Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 24.12.2007 № 184-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Владимирской
                                    области от 09.12.2009 г. N 174-ОЗ

         Об областной целевой программе "О мерах по развитию
         региональных средств массовой информации и повышению
          информированности населения о деятельности органов
      государственной власти и социально-экономическом развитии
              Владимирской области в 2008 - 2010 годах"

  (В редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 г. N 156-ОЗ)


     Принят Законодательным Собранием области 19 декабря 2007 года

     Статья 1
     Утвердить областную  целевую  программу  "О  мерах  по   развитию
региональных средств массовой информации и повышению информированности
населения   о   деятельности   органов   государственной   власти    и
социально-экономическом развитии  Владимирской области в  2008 -  2010
годах".

     Статья 2
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора
     Владимирской области          В.Веретенников


     Владимир
     24 декабря 2007 года
     N 184-ОЗ





                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 24.12.2007 N 184-ОЗ

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
          ИНФОРМАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
            О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
       И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         В 2008 - 2010 ГОДАХ"

  (В редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 г. N 156-ОЗ)

                         I. Паспорт Программы

Наименование          "О  мерах  по  развитию  региональных    средств
Программы             массовой    информации        и        повышению
                      информированности  населения   о    деятельности
                      органов    государственной       власти        и
                      социально-экономическом  развитии   Владимирской
                      области в 2008 - 2010 годах"

Основание для         1. Федеральный закон от 6 октября  1999  года  N
разработки Программы  184-ФЗ  "Об    общих    принципах    организации
                      законодательных      (представительных)        и
                      исполнительных  органов  государственной  власти
                      субъектов Российской Федерации".
                      2. Указ Президента  Российской  Федерации  от  6
                      октября 1995 года N  1019  "О  совершенствовании
                      телерадиовещания в Российской Федерации".
                      3.  Послание  Президента  Российской   Федерации
                      Федеральному Собранию Российской Федерации от 26
                      апреля 2007  года  "Послание  Президента  России
                      Владимира Путина Федеральному Собранию РФ".
                      4. Закон Владимирской области от 12 ноября  2003
                      года  N  108-ОЗ    "О    порядке    официального
                      опубликования  и  вступления  в  силу    законов
                      Владимирской области и иных нормативных правовых
                      актов,  принимаемых  органами    государственной
                      власти Владимирской области, а также  соглашений
                      об    осуществлении       международных        и
                      внешнеэкономических связей, заключаемых органами
                      государственной власти Владимирской области".
                      5.  Постановление    Губернатора    Владимирской
                      области  от  29  июля  2004  года  N  430    "Об
                      упорядочении       механизма        официального
                      опубликования  законов  Владимирской    области,
                      указов и постановлений  Губернатора  области,  а
                      также соглашений об осуществлении  международных
                      и  внешнеэкономических    связей,    заключаемых
                      органами  государственной  власти   Владимирской
                      области".
                      6.  Постановление    Губернатора    Владимирской
                      области от 15 марта 2006 года N 186 "О программе
                      административной реформы во Владимирской области
                      в 2006 - 2008 годах".
                      7.  Постановление    Губернатора    Владимирской
                      области  от  20  марта  2006  года  N  190   "Об
                      утверждении   программы    по    государственной
                      поддержке и развитию местного самоуправления  во
                      Владимирской области на 2006 - 2008 годы".

Государственный       Администрация Владимирской области
заказчик Программы

Основной разработчик  Комитет общественных связей и  средств  массовой
Программы             информации Владимирской области

Цели Программы        - обеспечение  реализации  конституционных  прав
                      граждан на получение своевременной, достоверной,
                      полной    и    разносторонней    информации    о
                      деятельности органов  го ударственной  власти  и
                      социально-экономическом  развитии   Владимирской
                      области;
                      -  стабилизация    и    консолидация    общества
                      посредством  проведения  в    жизнь    социально
                      ориентированной информационной политики;
                      - повышение эффективности взаимодействия органов
                      государственной власти  Владимирской  области  и
                      средств  массовой  информации  (далее  -   СМИ),
                      основанного    на    принципах       социального
                      партнерства;
                      -    создание    условий    для     формирования
                      привлекательного имиджа региона.

