного бюджета, включая предоставленную областному  бюджету
субсидию из федерального бюджета.
     Главным распорядителем  бюджетных   средств,  направляемых   на
реализацию  мероприятий  Программы,  является  министерство   труда,
занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
     Получателями бюджетных   средств  являются   центры   занятости
населения.
     Распределение объемов   финансирования  мероприятий   Программы
приведено  в  приложении  N  2  "Объемы  финансирования  мероприятий
Программы дополнительных  мер, направленных  на оказание  содействия
трудоустройству   незанятых  инвалидов,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в  2012
году".
     Порядок расходования   средств   на   реализацию    мероприятий
Программы устанавливается Правительством Новосибирской области.
     Реализация мероприятия  "Содействие  трудоустройству  незанятых
инвалидов,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных
родителей"  (приложение N  1  к  Программе) осуществляется  в  форме
организации  рабочих  мест  (в том  числе  надомных)  для  незанятых
инвалидов,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных
родителей  на   основании  договоров,   заключенных  между   центром
занятости населения  и работодателем,  и предусматривает  возмещение
работодателю  затрат на  создание  или  оснащение рабочих  мест  для
незанятых  инвалидов,   родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов,
многодетных родителей.
     Возмещение затрат работодателю производится:
     путем компенсации затрат работодателю на создание или оснащение
рабочих мест;
     путем предоставления  субсидии  работодателю  на  создание  или
оснащение рабочих мест на безвозмездной и безвозвратной основе.
     Информационное сопровождение       мероприятий        Программы
предусматривает:
     подготовку и издание  справочных  и информационных  материалов,
оформление  наглядной   информации,  изготовление  и   тиражирование
рекламно-информационных   материалов,   размещение   материалов    в
средствах массовой информации, оплату типографских расходов.
     Информационное сопровождение       мероприятий        Программы
осуществляется  на основании  договоров,  заключенных между  центром
занятости   населения   и  организацией,   оказывающей   услуги   по
информационному сопровождению.
     Расходы на информационное  сопровождение мероприятий  Программы
производятся на основании актов выполненных работ.
     Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области осуществляет:
     обеспечение реализации мероприятий  Программы  за счет  средств
областного бюджета,  включая  предоставленную бюджету  Новосибирской
области субсидию из федерального бюджета;
     подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
     контроль за  эффективным  и  целевым  использованием   средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном  объеме
выполнением мероприятий Программы.
     Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представляет в Федеральную  службу  по труду  и  занятости отчет  об
осуществлении расходов  областного  бюджета, источником  финансового
обеспечения  которых  является  субсидия, и  о  достижении  значений
целевого показателя эффективности  использования субсидии по  форме,
утвержденной Министерством  здравоохранения  и социального  развития
Российской Федерации.
 
              4. Финансирование мероприятий Программы
 
     Источниками финансирования   мероприятий   Программы   являются
средства   областного   бюджета   Новосибирской   области,   включая
предоставленную областному бюджету Новосибирской области субсидию из
федерального бюджета.
 
