Расширенный поиск

Закон Забайкальского края от 05.10.2009 № 244-ЗЗК

 
 
                                ЗАКОН                                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          
                                          Утратил силу - Закон
                                           Забайкальского края
                                       от 23.12.2011 г. N 612-ЗЗК
О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных 
    районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего     
                             образования                              
 
              (В редакции Законов Забайкальского края
       от 07.06.2010 г. N 375-ЗЗК; от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
                                                                      
         Принят Законодательным Собранием Забайкальского края         
                        23 сентября 2009 года.                        
 
     Статья 1.
     Настоящий Закон  края  устанавливает  нормативы  для  определения
размера   субвенций,   выделяемых   бюджетам   муниципальных  районов,
городских округов Забайкальского края на  обеспечение  государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего,  среднего  (полного)
общего    образования,   а   также   дополнительного   образования   в
муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации  основных
общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату
труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на  учебники
и  учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий  и
коммунальных  расходов,  осуществляемых  из местных бюджетов) (далее –
нормативы для определения размера субвенций).
 
     Статья 2.
     Нормативы для определения  размера  субвенций  рассчитываются  на
основании:
     1) расходов на  оплату  труда  работников,  реализующих  основные
общеобразовательные   программы  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях;
     2) расходов на учебники (приобретение и пополнение  библиотечного
фонда  учебников  в  соответствии  с федеральными перечнями учебников,
ежегодно утверждаемыми федеральными органами государственной власти  в
сфере образования);
     3) расходов на учебные пособия (приобретение книжной продукции  и
справочной  литературы  для  библиотечных фондов, приобретение учебных
программ, в том числе в области информационных технологий);
     4)  расходов  на  технические  средства  обучения   (приобретение
оборудования  и  инструментария,  используемого  в  учебном  процессе,
приобретение  и  обновление   справочно-информационных   баз   данных,
пользование   сетью   Интернет,   приобретение   мебели   для  учебных
кабинетов);
     5)  расходов  на  расходные  материалы  и  хозяйственные   нужды,
необходимых для реализации основных общеобразовательных программ.
 
     Статья 3.
     Расчет   нормативов    для    определения    размера    субвенций
осуществляется на основании приложения к настоящему Закону края.
 
     Статья 4.
     1. Со дня вступления  в  силу  настоящего  Закона  края  признать
утратившими силу:
     1) Закон Читинской области от 13 апреля 2005  года  N 660-ЗЧО  
нормативах  для  определения субвенций бюджетам муниципальных районов,
городских  округов  Читинской  области  в  сфере  общего  образования"
("Забайкальский рабочий", 4 мая 2005 года, N 65);
     2) Закон Читинской области от 27 сентября 2006 года N 831-ЗЧО  
внесении  изменений  в  Закон  Читинской  области    нормативах  для
определения  субвенций  бюджетам  муниципальных   районов,   городских
округов  Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский
рабочий", 30 октября 2006 года, N 214-215);
     3) Закон Забайкальского края от 26 сентября 2008 года N 62-ЗЗК
внесении   изменения  в  приложение  к  Закону  Читинской  области  "О
нормативах для определения субвенций бюджетам  муниципальных  районов,
городских  округов  Читинской  области  в  сфере  общего  образования"
("Забайкальский рабочий", 3 ноября 2008 года, N 209-210).
     2. Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2010 года.
 
