Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 01.07.1996 № 192

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 01.07.1996г.              N  192
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 06.10.2004 г. N 176       

Об  утверждении программы создания
государственной автоматизированной
системы     земельного    кадастра
Томской области
                  

     Во    исполнение    постановления   Правительства   Российской
Федерации   от   25.08.92   N   622  "О  совершенствовании  ведения
государственного   земельного  кадастра  в  Российской  Федерации",
Указов  Президента  Российской  Федерации  от  27.10.93  N  1767 "О
регулировании  земельных  отношений  и  развитии аграрной реформы в
России",  от  11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре
и  регистрации  документов  о  правах  на  недвижимость",  в  целях
укрепления   и   совершенствования   механизма  государственного  и
регионального регулирования земельных отношений.

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемую  Программу создания государственной
автоматизированной системы земельного кадастра Томской области.
     2.   Областному   финансовому   управлению   (Джаши),  органам
местного  самоуправления  по  согласованию с комитетом по земельным
ресурсам  и землеустройству ежегодно на период реализации Программы
предусматривать   в   соответствующих   бюджетах  средства  для  ее
выполнения в пределах поступающих сумм земельного налога.
     3.   Координацию   работ   по  выполнению  Программы  создания
государственной   автоматизированной  системы  земельного  кадастра
Томской  области  возложить  на  комитет  по  земельным  ресурсам и
землеустройству Томской области (Брок).


      Глава Администрации (Губернатор)          В.М.КРЕСС




Приложение
УТВЕРЖДЕНА:
постановлением Главы Администрации
Томской области
от 01.07.96 г.  N 192

                             ПРОГРАММА
        СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
                ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ВВЕДЕНИЕ

     Программа  создания государственной автоматизированной системы
земельного  кадастра  Томской  области разработана в соответствии в
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N
622   "О   совершенствовании  ведения  государственного  земельного
кадастра  в  Российской  Федерации",  Указами Президента Российской
Федерации   от  27.10.93  г.  N  1767  "О  регулировании  земельных
отношений  и  развитии аграрной реформы в России", от 11.12.93 г. N
2130   "О   государственном   земельном   кадастре   и  регистрации
документов   о  правах  на  недвижимость",  во  исполнение  приказа
Роскомзема от 24.08.95 г. N 52.
     Целью   Программы   является  укрепление  и  совершенствование
механизма  государственного и регионального регулирования земельных
отношений  в  Томской  области  путем развертывания государственной
автоматизированной    системы    земельного   кадастра.   Программа
направлена     на     формирование     информационной    структуры,
обеспечивающей:   правовое  и  фискальное  регулирование  земельных
отношений   на  территории  области  при  четком  взаимодействии  с
органами   местного  самоуправления,  государственными  налоговыми,
имущественными  и  правоохранительными  органами,  коммерческими  и
рыночными   структурами;   стабильность   и   полноту   платежей  в
федеральный,  областной,  местный  бюджеты  за  пользование землей;
повышение     эффективности     и     оперативности     работы    с
землепользователями,  юридическими  и  физическими  лицами,  охрану
прав   их   собственности   на   недвижимое  имущество,  разрешение
земельных   споров,   осуществление  сделок  и  других  операций  с
земельными  участками при оформлении правовых документов, справок и
информации,   используемой   в   статистической   и   другой  форме
отчетности.
     Отсутствие     финансовых     ассигнований    на    проведение
первоочередных   мероприятий   Программы  не  позволяет  эффективно
реализовать  ключевые механизмы регулирования земельной политики, о
чем  свидетельствуют  малые  поступления  в  бюджеты по платежам за
использование земель.

                СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
                   ЗЕМЕЛЬНОМУ КАДАСТРУ В ОБЛАСТИ

