Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 04.03.1997 № 10-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Владимирской
                                    области от 12.12.2011 г. N 110-ОЗ

          О внесении изменений в Закон Владимирской области
               "О Счетной палате Владимирской области"


     Принят Законодательным Собранием              28 февраля 1997 г.


     Статья  1. Внести  изменения  в  Закон  Владимирской  области  "О
Счетной палате Владимирской области", изложив его в следующей редакции:


                        "ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

               "О Счетной палате Владимирской области"

     ГЛАВА 1. Общие положения

     Статья 1. Статус Счетной палаты Владимирской области

     Счетная палата Владимирской  области  (далее  -  Счетная  палата)
является  постоянно  действующим  государственным  органом  областного
финансового    контроля,    образуемым    Законодательным    Собранием
Владимирской области и подотчетным ему.
     В своей деятельности Счетная палата руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Уставом   Владимирской    области,    законами
Российской  Федерации,  настоящим  Законом    и    другими    законами
Владимирской  области.  В  рамках  задач,  определенных    действующим
законодательством,  Счетная  палата   обладает    организационной    и
функциональной независимостью.
     Счетная  палата  является  юридическим  лицом    (государственным
учреждением),  имеет  печать  с  изображением  Государственного  герба
Российской Федерации и со своим наименованием.
     Местонахождение Счетной палаты - город Владимир.

     Статья 2. Задачи Счетной палаты

     Задачами Счетной палаты являются:
     организация и осуществление контроля за своевременным исполнением
доходных  и  расходных  статей  областного    бюджета    и    бюджетов
территориальных внебюджетных и валютного фондов по объемам,  структуре
и целевому назначению;
     определение эффективности и целесообразности  расходов  областных
средств и использования областной собственности;
     оценка  обоснованности  доходных  и  расходных  статей   проектов
областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных и валютного
фондов;
     финансовая экспертиза проектов законов  Владимирской  области,  а
также нормативных правовых  актов  областных  органов  государственной
власти,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет    средств
областного  бюджета,  или  влияющих  на  формирование  и    исполнение
областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных и валютного
фондов;
     анализ социально-экономического развития  области  в  целом  и  в
разрезе городов и районов;
     анализ  и  представление  заключения  администрации  области    и
Законодательному Собранию области по  проекту  концепции  формирования
бюджета области и бюджетных отношений;
     анализ  выявленных  отклонений  от   установленных    показателей
областного бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных и  валютного
фондов и подготовка предложений,  направленных  на  их  устранение,  а
также на совершенствование бюджетного процесса Владимирской области;
     контроль  за  законностью  и  своевременностью  движения  средств
областного бюджета и средств территориальных внебюджетных и  валютного
фондов в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
     контроль  за  законностью,  рациональностью   и    эффективностью
использования средств, получаемых областью из федерального  бюджета  и
иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга,  а  также
эффективностью  размещения  финансовых   ресурсов,    выдаваемых    на
возвратной и безвозвратной основе;
     контроль  за  соблюдением  органами  власти  области  и  местного
самоуправления  установленных  ставок  и   нормативов    распределения
регулирующих налогов и платежей между областным бюджетом  и  бюджетами
муниципальных образований;
     регулярное    представление    Законодательному    Собранию     и
администрации области аналитических записок, содержащих оценку отчетов
об  исполнении   областного    бюджета,    бюджетов    территориальных
внебюджетных и валютного фондов и результатах  проводимых  контрольных
мероприятий.

     Статья 3. Принципы осуществления контроля

     Счетная палата осуществляет контроль  за  исполнением  областного
бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных и валютного  фондов  на
основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

     ГЛАВА 2. Состав и структура счетной палаты

     Статья 4. Состав Счетной палаты

     Счетная  палата  состоит  из   председателя    Счетной    палаты,
заместителя председателя Счетной  палаты,  экспертов  Счетной  палаты,
аппарата Счетной палаты.
     Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает
коллегия Счетной палаты по представлению председателя Счетной палаты в
пределах средств на содержание Счетной палаты.

     Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель  председателя
Счетной палаты

     Председатель  Счетной    палаты    назначается    на    должность
Законодательным Собранием сроком на пять  лет.  Решение  о  назначении
председателя Счетной палаты принимается Законодательным  Собранием  по
представлению главы администрации  области  на  основании  конкурсного
отбора большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного
Собрания.
     Председатель Счетной палаты:
     осуществляет  руководство  деятельностью   Счетной    палаты    и
организует ее работу в соответствии с настоящим  Законом  Владимирской
области и регламентом Счетной палаты;
     представляет Законодательному Собранию отчеты  о  работе  Счетной
палаты;
     представляет Счетную  палату  в  органах  государственной  власти
Российской Федерации, Владимирской области.
     Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Счетной
палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием, в том  числе
на  конкурсной  основе,  и  увольнение  сотрудников  аппарата  Счетной
палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
     Председатель Счетной палаты имеет право присутствовать  с  правом
совещательного голоса на  заседаниях  Законодательного  Собрания,  его
комитетов и комиссий, коллегии администрации области.
     Председатель Счетной  палаты  не  может  быть  депутатом,  членом
коллегии  администрации  области,  заниматься   другой    оплачиваемой
деятельностью, кроме  преподавательской,  научной  и  иной  творческой
деятельности.
     Должности председателя и заместителя председателя Счетной  палаты
- государственные должности, категории  которых  определяются  законом
Владимирской области о государственной службе во Владимирской области.
     Заместитель председателя Счетной палаты назначается на  должность
Законодательным Собранием по представлению председателя Счетной палаты
сроком на пять лет.  Решение  о  назначении  заместителя  председателя
Счетной  палаты  принимается  большинством  голосов  от  общего  числа
депутатов Законодательного Собрания.
     Заместитель председателя  Счетной  палаты  выполняет  должностные
обязанности в соответствии с настоящим Законом  Владимирской  области,
регламентом  Счетной  палаты,  исполняет  в  отсутствие   председателя
Счетной палаты его функции, по поручению председателя  Счетной  палаты
представляет  Счетную  палату  в  органах  государственной  власти   и
управления Владимирской области.
     Заместитель председателя Счетной палаты не может быть  депутатом,
членом коллегии администрации Владимирской области, заниматься  другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной  и  иной
творческой деятельности.
     Председателем и заместителем председателя  Счетной  палаты  могут
быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и  опыт
профессиональной деятельности в области  государственного  управления,
государственного контроля, экономики, финансов.

     Статья 6. Эксперты Счетной палаты

     Должность эксперта Счетной палаты  -  государственная  должность,
категория  которой  определяется  законом  Владимирской   области    о
государственной службе во Владимирской области.
     Экспертами  Счетной  палаты    являются    лица,    возглавляющие
определенные  направления  деятельности  Счетной    палаты,    которые
охватывают  комплекс,  группу  или  совокупность  ряда  доходных   или
расходных  статей  областного    бюджета,    объединенных    единством
назначения. Конкретное  содержание  направления  деятельности  Счетной
палаты,  возглавляемого  одним   из    экспертов    Счетной    палаты,
устанавливается коллегией Счетной палаты.
     Экспертами  Счетной  палаты  могут  быть    назначены    граждане
Российской  Федерации,   имеющие    высшее    образование    и    опыт
профессиональной деятельности  в  области  государственного  контроля,
экономики, финансов.
     При  формировании  Счетной  палаты    Законодательное    Собрание
назначает на конкурсной основе экспертов сроком на пять  лет.  Решение
Законодательного  Собрание  о  назначении  эксперта  Счетной    палаты
принимается  большинством  голосов  от    общего    числа    депутатов
Законодательного Собрания.
     Эксперты  Счетной  палаты  в    пределах    своей    компетенции,
устанавливаемой регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают  все
вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут
ответственность за ее результаты.
     Эксперты Счетной палаты не могут заниматься  другой  оплачиваемой
деятельностью, кроме  преподавательской,  научной  и  иной  творческой
деятельности.

     Статья 7. Коллегия Счетной палаты

     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
Счетной  палаты,  методологии  контрольно-ревизионной    деятельности,
отчетов  и  информационных  сообщений,  направляемых  Законодательному
Собранию,  образуется  коллегия  Счетной  палаты.  В  состав  коллегии
Счетной  палаты  входят  председатель  Счетной  палаты,    заместитель
председателя Счетной палаты и эксперты Счетной палаты.
     По предложению председателя  Счетной  палаты  коллегия  принимает
регламент  Счетной  палаты,    утверждает    содержание    направлений
деятельности, возглавляемых экспертами Счетной палаты.