 
Председатель Законодательного            Губернатор
Собрания Забайкальского края              Забайкальского края
                      А. Романов                        Р. Гениатулин
 
г. Чита
5 октября 2009 года
N 244-ЗЗК
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ               
                                   к Закону Забайкальского края "О    
                                 нормативах для определения размера   
                                  субвенций бюджетам муниципальных    
                                     районов, городских округов       
                                 Забайкальского края в сфере общего   
                                            образования"              
 
         Расчет нормативов для определения размера субвенций,         
   выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на    
    обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение    
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
        общего, среднего (полного) общего образования, а также        
   дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных    
                             учреждениях                              
 
                (В редакции Законов Забайкальского края
       от 07.06.2010 г. N 375-ЗЗК; от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
 
                               Раздел 1                               
                           Общие положения                            
 
     Размер  субвенций,  выделяемых  бюджетам  муниципальных  районов,
городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,  начального
общего,  основного  общего,  среднего  (полного) общего образования, а
также дополнительного образования в муниципальных  общеобразовательных
учреждениях   (муниципальных   дневных   общеобразовательных   школах,
муниципальных   вечерних   (сменных)    общеобразовательных    школах,
муниципальных    общеобразовательных   школах-интернатах)   (далее   
субвенции), определяется по формуле:
     Суб. = (Z + R + U) x H, где
     Суб. – общий объем субвенций;
     Z – расходы на  оплату  труда  работников,  реализующих  основные
общеобразовательные   программы  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях в расчете на  одного  обучающегося  (далее    расходы  на
оплату  труда),  по  типам  и  видам муниципальных общеобразовательных
учреждений,   видам   классов    (обычные,    лицейские/гимназические,
коррекционные, компенсирующего обучения);
     R – расходы на учебные пособия,  технические  средства  обучения,
расходные  материалы и хозяйственные нужды (рассчитываются в процентах
от расходов на оплату труда без коэффициентов выравнивания);
     U – расходы на  учебники  (рассчитываются  на  основании  средней
стоимости комплекта учебников и численности обучающихся);
     H    численность  обучающихся   по   видам   классов   (обычные,
лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения).
     Расходы на оплату труда определяются  отдельно  по  муниципальным
общеобразовательным  учреждениям (далее – учреждения), не переведенным
на нормативно-подушевое финансирование, и по учреждениям, переведенным
на нормативно-подушевое финансирование.
     Размер  субвенции  на  обеспечение  государственных гарантий прав
граждан   на   получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования,  а  также  дополнительного образования по малокомплектным
сельским   учреждениям,   а   также  общеобразовательным  учреждениям,
расположенным   в   труднодоступных  местностях,  не  переведенным  на
нормативно-подушевое   финансирование,   умножается   на   коэффициент
выравнивания,    учитывающий    фактическую    наполняемость   классов
учреждения, который рассчитывается по формуле:     редакции   Закона
Забайкальского  края от 07.06.2010 г. N 375-ЗЗК)
     КВ = Оу / Оф, где
     КВ – коэффициент выравнивания;
     Оу – условное число обучающихся;
     Оф – фактическое число обучающихся.
     Условное число обучающихся  рассчитывается по формуле:
     Оу = Кф x Нн, где
     Кф – фактическое количество классов;
     Нн    нормативная  наполняемость  по  видам  классов   и   месту
расположения учреждения (определяется по таблице 1);
                                                             таблица 1
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|         Виды классов, место расположения учреждения          |   Нормативная   |
|                                                              |  наполняемость  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|                              1                               |       2       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных    |25             |
|школах, расположенных в городской местности, поселках         |               |
|городского типа (рабочих поселках)                            |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных        |25             |
|общеобразовательных школах, расположенных в городской         |               |
|местности, поселках городского типа (рабочих поселках)        |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных|20             |
|дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской  |               |
|местности                                                     |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Классы коррекции в муниципальных дневных общеобразовательных  |12             |
|школах, расположенных в городской местности, сельской         |               |
|местности, поселках городского типа (рабочих поселках)        |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных       |11             |
|общеобразовательных школах, расположенных в городской         |               |
|местности, сельской местности, поселках городского типа       |               |
|(рабочих поселках)                                            |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных|25             |
|вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных  |               |
 городской местности                                         |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных|15             |
|вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных  |               |
 сельской местности, поселках городского типа (рабочих       |               |
|поселках), при исправительно-трудовых колониях                |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних      |11             |
|(сменных) общеобразовательных школах, расположенных в         |               |
|городской местности, сельской местности, поселках городского  |               |
|типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях  |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных|20             |
|общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в        |               |
|городской местности, сельской местности, поселках городского  |               |
|типа (рабочих поселках)                                       |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Классы коррекции в муниципальных общеобразовательных          |12             |
|школах-интернатах, расположенных в городской местности,       |               |
|сельской местности, поселках городского типа (рабочих         |               |
|поселках)                                                     |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Классы компенсирующего обучения в муниципальных               |11             |
|общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в        |               |
|городской местности, сельской местности, поселках городского  |               |
|типа (рабочих поселках)                                       |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
     При  расчете  размера  субвенции  на  обеспечение государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
дошкольного,  начального  общего, основного общего, среднего (полного)
общего   образования,   а   также   дополнительного   образования   по
учреждениям,  не  переведенным на нормативно-подушевое финансирование,
кроме   малокомплектных   сельских   учреждений,   общеобразовательных
учреждений,  расположенных  в  труднодоступных местностях, коэффициент
выравнивания   последовательно  уменьшается  от  исчисленного  размера
субвенции   в  2009  году  по  следующей  схеме:    редакции  Закона
Забайкальского  края  от  07.06.2010  г. N 375-ЗЗК)
     КВ на 2010 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,75;
     КВ на 2011 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,5;
     КВ на 2012 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,25.
     С   2013   года  коэффициент  выравнивания  для  расчета  размера
субвенции  на  обеспечение  государственных  гарантий  прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования,  а также
дополнительного   образования   по  учреждениям,  не  переведенным  на
нормативно-подушевое  финансирование,  кроме  малокомплектных сельских
учреждений,    общеобразовательных    учреждений,    расположенных   в
труднодоступных   местностях,   не  применяется.    редакции  Закона
Забайкальского  края  от  07.06.2010  г. N 375-ЗЗК)
     Субвенции, высвобождаемые  в  результате  снижения  коэффициентов
выравнивания,   а   также  в  результате  изменения  сети  учреждений,
направляются   на   увеличение   средней   ставки   заработной   платы
педагогического персонала в учреждениях, использующих тарифную систему
оплаты  труда,  либо  среднего  оклада  педагогического  персонала   в
учреждениях,  перешедших на иную, отличную от тарифной, систему оплаты
труда.
 
