Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 № 391-п

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
 
 
                            от 05.09.2011 N 391-п                     
 
                               г. Новосибирск                         
 
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                                 от 15.09.2014 № 358-п
         О порядке формирования государственного задания в отношении  
    государственных учреждений Новосибирской области и финансового    
           обеспечения выполнения государственного задания            
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 08.07.2013 г. N 292-п)
 
 
       В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного  кодекса
Российской Федерации Правительство Новосибирской области
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
       1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования  государственного
задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения государственного задания  (далее  -
Порядок).
       2. Министерству  финансов  и  налоговой  политики Новосибирской
области  (Голубенко  В.  Ю.)  осуществлять методическое руководство по
вопросам, регулируемым Порядком.       редакции       Постановления
Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 г. N 292-п)
       3. Установить,  что  к  государственным  бюджетным  учреждениям
Новосибирской  области,  финансовое обеспечение деятельности которых в
соответствии с Законом Новосибирской  области  от  02.12.2010  N 11-ОЗ
"Об особенностях   правового   положения   государственных  учреждений
Новосибирской  области  в  переходный  период"  осуществляется   путём
предоставления  субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием в соответствии с  государственным  заданием  государственных
услуг  (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в
соответствии с законом  Новосибирской  области  об  областном  бюджете
Новосибирской  области,  применяются  нормы  настоящего постановления,
установленные для государственных бюджетных  учреждений  Новосибирской
области.
       В случае, если формой финансового обеспечения  государственного
бюджетного  учреждения Новосибирской области является бюджетная смета,
к нему применяются нормы настоящего постановления,  установленные  для
государственных казенных учреждений Новосибирской области.
       4.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской  области, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственных    бюджетных    учреждений    Новосибирской   области,
государственных  автономных  учреждений Новосибирской области, главным
распорядителям  средств  областного  бюджета  Новосибирской области, в
ведении   которых   находятся   государственные   казенные  учреждения
Новосибирской области:
       1)  осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих
качество   и  объем  государственных  услуг  (работ),  утвержденных  в
государственном задании;
       2)   при  формировании  государственных  заданий  на  очередной
финансовый   год   и  плановый  период  принимать  во  внимание  факты
невыполнения  показателей,  утвержденных в государственных заданиях за
отчетный финансовый год.
       В  случае, если государственное (муниципальное) задание в части
качества  и  (или)  объема  оказываемых  услуг  (выполняемых работ) не
выполнено,  то  не  использованные  в  текущем финансовом году остатки
средств    субсидии,    образовавшиеся   в   связи   с   невыполнением
государственного  (муниципального)  задания  в  части качества и (или)
объема   оказываемых   услуг   (выполняемых  работ),  учитываются  при
предоставлении субсидии в очередном финансовом году;
       3)    ежегодно    не    позднее    15    марта    размещать   в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  результаты  оценки
выполнения    показателей,    характеризующих    качество    и   объем
государственных  услуг (работ), утвержденных в государственном задании
за отчетный год.
       (Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Новосибирской
области от 08.07.2013 г. N 292-п)
       5. Признать утратившими силу:
       1) постановление   Правительства   Новосибирской   области   от
21.09.2010  N 150-п  "О Порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения   государственного   задания   областными   исполнительными
органами   государственной   власти   и   государственными  бюджетными
учреждениями Новосибирской области";
       2) постановление   администрации   Новосибирской   области   от
03.03.2008   N 49-па  "Об  условиях  и  порядке  формирования  задания
учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе
имущества,  находящегося  в  собственности  Новосибирской  области,  и
порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
       6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
 
 
Губернатор
Новосибирской области                                      В.А.Юрченко
____________________
 
 
 
       УТВЕРЖДЁН
       постановлением Правительства
       Новосибирской области
       от 05.09.2011 N 391-п
 
 
                                   ПОРЯДОК                            
              формирования государственного задания в отношении       
    государственных учреждений Новосибирской области и финансового    
           обеспечения выполнения государственного задания            
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 08.07.2013 г. N 292-п)
 