     В  состав области входит 16 административных сельских районов,
5 городов областного, один федерального подчинения.
     Томоблкомземом  при поддержке областной администрации проведен
ряд    мероприятий,   направленных   на   создание   методического,
технического,  правового и производственного обеспечения земельного
кадастра.
     Разработано   и   утверждено   "Положение   о  землеустроителе
сельской,   поселковой   администрации  Томской  области",  принято
постановление   администрации   области   "О  специальных  денежных
средствах комитетов по земельным ресурсам и землеустройству" и др.
     В   1994  году  Роскомзем  обеспечил  техническими  средствами
программный  комплекс  для  реализации  земельного  кадастра  в  г.
Томске.  В  населенных  пунктах проводится инвентаризация земель. В
области  выполнены определенные работы по топографо-геодезическому,
почвенному,    геоботаническому   обследованиям   для   обеспечения
земельного   кадастра,   по   оценке  сельскохозяйственных  земель.
Планово-картографический   материал  масштабов  1:10000  и  1:25000
имеется   на   территорию   сельскохозяйственной  деятельности,  на
остальную  часть  - масштаба 1:100000 и мельче. Требуется ежегодное
обновление  материала  в объеме 1-2 административных районов. Около
10%   материалов  почвенного  обследования  требуют  корректировки.
Геоботаническое  обследование  проведено  на  63%  площади кормовых
угодий, из них 25% требуют корректировки.
     При  планомерности  и  последовательности  работ,  обеспечении
финансовыми  ресурсами  со  стороны  Федерации  и области в течение
пяти  лет  интенсивных  усилий можно создать на качественном уровне
государственный земельный кадастр области.
     Основными      направлениями,     позволяющими     реализовать
поставленную    задачу   создания   государственного   кадастра   с
максимальной эффективностью определяются следующие:
     1. Правовое обеспечение.
     2. Организационное обеспечение.
     3. Нормативно-методическое обеспечение.
     4. Кадастровое производство.
     5. Кадровое обеспечение.
     6. Материально-техническое обеспечение.
     7. Финансовое обеспечение.

                      1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     В  целях  реализации  Постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  25.08.92  г.  N  622  "О  совершенствовании  ведения
государственного   земельного   кадастра  Российской  Федерации"  и
исполнения  Приказа  Комитета  Российской  Федерации  по  земельным
ресурсам  и  землеустройству  от  26.11.92  г.  N  68  "О  создании
кадастрового  бюро  и  проведении  инвентаризации земель населенных
пунктов"  разработано  и  утверждено  "Положение  о землеустроителе
сельской,     поселковой     администрации     Томской    области",
администрацией  области  утверждено  постановление  "О  специальных
денежных    средствах    комитетов    по   земельным   ресурсам   и
землеустройству".   Разработано   "Положение   о  кадастровом  бюро
районного   и   городского   комитетов   по  земельным  ресурсам  и
землеустройству".
     Отсутствие    ряда    федеральных    нормативных    актов   по
регулированию   земельных   отношений   и  осуществлению  механизма
провозглашенных  отдельными документами действий затрудняет решение
многих вопросов.
     Нужны   федеральные   законы   "О   государственном  земельном
кадастре",  "О  государственной регистрации объектов недвижимости",
"Земельный    Кодекс    Российской    Федерации"   и   ряд   других
законодательных актов.

                  2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Для   обеспечения   ведения   государственного  учета  земель,
осуществления  сбора, анализа, обработки и хранения данных о земле,
информационного  обслуживания  пользователей  земельно-кадастровыми
сведениями  в  1996 году создаются в районных и городских комитетах
по  земельным  ресурсам  и землеустройству кадастровые бюро. График
создания  бюро  в приложении 2. Для их создания требуется 2100 млн.
руб. (приложение 3).
     На  01.04.95 г. в сельских (поселковых) администрациях имелось
137  работников,  занимающихся  вопросами  земельных  отношений.  В
целях   оперативного   и  квалифицированного  управления  процессом
земельных  отношений  специалистов  -  землеустроителей  необходимо
ввести    в    штаты   сельских   (поселковых)   органов   местного
самоуправления.
     Назначение   на   должность  специалистов  -  землеустроителей
должно  осуществляться  главами сельских (поселковых) администраций
по  согласованию  с  председателями  райкомземов  в  соответствии с
утвержденным Положением.
     Для  содержания  таких  специалистов  в количестве 217 человек
при  средней  месячной  заработной плате 400 тыс. рублей из местных
бюджетов  ежегодно  потребуется  90  млн.  рублей (приложение 4). В
целях   создания   банка   данных   о  состоянии  землеустроителей,
топографо-геодезической,   почвенной,   геоботанической   и  другой
изученности  территории  области,  а также для хранения материалов,
образующихся  в  результате  деятельности комитетов, изучения рынка
земли,   получения   информации   по  оценке  земель,  обработки  и
обобщения   всей  информации,  в  т.ч.  и  по  мониторингу  земель,
необходимо  в  1996  году  создать  отдел  оценки  земель в составе
Томского землеустроительного предприятия ЗапсибНИИгипрозем.
     Для  материально-технического  оснащения  этого  отдела в 1996
году  потребуется 300 млн. руб. в ценах 1995 года (приложение 6, п.
12).

