Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.07.2001 № 633

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

              ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ               


                       от 16 июля 2001 г. N 633                       


     О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ В 2001 ГОДУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ     
                       ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ                       

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 17.03.2004 г. N 152; от 23.08.2004 г. N 534;
           от 18.08.2005 г. N 440; от 04.09.2008 г. N 345)


       В  соответствии  с  постановлениями  Правительства   Российской
Федерации  от  03  сентября  1999  года  N  1002  "О  порядке и сроках
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц
по  налогам  и  сборам,  а  также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед федеральным бюджетом" и от 23 мая 2001  года  N  410  "О
внесении   изменений   и   дополнений  в  постановление  Правительства
Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Осуществлять  реструктуризацию  кредиторской  задолженности
юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
начисленным пеням и штрафам перед областным  бюджетом  одновременно  с
реструктуризацией  их  задолженности перед федеральным бюджетом, кроме
реструктуризации   просроченной   задолженности   сельскохозяйственных
предприятий   и   организаций,   осуществляемой   в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года
N 458.
       2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических  лиц
по  налогам  и  сборам,  а  также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед областным бюджетом проводить в соответствии с  Порядком,
утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от 03
сентября  1999  года  N  1002   "О   порядке   и   сроках   проведения
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам
и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и  штрафам  перед
федеральным  бюджетом"  (с  изменениями  от 31 декабря 1999 г., 23 мая
2001 г.).
       Установить,   что   право   на   реструктуризацию  кредиторской
задолженности   юридических   лиц   по   налогам  и  сборам,  а  также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом,
предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям
федерального  железнодорожного транспорта, имущество или имущественный
комплекс  которых  вносится  в уставный капитал единого хозяйствующего
субъекта,   переходит   к   единому  хозяйствующему  субъекту  с  даты
утверждения сводного передаточного акта. (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Новосибирской области от 23.08.2004 г. N 534)
       3. Создать  комиссию  администрации  Новосибирской  области  по
реструктуризации   задолженности   юридических   лиц  перед  областным
бюджетом Новосибирской области в составе согласно приложению.
       4. Уполномочить комиссию администрации Новосибирской области по
реструктуризации   задолженности   юридических   лиц  перед  областным
бюджетом:
       а)   принимать   решения   о   необходимости   реструктуризации
кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по  налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням  и  штрафам  перед  областным
бюджетом  Новосибирской области в соответствии с представленными этими
юридическими лицами графиками;
       б) ходатайствовать перед налоговыми органами о реструктуризации
кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по  налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням  и  штрафам  перед  областным
бюджетом  одновременно  с реструктуризацией кредиторской задолженности
по налогам и сборам перед федеральным бюджетом.
       5. Утвердить прилагаемые  Положение  о  комиссии  администрации
Новосибирской  области  по  реструктуризации задолженности юридических
лиц  перед  областным  бюджетом  и  Порядок   рассмотрения   заявлений
юридических  лиц  о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам в областной бюджет.
       6.   Заместителям   Главы   администрации    области,    главам
территориальных администраций городов и районов области, муниципальных
образований,  являющихся  самостоятельными   субъектами   межбюджетных
отношений,  совместно  с налоговыми органами содействовать юридическим
лицам,  имеющим   задолженность   по   обязательным   платежам   перед
соответствующими бюджетами, в реструктуризации этой задолженности.
       В  отношении  юридических  лиц,  имеющих  задолженность   перед
областным   бюджетом   и   не  получивших  либо  утративших  право  на
реструктуризацию этой задолженности, принимать меры по принудительному
взысканию    указанной    задолженности,   включая   инициирование   в
Арбитражном   суде   производства   по   делу   о    несостоятельности
(банкротстве).
       7. Постановления Главы администрации области от 21 октября 1999
года  N  683  "О  реструктуризации задолженности юридических лиц перед
областным бюджетом" и от  14  февраля  2000  года  N  75  "О  внесении
изменений  и дополнений в постановление Главы администрации области от
21.10.99 N 683" считать утратившими силу.
       8. Опубликовать настоящее постановление  в  средствах  массовой
информации.
       9. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Главы администрации области Косоурова B.C.