       1. Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  формирования   и
финансового    обеспечения    выполнения    государственного   задания
государственными  бюджетными   учреждениями   Новосибирской   области,
государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее
- государственные учреждения) на оказание  ими  государственных  услуг
(выполнение работ).
       2. Государственное задание формируется на  основе  нормативного
правового  акта  Правительства  Новосибирской  области  об утверждении
перечня  и  объема  государственных  услуг  (работ),   оказываемых   в
соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с
основными  видами  деятельности,  предусмотренными  их  учредительными
документами.
       3. При определении стоимости  государственных  услуг  областные
исполнительные  органы государственной власти Новосибирской области, в
том   числе   осуществляющие   функции   и    полномочия    учредителя
государственных  учреждений,  а  также  главные  распорядители средств
областного  бюджета,  в  ведении  которых  находятся   государственные
казенные    учреждения    Новосибирской    области,    руководствуются
методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание
областными   исполнительными   органами   государственной   власти   и
областными  государственными  учреждениями  государственных  услуг   и
нормативных    затрат    на    содержание   имущества,   утверждаемыми
министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
       4. Государственное  задание  формируется  по   форме   согласно
приложению   к   настоящему   Порядку   и   устанавливает  показатели,
характеризующие качество и объем (содержание)  государственной  услуги
(работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
       5. В зависимости от  особенностей  оказываемых  государственных
услуг  (работ)  областные исполнительные органы государственной власти
Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия
учредителя  государственных  учреждений, а также главные распорядители
средств   областного   бюджета,   в    ведении    которых    находятся
государственные  казенные  учреждения  Новосибирской  области,  вправе
вводить дополнительные пункты, подпункты  и  формы  в  государственных
заданиях.
       При   формировании   государственного   задания   на   оказание
нескольких   государственных   услуг  (выполнение  нескольких  работ),
государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый  из
которых  должен  содержать требования к оказанию одной государственной
услуги (выполнению одной работы).
       При  формировании  государственного  задания  одновременно   на
оказание  государственной  услуги (услуг) и выполнение работы (работ),
государственное задание формируется из 2  частей,  каждая  из  которых
должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги
(услуг) и выполнению работы (работ).
       6. Государственное  задание  для   государственных   учреждений
формируется  и утверждается приказом областного исполнительного органа
государственной   власти,   осуществляющего   функции   и   полномочия
учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
       7. Государственные  учреждения  в  период  подготовки   проекта
областного   бюджета   Новосибирской   области  разрабатывают  проекты
государственных заданий и  направляют  их  на  рассмотрение  областным
исполнительным  органам  государственной  власти, указанным в пункте 6
настоящего Порядка.
       К  моменту  внесения  проекта  закона  об   областном   бюджете
Новосибирской  области  на  рассмотрение  в  Законодательное  Собрание
Новосибирской области  проекты  государственных  заданий  должны  быть
согласованы   всеми   заинтересованными  сторонами  и  соответствовать
бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного  бюджета
Новосибирской области.
       8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу
закона   Новосибирской  области  об  областном  бюджете  Новосибирской
области и доводятся  для  исполнения  государственным  учреждениям  до
начала очередного финансового года.
       9. В случае изменения перечня  государственных  услуг  (работ),
внесения  изменений  в нормативные правовые акты, на основании которых
было сформировано государственное задание, а также  изменения  размера
выделяемых  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета Новосибирской
области,   которые   являются   источником   финансового   обеспечения
выполнения  государственного задания, в государственное задание должны
быть  внесены  соответствующие  изменения  областными  исполнительными
органами  государственной  власти,  указанными  в  пункте 6 настоящего
Порядка.
       10. Финансовое обеспечение выполнения государственного  задания
осуществляется  в  пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в областном бюджете  на  соответствующие
цели.
       Финансовое   обеспечение   государственного   задания    должно
обеспечивать  выполнение  установленного  в  государственных  заданиях
объема  государственных  услуг  (работ)  и  выполнение  требований   к
качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
       Изменение    объема    финансового    обеспечения    выполнения
государственного задания может быть произведено в следующих случаях:
       а)    в    случае    увеличения    (уменьшения)    показателей,
характеризующих  объем  государственных  услуг  (работ) и невыполнения
показателей,   характеризующих   качество  выполнения  государственных
услуг, утвержденных в государственном задании;
       б)   в   случае   изменения   нормативных  затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  при  сохранении  значений
показателей,  характеризующих  объем  государственных  услуг  (работ),
утвержденных в государственном задании.
       (Абзац  в  редакции  Постановления  Правительства Новосибирской
области от 08.07.2013 г. N 292-п)
       11. Финансовое обеспечение выполнения государственного  задания
государственными   учреждениями  осуществляется  в  виде  субсидии  на
возмещение  нормативных  затрат,   связанных   с   оказанием   ими   в
соответствии   с   государственным   заданием   государственных  услуг
(выполнением работ).
       Порядок определения объема и условия  предоставления  указанных
субсидий   из   областного   бюджета   устанавливается  Правительством
Новосибирской области.
       12. Контроль    за    выполнением    государственных    заданий
государственными  учреждениями  осуществляют соответствующие областные
исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и
полномочия учредителя государственных учреждений.
       13. Государственные задания  и  отчеты  об  их  исполнении,  за
исключением  содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной
тайне, должны быть размещены на официальных  сайтах  в  сети  Интернет
областных     исполнительных     органов    государственной    власти,
осуществляющих  функции  и  полномочия   учредителей   государственных
учреждений,   главных   распорядителей   средств   областного  бюджета
Новосибирской области, в  ведении  которых  находятся  государственные
казенные учреждения Новосибирской области.
       14. Настоящий  Порядок  распространяется  на   формирование   и
финансовое  обеспечение  выполнения государственных заданий областными
исполнительными органами государственной власти Новосибирской  области
и   государственными  казенными  учреждениями  Новосибирской  области,
оказывающими государственные услуги  (выполняющими  работы)  с  учетом
следующих особенностей:
       1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
       а) для областных исполнительных органов государственной  власти
Новосибирской  области, руководство деятельностью которых осуществляет
Правительство  Новосибирской  области,  -  областными  исполнительными
органами   государственной   власти   в   соответствии   с  поручением
Губернатора  Новосибирской  области  или  Правительства  Новосибирской
области;
       б) для областных исполнительных органов государственной  власти
Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства,
- соответствующими министерствами;
       2) финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
государственными   казенными   учреждениями  Новосибирской  области  и
областными   органами   государственной   власти   осуществляется    в
соответствии с показателями бюджетной сметы;
       3) контроль за выполнением государственных  заданий  областными
исполнительными    органами    государственной   власти,   руководство
деятельностью   которых   осуществляет   Правительство   Новосибирской
области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
       4) контроль за выполнением государственных  заданий  областными
исполнительными  органами государственной власти, деятельность которых
координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
       5) контроль    за    выполнением    государственных     заданий
государственными    казенными   учреждениями   Новосибирской   области
осуществляют соответствующие главные распорядители средств  областного
бюджета,   в   ведении   которых  находятся  государственные  казенные
учреждения Новосибирской области.
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку формирования государственного 
     задания в отношении государственных 
     учреждений Новосибирской области и финансового
     обеспечения выполнения государственного задания
 