                               Раздел 2                               
  Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на  
                 нормативно-подушевое финансирование                  
 
     Расчет расходов на оплату труда по учреждениям,  не  переведенным
на  нормативно-подушевое  финансирование, по типам и видам учреждений,
видам  классов   (обычные,   лицейские/гимназические,   коррекционные,
компенсирующего обучения) производится по формуле:
     Z = S x k x К1 x К2 x К3 х 1,33 x 12, где (В    редакции   Закона
Забайкальского   края от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
     S    стоимость  педагогической  услуги  в  расчете   на   одного
обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения;
     k      коэффициент    увеличения    фонда    заработной    платы
административно-управленческого  и учебно-вспомогательного персонала в
учреждении по типам  и  видам  учреждений.  Коэффициенты  утверждаются
Правительством Забайкальского края;
     К1  коэффициент  удорожания  расходов  на  заработную  плату  в
расчете  на  одного  обучающегося  в зависимости от типа, вида и места
расположения учреждения, вида классов (определяется по таблице 2);
                                                             таблица 2
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   Тип, вид и место расположения   | Коэффициент удорожания расходов на заработную |
|            учреждения             |    плату в расчете на одного обучающегося     |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                                   |                 Виды классов                  |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————|—————————————|
|                                   | обычные  | лицейские /  |коррекцион-|   классы    |
|                                   |  классы  |гимназиические|ные классы |компенсирую- |
|                                   |          |     классы   |           |щего обучения|
|———————————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————|—————————————|
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|1                                  |2          |3             |4          |5           |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|Муниципальные дневные              |1          |2             |3,22       |2,27        |
|общеобразовательные школы,         |           |              |           |            |
|расположенные в городской          |           |              |           |            |
|местности, поселках городского типа|           |              |           |            |
|(рабочих поселках)                 |           |              |           |            |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|Муниципальные дневные              |1          |1,15          |2,58       |1,82        |
|общеобразовательные школы,         |           |              |           |            |
|расположенные в сельской местности |           |              |           |            |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|Муниципальные вечерние (сменные)   |1          |-             |-          |2,27        |
|общеобразовательные школы,         |           |              |           |            |
|расположенные в городской местности|           |              |           |            |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|Муниципальные вечерние (сменные)   |1          |-             |-          |1,364       |
|общеобразовательные школы,         |           |              |           |            |
|расположенные в сельской местности,|           |              |           |            |
|поселках городского типа (рабочих  |           |              |           |            |
|поселках), в исправительно-трудовых|           |              |           |            |
|колониях                           |           |              |           |            |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|Муниципальные общеобразовательные  |1          |1,15          |2,58       |1,82        |
|школы-интернаты, расположенные в   |           |              |           |            |
|городской местности, сельской      |           |              |           |            |
|местности, поселках городского типа|           |              |           |            |
|(рабочих поселках)                 |           |              |           |            |
|———————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
     К2  коэффициент  удорожания  расходов  на  заработную  плату  в
расчете    на    одного    обучающегося    в   муниципальных   дневных
общеобразовательных   школах   и   муниципальных   общеобразовательных
школах-интернатах  в  зависимости  от  наличия групп продленного дня и
программ дополнительного образования (определяется по таблице 3);
     К3 - коэффициент  отчислений по страховым взносам на обязательное
пенсионное  страхование,  на  обязательное медицинское страхование, на
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности   и   в   связи  с  материнством,  на  обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных заболеваний; (В   редакции   Закона    Забайкальского
края от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
                                                             таблица 3
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|    Ступень обучения    |  Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в  |
|                        | расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных  |
|                        |       общеобразовательных школах и муниципальных        |
|                        |          общеобразовательных школах-интернатах          |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|                        |Наличие групп     |Наличие программ    |Общее удорожание    |
|                        |продленного дня   |дополнительного     |                    |
|                        |                  |образования         |                    |
|————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Первая ступень обучения |1,4               |1,03                |1,442               |