     Статья 8. Аппарат Счетной палаты

     Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов  Счетной  палаты  и
иных штатных сотрудников.
     В  служебные  обязанности  инспекторов  Счетной  палаты    входит
непосредственная  организация  и  проведение  контроля   в    пределах
компетенции Счетной палаты.
     Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной
палаты, а также условия прохождения ими службы определяются  настоящим
Законом  Владимирской  области,  законом  о  государственной   службе,
законодательством Российской Федерации о труде  и  иными  нормативными
правовыми актами.

     ГЛАВА 3. Порядок деятельности Счетной палаты

     Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты

     В процессе реализации задач, изложенных  в  статье  2  настоящего
Закона   Владимирской    области,    Счетная    палата    осуществляет
контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные
виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных и валютного
фондов, что предусматривает:
     организацию и проведение  оперативного  контроля  за  исполнением
областного  бюджета  и    использованием    средств    территориальных
внебюджетных и валютного фондов в отчетном году;
     проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок    по
отдельным  разделам  и   статьям    областного    бюджета,    бюджетов
территориальных внебюджетных и валютного фондов;
     экспертизу  проектов  областного  бюджета,   законов    и    иных
нормативных правовых актов, договоров Владимирской области,  областных
программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и
финансов Владимирской области;
     анализ  и  исследование  нарушений  и  отклонений  в    бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание предложений
по их устранению;
     подготовку и представление заключений в Законодательное  Собрание
по  исполнению  областного    бюджета    и    использованию    средств
территориальных внебюджетных и валютного фондов в отчетном году;
     подготовку  и  представление  заключений  и  ответов  на  запросы
органов государственной власти Владимирской области.

     Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты

     Счетная палата строит свою работу на  основе  годовых  и  текущих
планов  и  программ,  которые  формируются  исходя  из   необходимости
обеспечения  всестороннего  системного   контроля    за    исполнением
областного бюджета с учетом  всех  видов  и  направлений  деятельности
Счетной палаты.
     Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты
подлежат поручения Законодательного Собрания, обращения не менее одной
пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
     Обязательному рассмотрению при  формировании  планов  и  программ
работы Счетной палаты подлежат запросы  председателя  Законодательного
Собрания, комитетов и комиссий  Законодательного  Собрания,  депутатов
Законодательного Собрания, главы администрации  Владимирской  области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской
области.
     Проект годового плана рассматривается  и  утверждается  коллегией
Счетной палаты.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на   основании
решений Законодательного Собрания Владимирской области,  по  обращению
не менее  одной  пятой  от  общего  числа  депутатов  Законодательного
Собрания, главы администрации Владимирской области  или  на  основании
решения коллегии Счетной палаты.

     Статья 11. Регламент Счетной палаты

     Внутренние вопросы  деятельности  Счетной  палаты,  распределение
обязанностей между экспертами Счетной палаты, функции и взаимодействие
структурных подразделений аппарата  Счетной  палаты,  порядок  ведения
дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной
и  иной  деятельности  определяются  регламентом    Счетной    палаты,
утверждаемым его коллегией.

     Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

     Контрольные полномочия Счетной  палаты  распространяются  на  все
областные и  государственные  органы  (в  том  числе  их  аппараты)  и
учреждения во  Владимирской  области  в  части  исполнения  областного
бюджета, на территориальные внебюджетные и валютный фонды.
     Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в пределах
действующего законодательства Российской  Федерации  также  на  органы
местного самоуправления, предприятия,  организации,  банки,  страховые
компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации
и иные объединения вне зависимости от видов и  форм  собственности  по
средствам, которые они получают, перечисляют, используют из областного
бюджета или используют областную собственность либо  управляют  ею,  а
также имеют предоставленные областным законодательством или областными
органами государственной власти налоговые и иные льготы и преимущества.
     На  деятельность  общественных  объединений,    негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия Счетной палаты  распространяются  в  пределах  действующего
законодательства Российской Федерации в части, связанной с получением,
перечислением  или  использованием  ими  средств  областного  бюджета,
использованием областной собственности и управлением  ею,  а  также  в
части  предоставленных  областным  законодательством  или   областными
органами государственной власти налоговых и иных льгот и преимуществ.

     Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

     Все органы государственной власти  Владимирской  области,  органы
местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять по
запросам Счетной палаты информацию,  необходимую  для  обеспечения  ее
деятельности, в части исполнения областного  бюджета  и  использования
средств областных внебюджетных и валютного фондов.
     При проведении ревизий и проверок по требованию Счетной палаты  в
пределах ее компетенции банки и  иные  кредитно-финансовые  учреждения
предоставляют ей необходимые документальные подтверждения  операций  и
состояния счетов проверяемых объектов.
     Остальные предприятия, учреждения и организации предоставляют  по
запросу Счетной палаты справки  и  копии  документов  по  операциям  и
расчетам с ними.
     Отказ или уклонение должностных лиц указанных в настоящей  статье
органов,  предприятий,  учреждений  и  организаций  от  своевременного
предоставления необходимой информации или документации  по  требованию
Счетной палаты, а также предоставление  ложной  информации  влекут  за
собой  ответственность,  установленную  законодательством   Российской
Федерации.

     Статья 14. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета

     Счетная  палата  в  процессе  исполнения    областного    бюджета
контролирует  полноту  и   своевременность    денежных    поступлений,
фактическое  расходование  бюджетных  ассигнований  в   сравнении    с
законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет
отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения  по  их
устранению.
     Счетная палата ежеквартально по установленной форме  представляет
Законодательному  Собранию  и  администрации   Владимирской    области
оперативный отчет о ходе  исполнения  областного  бюджета,  в  котором
приводятся фактические данные о формировании доходов  и  произведенных
расходах в сравнении с утвержденными Законом Владимирской  области  об
областном бюджете на текущий  год  показателями  за  истекший  период,
квартал.  Форма  отчета   утверждается    Законодательным    Собранием
Владимирской области.
     Данные  оперативного  контроля  используются  при    планировании
ревизий и проверок.

     Статья 15. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся  по  месту
расположения  проверяемых  объектов.  Сроки,  объемы  и  способы    их
проведения устанавливаются Счетной палатой.
     В ходе проведения ревизий и проверок  на  основе  документального
подтверждения законности  производственно-хозяйственной  деятельности,
достоверности  бухгалтерского   учета    и    финансовой    отчетности
определяется своевременность и полнота взаимных платежей  проверяемого
объекта и областного бюджета.
     По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет,  за
достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты
несут персональную ответственность.
     О результатах, проведенных  ревизий  и  проверок  Счетная  палата
информирует Законодательное Собрание и администрацию области,  доводит
их  до  сведения  руководителей  соответствующих  областных    органов
исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций.
     Об  ущербе,  причиненном  областному  бюджету,  и  о   выявленных
нарушениях закона Счетная палата информирует Законодательное  Собрание
и администрацию области, а при выявлении нарушения законов,  влекущего
за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы
в правоохранительные органы.
     При проведении  ревизий  и  проверок,  должностные  лица  Счетной
палаты не должны вмешиваться в  оперативную  деятельность  проверяемых
объектов, а  также  предавать  гласности  свои  выводы  до  завершения
ревизии  (проверки)  и  оформления  ее  результатов  в    виде    акта
(заключения).
     Должностные лица  Счетной  палаты  и  привлеченные  к  ее  работе
специалисты могут использовать данные, полученные  в  ходе  ревизий  и
проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

     Статья 16. Контроль за состоянием долга Владимирской области и за
использованием кредитных ресурсов

     Счетная палата осуществляет контроль за:
     управлением и обслуживанием долга Владимирской области;
     законностью,  рациональностью  и  эффективностью    использования
кредитов и займов, получаемых администрацией Владимирской  области  от
Правительства  Российской  Федерации,  других  субъектов    Российской
Федерации, иностранных государств и финансовых организаций;
     эффективностью размещения централизованных  финансовых  ресурсов,
выдаваемых на возвратной основе;
     предоставлением кредитов, а также средств на безвозмездной основе
в  пределах  Российской  Федерации,   иностранным    государствам    и
международным организациям.

     Статья 17. Контроль за территориальными внебюджетными и  валютным
фондами

     Счетная  палата  контролирует  формирование    и    эффективность
использования средств территориальных внебюджетных и валютного фондов,
валютных средств, находящихся в ведении органов государственной власти
Владимирской области.

     Статья 18. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от
распоряжения и управления областной собственностью

     Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в  областной
бюджет средств, полученных:
     от  распоряжения  областным  имуществом  (в   том    числе    его
приватизации, продажи);
     от управления объектами областной собственности.

