Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 16.09.2010 № 180а

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 16.09.2010 N 180а


О Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к
 служебному поведению государственных гражданских служащих Томской
  области, проходящих службу в Администрации Томской области либо
 являющихся руководителями исполнительных органов государственной
   власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
         от 06.12.2010 г. N 241а; от 16.08.2011 г. N 244а;
          от 02.03.2012 г. N 73а; от 14.06.2013 г. N 250а)


    В   соответствии   с   пунктом 8  Указа  Президента  Российской  
Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований 
к  служебному  поведению  федеральных  государственных  служащих  и  
урегулированию конфликта интересов"

    П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить:
    1) состав  Комиссии Администрации Томской области по соблюдению 
требований   к  служебному  поведению  государственных  гражданских  
служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской 
области   либо  являющихся  руководителями  исполнительных  органов  
государственной  власти Томской области, и урегулированию конфликта 
интересов согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;  
    2) Положение   о  Комиссии  Администрации  Томской  области  по  
соблюдению   требований   к  служебному  поведению  государственных  
гражданских   служащих   Томской   области,   проходящих  службу  в  
Администрации   Томской   области  либо  являющихся  руководителями  
исполнительных  органов  государственной  власти Томской области, и 
урегулированию   конфликта  интересов  согласно  приложению  N 2  к  
настоящему постановлению.
    2. Исполнительным   органам   государственной   власти  Томской  
области  рекомендовать  в  срок  до 20 сентября 2010 года утвердить 
составы  комиссий  по  соблюдению требований к служебному поведению 
государственных  гражданских  служащих  Томской области, проходящих 
службу в указанных органах, и урегулированию конфликта интересов, а 
также положения об указанных комиссиях.        
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  и.о. заместителя Губернатора Томской области по информационной,
кадровой    политике   и   взаимодействию   с   органами   местного
самоуправления    Курченко    О.Н.    (В   редакции   Постановления
Администрации Томской области от 16.08.2011 г. N 244а)


     Губернатор Томской области                        В.М. Кресс  



     Приложение N 1

                                                УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации
                                       Томской области
                                       от 16.09.2010 N 180а


                              Состав
 Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к
 служебному поведению государственных гражданских служащих Томской
  области, проходящих службу в Администрации Томской области либо
 являющихся руководителями исполнительных органов государственной
   власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов


    (Абзац  исключен  - Постановление Администрации Томской области
от 16.08.2011 г. N 244а) 
            
Зеленцов                   - заместителя начальника Департамента 
Александр Викторович         государственной гражданской службы
                             и развития местного самоуправления 
                             Администрации Томской области  
                           - заместителем председателя комиссии
                                                                                                 
Курченко                   – и.о. заместителя Губернатора Томской области
Ольга Николаевна             по информацтонной, кадровой политике и 
                             взаимодействию с органами местного 
                             самоуправления - председатель комиссии
                                    
                                                                         
Ведерников                 - заместитель председателя Контрольного   
Дмитрий Евгеньевич           комитета Администрации Томской области 
 
                                                                         
Радзивил                   – председатель           Комитета           по
Ростислав Станиславович      государственно-правовым             вопросам
                             Администрации Томской области               
                                                                         
Шадрина                    – председатель                        комитета
Ольга Александровна          организационно-правовой  работы Департамента
                             государственной   гражданской    службы    и
                             развития       местного       самоуправления
                             Администрации Томской  области  –  секретарь
                             комиссии                                    

    независимые  эксперты  (в  составе  не  менее одной четверти от 
общего числа членов комиссии)
    (В    редакции    Постановления    Администрации    Томской   области
от 16.08.2011 г. N 244а)

                                                  
     Приложение N 2


                                                УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       Томской области
                                       от 16.09.2010 N 180а



                             Положение
о Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к
 служебному поведению государственных гражданских служащих Томской
  области, проходящих службу в Администрации Томской области либо
 являющихся руководителями исполнительных органов государственной
   власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов

    (В   редакции   Постановлений   Администрации   Томской  области
от 06.12.2010 г. N 241а; от 14.06.2013 г. N 250а)


    1. Настоящим   Положением   определяется  порядок  деятельности  
Комиссии  Администрации  Томской области по соблюдению требований к 
служебному  поведению  государственных гражданских служащих Томской 
области,  проходящих  службу  в  Администрации Томской области либо 
являющихся  руководителями  исполнительных  органов государственной 
власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее 
– Комиссия).
    2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
    1) имеющиеся  у Департамента государственной гражданской службы 
и  развития  местного  самоуправления Администрации Томской области 
(далее – Департамент) материалы проверки, свидетельствующие:  
    о  представлении  государственным  гражданским служащим Томской 
области,  проходящим  службу  в  Администрации Томской области либо 
являющимся  руководителем  исполнительного  органа  государственной  
власти    Томской   области   (далее   –   гражданский   служащий),   
недостоверных  или  неполных  сведений  о  доходах,  об имуществе и 
обязательствах имущественного характера;
    о  несоблюдении  гражданским  служащим  требований к служебному 
поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;   
    2) поступившее в Департамент:
    обращение  гражданина,  замещавшего  должность  государственной  
гражданской  службы Томской области в Администрации Томской области 
либо  должность руководителя исполнительного органа государственной 
власти   Томской   области,   включенную   в  перечень  должностей,  
утвержденный  в  соответствии  с  частью 1  статьи 12  Федерального  
закона   от   25 декабря   2008 года  N 273-ФЗ  "О  противодействии  
коррупции"   и  пунктом 4  Указа  Президента  Российской  Федерации  
от 21.07.2010  N 925  "О  мерах  по  реализации отдельных положений 
Федерального  закона "О противодействии коррупции", о даче согласия 
на   замещение   должности   в   коммерческой   или  некоммерческой  
организации    либо    на    выполнение    работы    на    условиях    
гражданско-правового  договора  в  коммерческой  или некоммерческой 
организации,  если отдельные функции по государственному управлению 
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)   
обязанности,   до   истечения   двух   лет   со  дня  увольнения  с  
государственной гражданской службы Томской области;     
    заявление гражданского служащего о невозможности по объективным 
причинам   представить   сведения   о   доходах,   об  имуществе  и  
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и 
несовершеннолетних детей;
    3) поступившее   в   Департамент   представление  любого  члена  
Комиссии  председателю  Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения 
гражданским  служащим  требований  к  служебному  поведению и (или) 
урегулированию    конфликта    интересов   либо   осуществления   в   
Администрации Томской области мер по предупреждению коррупции. 
    4)  поступившее в Департамент представление Губернатора Томской
области  либо  уполномоченного  им  лица  по  материалам  проверки,
свидетельствующим    о   представлении   государственным   служащим
недостоверных  или  неполных сведений, предусмотренных Федерального
закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам"  (далее  -  Федеральный закон "О контроле за соответствием
расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам").(Подпункт  дополнен - Постановление Администрации Томской
области от 14.06.2013 г. N 250а)
    3. Комиссия   не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и  
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не 
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.  
    4. Документы,   указанные   в  пункте 2  настоящего  Положения,  
Департамент передает для рассмотрения председателю Комиссии.
    Прием   и   регистрацию   заявления  гражданского  служащего  о
невозможности   по  объективным  причинам  представить  сведения  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера
своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей Департамент
осуществляет  в  течение  одного  рабочего  дня  со дня поступления
заявления  в  журнале  регистрации и в течение трех рабочих дней со
дня   поступления   заявления   направляет   его  для  рассмотрения
председателю Комиссии. (Дополнен   -   Постановление  Администрации
Томской области от 06.12.2010 г. N 241а)
    Журнал   регистрации   заявлений   государственных  гражданских
служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской
области   либо  являющихся  руководителями  исполнительных  органов
государственной   власти   Томской   области,  о  невозможности  по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних  детей  ведется  по  форме согласно приложению к
настоящему Положению (далее – журнал регистрации). (Дополнен      -
Постановление         Администрации         Томской         области
от 06.12.2010 г. N 241а)
    Журнал  регистрации  должен  быть  прошнурован  и пронумерован.
Ведение   журнала   регистрации  осуществляется  отделом  кадрового
обеспечения Департамента. (Дополнен  -  Постановление Администрации
Томской области от 06.12.2010 г. N 241а)
    5. Председатель Комиссии:
    1) со  дня   поступления  к  нему   обращения  гражданина   в
соответствии с  абзацем  вторым подпункта  2)  пункта 2  настоящего
Положения, в трехдневный срок со дня поступления к нему документов,
указанных в подпункте 1), абзаце третьем подпункта 2), подпункте 3)
настоящего Положения:
     назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было
проведено в течение 7 дней со дня поступления обращения  гражданина
в соответствии с  абзацем вторым подпункта  2) пункта 2  настоящего
Положения, не позднее  15 дней по  истечении трехдневного срока  со
дня  поступления  документов,  указанных  в  подпункте  1),  абзаце
третьем подпункта  2), подпункте  3) настоящего  Положения, и  дает
