Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 12.10.2011 № 87-ОЗ

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                                ЗАКОН
 
      Утратил силу - Закон Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ
 
       О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона Владимирской
          области "Об организации транспортного обслуживания
            населения на территории Владимирской области"
 
 
     Принят Законодательным Собранием области    28 сентября 2011 года
 
     Статья 1
     Внести в Закон Владимирской области от 6 апреля 2004 года N 18-ОЗ
"Об организации транспортного  обслуживания  населения  на  территории
Владимирской области" ("Владимирские ведомости" 2004,  21  апреля;  15
декабря; 2005, 31 декабря; 2006, 19 апреля; 2009,  13  мая;  2011,  15
июня) следующие изменения:
     1) статью 4 дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
     "16.1) определяет  уполномоченный  орган  по  выдаче  юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям  разрешения  на  осуществление
деятельности  по  перевозке  пассажиров  и  багажа  легковым  такси  и
осуществлению государственного контроля за их деятельностью;";
     2) статью 7 изложить в следующей редакции:
     "Статья 7. Организация перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым
такси
     1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа  легковым  такси
на  территории  Владимирской  области  осуществляется   при    условии
получения  юридическим  лицом  или  индивидуальным    предпринимателем
разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке  пассажиров  и
багажа  легковым    такси,    выдаваемого    уполномоченным    органом
администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган).
     Форма  разрешения,  срок  его  действия,   порядок    выдачи    и
переоформления  разрешений,  порядок  определения  платы  за    выдачу
разрешения, дубликата разрешения и порядок  ведения  реестра  выданных
разрешений устанавливается администрацией Владимирской области.
     2. К правоотношениям,  связанным  с  осуществлением  контроля  за
соблюдением юридическими лицами и  индивидуальными  предпринимателями,
осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 статьи  9
Федерального закона от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ    внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации"  (за
исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля  за
соблюдением указанных требований непосредственно в процессе  перевозки
пассажиров  и  багажа  легковым    такси),    применяются    положения
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ    защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  с
учетом особенностей организации и проведения  проверок,  установленных
статьей 9 Федерального закона от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ  
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты    Российской
Федерации".
     Контроль осуществляется в форме документарных и выездных плановых
и внеплановых проверок.
     Плановые  проверки  проводятся  на  основании    разрабатываемого
уполномоченным органом ежегодного плана проведения плановых проверок.
     Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный  план
проведения плановых проверок не позднее десяти рабочих дней со дня его
утверждения размещается на официальном сайте уполномоченного органа  в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  и  направляется  в
органы    прокуратуры    в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством.
     3. Основанием для включения плановой проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
     1) выдачи юридическому лицу или  индивидуальному  предпринимателю
первого разрешения;
     2) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
     4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания,  при
поступлении в уполномоченный орган указанных в частях 11 и 13 статьи 9
Федерального закона от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ    внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
документов, содержащих такие сведения;
     2) поступление  в  уполномоченный  орган  обращений  и  заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  информации
от органов государственной  власти,  должностных  лиц  уполномоченного
органа, органов местного самоуправления и средств массовой  информации
о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи  9
Федерального закона от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ    внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если
такое нарушение создает  угрозу  причинения  вреда  жизни  и  здоровью
людей, окружающей  среде,  имуществу  физических  и  юридических  лиц,
угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного
характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий
и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
     3)  наличие  приказа  руководителя  уполномоченного   органа    о
проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением
Президента  Российской  Федерации   или    Правительства    Российской
Федерации.
     Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2
части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года  N  69-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации",    может    быть    проведена    уполномоченным    органом
незамедлительно после согласования в установленном порядке  с  органом
прокуратуры.  Предварительное  уведомление  юридического   лица    или