Основные задачи       - обеспечение информационной открытости  органов
Программы             государственной власти области и  права  граждан
                      на получение полной и объективной  информации  с
                      учетом  актуальных  потребностей    гражданского
                      общества;
                      -  организация  широкого  освещения   реализации
                      приоритетных       национальных        проектов,
                      административной  реформы  и  реформы   местного
                      самоуправления на территории области;
                      -  увеличение  объемов  и  улучшение    качества
                      материалов социальной направленности  на  основе
                      конкурентных отношений  среди  средств  массовой
                      информации  при    публикации    информации    о
                      деятельности органов  государственной  власти  и
                      социально-экономическом  развитии   Владимирской
                      области,  финансируемой    за    счет    средств
                      областного бюджета;
                      -    стимулирование    развития       социальной
                      журналистики;
                      -    внедрение     эффективного        механизма
                      взаимодействия  органов  государственной  власти
                      области со средствами массовой информации;
                      -  развитие   телерадиовещания    и    повышение
                      доступности  приема  федеральных  и    областных
                      телерадиопрограмм    на    всей       территории
                      Владимирской области.

Целевые индикаторы и  Целевой индикатор 1.
показатели Программы  Развитие конструктивного диалога власти и
                      населения

                                         2008 г. 2009 г. 2010 г.
                      Показатель 1.1.
                      Кол-во              370     370     370
                      проведенных
                      деловых встреч с
                      населением

                      Показатель 1.2.
                      Кол-во созданных    14      15      15
                      и пополняемых
                      страниц сайта
                      "Диалог власти и
                      населения"

                      Показатель 1.3.
                      Кол-во открытых и   29      29      29
                      активно
                      функционирующих
                      веток раздела
                      "Форум"

                      Целевой индикатор 2.
                      Изучение и анализ общественного мнения
                      населения по основным направлениям
                      социально-экономического и политического
                      развития области

                      Показатель 2.1.
                      Кол-во              4       6       6
                      проведенных
                      социологических
                      исследований

                      Показатель 2.2.
                      Кол-во              13      15      18
                      подготовленных
                      информационно-
                      аналитических
                      материалов

                      Показатель 2.3.
                      Кол-во              70      70      75
                      проведенных
                      контент-анализов
                      публикаций СМИ

Сроки реализации      2008 - 2010 годы
Программы

Исполнители основных  Комитет общественных связей и  средств  массовой
мероприятий Программы информации,  комитет  информатизации,  связи   и
                      телекоммуникаций   администрации    Владимирской
                      области, отдел по связям со средствами  массовой
                      информации   и    общественными    организациями
                      Законодательного Собрания Владимирской  области,
                      редакции  средств  массовой  информации,  филиал
                      ФГУП    "Российская       телевизионная        и
                      радиовещательная сеть" - Владимирский  областной
                      радиотелевизионный      передающий        центр,
                      телерадиокомпания,  редакции  СМИ,  общественные
                      организации    инвалидов,    Союз    журналистов
                      Владимирской области.

Объемы и источники    Общий объем финансирования Программы на
финансирования        2008 - 2010 годы составляет 120129 тысяч
Программы             рублей, в том числе: за счет средств
                      областного бюджета по разделу
                      "Мероприятия в сфере средств массовой
                      информации" - 78129 тысяч рублей, из
                      внебюджетных источников - 42000 тысяч
                      рублей.

Ожидаемые конечные    - реализация  конституционных  прав  граждан  на
результаты реализации доступ к информации;
Программы             -  повышение   информированности    граждан    о
                      деятельности органов  государственной  власти  и
                      социально-экономическом  развитии   Владимирской
                      области;
                      -  укрепление    материально-технической    базы
                      редакций    региональных    средств     массовой
                      информации;
                      -  увеличение  объемов  материалов  в  средствах
                      массовой  информации,    освещающих    социально
                      значимую тематику;
                      -    увеличение    зоны    уверенного     приема
                      телевизионных    сигналов    на       территории
                      Владимирской  области,  создание  условий    для
                      дальнейшего распространения большего  количества
                      областных телерадиопрограмм;
                      -    формирование    системы       общественного
                      телевидения;
                      - повышение эффективности взаимодействия средств
                      массовой информации  и  органов  государственной
                      власти Владимирской области.

