Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Томской области от 18.12.2008 № 1897

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18.12.2008 N 1897
     г.Томск


  О Законе Томской области "Об областном бюджете на 2009 год и на
                плановый период 2010 и 2011 годов"


    Рассмотрев  проект закона Томской области "Об областном бюджете 
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", подготовленный 
согласительной  комиссией ко второму чтению, руководствуясь статьей 
24 Закона Томской области "О бюджетном процессе в Томской области",
 
        Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Принять Закон Томской области "Об областном бюджете на 2009 
год  и  на  плановый период 2010 и 2011 годов" согласно приложению. 
    2.  Направить  настоящий  Закон Губернатору Томской области для 
подписания и опубликования.


     Председатель Государственной Думы
     Томской области                                 Б.А. Мальцев

                                          

     Приложение к постановлению
     Государственной Думы
     Томской области
     от 18.12.2008 N 1897

     

                       ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                Об областном бюджете на 2009 год и
               на плановый период 2010 и 2011 годов
     

    Статья 1
    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 
год:
    1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов  областного бюджета в 
сумме 29 986 134,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые 
доходы в сумме 22 362 930,0 тыс. рублей;    
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 32 157 063,4 
тыс. рублей;
    3)  прогнозируемый  дефицит  областного  бюджета  в сумме 2 170 
928,5 тыс. рублей.
    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 
год и на 2011 год:             
    1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов областного бюджета на 
2010  год в сумме 33 980 703,6 тыс. рублей, в том числе налоговые и 
неналоговые доходы в сумме 28 534 481,0 тыс. рублей и на 2011 год в 
сумме 37 514 293,0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые 
доходы в сумме 33 033 914,0 тыс. рублей;    
    2)  общий объем расходов областного бюджета на 2010 год в сумме 
33  980 703,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 
в  сумме  850  000  тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 37 514 293,0 
тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 692 
949,0 тыс. рублей;
     
    Статья 2
    Утвердить  нормативы  распределения  доходов  между областным и 
местными  бюджетами  на  2009  год и на плановый период 2010 и 2011 
годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.    
    
    Статья 3
    Установить  дополнительные  нормативы  отчислений  от налога на 
доходы  физических  лиц  в бюджеты муниципальных районов (городских 
округов)  взамен  дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной 
обеспеченности  муниципальных образований на 2009 год и на плановый 
период 2010 и 2011 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 
     
    Статья 4
    Установить,   что   часть   прибыли  областных  государственных  
унитарных  предприятий,  остающаяся  после  уплаты  налогов  и иных 
обязательных  платежей,  подлежит  зачислению  в областной бюджет в 
размере 10 процентов.
     
    Статья 5
    1.  Установить,  что  средства  в  валюте Российской Федерации, 
полученные  областными  государственными бюджетными учреждениями от 
приносящей  доход  деятельности,  учитываются  на  лицевых  счетах,  
открытых  им в Департаменте финансов Томской области, и расходуются 
областными  государственными бюджетными учреждениями в соответствии 
с  генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями 
(распорядителями)    средств    областного   бюджета   в   порядке,   
установленном  Департаментом  финансов  Томской  области, и сметами 
доходов  и  расходов  по  приносящей  доход деятельности в пределах 
остатков средств на их лицевых счетах.      
    2.  Средства, полученные областными государственными бюджетными 
учреждениями   от   приносящей   доход   деятельности,   не   могут   
направляться на создание других организаций, покупку ценных бумаг и 
размещаться на депозиты в кредитных организациях.    
     
    Статья 6
    Установить,  что в 2009 году плата за негативное воздействие на 
окружающую  среду  поступает  в  бюджеты  муниципальных  районов  и  
городских  округов, на территории которых осуществляется негативное 
воздействие, по нормативам, установленным для местных бюджетов. 