 
                    ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
 
    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 08.07.2013 г. N 292-п)
 
                                               УТВЕРЖДЕНО
                                         приказом    от    N
                               _______________________________________
                                    (подпись, Ф.И.О. руководителя, 
                                утверждающего государственное задание)
 
                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
  _________________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа государственной власти
   Новосибирской области/ государственного учреждения Новосибирской
                               области)
       на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов *
 
                               ЧАСТЬ I
     
        (формируется при установлении государственного задания
          одновременно на выполнение государственной услуги
            (услуг) и работы (работ) и содержит требования
              к оказанию государственной услуги (услуг)
 
           РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
                            (при наличии 2 и более разделов)
 
     1. Наименование государственной услуги __________________________
     _________________________________________________________________.
     2. Потребители государственной услуги ___________________________.
     3. Показатели, характеризующие  объем и качество  государственной
услуги:
     3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
|——————————————|—————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Единица | Формула|    Значения показателей качества государственной услуги   |
|  показателя  |  изме-  | расчета|                                                           |
|              |  рения  |        |                                                           |
|              |         |        |————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
|              |         |        |  отчет-ный |   текущий  | очередной |  первый  |  второй  |
|              |         |        | финан-совый| финансо-вый| финансовый|    год   |    год   |
|              |         |        |     год    |     год    |  год <**> | планового| планового|
|              |         |        |            |            |           |  периода |  периода |
|——————————————|—————————|————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
|       1      |         |        |            |            |           |          |          |
|——————————————|—————————|————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
|       2      |         |        |            |            |           |          |          |
|——————————————|—————————|————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
|       3      |         |        |            |            |           |          |          |
|——————————————|—————————|————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
     3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование |    Единиця    |    Значение показателей объема государственной услуги    |
|  показателя  |   измерения   |                                                          |
|              |               |                                                          |
|              |               |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|              |               |  отчетный |  текущий  | очередной |  первый  |   второй  |
|              |               | финансовый| финансовый| финансовый|    год   |    год    |
|              |               |    год    |    год    |  год <**> | планового| планового |
|              |               |           |           |           |  периода |  периода  |
|——————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|       1      |               |           |           |           |          |           |
|——————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|       2      |               |           |           |           |          |           |
|——————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|       3      |               |           |           |           |          |           |
|——————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
     4. Порядок оказания государственной услуги:
     4.1 Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     4.2. Порядок     информирования    потенциальных     потребителей
государственной услуги:
|——|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|  |  Способ информирования |      Состав размещаемой     |   Частота обновления   |
|  |                        |          информации         |       информации       |
|——|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 1|                        |                             |                        |
|——|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 2|                        |                             |                        |
|——|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
     