Контроль за           Контроль за исполнением  Программы  осуществляют
исполнением Программы администрация    Владимирской    области       и
                      Законодательное Собрание Владимирской области.

       II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Одной из основных причин низкой социальной активности населения и
равнодушия к происходящим  в стране  процессам является  недостаточная
информированность жителей, особенно в сельских районах, о деятельности
органов  государственной  власти  и  социально-экономическом  развитии
области,  о планах  и  решениях  руководства страны,  направленных  на
улучшение жизни граждан России.
     По данным  на  конец  2006  года  82,7%  жителей  области   имели
возможность принимать  одну  телевизионную программу,  75,8%  - две  и
53,9% - три. Из  государственных программ канал Россия (ФГУП  "ВГТРК")
могли смотреть  74,4% жителей  нашей области,  канал "Культура"  (ФГУП
"ВГТРК") - 30,8%,  Российский информационный канал  (РИК) - 29,9%.  Из
региональных программ  на территории области  принимались две:  филиал
ФГУП "ВГТРК"  - ГТРК  "Владимир" -  55,6% и  ОАО "ТВЦ  "Наше время"  -
48,9%. Общероссийские  программы имеют  возможность принимать:  Первый
канал - 82,2%,  НТВ - 30,2%,  ТВЦ - 48,9%, Петербург  5 канал -  24,8%
жителей Владимирской области.
     Население области неполностью обеспечено передачами филиала  ФГУП
"ВГТРК" - ГТРК "Владимир". Трудности с приемом телесигнала  испытывают
жители таких городов, как Меленки, Вязники, Гороховец, Юрьев-Польский,
Кольчугино  и  Судогда.  Поэтому главная  задача,  которую  необходимо
решать,  -  это  улучшение  качества  передающих  сигналов  областного
телевидения и  устойчивое обеспечение  населения Владимирской  области
программами регионального телевидения.
     В настоящее  время  во  Владимирской  области,  как  и  во   всей
российской  провинции,   наблюдается  падение   доверия  к   чрезмерно
ангажированным федеральным  каналам.  А значит,  сегодня на  областном
рынке  возможно  создание   местного  телеканала  с  ярко   выраженным
региональным  колоритом. Именно  региональное  ТВ с  его  общественной
направленностью может быть востребовано аудиторией как самое  близкое,
понятное и демократичное.
     Государственные областные  программы на  территории  Владимирской
области распространяет одна  телерадиокомпания: филиал ФГУП "ВГТРК"  -
ГТРК "Владимир". Программы телевидения ГТРК "Владимир" выходят в  эфир
в сетке телевизионного вещания канала "Россия". Таким образом,  жители
Владимирской области испытывают  недостаток в областных  телевизионных
программах, произведенных на территории области.
     Задача СМИ  -  довести  до  каждого  жителя  области  информацию,
касающуюся лично  его и его  семьи. В  нашей области проживает  немало
пенсионеров, более  150 тысяч  инвалидов. Все они  с нетерпением  ждут
любой  информации, касающейся  их  положения, решений  государственных
органов, направленных на облегчение их жизни.
     По данным   социологического   исследования,   проведенного   ООО
"Среднерусское агентство  маркетинговых и  социальных исследований"  в
августе 2007  года, наибольшая  группа опрошенных  (42%) считает,  что
ситуация с информированием населения области о деятельности  областной
администрации нуждается в системной модернизации. При этом в  качестве
основных источников информации о деятельности областной исполнительной
власти  респонденты  выделили  телевидение  и  радио  (78%),  а  также
печатные   средства   массовой   информации  -   газеты   (56%).   Это
свидетельствует о наличии возможности доведения информации до  жителей
области   с   наименьшими   искажениями.   Однако   оперативность    и
достоверность   в   доведении   информации   до   потребителей   могут
соответствовать  требованиям  современной  коммуникационной   политики
только  при  условии комплексного  использования  всех  информационных
компонентов.
     В настоящее  время  на территории  области  зарегистрировано  139
средств массовой информации, в т.ч.  85 - печатных, 54 -  электронных.
Более 50% из них являются городскими и районными.
     В числе задач Программы на 2008 - 2010 годы - содействие развитию
социально ответственной  журналистики  и  развитие  проектной   модели
реализации   государственных   и  общественных   интересов   в   сфере
информирования населения по  социально значимой тематике. В  указанный
период  планируется   предоставление   субсидий  преимущественно   тем
проектам, которые направлены  на информационное сопровождение  решения
социально  значимых   вопросов,   информирование  о   ходе  реформ   и
деятельности органов государственной власти области.
     Программой предусмотрены  значительные изменения  содержательного
аспекта социально  значимой информации, которая  будет подготовлена  и
размещена в  рамках реализуемых  информационных проектов.  Детализация
предлагаемых   тематических   направлений   разработана   на    основе
предложений   профильных    органов   и   структурных    подразделений
администрации  области.  В результате  существенно  расширены  базовые
тематические   направления,    касающиеся   реализации    приоритетных
национальных проектов.
     Особенное внимание  уделено   направлению,   в  рамках   которого
планируется максимально сосредоточить  усилия участников Программы  на
информационном  сопровождении   решения   демографических  проблем   в
области,  поддержку   проектов   для  детей   и  молодежи,   проектов,
направленных  на  патриотическое воспитание  граждан,  нравственное  и
физическое  здоровье  общества,  формирование  толерантного  сознания,
развитие межнационального общения.

