Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 22.01.2008 № 4а

 
 
 
 
 
 
                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
                                
     от 22.01.2008  N 4а
     г.Томск
                                
                                
    Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований
   резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации
   последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
 
      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
         от 30.05.2008 г. N 102а; от 04.06.2010 г. N 114а;
         от 19.10.2011 г. N 322а; от 12.12.2011 г. № 393а;                     
         от 05.10.2012 г. № 380а; от 09.06.2015 г. № 209а;                     
         от 15.09.2015 г. № 334а; от 30.05.2017 г. № 205а)
 
 
     В соответствии со статьёй  81  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации   и   в   целях   обеспечения  оперативности  финансового
обеспечения  мероприятий  по   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
 
     П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок  использования  бюджетных
ассигнований резервного  фонда  Администрации  Томской  области  по
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  и других чрезвычайных
ситуаций.
     2. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности
Толстоносова И.В.  (В  редакции  Постановлений Администрации Томской
области   от   05.10.2012  г.  №  380а; от 30.05.2017 г. № 205а)
    
    
     Губернатор Томской области                        В.М. Кресс
    
 
    
                                               УТВЕРЖДЁН
                                     постановлением Администрации
                                     Томской области
                                     от 22.01.2008 N 4а
                                  
     
                                       
                              Порядок
       использования бюджетных ассигнований резервного фонда
      Администрации Томской области по ликвидации последствий
         стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
 
      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
         от 30.05.2008 г. N 102а; от 04.06.2010 г. N 114а;
         от 19.10.2011 г. N 322а; от 12.12.2011 г. № 393а;                     
         от 05.10.2012 г. № 380а; от 09.06.2015 г. № 209а;                     
        от  15.09.2015  г.  №  334а; от 30.05.2017 г. № 205а)
 