|————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Вторая ступень обучения |1                 |1,03                |1,03                |
|————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Третья ступень обучения |1                 |1,03                |1,03                |
|————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
     1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,33    коэффициент  увеличения  фонда   заработной   платы   на
надтарифные выплаты;
     12 – количество месяцев в году.
     Расчет  стоимости  педагогической  услуги  в  расчете  на  одного
обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения
     Расчет  стоимости  педагогической  услуги  в  расчете  на  одного
обучающегося производится отдельно по:
     1)   муниципальным   дневным   общеобразовательным    школам    и
муниципальным общеобразовательным школам-интернатам;
     2) муниципальным вечерним (сменным) общеобразовательным школам.
     1. Расчет стоимости педагогической услуги  в  расчете  на  одного
обучающегося  в  муниципальных  дневных  общеобразовательных  школах и
муниципальных общеобразовательных  школах-интернатах  производится  по
формуле:
     S = (ak1 + ad) x b / H, где
     ak1    общее  количество  педагогических  ставок  на  дошкольные
группы,  1–11  классы  в  учреждении;  определяется путем суммирования
произведений нормативного количества дошкольных групп, 1–11 классов  в
учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на одну
дошкольную группу, один класс (определяется по таблице 4);
                                                             таблица 4
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|       Дошкольная группа, класс        |  Количество педагогических ставок на  |
|                                       |  одну дошкольную группу, один класс   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Дошкольная группа полного дня (9,5     |1,000                                  |
|часов, 12 часов, 24 часа)              |                                       |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Дошкольная группа кратковременного     |0,500                                  |
|пребывания                             |                                       |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1 класс                                |1,000                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2 класс                                |1,250                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3 класс                                |1,250                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|4 класс                                |1,300                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|5 класс                                |2,056                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|6 класс                                |2,111                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|7 класс                                |2,222                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|8 класс                                |2,278                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|9 класс                                |2,278                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|10 класс                               |2,556                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|11 класс                               |2,556                                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     Нормативное количество классов  исчисляется  делением  количества
обучающихся в классах на 25 в городской местности, поселках городского
типа (рабочих поселках) и на  20  в  сельской  местности.  Нормативное
количество   дошкольных   групп   исчисляется   делением   численности
воспитанников дошкольного  возраста,  посещающих  учреждение,  на  20.
Нормативное  количество  классов  в  муниципальной общеобразовательной
школе-интернате исчисляется делением количества обучающихся на 20;
     ad – общее количество педагогических ставок на  одного  учащегося
1–11  классов,  обучающегося на дому, в учреждении; определяется путем
суммирования произведений численности учащихся, обучающихся на дому, и
количества  педагогических  ставок  на  одного  обучающегося  на  дому
(определяется по таблице 5);
                                                             таблица 5
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|        Класс        |         Количество педагогических ставок на одного         |
|                     |                    обучающегося на дому                    |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|1 класс              |                           0,480                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|2 класс              |                           0,480                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|3 класс              |                           0,480                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|4 класс              |                           0,480                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|5 класс              |                           0,667                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|6 класс              |                           0,667                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|7 класс              |                           0,667                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|8 класс              |                           0,667                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|9 класс              |                           0,733                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|10 класс             |                           0,800                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|11 класс             |                           0,800                            |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
     b – средняя ставка заработной платы педагогического  персонала  в