                     III. Цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     - обеспечение   реализации   конституционных  прав   граждан   на
получение   своевременной,   достоверной,  полной   и   разносторонней
информации   о   деятельности   органов   государственной   власти   и
социально-экономическом развитии Владимирской области;
     - стабилизация и консолидация  общества посредством проведения  в
жизнь социально ориентированной информационной политики;
     - повышение эффективности взаимодействия органов  государственной
власти Владимирской области и средств массовой информации, основанного
на принципах социального партнерства;
     - увеличение охвата населения Владимирской области федеральными и
областными телепрограммами путем расширения наземной сети телевещания;
     - создание  условий  для  формирования  привлекательного   имиджа
региона.
     Для достижения указанных целей предстоит решить следующие задачи:
     - обеспечение информационной  открытости органов  государственной
власти  области и  права  граждан на  получение  полной и  объективной
информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества;
     - организация   широкого   освещения   реализации    приоритетных
национальных  проектов, административной  реформы  и реформы  местного
самоуправления на территории области;
     - увеличение объемов и  улучшение качества материалов  социальной
направленности на основе конкурентных отношений среди средств массовой
информации   при   публикации  информации   о   деятельности   органов
государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской
области, финансируемой за счет средств областного бюджета;
     - стимулирование развития социальной журналистики;
     - внедрение   эффективного   механизма   взаимодействия   органов
государственной власти области со средствами массовой информации;
     - развитие  телерадиовещания   и  повышение  доступности   приема
федеральных   и  областных   телерадиопрограмм   на  всей   территории
Владимирской области.

            IV. Основные направления реализации Программы

     Основными направлениями реализации Программы являются:
     - качественное  изменение  структуры  информации  о  деятельности
органов  государственной  власти  и  социально-экономическом  развитии
Владимирской области и  ее размещение в федеральных,  межрегиональных,
областных,  городских  и  районных  средствах  массовой  информации  с
использованием механизмов конкурсных процедур;
     - модернизация системы телерадиовещания во Владимирской области и
передачи телевизионных сигналов в г. Меленки, Вязники, Юрьев-Польском,
Александрове, Киржаче;
     - развитие в регионе социальной журналистики;
     - стимулирование  участия  журналистов  Владимирской  области   в
федеральных и областных конкурсах журналистских работ.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Средства областного бюджета  на реализацию мероприятий  настоящей
Программы предусматриваются законом Владимирской области об  областном
бюджете   на   очередной   финансовый  год   по   разделу   "Культура,
кинематография и средства массовой информации".
     Программа реализуется  за  счет  средств  областного  бюджета   и
внебюджетных  источников.   Общий  объем  финансирования   мероприятий
Программы  на весь  период  реализации Программы  (2008  - 2010  годы)
составляет 120129  тысяч рублей,  из  них за  счет средств  областного
бюджета - 78129  тысяч рублей, внебюджетных  источников - 42000  тысяч
рублей, в том числе:
     2008 год -  42240 тысяч  рублей (28240 тысяч  рублей -  областной
бюджет, 14000 тысяч рублей - внебюджетные источники);
     2009 год -  38218 тысяч  рублей (24218 тысяч  рублей -  областной
бюджет, 14000 тысяч рублей - внебюджетные источники);
     2010 год -  39671 тысяч  рублей (25671 тысяч  рублей -  областной
бюджет, 14000 тысяч рублей - внебюджетные источники).
     Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных
мероприятий определена  на основе  технико-экономических  обоснований,
базирующихся  на стоимости  телевизионного  оборудования, расценок  на
строительно-монтажные работы,  информационных  услуг средств  массовой
информации.

