Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 31.05.2002 № 144

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                         от 31.12.2004 г. N 251

                      от 31 мая 2002 года N 144
                                г.Омск

                    О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ
               АДРЕСНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ,
              СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
                      В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

     В целях реализации Указа Губернатора Омской области от 6 мая 2002
года  N 119 "О мерах по социальной поддержке женщин,  вставших на учет
по беременности и родам в медицинских учреждениях" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения и выплаты
адресного  социального  пособия  женщинам,  состоящим  на   учете   по
беременности и родам в медицинских учреждениях.
     2. Комитету финансов  и  контроля  Администрации  Омской  области
выделить Главному управлению социальной защиты населения Администрации
Омской области в срок до  15  июня  2002  года  319  тысяч  рублей  на
изготовление  20 тысяч комплектов документов,  необходимых для выплаты
адресного  социального  пособия,  и  техническое  оснащение  за   счет
средств,  предусмотренных  пунктом  21  приложения N 3 к Закону Омской
области "Об областном бюджете на 2002 год" (раздел 30,  подраздел  01,
целевая статья расходов 510,  вид расходов 435 "Формирование резервных
фондов исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации").
     3. Главному  управлению социальной защиты населения Администрации
Омской области и  Главному  управлению  здравоохранения  Администрации
Омской  области  давать  разъяснения  по вопросам,  возникающим в ходе
выплаты адресного социального пособия женщинам,  состоящим на учете по
беременности и родам в медицинских учреждениях.
     4. Для организации выплаты адресного социального пособия Главному
управлению  здравоохранения Администрации Омской области с 1 июля 2002
года представить в  Главное  управление  социальной  защиты  населения
Администрации  Омской  области  списки  женщин,  состоящих на учете по
беременности и родам в медицинских учреждениях на 1 июня 2002 года.
     5. В  абзаце третьем пункта 2 Указа Губернатора Омской области от
6 мая 2002 года N 119 "О мерах по поддержке женщин,  вставших на  учет
по  беременности  и родам в медицинских учреждениях" слова "возмещения
затрат, связанных с выплатой" заменить словами "назначения и выплаты".
     6. Контроль   за   исполнением   настоящего  Указа  возложить  на
заместителя  Губернатора  Омской  области,  председателя  комитета  по
социальной политике Тарелкина А.И.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                            Приложение
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                               от 31 мая 2002 г. N 144

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ
               АДРЕСНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ,
              СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
                      В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

     1. Настоящее  Положение  определяет  порядок назначения и выплаты
адресного  социального  пособия  женщинам,  состоящим  на   учете   по
беременности и родам в медицинских учреждениях (далее - пособие).
     2. Пособие  выплачивается  женщинам,  состоящим   на   учете   по
беременности  и родам в медицинских учреждениях (далее - получатели) с
момента возникновения права на его получение,  но не ранее 1 июля 2002
года,  и  зарегистрированным  по месту жительства на территории Омской
области. При выезде получателей пособия на постоянное место жительства
за пределы Омской области право на получение пособия не сохраняется.
     Пособие назначается ежемесячно в размере 450  рублей  (без  учета
районного коэффициента).
     3. Пособие назначается при представлении следующих документов:
     - заявления в письменной форме (приложение N 1);
     - справки  установленного  образца  из  медицинского   учреждения
(приложение N 2);
     - паспорта.
     Справка выдается  клинико-экспертной комиссией (КЭК) медицинского
учреждения по установленной форме.
     4. Назначение   и   выплата   пособия  осуществляется  ежемесячно
органами социальной защиты населения по месту жительства на  основании
документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения.
     5. Решение о назначении пособия принимается  органами  социальной
защиты  населения  в  течение 10 дней со дня представления документов,
перечисленных  в  пункте  3  настоящего  Положения.   Первая   выплата
производится при сроке беременности не менее 12 недель.
     6. Выплата пособия получателям  производится  путем  перечисления
сумм  в отделения Сберегательного банка Российской Федерации или через
федеральную   почтовую   связь   (при   отсутствии    на    территории
муниципального  образования  Омской  области отделений Сберегательного
банка Российской Федерации).
     Последующие продления  выплаты пособия органами социальной защиты
населения производятся  после  предъявления  справки  из  медицинского
учреждения с отметкой о нормальном течении беременности.
     Выплата пособия сохраняется, если обращение за ним последовало не
позднее 3 месяцев с момента предыдущей выплаты.
     Получателям, обратившимся позднее этого срока,  продление выплаты
пособия  производится  со  дня  обращения,  за исключением пропуска по
уважительной причине (выезд за пределы Омской области и т.д.).
     7. Получатели  пособий  и  медицинские учреждения извещают органы
социальной защиты  населения  о  наступлении  обстоятельств,  влекущих
прекращение  беременности.  Выплата пособия прекращается со следующего
месяца после наступления указанных обстоятельств.
     8. Органы  социальной  защиты  населения  представляют  в Главное
управление социальной защиты населения Администрации Омской области за
15  дней  до начала очередного месяца выплаты предварительные заявки о
размерах предстоящих расходов на выплату пособий.
     В заявках  указывается  количество  получателей  и сумма выплат с
учетом почтовых расходов.
     Сводная заявка  на  финансирование пособий представляется Главным
управлением социальной защиты Администрации Омской области  в  комитет
финансов  и  контроля  Администрации Омской области в срок до 28 числа
каждого месяца.
     Финансирование пособия  производится  за  счет средств областного
бюджета.
     9. Главное  управление  социальной защиты населения Администрации
Омской области несет ответственность за целевое использование  средств
и  отчитывается  перед  комитетом  финансов  и  контроля Администрации
Омской области в установленные сроки по форме бухгалтерского учета.
     10. Комитет  финансов  и  контроля  Администрации  Омской области
осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из
областного бюджета на выплату пособий.
     Ответственность за достоверность данных,  указанных в справках из
медицинского учреждения,  влекущих назначение пособия,  возлагается на
руководителя медицинского учреждения, выдавшего справку.
     Главное управление  здравоохранения  Администрации Омской области
осуществляет   контроль   за   достоверностью   справок,    выдаваемых
медицинскими учреждениями.