    Статья 7
    1. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало 
текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных 
межбюджетных  трансфертов,  полученных  бюджетом  Томской области в 
форме  субвенций  и  субсидий,  в  объеме  до  100  процентов могут 
направляться  на  покрытие временных кассовых разрывов, возникающих 
при исполнении областного бюджета.
    2.  Установить, что Департамент финансов Томской области вправе 
в  ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в показатели 
сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям 
средств  областного  бюджета  с  последующим  внесением изменений в 
настоящий Закон:
    1)  на  суммы  остатков средств, полученных Томской областью из 
федерального   бюджета   по  разделу  "межбюджетные  трансферты"  и  
неиспользованных  в  2008 году, в случае их направления в 2009 году 
на те же цели,
    2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.
     
    Статья 8
    Утвердить:
    1)  перечень главных администраторов доходов областного бюджета 
-   органов   государственной  власти  Томской  области,  областных  
государственных учреждений и иных организаций согласно приложению 3 
к настоящему Закону.
    2)   перечень  источников  доходов,  закрепленных  за  главными  
администраторами    доходов    областного    бюджета   -   органами   
государственной власти Томской области, областными государственными 
учреждениями  и  иными  организациями,  согласно  приложению  3.1 к 
настоящему Закону.
    3)  перечень  источников доходов местных бюджетов, закрепленных 
за  главными  администраторами  доходов  - органами государственной 
власти  Томской  области,  согласно  приложению  3.2  к  настоящему  
Закону.
    4)  перечень главных администраторов доходов областного бюджета 
- территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 
согласно приложению 4 к настоящему Закону.      
    5)   перечень  источников  доходов,  закрепленных  за  главными  
администраторами  доходов  областного  бюджета  - органами местного 
самоуправления, согласно приложению 5 к настоящему Закону.  
    6)  перечень  главных администраторов источников финансирования 
дефицита  областного  бюджета  согласно  приложению  6 к настоящему 
Закону.
    7)  объем  межбюджетных  трансфертов бюджету Томской области из 
федерального  бюджета  на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 
годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;    
    8)  программу  государственных внутренних заимствований Томской 
области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно 
приложению 8 к настоящему Закону;         
    9)   перечень  объектов  капитального  строительства  областной  
государственной  и  муниципальной  собственности,  финансируемых из 
областного  бюджета,  на  2009 год и на плановый период 2010 и 2011 
годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;    
    10)  источники  финансирования  дефицита  областного бюджета на 
2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 
10 к настоящему Закону;
    11) программу приватизации (продажи) государственного имущества 
и    приобретения    недвижимого    имущества   в   государственную   
собственность Томской области на 2009 год и на плановый период 2010 
и 2011 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;  
    12)  перечень  законов  Томской  области  о  наделении  органов  
местного  самоуправления  муниципальных образований Томской области 
отдельными  государственными  полномочиями, вводимых в действие с 1 
января  2009 года по 31 декабря 2009 года, согласно приложению 12 к 
настоящему Закону;
    13) перечень и объемы финансирования областных целевых программ 
на  2009  год  и  на  плановый  период  2010  и 2011 годов согласно 
приложению 13 к настоящему Закону;         
    14)  перечень главных распорядителей средств областного бюджета 
согласно приложению 14 к настоящему Закону.     
     
    Статья 9
    1.  Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного 
статьей  1  настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований 
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета 
в ведомственной структуре расходов на 2009 год и на плановый период 
2010 и 2011 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 
    2.  Утвердить  распределение  межбюджетных  трансфертов местным 
бюджетам  на  2009  год  и  на  плановый  период  2010 и 2011 годов 
согласно приложению 16 к настоящему Закону.     
    3.  Утвердить  общий объем бюджетных ассигнований на исполнение 
публичных  нормативных обязательств на 2009 год в сумме 2 052 216,1 
тыс.  рублей, на 2010 год в сумме 2 442 102,3 тыс. рублей и на 2011 
год  в  сумме  2  715  257,8  тыс.  рублей согласно приложению 17 к 
настоящему Закону.
     
