Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ЗАКОН

 

 

О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области

 

 

Принят Законодательным Собранием области         22 декабря 2015 года

 

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области.

 

Статья 2. Основные термины и понятия

1. Для целей настоящего Закона используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Для целей настоящего Закона применяются также следующие понятия:

Тариф - ставка оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа за километр пути, либо за одну поездку.

Регулярность движения - отношение количества фактически выполненных рейсов к количеству рейсов в соответствии с установленным расписанием, выраженное в процентах.

 

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Владимирской области по регулированию отдельных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области

К полномочиям Законодательного Собрания Владимирской области по регулированию отдельных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области по регулированию отдельных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области;

2) осуществление контроля за исполнением законов Владимирской области по регулированию отдельных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области;

3) осуществление иных полномочий по регулированию отдельных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.

 

Статья 4. Полномочия администрации Владимирской области

К полномочиям администрации Владимирской области по регулированию отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области относятся:

1) определение органа, уполномоченного на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – уполномоченный орган исполнительной власти области);

2) определение уполномоченного органа по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, экономически обоснованных уровней тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении (далее – уполномоченный орган по установлению регулируемых тарифов);

3) определение уполномоченного органа по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и осуществлению государственного контроля за их деятельностью (далее – уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси);

4) участие по поручению и (или) на основании соглашений (договоров) в реализации государственных программ Российской Федерации по развитию пассажирского транспорта;

5) разработка нормативных правовых актов по вопросам организации пассажирских перевозок;

6) разработка и утверждение порядка предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по маршрутам в межмуниципальном и пригородном сообщении;

7) компенсация перевозчикам недополученных доходов от предоставления пассажирам льгот или преимуществ по провозной плате при проезде по маршрутам регулярных перевозок в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

8) возмещение перевозчикам потерь в доходах, возникших в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования пригородного сообщения либо в результате установления таких тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

9) утверждение перечня остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

10) организация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области, иных транспортных перевозок в соответствии с действующим законодательством;

11) утверждение порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

12) утверждение положения о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

13) утверждение порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

14) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок;

15) определение организаторов пассажирских перевозок;

16) осуществление иных полномочий по регулированию отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.

 

Статья 5. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Для осуществления регулярных перевозок пассажиров уполномоченным органом исполнительной власти области и уполномоченными органами администраций муниципальных образований формируется маршрутная сеть, включающая муниципальные и межмуниципальные маршруты регулярных перевозок.

2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом администрации муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

3. Органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах полномочий, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.

4. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок могут представляться отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджета Владимирской области, местных бюджетов при условии заключения с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, соответствующего договора, определяющего размеры компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган администрации муниципального образования, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) обстоятельств, определённых пунктами 1-4 части 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) неоднократное в течение срока действия свидетельства выявление документально подтвержденных нарушений требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных статьей 6 настоящего Закона;

3) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок до истечения девяноста дней со дня поступления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган администрации муниципального образования.

6. Уполномоченный орган исполнительной власти области, уполномоченный орган администрации муниципального образования или уполномоченное ими лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения - при осуществлении функций организатора перевозок:

1) разрабатывает и совершенствует систему организации и управления пассажирскими перевозками;

2) определяет потребность населения в перевозках транспортом общего пользования;

3) обеспечивает выдачу и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов;

4) утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок;

5) выступает государственным или муниципальным заказчиком на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

6) ведёт реестр начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок.

 

Статья 6. Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам

К осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам устанавливаются следующие требования:

1) устанавливаемый перевозчиком тариф вводится с начала календарного года сроком действия не менее одного года;

2) в срок, не позднее 01 августа года, предшествующего году, в котором планируется изменение тарифа, перевозчик направляет уведомление об изменении тарифа в адрес уполномоченного органа исполнительной власти области, уполномоченного органа по установлению регулируемых тарифов;

3) тариф устанавливается с учетом затрат и прибыли в размере не более 10%;

4) регулярность движения устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти области, уполномоченным органом администрации муниципального образования в отношении каждого вида сообщения (городское, пригородное, междугородное);

5) в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок перевозчик обеспечивает техническое и функциональное сопряжения бортовых навигационно-связных терминалов, которыми оснащено транспортное средство, со средствами мониторинга за осуществлением регулярных перевозок уполномоченного органа исполнительной власти области, уполномоченного органа администрации муниципального образования и постоянное нахождение средств навигации во включенном состоянии с момента выпуска транспортных средств на линию;

6) до даты начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок перевозчик заключает  договор оказания услуг с владельцем автовокзала (автостанции), в случае включения такого объекта в состав маршрута регулярных перевозок;

7) предоставление в установленные законодательством сроки перевозчиком ежеквартальных отчётов об осуществлении регулярных перевозок.

 

Статья 7. Требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок пользования ими

1. Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения должны быть расположены на территориях автовокзалов (автостанций). Использование иных остановочных пунктов допускается в случае, если:

1) в поселении, в границах которого расположен иной остановочный пункт, отсутствуют автовокзал (автостанция);

2) подъезд к автовокзалу (автостанции), находящимся на территории поселения, в границах которого расположен иной остановочный пункт, осуществляется по улицам и (или) автомобильным дорогам, интенсивность движения по которым превышает нормативное значение, либо пропускная способность остановочного пункта, расположенного на территории такого автовокзала (автостанции), недостаточна для установления данного маршрута;

3) согласно расписанию движения автобусов по межмуниципальному маршруту пригородного сообщения предусмотрено выполнение более 20 ежедневных рейсов, а протяжённость указанного маршрута вне территории городского поселения составляет не более 10 километров.

2. Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенные на территории автовокзала (автостанции), должны быть зарегистрированы соответственно в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3. Регистрация остановочных пунктов в реестрах, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, ведение таких реестров осуществляется в соответствии с компетенцией уполномоченным органом исполнительной власти области, уполномоченным органом администрации муниципального образования в порядке, утвержденном администрацией области, муниципальным нормативным правовым актом.

 

Статья 8. Тарифы на пассажирские перевозки

1. Государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2. Положение о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области утверждается администрацией области.

3. Тарифы на пассажирские перевозки вводятся в действие в установленном порядке по истечении десяти дней после их официального опубликования, срок действия тарифов составляет не менее одного года.

4. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении, экономически обоснованные уровни тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плата за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении устанавливаются органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

5. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа, а также сборы и плата за проезд пассажиров железнодорожным транспортном общего пользования в пригородном сообщении устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные тарифы, сборы и плата могут быть установлены ниже экономически обоснованного уровня.

6. По итогам оценки доступности транспортных услуг для населения, органы местного самоуправления могут вводить пониженный уровень оплаты за проезд по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

 

Статья 9. Организация перевозок пассажиров и багажа легковым такси

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Владимирской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются администрацией Владимирской области.

2. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси ежегодного плана проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси ежегодный план проведения плановых проверок не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется в органы прокуратуры в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения;

2) поступление в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) наличие приказа руководителя уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», может быть проведена уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

5. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, установленных Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проверка проводится на основании приказа руководителя уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси, заместителя руководителя уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси.

Проведение проверок осуществляется в соответствии с утвержденным Губернатором области административным регламентом проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральным законодательством.

6. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной в соответствии с федеральным законодательством. Акт составляется в двух экземплярах для уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси и юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси вместе с актом проверки выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, не превышающего один месяц.

В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

7. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

Уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

8. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении и возобновлении действия разрешения принимается на основании приказа руководителя уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси, о чем юридическое лицо или индивидуальный предприниматель письменно информируются в срок, не превышающий трех дней с даты принятия соответствующего решения.

9. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси в случае:

1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока действия разрешения;

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

Уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси в течение трех дней со дня вступления в силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

В случае прекращения деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до истечения срока действия разрешения, действие разрешения прекращается уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси в порядке, утверждаемом постановлением администрации области.

 

Статья 10. Организация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

1. Маршруты, графики и размеры движения пригородных поездов формируются перевозчиками по согласованию с администрацией области с учетом потребности населения в перевозках, соблюдения экономических интересов перевозчиков.

2. Перевозчики отбираются на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией области, при осуществлении перевозок, обеспеченных государственным заказом, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Статья 11. Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях

1. Органы государственной власти области координируют деятельность органов местного самоуправления по организации работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством. Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях возлагается на уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган местного самоуправления, а также на иные органы в соответствии с действующим законодательством.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган местного самоуправления заранее разрабатывают и доводят до сведения всех перевозчиков планы работы пассажирского транспорта в наиболее вероятных чрезвычайных ситуациях, создают аварийные запасы необходимых ресурсов.

3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации перевозчики обязаны использовать все находящиеся в их распоряжении ресурсы для выполнения поставленных перед ними заданий. Затраты, понесенные перевозчиками при выполнении в чрезвычайной ситуации заданий (указаний) органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления, подлежат компенсации за счет средств соответствующих бюджетов.

 

Статья 12. О внесении изменения в Закон Владимирской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Внести в Закон Владимирской области от 10 ноября 2015 года № 127-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 10 ноября, № 3300201511100011) изменение, исключив статью 6.

 

Статья 13. Признание утратившими силу отдельных положений   законодательных актов Владимирской области

Признать утратившими силу:

1) Закон Владимирской области от 6 апреля 2004 года № 18-ОЗ «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2004, 21 апреля);

2) Статью 2 Закона Владимирской области от 1 декабря 2004 года № 203-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в части, касающейся полномочий органов государственной власти Владимирской области по организации транспортного обслуживания населения» (Владимирские ведомости, 2004, 15 декабря);

3) Закон Владимирской области от 29 декабря 2005 года № 225-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2005, 31 декабря);

4) Закон Владимирской области от 10 апреля 2006 года № 40-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2006, 19 апреля);

5) Закон Владимирской области от 8 мая 2009 года № 21-ОЗ «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Закона Владимирской области «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2009, 13 мая);

6) Закон Владимирской области от 8 июня 2011 года № 40-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2011, 15 июня);

7) Закон Владимирской области от 12 октября 2011 года № 87-ОЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона Владимирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2011, 22 октября);

8) Закон Владимирской области от 29 июня 2012 года № 71-ОЗ «О внесении изменений в статью 7 Закона Владимирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2012, 7 июля);

9) Закон Владимирской области от 9 января 2013 года № 7-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2013, 12 января);

10) Закон Владимирской области от 3 июня 2014 года № 50-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2014, 7 июня).

 

Статья 14. Заключительные положения

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам, частично или полностью оплачиваемые за счет средств областного или местного бюджетов, осуществляются на основании заключенных до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоров, государственных или муниципальных контрактов в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В срок до истечения пяти лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный или муниципальный контракт либо принято решение о начале осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам.

В случае окончания действия договора, заключенного до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», до срока, определенного в отношении соответствующего маршрута регулярных перевозок графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, допускается продление его действия до окончания этого срока.

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

         Губернатор

Владимирской области                                         С.Ю. Орлова

 

 

Владимир

30 декабря 2015 г.

№ 210-ОЗ


Информация по документу
Читайте также