                                                        Приложение N 1
                                      к Положению о порядке назначения
                                       и выплаты адресного социального
                                        пособия женщинам, состоящим на
                                       учете по беременности и родам в
                                               медицинских учреждениях

                                             В орган социальной защиты
                                             населения
                                             _________________________
                                                 (района, округа)

                                             от ______________________
                                             _________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
                                             Адрес ___________________
                                                   ___________________
                                             Данные паспорта:
                                             серия ___________________
                                             номер ___________________
                                             кем и когда выдан _______
                                             _________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу назначить мне адресное социальное пособие в соответствии  с
Указом Губернатора Омской области от 6 мая 2002 года N 119 "О мерах по
социальной поддержке женщин,  вставших на учет по беременности и родам
в медицинских учреждениях".
     Выплату пособия производить через отделение Сберегательного банка
Российской   Федерации   N   _________,   филиал   N  _________,  счет
__________________________ или организации федеральной почтовой  связи
(при   отсутствии  на  территории  муниципального  образования  Омской
области отделений Сберегательного банка Российской Федерации).
     Обязуюсь в  течение  5  дней  извещать  орган  социальной  защиты
населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, а
в   случае   обнаружения  излишней  выплаты  пособия  вернуть  излишне
выплаченную сумму.

                                                     _________________
                                                         (подпись)
                                                     _________________
                                                           (дата)





                                                        Приложение N 2
                                      к Положению о порядке назначения
                                       и выплаты адресного социального
                                        пособия женщинам, состоящим на
                                       учете по беременности и родам в
                                               медицинских учреждениях

                                     Остается в медицинском учреждении

     _________________________________________________________________
       (наименование медицинского учреждения, выдавшего справку)

                          Корешок к справке
                  серия ______________ N __________

     ________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество получателя)
     ________________________________________________________________
                                (адрес)

     Срок беременности ______________________________________________
                               (при постановке на учет)

     Дата постановки на учет ________________________________________

     Срок первоначальной выплаты ____________________________________
                                          (12 недель и выше)

     Печать                     Подписи               Председатель КЭК

                                                         Лечащий врач

     ________________________________________________________________
                              линия отреза

                    Предъявляется в органы социальной защиты населения

     ________________________________________________________________
       (наименование медицинского учреждения, выдавшего справку)

                               СПРАВКА
                       Серия _________ N ______

     ________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество получателя)
     ________________________________________________________________
                                (адрес)

     Срок беременности ______________________________________________
                               (при постановке на учет)

     Дата постановки на учет ________________________________________

     Срок первоначальной выплаты ____________________________________
                                          (12 недель и выше)

     Печать                     Подписи               Председатель КЭК

                                                          Лечащий врач

   __________________________________________________________________



+-----------------------------------------------------------------------------+
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦ Справка серия _______ N ____  Печать ¦
¦ Ф.И.О.______________________         ¦ Ф.И.О.______________________         ¦
¦ Адрес ______________________         ¦ Адрес ______________________         ¦
¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦ Период выплаты _____________ Подпись ¦
¦ Срок беременности _____ председателя ¦ Срок беременности _____ председателя ¦
¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦ Отметка о выплате ______________ КЭК ¦
¦                                      ¦                                      ¦
+--------------------------------------+--------------------------------------¦
¦ Отметка о завершении беременности    ¦ Отметка о завершении беременности    ¦
¦ Дата ______________ Печать           ¦ Дата ______________ Печать           ¦
¦ Срок ______________ Подпись          ¦ Срок ______________ Подпись          ¦
¦                     председателя КЭК ¦                     председателя КЭК ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также