              3. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     В  1992 году начата разработка и внедрение программных средств
создания  автоматизированной  системы  земельного  кадастра.  В  13
районах    внедрена   программа   автоматизированного   ведения   и
составления  годовой  статистической  отчетности по учету земель. В
1996   году  эта  работа  осуществится  в  остальных  трех  районах
(Парабельском, Молчановском, Кривошеинском) и в городах.
     В  г.  Стрежевом  создается автоматизированная система ведения
земельного   кадастра   с   привлечением   Новосибирского   филиала
государственного  предприятия  РосНИЦ  "Земля".  Общая  потребность
средств  на  нормативно-методическое  обеспечение составит 500 млн.
руб. (приложение 3, п. 2).

                    4. КАДАСТРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

     Основными   задачами   кадастрового   производства   являются:
обеспечение  проведения  кадастровых съемок и изготовления планово-
картографических   материалов;   установление  эффективной  системы
платежей   за  землю;  обеспечение  государственного  регулирования
операций   с   землей;   подготовка   программ   по   рациональному
использованию земельных ресурсов.
     Для  ведения  государственного  земельного  кадастра в Томской
области  используются  планово-картографические материалы масштабов
1:10000  и 1:25000, а в городах и других поселениях масштабов 1:500
и  1:2000. Имеющиеся материалы требуют периодического обновления, а
на  большинство  населенных  пунктов  необходимо  их  создание.  На
поддержание   имеющихся   материалов   надлежащего  качества  и  на
создание     недостающего    планово-картографического    материала
необходимо 12000 млн. руб. (приложение 5).
     Для  перехода  на  автоматизированные методы получения базовых
данных   и   ведения  земельного  кадастра  комитеты  по  земельным
ресурсам  и  землеустройству  районов,  городов,  области,  Томское
землеустроительное    предприятие    ЗапсибНИИгипрозем   необходимо
оснастить  соответствующими техническими средствами: компьютерами с
процессором  типа  486  ДХ-100; спутниковой навигационной системой;
геодезическими  приборами, инструментами; мобильными автомобильными
комплексами;  программными  средствами  и информационными системами
земельного    кадастра    и   др.   Основная   часть   оборудования
приобретается  за  счет федерального бюджета. Перечень необходимого
оборудования   и   приборов   и   их   стоимость  в  приложении  6.
Предполагаемые затраты 4300 млн. руб.
     Инвентаризация  земель  населенных пунктов начата в 1993 году.
В  ходе ее устанавливаются границы, площади земельных участков всех
землепользователей   на  территории  населенных  пунктов.  Темпы  и
объемы,  сроки  завершения  работ  зависят  от  объемов  ежегодного
финансирования.  На  эти  цели  следует направлять наибольшую часть
средств, поступающих в местные бюджеты в порядке платежей за землю.
     Затраты  на  инвентаризацию земель населенных пунктов составят
38000 млн. руб. (приложение 7).
     Для   создания   банка  данных  о  земле  необходимо  изучение
качественного   состояния   земель.   Потребность  в  информации  о
качестве  земель  значительно  возросла  в  связи с реформированием
земельных  отношений. Необходимо проведение и обновление почвенных,
геоботанических,  агрохимических  обследований,  комплексной оценки
земель  населенных  пунктов с учетом экономических, экологических и
ряда других факторов.
     Перечень  работ  по  изучению качественного состояния и оценке
земель приведены в приложении 8. Затраты составят 2500 млн. руб.
     В  области 375 тысяч собственников, владельцев и пользователей
земли.  Кроме  того,  более 50 тысяч собственников земельных долей.
Выдано  около  208 тысяч документов, удостоверяющих право на землю.
Для   завершения   работ  по  перерегистрации  земельных  участков,
организации    и    проведения    работ,    связанных   с   выдачей
правоустанавливающих  документов  на землю требуется 2000 млн. руб.
(приложение  1,  п.  5).  Финансирование  работ  по  изготовлению и
выдаче  документов  должно  осуществляться за счет бюджетов местных
органов самоуправления, а также юридических лиц и граждан.
     Банк  данных  о земле включает в себя информацию по категориям
земель,   землепользователям,   землевладельцам,   собственникам  и
арендаторам   земли,   по   площадям,   угодьям,  химико-физическим
свойствам  земли,  по  природным  и  антропогенным  воздействиям на
земельные  ресурсы,  по  стоимостным  и  другим  показателям. Сбор,
обработка  информации,  создание  банка  данных  о  земле потребует
определенных  затрат,  которые ориентировочно составят 2 млрд. руб.
(приложение 1, п. 6).

