Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 15.02.2013 № 165-п

 

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                   от 15 февраля 2013 года N 165-п
                               г. Омск

 

      Об утверждении административного регламента предоставления
         муниципальной услуги "Установление размера платы за
               содержание и ремонт жилого помещения для
           собственников помещений в многоквартирном доме,
           которые на их общем собрании не приняли решение
             об установлении размера платы за содержание
               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

         (В редакции Постановлений Администрации города Омска

          от 26.02.2014 г. N 247-п; от 05.06.2015 № 726-п;

                      от 21.11.2017 № 1259-п)                       

 

     В соответствии    с    Федеральным    законом   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Федеральным   законом   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",   Уставом   города   Омска,
постановлением  Администрации  города  Омска от 18 февраля 2011 года N
139-п   "Об   утверждении    Порядка    разработки    и    утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
Порядка проведения мониторинга качества и  доступности  предоставления
муниципальных услуг", постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Установление  размера  платы  за  содержание и
ремонт жилого помещения для собственников помещений в  многоквартирном
доме,  которые на их общем собрании не приняли решение об установлении
размера платы за содержание и ремонт жилого  помещения  (город  Омск)"
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска   опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.

 

     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский

 

 

 

                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                       от 15 февраля 2013 года N 165-п

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Установление
        размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
         для собственников помещений в многоквартирном доме,
           которые на их общем собрании не приняли решение
             об установлении размера платы за содержание
               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

         (В редакции Постановлений Администрации города Омска

          от 26.02.2014 г. N 247-п; от 05.06.2015 № 726-п;

                     от 21.11.2017 № 1259-п)                       

 

                      Раздел I. Общие положения

 

                    Глава 1. Предмет регулирования

 

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание и  ремонт  жилого  помещения
для  собственников  помещений  в  многоквартирном доме,  которые на их
общем собрании не приняли решение об  установлении  размера  платы  за
содержание   и   ремонт   жилого  помещения  (город  Омск)"  (далее  -
административный регламент) определяет  порядок  и  последовательность
действий  Администрации города Омска при установлении размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения  для  собственников  помещений  в
многоквартирном доме,  которые на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого  помещения
(далее - размер платы).

 

                       Глава 2. Круг заявителей

 

     2. Заявителями  являются собственники помещений в многоквартирном
доме,  от имени которых  выступает  уполномоченное  лицо  при  наличии
надлежаще оформленных полномочий (далее - заявители).

 

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

 

     3. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Установление  размера
платы за  содержание  и  ремонт  жилого  помещения  для  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме,  которые  на их общем собрании не
приняли решение об установлении размера платы за содержание  и  ремонт
жилого помещения (город Омск)" (далее - муниципальная услуга).

 

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

 

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска  в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации
города  Омска  -   департамента   городской   экономической   политики
Администрации  города  Омска  (далее  -  Департамент) в соответствии с
функциями,  предусмотренными Положением о  Департаменте,  утвержденным
постановлением Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п
"Об   утверждении   Положения,   структуры   и   штатного   расписания
департамента  городской  экономической  политики  Администрации города
Омска".

     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

 

 

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

 

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) принятие   постановления   Администрации   города   Омска   об
установлении размера платы;
     2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

 

     6. Срок предоставления муниципальной услуги не  должен  превышать
тридцати   пяти   рабочих   дней   с  даты  регистрации  заявления  об
установлении размера платы.

 

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

 

     7. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
     2) Федеральный  закон  "Об  общих  принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
     3) Федеральный     закон     "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     4) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа
2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего  имущества  в
многоквартирном  доме и Правил изменения размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению,  содержанию  и  ремонту общего имущества в многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность";
     4.1) постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля

2013  года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для

обеспечения  надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном

доме,  и  порядке их оказания и выполнения"; (Дополнен - Постановление

Администрации города Омска от 26.02.2014 г. N 247-п)
     5) приказ  Государственного  комитета  Российской  Федерации   по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 9 декабря 1999 года
N 139 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию  труда  работников,
занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда";
     6) приказ  Государственного  комитета  Российской  Федерации   по
строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу  от 22 августа 2000
года N 191 "Об утверждении Рекомендаций по  нормированию  материальных
ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда";
     7) приказ  Государственного  комитета  Российской  Федерации   по
строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу  от 28 декабря 2000
года N 303 "Об утверждении Методических  рекомендаций  по  финансовому
обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда";
     8) Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995  года  N
92 "Об Уставе города Омска";

     9) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 439 «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     10) постановление Администрации города Омска от 18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     11) постановление Администрации города Омска от 26 июля 2011 года
N 820-п "Об утверждении Положения,  структуры  и  штатного  расписания
департамента  городской  экономической  политики  Администрации города
Омска".

