Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 27.04.2016 № 145а

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

27.04.2016

№ 145а

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной

услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами,

внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами,

а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном

прекращении, приостановлении и ограничении права пользования

участками недр»

(В редакции Постановления Администрации Томской области

от 01.11.2017 г. № 375а)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 №18а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                    А.М.Рожков

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 27.04.2016 № 145а

 

 

 

Административный регламент предоставления государственной услуги

«Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение

изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами,

а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении,

приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

(В редакции Постановления Администрации Томской области

от 01.11.2017 г. № 375а)

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр» (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур Администрацией Томской области в лице Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области (далее – Департамент) по предоставлению лицензий на пользование недрами, дополнений в лицензии на пользование недрами, по переоформлению лицензий на пользование недрами и принятию решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр (далее – государственная услуга).

Под выдачей, оформлением и регистрацией лицензий на пользование недрами понимается предоставление права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи (объем добычи – не более 500 кубических метров в сутки).

2. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели), созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, подавшие запрос в виде заявления по форме согласно приложениям №№ 1 – 4 к Административному регламенту (далее – запрос) на предоставление государственной услуги. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с запросом могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители заявителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей посредством:

1) устных ответов в помещениях Департамента;

2) использования средств телефонной связи;

3) ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступившие в электронной форме;

4) размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;

5) размещения на сайте Администрации Томской области – www.tomsk.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru (далее – порталы государственных услуг).

На порталах государственных услуг размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на порталах государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Местонахождение Департамента: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 3, стр. 2; начальник Департамента – кабинет № 9; специалист комитета по недропользованию Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – специалист комитета), – кабинеты № 5 или № 6; контактный телефон (телефон для справок): 8 (3822) 467611, 469355; почтовый адрес Департамента: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6; адрес электронной почты Департамента: [email protected].

Сведения о графике работы Департамента сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Департамента.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 01.11.2017 г. № 375а)

4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и на порталах государственных услуг размещаются:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги согласно приложению № 5 к Административному регламенту.

5. Прием запросов на предоставление государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с графиком работы Администрации Томской области:

                                     понедельник 9.00 – 12.30, 13.30 – 18.00

                                              вторник 9.00 – 12.30, 13.30 – 18.00

                                                  среда 9.00 – 12.30, 13.30 – 18.00

                                               четверг 9.00 – 12.30, 13.30 – 18.00

                                              пятница 9.00 – 12.30, 13.30 – 18.00

                    суббота, воскресенье выходные дни.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 01.11.2017 г. № 375а)

6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами комитета.

Специалисты комитета осуществляют информирование по следующим направлениям:

1) о местонахождении и графике работы Департамента;

2) о справочных телефонах и почтовом адресе Департамента;

3) о порталах государственных услуг;

4) о порядке предоставления государственной услуги;

5) о ходе предоставления государственной услуги.

7. Информирование заявителей в Департаменте осуществляется в форме:

1) непосредственного взаимодействия заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами комитета;

2) взаимодействия специалистов комитета с заявителями по почте, электронной почте (по запросу заявителя);

3) предоставления информационных материалов, которые размещаются на порталах государственных услуг, а также материалов, размещенных на информационных стендах в помещениях Департамента.

8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов комитета с заявителями:

1) при ответе на телефонный звонок специалист комитета должен сообщить заявителю информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность;

2) при отсутствии у специалиста комитета, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить испрашиваемую информацию, а также должно быть предложено обратиться с письменным обращением. Допускается не более одной переадресации звонка к специалисту комитета, который может ответить на вопрос заявителя.

Взаимодействие специалистов комитета с заявителями по письменным обращениям осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Наименование государственной услуги – выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр.

