Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1416

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2014                                                   № 1416

 

Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

 от 12.05.2016 № 399

 

Об утверждении  административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной   услуги по   оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 

 

            В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07. 2011 N 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и  от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области-инспекции гостехнадзора Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

        1.Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора  Владимирской области государственной услуги  по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

         Губернатор области                                                     С.Ю.Орлова

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 31.12.2014 № 1416

 

 

 

Административный регламент

предоставления  инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной  услуги  по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 

I. Общие положения

         1.1.Административный регламент предоставления государственной  инспекцией  по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по  оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования  (далее - государственная услуга;  регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

         1.2.Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы  поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.

         1.3.При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:

         1)заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;

         2)органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;

         3)со следственными органами  МВД  России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.

         1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

         1.4.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:

600022,гладимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.

Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).

Телефоны для справок:

Приемная начальника инспекции - (4922) 44 -45 -52.

Отдел государственного технического надзора - (4922) 44 -38-85.

Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU

Адрес электронной почты: [email protected]

         1.4.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции  муниципальных образований).

         1.4.3.Информация о месте нахождения инспекций  муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора  (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.

         1.4.4.Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в инспекции и  в инспекциях  муниципальных  образований при обращении заявителей;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

-посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также публикации в средствах массовой информации.

         1.4.5.На информационных стендах в помещениях инспекции  и инспекций  муниципальных образований  размещается адрес .официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.

         1.4.6.Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

 

II.Стандарт предоставления государственной услуги

 

         2.1.Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

         2.2.Государственная услуга предоставляется инспекцией.

         2.3. Результатом предоставления государственной услуги является  оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния  и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

         2.4.Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня  обращения заявителя.

         2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

         1)Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст.5140);

         2)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская  газета», № 168, 30.07.2010);

         3)Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;

         4)постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291«О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993,№ 51,ст.4943);

         5)Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995, («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации», №5 , 1995);

6)постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005).

         2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

         1)заявление в свободной форме;

         2)документ, удостоверяющий личность заявителя;

         3)доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

         4)паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется  в подлиннике  и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);

         5)свидетельство о регистрации машины (представляется  в подлиннике  и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);

         6)имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.

         Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.

         2.7.При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

         -представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

         -представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;

         -осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

         2.8.Инспектор отказывает в  приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:

         1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;

 

         2)лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2.настоящего регламента;

         3)представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего  регламента;

         4)в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

         2.9.Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

         2.10.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

         1)выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

         2)несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.

         2.11.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

         2.12.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

         2.13.Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

         2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

         2.14.1.Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

         2.14.2.Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.

         2.14.3.Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:

-рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);

-компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);

-оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

         2.14.4.Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

         2.15.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

         -информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);

         -отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;

         -время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);

         -число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

         -количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

         -количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.

         2.16.Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

         2.16.1.Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на «Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)», а также на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

         2.16.2.Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)», а также «Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

         2.17.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

         3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         1)прием и регистрация заявления;

         2)оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;

         3)оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определению остаточного ресурса  поднадзорных машины и оборудования.

      3.2.Административная процедура  «Приём и  регистрация заявления».

      3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования  с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

      3.2.2.Инспектор  проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего  регламента.

      3.2.3.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего  регламента,  инспектор выполняет следующие действия:

         1)уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;

         2)оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приёме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ  личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;

         3)вносит в  журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;

         4) передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а  второй - подшивается  в материалы дела  для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

         3.2.4.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:

         1)регистрацию   заявления в журнале регистрации заявлений;

         2)проставление  отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;

         3)экспертизу документов (проверяет  машину, оборудование и документы на них по базам  данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);

         4) согласование с  заявителем места  и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).

         3.2.5.При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении  оценки  технического состояния и определению  остаточного ресурса  машины и оборудования.

         3.2.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.

         3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса  машины и оборудования либо мотивированный отказ в приёме документов.

         3.3.Административная процедура  «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных  машины и оборудования».

         3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является

принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных  машины и оборудования.

         3.3.2.Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения  их остаточного ресурса в назначенный день и время.

         3.3.3.Инспектор выполняет:

         -осмотр  машины и оборудования  в присутствии заявителя;

         -сверку  соответствия  представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;

         -определение соответствия  параметров  технического состояния машин и оборудования  установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;

         -определение технического состояния, комплектности, наличие  дефектов  по каждому узлу и агрегату  машины или оборудованию.

         3.3.4.Инспектор  проверяет:

         -соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;

         -подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

         -характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

         -возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;

         -наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;

         -работу  машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

3.3.5.При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины,  при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор  в течение 3 рабочих  дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы,  в том числе о необходимости задержания машины.

3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента,  инспектор:

1)оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;

2)вносит в журнал регистрации  заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;

3)передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

3.3.7.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

         3.3. 8.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не  более 1 рабочего дня.

         3.3.9.Результатом административной процедуры является  принятие инспектором решения об оформлении   документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

         3.4.Административная процедура «Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».

         3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является принятие  инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

         3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).

         3.4.3. Инспектор  в графе акта оценки «Техническое состояние машины (оборудования)» отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).

         3.4.4.Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:

 

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ, %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации     

Новое

0-10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

Очень хорошее

10-20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20-40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40-60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60-75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

 

Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.