 

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
                 предоставления муниципальной услуги

 

     8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы  следующие

документы:

     1) заявление об установлении  размера  платы  по  форме  согласно

приложению  N  1  к  настоящему  административному регламенту (далее -

заявление);

     2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

     3) учредительные документы (для юридического лица);

     4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

     5) протоколы   общих   собраний   собственников    помещений    в

многоквартирном  доме  о  выборе  способа  управления  таким домом,  о

непринятии решения об  установлении  размера  платы  за  содержание  и

ремонт жилого помещения;

     6) договор управления многоквартирным домом или договор  оказания

услуг  и  (или)  выполнения  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего

имущества в многоквартирном доме;

     7) договоры,    заключенные   с   подрядными   организациями   на

обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;

     8) перечень   услуг   и   работ,   необходимых   для  обеспечения

надлежащего  состояния  общего  имущества  в   многоквартирном   доме,

определенный в установленном законодательством порядке;

     9) акт  о  состоянии  общего  имущества  в  многоквартирном  доме

согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

26.02.2014 г. N 247-п)

 

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

 

     9. Для    предоставления    муниципальной    услуги   заявителем

самостоятельно представляются следующие документы:

     1) заявление;

     2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

     3) учредительные документы (для юридического лица);

     4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

     5) протоколы    общих    собраний   собственников   помещений   в

многоквартирном доме  о  выборе  способа  управления  таким  домом,  о

непринятии  решения  об  установлении  размера  платы  за содержание и

ремонт жилого помещения;

     6) договор  управления многоквартирным домом или договор оказания

услуг  и  (или)  выполнения  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего

имущества в многоквартирном доме;

     7) договоры,   заключенные   с   подрядными   организациями    на

обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;

     8) перечень  услуг   и   работ,   необходимых   для   обеспечения

надлежащего   состояния   общего  имущества  в  многоквартирном  доме,

определенный в установленном законодательством порядке;

     9) акт  о  состоянии  общего  имущества  в  многоквартирном  доме

согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
        редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от

26.02.2014 г. N 247-п)

 

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся
           в распоряжении государственных органов, органов
              местного самоуправления и иных организаций
                и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

 

     10. Департамент не вправе требовать от заявителей:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  Департамента,  а также государственных органов,  органов
местного самоуправления и  подведомственных  государственным  органам,
органам   местного   самоуправления   организаций,  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами,  за исключением документов, предусмотренных частью 6
статьи   7   Федерального   закона   "Об   организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     11. Заявитель вправе по собственной инициативе представить расчет
расходов по управлению многоквартирным  домом,  содержанию  и  ремонту
общего  имущества  в  многоквартирном  доме  согласно приложению N 3 к
настоящему административному регламенту  и  дополнительные  материалы,
обосновывающие  расчет  расходов  по управлению многоквартирным домом,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

 

     12. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является:
     1) представление не в полном объеме  документов,  предусмотренных
пунктом 9 настоящего административного регламента;
     2) представление документов неуполномоченным лицом.

 

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     13. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.
     14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются   представление   документов,   предусмотренных   пунктом   9
настоящего административного регламента,  содержащих неполные и  (или)
недостоверные   сведения   и   (или)   по   форме   и   содержанию  не
соответствующих требованиям законодательства.

 

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

 

     15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

          Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
           подаче заявления о предоставлении муниципальной
           услуги и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

 

     16.  Время  ожидания  в  очереди  при  подаче заявления не должно
превышать  15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата
предоставления  муниципальной  услуги не должно превышать 15 минут. 

редакции  Постановления  Администрации города Омска от 26.02.2014 г. N

247-п)

 

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
             о предоставлении муниципальной услуги, в том
                      числе в электронной форме

 

     17. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска должностным лицом Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц (далее – уполномоченное должностное лицо). При отсутствии копий документов уполномоченное должностное лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем, оригиналы возвращаются заявителю.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных
в пункте 9 настоящего административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) или через государственную информационную систему Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Портал).

Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала или Портала, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела «Служба одного окна» Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» (далее – отдел «Служба одного окна»).