     5. Основания     для    досрочного     прекращения     исполнения
государственного задания______________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     6. Предельные цены  (тарифы) на оплату  государственной услуги  в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено  их
оказание на платной основе:
     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления______________________________________________.
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_______________________.
     6.3. Значения предельных цен (тарифов):
|——|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  | Наименование услуги   | Цена (тариф), единица измерения)                    |
|——|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 1|                       |                                                     |
|——|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 2|                       |                                                     |
|——|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|  Формы контроля |  Периодичность |       Областные исполнительные органы       |
|                 |                |     государственной власти Новосибирской    |
|                 |                |       области, осуществляющие контроль      |
|                 |                |             за оказанием услуги             |
|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|        1        |                |                                             |
|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|        2        |                |                                             |
|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
     8. Требования  к   отчетности   об  исполнении   государственного
задания:
       8.1.  Форма  отчета  об  исполнении государственного задания по
показателям,  характеризующим  качество  государственной  услуги  и по
показателям,   характеризующим   объем   государственной   услуги,   в
натуральных показателях:   редакции   Постановления   Правительства
Новосибирской области от 08.07.2013 г. N 292-п)
|——————————————|——————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|
| Наименование |  Единица |    Значение,    | Фактическое | Характеристика  |   Источник   |
|  показателя  | измерения|   утвержденное  |   значение  |      причин     |  информации  |
|              |          |        в        | за отчетный |  отклонения от  | о фактическом|
|              |          | государственном |    период   | запланированных |   значении   |
|              |          |     задании     |             |     значений    |  показателя  |
|              |          |   на отчетный   |             |                 |              |
|              |          |      период     |             |                 |              |
|——————————————|——————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|
| 1.           |          |                 |             |                 |              |
|——————————————|——————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|
| 2.           |          |                 |             |                 |              |
|——————————————|——————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|
     8.2. Сроки представления  отчетов об исполнении  государственного
задания_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного
задания_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     9. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
     <*> Для  образовательных  учреждений  с  учетом   соответствующих
образовательных программ.
     <**> Значения   на   очередной   финансовый   год   могут    быть
детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
 
                               ЧАСТЬ II
     
        (формируется при установлении государственного задания
      одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
                и работы (работ) и содержит требования
                     к выполнению работы (работ))
     
             РАЗДЕЛ 1 __________________________________
                                (при наличии 2 и более разделов)
     
     1. Наименование государственной работы
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     
     2. Характеристика работы:
 
|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Содержание |          Планируемый результат выполнения работы          |
|    работы    |   работы   |                                                           |
|              |            |                                                           |
|              |            |—————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|              |            | отчетный|   текущий  |  очередной | первый год| второй год|
|              |            |   год   | финансовый | финансовый | планового | планового |
|              |            |         |     год    |     год    |  периода  |  периода  |
|——————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| 1.           |            |         |            |            |           |           |
|——————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| 2.           |            |         |            |            |           |           |
|——————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
 
     3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
 
     4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
 
|——————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|   Формы  |  Периодичность |    Областные исполнительные органы государственной   |
| контроля |                | власти Новосибирской области, осуществляющие контроль|
|          |                |        за исполнением государственного задания       |
|——————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 1.       |                |                                                      |
|——————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| 2.       |                |                                                      |
|——————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
 
     5. Требования  к   отчетности   об  исполнении   государственного
задания.
       5.1.  Форма  отчета  об  исполнении государственного задания по
показателям,  характеризующим  требования к выполнению государственной
работы:  редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 08.07.2013 г. N 292-п)
 
|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|     Результат,     |  Фактические результаты,  |     Источник информации     |
|   запланированный  |   достигнутые в отчетном  |    о фактическом значении   |
|  в государственном |      финансовом году      |                             |
|       задании      |                           |                             |
|     на отчетный    |                           |                             |
|   финансовый год   |                           |                             |
|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1.                 |                           |                             |
|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2.                 |                           |                             |
|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
 
     5.2. Сроки представления  отчетов об исполнении  государственного
задания_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
     5.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного
задания_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.
 
 
                              
 
 


Информация по документу
Читайте также