         3.4.5.Акт оценки  оформляется в 2 экземплярах, подписывается  инспектором и лицами, присутствовавшими  при осмотре машины и оборудования,  заверяется  печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором  делается отметка в журнале регистрации заявлений.

         3.4.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

         3.4.7.Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.

        

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

         4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.

         4.2.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Периодичность плановых проверок - один раз в год.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

         4.3.Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).

         4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         4.5.Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

         4.6.Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц

 

         5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.

         5.2.В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

служащих инспекции - начальнику инспекции;

начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.

         5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         5.4.Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

         5.5.По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:

         1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

         2)отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

       Приложение № 1

к регламенту

 

 

Сведения

о месте нахождения инспекторов гостехнадзора в муниципальных образованиях, контактные телефоны, адреса

 

N

п\п

 

Перечень инспекторов по муниципальным образованиям

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый

индекс

Адрес

местонахождения

инспекторов гостехнадзора

Телефон

1

Инспектор по муниципальному образованию

Александровский район

Тарасов Сергей Алексеевич

601654

г. Александров,

ул. Институтская, д.6, к.5,каб.6

(49244)

9-35-63

2

Инспектор по муниципальному образованию

Вязниковский район

Лукоянов

Николай

Леонидович

601443

г. Вязники,

ул. Комсомольская, д. 3

(49233)

3-05-16

3

Инспектор по муниципальному образованию

Гороховецкий район

Егоров

Алексей

Алексеевич

601480

г. Гороховец,

ул.Бр. Бесединых,

д.3

(49238)

2-13-54

4

Инспектор по муниципальным образованиям

Гусь-Хрустальный район

и гусь-Хрустальный

Иванов

Валерий

Викторович

601501

гусь-Хрусталь-ный,

улуравьева-

Апостола, д.9

(49241)

2-15-30

5

Инспектор по муниципальному образованию

Камешковский район

Тютенков

Николай

Александ-

рович

601300

г. Камешково,

уловхозная, д.18

(49248)

2-24-03

6

Инспектор по муниципальному образованию

Киржачский район

Найденов

Евгений

Иванович

601010

г. Киржач,

улокзальная, д.24/4

(49237)

2-26-63

7

Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и

говров

Горшунов

Валерий

Анатольевич;

Трошин

Дмитрий

Вячеславович

601914

г. Ковров,

улладимирская, д.59а

(49232)

3-84-87

8

Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район

Гольцов Алексей Юрьевич

601785

г. Кольчугино,

ул.50-лет Октября, д.5-а

(49245)

2-39-52

9

Инспектор по муниципальному образованию

Меленковский район

Метёлкин

Анатолий

Константинович

602102

г. Меленки,

ул. Комсомольская,

д. 112

(49247)

2-44-02

10

Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром

Сорокин Константин Владимирович

602209

г. Муром,

пос. Механизаторов,

д.51-а

(49234)

5-13-98

11

Инспектор по муниципальному образованию

Петушинский район

Пронин Валерий Николаевич

601144

гетушки, ул.Профсоюзная,

д.6

(49243)

2-71-14

12

Инспектор по муниципальному образованию

Селивановский район

Иванов

Вячеслав

Владимирович

602330

пгт. Красная Горбатка

ул. Красноармейская, д. 12

(49236)

2-27-57

13

Инспектор по муниципальному образованию Собинский район

Карташов

Александр

Дмитриевич

601220

п. Ставрово,

улктябрьская, д.128

(49242)

5-21-65

14

Инспектор по муниципальному образованию

Судогодский район

Аверин

Сергей

Петрович

601352

г. Судогда,

ул. Ленина, д. 67

(49235)

2-10-43

15

Инспекторы по муниципальному образованию

Суздальский район

Малашкин

Иван

Владимирович

Антипов Николай Юрьевич

601293

г. Суздаль,

пл. Красная, д. 1

(49231)

2-19-43

16

Инспекторы по муниципальному образованию

Юрьев-Польский район

Зяблов

Роман

Николаевич;

Ларин Владимир Михайлович

601800

грьев-

Польский,

ул. 1 Мая, д. 74-а

(49246)

2-20-83

17

Инспекторы по муниципальным образованиям

гладимир

и ЗАТО гадужный

Данилов Вячеслав

Александро-

вич;

Пантелеев Алексей Павлович

600022

г. Владимир,

ул. Ставровская, д. 4-а

(4922)

44-38-85

 

 

Приложение № 2

к регламенту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Акт N ______
оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

Г.____________________

 

 

 

Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального (предпринимателя) физического лица

 

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования)

 

 

 

(Ф.И.О., должность)

 

 

 

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование, марка машины (оборудования)

Год выпуска

Заводской или инвентарный номер

Мощн.
(л.с./кВт)

Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов

Техническое состояние машины (оборудования)

Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины  (оборудования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный инженер-инспектор
гостехнадзора  по муниципальному(ным) образованию (ям) ________________________________________________________________________

инспекции гостехнадзора Владимирской области____________________________________________________________________________________

 

 

 

(подпись, печать инспекции муниципального образования)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

Приложение № 3

 к регламенту

 

Блок Схема

Предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области

Государственной услуги по оценке технического состояния и

определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 


 

 

Приложение № 3

 к регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления  инспекцией  гостехнадзора Владимирской области государственной услуги  по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 

 

 

 

 

 

Оформление и выдача документа по оценке технического состоянияи определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

 


Информация по документу
Читайте также