поручение  Департаменту  осуществить  мероприятия,  предусмотренные
пунктом 6 настоящего Положения;
    (В   редакции   Постановления   Администрации  Томской  области
от 02.03.2012 г. N 73а)   
    2) принимает    решение    об    удовлетворении    (отказе    в    
удовлетворении)   ходатайств,   поданных  гражданским  служащим,  в  
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении 
требований  к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта 
интересов,  или  любым  членом  Комиссии, о привлечении к участию в 
заседании Комиссии:
    специалистов,   которые   могут  дать  пояснения  по  вопросам,  
рассматриваемым Комиссией;
    представителя  гражданского  служащего,  в  отношении  которого  
Комиссией   рассматривается   вопрос   о  соблюдении  требований  к  
служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов; 
    представителей    заинтересованных   государственных   органов,   
органов местного самоуправления, организаций;
    иных заинтересованных лиц.
    Перечисленные  лица привлекаются к участию в заседании Комиссии 
с их согласия.
    6. Департамент:
    1) информирует   членов   Комиссии  о  дате,  времени  и  месте  
проведения  заседания  Комиссии,  о вопросах, включенных в повестку 
дня заседания Комиссии;
    2) знакомит   членов  Комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в  
заседании  Комиссии,  с материалами, представляемыми для обсуждения 
на заседании Комиссии;
    3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии 
организует   ознакомление   гражданского   служащего,  в  отношении  
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к 
служебному  поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и 
его  представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на 
заседании Комиссии;
    4) осуществляет      иное      организационно-техническое     и     
документационное обеспечение деятельности Комиссии.
    7. Заседание   Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем  
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 
    8. При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной    
заинтересованности   члена   Комиссии,  которая  может  привести  к  
конфликту   интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  
повестку  дня  заседания  Комиссии,  он  обязан до начала заседания 
заявить  об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий 
член  Комиссии  не  принимает  участия  в  рассмотрении  указанного  
вопроса.
    9. Все  члены  Комиссии  при  принятии решений обладают равными 
правами.   В   отсутствие  председателя  Комиссии  его  обязанности  
исполняет заместитель председателя Комиссии.
    10. В   заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса  
участвует  непосредственный  руководитель гражданского служащего, в 
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении 
требований  к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта 
интересов.
    11. Заседание  Комиссии  проводится  в присутствии гражданского 
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении 
требований  к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта 
интересов.
    При   наличии   письменной  просьбы  гражданского  служащего  о  
рассмотрении  указанного вопроса без его участия заседание Комиссии 
проводится в его отсутствие.
    В случае неявки гражданского служащего или его представителя на 
заседание  Комиссии при отсутствии письменной просьбы указанных лиц 
о  рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса 
откладывается.  В  случае  вторичной неявки указанного лица или его 
представителя  без  уважительной  причины  Комиссия  может  принять  
решение  о  рассмотрении  данного вопроса в отсутствие гражданского 
служащего.
    12. На  заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского 
служащего   (с   его   согласия)   и  иных  лиц  (с  их  согласия),  
рассматриваются  материалы  по  вопросам, включенным в повестку дня 
заседания Комиссии.
    13. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть 
дополнительные  материалы, представленные лицами, участвующими в ее 
заседании.
    14. Члены  Комиссии  и  лица,  участвовавшие в ее заседании, не 
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им известными в ходе работы 
Комиссии.
    15. Решения  Комиссии  принимаются  тайным  голосованием  (если  
Комиссия  не  примет  иное  решение)  простым  большинством голосов 
присутствующих   на   заседании  членов  Комиссии.  Член  Комиссии,  
несогласный  с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое 
мнение,  которое  подлежит  обязательному  приобщению  к  протоколу  
заседания  Комиссии  и с которым должен быть ознакомлен гражданский 
служащий.
    16. По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором 
подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно 
из следующих решений:
    1) установить,   что   сведения,   представленные   гражданским   
служащим, являются достоверными и полными;       
    2) установить,   что   сведения,   представленные   гражданским   
служащим, являются недостоверными и (или) неполными.    
    17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем 
подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно 
из следующих решений:
    1) установить,  что  гражданский служащий соблюдал требования к 
служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов; 
    2) установить,  что гражданский служащий не соблюдал требования 
к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. 
    18. По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором 
подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно 
из следующих решений:
    1) дать   гражданину   согласие   на   замещение   должности  в  
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение 
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или 
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по   
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его  
должностные (служебные) обязанности;