    Статья 10
    Установить,  что  в  случае  изменения  состава и (или) функций 
главных  администраторов  доходов  областного  бюджета  или главных 
администраторов   источников   финансирования  дефицита  областного  
бюджета   Департамент   финансов  Томской  области  вправе  вносить  
соответствующие   изменения   в  перечень  главных  администраторов  
доходов  областного  бюджета  и  в перечень главных администраторов 
источников  финансирования  дефицита  областного бюджета, а также в 
состав  закрепленных  за  ними кодов классификации доходов бюджетов 
Российской  Федерации  или  классификации источников финансирования 
дефицитов  бюджетов  с  последующим внесением изменений в настоящий 
Закон.
     
    Статья 11
    1.  Установить  предельный объем государственного долга Томской 
области на 2009 год в сумме 10 957 835,7 тыс. рублей, на 2010 год в 
сумме  11  080  781,1 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 10 909 014,2 
тыс. рублей.
    2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга 
Томской  области  на  1  января  2010 года в сумме 9 903 148,4 тыс. 
рублей;  на 1 января 2011 года в сумме 9 580 781,1 тыс. рублей и на 
1 января 2012 года в сумме 9 409 014,2 тыс. рублей;  
    3.   Установить   предельный  объем  расходов  на  обслуживание  
государственного  долга  Томской  области на 2009 год в сумме 1 062 
745,2  тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1 196 611,0 тыс. рублей, на 
2011 год в сумме 1 523 822,9 тыс. рублей.    
     
    Статья 12
    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга 
Томской  области  по государственным гарантиям Томской области на 1 
января  2010  года  в сумме 895 516,2 тыс. рублей, на 1 января 2011 
года  в сумме 674 906,9 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 
546 317,0 тыс. рублей.
    2. Утвердить Программу государственных гарантий Томской области 
на  2009  год  и  на  плановый  период  2010  и 2011 годов согласно 
приложению 18 к настоящему Закону.         
     
    Статья 13
    Установить,  что Департамент финансов Томской области вправе на 
основании нормативного правового акта Администрации Томской области 
осуществить  списание  государственного  долга  Томской  области по 
государственным   займам,   осуществленным   в   валюте  Российской  
Федерации  путем  выпуска ценных бумаг от имени Томской области, по 
которым     истек     срок    исковой    давности,    установленный    
законодательством  Российской  Федерации,  начало  течения которого 
определяется  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации  с момента возникновения права владельца ценной бумаги на 
предъявление   требования  об  исполнении  обязательств  по  ценной  
бумаге.
     
    Статья 14
    1.   Установить,   что   бюджетные   кредиты  местным  бюджетам  
предоставляются  из  областного  бюджета  в  пределах общего объема 
бюджетных     ассигнований,     предусмотренных    по    источникам    
финансирования  дефицита областного бюджета в сумме до 100 000 тыс. 
рублей.
    Бюджетные  кредиты  на  покрытие  временных  кассовых разрывов, 
возникающих  при  исполнении  местных  бюджетов, предоставляются на 
срок, не выходящий  за пределы финансового года.    
    Бюджетные  кредиты  на  осуществление  мероприятий, связанных с 
ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются на срок 
до одного года.
    2.  Установить  плату  за  пользование  указанными  в  части  1  
настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1)  на  покрытие  временных  кассовых разрывов, возникающих при 
исполнении  местных  бюджетов,  - в размере ставки рефинансирования 
Центрального   банка  Российской  Федерации,  действующей  на  день  
заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;   
    2)   на  осуществление  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  
последствий  стихийных  бедствий, - по ставке 0,01 процента годовых 
от суммы бюджетного кредита.
    3.  Основания, условия предоставления, использования и возврата 
указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных 
из  областного бюджета, устанавливаются приложением 19 к настоящему 
Закону.
     