                      5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     В   целях   обеспечения  комитетов  по  земельным  ресурсам  и
землеустройству  области,  районов  и  городов,  а  также сельских,
поселковых   органов   местного  самоуправления  квалифицированными
специалистами  предусматривается  их  подготовка  в  Учебном центре
Новосибирского  филиала  РосНИЦ ?Земля?, Томском техникуме геодезии
и    картографии,   Новосибирской   государственной   геодезической
академии  и  в  других  научных  и  учебных заведениях. В 1996 году
предлагается  обучение 100 человек. На подготовку, переподготовку и
повышение   квалификации  специалистов  необходимо  500  млн.  руб.
(приложение 3, п. 4).

              6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Материально-техническое   обеспечение  комитета  по  земельным
ресурсам  и  землеустройству  Томской  области  и  его  структурных
подразделений    осуществляется    за    счет   финансирования   из
федерального    бюджета.   В   приложении   6   приведен   перечень
оборудования  и  приборов, необходимых для ведения государственного
земельного кадастра, стоимость которых составляет 4 млрд. руб.
     Потребность    средств    на   жилищное   и   производственное
строительство   составляет   800   млн.   руб.  (приложение  9)  из
федерального бюджета.
     Сводные  затраты  на реализацию целевой комплексной Программы,
создания   государственной  автоматизированной  системы  земельного
кадастра  Томской области на 1996-2000 гг. приведены в приложении 1
и составляют 64.2 млрд. руб.

                     7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Объемы  и сжатые сроки работ по созданию и внедрению Программы
государственной   автоматизированной  системы  земельного  кадастра
Томской  области  требует  больших  финансовых  затрат,  которые  в
последующем   быстро   окупятся   дополнительными  поступлениями  в
бюджеты  в  ходе  проведения  земельной реформы за счет поступлений
платежей  земельного  налога,  арендной  платы,  платы за временное
пользование   землей,   за   приобретение   земельных   участков  в
собственность,   платы   за  приобретение  права  аренды  земельных
участков,   платы   за   пользование   земельными   участками   при
установлении  сервитутов.  Источником финансирования этой Программы
должны быть бюджеты всех уровней.
     Для  концентрации денежных средств и распределения их на цели,
связанные  с  внедрением  и  последующим  ведением государственного
земельного  кадастра,  на  мероприятия  по землеустройству, охране,
освоению  новых  земель, повышению их плодородия необходимо создать
денежные  фонды при соответствующих комитетах по земельным ресурсам
и  землеустройству,  которые  будут  аккумулировать  часть денежных
средств,  поступающих  от  платы  за  землю,  возмещения  потерь от
сельскохозяйственного  производства,  штрафных санкций за нарушение
земельного    законодательства,    продажи    земельных   участков,
лицензирования    проектно-изыскательских    работ,   связанных   с
использованием  земли  и  оказанием  услуг,  сборов  за регистрацию
права на землю и прочно связанную с ней недвижимость.