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|   N   |             Расчетный показатель             |  Ед. изм.  |    Значение    |
|  п/п  |                                              |            |   показателя   |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|   1   |  Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих  |
|       |                   детей-инвалидов, многодетных родителей                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|  1.1  | Количество рабочих мест для  трудоустройства |    шт.     |      233       |
|       | незанятых       инвалидов,        родителей, |            |                |
|       | воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных |            |                |
|       | родителей, в том числе:                      |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.1.1 | количество рабочих мест для  трудоустройства |    шт.     |       83       |
|       | незанятых    инвалидов,    оснащенных    или |            |                |
|       | созданных  за   счет  средств   федерального |            |                |
|       | бюджета                                      |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.1.2 | количество рабочих мест для  трудоустройства |    шт.     |      150       |
|       | незанятых       инвалидов,        родителей, |            |                |
|       | воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных |            |                |
|       | родителей,  оснащенных   или  созданных   на |            |                |
|       | условиях  софинансирования за  счет  средств |            |                |
|       | федерального и областного бюджетов           |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|  1.2  |                   За счет средств федерального бюджета:                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.2.1 | размер возмещения  работодателю  затрат   на | тыс. руб.  |      50,0      |
|       | оснащение или создание одного рабочего места |            |                |
|       | для трудоустройства  незанятых инвалидов  за |            |                |
|       | счет средств федерального бюджета            |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.2.2 | размер возмещения  работодателю  затрат   на | тыс. руб.  |      30,0      |
|       | оснащение или создание одного рабочего места |            |                |
|       | для  трудоустройства  незанятых   инвалидов, |            |                |
|       | родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов, |            |                |
|       | многодетных     родителей    на     условиях |            |                |
|       | софинансирования     за     счет     средств |            |                |
|       | федерального бюджета                         |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.2.3 | объем финансирования    за   счет    средств | тыс. руб.  |     8650,0     |
|       | федерального бюджета                         |            |                |
|       | стр.1.1.1 * стр.1.2.1 + стр.1.1.2 * стр.1.2.2|            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|  1.3  |                    За счет средств областного бюджета:                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.3.1 | размер возмещения  работодателю  затрат   на | тыс. руб.  |      20,0      |
|       | оснащение или  создание  рабочего места  для |            |                |
|       | трудоустройства     незанятых     инвалидов, |            |                |
|       | родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов, |            |                |
|       | многодетных     родителей    на     условиях |            |                |
|       | софинансирования за счет средств  областного |            |                |
|       | бюджета                                      |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.3.2 | объем финансирования    за   счет    средств | тыс. руб.  |     3000,0     |
|       | областного бюджета                           |            |                |
|       | стр.1.1.2 * стр.1.3.1                        |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1.3.3 | общий объем финансирования                   | тыс. руб.  |    11650,0     |
|       |——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|       | стр.1.3.2 + стр.1.2.3                        |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|   2   |             Информационное сопровождение мероприятий Программы             |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|  2.1  | Доля расходов       на        информационное |     %      |      0,2       |
|       | сопровождение   мероприятий   Программы   от |            |                |
|       | объема финансирования  за счет  федерального |            |                |
|       | бюджета                                      |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 2.1.1 | объем финансирования    за   счет    средств | тыс. руб.  |      17,3      |
|       | федерального бюджета                         |            |                |
|       | стр.2.1 * стр.1.2.3                          |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|   3   | Общий объем    финансирования    мероприятий | тыс. руб.  |    11667,3     |
|       | Программы                                    |            |                |
|       |——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|       | в том числе:                                 |            |                |
|       |——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|       | за счет средств федерального бюджета         | тыс. руб.  |     8667,3     |
|       |——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
|       | за счет средств областного бюджета           | тыс. руб.  |     3000,0     |
|       | из них:                                      |            |                |
|       | 5,0% от    средств,    предусмотренных    на |            |                |
|       | реализацию мероприятий Программы на условиях |            |     456,2      |
|       | софинансирования;                            |            |                |
|       | дополнительный объем                средств, |            |     2543,8     |
|       | предусмотренный  на  реализацию  мероприятий |            |                |
|       | Программы из областного бюджета              |            |                |
|———————|——————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
     
     
     Общий объем  финансирования  Программы  в  2012  году  составит
11667,3 тыс. рублей, в том числе:
     1) 9123,5 тыс. рублей - средства, предусмотренные на возмещение
расходов работодателей на  создание или оснащение  рабочих мест  для
трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей на условиях софинансирования, из них:
     8667,3 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета (95,0% от
средств, предусмотренных  на  реализацию  мероприятий  Программы  на
условиях софинансирования);
     456,2 тыс.  рублей  -  средства  областного  бюджета  (5,0%  от
средств,  предусмотренных  на реализацию  мероприятий  Программы  на
условиях софинансирования);
     2) 2543,8   тыс.  рублей   -   дополнительный  объем   средств,
предусмотренный на  реализацию мероприятий  Программы из  областного
бюджета.
     