     Статья 19. Экспертиза и заключение Счетной палаты

     Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
     соответствию проекта областного бюджета межбюджетным  отношениям,
обоснованности  его  доходных  и  расходных  статей,  размерам   долга
Владимирской области и дефицита областного бюджета;
     проблемам  бюджетно-финансовой  политики   и    совершенствования
бюджетного процесса во Владимирской области;
     проектам законодательных и иных  нормативных  правовых  актов  по
бюджетно-финансовым    вопросам,    вносимым    на        рассмотрение
Законодательного Собрания;
     проектам межрегиональных и международных  договоров  Владимирской
области, влекущих правовые последствия для областного бюджета;
     проектам  программ,  на  финансирование   которых    используются
средства областного бюджета.
     По другим вопросам, входящим в  ее  компетенцию,  Счетная  палата
осуществляет подготовку  и  представление  заключений  или  письменных
ответов на основании:
     решений Законодательного Собрания;
     письменных запросов главы администрации области;
     письменных запросов комитетов Законодательного Собрания.
     Решение о рассмотрении запроса и  подготовке  заключения  или  об
отказе в этом принимается коллегией Счетной палаты.
     В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает  запрос  с
указанием причин отказа.
     Заключения Счетной палаты не могут содержать политических  оценок
решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти
Владимирской области по вопросам их ведения.

     Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Счетная  палата  систематически  анализирует  итоги    проводимых
контрольных мероприятий, обобщает и исследует  причины  и  последствия
выявленных отклонений и нарушений в процессе  формирования  доходов  и
расходования средств областного бюджета.
     На  основе  полученных  данных  Счетная   палата    разрабатывает
предложения  по    совершенствованию    бюджетного    законодательства
Владимирской  области    и    представляет    их    на    рассмотрение
Законодательного Собрания и администрации области.

     Статья 21. Взаимодействие Счетной палаты с  другими  контрольными
органами Владимирской области

     Контрольные  органы  Владимирской  области,  управление   юстиции
администрации  Владимирской  области,  управление    внутренних    дел
Владимирской области  и  подведомственные  ему  органы  и  учреждения,
финансовое    управление    Владимирской    области       и        его
контрольно-ревизионное управление  оказывают  содействие  деятельности
Счетной палаты, предоставляют по ее запросам информацию о  результатах
проводимых ревизий и проверок.
     Взаимодействие  Счетной  палаты  с  территориальными  структурами
Федеральной службы безопасности Российской Федерации,  Государственной
налоговой службы Российской Федерации, Департамента налоговой  полиции
Российской Федерации, Центрального банка  Российской  Федерации,  иных
федеральных контрольных органов строится на основе взаимных соглашений.
     При проведении  контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей  компетенции  Счетная  палата  вправе  привлекать  к  участию  в
проводимых  ею  мероприятиях  областные  контрольные  органы   и    их
представителей по согласованию с администрацией области,  а  также  на
договорной основе - негосударственные  аудиторские  службы,  отдельных
специалистов.

     Статья 22. Предложения Счетной палаты

     По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата
направляет  органам  государственной  власти  Владимирской    области,
руководителям  проверяемых  предприятий,  учреждений  и    организаций
предложения  по   устранению    выявленных    нарушений,    возмещению
причиненного  государству  ущерба  и  привлечению  к   ответственности
должностных лиц,  виновных  в  нарушении  законодательства  Российской
Федерации и Владимирской области и в бесхозяйственности.
     Предложения  Счетной  палаты   должны    быть    рассмотрены    в
установленные законодательством сроки.

     Статья 23. Особое мнение членов коллегии Счетной палаты

     Отчеты  о  результатах  проверок  и  ревизий  представляются   на
рассмотрение коллегии Счетной палаты экспертами, ответственными за  их
проведение.  По  итогам  их  рассмотрения  коллегия  Счетной"   палаты
принимает  решение,  которое  подписывается  председательствующим   на
заседании коллегии Счетной палаты.
     Член или группа членов коллегии Счетной палаты, несогласные с  ее
решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Счетной палаты
особое мнение, которое прилагается к решению коллегии Счетной палаты и
подлежит опубликованию совместно с ним.
     При представлении материалов проверок и ревизий  Законодательному
Собранию и администрации Владимирской  области  особое  мнение  членов
коллегии Счетной палаты оглашается в обязательном порядке.