                                            СВОДНЫЕ ЗАТРАТЫ
                                 ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   --------------------------------------------------------------------------------------------------
   |  |                          |                                      | Источники финансирования, |
   |  |                          |  Стоимость затрат по внедрению госу- |       (млрд. руб.)        |
   |№№| Наименование мероприятий |   дарственного  земельного кадастра  -----------------------------
   |пп|       и работ            |     (в ценах 1995 г., млрд. руб.)    |          бюджеты          |
   |  |                          |                                      -----------------------------
   |  |                          ----------------------------------------  федера- |област- |местный|
   |  |                          | Всего| 1996 |1997 |1998 |1999 | 2000 |  льный   |  ной   |       |
   --------------------------------------------------------------------------------------------------
   |                                                                                                |
   |                                                                                                |
   | 1. Создание кадастровых бюро   1.1   0.8   0.3     -     -     -       1.1                     |
   |                                                                                                |
   | 2. Введение в штаты сельских                                                                   |
   |    и поселковых органов мес-                                                                   |
   |    тного самоуправления спе-                                                                   |
   |    циалистов  - землеустрои-                                                                   |
   |    телей                       0.45  0.09  0.09  0.09   0.09  0.09      -         -       0.45 |
   |                                                                                                |
   | 3. Нормативно - методическое                                                                   |
   |    обеспечение                 0.5   0.3   0.2     -      -     -      0.5        -        -   |
   |                                                                                                |
   | 4. Проведение    кадастровых                                                                   |
   |    съемок земель и  изготов-                                                                   |
   |    ление планово-картографи-                                                                   |
   |    ческих материалов          12.0   2.0   2.7    2.0    2.4   2.9    12.0        -        -   |
   |                                                                                                |
   | 5. Проведение  документов на                                                                   |
   |    право пользование землей    2.0   0.5   0.5    0.4    0.3   0.3      -         -       2.0  |
   |                                                                                                |
   | 6. Создание  банка  данных о                                                                   |
   |    земле                       2.0   0.4   0.4    0.4    0.4   0.4     1.5       0.5       -   |
   |                                                                                                |
   | 7. Инвентаризация земель на-                                                                   |
   |    селенных пунктов           38.0   8.0   8.0    8.0    7.0   7.0      -        8.3     29.7  |
   |                                                                                                |
   | 8. Проведение работ  по изу-                                                                   |
   |    чению  качественного сос-                                                                   |
   |    тояния  земель  и  оценке                                                                   |
   |    земель                      2.5   0.6   0.5    0.5    0.4   0.5     2.2       0.3       -   |
   |                                                                                                |
   | 9. Подготовка кадров           0.5   0.2   0.2    0.1     -     -      0.5        -        -   |
   |                                                                                                |
   |10. Приобретение оборудования                                                                   |
   |    и приборов                  4.3   2.0   1.0    1.0     -     -      4.0       0.3       -   |
   |                                                                                                |
   |11. Жилищное  и   капитальное                                                                   |
   |    строительство               0.8   0.8    -      -      -     -      0.8        -        -   |
   |                                                                                                |
   |                                                                                                |
   |                       Всего:  64.2  15.8  14.0   12.6   10.6  11.3    22.6       9.4     32.2  |
   --------------------------------------------------------------------------------------------------



                                ГРАФИК
             СОЗДАНИЯ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                       РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЛАСТИ

        ------------------------------------------------------
        |№№|   Наименование районов,  |    Срок создания     |
        |пп|         городов          |по кварталам 1996 года|
        ------------------------------------------------------
        | 1.     Александровский                II           |
        | 2.     Асиновский                     I            |
        | 3.     Бакчарский                     II           |
        | 4.     Верхнекетский                  IV           |
        | 5.     Зырянский                      III          |
        | 6.     Каргасокский                   IV           |
        | 7.     Кожевниковский                 II           |
        | 8.     Колпашевский                   I            |
        | 9.     Кривошеинский                  IV           |
        |10.     Молчановский                   III          |
        |11.     Парабельский                   III          |
        |12.     Первомайский                   IV           |
        |13.     Тегульдетский                  IV           |
        |14.     Томский                        I            |
        |15.     Чаинский                       III          |
        |16.     Шегарский                      II           |
        |17.     г. Кедровый                    III          |
        |18.     г. Стрежевой                   II           |
        |19.     г. Томск                       I            |
        |20.     г. Северск                     I            |
        ------------------------------------------------------