     Финансовое обеспечение Программы осуществляется в два этапа:
     
|——————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  |            1 этап             |            2 этап             |
|                  |    (январь-июнь 2012 года)    |   (июль-декабрь 2012 года)    |
|                  |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|
|                  | Численность |      Объем      | Численность |      Объем      |
|                  | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, |
|                  |    чел.     |    тыс. руб.    |    чел.     |    тыс. руб.    |
|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|
| Содействие       |     100     |     4660,0      |     133     |     6990,0      |
| трудоустройству  |             |                 |             |                 |
| незанятых        |             |                 |             |                 |
| инвалидов,       |             |                 |             |                 |
| родителей,       |             |                 |             |                 |
| воспитывающих    |             |                 |             |                 |
| детей-инвалидов, |             |                 |             |                 |
| многодетных      |             |                 |             |                 |
| родителей        |             |                 |             |                 |
|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|
| Информационное   |             |       7,0       |             |      10,3       |
| сопровождение    |             |                 |             |                 |
| мероприятия      |             |                 |             |                 |
| Программы        |             |                 |             |                 |
|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к Программе дополнительных мер,
     направленных на оказание содействия
     трудоустройству незанятых инвалидов,
     родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
     многодетных родителей Новосибирской области
     в 2012 году
 
 
                 Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,                 
         родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей         
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 20.11.2012 г. N 520-п)
                                                                                                                                                                 