В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня, его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

     редакции     Постановления     Администрации    города    Омска от 05.06.2015 № 726-п)

 

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           месту для заполнения заявления о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцом
         заполнения заявления о предоставлении муниципальной
       услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

 

     18. Помещения,  в которых предоставляется  муниципальная  услуга,
должны  отвечать  санитарным  нормам и правилам,  требованиям пожарной
безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления
муниципальной   услуги,   размещается  в  пешеходной  доступности  для
заявителей от остановок общественного транспорта.
     19. Зал  ожидания  для заявителей должен быть оборудован стульями
(кресельными секциями)  или  скамьями  (банкетками).  Количество  мест
ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в  помещениях,  указанных  в  пункте  24  настоящего
административного регламента.
     20. Места информирования  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столом для возможности оформления документов.
     Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии,    имени,    отчества    и   должности   специалиста,
осуществляющего прием заявителя;
     3) графика приема.
     21. На    информационных    стендах     размещаются     следующие
информационные материалы:
     1) сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
     2) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     3) перечень документов,  которые заявитель должен представить для
получения муниципальной услуги;
     4) образцы заполнения необходимых документов;
     5) адрес,  номера телефонов и факса,  график  приема  граждан  по
вопросам предоставления муниципальной услуги Департаментом;
     6) настоящий административный регламент;
     7) перечень услуг,  которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг.
     22. Рабочее  место  специалиста,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим
и копирующим устройствами.
     23. На территории,  прилегающей к месторасположению Департамента,
организуются места для парковки автотранспортных средств.

 

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

 

     24. Информирование (консультирование) производится в Департаменте
по  адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет N 310,
телефон     78-78-31,     факс     20-11-70,     электронный    адрес:
[email protected].    редакции Постановления Администрации города

Омска от 26.02.2014 г. N 247-п)
     25. График работы Департамента:
     1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
     2) окончание работы:
     - в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
     - в пятницу - в 16 часов 30 минут;
     3) выходные дни - суббота, воскресенье;
     4) в   день,   предшествующий   праздничному,   продолжительность
рабочего дня сокращается на один час.

     26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет» по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, на Едином портале или Портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     27. Блок-схема  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной  услуги  указана  в  приложении   N   4   к   настоящему
административному регламенту.
     28. Информирование     осуществляется     должностными     лицами
Департамента, которые обязаны:
     1) предоставлять информацию о  своих  фамилии,  имени,  отчестве,
должности;
     2) предоставлять  информацию  о  входящем  номере,  под   которым
заявление зарегистрировано;
     3) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
     4) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения.
     29. Ответ  на  письменное  обращение  заявителя предоставляется в
соответствии с Федеральным законом "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан   Российской   Федерации"  в  течение  тридцати  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     30. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ
на обращение направляется по электронной почте  на  электронный  адрес
заявителя  в  срок,  не  превышающий десяти дней с момента поступления
обращения.

 

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

 

     31. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной услуги, в сети "Интернет";
     2) доля    случаев    предоставления   муниципальной   услуги   в
установленный срок (показатель определяется как  отношение  количества
случаев  предоставления  муниципальной  услуги  в установленный срок к
общему количеству  обслуженных  по  муниципальной  услуге  заявителей,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
заявителей   по   данному   виду   муниципальной   услуги  (показатель
определяется как отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему
количеству   обслуженных  заявителей  по  данному  виду  муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

 

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

32. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа через Единый портал или Портал путем заполнения специальной интерактивной формы с приложением электронных образов документов, прилагаемых к заявлению (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале или Портале. 
редакции       Постановления      Администрации      города      Омска
от 05.06.2015 № 726-п)

     34. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала, Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     35. При  направлении  заявления  и  документов,   прилагаемых   к
заявлению   (содержащихся   в   них  сведений),  в  форме  электронных
документов обеспечивается возможность направления заявителю  сообщения
в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

 

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

 

            Глава 20. Состав административных процедур при
                 предоставлении муниципальной услуги

 

     36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием,   первичная   проверка   и   регистрация   заявления  и
приложенных к нему документов;
     2) рассмотрение   и  проверка  заявления  и  приложенных  к  нему
документов;
     3)   (Исключен   -   Постановление   Администрации  города  Омска
от 05.06.2015 № 726-п)
     4) подготовка проекта постановления Администрации города Омска об
установлении размера платы либо подготовка  мотивированного  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги;
     5) выдача  заявителю  результата   предоставления   муниципальной
услуги.