    2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или 
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении работы на условиях 
гражданско-правового  договора  в  коммерческой  или некоммерческой 
организации,  если отдельные функции по государственному управлению 
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)   
обязанности, и мотивировать свой отказ.        
    19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем 
подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно 
из следующих решений:
    1) признать,  что  причина непредставления гражданским служащим 
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера   своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  
является объективной и уважительной;
    2) признать,  что  причина непредставления гражданским служащим 
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера  своих  супруги  (супруга)  и несовершеннолетних детей не 
является   уважительной.   В   этом   случае  Комиссия  рекомендует  
гражданскому  служащему  принять  меры  по  представлению указанных 
сведений;
    3) признать,  что  причина непредставления гражданским служащим 
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера   своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  
необъективна   и   является  способом  уклонения  от  представления  
указанных сведений.
    19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4)
пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений:
     1) признать,  что   сведения,  представленные   государственным
служащим  в  соответствии  с  Федерального  закона  "О  контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и
иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
     2) признать,  что   сведения,  представленные   государственным
служащим  в  соответствии  с  Федерального  закона  "О  контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и
иных лиц их доходам",  являются недостоверными и (или) неполными.  В
этом случае  Комиссия рекомендует Губернатору  Томской области  либо
уполномоченному  им  лицу  применить  к  государственному  служащему
конкретную  меру  ответственности   и  (или)  направить   материалы,
полученные  в  результате  осуществления контроля  за  расходами,  в
органы   прокуратуры  и   (или)   иные  государственные   органы   в
соответствии с их компетенцией.
    (Пункт  дополнен  - Постановление Администрации Томской области
от 14.06.2013 г. N 250а)
    20.   По   итогам   рассмотрения   вопросов,   предусмотренных,
настоящего  Положения,  при наличии к тому оснований Комиссия может
принять   иное   решение,  чем  это  предусмотрено  -.1  настоящего
Положения.  Основания  и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены  в протоколе заседания Комиссии. (В редакции Постановления
Администрации Томской области от 14.06.2013 г. N 250а)
    21. По    итогам    рассмотрения    вопроса,   предусмотренного   
подпунктом 3)  пункта 2  настоящего  Положения,  Комиссия принимает 
соответствующее решение.
    22. Решения    Комиссии    оформляются   протоколами,   которые   
подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 
    23. В протоколе заседания Комиссии указываются:
    1) дата  заседания  Комиссии,  фамилии,  имена, отчества членов 
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;   
    2) формулировка   каждого   из   рассматриваемых  на  заседании  
Комиссии  вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности 
гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос 
о   соблюдении   требований   к   служебному   поведению   и  (или)  
урегулированию конфликта интересов;
    3) материалы,     исследованные    Комиссией    в    связи    с    
рассматриваемыми ею вопросами;
    4) содержание  пояснений гражданского служащего и других лиц по 
существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
    5) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании лиц и 
краткое изложение их выступлений;
    6) источник  информации,  содержащей  основания  для проведения 
заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент; 
    7) результаты голосования;
    8) решение и обоснование его принятия.
    24. При  рассмотрении   Комиссией   обращения  гражданина   в
соответствии с  абзацем  вторым подпункта  2)  пункта 2  настоящего
Положения  со   дня  принятия   решения  Департаментом   гражданину
направляется письменное  уведомление о принятом  решении в  течение
одного рабочего  дня и  устное уведомление в  течение трех  рабочих
дней. В  случае рассмотрения  Комиссией вопросов  в соответствии  с
подпунктом  1),  абзацем   третьим  подпункта  2),  подпунктом   3)
настоящего   Положения  копии   протокола   заседания  Комиссии   в
трехдневный  срок  со  дня  заседания  направляются   Департаментом
полностью  или  в  виде выписок  из  него  гражданскому  служащему,
Губернатору Томской  области, а  также по решению  Комиссии -  иным
заинтересованным лицам. (В   редакции  Постановления  Администрации
Томской области от 02.03.2012 г. N 73а)  
    25. На  основании  решений  Комиссии  Департаментом  могут быть 
подготовлены  проекты  правовых актов Губернатора Томской области и 
Администрации   Томской   области,  поручений  Губернатора  Томской  
области и его заместителей.
    26. В  случае  установления Комиссией признаков дисциплинарного 
проступка   в   действиях   (бездействии)   гражданского  служащего  
Департамент       обеспечивает       соблюдение      установленного      
законодательством   порядка  применения  к  гражданскому  служащему  
дисциплинарного взыскания.
    27. В    случае   установления   Комиссией   факта   совершения   
гражданским  служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего  
признаки административного правонарушения или состава преступления, 
Департамент  обязан  передать  информацию  о  совершении указанного 
действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт документы в 
правоприменительные  органы в 3-дневный срок, а при необходимости – 
немедленно.