     Статья 24. Полномочия инспекторов Счетной палаты  при  проведении
проверок и ревизий

     Инспекторы  Счетной  палаты  при  исполнении   своих    служебных
обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля  имеют  право
посещать государственные  органы  Владимирской  области,  предприятия,
учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые  учреждения
независимо от форм  собственности,  воинские  части  и  подразделения,
входить в любые производственные, складские, торговые  и  канцелярские
помещения, если иное  не  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации и Владимирской области.
     Руководители проверяемых объектов  обязаны  создавать  нормальные
условия для работы инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку или
ревизию.

     Статья 25. Ответственность инспекторов Счетной палаты

     Инспекторы Счетной палаты несут ответственность в соответствии  с
законодательством Российской Федерации  за  достоверность  результатов
проводимых ими проверок и ревизий,  представляемых  в  государственные
органы  или  предаваемые  гласности,   а    также    за    разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.

     ГЛАВА 4. Заключительные положения

     Статья 26. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты

     Воздействие на государственных служащих Счетной  палаты  с  целью
воспрепятствовать исполнению ими  своих  служебных  обязанностей  либо
добиться от них принятия решения  в  чью-либо  пользу,  насильственные
действия, оскорбления, а равно клевета или распространение  искаженной
информации  о  выполнении   ими    служебных    обязанностей    влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     Государственным служащим Счетной палаты гарантируется  защита  от
насилия, угроз, других неправомерных действий в  связи  с  исполнением
ими должностных  обязанностей  в  порядке,  установленном  федеральным
законодательством.
     Председатель, заместитель председателя и эксперты Счетной  палаты
обладают гарантиями профессиональной  независимости.  Они  могут  быть
досрочно освобождены от должности решением  Законодательного  Собрания
Владимирской  области  лишь  в  случаях,  предусмотренных  федеральным
законодательством.

     Статья 27. Средства на содержание Счетной палаты

     Средства  на  содержание  Счетной  палаты  предусматриваются    в
областном бюджете отдельной строкой.

     Статья  28. Материальное  и  социальное  обеспечение  сотрудников
Счетной палаты

     Владимирская область принимает необходимые меры по  материальному
и социальному обеспечению сотрудников Счетной палаты.
     Председателю  Счетной    палаты    устанавливается    ежемесячный
должностной оклад и надбавки к нему в размере  должностного  оклада  и
надбавок к нему первого заместителя главы  администрации  Владимирской
области.  Заместителю  председателя  Счетной  палаты   устанавливается
ежемесячный должностной оклад и надбавки к нему в размере должностного
оклада и надбавок к нему заместителя главы администрации  Владимирской
области.  Экспертам  Счетной  палаты    устанавливается    ежемесячный
должностной оклад и надбавки к нему в размере  должностного  оклада  и
надбавок к нему руководителя самостоятельного управления администрации
области.
     Должностные оклады инспекторов Счетной палаты устанавливаются  на
уровне  начальника  отдела   самостоятельного    управления    органов
представительной и исполнительной власти области.  Должностные  оклады
других сотрудников аппарата Счетной  палаты  устанавливаются  согласно
штатному расписанию  на  уровне  соответствующих  окладов  сотрудников
аппарата администрации Владимирской области.  Надбавки  к  должностным
окладам  сотрудников  Счетной  палаты  устанавливаются  в  порядке   и
размерах,  определенных  для   работников    аппарата    администрации
Владимирской области.

     Статья 29. Информация о деятельности Счетной палаты

     Счетная  палата  регулярно  предоставляет  информацию  о    своей
деятельности средствам массовой информации.
     Ежегодный  отчет  о  работе  Счетной    палаты    предоставляется
Законодательному Собранию и подлежит обязательному опубликованию.
     Материалы  по  результатам  проверок,  связанных  с   сохранением
государственной тайны,  представляются  Законодательному  Собранию  на
"закрытых" заседаниях."

     Статья 2.

     Глава администрации Владимирской области в течение  трех  месяцев
со дня  вступления  настоящего  Закона  Владимирской  области  в  силу
приводит  в  соответствие  с  ним  нормативные   акты    администрации
Владимирской области.

     Статья 3.

     Настоящий Закон Владимирской области вступает в силу со  дня  его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.ВИНОГРАДОВ

Информация по документу
Читайте также