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  Муниципальные   |              Наименование организации              |  Всего   |
|   образования    |                                                    | рабочих  |
|                  |                                                    |   мест   |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|        1         |                         2                          |    3     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Всего            |                                                    |   233    |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| г. Новосибирск   | Ассоциация "Центр развития института семьи"        |    12    |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Государственное автономное стационарное учреждение |    46    |
|                  | социального обслуживания   Новосибирской   области |          |
|                  | "Обской психоневрологический интернат с отделением |          |
|                  | для детей-инвалидов"                               |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Государственное автономное              учреждение |    1     |
|                  | Новосибирской области "Областной центр  социальной |          |
|                  | реабилитации для инвалидов"                        |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Дудкин Антон Павлович                           |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Еременко Оксана Олеговна                        |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Корниенко Марина Геннадьевна                    |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Королева Елена Михайловна                       |    3     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Маркина Наталья Александровна                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Минасян Карине Михайловна                       |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Петрошенко Владимир Николаевич                  |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Пилипенко Михаил Владимирович                   |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Строкачинская Татьяна Афанасьевна               |    3     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Чуркина Ирина Борисовна                         |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Шабернева Людмила Вячеславовна                  |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Местная религиозная  организация Церковь  христиан |    1     |
|                  | веры     евангельской    "Краеугольный     камень" |          |
|                  | г.Новосибирск                                      |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "ПОЛИМЕР ПРОМ"                                 |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "АртельСтройМонтаж"                            |    3     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Салон Людмилы"                                |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Атон-швейник"                                 |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Восток"                                       |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Ин-Сити"                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Интер-Гриб"                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Новация"                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Полина"                                       |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Русский типографЪ"                            |    6     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "СНИЛ"                                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Солярис сервис"                               |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Столица"                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Транстехсервис"                               |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "ТрасСибирь"                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Феху"                                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Центр Державы"                                |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "ЦИТРос"                                       |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Эксклюзив"                                    |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО Детский центр "Пчелка"                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО Производственно-Коммерческая          Компания |    3     |
|                  | "СибУгольРесурс"                                   |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО ЧОП "Пост-С"                                   |    3     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Баганский район  | ИП Шнайдер Яков Андреевич                          |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОАО "Культура"                                     |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| г. Бердск        | Государственное автономное              учреждение |    2     |
|                  | стационарного       социального       обслуживания |          |
|                  | Новосибирской    области    "Бердский    пансионат |          |
|                  | ветеранов труда им. М.И. Калинина"                 |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Муниципальное автономное           образовательное |    1     |
|                  | учреждение   дополнительного   образования   детей |          |
|                  | "Детский   оздоровительно-образовательный    центр |          |
|                  | туризма "Юность"                                   |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Путро И.С.                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "КАРЬЕРА"                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ТСЖ "Красная Сибирь, 132"                          |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ТСЖ "Мой дом"                                      |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОАО "Бердский хлебокомбинат"                       |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Кондитер"                                     |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Парк отдыха Старый Бердск"                    |    3     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Барабинский      | ИП Нурулин Р.Н.                                    |    2     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОАО "Устьянцевское"                                |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Зюзинское"                                    |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СХПК "Колхоз Таскаевский"                          |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СХПК "Сады Барабы"                                 |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Болотнинский     | ИП Борисова М.П.                                   |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Болотноехлебопродукт"                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО Управляющая организация "Партнер"              |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Венгеровский     | ЗАО "Рямовское"                                    |    2     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Грошевой А.В.                                   |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Доволенский      | ЗАО Сельскохозяйственное предприятие "Ильинское"   |    2     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Ковалева Н.А.                                   |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Здвинский район  | ЗАО "Алексеевское"                                 |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Водоканал"                                    |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Искитимский      | ИП Коршунова Т.А.                                  |    2     |
| район            |                                                    |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Щекарева А.А.                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОО "Искитимская местная организация ВОИ"           |    4     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Карасукский      | ИП Гавриленко А.С.                                 |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Могилевцева Н.Н.                                |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Халимон Н.Г.                                    |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Каргатский район | Потребительское общество "Пищевик"                 |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Колыванский      | ОО "Колыванская местная организация ВОИ"           |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Уськова Елена Владимировна                      |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Коченевский      | ЗАО "Чистополье"                                   |    2     |
| район            |                                                    |          |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Кочковский район | Кочковское ПТПО                                    |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Мясокомбинат Кочковский"                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Потребительское общество "Промторг"                |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Краснозерский    | ЗАО Новомайское                                    |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Гавриленко А.В.                                 |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Лада"                                         |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Куйбышевский     | МУП "Булатовский"                                  |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | МУП "Комфорт"                                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Шурупов                                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОАО "Куйбышевские Автозапчасти Холдинг"            |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Купинский район  | ИП Кислый Виктор Александрович                     |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Лучшие окна"                                  |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Кыштовский район | ИП Сахапова З.А.                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Уют"                                          |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СПК "Малокрасноярский"                             |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Маслянинский     | ИП Левина Н.В.                                     |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | МУП "Благоустройство"                              |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | МУП "Борковское"                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | МУП "Малотомское"                                  |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Спаситель"                                    |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО центр альтернативной медицины "СПАС"           |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Мошковский район | ИП Пимонов Александр Николаевич                    |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Новосибирский    | Боровское сельское потребительское общество        |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Мичуринское сельское потребительское общество      |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Морозова и К"                                 |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Ордынский район  | ИП Гавриленко Алексей Валентинович                 |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Сибирские окна"                               |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Северный район   | ИП Окунев Михаил Федорович                         |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Северный маслозавод"                          |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Сузунский район  | ЗАО им. Кирова                                     |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ЗАО "Бобровское"                                   |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Добродар"                                     |    3     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Татарский район  | Государственное предприятие Новосибирской  области |    2     |
|                  | "Лесхоз "Татарский"                                |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Гладышева Наталья Владимировна                  |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Жежера Алексей Анатольевич                      |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Сибком"                                       |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Тогучинский      | МУП бытового обслуживания населения "Иня - сервис" |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СПК "Семеновский"                                  |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Убинский район   | ОАО "Убинский Агроснаб"                            |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СПК колхоз "Кожурла"                               |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | СПК "Колхоз Гигант"                                |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Усть-Таркский    | ИП Иванов Л.А.                                     |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Селяночка"                                    |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Чановский район  | ООО "Советская Родина"                             |    3     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ПО "Общепит"                                       |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Черепановский    | ИП Гончаренко Петр Константинович                  |    1     |
| район            |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ИП Сенаторова Светлана Андреевна                   |    2     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Сибпак"                                       |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Черепановское ПТПО                                 |    2     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Чистоозерный     | МПРО "Приход  храма  в  честь  Успения   Пресвятой |    1     |
| район            | Богородицы р.п. Чистоозерное Новосибирской области |          |
|                  | (Чистоозерный район) Новосибирской Епархии Русской |          |
|                  | Православной Церкви (Московский Патриархат)"       |          |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ОАО "Романовское Агро"                             |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | Чистоозерное поселковое  потребительское  общество |    1     |
|                  | "Пищевик"                                          |          |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Чулымский район  | МУП "Чулым-сервис"                                 |    1     |
|                  |————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  | ООО "Чулым-ЖКХ"                                    |    1     |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
 