учреждении  по  тарифной  сетке  либо  средний  оклад  педагогического
персонала в учреждении, перешедшем  на  иную,  отличную  от  тарифной,
систему  оплаты  труда,  с  учетом  районного регулирования заработной
платы;
     H    численность  обучающихся   по   видам   классов   (обычные,
лицейские/гимназические,  коррекционные,  компенсирующего  обучения) и
дошкольным группам.
     При наличии у  муниципальных  дневных  общеобразовательных  школ,
расположенных   в   городской   местности,   филиалов   и  структурных
подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского
типа  (рабочих  поселках),  расчет  стоимости  педагогической услуги в
расчете  на  одного  обучающегося  производится  отдельно  по  каждому
филиалу, структурному подразделению.
     2. Расчет стоимости педагогической услуги  в  расчете  на  одного
обучающегося  в  муниципальных  вечерних (сменных) общеобразовательных
школах производится по формуле:
     S = (ak2 + ar) x b / H, где
     ak2 – общее количество  педагогических  ставок  на  1–12  классы;
определяется  путем  суммирования произведений нормативного количества
1–12 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических
ставок на один класс (определяется по таблице 6);
                                                             таблица 6
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                 Класс                 |  Количество педагогических ставок на  |
|                                       |              один класс               |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1 класс                                |                 1,250                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2 класс                                |                 1,250                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3 класс                                |                 1,250                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|4 класс                                |                 1,300                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|5 класс                                |                 1,278                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|6 класс                                |                 1,333                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|7 класс                                |                 1,444                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|8 класс                                |                 1,444                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|9 класс                                |                 1,444                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|10 класс                               |                 1,278                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|11 класс                               |                 1,278                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|12 класс                               |                 1,278                 |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     Нормативное количество классов  исчисляется  делением  количества
обучающихся  в  классах  на 25 в городской местности, на 15 в сельской
местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в классах  при
исправительно-трудовых колониях;
     ar – общее количество педагогических ставок  на  группу  заочного
обучения  1–12  классов;  определяется путем суммирования произведений
нормативного  количества  групп   заочного   обучения   в   учреждении
(исчисляется делением количества обучающихся заочно и индивидуально на
9) и соответствующего количества педагогических ставок на одну  группу
заочного обучения (определяется по таблице 7);
                                                             таблица 7
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Класс       |               Количество педагогических ставок               |
|                  |               на одну группу заочного обучения               |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|1 класс           |                            0,750                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|2 класс           |                            0,750                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|3 класс           |                            0,750                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|4 класс           |                            0,750                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|5 класс           |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|6 класс           |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|7 класс           |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|8 класс           |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|9 класс           |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|10 класс          |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|11 класс          |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|12 класс          |                            0,833                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
     b – средняя ставка заработной платы педагогического  персонала  в
учреждении  по  тарифной  сетке  либо  средний  оклад  педагогического
персонала в учреждении, перешедшем  на  иную,  отличную  от  тарифной,
систему  оплаты  труда,  с  учетом  районного регулирования заработной
платы;
     Н    численность  обучающихся   по   видам   классов   (обычные,
компенсирующего обучения) и группам заочного обучения.
     При    наличии     у     муниципальных     вечерних     (сменных)
общеобразовательных   школ,   расположенных   в  городской  местности,
филиалов  и  структурных  подразделений,  расположенных   в   сельской
местности,    поселках   городского   типа   (рабочих   поселках),   в
исправительно-трудовых  колониях,  расчет   стоимости   педагогической
услуги  в  расчете  на  одного  обучающегося  производится отдельно по
каждому филиалу, структурному подразделению.
 