                                                       В.А.ТОЛОКОНСКИЙ



Приложение
к постановлению
Главы администрации области
от 16.07.2001 N 633


                                СОСТАВ                                
   КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ   
        ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ        

     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 17.03.2004 г. N 152; от 18.08.2005 г. N 440;
                       от 04.09.2008 г. N 345)

  Сёмка                   -   руководитель департамента       
  Сергей Николаевич           развития   промышленности    и  
                              предпринимательства             
                              Новосибирской         области,  
                              председатель комиссии;          
                                                              
  Ромашева                -   заместитель руководителя        
  Наталья Николаевна          департамента    финансов     и  
                              налоговой             политики  
                              Новосибирской         области,  
                              заместитель       председателя  
                              комиссии;                       
                                                              
  Блажиевич               -   консультант отдела              
  Владимир Анатольевич        машиностроения               и  
                              топливодобывающей               
                              промышленности      управления  
                              промышленности    департамента  
                              развития   промышленности    и  
                              предпринимательства             
                              Новосибирской         области,  
                              секретарь комиссии;             
                                                              
  Голобокова              -   заместитель начальника          
  Татьяна Ивановна            управления обеспечения доходов  
                              департамента    имущества    и  
                              земельных            отношений  
                              Новосибирской области;          
                                                              
  Опарина                 -   начальник отдела      правовой  
  Светлана Евгеньевна         экспертизы  государственно   -  
                              правового         департамента  
                              администрации    Новосибирской  
                              области;                        
                                                              
  Селивёрстова            -   начальник отдела                
  Светлана Владимировна       урегулирования задолженности и  
                              обеспечения          процедуры  
                              банкротства         Управления  
                              Федеральной  налоговой  службы  
                              по  Новосибирской области  (по  
                              согласованию);                  
                                                              
  Соколов                 -   заместитель руководителя        
  Юрий Александрович          департамента          развития  
                              промышленности               и  
                              предпринимательства             
                              Новосибирской    области     -  
                              начальник           управления  
                              промышленности.





Утверждено
постановлением
Главы администрации области
от 16.07.2001 N 633


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ            

          ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ           
                       ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ                       

       1.   Комиссия   администрации    Новосибирской    области    по
реструктуризации   задолженности   юридических   лиц  перед  областным
бюджетом (далее - комиссия) осуществляет  рассмотрение  представленных
юридическими   лицами   заявлений   о   реструктуризации  кредиторской
задолженности  по  налогам  и  сборам,  а   также   задолженности   по
начисленным  пеням  и  штрафам  (далее - задолженность по обязательным
платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области.
       2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства    Российской    Федерации,    законами
Новосибирской   области,   постановлениями   и   распоряжениями  Главы
администрации области и настоящим Положением.
       3. Основными задачами комиссии являются:
       рассмотрение представленных  юридическими  лицами  заявлений  о
реструктуризации  задолженности  по  обязательным платежам в областной
бюджет;
       принятие решений о необходимости реструктуризации задолженности
юридических   лиц   по   обязательным   платежам  в  областной  бюджет
Новосибирской области.
       4. Комиссия имеет право:
       истребовать  у  юридических  лиц  документы,  необходимые   для
принятия  решений о необходимости реструктуризации их задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет;
       получать от юридических лиц разъяснения  по  поводу  содержания
представленных документов;
       принимать    решения    о    необходимости     реструктуризации
задолженности  юридических  лиц  по  обязательным платежам в областной
бюджет;
       ходатайствовать  перед  соответствующим  налоговым  органом   о
проведении  одновременной  реструктуризации  задолженности юридических
лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет.
       5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в месяц.
       6. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание
комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем присутствует не менее
половины ее членов.
       7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов  и
оформляется  протоколом,  который  подписывает председатель комиссии и
секретарь комиссии.
       8.  При  принятии  решения  о  необходимости   реструктуризации
задолженности  юридического  лица по обязательным платежам в областной
бюджет  комиссия  согласовывает  график  погашения   задолженности   и
оформляет  за  подписью  председателя и секретаря комиссии ходатайство
перед соответствующим налоговым  органом  о  проведении  одновременной
реструктуризации   задолженности  юридического  лица  по  обязательным
платежам в федеральный и областной бюджет.