Применяемые сокращения:
ВОИ - Всероссийское общество инвалидов;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ИП - индивидуальный предприниматель;
МПРО - местная православная религиозная организация;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
ОАО - открытое акционерное общество;
ОО - общественная организация;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ПТПО - производственно-торговое потребительское общество;
СХПК, СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ЧОП - частное охранное предприятие
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к Программе дополнительных мер,
     направленных на оказание содействия
     трудоустройству незанятых инвалидов,
     родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
     многодетных родителей Новосибирской области
     в 2012 году
     
 
  Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер,
   направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых
  инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
            родителей Новосибирской области в 2012 году
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 20.11.2012 г. N 520-п)
 
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |        Мероприятие        | Численность |                     Объем финансирования, тыс. руб.                      |
| п/п |                           | участников, |———————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|     |                           |    чел.     | всего по  |   за счет    | за счет средств бюджета Новосибирской области |
|     |                           |             | Программе |   средств    |————————|——————————————————————————————————————|
|     |                           |             |           | федерального | всего  |             в том числе:             |
|     |                           |             |           |   бюджета    |————————|———————————————————|——————————————————|
|     |                           |             |           |              |        | 5,0% от  средств, | дополнительный   |
|     |                           |             |           |              |        | предусмотренных   | объем   средств, |
|     |                           |             |           |              |        | на     реализацию | предусмотренный  |
|     |                           |             |           |              |        | мероприятий       | на    реализацию |
|     |                           |             |           |              |        | Программы      на | мероприятий      |
|     |                           |             |           |              |        | условиях          | Программы     из |
|     |                           |             |           |              |        | софинансирования  | областного       |
|     |                           |             |           |              |        |                   | бюджета          |
|—————|———————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————|———————————————————|——————————————————|
|  1  | Содействие                |     233     | 11 650,0  |   8 650,0    |3 000,0 |       456,2       | 2543,8           |
|     | трудоустройству незанятых |             |           |              |        |                   |                  |
|     | инвалидов,     родителей, |             |           |              |        |                   |                  |
|     | воспитывающих             |             |           |              |        |                   |                  |
|     | детей-инвалидов,          |             |           |              |        |                   |                  |
|     | многодетных родителей     |             |           |              |        |                   |                  |
|—————|———————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————|———————————————————|——————————————————|
|  2  | Информационное            |             |   17,3    |     17,3     |        |                   |                  |
|     | сопровождение мероприятий |             |           |              |        |                   |                  |
|     | Программы                 |             |           |              |        |                   |                  |
|—————|———————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————|———————————————————|——————————————————|
| ВСЕГО                           |     233     | 11 667,3  |   8 667,3    |3 000,0 |       456,2       | 2543,8           |
|—————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————|———————————————————|——————————————————|
 
 
 
 
 
 
 

Информация по документу
Читайте также