     Приложение
     к   Положению    о    Комиссии
     Администрации  Томской области
     по  соблюдению  требований   к
     служебному           поведению
     государственных    гражданских
     служащих    Томской   области,
     проходящих      службу       в
     Администрации  Томской области
     либо                являющихся
     руководителями  исполнительных
     органов государственной власти
     Томской       области,       и
     урегулированию       конфликта
     интересов



                                                              Форма
                        ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
   заявлений государственных гражданских служащих Администрации
Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области
       либо являющихся руководителями исполнительных органов
    государственной власти Томской области, о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
 обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
                     несовершеннолетних детей

|—————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|
|  N  |Дата поступления и |      Ф.И.О.      |     Ф.И.О.      |     Дата      |
| п/п |    регистрации    | государственного |государственного |  направления  |
|     |     заявления     |   гражданского   |  гражданского   | заявления для |
|     |                   |    служащего,    |    служащего    | рассмотрения  |
|     |                   |    подавшего     |  Департамента   |               |
|     |                   |    заявление     | государственной |               |
|     |                   |                  |   гражданской   |               |
|     |                   |                  |службы и развития|               |
|     |                   |                  |    местного     |               |
|     |                   |                  | самоуправления  |               |
|     |                   |                  |  Администрации  |               |
|     |                   |                  |Томской области, |               |
|     |                   |                  |   принявшего    |               |
|     |                   |                  |    заявление    |               |
|—————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|
|     |                   |                  |                 |               |
|—————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|
    (Приложение  дополнено  -  Постановление  Администрации Томской
области от 06.12.2010 г. N 241а)



Информация по документу
Читайте также