                               Раздел 3                               
   Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на    
                 нормативно-подушевое финансирование                  
 
     Расчет расходов на оплату труда по учреждениям,  переведенным  на
нормативно-подушевое    финансирование,   производится   отдельно   по
обучающимся в классах и по обучающимся на дому.
     1. Расходы  на  оплату  труда  по  учреждениям,  переведенным  на
нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам
и видам учреждений, видам классов  (обычные,  лицейские/гимназические,
коррекционные, компенсирующего обучения) определяются по формуле:
      = (a / n x b x К) / m x r x К1 x 1,35 x 12 x k x w, где
      – расходы на оплату  труда  по  учреждениям,  переведенным  на
нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам
и видам учреждений, видам классов  (обычные,  лицейские/гимназические,
коррекционные, компенсирующего обучения);
     a – количество часов по учебному плану (определяется  по  таблице
8);
                                                             таблица 8
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|           Ступень обучения            |  Количество часов по учебному плану   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Первая ступень обучения                |                  25                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вторая ступень обучения                |                  34                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Третья ступень обучения                |                  36                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     n – средневзвешенное количество учебных часов  на  оклад  учителя
(определяется по таблице 9);
                                                             таблица 9
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|           Ступень обучения            |  Средневзвешенное количество учебных  |
|                                       |            часов на оклад             |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Первая ступень обучения                |                  20                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вторая ступень обучения                |                  18                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Третья ступень обучения                |                  18                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     b – средний должностной оклад учителя в учреждении;
     К – коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете
на  одного  обучающегося  в классе в зависимости от деления классов на
группы (определяется  по  таблице  10);  применяется  для  классов,  в
которых  проектная  численность  обучающихся  составляет  не  менее 25
обучающихся в городской местности, поселках городского  типа  (рабочих
поселках) и не менее 20 обучающихся в сельской местности;
                                                            таблица 10
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|           Ступень обучения            |  Коэффициент удорожания расходов по   |
|                                       | заработной плате в расчете на одного  |
|                                       |обучающегося в классе в зависимости от |
|                                       |       деления классов на группы       |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Первая ступень обучения                |                 1,04                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вторая ступень обучения                |                 1,12                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Третья ступень обучения                |                 1,22                  |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     m – проектная численность обучающихся в классах в зависимости  от
вида классов и расположения учреждения (определяется по таблице 11);
                                                            таблица 11
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|        Виды классов, место расположения учреждения         |    Проектная     |
|                                                            |   численность    |
|                                                            |   обучающихся    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
 
