Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.06.2004 № 400

                   ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 23.06.2004 N 400
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 24.04.2005 г. N 267
             О департаменте развития общественных связей
                        администрации области


     Во исполнение   Закона   Новосибирской   области   "О   структуре
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   прилагаемые   Положение  о  департаменте  развития
общественных связей администрации Новосибирской области, его структуру
и штатную численность.
     2. Постановление главы администрации области от 02.02.2004  N  42
"Об   утверждении   Положения,   структуры   и   штатной   численности
департамента развития общественных связей администрации  Новосибирской
области" признать утратившим силу.




     В.А.Толоконский


---------------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                            Постановлением губернатора
                                                 Новосибирской области

                                                   от 23.06.2004 N 400


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о департаменте развития общественных связей
                 администрации Новосибирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  развития  общественных   связей   администрации
Новосибирской   области   (далее   -   департамент)   создан  в  целях
формирования   системы   взаимодействия   администрации   области    с
общественными объединениями и гражданами,  содействия в защите их прав
и   законных   интересов,   изучения,   анализа   и    прогнозирования
общественно-политической ситуации      в      области,      реализации
государственной  политики  в  сферах  взаимодействия  с  общественными
объединениями,   населением,  национальных  и  религиозных  отношений,
информирования  населения  о  деятельности  администрации  области   в
решении социально-экономических проблем.
     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, федеральными законами. Уставом, законами и иными
нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и
распоряжениями  главы  администрации  области  (губернатора),  а также
настоящим Положением.
     1.3. Департамент      является     структурным     подразделением
администрации  Новосибирской  области,  финансируется  из   областного
бюджета.
     1.4. В  своей   деятельности   департамент   взаимодействует   со
структурными    подразделениями    администрации   области,   органами
государственной  власти  Новосибирской  области,   органами   местного
самоуправления,  организациями,  а  также  с  населением  по вопросам,
относящимся к компетенции департамента.

                          2. Основные задачи

     2.1. Разработка стратегии и координация  совместной  деятельности
исполнительных  органов  государственной власти области и общественных
объединений,   в   том   числе   политических   партий,   по   решению
социально-экономических проблем,    поддержка   социальных   инициатив
населения и развитие общественного самоуправления.
     2.2. Организация работы с обращениями граждан.
     2.3. Формирование   и   реализация   на    региональном    уровне
государственной   политики   в  сфере  религиозных  и  межнациональных
отношений,  взаимодействия  с   благотворительными   организациями   и
казачьими обществами.
     2.4. Содействие национальным,  религиозным организациям в решении
задач  по  духовному  оздоровлению  общества,  расширению  социального
служения,   гармонизации   национальных   отношений   на    территории
Новосибирской области.
     2.5. Организация взаимодействия со средствами массовой информации
по  информированию  населения  области  о  деятельности  администрации
области по решению социально-экономических проблем.
     2.6. Анализ общественно-политической ситуации в области.