 
    1.  Резервный  фонд Администрации Томской области по ликвидации 
последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных  ситуаций  
(далее  -  резервный  фонд) образуется в расходной части областного 
бюджета.
    2.   Средства   резервного  фонда  направляются  на  финансовое  
обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных 
бедствий   и   других   чрезвычайных  ситуаций,  имевших  место  на  
территории  Томской области в текущем  финансовом  году, а также на
компенсацию  произведенных расходов  местных бюджетов,  связанных с
ликвидацией  последствий стихийных бедствий  и  других чрезвычайных
ситуаций (за исключением  случаев,  произошедших в декабре текущего
года, по которым  бюджетные ассигнования  могут быть  направлены  в
январе следующего  года).  (В  редакции Постановлений Администрации
Томской области от 05.10.2012 г. № 380а; от 15.09.2015 г. № 334а)
    3.  Размер  резервного  фонда формируется и устанавливается при 
утверждении  областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  
плановый период.
    4.   Расходы  резервного  фонда  ежегодно  предусматриваются  в  
областном бюджете отдельной строкой.
    5.  Бюджетные  ассигнования  резервного  фонда  используются на 
финансовое   обеспечение   следующих   мероприятий,   связанных   с   
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий и других чрезвычайных 
ситуаций, не предусмотренных областным бюджетом:     
    1)   разведка   в   зонах  чрезвычайных  ситуаций  в  интересах  
поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
    2) поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы в зонах 
чрезвычайной ситуации;
    3)     неотложные     аварийно-спасательные     и     аварийно-     
восстановительные    работы   на   объектах   жилищно-коммунального   
хозяйства,    социальной    сферы,    энергетики,   промышленности,   
транспорта,  связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате 
стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;      
    4)  развертывание  и  содержание временных пунктов размещения и 
питания   для   эвакуируемых   пострадавших   граждан   в   течение   
необходимого срока, но не более одного месяца;    
    5) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения 
населения в зонах чрезвычайных ситуаций;       
    6)  обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах 
чрезвычайных ситуаций;
    7) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных 
бедствий и других чрезвычайных ситуаций;       
    8)  инженерное  обеспечение  ввода  и движения сил ликвидации в 
зонах чрезвычайных ситуаций;
    9)   долевое  участие  в  финансовом  обеспечении  мероприятий,  
проводимых  органами  местного  самоуправления  и  организациями по 
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  и других чрезвычайных 
ситуаций  при  недостаточности их собственных финансовых средств на 
эти цели;
     10)  расходы  на  погашение  бюджетного кредита, привлеченного
бюджетом   муниципального  образования  из  областного  бюджета  на
осуществление   мероприятий  по  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций; (В  редакции Постановления
Администрации Томской области от 30.05.2008 г. N 102а)
    11)  прочие  расходы  по  эвакуации населения, его размещению и 
возвращению  после  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  и  
других чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;  
    12)  оказание  единовременной  материальной помощи пострадавшим 
гражданам;
    13)  поощрение  лиц,  участвовавших  в обеспечении и проведении 
мероприятий   по   ликвидации   последствий  стихийных  бедствий  и  
чрезвычайных ситуаций;
    14)  иные  мероприятия,  направленные на ликвидацию последствий 
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.    
    6.  Косвенный  ущерб  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  
техногенного  характера  за  счет бюджетных ассигнований резервного 
фонда не возмещается.
    7. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий 
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется за 
счёт   средств   органов  местного  самоуправления  и  организаций,  
находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также страховых фондов 
и других источников.
    При   недостаточности   указанных   средств   органы   местного
самоуправления  и  организации  не  позднее  одного  месяца  со дня
возникновения  чрезвычайной  ситуации вправе обратиться в Комиссию 
по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной  безопасности  Администрации Томской области (далее – КЧС)
(В    редакции    Постановления   Администрации   Томской   области
от  30.05.2017  г.  №  205а)    с   мотивированным   обращением   о
выделении   бюджетных
ассигнований   резервного   фонда   с   указанием   предполагаемого
направления  и  срока  их  использования.  (В              редакции
Постановлений         Администрации         Томской         области
от 30.05.2008 г. N 102а; от 19.10.2011 г. N 322а)
    К обращению должны быть приложены:
    1)  документы,  подтверждающие факт и определяющие границы зоны 
произошедшего стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации; 
    2)  смета  расходов  на  финансовое  обеспечение мероприятий по
ликвидации  последствий  стихийных бедствий или другой чрезвычайной
ситуации  с  заключением  об оценке достоверности сметной стоимости
уполномоченными    учреждениями   по   проведению   государственной
экспертизы   или   аккредитованными  в  Министерстве  регионального
развития  Российской  Федерации  организациями  на право проведения
негосударственной  экспертизы;  документы на приобретение товаров и
оплату  работ,  услуг  с  обоснованием их стоимости, подтвержденной
информацией   не   менее   двух   организаций   или  индивидуальных
предпринимателей на один вид товара или услуги;
    3)  акт  обследования  объекта,  повреждённого (разрушенного) в 
результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации; 
    4)  информация  о  размере  и  остатке средств органов местного
самоуправления в резервных фондах по состоянию на дату обращения;
    5)  дополнительные  данные о количестве погибших и пострадавших 
людей,   размере  материального  ущерба,  размере  средств  органов  
местного  самоуправления,  организаций,  страховых  фондов  и  иных  
источников,    направленных   и   израсходованных   на   ликвидацию   
последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации; 
    6)  данные  о  наличии у обратившихся материальных и финансовых 
резервов;
    7)  иные  документы,  обосновывающие  причинение  материального  
ущерба.
    Для  рассмотрения  вопроса  о  выделении бюджетных ассигнований 
резервного    фонда   КЧС  (В  редакции Постановления Администрации
Томской   области   от   30.05.2017   г.   №  205а)   имеет   право
затребовать  дополнительные
документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.    
    Обращение   без   обосновывающих  документов  возвращается  без  
рассмотрения.
В  соответствии с решением председателя КЧС Комитет по вопросам ГО
и  ЧС  (В  редакции  Постановления  Администрации  Томской  области
от 30.05.2017 г. № 205а) Администрации Томской
области совместно с органами государственной власти Томской области 
и   иными  организациями  в  10-дневный  срок  проводит  экспертизу  
представленных  документов, готовит соответствующие предложения и с 
заключением  Департамента  финансов Томской области направляет их в 
МКЧС.
Представленные   документы   рассматриваются   на  заседании КЧС (В
редакции     Постановления     Администрации     Томской    области
от 30.05.2017 г. № 205а) и
принимается  мотивированное  решение  о  выделении  или об отказе в 
выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
    (В   редакции   Постановления   Администрации  Томской  области
от 19.10.2011 г. N 322а)