            VI. Механизм управления Программой и контроля
                        за ходом ее реализации

     Механизм выполнения  поставленных  в Программе  задач  и  решения
существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках
и представляет собой реализацию программных мероприятий.
     Органы и  структурные  подразделения  администрации  Владимирской
области представляют информационные  материалы о своей деятельности  и
принятых ими решениях в комитет общественных связей и средств массовой
информации  администрации  области   для  последующего  размещения   в
средствах  массовой информации  на  основе заключенных  администрацией
области и  редакциями СМИ  договоров и  государственных контрактов  на
оказание информационных  услуг для  государственных нужд  Владимирской
области.
     Администрация  Владимирской  области в соответствии со статьей 10
Закона  Владимирской  области от 9 апреля 2002 года N 33-ОЗ "О статусе
депутата  Законодательного Собрания Владимирской области" обеспечивает
финансирование освещения деятельности депутатов, фракций и депутатских
групп,   комитетов   и   Законодательного  Собрания  области  за  счет
ассигнований  по  разделу  0800  "Культура,  кинематография,  средства
массовой информации" классификации расходов бюджета. (В       редакции
Закона Владимирской области от 26.09.2008 г. N 156-ОЗ)
     Периодичность   освещения   работы:   Законодательного   Собрания
Владимирской   области   и   его  комитетов  -  ежемесячно;  депутатов
Законодательного Собрания Владимирской области, не входящих во фракции
и  депутатские  группы,  -  не  реже  одного  раза в квартал; фракций,
депутатских   групп  или  депутатов  в  качестве  членов  фракций  или
депутатских групп - не реже одного раза в квартал. (В  редакции Закона
Владимирской области от 26.09.2008 г. N 156-ОЗ)
     Заказчиком Программы является администрация Владимирской области.
     Комитет общественных  связей   и  средств  массовой   информации,
комитет  информатизации,   связи   и  телекоммуникаций   администрации
Владимирской  области,   отдел  по  связям   со  средствами   массовой
информации  и  общественными организациями  Законодательного  Собрания
Владимирской   области  несут   ответственность   за  качественное   и
своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное
использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
     Контроль за  реализацией  Программы  осуществляют   администрация
Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.

          VII. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации Программы

     Эффективность использования    средств    областного     бюджета,
направленных на реализацию Программы, выражается в повышении  качества
и  увеличении  количества  материалов  на  социально  значимые   темы.
Повышение качества информации будет способствовать усилению интереса и
повышению  доверия  читателей   к  распространяемым  материалам,   что
предполагает расширение аудитории региональных СМИ.
     В ходе  осуществления  мероприятий  Программы  в  области   будет
усовершенствована  система  оперативного  информирования  населения  о
деятельности  и  решениях  органов  государственной  власти   области,
имеющих высокую  социальную значимость,  обеспечивающая объективное  и
полное   освещение   реализации   реформ,   повышение    действенности
информационно-разъяснительной работы в СМИ.
     Развитие информационного   пространства   Владимирской    области
обеспечит доступ  к информационным  ресурсам максимального  количества
граждан и даст им  возможность качественно и своевременно решать  свои
проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих
интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее.
     Реализация мероприятий     Программы    позволит     сформировать
эффективный   механизм    партнерских    отношений   между    органами
государственной  власти области  и  средствами массовой  информации  и
повысить качество освещения социально значимых тем.
     Регулярное информирование   населения  органами   государственной
власти  о политической,  социально-экономической  жизни области  через
средства    массовой     информации,    разработка    и     постоянное
совершенствование   законодательства,   правовых   и   организационных
механизмов  позволит  эффективно  регулировать  взаимоотношения   всех
субъектов политической и общественной жизни региона при реализации  их
информационных прав и обязанностей.
     Разработка и осуществление современных  форм и методов работы  со
средствами  массовой  информации  по  разъяснению  населению  наиболее
важных решений  органов государственной  власти области  и проблем  ее
социально-экономического  развития  -   как  одна  из  главных   задач
информационной   политики   -  позволит   содействовать   развитию   и
формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам
и культурно-историческим традициям населения Владимирской области.
     Будет обеспечено сохранение  и повышение авторитета  Владимирской
области  как  одного   из  субъектов  Российской  Федерации,   успешно
реализующего стратегию устойчивого развития.