индивидуального  предпринимателя  о  проведении  внеплановой  выездной
проверки по основанию,  указанному  в  пункте  2  части  21  статьи  9
Федерального закона от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ    внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации",  не
требуется.
     5. Обращения и заявления, не позволяющие установить  обратившееся
лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений  о  фактах
нарушения требований, установленных Федеральным законом от  21  апреля
2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений  в  отдельные  законодательные
акты Российской Федерации", не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки.
     Проверка  проводится   на    основании    приказа    руководителя
уполномоченного  органа,  заместителя  руководителя    уполномоченного
органа.
     Проведение проверок осуществляется в соответствии с  утвержденным
Губернатором области административным регламентом проведения  проверок
соблюдения юридическими  лицами  и  индивидуальными  предпринимателями
требований, установленных федеральным законодательством.
     6. По результатам проверки  должностными  лицами  уполномоченного
органа, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной
в соответствии с федеральным  законодательством.  Акт  составляется  в
двух экземплярах для уполномоченного органа и  юридического  лица  или
индивидуального предпринимателя.
     В случае выявления нарушения требований, предусмотренных  пунктом
1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N
69-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные   законодательные    акты
Российской    Федерации",    юридическому    лицу,     индивидуальному
предпринимателю  уполномоченным  органом  вместе  с  актом    проверки
выдается предписание об устранении выявленных  нарушений  с  указанием
срока их устранения, не превышающего один месяц.
     В  установленный  предписанием  срок   юридическое    лицо    или
индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет
об исполнении предписания, включающий  в  себя  документы,  содержащие
сведения, подтверждающие исполнение предписания.
     7. В случае неисполнения выданного предписания    том  числе  в
случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен
в уполномоченный орган до истечения  срока,  установленного  указанным
предписанием, или представленный отчет не  подтверждает  исполнение  в
установленный  срок  указанного  предписания)  уполномоченный    орган
принимает решение о приостановлении действия разрешения  на  срок,  не
превышающий одного месяца.
     Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия  решения
о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись  в
реестр  выданных  разрешений.  Срок  действия  разрешения  на    время
приостановления его действия не продлевается.
     8. В случае, если до  истечения  срока  приостановления  действия
разрешения  юридическое  лицо  или   индивидуальный    предприниматель
представили в уполномоченный  орган  документы,  содержащие  сведения,
подтверждающие исполнение предписания, неисполнение  которого  явилось
основанием для  приостановления  действия  разрешения,  уполномоченный
орган возобновляет действие разрешения.  В  случае,  если  юридическое
лицо  или  индивидуальный  предприниматель  не  представили  указанные
документы в уполномоченный орган до  истечения  срока  приостановления
действия разрешения  либо  представленные  документы  не  подтверждают
исполнение указанного предписания, уполномоченный орган  обращается  в
суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление
действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу
решения суда.
     Решение о приостановлении  и  возобновлении  действия  разрешения
принимается на основании приказа руководителя уполномоченного  органа,
о чем юридическое лицо или  индивидуальный  предприниматель  письменно
информируются в  срок,  не  превышающий  трех  дней  с  даты  принятия
соответствующего решения.
     9.  Разрешение  подлежит  отзыву  (аннулированию)  на   основании
решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
     1) повторного нарушения  требований,  предусмотренных  пунктом  1
части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года  N  69-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации", в течение срока действия разрешения;
     2) неисполнения выданного  предписания,  указанного  в  части  10
статьи 9 Федерального закона  от  21  апреля  2011  года  N  69-ФЗ  
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты    Российской
Федерации", в течение срока приостановления действия разрешения либо в
случае, если представленный до истечения  указанного  срока  отчет  об
исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
     3) выявления нарушения  требования,  предусмотренного  пунктом  2
части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года  N  69-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации";
     4) совершения  водителем  легкового  такси  дорожно-транспортного
происшествия, повлекшего смерть либо причинение  тяжкого  или  средней
тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
     Уполномоченный орган в течение трех дней со дня вступления в силу
решения  суда  об    отзыве    (аннулировании)    разрешения    вносит
соответствующую запись в реестр выданных разрешений.".
 
     Статья 2
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор
     Владимирской области           Н.Виноградов
 
 
     Владимир
     12 октября 2011 года
     N 87-ОЗ
 


Информация по документу
Читайте также