    Статья 15
    1.  Установить,  что софинансирование расходов местных бюджетов 
из областного бюджета по субсидиям на ремонт муниципальных объектов 
социальной  сферы, закрепленных на праве оперативного управления за 
муниципальными  учреждениями культуры, здравоохранения, образования 
на  2009  год и на плановый период 2010 и 2011 годов производится в 
размерах согласно приложению 20 к настоящему Закону:   
    1) для муниципального образования с наивысшим уровнем расчетной 
бюджетной   обеспеченности,  определенного  Департаментом  финансов  
Томской  области  в  соответствии  с  Законом  Томской  области  "О  
межбюджетных отношениях в Томской области", в размере 90 процентов; 
    2)  для  остальных  муниципальных образований - с учетом уровня 
бюджетной     обеспеченности     соответствующего    муниципального    
образования  после  распределения дотаций на выравнивание бюджетной 
обеспеченности    муниципальных    районов    (городских   округов)   
относительно   уровня   бюджетной   обеспеченности   муниципального   
образования с наивысшим уровнем расчетной бюджетной обеспеченности. 
    2. Установить уровень софинансирования из областного бюджета по 
субсидиям   на   осуществление   бюджетных   инвестиций  в  объекты  
капитального  строительства муниципальной собственности равный доле 
софинансирования  из  областного бюджета инвестиционных проектов на 
объекты  капитального  строительства  муниципальной  собственности,  
рассчитанной в соответствии с Законом Томской области от 11.07.2007 
года  N 136-ОЗ" О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты 
капитального    строительства    муниципальной    собственности   и   
распределения   субсидий  для  их  софинансирования  из  областного  
бюджета" согласно приложению 21 к настоящему Закону.    
    3.  Установить,  что софинансирование расходов местных бюджетов 
из областного бюджета по субсидиям на индексацию фонда оплаты труда 
с  начислениями  работников муниципальных бюджетных учреждений и на 
дорожную  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог местного 
значения,   а   также   осуществление  иных  полномочий  в  области  
использования   автомобильных   дорог   и   осуществления  дорожной  
деятельности   в   соответствии   с   законодательством  Российской  
Федерации  на  2009  год  и  на  плановый  период 2010 и 2011 годов 
производится    с    учетом    уровня    бюджетной   обеспеченности   
соответствующего  муниципального  образования  после  распределения  
дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  
районов   (городских   округов)   относительно   уровня   бюджетной   
обеспеченности   муниципального  образования  с  наивысшим  уровнем  
расчетной  бюджетной обеспеченности в размерах согласно приложениям 
22 и 22.1 к настоящему Закону.        
    Субсидии   не   предоставляются  муниципальному  образованию  с  
наивысшим уровнем расчетной бюджетной обеспеченности.    
     
    Статья 16
    Установить,   что   в   2009   году   обществу  с  ограниченной  
ответственностью  "Гарантийный фонд Томской области"предоставляются 
бюджетные   инвестиции   в   объеме  5  000  тыс.  рублей  в  целях  
предоставления  поручительств  сельскохозяйственным потребительским 
кооперативам,  в  том числе кредитным, по привлеченным ими кредитам 
для  последующего  предоставления  займов, включая граждан, ведущих 
личное подсобное хозяйство.

    Статья 17
    1. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные местными 
бюджетами в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем 
финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году 
на те же цели.
    2.  При  установлении  соответствующим  главным  распорядителем  
средств   областного   бюджета,   из  которого  были  предоставлены  
межбюджетные  трансферты,  отсутствия  потребности  в  них, остаток 
указанных  межбюджетных  трансфертов  подлежит  возврату  в  доходы  
областного бюджета.
    3.   В   случае,  если  неиспользованный  остаток  межбюджетных  
трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен 
в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в 
доход  областного  бюджета  в  порядке,  определяемом Департаментом 
финансов   Томской   области   с   соблюдением   общих  требований,  
установленных Министерством финансов Российской Федерации.   
     