 

Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственную услугу предоставляет Администрация Томской области в лице Департамента.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

1) зарегистрированной лицензии на пользование недрами;

2) зарегистрированного дополнения к лицензии на пользования недрами;

3) решения о прекращении права пользования недрами в виде распоряжения Администрации Томской области;

4) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.11.2017 г. № 375а)

 

Cрок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Администрации Томской области.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

2) Законом Томской области от 12 сентября 2003 года № 116-ОЗ «О недропользовании на территории Томской области»;

3) постановлением Администрации Томской области от 23.01.2006 № 2а «Об утверждении Положения о порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

14. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно:

1) запрос на выдачу, оформление и регистрацию лицензии на пользование недрами по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:

а) справка о пользователе недр, содержащая юридический и почтовый адреса заявителя, банковские реквизиты заявителя, контактные телефоны;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) копии учредительных документов – для юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке);

г) копии документов, подтверждающих:

данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами;

данные о технических и технологических возможностях заявителя;

д) документ, подтверждающий право заявителя на владение или пользование водозаборными скважинами (документ о государственной регистрации права собственности, и (или) балансовая справка, и (или) договор, подтверждающий право пользования (владения) водозаборными скважинами) (для действующих водозаборов);

е) документ, подтверждающий право заявителя на владение или пользование земельным участком (документ о государственной регистрации права собственности, и (или) балансовая справка, и (или) договор, подтверждающий право пользования земельным участком);

ж) справка, содержащая географические координаты участка недр (системы координат 1942 года (СК-42) и ситуационный план расположения участка недр в масштабе 1:10000 – 1:25000;

з) копии паспортов водозаборных скважин (при наличии) и характеристика режима эксплуатации водозаборных сооружений (для действующих водозаборов) в случае оформления лицензии на предоставление права пользования участками недр местного значения, содержащими подземные воды;

и) справка об обоснованной потребности в подземных водах с учетом перспектив по целевому назначению использования, с выделением в разрезе (квартал, год) в случае оформления лицензии на предоставление права пользования участками недр местного значения, содержащими подземные воды;

2) запрос на внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, к которому прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

а) предлагаемые изменения и (или) дополнения в лицензию на пользование недрами с обоснованием необходимости их внесения, подтвержденной документально, в том числе графическими материалами (на бумажном носителе и в электронном виде). Перечень предлагаемых изменений представляется в виде таблицы с указанием действующей редакции изменяемого пункта лицензии или приложения к ней и предлагаемой редакции данного пункта;

б) отчет заявителя о выполнении условий пользования недрами (на бумажном носителе и в электронном виде);

3) запрос на переоформление лицензии на пользование недрами по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

копии документов, подтверждающих наличие оснований переоформления лицензии, указанных в статье 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

4) запрос на досрочное прекращение права пользования участками недр по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту, к которому прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

а) уведомление об отказе от права пользования недрами с указанием причин отказа;

б) обязательство по выполнению мероприятий по консервации и ликвидации горных выработок, объектов инфраструктуры и рекультивации земель согласно условиям, зафиксированным в лицензии на пользование недрами;

в) информация по безусловному выполнению существенных условий, зафиксированных в лицензии на пользование недрами;

г) информация о планируемых и (или) проведенных рекультивационных и ликвидационных мероприятиях в части объемов проведения работ и сроков их исполнения;

д) срок прекращения права пользования недрами.

15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее одного месяца на дату подачи запроса заявителем (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей);

2) копию свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;

3) копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

4) справку, содержащую информацию о предыдущей деятельности заявителя:

данные о полученных заявителем лицензиях на пользование недрами;

сведения о выполнении заявителем условий пользования недрами;

5) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;

6) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налоговым платежам;

7) копии актов проверок, проведенных надзорными органами в сфере недропользования;

8) справку от органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого расположен участок недр, об исполнении (неисполнении) обязательного договора социально-экономического партнерства.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (представителя заявителя) и (или) наименование юридического лица;

2) запрос не подписан заявителем (представителем заявителя);

3) запрос подан заявителем (представителем заявителя), который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 Административного регламента;

4) текст запроса не поддается прочтению.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) непоступление в Департамент документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;

2) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, содержат информацию, которая противоречит сведениям, полученным специалистом комитета в результате межведомственного информационного взаимодействия;

4) заявитель не представил доказательства того, что обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

5) запрос на внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр) подан менее чем за 3 месяца до окончания срока действия лицензии;

6) получение специалистом комитета в результате межведомственного информационного взаимодействия сведений о нарушении условий лицензии заявителем, подавшим запрос на внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр);

7) запрос на переоформление лицензии подан по истечении 6 месяцев с даты наступления оснований для переоформления лицензии;

8) за предоставление государственной услуги заявителем не уплачена государственная пошлина в размере и порядке, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.11.2017 г. № 375а)

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

 

18. За предоставление государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием порталов государственных услуг не осуществляется. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.11.2017 г. № 375а)

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

20. Запрос заявителя регистрируется в течение трех дней со дня поступления его в Администрацию Томской области.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

21. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением мер безопасности.

22. Место приема запроса для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации Томской области по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, предусмотренных пунктами 14 – 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

23. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) центральный вход в здание, в котором расположены помещения для приема заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента; двери помещений для приема заявителей Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о фамилиях, именах, отчествах (последние – при наличии) и должностях сотрудников;

2) места для ожидания и приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов;

3) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов;

4) рабочие места специалистов комитета оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, компьютерами и иной необходимой оргтехникой;

5) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом комитета одновременно ведется прием только одного заявителя;

6) Администрацией Томской области обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здание, в котором оказывается государственная услуга, и доступ к получению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

24. Около здания, где расположены помещения для приема граждан, должны быть оборудованы парковочные места.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) количество взаимодействий заявителя со специалистами Департамента – не более двух;

4) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

5) отсутствие удовлетворенных жалоб в ходе предоставления государственной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и направление его специалисту комитета – в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя в Администрацию Томской области;

2) рассмотрение запроса заявителя специалистом комитета на соответствие его требованиям Административного регламента, направление заявителю письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (при несоответствии запроса заявителя с прилагаемыми к нему документами требованиям Административного регламента) – в течение 55 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя специалисту комитета;

3) оформление и подписание заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии, направление заявителю распоряжения Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования недрами (при запросе на досрочное прекращение права пользования недрами) – в течение 15 рабочих дней с даты рассмотрения запроса заявителя специалистом комитета на соответствие его требованиям Административного регламента;

4) государственная регистрация лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) – в течение 10 рабочих дней с даты подписания заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии;

5) выдача заявителю лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) – в течение 5 календарных дней с даты регистрации лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии).

Государственная услуга не подлежит предоставлению в многофункциональных центрах.

27. Основанием для начала процедуры по приему, регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и направлению его специалисту комитета является поступление запроса заявителя, соответствующего требованиям пункта 16 Административного регламента, в Администрацию Томской области.

Запрос заявителя в Администрацию Томской области предоставляется по выбору заявителя в следующих формах: лично, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием адреса электронной почты Департамента.

Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Администрации Томской области, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с даты поступления запроса в Администрацию Томской области.

В течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя должностным лицом Администрации Томской области, ответственным за делопроизводство, заносится информация о запросе заявителя в журнал регистрации входящей корреспонденции и передается специалисту комитета.

28. Основанием для начала процедуры по рассмотрению запроса заявителя специалистом комитета на соответствие его требованиям Административного регламента является поступление запроса заявителя специалисту комитета.

Специалист комитета в течение 30 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя специалисту комитета рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, а также организует поступление в Департамент сведений, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг. В целях получения указанных сведений специалист комитета не позднее 5 рабочих дней с даты поступления к нему запроса заявителя с прилагаемыми к нему документами направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Томской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, на территории которых расположен участок недр.

При несоответствии запроса заявителя с прилагаемыми к нему документами требованиям Административного регламента специалист комитета в течение 5 календарных дней с даты рассмотрения запроса заявителя на соответствие его требованиям Административного регламента, направляет заявителю письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента, а в случаях его временного отсутствия – заместителем начальника Департамента.