Утвержден
постановлением
Главы администрации области
от 16.07.2001 N 633


                               ПОРЯДОК                                
      РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ       
      ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ       

       1. Настоящий порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения
заявлений  о  проведении  реструктуризации  кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также по  начисленным  пеням  и
штрафам   (далее  -  задолженность  по  обязательным  платежам)  перед
областным бюджетом.
       2. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по
обязательным  платежам  в  областной  бюджет  в  управление финансов и
налоговой политики администрации области в срок  до  01  декабря  2001
года  юридическому лицу необходимо представить один комплект следующих
документов:
       а)  заявление  о  предоставлении  права   на   реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
       б) справку  налогового  органа  по  месту  постановки  на  учет
организации,   подтверждающую  фактическое  начисление  и  поступление
текущих платежей по налогам,  сборам,  пеням  и  штрафам  в  областной
бюджет  за  период  с первого января 2001 года до первого числа месяца
подачи заявления, а также  справку  о  задолженности  по  обязательным
платежам в областной бюджет по состоянию на первое число месяца подачи
заявления;
       в) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской  отчетности,  утвержденные
приказом  Минфина  России  от  12.11.96  N 97 "О годовой бухгалтерской
отчетности организаций";
       г) расшифровку следующих статей баланса на  последнюю  отчетную
дату:
       незавершенное строительство (с указанием процентной  готовности
и сроков начала и окончания строительства);
       долгосрочные  финансовые  вложения  (с  динамикой  вкладов   по
годам);
       краткосрочные финансовые вложения;
       авансы выданные;
       убытки (с пояснительной запиской при их наличии);
       д) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций  с
суммой  долга менее 1 процента от величины соответственно кредиторской
и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине  задолженности
и с разбивкой на резидентов и нерезидентов.
       е)  проект  графика  погашения  задолженности  по  обязательным
платежам в областной бюджет;
       ж)   документы,   подтверждающие   наличие   и   размер   ранее
предоставленных  отсрочек  (рассрочек)  платежей в областной бюджет, в
том числе в  виде  налогового  кредита  и  инвестиционного  налогового
кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
       з)  мировое   соглашение,   утвержденное   Арбитражным   судом,
заключенное  организацией  с  конкурсными  кредиторами на условиях, не
дающих  этим  кредиторам  преимуществ   по   сравнению   с   условиями
реструктуризации,  предусмотренными  настоящим  Порядком,  в  случаях,
когда в отношении этой организации  было  возбуждено  производство  по
делу о несостоятельности (банкротстве).
       3.  Управление  финансов  и  налоговой  политики  администрации
области  в  трехдневный  срок  со дня поступления от юридического лица
заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам  с
приложенными  к нему документами проверяет комплектность, соответствие
установленным  формам  и  передает  их  для  рассмотрения  и  принятия
соответствующего   решения   в   комиссию   администрации  области  по
реструктуризации  задолженности  юридических   лиц   перед   областным
бюджетом.
       4. В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых
к  указанным  документам,  управление  финансов  и  налоговой политики
администрации области в течение трех рабочих дней со дня их  получения
возвращает документы с указанием причины возврата.
       5. Комиссия в десятидневный срок со  дня  получения  документов
рассматривает   их  и  выносит  решение  о  необходимости  (отсутствии
необходимости) реструктуризации. Указанное решение в виде протокола за
подписью председателя и секретаря комиссии передается:
       управлению финансов и налоговой политики администрации области;
       налогоплательщику.
       6. В  течение  трех  рабочих  дней  после  принятия  решения  о
необходимости     реструктуризации     одновременно    с    протоколом
налогоплательщику   передается    согласованный    график    погашения
задолженности   по   обязательным   платежам   и   ходатайство   перед
соответствующим   налоговым   органом   о   проведении   одновременной
реструктуризации   задолженности  юридического  лица  по  обязательным
платежам в федеральный и областной бюджет.
       7. При реструктуризации задолженности по  регулируемым  налогам
представление  указанных  в  п.  2  настоящего  Порядка  документов не
требуется. Юридическое  лицо  представляет  в  управление  финансов  и
налоговой  политики  администрации  области  в срок до 01 декабря 2001
года проект графика  реструктуризации  задолженности  по  регулируемым
налогам  в  части  областного  бюджета.  Комиссия в установленном выше
порядке   получает,   рассматривает   и   передает   налогоплательщику
согласованный график реструктуризации задолженности.

Информация по документу
Читайте также