                                              МЕРОПРИЯТИЯ
                            ПО СОЗДАНИЮ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                                       РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   |№№|      Наименование       |                   |               |  Стоимость    |   Источники    |
   |пп|   мероприятий и работ   | Сроки исполнения  |  Исполнители  |в ценах 1995 г.| финансирования |
   |  |                         |                   |               | (в млн.руб.)  |                |
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   |1. Приобретение оборудования,   1996-1997 гг.      Председатели       800          Федеральный   |
   |   мебели                                         райгоркомземов,                    бюджет      |
   |   20 х 40 млн. руб.                                 Облкомзем                                   |
   |                                                                                                 |
   |2. Приобретение   технологий,                                                                    |
   |   программных средств          1996-1997 гг.      райгоркомземы      500             -|-        |
   |                                                                                                 |
   |3. Предоставление    (аренда)                   Главы администраций                              |
   |   помещений  по  60 кв. м на   1996-1997 гг.   районов,   городов,   300             -|-        |
   |   бюро (20 х 60 = 1200 кв.м)                   председатели   рай-                              |
   |                                                горкомземов                                      |
   |                                                                                                 |
   |4. Обучение специалистов        1996-1998 гг.   Учебный центр РосНИЦ  500             -|-        |
   |                                                ?Земля?,  учебные  и                             |
   |                                                научные организации                              |
   |                                                                                                 |
   |                       Итого:                                        2100                        |
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------



                  ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЕЙ
               ДЛЯ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
                             САМОУПРАВЛЕНИЯ

   ---------------------------------------------------------------------
   |  |                |Число  сель-|Кол-во |Наличие земле-|Количество |
   |№№|  Наименование  |ских, посел-| насе- | устроителей  |необходимых|
   |пп|     районов    |ковых  адми-|ленных |  в сельских, |  штатных  |
   |  |                |нистраций   |пунктов|  поселковых, |  единиц   |
   |  |                |            |       |администрациях|           |
   ---------------------------------------------------------------------
   | 1. Александровский      6         10          1             6     |
   | 2. Асиновский          10         39          8            10     |
   | 3. Бакчарский          16         29          5            16     |
   | 4. Верхнекетский       10         20          7            10     |
   | 5. Зырянский           10         25         10            10     |
   | 6. Каргасокский        21         34          8            21     |
   | 7. Кожевниковский      17         39         13            17     |
   | 8. Колпашевский        19         38          1            19     |
   | 9. Кривошеинский       11         25         11            11     |
   |10. Молчановский        12         21          5            12     |
   |11. Парабельский         8         34          5             8     |
   |12. Первомайский        11         46          6            11     |
   |13. Тегульдетский        7         15          6             7     |
   |14. Томский             30        148         30            30     |
   |15. Чаинский            12         43          9            12     |
   |16. Шегарский           15         39         11            15     |
   |17. Парабельский                                                   |
   |    район (территория                                              |
   |    в ведении админи-                                              |
   |    страции г. Кедро-                                              |
   |    вого)                2          7          1             2     |
   |                                                                   |
   |    Всего:             217        612        137           217     |
   ---------------------------------------------------------------------



                                       ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЪЕМОК ЗЕМЕЛЬ
                                И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАНОВО-КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   |№№|     Наименование     |Сроки выполнения| Основные исполнители |Объем работ,|  Стоимость    |  Источники   |
   |пп|  мероприятий и работ |                |                      |   кв.м     |в ценах 1995 г.|финансирования|
   |  |                      |                |                      |            | (млн. руб.)   |              |
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   |1. Летно-съемочные работы   1996-2000 гг.   Сибирский филиал инс-    21400          330          Федеральный |
   |                                            титута Росземкадастр-                                  бюджет    |
   |                                            съемка                                                           |
   |2. Полевые топографо-гео-                                                                                    |
   |   дезические работы            -|-                  -|-             21880         9360              -|-     |
   |                                                                                                             |
   |3. Изготовление и  выдача                                                                                    |
   |   готовой документации         -|-                  -|-             21880         2310              -|-     |
   |                                                                                                             |
   |                   Итого:                                                         12000                      |
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                           ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ,
             НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