                         3. Основные функции

     3.1. Формирование  информационного  банка  данных об общественных
объединениях,  в том числе  о  политических  партиях,  действующих  на
территории области.
     3.2. Организация учета письменных  и  устных  обращений  граждан,
поступающих   на   имя   главы  администрации  (губернатора)  области,
обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных  обращений
граждан,  направление  обращений  граждан  в структурные подразделения
администрации  области  для  решения  поставленных  в  них   вопросов,
организация  в  необходимых  случаях  проверки  фактов,  изложенных  в
обращениях граждан.
     3.3. Организация  работы  по  приему граждан главой администрации
(губернатором) области,  его заместителями, руководителями структурных
подразделений  администрации  области;  оказание  методической  помощи
гражданам,  обратившимся в общественную приемную  главы  администрации
(губернатора) Новосибирской области.
     3.4. Информирование  общественных  объединений   о   деятельности
администрации области.
     3.5. Оказание  организационно-методической  помощи   общественным
объединениям и гражданам по реализации социально значимых инициатив.
     3.6. Организация разработки,  проведение экспертизы и конкурсного
отбора, а также реализации социально значимых программ, обеспечивающих
поддержку   общественных   объединений,   эффективное    использование
общественного потенциала для улучшения социального климата в области.
     3.7. Выработка механизмов сотрудничества администрации области  с
профессиональными союзами.
     3.8. Изучение   и   пропаганда   положительного   опыта    работы
исполнительных  органов  государственной власти Новосибирской области,
местного самоуправления  и  общественных  объединений  по  совместному
решению    различных    социально-экономических   проблем,   выработка
соответствующих   предложений   главе   администрации    (губернатору)
Новосибирской области.
     3.9. Содействие проведению мероприятий с участием  представителей
общественных   объединений  по  обсуждению  наиболее  важных  вопросов
социально-экономической  и  политической   жизни   области,   проектов
федеральных    законов,   законов   и   нормативных   правовых   актов
Новосибирской области.
     3.10. Поддержка   религиозных,    национальных   организаций    и
казачьих обществ в их деятельности по духовному оздоровлению общества,
расширению социального служения, благотворительности и милосердия.
     3.11. Содействие гармонизации  национальных  отношений  с  учетом
интересов различных национальностей,  а также их культурных и духовных
запросов.
     3.12. Подготовка     предложений     по    вопросам    реализации
государственной  политики  в  сфере  религиозных   и   межнациональных
отношений  по  предупреждению  межконфессиональных  и этнополитических
конфликтов.
     3.13. Оказание  помощи  религиозным и национальным организациям в
расширении их взаимодействия  с  учреждениями  образования,  культуры,
здравоохранения  и  социальной  защиты  в  деле социального служения и
проведения благотворительной деятельности.
     3.14. Участие   в   проведении  государственной  религиоведческой
экспертизы на территории области.
     3.15. Оказание  методической,  консультативной  и организационной
помощи структурным  подразделениям  администрации  области,  областным
исполнительным  органам государственной власти Новосибирской области и
органам   местного    самоуправления,    религиозным,    национальным,
благотворительным  организациям  и  казачьим  обществам  в  реализации
законов  и   других   нормативных   актов   Российской   Федерации   и
Новосибирской    области    по    вопросам   государственно-церковных,
межнациональных отношений и казачества.
     3.16. Разработка   и   реализация   проектов  по  распространению
информации  о  результатах  и  перспективах   социально-экономического
развития Новосибирской области через СМИ, ресурсы сети Интернет и иные
информационные носители.
     3.17. Изучение  и  анализ складывающейся общественно-политической
ситуации  в  области,  прогнозирование  ее  развития,   предоставление
соответствующих    материалов    главе   администрации   (губернатору)
Новосибирской области.
     3.18. Осуществление  взаимодействия с РR-структурами,  рекламными
агентствами,  ресурсами сети Интернет и  другими  средствами  массовой
коммуникации, не являющимися средствами массовой информации
     3.19. Разработка  и  реализация  проектов  социальной  рекламы  с
использованием всех средств массовой коммуникации.
     3.20. Информационное наполнение официального сайта  администрации
области,   модернизация  и  развитие  сайта  в  информационный  портал
Новосибирской области, продвижение (популяризация) сайта администрации
области в сети Интернет.
     3.21. Подготовка материалов  для  СМИ  по  вопросам  деятельности
структурных    подразделений   администрации   области,   деятельности
администрации области по решению социально-экономических проблем.

                        4. Права департамента

     4.1. Запрашивать и  получать  в  установленном  законодательством
порядке  от  органов государственной власти области,  органов местного
самоуправления  области,  а  также  организаций,  независимо   от   их
организационно-правовых форм,      информацию,     необходимую     для
осуществления возложенных - департамент задач.
     4.2. Использовать     государственные     системы     связи     и
телекоммуникаций для осуществления возложенных на департамент задач.
     4.3. Вносить   предложения   главе   администрации  (губернатору)
Новосибирской  области   по   созданию   государственных   предприятий
Новосибирской  области  и  областных  государственных  учреждений  для
реализации задач, отнесенных к компетенции департамента.
     4.4. Принимать участие в формировании областного бюджета.
     4.5. Вносить   в   установленном   порядке   предложения    главе
администрации (губернатору) Новосибирской области по совершенствованию
структуры департамента.
     4.8. В  установленном  порядке осуществлять региональные связи по
вопросам,  отнесенным к компетенции департамента, участвовать в приеме
официальных делегаций.
     4.9. Пользоваться   в   установленном   порядке   базами   данных
администрации области.

               5. Организация деятельности департамента

     5.1. Департамент  реорганизуется  и  упраздняется  постановлением
главы администрации (губернатора) Новосибирской области.
     5.2. Структура  и  штатное  расписание  департамента утверждается
постановлением   главы   администрации   (губернатора)   Новосибирской
области.
     5.3. Департамент  возглавляет  заместитель  главы   администрации
Новосибирской  области  -  руководитель  департамента,  назначаемый на
должность  и   освобождаемый   от   должности   главой   администрации
(губернатором) Новосибирской области.
     5.4. Руководитель департамента:
     несет ответственность за выполнение задач и функций,  возложенных
на департамент;
     распределяет обязанности    между    работниками    департамента,
утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  департамента  и
должностные инструкции работников;
     представляет департамент   при    взаимодействии    с    органами
государственной   власти   Новосибирской  области,  органами  местного
самоуправления, и организациями;
     представляет работников  департамента  к  поощрению  и  наложению
взысканий в соответствии с действующим законодательством;
     обеспечивает повышение  квалификации  работников департамента,  а
также соблюдение ими дисциплины труда и правил внутреннего распорядка:
     заслушивает  отчеты  руководителей  областных  и  территориальных
органов исполнительной власти, деятельность которых координирует;
     проводит прием  граждан  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
департамента,  организует  своевременное  рассмотрение  предложений  и
заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры;
     осуществляет иные  полномочия  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     5.5. Организацию   оплаты    труда    работников    департамента,
материально-техническое,  информационное  и  транспортное обеспечение,
кадровое  делопроизводство  деятельности   департамента   осуществляют
соответствующие подразделения администрации области.


Информация по документу
Читайте также