                VIII. Перечень программных мероприятий

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|     Наименование      |           Объем финансирования за счет средств            | Исполнители|
|      мероприятий      |              областного бюджета (тыс. руб.)               | мероприятий|
|                       |———————————————————|———————————————————|———————————————————|            |
|                       |      2008 г.      |      2009 г.      |      2010 г.      |            |
|                       |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|            |
|                       |областной| внебюд- |областной| внебюд- |областной| внебюд- |            |
|                       | бюджет  | жетные  | бюджет  | жетные  | бюджет  | жетные  |            |
|                       |         |источники|         |источники|         |источники|            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|I. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И       |         |         |         |         |         |         |            |
|РАДИОВЕЩАНИЕ, В Т.Ч.:  |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|1. Передача сигналов   |         |         |         |         |         |         |КИСТ,       |
|"ГТРК "Владимир",      |         |         |         |         |         |         |ВФ ЦТ *     |
|в т.ч.:                |         |         |         |         |         |         |            |
|1) устройство каналов  |    800  |      -  |      -  |      -  |      -  |      -  |            |
|подачи телевизионных   |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов ("последняя   |         |         |         |         |         |         |            |
|миля") по сетям ВОЛС   |         |         |         |         |         |         |            |
|в г. Меленки, Вязники; |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2) устройство каналов  |      -  |      -  |    400  |      -  |      -  |      -  |            |
|подачи телевизионных   |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов ("последняя   |         |         |         |         |         |         |            |
|миля") по сетям ВОЛС   |         |         |         |         |         |         |            |
|в г. Александрове;     |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|3) устройство каналов  |      -  |      -  |      -  |      -  |    400  |      -  |            |
|подачи телевизионных   |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов ("последняя   |         |         |         |         |         |         |            |
|миля") по сетям ВОЛС   |         |         |         |         |         |         |            |
|в г. Киржаче;          |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|4) приобретение        |   1200  |      -  |      -  |      -  |      -  |      -  |            |
|оборудования ВОЛС для  |         |         |         |         |         |         |            |
|передачи телевизионных |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов в г. Меленки, |         |         |         |         |         |         |            |
|Вязники,               |         |         |         |         |         |         |            |
|Юрьев-Польском;        |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|5) приобретение        |      -  |      -  |    400  |      -  |      -  |      -  |            |
|оборудования ВОЛС для  |         |         |         |         |         |         |            |
|передачи телевизионных |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов в             |         |         |         |         |         |         |            |
|г. Александрове;       |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|6) приобретение        |      -  |      -  |      -  |      -  |    400  |      -  |            |
|оборудования ВОЛС для  |         |         |         |         |         |         |            |
|передачи телевизионных |         |         |         |         |         |         |            |
|сигналов в г. Киржаче. |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2. Развитие            |         |         |         |         |         |         |КОС и СМИ,  |
|телерадиовещания во    |         |         |         |         |         |         |ТРК         |
|Владимирской области,  |         |         |         |         |         |         |            |
|в т.ч.:                |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|1) подготовка и        |      -  |   7150  |      -  |   1000  |      -  |   1000  |            |
|оформление разрешений  |         |         |         |         |         |         |            |
|на использование на    |         |         |         |         |         |         |            |
|территории Владимирской|         |         |         |         |         |         |            |
|области частот,        |         |         |         |         |         |         |            |
|лицензий на вещание и  |         |         |         |         |         |         |            |
|оказание услуг связи,  |         |         |         |         |         |         |            |
|изготовление и         |         |         |         |         |         |         |            |
|экспертиза             |         |         |         |         |         |         |            |
|проектно-сметной       |         |         |         |         |         |         |            |
|документации;          |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2) приобретение        |      -  |   5000  |      -  |  10550  |      -  |   8500  |            |
|оборудования,          |         |         |         |         |         |         |            |
|программного продукта  |         |         |         |         |         |         |            |
|для обеспечения        |         |         |         |         |         |         |            |
|телевизионного         |         |         |         |         |         |         |            |
|производства и эфирной |         |         |         |         |         |         |            |