 

           Глава 21. Последовательность и сроки выполнения
             административных процедур при предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     37. Последовательность  выполнения  административных процедур при
предоставлении   муниципальной   услуги   приведена    в    блок-схеме
последовательности  действий  при  предоставлении муниципальной услуги
согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

 

             § 1. Прием, первичная проверка и регистрация
              заявления и приложенных к нему документов

 

     38. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
подача заявления и приложенных к  нему  документов  непосредственно  в
Департамент  или  в электронной форме с использованием Единого портала
или  Портала.    редакции  Постановления  Администрации города Омска
от 05.06.2015 № 726-п)
     39. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов 

в Департамент уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов 

в электронной форме с использованием Единого портала или Портала специалист отдела «Служба одного окна» проводит проверку заявления 

и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела «Служба одного окна» уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, заявление регистрируется специалистом отдела «Служба одного окна» 

и направляется в Департамент.
     редакции     Постановления     Администрации    города    Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     40. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет 1 рабочий день.

 

         § 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
                          к нему документов

 

     41. Основанием  для  начала  данной  административной   процедуры
является   передача   уполномоченным  должностным  лицом  заявления  и
приложенных к нему документов на  рассмотрение  начальнику  управления
Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по
установлению размера платы (далее - начальник управления).
     42. Начальник  управления  в течение 1 рабочего дня рассматривает
заявление и приложенные  к  нему  документы  и  налагает  резолюцию  с
поручением   организовать   рассмотрение  заявления  о  предоставлении
муниципальной  услуги  специалисту,  в  компетенцию  которого   входит
рассмотрение   документов  по  установлению  размера  платы  (далее  -
исполнитель).
     43. Исполнитель  в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление
о предоставлении муниципальной услуги,  приложенные к нему  документы,
проводит  проверку  на  наличие  оснований для отказа в предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   14    настоящего
административного регламента.
     44. В случае отсутствия оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной  услуги  исполнитель  производит расчет размера платы на
основании представленных  материалов  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами,  указанными  в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего
административного регламента.
     45. В  целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги
заявитель  вправе  обратиться  в  Департамент  в  часы  его  работы  с
соответствующим запросом.
     Исполнитель предоставляет    заявителю    сведения     о     ходе
предоставления муниципальной услуги.
     46. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет 19 рабочих дней.

 

          § 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей
                информации в рамках межведомственного
                и внутриведомственного взаимодействия

 

     47. Межведомственное  и  внутриведомственное  взаимодействие  при
предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

 

         § 4. Подготовка проекта постановления Администрации
      города Омска об установлении размера платы либо подготовка
               мотивированного отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     48. По  результатам  рассмотрения  заявления и приложенных к нему
документов исполнитель осуществляет подготовку  проекта  постановления
Администрации  города  Омска  об установлении размера платы в порядке,
установленном муниципальным правовым актом Администрации города Омска,
либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     49. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет 14 рабочих дней.

 

           § 5. Выдача заявителю результата предоставления
                         муниципальной услуги

 

     50. Копия   постановления   Администрации   города    Омска    об
установлении  размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги выдается заявителю  лично  или  направляются  ему
почтой.
     51. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет 1 рабочий день.

 

              Глава 22. Требования к порядку выполнения
                      административных процедур

 

     52. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено  с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь и т.д.) или  увольнения  должностного
лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

 

     53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  Департамента административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также принятием ими решений
осуществляет  директор  Департамента  путем  проведения   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги.
     54. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы   Департамента.   Внеплановые   проверки   полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     55. Должностные лица,  участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     56. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги  к  виновным  должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.

 

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

 

     57. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать  следующие  действия  (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
Департаментом,  а также должностным лицом Департамента,  муниципальным
служащим:
     1) нарушение   срока   и   порядка   регистрации   заявления    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
федеральными  законами  и  принятыми  в  соответствии  с  ними   иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок в документах,  выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги,   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Заявитель вправе в досудебном  (внесудебном)  порядке  обжаловать
действия   (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем  пункте
административного  регламента,  путем  подачи   жалобы   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги Департаментом, должностными лицами
Департамента, а также муниципальными служащими.
     58. Жалоба подается в Департамент  в  письменной  форме  согласно
приложению  N  5 к настоящему административному регламенту на бумажном
носителе  либо  в  электронной  форме.  Жалобы  на  решения,  принятые
директором Департамента, подаются Мэру города Омска.