    Статья 18
    Установить,   что   в  соответствии  с  пунктом  3  статьи  217  
Бюджетного  кодекса  Российской Федерации основанием для внесения в 
2009   году   изменений  в  показатели  сводной  бюджетной  росписи  
областного   бюджета  является  распределение  зарезервированных  в  
составе  утвержденных в ведомственной структуре расходов областного 
бюджета  на  2009  год  бюджетных  ассигнований, предусмотренных по 
подразделу   1104   "Иные  межбюджетные  трансферты"  раздела  1100  
"Межбюджетные  трансферты"  в  сумме  62,5  млн.  рублей, по итогам 
выполнения   Соглашений   о   мерах   по   повышению  эффективности  
использования  бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых 
и  неналоговых  доходов  местного  бюджета  и Соглашений о мерах по 
оздоровлению  муниципальных финансов и условиях оказания финансовой 
помощи муниципальным образованиям.
     
    Статья 19
    Установить,  что  субсидии  юридическим  лицам  (за исключением 
субсидий      государственным     (муниципальным)     учреждениям),     
индивидуальным  предпринимателям, физическим лицам - производителям 
товаров,  работ,  услуг в случаях, предусмотренных приложением 23 к 
настоящему   Закону,   предоставляются  из  областного  бюджета  на  
безвозмездной  и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или 
недополученных   доходов  в  связи  с  производством  (реализацией)  
товаров,  выполнением  работ,  оказанием услуг в пределах бюджетных 
ассигнований  и  лимитов  бюджетных обязательств путем перечисления 
средств  субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые 
в кредитных организациях.
     
    Статья 20
    Установить,  что Департамент финансов Томской области вправе по 
представлению главных распорядителей средств областного бюджета при 
изменении исходных показателей, используемых для расчета субвенций, 
субсидий, иных межбюджетных трансфертов вносить изменения в размеры 
субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных  трансфертов  в  пределах  
общего  объема  средств, выделяемых местным бюджетам, с последующим 
внесением изменений в настоящий Закон.        

    Статья 21
    Установить,   что   при   нарушении  сроков  возврата  и  (или)  
использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, 
предоставленных  на  возвратной  основе местным бюджетам, погашения 
иной  задолженности  местных бюджетов, а также при использовании не 
по  целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных 
на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие 
перечислению   в   областной   бюджет,   в   установленном  порядке  
взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные 
для   перечисления  в  местные  бюджеты  по  разделу  "Межбюджетные  
трансферты"  классификации  расходов бюджетов Российской Федерации, 
за исключением средств областного фонда компенсаций.    


    Статья 22
    Установить,  что  Департамент финансов Томской области вправе в 
порядке  и  в случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации  о  судопроизводстве,  об исполнительном производстве и о 
несостоятельности  (банкротстве), принимать решения о заключении от 
имени  Томской  области мировых соглашений, устанавливающих условия 
урегулирования  задолженности  должников по денежным обязательствам 
перед  Томской  областью,  возникающим  в результате предоставления 
бюджетных  кредитов  и  государственных  гарантий  Томской области, 
способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
 
    Статья 23
    Установить, что к должностным окладам лиц, замещающих должности 
государственной   службы  Томской  области,  установленным  Законом  
Томской   области   от  10  марта  2000  года  N  9-ОЗ  "О  реестре  
государственных   должностей  в  Томской  области",  к  должностным  
окладам   лиц,  замещающих  должности  государственной  гражданской  
службы  Томской  области,  установленным  приложением  2  к  Закону  
Томской  области от 9 декабря 2005 года N 231-ОЗ "О государственной 
гражданской  службе Томской области", Законом Томской области от 19 
июня  2006  года  N  125-ОЗ  "О  правовом  статусе  лиц, замещающих 
государственные    должности    Томской    области",    применяется    
коэффициент:
    с 1 января 2009 года - 0, 1935;
    с 1 января 2010 года - 0,2278;
    с 1 января 2011 года - 0,2442.

    Статья 24
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
     
     
     Губернатор Томской области                        В.М. Кресс

     (30 декабря 2008 года N 308-ОЗ)

Информация по документу
Читайте также