   -----------------------------------------------------------------------------------
   |  |                        |        |           |       |Стоимость|              |
   |№№|      Наименование      |  Тип,  |Исполнитель|Кол-во,| в ценах |   Источник   |
   |пп| оборудования и приборов| марка  |(поставщик)|  шт.  | 1995 г.,|финансирования|
   |  |                        |        |           |       |млн. руб.|              |
   -----------------------------------------------------------------------------------
   | 1. Компьютеры              комплекс  Фирма DELL,  20      1600      Федеральный |
   |                                      Роскомзем                         бюджет   |
   | 2. Спутниковые геодезичес-                                                      |
   |    кие приемники  сигналов                                                      |
   |    космических навигацион-                                                      |
   |    ных систем               Trible   Роскомзем     1       400           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 3. Сканеры                Настольный    -|-       20       400           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 4. Электронные тахеометры   ТА-20       -|-       20       200           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 5. Мобильные  автомобиль-    МАК                                                |
   |    ные комплексы  для ка- "Землемер"    -|-        1       200           -|-    |
   |    дастровых  съемок                                                            |
   |                                                                                 |
   | 6. Графопостроители        Рулонный     -|-        4       180           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 7. Автоматизированные ра-                                                       |
   |    бочие  места землеуст-                                                       |
   |    роителя                   АРМ        -|-       20       200           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 8. Множительная техника       -         -|-        -       100           -|-    |
   |                                                                                 |
   | 9. Канцелярские товары        -         -|-        -        20           -|-    |
   |                                                                                 |
   |10. Автомобили              УАЗ-469      -|-        6       300           -|-    |
   |                                                                                 |
   |11. Дигитайзеры           Настольный     -|-       20       400           -|-    |
   |                                                                                 |
   |12. Материально-техничес-            Томское пред-                               |
   |    кое  оснащение  отдела           приятие Запсиб-                             |
   |    оценки земель                    НИИгипрозем            300        Областной |
   |                                                                         бюджет  |
   |    Итого:                                                 4300                  |
   -----------------------------------------------------------------------------------



                      ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

   --------------------------------------------------------------------------------
   |  |                      |Площадь земель,|Стоимость |Потребные|   Источники   |
   |№№|  Наименование работ  |подлежащих  ин-| инвента- | затраты |финансирования |
   |пп|                      | вентаризации, | ризации  |млн. руб.|               |
   |  |                      |   (тыс. га)   |  1 га,   |         |               |
   |  |                      |               | тыс. руб.|         |               |
   --------------------------------------------------------------------------------
   |1. Инвентаризация земель                                         Областной,   |
   |   городов и рабочих по-                                       местный бюджеты|
   |   селков                       55,4          572      31700                  |
   |                                                                              |
   |2. Инвентаризация земель                                                      |
   |   сельских   населенных                                                      |
   |   пунктов                      47,5          133       6300     Областной,   |
   |                                                               местный бюджеты|
   |   Итого:                                              38000                  |
   --------------------------------------------------------------------------------



                                 РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ КАЧЕСТВЕННОГО
                                  СОСТОЯНИЕ ЗЕМЕЛЬ, ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ

   -----------------------------------------------------------------------------------------------
   |  |                      |             |          |       | Средняя |Стоимость|              |
   |№№|  Наименование работ  | Исполнители |  Сроки   | Объем |стоимость|  всего, |   Источник   |
   |пп|                      |             |выполнения| работ |  1 га,  | в ценах |финансирования|
   |  |                      |             |          |тыс. га|тыс. руб.| 1995 г.,|              |
   |  |                      |             |          |       |         |млн. руб.|              |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------
   |1. Почвенное обследование   ЗапсибНИИ-   1996-2000   1240     1.0       1240     Федеральный |
   |                             гипрозем                                               бюджет   |
   |                                                                                             |
   |2. Геоботаническое обсле-                                                                    |
   |   дование                     -|-       1996-2000    400     0.50       200         -|-     |
   |                                                                                             |
   |3. Агрохимическое  обсле-                                                                    |
   |   дование                     -|-       1996-2000    760     1.0        760         -|-     |
   |                                                                                             |
   |4. Оценка земель населен-      Центр                                                         |
   |   ных пунктов             "Экопрогноз", 1996-2000     -       -         300      Областной  |
   |                               НИИББ                                                бюджет   |
   |                              при ТГУ                                                        |
   |                                                                                             |
   |   Всего:                                                               2500                 |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------



                       ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

   -----------------------------------------------------------------------------------
   |  |                    |                  |           | Стоимость |              |
   |№№| Наименование работ | Сроки выполнения | Основные  |  в ценах  |   Источники  |
   |пп|                    |                  |исполнители|  1995 г.  |финансирования|
   |  |                    |                  |           |(млн. руб.)|              |
   -----------------------------------------------------------------------------------
   |1. Жилищное строительство  1996-2000 гг.    Облкомзем      500       Федеральный |
   |                                                                        бюджет   |
   |                                                                                 |
   |2. Производственное стро-                                                        |
   |   ительство               1996-2000 гг.    Облкомзем      300           -|-     |
   |                                                                                 |
   |   Итого:                                                  800           -|-     |
   -----------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также