При соответствии запроса заявителя с прилагаемыми к нему документами требованиям Административного регламента специалист комитета в течение 25 рабочих дней с даты рассмотрения запроса заявителя на соответствие его требованиям Административного регламента подготавливает к изданию распоряжение Администрации Томской области о выдаче, оформлении лицензии на пользование недрами, внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр) или о переоформлении лицензии, досрочном прекращении права пользования участками недр.

29. Основанием для начала процедуры по оформлению и подписанию заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии, направлению заявителю распоряжения Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования недрами является издание распоряжения Администрации Томской области о выдаче, оформлении лицензии на пользование недрами, внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр) или о переоформлении лицензии на пользование недрами, досрочном прекращении права пользования недрами.

Специалист комитета:

1) в течение 15 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования недрами направляет заявителю распоряжение Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования недрами (при запросе на досрочное прекращение права пользования недрами);

2) в течение 15 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации Томской области о выдаче, оформлении лицензии на пользование недрами, внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр) или о переоформлении лицензии на пользование недрами обеспечивает подписание проекта лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии, заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, и направление лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области.

30. Основанием для начала процедуры по государственной регистрации лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) является поступление в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области подписанной заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области осуществляет государственную регистрацию лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) и предоставление их специалисту комитета в течение 10 рабочих дней с даты подписания лицензии заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии.

Государственная регистрация лицензий на пользование недрами (дополнения к лицензии) заключается:

1) в присвоении уникального регистрационного номера (для лицензий на пользование недрами);

2) в проставлении штампа и подписи государственного регистратора;

3) во внесении записи о регистрации лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) в единый государственный реестр лицензий.

31. Основанием для начала процедуры по выдаче заявителю лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) является поступление зарегистрированной лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) специалисту комитета.

Специалист комитета в течение 5 календарных дней с даты регистрации лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) направляет лицензию на пользование недрами (дополнения к лицензии) заявителю – пользователю недр, о чем в журнале регистрации лицензий на пользование недрами, хранящейся в Департаменте, делается запись, и заявитель расписывается в получении лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета по недропользованию – заместителем начальника Департамента, а в случаях его временного отсутствия – начальником Департамента, постоянно:

1) в части осуществления специалистом комитета действий по рассмотрению запроса, получению документов путем межведомственного информационного взаимодействия, подготовке письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо подготовке проекта распоряжения;

2) в части регистрации запроса и направления заявителю результата предоставления государственной услуги.

33. Последующий контроль за осуществлением административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

34. Основания и порядок осуществления контроля со стороны граждан и других заявителей определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих

 

35. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

 


 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

 

 

Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области

 

 

 

Заявление

на выдачу, оформление и регистрацию лицензии на пользование недрами

 

Субъект предпринимательской деятельности ________________________________________

(Полное официальное наименование заявителя)

Юридический адрес: ____________________________________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Основной государственный регистрационный номер: ________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Идентификационный номер налогоплательщика: ____________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Адрес для переписки: ___________________________________________________________

Телефон: ______________________________________________________________________

На основании Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» просит ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Участок недр расположен: _______________________________________________________

 

Приложения к заявке:

 

 

 

________________________________ / _____________________________________________

(Подпись лица, подающего заявление) (Должность, фамилия имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

 

(Место печати (при наличии печати)

 

 

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

 

 

Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области

 

 

 

Заявление

на изменение условий пользования недрами

 

Субъект предпринимательской деятельности ________________________________________

(Полное официальное наименование заявителя)

Юридический адрес: ____________________________________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Основной государственный регистрационный номер: ________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Идентификационный номер налогоплательщика: ____________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Адрес для переписки: ___________________________________________________________

Телефон: ______________________________________________________________________

На основании Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» просит в условия пользования недрами лицензии ____________________________________

______________________________________________________________________________,

выданной с целью ______________________________________________________________,

внести следующие изменения: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Участок недр расположен: _______________________________________________________