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                             1                              |        2         |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных  |25                |
|школах, расположенных в городской местности, поселках       |                  |
|городского типа (рабочих поселках)                          |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных      |25                |
|общеобразовательных школах, расположенных в городской       |                  |
|местности, сельской местности, поселках городского типа     |                  |
|(рабочих поселках)                                          |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных  |20                |
|школах, расположенных в сельской местности                  |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в         |11                |
|муниципальных дневных общеобразовательных школах,           |                  |
|расположенных в городской местности, сельской местности,    |                  |
|поселках городского типа (рабочих поселках)                 |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в            |25                |
|муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах,|                  |
|расположенных в городской местности                         |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в            |15                |
|муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах,|                  |
|расположенных в сельской местности, поселках городского     |                  |
|типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях|                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних    |11                |
|(сменных) общеобразовательных школах, расположенных в       |                  |
|городской местности, сельской местности, поселках городского|                  |
|типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых         |                  |
|колониях                                                    |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Обычные классы, лицейские/гимназические классы в            |20                |
|муниципальных общеобразовательных школах-интернатах,        |                  |
|расположенных в городской местности, сельской местности,    |                  |
|поселках городского типа (рабочих поселках)                 |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в         |11                |
|муниципальных общеобразовательных школах-интернатах,        |                  |
|расположенных в городской местности, сельской местности,    |                  |
|поселках городского типа (рабочих поселках)                 |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
     r – коэффициент, учитывающий  районное  регулирование  заработной
платы;
     К1 - коэффициент  отчислений по страховым взносам на обязательное
пенсионное  страхование,  на  обязательное медицинское страхование, на
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности   и   в   связи  с  материнством,  на  обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных заболеваний; (В   редакции   Закона    Забайкальского
края от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
     1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,35 – коэффициент, учитывающий увеличение  заработной  платы  на
доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты;
     12 – количество месяцев в году;
     k      коэффициент    увеличения    фонда    заработной    платы
административно-управленческого,   учебно-вспомогательного  и  прочего
персонала в  учреждениях.  В  учреждениях,  не  имеющих  интернатов  в
качестве  структурных  подразделений  и  филиалов,  коэффициент  равен
1,449, в учреждениях, имеющих интернаты, – 1,6;
     w – коэффициент удорожания  по  видам  классов  (определяется  по
таблице 12);
                                                            таблица 12
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|                      Виды классов                       |    Коэффициент     |
|                                                         |     удорожания     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Обычные классы, классы компенсирующего обучения          |1                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Лицейские/гимназические классы                           |1,15                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Классы коррекции                                         |1,2                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
     2. Расходы  на  оплату  труда  по  учреждениям,  переведенным  на
нормативно-подушевое    финансирование,   по   обучающимся   на   дому
определяются по формуле:
     Zd = с x b x r x К x 12,  где
     Zd – расходы на оплату  труда  по  учреждениям,  переведенным  на
нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому;
     с – количество ставок учителей на  одного  обучающегося  на  дому
(определяется по таблице 13);
                                                            таблица 13
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|              Ступень обучения               |   Количество ставок учителей    |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Первая ступень обучения                      |0,4                              |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Вторая ступень обучения                      |0,6                              |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Третья ступень обучения                      |0,7                              |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     b – средний должностной оклад учителя в учреждении;
     r – коэффициент, учитывающий  районное  регулирование  заработной
платы;
     К - коэффициент  отчислений по страховым взносам на  обязательное
пенсионное  страхование,  на  обязательное медицинское страхование, на
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности   и   в   связи  с  материнством,  на  обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных заболеваний; (В   редакции   Закона    Забайкальского
края от 29.10.2010 г. N 417-ЗЗК)
     1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     12 – количество месяцев в году.
 
 


Информация по документу
Читайте также