    7-1.  В  целях  компенсации   произведенных  расходов   местных

бюджетов,  связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и

других чрезвычайных ситуаций, органы местного самоуправления вправе

обратиться в КЧС с мотивированным обращением о выделении бюджетных

ассигнований резервного фонда с приложением документов, указанных в

пункте  7  настоящего   Порядка,   и   документов,   подтверждающих

произведенные расходы  местных  бюджетов,  связанных  с ликвидацией

последствий  стихийных  бедствий и других чрезвычайных ситуаций. (В

редакции     Постановления     Администрации     Томской    области

от  15.09.2015  г.  №  334а; от 30.05.2017 г. № 205а)

    Рассмотрение  вопроса   о   выделении   бюджетных  ассигнований

резервного фонда  на  компенсацию  произведенных  расходов  местных

бюджетов,  связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и

других   чрезвычайных   ситуаций,     осуществляется   в   порядке,

установленном   пунктом  7   настоящего   Порядка.    (В   редакции

Постановлений          Администрации         Томской        области
от 05.10.2012 г. № 380а; от 15.09.2015 г. № 334а)
    8.  Основанием  для выделения бюджетных ассигнований резервного 
фонда  является  соответствующий правовой акт Администрации Томской 
области,   принимаемый   на   основе   решения   КЧС   (В  редакции
Постановления         Администрации         Томской         области
от 30.05.2017 г. № 205а).
    В правовом акте Администрации Томской области указываются цели,
на которые выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, сумма,
получатели,  срок  использования выделенных бюджетных ассигнований,
срок  возврата  выделенных  бюджетных  ассигнований  в  случаях  их
нецелевого   использования   либо   неполного  использования,  срок
представления   отчёта   по   целевому   использованию   выделенных
ассигнований,   а  также  дается  поручение  Департаменту  финансов
Томской области  обеспечить  выделение бюджетных ассигнований, если
иное не установлено настоящим пунктом. (В редакции    Постановлений
Администрации     Томской     области      от 30.05.2008 г. N 102а;
от 04.06.2010 г. N 114а; от 05.10.2012 г. № 380а)
    При  выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение 
проведения   аварийно-восстановительных   работ   на   пострадавших   
объектах  в правовом акте Администрации Томской области указывается 
пообъектное распределение этих ассигнований.
    В  случае  выделения   бюджетных  ассигнований  на  компенсацию
произведенных  расходов  местных бюджетов,  связанных с ликвидацией
последствий  стихийных  бедствий  и других чрезвычайных ситуаций, в
правовом  акте  Администрации  Томской  области   указываются  цель
выделения бюджетных ассигнований, сумма, получатель, а также дается
поручение  Департаменту   финансов   Томской   области   обеспечить
выделение  бюджетных  ассигнований.   (В    редакции  Постановлений
Администрации     Томской     области      от 05.10.2012 г. № 380а;
от 15.09.2015 г. № 334а)
    9.    Департамент   финансов   Томской   области   осуществляет   
перечисление  бюджетных  ассигнований резервного фонда получателям, 
указанным  в  соответствующем  правовом  акте Администрации Томской 
области.
    10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в 
областной   бюджет  в  случаях  их  нецелевого  использования  либо  
неполного    использования    в    соответствии    с    действующим
законодательством(В редакции Постановления Администрации Томской
области от 12.12.2011 г. № 393а)
    11.  Контроль  за целевым использованием бюджетных ассигнований 
резервного фонда осуществляет Департамент финансов Томской области. 
    12.  Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда обязаны 
представлять  в  Департамент  финансов  Томской  области  отчёт  об  
использовании выделенных средств в установленные сроки.   
    13. Отчет  об  использовании  бюджетных ассигнований резервного
фонда  прилагается  к  годовому  отчету  об  исполнении  областного
бюджета.  (В  редакции  Постановления Администрации Томской области
от 09.06.2015 г. № 209а)
    14. Пункты  10,  11,  12  настоящего  Порядка  не применяются в
случае    выделения    бюджетных    ассигнований   на   компенсацию
произведенных  расходов  местных бюджетов,  связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.   (В
редакции    Постановлений     Администрации     Томской     области
от 05.10.2012 г. № 380а; от 15.09.2015 г. № 334а)
 

Информация по документу
Читайте также