 

Приложения к заявке:

 

 

 

________________________________ / _____________________________________________

(Подпись лица, подающего заявление) (Должность, фамилия имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

 

(Место печати (при наличии печати)

 

 

 


Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

 

 

Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области

 

 

 

Заявление

на переоформление лицензии на пользование недрами

 

Субъект предпринимательской деятельности ________________________________________

(Полное официальное наименование заявителя)

Юридический адрес:_____________________________________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Основной государственный регистрационный номер: ________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Идентификационный номер налогоплательщика: ____________________________________

(В случае если данные заявителя не указаны на его официальном бланке)

Адрес для переписки: ___________________________________________________________

Телефон: ______________________________________________________________________

в лице ________________________________________________________________________,

(Должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

действующего на основании _____________________________________________________,

просит в соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» переоформить лицензию на право пользование участками недр местного значения __________________________________________________________ от ____________________________________________________________________________

(Лицензия: номер, вид, дата регистрации)

с целевым назначением _________________________________________________________,

выданную _____________________________________________________________________,

(Наименование владельца лицензии)

на ____________________________________________________________________________

(Полное наименование заявителя)

и выражает согласие принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией на право пользования недрами __________________ от ____________________________________________________________________________

(Лицензия: номер, вид, дата регистрации)

 

Приложения к заявке:

 

________________________________ / _____________________________________________

(Подпись лица, подающего заявление) (Должность, фамилия имя, отчество (последнее – при наличии)

 

(Место печати (при наличии печати)

 

 

 


 

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

 

 

Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области

 

 

 

Заявление

на досрочное прекращение права пользования участком недр

 

Прошу прекратить право пользования недрами по лицензии: __________________________,

(Номер действующей лицензии, время выдачи)

выданной ______________________________________________________________________

(Наименование заявителя, которому была выдана лицензия)

по участку недр ________________________________________________________________

(Наименование объекта (участка), вид сырья)

с целью _______________________________________________________________________,

(Вид пользования недрами)

по причине ____________________________________________________________________

(Указать причину отказа от права пользования недрами)

 

Приложения к заявке:

 

 

________________________________ / _____________________________________________

(Подпись лица, подающего заявление) (Должность, фамилия имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

(Место печати (при наличии печати)

 

 

 


Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

 

 

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр»

 

Прием, регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и направление его специалисту комитета

(в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса в Администрацию Томской области)

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение запроса заявителя специалистом комитета на соответствие его требованиям Административного регламента (в течение 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя в Администрации Томской области)

Запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами не соответствуют требованиям Административного регламента

 

 

 

 

 

Запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами соответствует требованиям Административного регламента

 

Направление письменного мотивированного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (в течение 5 календарных дней с даты рассмотрения запроса заявителя на соответствие его требованиям Административного регламента специалистом комитета)

 

 

 

 

 

Направление заявителю (при запросе на досрочное прекращение права пользования недрами) распоряжения Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования участком недр (в течение 15 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации Томской области о досрочном прекращении права пользования участками недр)

Подготовка распоряжения Администрации Томской области о выдаче, оформлении лицензии на пользование недрами, внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (по вопросу продления срока пользования участком недр) или о переоформлении лицензии, досрочном прекращении права пользования участками недр (в течение 25 рабочих дней с даты рассмотрения запроса заявителя на соответствие его требованиям Административного регламента специалистом комитета)

 

 

 

 

 

 

 

Оформление и подписание заявителем и Губернатором Томской области, а в случаях его временного отсутствия – исполняющим обязанности Губернатора Томской области, лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии), условий пользования недрами, являющихся приложением к лицензии (в течение 15 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации Томской области о предоставлении государственной услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная регистрация лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) (в течение 10 рабочих дней с даты подписания лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии)

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача заявителю лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии) (в течение 5 календарных дней с даты регистрации лицензии на пользование недрами (дополнения к лицензии)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также