|трансляции программ;   |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|3) строительно-        |      -  |   1850  |      -  |   2450  |      -  |   4500  |            |
|монтажные              |         |         |         |         |         |         |            |
|работы по установке    |         |         |         |         |         |         |            |
|телевизионного         |         |         |         |         |         |         |            |
|оборудования.          |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|3. Размещение          |         |         |         |         |         |         |КОС и СМИ,  |
|информации о социально-|         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|экономическом развитии |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|региона и работе       |         |         |         |         |         |         |телерадио-  |
|органов государственной|         |         |         |         |         |         |компаний *  |
|власти Владимирской    |         |         |         |         |         |         |            |
|области, в т.ч.:       |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|1) на областных        |   2150  |      -  |   2150  |      -  |   2550  |      -  |            |
|телерадиокомпаниях;    |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2) на городских и      |    320  |         |    320  |      -  |    400  |         |            |
|районных радиокомпаниях|         |      -  |         |         |         |      -  |            |
|Владимирской области.  |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|4. Оплата услуг по     |    150  |      -  |    150  |      -  |    150  |      -  |КОС и СМИ   |
|мониторингу федеральных|         |         |         |         |         |         |            |
|электронных СМИ.       |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|II. РАЗМЕЩЕНИЕ         |   1000  |      -  |    863  |      -  |   1000  |      -  |КОС и СМИ,  |
|ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ      |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ|         |         |         |         |         |         |редакции    |
|ПРОЕКТОВ ВО            |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ   |         |         |         |         |         |         |            |
|В СМИ.                 |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|III. РАЗМЕЩЕНИЕ        |   1218  |      -  |    900  |      -  |   1000  |      -  |КОС и СМИ,  |
|ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ      |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|РЕАЛИЗАЦИИ             |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|АДМИНИСТРАТИВНОЙ       |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ      |         |         |         |         |         |         |            |
|МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ|         |         |         |         |         |         |            |
|ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ|         |         |         |         |         |         |            |
|В СМИ.                 |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|IV. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ      |         |         |         |         |         |         |            |
|ПЕЧАТЬ, В Т.Ч.:        |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|1. Размещение          |   1800  |      -  |   1900  |      -  |   1900  |      -  |КОС и СМИ,  |
|информации о           |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|социально-экономическом|         |         |         |         |         |         |редакции    |
|развитии региона и     |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|работе органов         |         |         |         |         |         |         |            |
|государственной власти |         |         |         |         |         |         |            |
|Владимирской области в |         |         |         |         |         |         |            |
|областном печатном     |         |         |         |         |         |         |            |
|издании.               |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2. Размещение          |   1300  |      -  |   1000  |      -  |   1200  |      -  |КОС и СМИ,  |
|информации о           |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|социально-экономическом|         |         |         |         |         |         |редакции    |
|развитии региона и     |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|работе органов         |         |         |         |         |         |         |            |
|государственной власти |         |         |         |         |         |         |            |
|Владимирской области в |         |         |         |         |         |         |            |
|федеральных печатных   |         |         |         |         |         |         |            |
|СМИ с наличием         |         |         |         |         |         |         |            |
|постоянных региональных|         |         |         |         |         |         |            |
|полос во Владимирской  |         |         |         |         |         |         |            |
|области.               |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|3. Размещение          |   1280  |      -  |   1200  |      -  |   1200  |      -  |КОС и СМИ,  |
|информации о           |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|социально-экономическом|         |         |         |         |         |         |редакции    |
|развитии региона и     |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|работе органов         |         |         |         |         |         |         |            |
|государственной власти |         |         |         |         |         |         |            |
|Владимирской области в |         |         |         |         |         |         |            |
|городских и районных   |         |         |         |         |         |         |            |