     59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала, Портала, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 № 726-п)

     60. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
Департамента, должностного лица Департамента;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием   (бездействием)   Департамента,    должностного    лица
Департамента.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     61. Жалоба  подлежит  рассмотрению  в  течение пятнадцати рабочих
дней  со  дня  ее  регистрации,  а   в   случае   обжалования   отказа
Департамента,   специалиста   Департамента,   в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     62. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления допущенных Департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской  Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     63. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа  в  рассмотрении
жалобы:
     1) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     2) отсутствие   возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     64. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     65. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Установление размера платы за содержание
                           и ремонт жилого помещения для собственников
                             помещений в многоквартирном доме, которые
                               на их общем собрании не приняли решение
                           об установлении размера платы за содержание
                               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

                                                Директору департамента
                                      городской экономической политики
                                            Администрации города Омска
                          ____________________________________________
                          (для юридического лица: полное (сокращенное)
                          наименование и организационно-правовая форма
                                     юридического лица, почтовый адрес
                                юридического лица; контактный телефон,
                                    информация об используемой системе
                                налогообложения; для физического лица:
                                  фамилия, имя, отчество представителя
                               собственников помещений, почтовый адрес
                                представителя собственников помещений,
                                                   контактный телефон)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
             об установлении размера платы за содержание
                      и ремонт жилого помещения

 

     Прошу установить  размер  платы  за  содержание  и  ремонт жилого
помещения  для  собственников  помещений   в   многоквартирном   доме,
расположенном                        по                        адресу:
_________________________________________________,  которые  на  общем
собрании   не   приняли  решение  об  установлении  размера  платы  за
содержание и ремонт жилого помещения.

 

     Приложение (перечень прилагаемых документов):
     1.__________________ на ___ листах.
     2.__________________ на ___ листах.
     3.__________________ на ___ листах.

 

     Подпись лица, подавшего заявление:___________ "__" ______ 20__ г.

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Установление размера платы за содержание
                           и ремонт жилого помещения для собственников
                             помещений в многоквартирном доме, которые
                               на их общем собрании не приняли решение
                           об установлении размера платы за содержание
                               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

                                 АКТ
         о состоянии общего имущества в многоквартирном доме

 

               I. Общие сведения о многоквартирном доме

 

     1. Адрес многоквартирного дома __________________________________
     2. Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии) ____
     3. Серия, тип постройки _________________________________________
     4. Год постройки ________________________________________________
     5. Степень износа по данным государственного  технического  учета
(при наличии данных) _________________________________________________
     6. Степень фактического износа __________________________________
     7. Год последнего капитального ремонта __________________________
     8. Реквизиты правового акта  о  признании  многоквартирного  дома
аварийным     и     подлежащим     сносу     (при     его     наличии)
______________________________________________________________________
     9. Количество этажей ____________________________________________
     10. Наличие подвала _____________________________________________
     11. Наличие цокольного этажа ____________________________________
     12. Наличие мансарды ____________________________________________
     13. Наличие мезонина ____________________________________________
     14. Количество квартир __________________________________________
     15. Количество  нежилых  помещений,  не  входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме _____________________________________
     16. Перечень   жилых   помещений,   признанных  непригодными  для
проживания (с указанием реквизитов правовых актов  о  признании  жилых
помещений    непригодными    для    проживания)   (при   их   наличии)
______________________________________________________________________
     17. Строительный объем ____________________________________ куб
     18. Площадь:
     а) многоквартирного   дома   с   лоджиями,   балконами,  шкафами,
коридорами и лестничными клетками _______________________________ кв
     б) жилых помещений (общая площадь квартир) _________________ кв
     в) нежилых  помещений  (общая  площадь  нежилых   помещений,   не
входящих   в   состав   общего   имущества   в  многоквартирном  доме)
______________________ кв
     г) помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) ___________
кв
     19. Количество лестниц ______________________________________ шт.
     20. Уборочная  площадь  лестниц (включая межквартирные лестничные
площадки) _______________________________________________________ кв
     21. Уборочная площадь общих коридоров ______________________ кв
     22. Уборочная  площадь  других   помещений   общего   пользования
(включая    технические    этажи,    чердаки,   технические   подвалы)
_____________________ кв
     23. Площадь   земельного   участка,  входящего  в  состав  общего
имущества в многоквартирном доме ________________________________ кв
     в том числе: с усовершенствованным покрытием _______________ кв
                  без покрытия __________________________________ кв
                  газоны ________________________________________ кв
     24. Площадь контейнерной площадки __________________________ кв
     25. Кадастровый номер земельного участка ________________________