|газетах Владимирской   |         |         |         |         |         |         |            |
|области.               |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|4. Оплата услуг по     |    150  |      -  |    150  |      -  |    150  |      -  |КОС и СМИ   |
|мониторингу федеральных|         |         |         |         |         |         |            |
|печатных СМИ.          |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|V. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ       |  14700  |      -  |  13000  |      -  |  13236  |      -  |КОС и СМИ,  |
|ИЗДАНИЯ, УЧРЕЖДЕННЫЕ   |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|ОРГАНАМИ               |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И      |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|VI. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ     |         |         |         |         |         |         |            |
|В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ      |         |         |         |         |         |         |            |
|МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,   |         |         |         |         |         |         |            |
|В Т.Ч.:                |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|1. Размещение          |   1480  |      -  |   1100  |      -  |   1400  |      -  |КОС и СМИ,  |
|информации о           |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|социально-экономическом|         |         |         |         |         |         |редакции    |
|развитии региона и     |         |         |         |         |         |         |СМИ *       |
|работе органов         |         |         |         |         |         |         |            |
|государственной власти |         |         |         |         |         |         |            |
|Владимирской области   |         |         |         |         |         |         |            |
|в федеральных          |         |         |         |         |         |         |            |
|информационных         |         |         |         |         |         |         |            |
|агентствах.            |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|2. Обеспечение         |    400  |      -  |    400  |      -  |    400  |      -  |КОС и СМИ,  |
|беспрепятственного     |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|доступа инвалидов      |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|к информации.          |         |         |         |         |         |         |СМИ *,      |
|                       |         |         |         |         |         |         |общественные|
|                       |         |         |         |         |         |         |организации |
|                       |         |         |         |         |         |         |инвалидов * |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|3. Организация и       |    157  |      -  |    150  |      -  |    150  |      -  |КОС и СМИ,  |
|проведение семинаров   |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|с руководителями СМИ.  |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|                       |         |         |         |         |         |         |СМИ *,      |
|                       |         |         |         |         |         |         |Союз        |
|                       |         |         |         |         |         |         |журналистов |
|                       |         |         |         |         |         |         |Владимирской|
|                       |         |         |         |         |         |         |области *   |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|4. Организация и       |    135  |      -  |    135  |      -  |    135  |      -  |КОС и СМИ,  |
|проведение областных   |         |         |         |         |         |         |ОЗС-СМИ,    |
|журналистских          |         |         |         |         |         |         |редакции    |
|конкурсов.             |         |         |         |         |         |         |СМИ *,      |
|                       |         |         |         |         |         |         |Союз        |
|                       |         |         |         |         |         |         |журналистов |
|                       |         |         |         |         |         |         |Владимирской|
|                       |         |         |         |         |         |         |области *   |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|ИТОГО ОБЪЕМ            |  28240  |  14000  |  24218  |  14000  |  25671  |  14000  |            |
|ФИНАНСИРОВАНИЯ:        |         |         |         |         |         |         |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|Примечания:            |1. Сокращения, принятые в обозначении исполнителей мероприятий:         |
|                       |КИСТ - комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации   |
|                       |Владимирской области;                                                   |
|                       |КОС и СМИ - комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской|
|                       |области;                                                                |
|                       |ОЗС-СМИ - отдел по связям со средствами массовой информации и           |
|                       |общественными организациями Законодательного Собрания Владимирской      |
|                       |области;                                                                |
|                       |ВФ ЦТ - Владимирский филиал ОАО "ЦентрТелеком";                         |
|                       |ТРК - телерадиокомпания.                                                |
|                       |2. * - данные исполнители мероприятий Программы являются исполнителями  |
|                       |по согласованию.                                                        |
|                       |3. ВОЛС - волоконно-оптическая линия связи.                             |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также