 

          II. Наличие оборудования и коммуникаций, входящих
           в состав общего имущества в многоквартирном доме
                         (включая пристройки)

 

|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|     Наименование оборудования и     | Количество, |  Единица  | Примечание |
|        коммуникаций, входящих       |    объем    | измерения |            |
|      в состав общего имущества      |             |           |            |
|        в многоквартирном доме       |             |           |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Электроплиты                        |             |     -     |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Мусоропровод                        |             |    штук   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Лифт                                |             |    штук   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Вентиляция                          |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система отопления                   |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система электроснабжения            |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система холодного водоснабжения     |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система горячего водоснабжения      |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система канализации                 |             |    метр   |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Система газоснабжения               |             |     -     |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
| Другое (указать)                    |             |           |            |
|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|

 

     Фамилия, имя, отчество
     (руководителя юридического лица,
     уполномоченного лица,
     представителя собственников помещений)    _______________________
                                                    (подпись)
                                            "___" __________ 20__ года

 

 

 

                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Установление размера платы за содержание
                           и ремонт жилого помещения для собственников
                             помещений в многоквартирном доме, которые
                               на их общем собрании не приняли решение
                           об установлении размера платы за содержание
                               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

                                РАСЧЕТ
            расходов по управлению многоквартирным домом,
                содержанию и ремонту общего имущества
           в многоквартирном доме, расположенном по адресу:
          _________________________________________________

 

|———————|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————|
|   N   |   Наименование работы,    |    Базовый период     |     Период    |
|  п/п  |          услуги           |———————————|———————————| регулирования |
|       |                           |   план    |   факт    |               |
|       |                           |  (руб.)   |  (руб.)   |               |
|———————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|
|   1   |                           |           |           |               |
|———————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|
|   2   |                           |           |           |               |
|———————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|
|  ...  |                           |           |           |               |
|———————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|
| Итого |                           |           |           |               |
|———————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|

 

     Фамилия, имя, отчество
     (руководителя юридического лица,
     уполномоченного лица,
     представителя собственников помещений)    _______________________
                                                   (подпись)
                                           "___" ___________ 20__ года

 

 

 

                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Установление размера платы за содержание
                           и ремонт жилого помещения для собственников
                             помещений в многоквартирном доме, которые
                               на их общем собрании не приняли решение
                           об установлении размера платы за содержание
                               и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

                              БЛОК-СХЕМА
            последовательности действий при предоставлении
         муниципальной услуги "Установление размера платы за
        содержание и ремонт жилого помещения для собственников
        помещений в многоквартирном доме, которые на их общем
         собрании не приняли решение об установлении размера
     платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"

 

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Прием, первичная проверка и регистрация заявления об установлении     |
| размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - заявление) |
| и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  |
|     для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению     |
|               заявителем самостоятельно (далее - документы)               |
|———————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
                   \|/                                   \|/
|———————————————————|———————————————||————————————————————|—————————————————|
|       Регистрация заявления       ||  Уведомление об отказе в приеме      |
|                                   ||    документов, необходимых для       |
|                                   || предоставления муниципальной услуги  |
|———————————————————|———————————————||——————————————————————————————————————|
                   \|/
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|             Рассмотрение и проверка заявления и документов                |
|———————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
                   \|/                                   \|/
|———————————————————|———————————————||————————————————————|—————————————————|
|  Подготовка проекта постановления ||  Подготовка мотивированного отказа   |
|     Администрации города Омска    ||   в предоставлении муниципальной     |
|   об установлении размера платы   ||               услуги                 |
|       за содержание и ремонт      ||                                      |
|          жилого помещения         ||                                      |
|———————————————————|———————————————||————————————————————|—————————————————|
                   \|/                                   \|/
|———————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
|     Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 

 

 

                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Установление размера платы за содержание
                           и ремонт жилого помещения для собственников
                             помещений в многоквартирном доме, которые
                               на их общем собрании не приняли решение
                           об установлении размера платы за содержание
                               и ремонт жилого помещения (город Омск)"


Информация по документу
Читайте также